У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и природа договора в сравнительной компаративистике» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие договора в юридической науке 5
1.1 Подходы к определению понятия «договор» 5
1.2 Юридическая природа договора 7
2 Сравнительно-правовой анализ договора 14
2.1 Сравнительно-правовой анализ понятия договора в российском и зарубежном законодательстве 14
2.2 Сравнительно-правовой анализ правил трактования договоров на примере России и Китая 21
Заключение 26
Список литературы 27
Введение
Существование современного общества немыслимо без гражданско-правового договора, который является важнейшим инструментом согласования волеизъявлений. При помощи договора субъекты правоотношений сами устанавливают для себя права и обязанности, конкретизируют и детализируют правовые нормы, восполняют пробелы законодательства и устанавливают юридическую связь между собой. Данная связь становится юридически значимой ввиду того, что государство санкционирует ее посредством различных мер государственного воздействия, в т. ч. и мер государственного принуждения.
Учение о гражданско-правовом договоре имеет длительную историю развития, но все же характеризуется недостаточной разработанностью, и поэтому в юридической науке интерес к проблематике гражданско-правового договора сохраняется и по настоящий день. Проблема определения понятия договора, выявления его сущности интересовала ученых с незапамятных времен, что обусловлено значением договора, являющегося важнейшим основанием возникновения гражданских прав и обязанностей. Гражданско- правовой договор является предметом исследований как отечественной и зарубежной цивилистики, так и общей теории права. Весомый вклад в исследование проблем сущности и функций договора внесли труды дореволюционных ученых, таких как Д.И. Мейер, С.А. Муромцев, В.М. Нечаев, И.А. Покровский, И.Н. Трепицын, Г.Ф. Шершеневич, а также работы советских и современных российских исследователей, таких как С.С. Алексеев, М.М. Агарков, М.И. Брагинский, В.В. Витрянский, Б.М. Гонгало, B.C. Ем, О.С. Иоффе, О.А. Красавчиков, К.И. Скловский, P.O. Халфина, Б.Б. Черепахин и др.
Цель настоящего исследования заключается в изучении понятия и природы договора в сравнительной компаративистике.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Изучить существующие подходы к определению понятия «договор»;
2. Исследовать юридическую природу договора;
3. Провести сравнительно-правовой анализ правил трактования договора на примере России и Китая.
Выдержка из текста работы
1 Понятие договора в юридической науке
1.1 Подходы к определению понятия «договор»
Представление о договоре как о сложном многоаспектном понятии существовало еще со времен римского права. В древнем римском праве договоры (контракты) рассматривались и как основания возникновения правоотношения, в основе которых лежат соглашения, и как правоотношения. Различались контракты вербальные (устные), литеральные, реальные и консенсуальные. Вербальные контракты – это такие договоры, которые получали юридическую силу посредством и с момента произнесения известных фраз. Литеральные контракты обязательно должны были совершаться в письменной форме, обязательство в таких контрактах возникало в силу записи в специальных книгах доходов и расходов одной из сторон, составления долговых расписок. Для возникновения юридической силы реального контракта недостаточно было достичь простого соглашения (consensus), требовалась обязательная передача вещи, т. е. применялось правило «нельзя требовать возврата от того, кто ничего не получал». Консенсуальные контракты приобретали юридическую силу в рамках простого соглашения сторон по всем основным условиям контракта, к этой группе относился, прежде всего, договор купли-продажи [1].
В романо-германском праве под договором понималось регулирование правовых отношений, согласованное партнерами между собой или «возмездное или безвозмездное согласование воль, достигнутое двумя или более лицами о достижении правового результата» [2, с. 374]. Как видим, в основе договора лежит соглашение между сторонами договора, которое может как предусматривать встречное предоставление, так и не предусматривать такового.
В англо-американском праве понимание договора различается его трактовками в общем праве и в статутном праве. В статутном праве договор рассматривался как соглашение, подтвержденное встречным предоставлением, т. е. договор в этом случае понимается как «необещательная» сделка или как возмездное соглашение. В другой интерпретации договор рассматривается как обещание, подтвержденное встречным предоставлением, т. е. как возмездная «обещательная» сделка [3, с. 9]. Встречное предоставление может иметь форму встречного обещания, предоставления юридической выгоды, несения юридического ущерба, исполнения или начатого исполнения. Такое понимание договора считается традиционным.
