У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лирика трубадуров» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 История трубадуров 5
2 Особенности лирики трубадуров 10
3 Образ женщины, как центральный мотив лирики трубадуров 15
Заключение 22
Список литературы 24
Введение
В современной исторической науке сложилось мнение, что поэзия трубадуров во многом определяет и воплощает эстетический и нравственный идеал феодальной аристократии. Получается, что песни во многом отражают культуру высших слоев. Но, кроме того, исследователями (Брюнель-Лобришон Ж., Дюамель-Амадо, М.Б. Мейлах, Алисовой Т., Плужниковой К., А.Я. Гуревичем) отмечается и тот факт, что мотивы песен снимают из единой системы времени и пространства различные существующие в реальности социально-культурные границы.
Трубадуры создали своеобразную культуру любви - куртуазную любовь, составляющую главное содержание их поэзии. Обычным являлось поклонение трубадура даме, как правило, замужней и стоящей выше его на социальной лестнице. Любовь к замужней женщине ставит непреодолимую преграду. Стремление к Даме бесконечно: целью куртуазной любви является не обладание объектом поклонения, а трудное, но радостное духовное совершенствование мужчины, в том числе и совершенствование поэтического мастерства.
Следствием культа «Прекрасной Дамы» стала реабилитация земной радости и земной любви, поклонение женщине, преобразившее её из существа низшего порядка, причины грехопадения, сосуда зла, в идеал.
Трубадуры (среди них особенно Ригаут де Барбезье) уделяют много внимания характеристике совершенного или «лояльного» влюблённого: он должен отличаться скромностью и терпением, подчиняться всем капризам избранной им дамы, довольствоваться самыми малыми знаками внимания с её стороны, никогда не преступать определённых границ. Для их поэзии также характерен перенос понятий из сферы феодальных отношений сеньора и вассала в сферу куртуазных отношений рыцаря и Дамы. Следуя этому любовному кодексу, вдохновляясь миром человеческой души, поэты не только сочиняли свои песни, но и целый воображаемый мир, в котором существуют лирические герои.
Вслед за певцами, восхваляющими исключительно куртуазное поведение, появляются поэты, пишущие о религии, политике, сословной несправедливости и т.д. Однако следует отметить, что об этих проблемах поэты рассуждают, опираясь на куртуазные ценности (например, тот правитель лучше, который «куртуазнее» и т.д.). А общей чертой лирики, вне зависимости от темы произведений, становится стремление к земной радости, и в то же время - к возвышенности чувств (с этой позиции открывается широкий простор для сопоставления и противопоставления знатных сеньоров и бедняков, браков по расчёту и истинной, свободной любви).
Песни сочиняют теперь не только бездомные странники, но и осёдлые ремесленники, купцы, юристы, монахи, сами рыцари и даже короли. Стихотворцами могли быть не только мужчины, но и женщины. При этом все они - независимо от возраста, пола, социального положения - назывались трубадурами.
Кроме самих стихотворений трубадуров, сохранился сборник их биографий. Наряду с точными сведениями в них можно найти немало легенд, показывающих, как уже в те времена рисовалась жизнь поэта, склонного к необычайным чувствам и странным фантазиям.
Выдержка из текста работы
1 История трубадуров
Говоря о средневековье, у многих в голове возникает колоритная фигура вооруженного рыцаря в доспехах. Но не многие знают насколько своеобразна и богата рыцарская культура, и, тем более, не задумываются, насколько сильно ее влияние на современную молодежь.
Именно это и будет целью моего исследования: рассказать образ жизни рыцаря ,показать своеобразие рыцарской культуры, и ,наконец, рассмотреть ее влияние на современную молодежь.
Для начала рассмотрим значение слова рыцарь. «Рыцарь» от немецкого «Ritter» в переводе означает «всадник», на латыни «caballarius» - воин, а с французского «chevalier» - рыцарь, кавалер. Многие толковые словари трактуют рыцаря, как Самоотверженного, великодушного и благородного человека, защитника, и вы, вероятно, знаете почему. Но это я расскажу далее в своей работе.
