У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационные формы подготовки детей к школе» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 9
3.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Подготовка детей к школе, сама по себе проблема не новая, в детских садах и раньше ей уделялось огромное значение, так как в дошкольных учреждениях есть все условия для решения этой проблемы. Но на практике вопросы подготовки детей к школе рассматривались довольно узко и сводились к усвоению знаний обязательного базового компонента - элементарных математических представлений и обучению грамоте.
В современном мире школы очень различаются между собой и по программам, и по методам обучения. Поэтому вопрос о готовности и подготовке ребенка к школе стоит особенно остро. Дошкольное образование - основа всей образовательной системы, в процессе которого закладывается личность ребенка, определяющая дальнейшее его развитие.
Подготовка детей к школе в настоящее время осуществляется не только в детских садах, сейчас существует много дошкольных учреждений, ведущих подготовку детей к школе.
В условиях модернизации современной системы образования возникает потребность в обновлении содержания дошкольного образования.
Основным механизмом оптимизации развития системы дошкольного образования являются поиск и освоение инноваций, способствующих развитию различных направлений в учреждениях дополнительного образования. Инновационная деятельность-процесс, который позволяет перейти на более качественную ступень в образовании при использовании новых методов, программ, технологий. Общая цель внедрения инноваций- достижение высоких результатов в дошкольном образовании, воспитании и развитии личности. В настоящее время вся система образования включена в инновационный процесс.
Цель настоящей работы – исследовать инновационные формы подготовки детей к школе.
Выдержка из текста работы
Подготовка детей к школе - относится к комплексным задачам дошкольного образования, которые охватывают задачи всей сферы жизни ребенка. Выделяются различные подходы во взглядах на подготовку к школьному обучению:
1. Исследования, которые направлены на развитие у дошкольников заданных изменений и навыков, которые, в свою очередь, необходимы для обучения в школе (Александрова Е.А., Эльконин Д.Б.).
2. Исследования изменений и новообразований в психике ребенка при поступлении в школу (Бугриленко Е.А., Венгер Л.А., Гуткина Н.И., Диков М.Н., Доскин В.А., Кравцов Г.Г).
3. Исследования происхождения некоторых компонентов учебной деятельности, а также выявление путей их развития (Белошистая А.В., Кабанова М.Н., Якиманская И.С.).
4. Изучение умений у ребенка сознательно подчинять свои действия заданному выполнению словесных указаний взрослого. Такое умение связывается со способностью выполнять словесные указания взрослых в целом (Ананьев В.Г., Виноградова Н.Ф., Стародубова Н.Г.).
В условиях гипперроста потоков информации во многих публикациях готовность к школе рассматривается в качестве готовности к обучению в школе или готовности к учебной деятельности в целом. Такой подход определяется взглядом на данную проблему с точки зрения периодизации психического развития дошкольника, смены его ведущих видов деятельности. Кравцова Е.Е. [10] считает, что проблема готовности к школьному обучению психики дошкольника получает свою конкретизацию, лишь при условии разрешения проблемы смены ведущих типов деятельности, а именно при решении проблемы перехода от сюжетно-ролевой игровой деятельности к учебной. Этот подход является значительным и актуальным, однако готовность к учебе как к виду деятельности не охватывает в полной мере феномена подготовки к школе. В общем случае готовность к школьному обучению состоит из конкретного уровня развития мышления, познавательных интересов, а также готовности к произвольной, волевой регуляции своей деятельности, к сформированной социальной позиции будущего школьника. Похожие взгляды в своих работах демонстрировал Запорожец А.В., заявляя, что готовность к школьному обучению является целостной системой связанных между собой качеств личности ребенка, включая особенности развития мотивации, уровня познавательной и аналитико-синтетической деятельности, степень развития механизмов волевой саморегуляции [2].
На данный момент принято, что готовность к обучению в школе является многокомпонентный образованием, требующим комплексных исследований в области педагогики и психологии.
Традиционно в педагогике выделяют три аспекта школьной зрелости: эмоциональный, интеллектуальный и социальный.
Под зрелостью интеллектуальной принято понимать:
1.уровень развития дифференцированного восприятия (выделение из фона фигуры);
2.концентрации внимания;
3.аналитического мышления (способность нахождения связей между явлениями);
4.умение воспроизводить образец, возможность логического запоминания;
5.а также развитие сенсомоторной координации и мелкой моторики.
