У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лирика трубадуров» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 История трубадуров 5
2 Особенности лирики трубадуров 10
3 Образ женщины, как центральный мотив лирики трубадуров 15
Заключение 22
Список литературы 24
Введение
В современной исторической науке сложилось мнение, что поэзия трубадуров во многом определяет и воплощает эстетический и нравственный идеал феодальной аристократии. Получается, что песни во многом отражают культуру высших слоев. Но, кроме того, исследователями (Брюнель-Лобришон Ж., Дюамель-Амадо, М.Б. Мейлах, Алисовой Т., Плужниковой К., А.Я. Гуревичем) отмечается и тот факт, что мотивы песен снимают из единой системы времени и пространства различные существующие в реальности социально-культурные границы.
Трубадуры создали своеобразную культуру любви - куртуазную любовь, составляющую главное содержание их поэзии. Обычным являлось поклонение трубадура даме, как правило, замужней и стоящей выше его на социальной лестнице. Любовь к замужней женщине ставит непреодолимую преграду. Стремление к Даме бесконечно: целью куртуазной любви является не обладание объектом поклонения, а трудное, но радостное духовное совершенствование мужчины, в том числе и совершенствование поэтического мастерства.
Следствием культа «Прекрасной Дамы» стала реабилитация земной радости и земной любви, поклонение женщине, преобразившее её из существа низшего порядка, причины грехопадения, сосуда зла, в идеал.
Трубадуры (среди них особенно Ригаут де Барбезье) уделяют много внимания характеристике совершенного или «лояльного» влюблённого: он должен отличаться скромностью и терпением, подчиняться всем капризам избранной им дамы, довольствоваться самыми малыми знаками внимания с её стороны, никогда не преступать определённых границ. Для их поэзии также характерен перенос понятий из сферы феодальных отношений сеньора и вассала в сферу куртуазных отношений рыцаря и Дамы. Следуя этому любовному кодексу, вдохновляясь миром человеческой души, поэты не только сочиняли свои песни, но и целый воображаемый мир, в котором существуют лирические герои.
Вслед за певцами, восхваляющими исключительно куртуазное поведение, появляются поэты, пишущие о религии, политике, сословной несправедливости и т.д. Однако следует отметить, что об этих проблемах поэты рассуждают, опираясь на куртуазные ценности (например, тот правитель лучше, который «куртуазнее» и т.д.). А общей чертой лирики, вне зависимости от темы произведений, становится стремление к земной радости, и в то же время - к возвышенности чувств (с этой позиции открывается широкий простор для сопоставления и противопоставления знатных сеньоров и бедняков, браков по расчёту и истинной, свободной любви).
Песни сочиняют теперь не только бездомные странники, но и осёдлые ремесленники, купцы, юристы, монахи, сами рыцари и даже короли. Стихотворцами могли быть не только мужчины, но и женщины. При этом все они - независимо от возраста, пола, социального положения - назывались трубадурами.
Кроме самих стихотворений трубадуров, сохранился сборник их биографий. Наряду с точными сведениями в них можно найти немало легенд, показывающих, как уже в те времена рисовалась жизнь поэта, склонного к необычайным чувствам и странным фантазиям.
Выдержка из текста работы
1 История трубадуров
Говоря о средневековье, у многих в голове возникает колоритная фигура вооруженного рыцаря в доспехах. Но не многие знают насколько своеобразна и богата рыцарская культура, и, тем более, не задумываются, насколько сильно ее влияние на современную молодежь.
Именно это и будет целью моего исследования: рассказать образ жизни рыцаря ,показать своеобразие рыцарской культуры, и ,наконец, рассмотреть ее влияние на современную молодежь.
Для начала рассмотрим значение слова рыцарь. «Рыцарь» от немецкого «Ritter» в переводе означает «всадник», на латыни «caballarius» - воин, а с французского «chevalier» - рыцарь, кавалер. Многие толковые словари трактуют рыцаря, как Самоотверженного, великодушного и благородного человека, защитника, и вы, вероятно, знаете почему. Но это я расскажу далее в своей работе.