Откуда же взялись рыцари? Период возникновения рыцарства датируется VIII веком, когда у франков возник переход от пешего до конного войска. В начальном этапе своего существования рыцари не представляли собой отдельных сословий, и принадлежали к земледельцам или скотоводам. Начало Крестовых походов значительно преобразило их: появился нравственный и эстетический характер рыцарства. Успехи рыцарей в Крестовых походах поспособствовали не только их становлению как социального класса, но и приобретения наследственного аристократического титул.
Посвящение в рыцари или аккола́ да (от фр. accolade — объятие) одна из форм воинской инициации. Посвящение в рыцари знаменовало переход к зрелости и самостоятельности и делало юношу членом военно- аристократической корпорации рыцарей.
Став рыцарем, юноша должен был соблюдать рыцарские заповеди: быть верующим христианином, защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, повиноваться и быть верным сеньору, говорить правду и держать своё слово, соблюдать чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла и защищать добро и т.п.К рыцарским доблестям относились мужество, отвага, верность, преданность, великодушие, благоразумие, учтивость, честь, вольность, свобода.
Теперь рассмотрим наиболее известных представителей рыцарства.
Король Арту́р — легендарный вождь бриттов V—VI века, разгромивший завоевателей-саксов; центральный герой британского эпоса и многочисленных рыцарских романов.
Другим, более реальным представителем рыцарей был Ричард Львиное Сердце. Его имя овеяно легендами о блистательных победах и трагических неудачах. Песни средневековых поэтов наполнены любовью к его мудрости, благородству, великодушию. На самом деле Ричард не был идеальным рыцарем, да и в Крестовом походе он не добился больших успехов.
Заключение
Поэзия трубадуров, возникшая на рубеже XI—XII вв. в Провансе, была первым опытом европейской лирики на народном языке. Она представляет одну из интереснейших ветвей мировой поэзии и лежит у истоков всей последующей истории европейской литературы. Изучение этой поэзии и ее языка существенно для понимания глубокого своеобразия литературных языков и художественных методов литератур средневековья. Куртуазная поэзия зародилась на окраинах Франции и начала разрастаться на территории некоторых Европейских стран, где имела большой успех, хотя и не на долгий период. Творчество трубадуров появилось внезапно и точно также начало угасать, что и вызывает большой интерес у многих медиевистов. Рыцарская поэзия – это результат народного творчества, наделенного привилегированными чертами феодальных дворов южных областей, сначала в Аквитании и Провансе, а потом в Каталонии и Северной Италии. Так как тема трубадуров была примерно одна и та же, то авторы изощрялись в ее разработках. Они создали рифму, создавали музыку к стихам, разрабатывали изысканные формы и жанры в поэзии. Необходимо было думать о каждой мелочи, чтобы проявить свои талант, оригинальность, а также показать свою образованность. Например, не все музыкальные инструменты могли быть ярким сопровождением для стихов трубадуров. Такие музыкальные инструменты, как, например, барабан или волынка воспринимались представителями церкви как воплощение дьявольской натуры на Земле.
Творчество трубадуров – детище своей эпохи. Идеи их абсолютно адекватны обществу того времени со всеми его нюансами – войнами и распрями, социальной иерархий. Трубадуры безболезненно вписываются в эту реальность, не только описывают и отражают окружающую их действительность, но и влияют на неё. Влияние это заключалось в разработке феномена «куртуазность» во всех его проявлениях, с особыми правилами поведения; в политических идеях, которые трубадуры выражали: поддержка одних феодалов и высмеивание других, воспевание ратных подвигов; в выражение идей социальных: изложение бед и горестей простого народа, описание их быта.