Заключение
Сопоставительный анализ трудов отечественных исследователей позволил определить основные пути интеллектуальной подготовки к школе. К ним можно отнести: развитие словарного запаса, кругозора, специальные умения, уровень развития познавательных процессов; их ориентированность на зону ближайшего развития, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности. При этом одним из путей развития интеллекта дошкольников на этапе подготовки к школе может стать развитие их наглядно-образного мышления. Поскольку психологическим механизмом образного мышления является деятельность представливания (процесс преднамеренного, активного создания образа и оперирования им) и вне формирования образного мышления нельзя говорить об интеллектуальной готовности ребенка к школе.
Анализ ФГОС ДО дал возможность обобщить требования к подготовке к обучению в школе детей дошкольного возраста, важнейшим из которых для нашего исследования является развитие некоторых предпосылок, которые в будущем должны трансформироваться в универсальные учебные действия младшего школьника. В этом плане на первый план выходит любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2013. – 03 января.
2. Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение [Текст]/ Е.А. Александрова // Антропологический, деятельностной и культурологический подходы. - Тезаурус. - 2011. - № 5 (24). - С. 2-15.
3. Алмаев, П.А. Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] / П. А. Алмаев // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, 2015. - С. 145-147.
4. Архипова, И.А. Ребенок идет в школу. Уже? [Текст] / Лабиринт, 2009. – 208 с.
5. Безруких, М.М. Ступеньки к школе: Книга для педагогов и родителей. [Текст]/ М.М. Безруких. - М.: Дрофа, 2012. - 256с.
6. Бениаминова, М.В. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада [Текст] /М.В. Бениаминова. - М.: Медицина, 2014. - 112с.
7. Будницкая, И.Г. Ребёнок идет в школу [Текст] / И.Г. Будницкая - М.: Библиотека для родителей, 2012. - 204с.
8. Венгер, Л.А. Психологическая готовность к обучению [Текст] // Подготовка детей к школе в детском саду. - М.: Наука, 2011. - С. 10-19.
9. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С.Выготский. - М. Наука, 2012. - 684 с.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ Л.С. Выготский. - М.: Наука, 2013. - 308с.
11. Гершунский, Б.С. Перспективы развития системы непрерывного образования [Текст] / Б.С. Гершунский. - М.: Наука, 2013. - 224с.
12. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе [Текст] / Н.И. Гуткина. - М.: Академический проект, 2011. - 504 с.
13. Овечкина, А.Н. Школа АБВГДейка. Программа предшкольной подготовки детей 6 лет [Текст] / А.Н. Овечкина. - Школьная Пресса, 2008. – 64 с.
14. Петрова, И.А. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста [Текст]: Пособие для учителя / И. А. Петрова. М.: Наука, 2012. - 95с.
15. Савицкая, Д. В. Психологическая готовность детей к школьному обучению [Текст] / Д.В. Савицкая // Начальная школа. - 2011. - №3. - С. 61-62.
16. Ульенкова, У. Формирование общей способности к учению у 6 - летних детей [Текст] / У. Ульенкова // Дошкольное воспитание.- 2011. - №3. - С. 53-57.
17. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь [Текст]: программа адаптации детей к школьной жизни / Г.А. Цукерман, К.Н.Поливанова. - М.: Московский центр качества образования, 2010.-120 с.
18. Назаренко, В.В. Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников //Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://psy**urnals.ru/jmfp/2013/n1/58047.shtml (дата обращения: 01.02.2017)
19. О введении ФГОС дошкольного образования или «нестандартный стандарт» // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://iya**ki.ru/2014/05/preschool-education/ [последняя дата обращения: 05.02.2017].
Тема: | «Инновационные формы подготовки детей к школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Курсовая работа:
Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Готовности к школьному обучению: понятие и характеристика
ее составных компонентов….5
1.1. Понятие готовности детей к школьному обучению….51.2. Структура психологической готовности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Диагностический минимум на этапе приема в первый класс….14
2 Исследования готовности детей к школьному обучению…16
2.1. Исследование готовности к школьному обучению….16
2.2 Процедура определения готовности к школе.…22
Заключение….23
Глоссарий….25
Список литературы….27
Приложение….
