СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бренд маркетинг - Курсовая работа №10014

«Бренд маркетинг» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава I Сущность бренд маркетинга 6

1.1 Понятие бренда, виды и способы создания 6

1.2 Мировой опыт брендинга 14

Глава II. Бренд маркетинг на оптово-розничном предприятии «МДМ» 19

2.1 Историческая справка по «МДМ» 19

2.2 Торговые марки «МДМ», история создания, описание 21

2.3 Использование рекламы в продвижении торговых марок 24

2.4 Эффективность использования торговых марок 25

Заключение 27

Список использованной литературы 29


Введение

Актуальность выбранной темы: Выбранная тема достаточно актуальна сегодня. На прилавках наших магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление

- положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.

В своей работе я предприняла попытку рассмотреть понятие бренда, мировой и российский опыт, а так же на примере оптово-розничного предприятия «МДМ» рассмотреть схему брендинг-маркетинга, методы и способы продвижения бренда.

Цель работы: целью данной работы является рассмотрение понятия бренд маркетинга в теории, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью, и, наконец, рассмотреть опыт бренд маркетинга на примере Группы Компаний «МДМ».

Задачи: для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 Изучит понятие бренда, виды и способы создания

 Понять мировой опыт брендинга

 Исследовать Торговую марку «МДМ»

 Проанализировать использование рекламы в продвижении торговых марок и их эффективность.

Предмет исследования: бренд маркетинг

Объект исследования: компания «МДМ».

Краткий анализ литературы: для написания данной работы были изучены учебники и учебные пособия (Багиева Г.Л., Мироновой Ю., Менара К.), материалы периодической печати Интернета.


Заключение

В работе была поставлена цель рассмотреть понятие бренд маркетинга в теории, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью, и наконец, рассмотреть опыт бренд маркетинга на примере Группы Компаний «МДМ».

Один, из главных выводов, который можно сделать очень прост. Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.

Бренды полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Бренд – это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». Мы идем в McDonald’s, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDonalds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.

На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией №1 в Москве. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать.

Менеджмент компании делает все, чтобы люди были уверены, что если они зайдут в магазин, котором есть знак «Виктория», они получат не только качественные товары, но вежливое и быстрое обслуживание, и им захочется прийти сюда еще не раз. А если вы заходите в магазин «Дешево», то получаете те же самые товары по минимальным ценам и то же профессиональное обслуживание. Покупая же колбасу или вырезку от «МДМ», мы получаем качественный продукт, которые действительно «сделан с любовью», и в следующий раз при выборе мясного продукта остановимся на продукции от «МДМ».

«МДМ» не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто. День за днем, доверие растет, а соответственно растут прибыли компании, позволяющие ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых магазинов и производств. И этот успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей – Брендинг-маркетингу.

«МДМ» – стал не только магазином для магазинов, но и магазином для людей!


Список литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика,2006.-473 с.

2. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- М.: Экономистъ,2000.-234 с.

3. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков. – М.: Экономика,2003.-96 с.

4. Миронова Ю., Что нужно знать о брендах? // Информация и бизнес.- 2006.-134 с.

5. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском

потребительском рынке // Маркетинг.- 2007.-57 с.

6. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия.- М.: ИНФРА-М,2002.- 325 с.

7. Погорелый С. О значении товарного знака.- М.: ИНФРА-М,2003.-421 с.

8. Рыбак С. Отечественные бренды наступают.- М.: Экономитсъ,2006.-200 с.

9. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике.- М.: ВНИИПИ,2001.-127 с.

10. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив.- М.: Экономика,1999.- 149 с.

11. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса.- Учеб. Пособие для вузов,2003.- 267 с.

12. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете…Три составляющих словесного

товарного знака.- М.: Экономика.-2006.- 79 с.

13. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 2005.- 224 с.

14. Шумилин А. Россию брендом не пронять // Прил. к журн. “Эксперт”.- 2000.- 45 с.

15. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы.- М.: Дело,2000.- 190 с.

16. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики.- М.: Дело,2001.- 238 с.

17. Бренд Менеджер //h**t: // brandmanager.narod.r*

18. Маркетинг //h**t: // w*w.4p.r*

19. h**t: // w*w.marketolog.r*


Тема: «Бренд маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Курсовая работа:

    Город как вид бренда

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бренд города 5
    1.1. Понятие и сущность бренда города 5
    1.2. Концепция бренда города 12
    2.Технология брендинга города 20
    2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20
    2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
    2.3. Продвижение бренда 33
    Выводы 36
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность парфюмерии отечественного производства, реализуемой на рынке г. Санкт-Петербурга в гипермаркете ООО «Лента. Анализ ассортимента. Миссия и цели предприятия.Формирование маркетинговых стратегий.

