У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Город как вид бренда» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Бренд города 5
1.1. Понятие и сущность бренда города 5
1.2. Концепция бренда города 12
2.Технология брендинга города 20
2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20
2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
2.3. Продвижение бренда 33
Выводы 36
Список использованной литературы 37
Введение
Актуальность темы управления брендом города обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы образа, имиджа, бренда становятся факторами изменения реальности; во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как бренд; в-третьих, необходимостью использования брендингового подхода в управлении городом.
Брендинг городов — это, в некотором смысле, требование времени, определяемое усиливающейся конкуренцией в условиях глобализации.
Со второй половины XX века наметилась резкая трансформация социальных процессов, произошли изменения в содержании и направленности научно-технического прогресса, а также в характере информационно-коммуникативного взаимодействия.
Считается, что многие проблемы современного мира можно решить на коммуникационном уровне, на начальном этапе они не требуют для своего решения серьезных материальных вложений [1, c.33]. Как целенаправленно структурированный образ бренд носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям и объектам.
В последнее время в России встал вопрос об брендинге целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем. Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов бренда города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий. Таким образом, мы начинаем понимать бренд города как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе городов.
Интерес к вопросам брендинга городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов.
В настоящее время становится актуальным разработка и решение проблем брендинга городов. Последнее находит отражение в организации научных конференций, семинаров, в решениях муниципальных органов управления проводить политику создания позитивного бренда городских поселений. В этой области известны разработки по репутационному менеджменту территорий (А.Панкрухин, И.Олейник, А.Лапшов), по имиджу регионов (Л.Степнова, Г.Почепцов, И.Арженовский, Е.Богданов, В.Зазыкин).
Цель данной работы – провести исследование роли брендинга городов.
Задачи исследования:
• изучить сущность и условия возникновения бренда города;
• рассмотреть технологию брендинга города;
• сформулировать выводы по проведенному исследованию.
Объект исследования – брендинг городов. Предмет исследования – отношения, возникающие при проведении брендинга города.
Выдержка из текста работы
Определение бренда места является предметом жарких споров между специалистами самых разных специальностей, объединенными интересом к маркетингу мест. Управляем ли бренд места? Имеет ли он практическое применение? Где проходят его границы? Что можно включить в его состав? И вообще, кто является носителем, субъектом бренда? Вопросов множество. Как, впрочем, и ответов. Одни эксперты говорят, что бренд места четко определяем, структурирован и ценность его легко измеряема в экономических категориях, например в долларах [18]. Другие, не столь оптимистично настроенные, считают, что бренд места ― это ускользающий от анализа психологический феномен, которому трудно найти название и который непостижимым (пока еще) образом приносит вполне осязаемые экономические выгоды инициаторам и авторам идеи бренда [14].
Нелишне отметить, что дискуссия о природе бренда города порождена многолетней и такой же напряженной дискуссией о том, что такое бренд вообще. Приведем наиболее известные определения последнего.
Итак, бренд ― это:
• название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других товаров [17];
• обещание ценности, психологический процесс потребительского восприятия [12];
• сила, которая побуждает значительное количество людей, не связанных между собой, совершать одинаковые поступки [9];
• имидж товара/услуги, конвертируемый в добавленную стоимость [19];
• комплекс позитивных функциональных и социопсихологических характеристик, ассоциируемых с продуктом/услугой [13];
• продукт, имеющий уникальную функциональную ценность, создающий, таким образом, конкурентные преимущества, которые потребители считают достаточными для того, чтобы приобрести продукт;
• неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования [17].
Заключение
Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту.
В «быстром» мире невозможно разработать исчерпывающую теорию брендинга мест и четко определить ее внешние границы. Каждый год и в самих городах, и в экспертных центрах будут появляться новые инновационные способы выращивания территориальных брендов, будут возникать и новые, уникальные бренды, которые будут сильно изменять, «взламывать» ранее описанные алгоритмы и концепции. Предсказать же, как будет развиваться практика, невозможно.
Механизмов и сценариев выращивания бренда города может быть бесконечно много. И это, пожалуй, главный постулат теории брендинга мест ― возможно, одной из первых сетевых наук, где никто не может обладать монополией на знание, где успех проверяется только опытом и где решающие факторы успеха ― это творческое мышление и гражданская активность. В сетевом обществе главные теоретики и практики брендинга ― не профессионалы-маркетологи, а сами местные сообщества.
Список литературы
1. Бауман, 3. Мыслить социологически. - М.: Аспект-Пресс, 2006.
2. Визгалов, Д.В. Брендинг города / Денис Визгалов.― Москва : Фонд «Институт экономики города», 2011. ― 160 с.
3. Визгалов Д. Маркетинг города. ― М.: Фонд «Институт экономики города», 2008.