Однако, несмотря на имеющиеся различия, обе трактовки предполагают наличие, как неотъемлемого реквизита в договорных отношениях, встречного предоставления, подчеркивая значение договора как рыночного инструмента для перемещения материальных благ от одних лиц к другим.
При анализе подходов к правовому осмыслению теоретических аспектов проблемы договоров в России следует учитывать, что правовая система возникает и развивается в соответствии с чертами национального менталитета [4, с. 211]. В русской дореволюционной цивилистике договор определялся как соглашение, порождающее обязательство.
Если мы обратимся к трудам выдающихся ученых дореволюционного периода, то найдем тому подтверждение. Так, Д.И. Мейер писал: «договор – это соглашение воли двух или нескольких лиц, которое порождает право на чужое действие, имеющее имущественный интерес» [5, с. 46]. Г.Ф. Шершеневич рассматривал договор как «соглашение двух или более лиц, направленное к установлению, изменению или прекращению юридических отношений» [6, с. 304]. Формулировка, предложенная Г.Ф. Шершеневичем, положена в основу содержания ст. 420 ГК РФ.
В последующие годы развития гражданско- правовой науки определение договора как соглашения, служащего основанием возникновения договорного правоотношения, доминировало.
Таким образом, договор – это одна из самых древних необходимых юридических конструкций в различных правовых системах мира, в основе которой, по мнению большинства исследователей, лежит соглашение между двумя или более субъектами. Универсальность договора позволяет ему служить незаменимым гибким инструментом регулирования отношений на всех этапах общественного развития.
Для России договор приобрел особое значение в связи с переходом к рыночной экономике, когда активизировались отношения экономического оборота, и участники гражданских правоотношений стали в большом количестве совершать сделки по пере- даче имущества в собственность, пользование и владение, по выполнению работ и оказанию услуг, по передаче исключительных прав, а также передавать в установленном законом порядке свои права и обязанности другим лицам, применять разнообразные способы обеспечения исполнения договоров как предусмотренные ГК РФ, так и непредусмотренные.
В российском гражданском законодательстве сформулировано определение договора в ст. 420 ГК РФ. Однако, несмотря на наличие законодательной дефиниции договора, не прекратились научные споры по этой проблеме, которые свидетельствуют о том, что единый подход к пониманию этого термина так и не выработан, не сложилось однозначной трактовки договора, отражающей его сущность.
Заключение
Назначение договора как правового средства упорядочения общественных отношений выражается через функцию внесения правовой организованности во взаимоотношения договорных контрагентов. Договор выполняет функцию обеспечения сбалансированности производства и потребления товаров, работ и услуг. Особенность договорного механизма позволяет контрагентам корректировать содержание договорных обязательств с учетом изменения обстоятельств.
В условиях рыночной экономики договор представляет собой основную правовую форму связи участников правоотношений.
Функции гражданско-правового договора как основные направления правового воздействия отражают роль и значение договора в упорядочении отношений участников гражданского оборота, выражают сущность конкретного договора.
Таким образом, оценивая обновлённое содержание учения о гражданско-правовом договоре в ГК РФ, можно утверждать, что рассмотренные новеллы сформировали новые правовые основы для дальнейшего развития договорного права и договорных обязательств в целом. Несомненно, это создаёт перспективы становления и развития следующего цивилизационного этапа правового регулирования экономических отношений в России.
Список литературы
1. Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий. М.: Юридическая литература, 1994.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 -ФЗ (в ред. от 29.12.2017)// Собрание законодательства Российской Федерации (далее - СЗ РФ). 1994. 5 декабря. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Италии от 16 марта 1942 г., (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2015)URL: http://www.al**lex.com/documents
4. Гражданский Кодекс Нидерландов (Книга 6 от 01.011992, с изменениями и дополнениями.