-
Дипломная работа:
Подготовка к школе как фактор успешной адаптации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….41.2 Особенности школьной адаптации….7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности младших школьников….17
Выводы по первой главе…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация, методы и методики исследования….31
2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
2.3. Результаты математической обработки и их качественная
Интерпретация…39
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 61.1 Особенности образного мышления младших школьников 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика образного мышления в музыкальном образовании 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
2.1 Методологические аспекты развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 40
Заключение 41
Список литературы 44
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж ЗАО Банк «Русский стандарт
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 6
1.1.Понятие банковского продукта (услуги) и их классификация 61.2. Организационные и технологические аспекты развития системы продаж в банке 12РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования объемов продаж банковских продуктов 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский стандарт» 25
2.2.Оценка объемов продаж ЗАО «Банк Русский стандарт» 38
2.3.Существующая система продвижения банковских продуктов ЗАО «Банк Русский стандарт» 54
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала банка ЗАО «Банк Русский стандарт» 67
3.2.Анализ банковский ликвидности ЗАО «Банк русский стандарт» 73
3.3.Анализ экономических показателей ЗАО «Банк Русский Стандарт» 78
ГЛАВА 4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 81
4.1.Факторы, оказывающие негативное влияние на продвижение банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 81
4.2.Мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 86
4.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий ЗАО «Банк Русский Стандарт» 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Контрольная работа:
Социальная политика государства. Рынок в условиях несовершенной конкуренции.
15 страниц(ы)
1. Социальная политика государства 3
2. Рынок в условиях несовершенной конкуренции 7
3. Спрос на продукцию монополии задан уравнением Q = 200 – 10 * Р. Монополия имеет в краткосрочном периоде функцию затрат TC = 0,5 *Q + 8 * Q + 100. Определите цену и количество товара на рынке. 14Список используемой литературы 15РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Виды деклараций и их назначение
29 страниц(ы)
Введение….…3
1.Таможенное декларирование: понятие, формы…5
1.1.Понятие таможенного декларирования….5
1.2. Понятие декларации….….….81.3. Формы декларирования….….9РазвернутьСвернуть
2.Виды деклараций и их характеристика…15
2.1. Виды таможенных деклараций ….15
2.2.Характеристика видов деклараций в таможенном праве….….17
Заключение….….26
Список используемых источников…28
-
Реферат:
Проводная и беспроводная передача данных. Организация сетей
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Проводные локальные сети….6
1.1 Виды и топологии локальных сетей….6
1.2 Технологии применяемые для построения проводных ЛС….71.3 Устройства для создания локальных сетей….….….11РазвернутьСвернуть
1.4 Безопасность проводных локальных сетей….….….15
Глава II. Беспроводные локальные сети….…18
2.1 Основные свойства беспроводных локальных сетей…. …18
2.2 Топология беспроводных компьютерных сетей.….19
2.3 Устройства для создания беспроводных сетей…21
2.4 Метод доступа, используемый при беспроводной связи…23
2.4 Безопасность беспроводных сетей….….….….27
Заключение…29
Список литературы….31
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль - налогоплательщики и налоговые агенты
83 страниц(ы)
Введение….….…1
ГЛАВА 1: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ:
1.1 Возникновение и развитие налога на прибыль. Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России….…31.2 Налог на прибыль организаций. Законодательная база по налогу на прибыль….6РазвернутьСвернуть
1.3 Налогоплательщики и объект налога на прибыль….…16
1.4 Налоговые агенты по налогу на прибыль….….…17
1.5 Объект налогообложения. Порядок формирования налоговой базы. Налоговый учет доходов и расходов….…20
1.6 Сроки и порядок уплаты налога на прибыль. Формы отчетности. Налоговые льготы….27
1.7 Группировка расходов в налоговом учете….….35
1.8 Особенности определения прибыли иностранных юридических лиц. Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с их деятельностью в Российской Федерации…36
1.9 Основные направления совершенствования налогообложения прибыли в Российской Федерации….….38
1.10 Основные различия в правилах ведения бухгалтерского и налогового учета….41
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОГО РАЙПО:
2.1 Краткая экономическая характеристика Донецкого райпо….…43
2.2 Распределение и использование чистой прибыли Донецкого райпо…47
2.3 Анализ прибыли и рентабельности Донецкого райпо. Анализ состава, структуры и динамики чистой прибыли….….48
Заключение….53
Список использованной литературы….….56 -
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…61.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
-
Реферат:
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России
15 страниц(ы)
Введение….3
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 История трубадуров 5
2 Особенности лирики трубадуров 10
3 Образ женщины, как центральный мотив лирики трубадуров 15Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63