СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бренд маркетинг - Курсовая работа №10014

«Бренд маркетинг» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава I Сущность бренд маркетинга 6

1.1 Понятие бренда, виды и способы создания 6

1.2 Мировой опыт брендинга 14

Глава II. Бренд маркетинг на оптово-розничном предприятии «МДМ» 19

2.1 Историческая справка по «МДМ» 19

2.2 Торговые марки «МДМ», история создания, описание 21

2.3 Использование рекламы в продвижении торговых марок 24

2.4 Эффективность использования торговых марок 25

Заключение 27

Список использованной литературы 29


Введение

Актуальность выбранной темы: Выбранная тема достаточно актуальна сегодня. На прилавках наших магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление

- положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.

В своей работе я предприняла попытку рассмотреть понятие бренда, мировой и российский опыт, а так же на примере оптово-розничного предприятия «МДМ» рассмотреть схему брендинг-маркетинга, методы и способы продвижения бренда.

Цель работы: целью данной работы является рассмотрение понятия бренд маркетинга в теории, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью, и, наконец, рассмотреть опыт бренд маркетинга на примере Группы Компаний «МДМ».

Задачи: для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 Изучит понятие бренда, виды и способы создания

 Понять мировой опыт брендинга

 Исследовать Торговую марку «МДМ»

 Проанализировать использование рекламы в продвижении торговых марок и их эффективность.

Предмет исследования: бренд маркетинг

Объект исследования: компания «МДМ».

Краткий анализ литературы: для написания данной работы были изучены учебники и учебные пособия (Багиева Г.Л., Мироновой Ю., Менара К.), материалы периодической печати Интернета.


Заключение

В работе была поставлена цель рассмотреть понятие бренд маркетинга в теории, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью, и наконец, рассмотреть опыт бренд маркетинга на примере Группы Компаний «МДМ».

Один, из главных выводов, который можно сделать очень прост. Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.

Бренды полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Бренд – это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». Мы идем в McDonald’s, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDonalds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.

На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией №1 в Москве. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать.

Менеджмент компании делает все, чтобы люди были уверены, что если они зайдут в магазин, котором есть знак «Виктория», они получат не только качественные товары, но вежливое и быстрое обслуживание, и им захочется прийти сюда еще не раз. А если вы заходите в магазин «Дешево», то получаете те же самые товары по минимальным ценам и то же профессиональное обслуживание. Покупая же колбасу или вырезку от «МДМ», мы получаем качественный продукт, которые действительно «сделан с любовью», и в следующий раз при выборе мясного продукта остановимся на продукции от «МДМ».

«МДМ» не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто. День за днем, доверие растет, а соответственно растут прибыли компании, позволяющие ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых магазинов и производств. И этот успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей – Брендинг-маркетингу.

«МДМ» – стал не только магазином для магазинов, но и магазином для людей!


Список литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика,2006.-473 с.

2. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- М.: Экономистъ,2000.-234 с.

3. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков. – М.: Экономика,2003.-96 с.

4. Миронова Ю., Что нужно знать о брендах? // Информация и бизнес.- 2006.-134 с.

5. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском

потребительском рынке // Маркетинг.- 2007.-57 с.

6. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия.- М.: ИНФРА-М,2002.- 325 с.

7. Погорелый С. О значении товарного знака.- М.: ИНФРА-М,2003.-421 с.

8. Рыбак С. Отечественные бренды наступают.- М.: Экономитсъ,2006.-200 с.

9. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике.- М.: ВНИИПИ,2001.-127 с.

10. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив.- М.: Экономика,1999.- 149 с.

11. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса.- Учеб. Пособие для вузов,2003.- 267 с.

12. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете…Три составляющих словесного

товарного знака.- М.: Экономика.-2006.- 79 с.

13. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 2005.- 224 с.

14. Шумилин А. Россию брендом не пронять // Прил. к журн. “Эксперт”.- 2000.- 45 с.

15. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы.- М.: Дело,2000.- 190 с.

16. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики.- М.: Дело,2001.- 238 с.

17. Бренд Менеджер //h**t: // brandmanager.narod.r*

18. Маркетинг //h**t: // w*w.4p.r*

19. h**t: // w*w.marketolog.r*


Тема: «Бренд маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Курсовая работа:

    Город как вид бренда

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бренд города 5
    1.1. Понятие и сущность бренда города 5
    1.2. Концепция бренда города 12
    2.Технология брендинга города 20
    2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20
    2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
    2.3. Продвижение бренда 33
    Выводы 36
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях, отчет по прохождению практики в Пенсионном фонде.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 4
    1.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4
    1.2 Деятельность Управления 12
    1.3 Направления расходования средств ПФР 18
    1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
    2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности на примере ООО «СЗЭМО «Электродвигатель».

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….6
    1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ….….….…9
    1.1. Общая характеристика ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….9
    1.2. Анализ отрасли….….….24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»….…33
    2.1. Анализ динамики и структуры капитала ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….33
    2.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и деловой активности предприятия ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….41
    2.3. Анализ прибыли, рентабельности и диагностики банкротства ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….56
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ» И ИХ ОБОСНОВАНИЕ….…68
    3.1. Характеристика предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….68
    3.2. Коммерческая оценка эффективности предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….95
    Приложение 1. Основные финансовые коэффициенты….100
  • Реферат:

    Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ…4
    Заключение…17
    Список использованных источников….18
  • Реферат:

    История изучения функционирования судебной власти в России и Кыргызстане в постсоветский период

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Постсоветская историография судебной власти России 4
    2 Проблема развития судебной власти Кыргызстане в исследованиях постсоветского периода 18
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития пляжного туризма

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
    1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 6
    1.2 География популярных мест пляжного туризма 8
    1.3 Классификация пляжей 14
    Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
    2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
    2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
    Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
    3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
    3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Контрольная работа:

    Нормативно-правовые основы управления персоналом

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.
    Решение:
    Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.
    -
    Задание 2
    В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.
    Решение:
    -
    Задание 3
    Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?
    Решение:
    -
    Задание 4
    По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?
    Решение:
    -
    Задание 5
    Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?
    Решение:
    -
    Задание 3
    Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.
    ООО «Восток-Сервис»
    Приказ
    (распоряжение)
    о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
    Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024
    Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021
    (заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)
    Руководитель организации директор Иванов В. П.
    (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
    С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.
    Решение:
  • Контрольная работа:

    Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе

    13 страниц(ы) 

    1.Причины подбора персонала.
    2.Понятие подбора персонала.
    3.Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе (анализ статей).
  • Реферат:

    Формирование единого российского государства, общее и особенное

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    Формирование единого российского государства, общее и особенное…3
    Заключение….16
    Список использованных источников…17
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг: функции и основные закономерности развития. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА….….…6
    1.1.Функции рынка ценных бумаг….….6
    1.2.Нормативная база рынка ценных бумаг….9
    1.3.Участники рынка ценных бумаг….….….10
    1.4.Способы организации торговли ценными бумагами….….15
    ГЛАВА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РФ. ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК….….….17
    2.1. Формирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации…17
    2.2. Развитие рынка ценных бумаг ….…24
    2.3. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг….….28
    2.4.Виды ценных бумаг….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная банковская деятельность

    9 страниц(ы) 

    1 Понятие классической и синтетической секьюритизации 3
    2 Требования к активам, подлежащим секьюритизации 6
    Список использованной литературы 10