У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационные формы подготовки детей к школе» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 9
3.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Подготовка детей к школе, сама по себе проблема не новая, в детских садах и раньше ей уделялось огромное значение, так как в дошкольных учреждениях есть все условия для решения этой проблемы. Но на практике вопросы подготовки детей к школе рассматривались довольно узко и сводились к усвоению знаний обязательного базового компонента - элементарных математических представлений и обучению грамоте.
В современном мире школы очень различаются между собой и по программам, и по методам обучения. Поэтому вопрос о готовности и подготовке ребенка к школе стоит особенно остро. Дошкольное образование - основа всей образовательной системы, в процессе которого закладывается личность ребенка, определяющая дальнейшее его развитие.
Подготовка детей к школе в настоящее время осуществляется не только в детских садах, сейчас существует много дошкольных учреждений, ведущих подготовку детей к школе.
В условиях модернизации современной системы образования возникает потребность в обновлении содержания дошкольного образования.
Основным механизмом оптимизации развития системы дошкольного образования являются поиск и освоение инноваций, способствующих развитию различных направлений в учреждениях дополнительного образования. Инновационная деятельность-процесс, который позволяет перейти на более качественную ступень в образовании при использовании новых методов, программ, технологий. Общая цель внедрения инноваций- достижение высоких результатов в дошкольном образовании, воспитании и развитии личности. В настоящее время вся система образования включена в инновационный процесс.
Цель настоящей работы – исследовать инновационные формы подготовки детей к школе.
Выдержка из текста работы
Подготовка детей к школе - относится к комплексным задачам дошкольного образования, которые охватывают задачи всей сферы жизни ребенка. Выделяются различные подходы во взглядах на подготовку к школьному обучению:
1. Исследования, которые направлены на развитие у дошкольников заданных изменений и навыков, которые, в свою очередь, необходимы для обучения в школе (Александрова Е.А., Эльконин Д.Б.).
2. Исследования изменений и новообразований в психике ребенка при поступлении в школу (Бугриленко Е.А., Венгер Л.А., Гуткина Н.И., Диков М.Н., Доскин В.А., Кравцов Г.Г).
3. Исследования происхождения некоторых компонентов учебной деятельности, а также выявление путей их развития (Белошистая А.В., Кабанова М.Н., Якиманская И.С.).
4. Изучение умений у ребенка сознательно подчинять свои действия заданному выполнению словесных указаний взрослого. Такое умение связывается со способностью выполнять словесные указания взрослых в целом (Ананьев В.Г., Виноградова Н.Ф., Стародубова Н.Г.).
В условиях гипперроста потоков информации во многих публикациях готовность к школе рассматривается в качестве готовности к обучению в школе или готовности к учебной деятельности в целом. Такой подход определяется взглядом на данную проблему с точки зрения периодизации психического развития дошкольника, смены его ведущих видов деятельности. Кравцова Е.Е. [10] считает, что проблема готовности к школьному обучению психики дошкольника получает свою конкретизацию, лишь при условии разрешения проблемы смены ведущих типов деятельности, а именно при решении проблемы перехода от сюжетно-ролевой игровой деятельности к учебной. Этот подход является значительным и актуальным, однако готовность к учебе как к виду деятельности не охватывает в полной мере феномена подготовки к школе. В общем случае готовность к школьному обучению состоит из конкретного уровня развития мышления, познавательных интересов, а также готовности к произвольной, волевой регуляции своей деятельности, к сформированной социальной позиции будущего школьника. Похожие взгляды в своих работах демонстрировал Запорожец А.В., заявляя, что готовность к школьному обучению является целостной системой связанных между собой качеств личности ребенка, включая особенности развития мотивации, уровня познавательной и аналитико-синтетической деятельности, степень развития механизмов волевой саморегуляции [2].
На данный момент принято, что готовность к обучению в школе является многокомпонентный образованием, требующим комплексных исследований в области педагогики и психологии.
Традиционно в педагогике выделяют три аспекта школьной зрелости: эмоциональный, интеллектуальный и социальный.
Под зрелостью интеллектуальной принято понимать:
1.уровень развития дифференцированного восприятия (выделение из фона фигуры);
2.концентрации внимания;
3.аналитического мышления (способность нахождения связей между явлениями);
4.умение воспроизводить образец, возможность логического запоминания;
5.а также развитие сенсомоторной координации и мелкой моторики.
Заключение
Сопоставительный анализ трудов отечественных исследователей позволил определить основные пути интеллектуальной подготовки к школе. К ним можно отнести: развитие словарного запаса, кругозора, специальные умения, уровень развития познавательных процессов; их ориентированность на зону ближайшего развития, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности. При этом одним из путей развития интеллекта дошкольников на этапе подготовки к школе может стать развитие их наглядно-образного мышления. Поскольку психологическим механизмом образного мышления является деятельность представливания (процесс преднамеренного, активного создания образа и оперирования им) и вне формирования образного мышления нельзя говорить об интеллектуальной готовности ребенка к школе.
Анализ ФГОС ДО дал возможность обобщить требования к подготовке к обучению в школе детей дошкольного возраста, важнейшим из которых для нашего исследования является развитие некоторых предпосылок, которые в будущем должны трансформироваться в универсальные учебные действия младшего школьника. В этом плане на первый план выходит любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2013. – 03 января.
2. Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение [Текст]/ Е.А. Александрова // Антропологический, деятельностной и культурологический подходы. - Тезаурус. - 2011. - № 5 (24). - С. 2-15.
3. Алмаев, П.А. Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] / П. А. Алмаев // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, 2015. - С. 145-147.