Откуда же взялись рыцари? Период возникновения рыцарства датируется VIII веком, когда у франков возник переход от пешего до конного войска. В начальном этапе своего существования рыцари не представляли собой отдельных сословий, и принадлежали к земледельцам или скотоводам. Начало Крестовых походов значительно преобразило их: появился нравственный и эстетический характер рыцарства. Успехи рыцарей в Крестовых походах поспособствовали не только их становлению как социального класса, но и приобретения наследственного аристократического титул.
Посвящение в рыцари или аккола́ да (от фр. accolade — объятие) одна из форм воинской инициации. Посвящение в рыцари знаменовало переход к зрелости и самостоятельности и делало юношу членом военно- аристократической корпорации рыцарей.
Став рыцарем, юноша должен был соблюдать рыцарские заповеди: быть верующим христианином, защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, повиноваться и быть верным сеньору, говорить правду и держать своё слово, соблюдать чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла и защищать добро и т.п.К рыцарским доблестям относились мужество, отвага, верность, преданность, великодушие, благоразумие, учтивость, честь, вольность, свобода.
Теперь рассмотрим наиболее известных представителей рыцарства.
Король Арту́р — легендарный вождь бриттов V—VI века, разгромивший завоевателей-саксов; центральный герой британского эпоса и многочисленных рыцарских романов.
Другим, более реальным представителем рыцарей был Ричард Львиное Сердце. Его имя овеяно легендами о блистательных победах и трагических неудачах. Песни средневековых поэтов наполнены любовью к его мудрости, благородству, великодушию. На самом деле Ричард не был идеальным рыцарем, да и в Крестовом походе он не добился больших успехов.
Заключение
Поэзия трубадуров, возникшая на рубеже XI—XII вв. в Провансе, была первым опытом европейской лирики на народном языке. Она представляет одну из интереснейших ветвей мировой поэзии и лежит у истоков всей последующей истории европейской литературы. Изучение этой поэзии и ее языка существенно для понимания глубокого своеобразия литературных языков и художественных методов литератур средневековья. Куртуазная поэзия зародилась на окраинах Франции и начала разрастаться на территории некоторых Европейских стран, где имела большой успех, хотя и не на долгий период. Творчество трубадуров появилось внезапно и точно также начало угасать, что и вызывает большой интерес у многих медиевистов. Рыцарская поэзия – это результат народного творчества, наделенного привилегированными чертами феодальных дворов южных областей, сначала в Аквитании и Провансе, а потом в Каталонии и Северной Италии. Так как тема трубадуров была примерно одна и та же, то авторы изощрялись в ее разработках. Они создали рифму, создавали музыку к стихам, разрабатывали изысканные формы и жанры в поэзии. Необходимо было думать о каждой мелочи, чтобы проявить свои талант, оригинальность, а также показать свою образованность. Например, не все музыкальные инструменты могли быть ярким сопровождением для стихов трубадуров. Такие музыкальные инструменты, как, например, барабан или волынка воспринимались представителями церкви как воплощение дьявольской натуры на Земле.
Творчество трубадуров – детище своей эпохи. Идеи их абсолютно адекватны обществу того времени со всеми его нюансами – войнами и распрями, социальной иерархий. Трубадуры безболезненно вписываются в эту реальность, не только описывают и отражают окружающую их действительность, но и влияют на неё. Влияние это заключалось в разработке феномена «куртуазность» во всех его проявлениях, с особыми правилами поведения; в политических идеях, которые трубадуры выражали: поддержка одних феодалов и высмеивание других, воспевание ратных подвигов; в выражение идей социальных: изложение бед и горестей простого народа, описание их быта.
