У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое управление ценообразования услуг в туристическом бизнесе» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Теория цены и ценообразования в туризме. 6
1.1 Условия рыночного ценообразования 6
1.2 Состав и структура цены 7
1.3 Особенности ценообразования в туризме 8
1.4. Система цен в экономике, принципы дифференциации цен 10
1.4.1 По характеру обслуживаемого оборота 10
1.4.2 В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке 11
1.4.3 По способу установления, фиксации 12
1.4.5 С учетом фактора времени 14
1.5 Скидки с цены 14
2. Методы ценообразования . 17
2.1 Метод «издержки плюс». 18
2.2 Метод минимальных затрат 18
2.3 Методом повышения цены посредством надбавки к ней 19
2.4 Метод целевого ценообразования. 20
2.5 Метод нормативной калькуляции. 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение
Ключевой фактор, влияющий на успех туристского продукта, - это цена, по которой тот или иной тур предлагается на рынок. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Возможностью наибольшей гибкости в ценообразовании обладают специализированные туроператоры, владеющие единственным, в своем роде уникальным турпакетом. Они определяют цену пакета, в основном ориентируясь на затраты по покупке услуг, плюс расчетная величина на покрытие других расходов и включение определенного процента прибыли.
Цены в туризме отражают колебания спроса в различные периоды года, когда затраты и прибыль распределены неравномерно. Цены падают в «мертвый сезон» и восстанавливаются в пиковый сезон с учетом прибыли. Это является распространенным явлением и среди менее специализированных операторов, которые, как правило, используют менее сложную технику установления цен, добиваясь прибыли.
Стратегия ценообразования, конечно, находится в развитии, особенно это касается пакетных туров как самых массовых. Их цены могут зависеть не только от состояния рынка туристских услуг, от цен операторов-конкурентов, но и от цен на другие туры.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
Ценообразование в сфере услуг (в том числе в туризме) имеет ряд особенностей:
• услуги туризма представляют собой конечный продукт, поэтому цены на услуги — это розничные цены;
• если на стадии создания промежуточного продукта его стоимость с помощью цен перераспределяется между хозяйствующими субъектами, то на стадии конечной реализации туристского продукта отклонение цен от стоимости ведет к перераспределению доходов населения между различными группами населения (потребителей и производителей);
• сфера услуг связана непосредственно с потребителем в процессе оказания услуг, поэтому она имеет устойчивый спрос на ряд услуг (в том числе и на услуги туризма). При установлении цен на услуги необходимо, чтобы цена не вызывала у покупателей отрицательных эмоций;
• процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, поэтому в сфере услуг применяется сезонная дифференциация цен и тарифов. Спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер.
Проанализировав цены на туристском рынке было выявлено, что различные фирмы приблизительно придерживаются одного уровня цен, а их различие зависит лишь от потребительских свойств турпродукта. И с изменением потребительских свойств меняются затраты на организацию тура, а следовательно изменяется и цена. При этом меняется и прибыль турагента, т.к. комиссия турагента напрямую зависит от цены на турпродукт.
Целью работы является: изучить механизм ценообразования в туризме. Объект исследования: Цена и ценообразование.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить цены и методы ценообразования как статистически-экономические понятия.
2. Проанализировать цены на туристском рынке.
Для выполнения цели были рассмотрены: условия рыночного ценообразования, состав и структура, особенности ценообразования, система цен в экономике, скидки с цен, методы ценообразования.
Целью работы является: изучить механизм ценообразования в туризме. Объект исследования: Цена и ценообразование.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить цены и методы ценообразования как статистически-экономические понятия.
Проанализировать цены на туристском рынке.
Для выполнения цели были рассмотрены: условия рыночного ценообразования, состав и структура, особенности ценообразования, система цен в экономике, скидки с цен, методы ценообразования.
Заключение
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
• Изучить цены и методы ценообразования как статистически-экономические понятия.
• Проанализировать цены на туристском рынке.
Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке. Проанализировав цены на туристском рынке было выявлено, что различные фирмы приблизительно придерживаются одного уровня цен, а их различие зависит лишь от потребительских свойств турпродукта. И с изменением потребительских свойств меняются затраты на организацию тура, а следовательно изменяется и цена. При этом меняется и прибыль турагента, т.к. комиссия турагента напрямую зависит от цены на турпродукт.
Список литературы
1. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2002.
2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.: ил.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Проф. В.А. Слепова. – Рос. Экон. Акад. Им. Г.В. Плеханова. – 2-е изд., испр. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2001. – 152 с.
4. Ценовое приложение к каталогу Lanta-tur – лето 2004, Россия, Крым.
5. Цены и ценообразование./ Под ред. В.Е. Есипова. СПб:Питер, 2001. – 464 с.
6. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002. – 240 с.
7. Ярных Э.А. Статистика финансов предприятия торговли: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с.: ил.
Тема: | «Стратегическое управление ценообразования услуг в туристическом бизнесе» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….61.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14РазвернутьСвернуть
1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
1.2.2.Производство керамических изделий…16
1.3. Качество керамической посуды….….…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
керамической посуды….….36
2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Реферат:
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз
9 страниц(ы)
Введение 3
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Рынок: понятие, классификация и структура.
1.1. Понятие рынка….….….…4
1.2. Классификация рынков….….….71.3. Конъюнктура рынка….….….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Емкость рынка, доля рынка….….….….14
1.5. Сегментация рынка….16
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга….20
Приложение .….31
Заключение….32
Список использованной литературы
-
Статья:
Как сохранить и укрепить здоровье детей в современном мире. Работа с семьёй.
8 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 61.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
1.3.2.Производство косметических кремов 19
1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
2.2.3. Результаты оценки качества 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
-
Курсовая работа:
Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 51.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11РазвернутьСвернуть
2 Регулирование внешних эффектов 15
2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
Заключение 26
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
История возникновения феномена компьютерных преступлений
16 страниц(ы)
Введение 3
История возникновения феномена компьютерных преступлений 5
Заключение 16
Список литературы 17
-
Реферат:
Бухгалтерский учет операций предприятия в иностранной валюте
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и определение валютных операций 4
2. Перевод валюты в рубли 7
3. Признание в бухгалтерском учете безналичной иностранной валюты 94. Учет операций по валютному счету 11РазвернутьСвернуть
5. Валютные операции в случае ведения деятельности за границей 15
6. Покупка, продажа иностранной валюты и другие операции: проводки 15
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Принципы принятия и исполнения государственных решений
21 страниц(ы)
Введение….3
1 Принципы принятия государственных решений….4
2 Исполнения государственных решений….9
Заключение….20
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере ООО МПК «Радуга-А
23 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Характеристика и обоснование выбора объекта управления….….5
1.1. Историческая справка, перспективы развития предприятия….….51.2.Анализ внутренней и внешней среды ООО МПК «Радуга-А»….….7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика миссий и ключевых целей ООО МПК «Радуга-А»….…13
Глава 2. Проектирование вопросов системы управления ООО МПК «Радуга-А».16
2.1 Характеристика отдела маркетинга ООО МПК «Радуга-А»….….16
2.2.Моделирование и оптимизация параметров организации структуры управления.….18
2.3Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления….24
Заключение.….….….…25
Список использованной литературы….….…26