4. Архипова, И.А. Ребенок идет в школу. Уже? [Текст] / Лабиринт, 2009. – 208 с.
5. Безруких, М.М. Ступеньки к школе: Книга для педагогов и родителей. [Текст]/ М.М. Безруких. - М.: Дрофа, 2012. - 256с.
6. Бениаминова, М.В. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада [Текст] /М.В. Бениаминова. - М.: Медицина, 2014. - 112с.
7. Будницкая, И.Г. Ребёнок идет в школу [Текст] / И.Г. Будницкая - М.: Библиотека для родителей, 2012. - 204с.
8. Венгер, Л.А. Психологическая готовность к обучению [Текст] // Подготовка детей к школе в детском саду. - М.: Наука, 2011. - С. 10-19.
9. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С.Выготский. - М. Наука, 2012. - 684 с.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ Л.С. Выготский. - М.: Наука, 2013. - 308с.
11. Гершунский, Б.С. Перспективы развития системы непрерывного образования [Текст] / Б.С. Гершунский. - М.: Наука, 2013. - 224с.
12. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе [Текст] / Н.И. Гуткина. - М.: Академический проект, 2011. - 504 с.
13. Овечкина, А.Н. Школа АБВГДейка. Программа предшкольной подготовки детей 6 лет [Текст] / А.Н. Овечкина. - Школьная Пресса, 2008. – 64 с.
14. Петрова, И.А. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста [Текст]: Пособие для учителя / И. А. Петрова. М.: Наука, 2012. - 95с.
15. Савицкая, Д. В. Психологическая готовность детей к школьному обучению [Текст] / Д.В. Савицкая // Начальная школа. - 2011. - №3. - С. 61-62.
16. Ульенкова, У. Формирование общей способности к учению у 6 - летних детей [Текст] / У. Ульенкова // Дошкольное воспитание.- 2011. - №3. - С. 53-57.
17. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь [Текст]: программа адаптации детей к школьной жизни / Г.А. Цукерман, К.Н.Поливанова. - М.: Московский центр качества образования, 2010.-120 с.
18. Назаренко, В.В. Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников //Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://psy**urnals.ru/jmfp/2013/n1/58047.shtml (дата обращения: 01.02.2017)
19. О введении ФГОС дошкольного образования или «нестандартный стандарт» // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://iya**ki.ru/2014/05/preschool-education/ [последняя дата обращения: 05.02.2017].
Тема: | «Инновационные формы подготовки детей к школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Курсовая работа:
Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Готовности к школьному обучению: понятие и характеристика
ее составных компонентов….5
1.1. Понятие готовности детей к школьному обучению….51.2. Структура психологической готовности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Диагностический минимум на этапе приема в первый класс….14
2 Исследования готовности детей к школьному обучению…16
2.1. Исследование готовности к школьному обучению….16
2.2 Процедура определения готовности к школе.…22
Заключение….23
Глоссарий….25
Список литературы….27
Приложение….
-
Дипломная работа:
Подготовка к школе как фактор успешной адаптации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….41.2 Особенности школьной адаптации….7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности младших школьников….17
Выводы по первой главе…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация, методы и методики исследования….31
2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
2.3. Результаты математической обработки и их качественная
Интерпретация…39
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы автоматизированных систем ДОУ 7
1.1 Понятие автоматизированных систем ДОУ и их роль 71.2 Нормативно-правовое регулирование АС ДОУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Эволюция автоматизированных систем ДОУ, их функциональные возможности 16
2 Анализ российского рынка автоматизированных систем ДОУ 28
2.1 Обзор основных российских автоматизированных систем ДОУ 28
2.2 Современное состояние рынка автоматизированных систем в ДОУ 47
2.3 Проблемы и перспективы российского рынка автоматизированных систем ДОУ 55
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 70
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 83. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13РазвернутьСвернуть
4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Способы и методы разведения свиней
73 страниц(ы)
Введение ….3
1.Селекционно-племенная работа в свиноводстве….4
1.1.Реципрокное скрещивание ….12
1.2.Вводное скрещивание ….182.Воспроизводительные качества свиней при различных условиях ….22РазвернутьСвернуть
3.Влияние различных сочетаний генотипов на продуктивность, живую массу и развитие….41
Заключение….63
Список литературы ….64
Приложение ….66
-
Курсовая работа:
Становление Англо-саксонской правовой семьи
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 51.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9РазвернутьСвернуть
2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Измерения неравенства 3
2. Уровень жизни 6
3. Абсолютная и относительная бедность. Нищета 11
Заключение 17
Список литературы 18
-
Реферат:
Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw
26 страниц(ы)
Введение….3-4
Глава 1. Компьютерная графика….5-12
1.1. Понятие компьютерной графики….5-7
1.2. Представление графической информации в компьютере….7-91.3.Графические форматы….9-11РазвернутьСвернуть
1.4.Векторная графика….11-12
Глава 2. CorelDraw….13-21
2.1.Характеристика программы, интерфейса…13-14
2.2.Технологические возможности программы….14-21
Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw….22-24
Заключение….25-26
Литература…27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 51.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
Особенности подбора персонала для гостиниц
24 страниц(ы)
1.Особенности подбора персонала для гостиниц
2.Анализ особенностей подбора персонала для отелей и гостиниц -
Контрольная работа:
Метод документирования в бухгалтерском учет
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
2. Требования к содержанию и составлению документов 93. Порядок составления и оформления документов 11РазвернутьСвернуть
4. Организация хранения документов 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, классификация коммерческого риска 5
2 Методы анализа коммерческого риска 8
Заключение 20
Список литературы 23