Особенность заключается в том, что все эти идеи тесно переплетены в песнях – феномен куртуазности немыслим без идеи феодального служения, а политические призывы сочетаются с описаниями бед и горестей, которые несут военные столкновения. Очевидным становится, что песни трубадуров – не только плод запросов аристократии.
Трубадуры оставили после себя большое наследие. Их песни начали перепевать Жоглары, которые считались некой собственностью Трубадуров. Жоглары приравнивались к шутам низшего ранга, обладающим навыком игры на музыкальном инструменте. Была отдельная группа Жогларов, которые были грамотными и пели в стиле эпоса или же церковных произведений. На Севере Франции появились Труверы, которые также создавали куртуазную поэзию, но на своем диалекте. В Германии зародились Миннезингеры – германские трубадуры, творившие на языке своей страны. Теперь не только Прованс становится известен наличием талантливых поэтов, подобные произведения появляются и в других городах Европы.
Куртуазная поэзия – это одно из самых ярких явлений развития европейской культуры и истории, которое дает нашим современным исследователям более подробно изучить жизнь Средневекового общества. Творчество трубадуров все еще оказывает огромное влияние на формирование западной модели любовного переживания.
Список литературы
1. Ливанова, Т. История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник в 2-тт. Т. 1 / Т. Ливанова.– М. : Музыка, 1983. – 696 с.
2. Погребная, Я. В. История зарубежной литературы: Средние века и Возрождение / Я. В. Погребная. – М. : Флинта, 2013. – 312 с.
3. Смирнов, А. А. Лирика трубадуров и труверов: История зарубежной литературы. Средние века и Возрождение / А. А. Смирнов. – М. : Высшая школа, 1987. – 415 с.
4. Фридман Р. A. Любовная лирика трубадуров и ее истолкование // Ученые записки Рязанского государственного педагогического института. 1965. Т. 34. С. 87 – 417.
5. Kendrick L. The Game of Love: Troubadour Wordplay. Berkeley, Los An- geles and London: University of California Press, 1988. 237 p.
6. Kleinhenz C. Medieval Italy: An Encyclopedia. Routledge, 2004. 1290 p.
7. Lazar M. Fin’amor // Akehurst F. R. P., Davis J. M. (ed.) A Handbook of the Troubadours. Berkeley: University of California Press, 1995. P. 61 – 100.
8. Pillet A., Carstens H. Bibliographie der Troubadours. Halle: Niemeyer, 1933. 520 p.
Тема: | «Лирика трубадуров» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Лирика о.э. мандельштама в контексте традиций мировой художественной культуры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
1.1. Эстетические взгляды О. Мандельштама….91.2. Формы представления реминисценций и их роль в лирике О.Э. Мандельштама….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….29
ГЛАВА II. ОБРАЗЫ МИРОВОГО ИСКУССТВА В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
2.1. Архитектурные образы в лирике О.Э. Мандельштама ….31
2.2. Музыкальные образы в лирике О.Э. Мандельштама….47
2.3. Образы изобразительного искусства в лирике О.Э. Мандельштама….68
2.4. Методические рекомендации по реализации элективного курса «Образы мирового искусства в лирике поэтов серебряного века»….82
Выводы по второй главе….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….114
-
Дипломная работа:
Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе
82 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….
1.1. Пейзаж лирикаһы….
1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….1.3. Мөхәббәт лирикаһы…РазвернутьСвернуть
1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.…
II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….
2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.
2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….….
2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….….
ЙОМҒАҠЛАУ….
ӘҘӘБИӘТ….….….
-
Дипломная работа:
Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….….81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….28
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».33
Выводы по первой главе….39
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
2.1.Образ Иисуса Христа в лирике А. Ахматовой….41
2.2.Роль Иисуса Христа в поэме «Реквием»….….….49
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….….53
2.4. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся….59
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….62
Выводы по второй главе….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Дипломная работа:
Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 291.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34РазвернутьСвернуть
Выводы 38
ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
2.3.
Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
Выводы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе
93 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….7
1.1. Пейзаж лирикаһы….….….….13
1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….…181.3. Мөхәббәт лирикаһы….22РазвернутьСвернуть
1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.….29
II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….42
2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.42
2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….…54
2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….66
ЙОМҒАҠЛАУ….79
ӘҘӘБИӘТ….….….….84
ҠУШЫМТА 1….….…90
ҠУШЫМТА 2….96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 6
1.1 Творчество в деятельности воспитателей ДОУ 61.2 Мотивация творческой активности 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
2.1 Исследование действующей системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
2.2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования творческой активности работников 31
Заключение 37
Список литературы 39 -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Теоретическая часть….3
1.17 Виды платы за землю в РФ. Земельный налог: порядок его исчисления и уплаты ….3
1.35 Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов: залог имущества, поручительство, пеня, приостановление операций по счетам в банке, наложение ареста на имущество налогоплательщика.…8Тест….11РазвернутьСвернуть
Задача….14
Список использованной литературы….16
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
- 445000 – работникам основного производства;- 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;РазвернутьСвернуть
- 124000 – административно-управленческому персоналу;
- 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
- 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
Решение:
-
Задача 2
Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
Решение:
-
Задача 3
В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
Решение:
-
Задача 4.
В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
- юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
- физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
- физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
Решение:
-
Задача 5
ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
- производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
- работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
- административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
- сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
- сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
- работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
- работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
Решение:
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение.… 3
1. Теоретические основы оплаты труда в условиях
рыночной экономики….6
1.1.Краткая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»….…61.2.Понятие, сущность и функции заработной платы….10РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы организации и регулирования оплаты труда….13
1.4.Мотивация и стимулирование персонала….20
2. Анализ организации и регулирования и оплаты труда на предприятии
2.1.Анализ затрат на оплату труда….….32
2.2.Анализ численности и категоризации персонала….38
2.3.Анализ формирования фонда заработной платы….…45
2.4.Анализ издержек на оплату труда и выплаты социального характера….….…46
3. Разработка внутрифирменной системы оплаты труда работников предприятия и оптимизация средств на оплату труда
3.1 Ликвидация скрытой безработицы как механизм оптимизации численности персонала….….61
3.2 Оптимизация средств, направляемых на оплату труда (укрупнённый расчёт). ….….65
3.3. Разработка оптимальной системы оплаты труда….78
Заключение….87
Приложение…91
Список литературы….….….93
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Технологическая схема и принцип работы теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)
Проблемы и перспективы развития ТЭС
Проблемы и перспективы развития ГЭСВиды ГЭСРазвернутьСвернуть
Технологическая схема и принцип работы ГЭС
-
Курсовая работа:
Договор банковского вклада. Проблемы правоприменения.
48 страниц(ы)
Введение
1. Правовая природа договора банковского вклада
1.1.Понятие и правовая квалификация договора банковского вклада1.1.1.Понятие договора банковского вкладаРазвернутьСвернуть
1.1.2.Соотношение договора банковского вклада со смежными гражданско-правовыми договорами
1.2.Предмет и субъекты договора банковского вклада
1.2.1.Гражданско-правовой характер предмета договора банковского вклада
1.2.2.Субъектный состав договора банковского вклада
1.3.Содержание договора и гражданско-правовая ответственность сторон
1.3.1.Права и обязанности сторон по договору банковского вклада
1.3.2.Гражданско-правовая ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
Заключение
-
Контрольная работа:
Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах
18 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
фигур…3
2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур длясенсорного и умственного развития дошкольников….7РазвернутьСвернуть
3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
Заключение ….16
Библиография ….17
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Общая структура выпускной квалификационной работы:
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.РазвернутьСвернуть
Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Формы экологического воспитания детей дошкольного возраста
12 страниц(ы)
1. Общая характеристика форм 3
2. Занятия – основная форма обучения 5
3. Экскурсия 6
4. Работа в повседневной жизни 12
Список литературы 13