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
    1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…11
    1.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19
    1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
    1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
    1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
    1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
    1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
    1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
    1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
    1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
    Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
    2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
    2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
    2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
    2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
    2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
    2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
    2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
    2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
    2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
    2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
    2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
    2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
    3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
    3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
    3.3.1. Предупреждение банкротства…79
    3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
    3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
    3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
    3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
    3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
    3.4.4.Захват незанятых пространств…89
    3.4.5.Партизанская война….90
    3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
    3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
    3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
    3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Контрольная работа:

    Анализ эффективности использования заемного капитала

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие заемного капитала….4
    2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
    Заключение….12
    Список используемых источников….13
  • Реферат:

    Понятие и виды недобросовестной конкуренции по законодательству РФ и зарубежных стран

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность недобросовестной конкуренции 5
    2 Классификация методов недобросовестной конкуренции 8
    3 Правовое регулирование конкуренции в России и зарубежных странах 11
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Конституция - Основной закон Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос….3
    Практическое задание…9
    Практические задачи….12
    Список использованной литературы….16
  • Контрольная работа:

    Органы,осуществляющие выплату пенсии.Организация,сроки выплаты и доставки пенсии.Приостановление и возобновление выплаты пенсии.Прекращение и восстановление выплаты пенсии.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Органы, осуществляющие выплату пенсии 4
    2. Организация, сроки выплаты и доставки пенсии 4
    3. Приостановление и возобновление выплаты пенсии 7
    4. Прекращение и восстановление выплаты пенсии 8
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Курсовая работа:

    Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 8
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 11
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
    3.1. Схема рельсовых цепей 13
    3.2. Схема включения огней светофора 15
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25
  • Реферат:

    Понятие и сущность феномена вождизма

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
    2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 9
    3 Характеристика организации власти при политике вождизма 13
    4 Вождизм в отечественной истории 19
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Жареные овощи

    44 страниц(ы) 

    I.Введение….3
    II. Специальная часть….4
    2.1.Характеристика сырья: его роль и значение….….4
    2.1.1.Капуста и капустные овощи….…4
    2.1.1.1.БЕЛОКОЧАННАЯ КАПУСТА….5
    2.1.1.2.ЦВЕТНАЯ КАПУСТА…6
    2.1.1.3.БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА….8
    2.1.1.4.САВОЙСКАЯ КАПУСТА….….9
    2.1.1.5.КРАСНОКОЧАННАЯ КАПУСТА…9
    2.1.1.6.КОЛЬРАБИ….….10
    2.1.1.7.БРОККОЛИ….….10
    2.1.1.8.ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА….11
    2.1.2.Морковь….12
    2.1.3.Свекла столовая….13
    2.1.4.Редька….15
    2.1.5.Репа…16
    2.1.6.Брюква….17
    2.1.7.Томаты (помидоры)….17
    2.1.8.Лук…17
    2.1.9.Чеснок….19
    2.1.10.Тыква….21
    2.1.11.Огурцы….21
    2.1.12.Баклажаны….22
    2.1.13.Салат….22
    2.1.14.Шавель….….22
    2.1.15.Картофель….22
    2.2. Обработка овощей…24
    2.2.1.Клубнеплоды….25
    2.2.2.Корнеплоды….25
    2.2.3.Капустные овощи….….…26
    2.2.4.Луковые овощи….26
    2.2.5.Плодовые овощи….….….27
    2.2.6.Салатные и шпинатные овощи….27
    2.2.7.Десертные овощи…27
    2.2.8.Хранение овощных полуфабрикатов….…27
    2.3. Ассортимент жареных овощей: приготовление и отпуск….28
    2.3.1. Понятие жарки и ее виды….28
    2.3.2.Картофель жареный….29
    2.3.3.Картофельные котлеты….….29
    2.3.4.Картофельные пирожки с грибами или овощным фаршем….…30
    2.3.5.Картофельные оладьи….….30
    2.3.6.Цветная капуста в кляре….….….30
    2.3.7. Брюссельская капуста жареная….…30
    2.3.8.Шницели из капусты….31
    2.3.9.Котлеты капустные….….31
    2.3.10. Котлеты морковные….….31
    2.3.11. Котлеты свекольные….….32
    2.3.12. Кабачки жареные….32
    2.3.13.Тыква жареная под молочным соусом…32
    2.3.14.Патиссоны жареные…32
    2.3.15.Баклажаны жареные с луком….33
    2.3.16. Лук репчатый жареный….33
    2.3.17.Сельдерей жареный…33
    2.4. Полезные советы….33
    III. Заключение….36
    IV.Графическая часть…42
    4.1. Технологическая карта….…42
    4.2. Калькуляция приготовления блюд….…43
    V. Использованная литература….…44
  • Контрольная работа:

    Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие «классификация», «обобщение», «познавательная активность»…3
    2. Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников…6
    3. Интеллектуальные игры, направленные на развитие действий классификации, обобщения (на материале мира предметов). Показать усложнение в зависимости от возраста детей….9
    Список используемых источников….16
    Заключение
    Приложение ….18
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61