У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Методика ознакомления детей со словом 3
2. Методика ознакомления детей со словесным составом предложения 6
3. Методика ознакомления со слоговым строением слова 10
1. Написать аннотацию на книгу Г.А. Тумаковой «ознакомление дошкольников со звучавшим словом» (М.,1991) 15
2. Подобрать 2-3 игры по ознакомлению детей со словесным составом предложения, со словом, сего слоговым строением. Подготовиться к проведению игр 16
Список литературы 19
Введение
При формировании представлений о слове можно выделить два основных момента: вычленение слова из потока речи и раскрытие слова как самостоятельной смысловой единицы.
С термином «слово» дети начинают знакомиться в средней группе в процессе общения, при выполнении разнообразных речевых упражнений по обучению звукопроизношению, обогащению словаря. Выражения «Послушай, как я скажу это слово», «Скажи слово. правильно» и другие часто используются педагогом. В старшей и подготовительной к школе группах (а по некоторым рекомендациям со второй половины года в средней (СНОСКА: См.: Спецкурс: Обучение дошкольников грамоте. / Под ред. Н. В. Дуровой. – М., 1994)) проводится специальная работа по ознакомлению детей с понятием «слово».
С целью выделения слов из потока речи используются разнообразные игровые упражнения, в которых дети словами называют разные предметы и игрушки, их свойства и качества.
Приведем примеры игры для средней группы (СНОСКА: Примеры игр Н. В. Дуровой).
«Поезд».
В разных местах комнаты расставляют игрушки (мишка, Чиполлино, кукла, заяц, лиса, матрешка). Названия игрушек – это названия станций, на которых останавливается поезд. Станции объявляет машинист. Роль машиниста берет на себя взрослый, а дети, встав за машинистом, – роли пассажиров. Машинист дает сигнал, и поезд отправляется в путь, имитируя стук колес, гудок. На станции (около игрушки) поезд останавливается, и машинист объявляет ее: «Станция «Зайка», следующая станция «Чиполлино» и т.д. После того как поезд сделает полный круг, игра повторяется. Взрослый и дети меняются ролями. Затем игрушки выставляют на стол. Детям предлагают называть игрушки. Обращают их внимание на то, что, назвав игрушку, ребенок сказал слово («Ты назвал игрушку, сказал слово мишка. Теперь скажи это слово громко, ласково»).
Со понятием «слово» можно знакомить детей средствами художественной литературы, при помощи тех произведений, в которых слову принадлежит большая роль. Г. А. Тумакова рекомендовала следующие произведения: сказку бр. Гримм «Горшок каши», русскую народную сказку «По щучьему веленью»; «Айболит», «Жил на свете человек.» К. Чуковского; «Волшебное слово» В. Осеевой; «Игра в слова» А. Бар-то; «Подскажи словечко» Е. Серовой; «О словах разнообразных, одинаковых и разных» Я. Козловского.
Заключение
Первоначальное обучение чтению предполагает формирование умения читать слогами (а не по буквам), т.е. освоение плавного слогового, позиционного чтения доступных пониманию детей слов. В связи с этим ознакомление со слоговым строением слов занимает важное место в подготовке детей к обучению грамоте.
Задачей работы в детском саду является формирование у детей осознания принципа слогового строения слова, умений слышать и называть количество слогов в слове, определять их последовательность, составлять слова из заданных слогов.
Выполнение этой задачи облегчает то, что слог является произносительной и словообразующей единицей речи. Речь при произнесении квантована слоговым образом (СНОСКА: Жинкин Н. И. Механизмы речи. – М., 1958). Вместе с тем умения слогового анализа формируются не сразу, поскольку они, так же как и анализ предложения, предполагают сложные умственные действия. Дело осложняется и тем, что при обучении слоговому делению слов детей необходимо познакомить с ударением, которое не существует отдельно от слогов. Лингвисты называют слог физическим носителем ударения. Благодаря ударению слово воспринимается как звуковое единство.
Умение слышать и выделять ударный слог необходимо не только для подготовки к обучению чтению и письму, но и для усвоения орфоэпических норм, повышения общей речевой культуры, для последующего изучения родного языка в школе.
Список литературы
1. Белякова Г. П. Речевая игра «Живые слова»//Дошкольное воспитание. – 1975. – № 10.
2. Карпова С. Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. - М., Изд-во МГУ, 1967.