5. Гражданский Кодекс Грузии от 26 июня 1997 г. (с изменениями и дополнениями по состоянию на 6 апреля 2005) URL: http://www.jg**rd.ru/images/attaches
+ еще 21 источник
Тема: | «Понятие и природа договора в сравнительной компаративистике» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1 ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО
СЧЕТА….8
1.1 Понятие и природа договора банковского счета….81.2 Источники правового регулирования договора банковскогоРазвернутьСвернуть
счета….23
2 ФОРМЫ, СУБЪЕКТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА…34
2.1 Форма и порядок заключения договора банковского счета….34
2.2 Субъекты договора банковского счета…41
2.3 Содержание договора банковского счета….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Дипломная работа:
Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙДОГОВОРА….6РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
2.1. Классификация условий договора…23
2.2. Существенные условия договора….36
2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности
32 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 92. Виды договора купли-продажи 14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
2.2. Договор поставки 17
2.3. Договор розничной купли-продажи 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие и элементы договора аренды….5
1.1. Понятие договора аренды….5
1.2.Субъекты договора аренды.102. Форма и содержание договора аренды.12РазвернутьСвернуть
2.1. Форма договора аренды….12
2.2. Срок договора аренды.14
2.3. Права и обязанности арендодателя.18
2.4. Права и обязанности арендатора.20
3. Отдельные виды договора аренды.22
3.1. Договор финансовой аренды.23
Заключение.27
Глоссарий….29
Библиография.31
Приложения.33
-
Контрольная работа:
Понятие и система отношений в трудовом праве
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….113. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающихРазвернутьСвернуть
при использовании труда….25
Заключение….30
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Соучастие в преступлении и виды соучастников
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и признаки соучастия в преступлении 5
2. Виды соучастников. 13
2.1. Исполнитель 14
2.2. Подстрекатель 182.3. Пособник 20РазвернутьСвернуть
2.4. Организатор 22
3. Формы соучастия 24
4. Ответственность соучастников. 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансирование образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 61.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования системы образования 20
2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
3 Рекомендации 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А 66
Приложение Б 68
-
Курсовая работа:
Глобализация и выбор стратегии национальной экономики.Стратегия развития России до 2020 года
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1.Этапы интернационализации хозяйственной деятельности 61.2. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 10РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки развития глобализационных процессов 13
1.4.Позитивные и негативные последствия глобализационных процессов 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 20
2.1. Понятие экономической стратегии 20
2.2. Стратегии государства и их классификация 21
2.3. Разработка путей совершенствования дальнейшего развития стратегии экономики с условиях глобализации 22
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26
3.1.Глобализация и место России в этом процессе 26
3.1.1. Аспекты глобализации России 26
3.1.2. Финансовая и инвестиционная ситуация в России 28
3.1.3. Социальные, научные и образовательные аспекты процесса глобализации в России 29
3.1.4. Место России в мировом процессе глобализации 30
3.2.Стратегия развития России до 2020 года 32
3.2.Сценарий инерционного и энерго-сырьевого развития России 35
3.3.Сценарий инновационного развития России 37
3.4. Стратегия совершенствования внешнеторговой деятельности России 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 54
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 4
Результаты исследования 11
Заключение 20
Список литературы 23
Словарь терминов 25
-
Курсовая работа:
Диагностика и тактика при осложнениях сахарного диабета
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О САХАРНОМ ДИАБЕТЕ И ЕГО ОСТРЫХ ОСЛОЖНЕНИЯХ
1.1.Эпидемиология сахарного диабета и его острых осложнений1.2.КлассификацияРазвернутьСвернуть
1.3.Этиопатогенез острых осложнений сахарного диабета
1.4.Факторы риска острых осложнений сахарного диабета
1.5.Клиника острых осложнений сахарного диабета
1.6.Диагностика острых осложнений сахарного диабета и прогноз
ГЛАВА 2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ САХАРНОГО ДИАБЕТА
2.1.Показания к госпитализации
2.2.Тактика фельдшера СМП при кетоацидотической коме
2.3.Тактика фельдшера СМП при гипогликемической коме
2.4.Тактика фельдшера СМП при гиперосмолярной коме
2.5.Тактика фельдшера СМП при лактатацидотической коме
2.6.Фармакокинетика и фармакодинамика препаратов, применяемых при лечении острых осложнений сахарного диабета
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПАЦИЕНТАМ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Управление информацией и документацией электронного правительства
20 страниц(ы)
Введение….3
Электронное правительство. История создания и развития….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….21
-
Курсовая работа:
Форма правления как элемент формы государства
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
1.1 Сущность монархии 5
1.2 Виды монархии 6ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность республики 9
2.2 Парламентская республика 11
2.3 Президентская республика 14
3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 -
Реферат:
Советская философия: исторические этапы и дискуссии
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Становление советской философии 4
2. Сущность и направления советской философии 9
Заключение 12Список использованных источников и литературы 13РазвернутьСвернуть
-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
Контрольная работа:
Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Цель учета документов в архиве организации 4
2 Система учетных документов архива организации 53 Автоматизация учета документов ведомственного архива 7РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12