Особенность заключается в том, что все эти идеи тесно переплетены в песнях – феномен куртуазности немыслим без идеи феодального служения, а политические призывы сочетаются с описаниями бед и горестей, которые несут военные столкновения. Очевидным становится, что песни трубадуров – не только плод запросов аристократии.
Трубадуры оставили после себя большое наследие. Их песни начали перепевать Жоглары, которые считались некой собственностью Трубадуров. Жоглары приравнивались к шутам низшего ранга, обладающим навыком игры на музыкальном инструменте. Была отдельная группа Жогларов, которые были грамотными и пели в стиле эпоса или же церковных произведений. На Севере Франции появились Труверы, которые также создавали куртуазную поэзию, но на своем диалекте. В Германии зародились Миннезингеры – германские трубадуры, творившие на языке своей страны. Теперь не только Прованс становится известен наличием талантливых поэтов, подобные произведения появляются и в других городах Европы.
Куртуазная поэзия – это одно из самых ярких явлений развития европейской культуры и истории, которое дает нашим современным исследователям более подробно изучить жизнь Средневекового общества. Творчество трубадуров все еще оказывает огромное влияние на формирование западной модели любовного переживания.
Список литературы
1. Ливанова, Т. История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник в 2-тт. Т. 1 / Т. Ливанова.– М. : Музыка, 1983. – 696 с.
2. Погребная, Я. В. История зарубежной литературы: Средние века и Возрождение / Я. В. Погребная. – М. : Флинта, 2013. – 312 с.
3. Смирнов, А. А. Лирика трубадуров и труверов: История зарубежной литературы. Средние века и Возрождение / А. А. Смирнов. – М. : Высшая школа, 1987. – 415 с.
4. Фридман Р. A. Любовная лирика трубадуров и ее истолкование // Ученые записки Рязанского государственного педагогического института. 1965. Т. 34. С. 87 – 417.
5. Kendrick L. The Game of Love: Troubadour Wordplay. Berkeley, Los An- geles and London: University of California Press, 1988. 237 p.
6. Kleinhenz C. Medieval Italy: An Encyclopedia. Routledge, 2004. 1290 p.
7. Lazar M. Fin’amor // Akehurst F. R. P., Davis J. M. (ed.) A Handbook of the Troubadours. Berkeley: University of California Press, 1995. P. 61 – 100.
8. Pillet A., Carstens H. Bibliographie der Troubadours. Halle: Niemeyer, 1933. 520 p.
Тема: | «Лирика трубадуров» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Лирика о.э. мандельштама в контексте традиций мировой художественной культуры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
1.1. Эстетические взгляды О. Мандельштама….91.2. Формы представления реминисценций и их роль в лирике О.Э. Мандельштама….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….29
ГЛАВА II. ОБРАЗЫ МИРОВОГО ИСКУССТВА В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
2.1. Архитектурные образы в лирике О.Э. Мандельштама ….31
2.2. Музыкальные образы в лирике О.Э. Мандельштама….47
2.3. Образы изобразительного искусства в лирике О.Э. Мандельштама….68
2.4. Методические рекомендации по реализации элективного курса «Образы мирового искусства в лирике поэтов серебряного века»….82
Выводы по второй главе….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….114
-
Дипломная работа:
Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе
82 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….
1.1. Пейзаж лирикаһы….
1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….1.3. Мөхәббәт лирикаһы…РазвернутьСвернуть
1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.…
II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….
2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.
2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….….
2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….….
ЙОМҒАҠЛАУ….
ӘҘӘБИӘТ….….….
-
Дипломная работа:
Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….….81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….28
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».33
Выводы по первой главе….39
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
2.1.Образ Иисуса Христа в лирике А. Ахматовой….41
2.2.Роль Иисуса Христа в поэме «Реквием»….….….49
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….….53
2.4. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся….59
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….62
Выводы по второй главе….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Дипломная работа:
Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 291.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34РазвернутьСвернуть
Выводы 38
ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
2.3.
Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
Выводы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе
93 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….7
1.1. Пейзаж лирикаһы….….….….13
1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….…181.3. Мөхәббәт лирикаһы….22РазвернутьСвернуть
1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.….29
II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….42
2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.42
2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….…54
2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….66
ЙОМҒАҠЛАУ….79
ӘҘӘБИӘТ….….….….84
ҠУШЫМТА 1….….…90
ҠУШЫМТА 2….96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Контрольная работа:
Классификация и виды валютных операций банков
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение и правовое обеспечение валютных операций 4
2 Основные виды валютных операций коммерческих банков 93 Анализ валютного рынка в России 13РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список используемой литературы 20
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики. Семинар
15 страниц(ы)
1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Воспитание самостоятельности дошкольников
11 страниц(ы)
Введение…2
Воспитание самостоятельности дошкольников…3
Заключение…11
Список использованных источников….12
-
Курсовая работа:
Клиническое исследование животного
17 страниц(ы)
I.Предварительные исследования животного…3
1) Регистрация ….3
2) Анамнез:….3
а) анамнез жизни
б) анамнез болезниII. Общее исследование животного …4РазвернутьСвернуть
1) Определение габитуса….4
2) Исследование кожи и волосяного покрова….5
3) Исследование слизистых оболочек….5
4) Исследование лимфатических узлов….6
5) Термометрия….7
III. Специальные исследования животного….7
1) Исследование сердечно - сосудистой системы….7
2) Исследование дыхательной системы….10
а) исследование переднего отдела дыхательной системы
б) исследование грудной клетки
3) Исследование пищеварительной системы….13
4) Исследование мочевой системы….17
5) Исследование нервной системы….18
IV. Дополнительные исследования животного…21
1) Лабораторные исследования мочи….21
2) Лабораторные исследование фекалий….22
Заключение….23
Библиографический список….24 -
Курсовая работа:
Расчет мощности молочного завода
82 страниц(ы)
Введение
1. Технологическая часть
1.1. Характеристика готовой продукции
1.2. Обоснование способа производства1.3. Схема технологических процессов с кратким описаниемРазвернутьСвернуть
2. Продуктовый расчет
2.1. Схема направлений переработки молока
2.2. Ассортимент выпускаемой продукции
2.3. Продуктовый расчет
2.3.1. Продуктовый расчет для питьевого молока с м.д.ж. 3.5%
2.3.2. Продуктовый расчет для молока с добавлением какао с м.д.ж. 4%
2.3.3. Продуктовый расчет для сливок с м.д.ж. 25%
2.3.4. Продуктовый расчет для сметаны с наполнителем с м.д.ж. 10%
2.3.5. Продуктовый расчет для творога с м.д.ж. 5%
2.3.6. Продуктовый расчет для сыра «Голландский» жирностью 50%
3. Безотходная переработка
4. Расчет потребности тары
5. Подбор технологического оборудования
6. Расчет площади основного цеха
7. Безопасность и экологичность завода
7.1. Охрана труда и техника безопасности
7.2. Экологическая безопасность завода
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Источники (формы) права в Российской Федерации
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия источников (форм) права 5
1.1 Понятие источник права и его соотношение с формой права 51.2 Виды источников (форм) права 9РазвернутьСвернуть
2. Нормативный акт РФ как основной источник права 15
2.1 Нормативный акт РФ как основной источник права, его признаки и виды 15
2.2 Закон как основной источник позитивного права 17
2.3 Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Дипломная работа:
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 91.2 Основные функции менеджмента 16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
-
Курсовая работа:
Приватизация жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 5
1.1 ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 51.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПРИВАТИЗАЦИИ 12РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК РАСПРИВАТИЗАЦИИ И ДЕПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ 27
2.1 РАСПРИВАТИЗАЦИЯ 27
2.2 ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ 31
3. ПРИВАТИЗАЦИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 51.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
2.2 Анализ финансового состояния организации 23
2.3 Оценка финансового состояния организации 38
3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50