3. Ознакомление старших дошкольников со словесным составом предложений // Умственное воспитание детей дошкольного возраста/Под ред. Н. Н. Поддьякова, Ф. А. Сохина. – М., 1984.
4. Развитие речи детей дошкольного возраста/Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984.
5. Спецкурс: Обучение дошкольников грамоте. / Под ред. Н. В. Дуровой. – М., 1994.
6. Тумакова Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М., 1991.
Тема: | «Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Курсовая работа:
Современные игровые методики подготовки дошкольников к обучению грамоте
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Подходы к обучению грамоте и роль дидактических игр 6
1.1. Основные новообразования дошкольников 61.2 Этапы обучения грамоте 9РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация дидактических игр по обучению грамоте 13
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Эмпирическое изучение дидактических игр в обучении грамоте 19
2.1 Дидактические игры 19
2.2 Первичная диагностика 27
Выводы по главе 2 32
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы изучения особенностей семейного воспитания




-
Курсовая работа:
Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века
1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы1.2 Ключевые фигуры периодаРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 Жанр Фантазия в исполнении флейты
2.1. Ключевые лица флейтисты
2.2 Творчество Джулио Бриччальди
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Особенности исполнительного производства в иностранный государствах
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 6
1.1 Понятие исполнительного производства, классификация исполнительного производства 61.2 Субъекты исполнительного производства в иностранных государствах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Судебный пристав как часть системы исполнительного производства 16
2 Актуальные вопросы исполнительного производства зарубежных стран 21
2.1 Проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 21
2.2 Перспективные направления развития исполнительного производства в иностранных государствах 29
Заключение 36
Список литературы 39
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 2.4. Проведите спецификацию прав собственности в фермерском хозяйстве. Заполните таблицу 2, поставьте знак «+» напротив того права собственности, которое принадлежит субъекту прав собственности.Задание 3.4. Используя систему показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом (утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2015 г. № 72) представленную на официальном сайте Росстата (http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/), проанализируйте кредиторскую задолженность федеральных государственных унитарных предприятий по федеральным органам власти за текущий период. Ответ проиллюстрируйте графиком.РазвернутьСвернуть
Задание 4.2. Ориентируясь на Государственную программу РФ «Управление федеральным имуществом» составьте перечень основных целей и задач государственного управления федеральным имуществом в современной России. Охарактеризуйте планируемые результаты реализации программы. Какие из запланированных мероприятий уже выполнены?
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Кредиторы организации-должника, находящейся в процедуре наблюдения, обратились в арбитражный суд с ходатайством об отстранении временного управляющего, на основании того, что он не проводит инвентаризацию имущества должника.Возможно ли в данном случае привлечение временного управляющего к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей? какое решение должен принять суд?РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
« Организация и планирование оплаты труда на предприятии транспортной отрасли»
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1.Понятие заработной платы, ее сущность, формы и системы оплаты труда 51.2.Системы премирования работников 6РазвернутьСвернуть
1.3.Роль заработной платы в повышении эффективности производства 9
1.4. Роль государства и права предприятия в области организации оплаты труда 12
2.МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ 15
2.1. Анализ расходования фонда заработной платы, соотношение основной и дополнительной заработной платы 15
2.2. Соотношение между темпами изменения средней заработной платы и производительности труда 16
2.3. Планирование фонда заработной платы 18
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ГОДОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДНЕГОДОВОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ И СРЕДНЕГОДОВОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА 20
3.1. Организационно-правовая характеристика деятельности предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 20
3.2.Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 21
3.3.Анализ заработной платы работников предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Реферат:
Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 51.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9РазвернутьСвернуть
2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы закаливания и укрепления организма детей путем их обучения плаванию 71.1 Понятие закаливания и укрепления организма младших школьников в медико-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития организма детей в младшем школьном возрасте 14
1.3 Теоретическое обоснование влияния занятий плаванием на закаливание и укрепление организма 18
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма детей 34
2.1 Цель, задачи и методы исследования 34
2.2 Организация и ход исследования по выявлению эффективности плавания как закаливающего и укрепляющего средства 38
2.3 Анализ результатов исследования по эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма 45
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложение А 63
Приложение Б 64
Приложение В 65
-
Курсовая работа:
Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 123 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 31
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….3
Параграф 1. Сущность и структура современной семьи и брака…4
Параграф 2. Функции семьи….5
Параграф 3. Семьи и брака сегодня…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16