4. Визгалов Д. Методы оценки муниципальных программ. ― М. : Фонд «Институт экономики города», 2005.
5. Котлер Ф. Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. — СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2005.
6. Панкрухин А. Маркетинг территорий.— СПб. : Питер, 2006
7. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. ― М. : Группа ИДТ, 2009.
8. Тишков В. Новые и старые идентичности. 2010. ― URL: h**t://valerytishkov.r*/cntnt/nauchnaya_/obrazy_rossii/starye_i_n.html.
9. Aaker D.A. Strategic Market Management : 6th ed. ― N.Y. : Wiley, 2001.
10. Avraham E. Media strategies for improving an unfavorable city image // Cities. ― 2004. ― Vol. 21, N 6.
11. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. ― Basingstock : Palgrave Macmillan, 2007.
12. Ashworth G., Voogd H. Selling the City: Marketing Approaches in Public Sector Urban Planning. ― L. : Belhaven, 1990.
13. Competitive Cities. A New Entrepreneurial Paradigm in Spatial Development // OECD Territorial Reviews — 2006. ― OECD Publishing, 2006.
14. Kavaratzis M. From City Marketing to City Branding. An Interdisciplinary Analysis with Reference to Amsterdam, Budapest and Athens. ― PhD Thesis, University of Gronongen, 2008.
15. Kavaratzis M., Ashworth G. City Branding: an Effective Assertion of Identity or a Transitory Marketing Trick? // Tijdschrift voor Economische en Sociale Geografi e. ― 2005. ― Vol. 96, N 5.
16. Hildreth J. Place Branding: a View at Arm’s Length // Place Branding and Public Diplomacy. ― 2010. ― N 6.
17. Kotler P., Haider D., Rein I. Marketing Places: Attracting Investment< Industry and Tourism to Cities, States and Nations. ― N.Y. : The Free Press, 1993.
18. Moilanen T., Rainisto S. How to Brand Nations, Cities and Destination. ― L. : Palgrave Macmillan, 2009.
19. Olins W. The Brand Handbook. ― L. : Themes & Hudson Ltd., 2008.
Тема: | «Город как вид бренда» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Административный арест как вид наказания
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела полиции №6 УМВД России по
городу Воронежу….4
2 Административный арест как вид наказания….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Курсовая работа:
Город как социально-экономический объект
31 страниц(ы)
Введение
1. ГОРОД КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
1.1 Город как вид муниципального образования
1.2 Инфраструктура города2. СИСТЕМА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА И РАЗВИТИЕ ГОРОДОВРазвернутьСвернуть
2.1 Взаимосвязь города и пригородной зоны
2.2 Городские агломерации и мегаполисы
2.3 Стадии развития городов
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 61.1 Письмо как вид речевой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
Заключение 22
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Ограничение свободы как вид уголовного наказания в уголовном праве Российской Федерации
87 страниц(ы)
Введение стр.
Глава 1. История становления наказания в виде ограничения свободы в уголовном законодательстве России1.1 Становление наказания в виде ограничение свободы в дореволюционном периоде 9РазвернутьСвернуть
1.2 Наказание в виде ограничения свободы в советский и постсоветский периоды 18
Глава 2. Ограничение свободы как вид уголовного наказания
2.1 Понятие и содержание штрафа 25
2.2 Проблемы определения места наказания в виде ограничения свободы в системе уголовных наказаний 35
Глава 3. Назначение и исполнение наказания в виде ограничение свободы
3.1 Проблемы назначения судом наказания в виде ограничения свободы 49
3.2 Проблемы исполнения наказания в виде ограничения свободы 59
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, ее видов и сроков
33 страниц(ы)
Введение….….3
1 Лишение свободы как вид уголовного наказания….4
1.1 Понятие лишения свободы….…4
1.2 Сроки лишения свободы….61.3 Лишение свободы на определенный срок….7РазвернутьСвернуть
1.4 Арест….9
2 Пожизненное лишение свободы ….12
2.1 Особенности наказания в виде пожизненного лишения свободы…12
2.2 Преступления, предусматривающие наказание в виде пожизненного лишения свободы….….13
2.3 Отбывание наказания…14
2.4 Международные стандарты исполнения пожизненного лишения свободы….….16
3 Высшая мера наказания….…21
3.1 Мораторий на смертную казнь….…21
3.2 Альтернатива смертной казни….….…23
3.3 Отбывание пожизненного лишения свободы в России… 24
Заключение….28
Глоссарий….29
Список использованных источников…31
Список сокращений….….33
Приложения….34
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по освоению коллажа
60 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….1.2. Особенности создания композиции коллажа….….РазвернутьСвернуть
Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
3.3. Программа и конспекты уроков ….
Заключение….
Список использованной литературы …
Приложение….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация труда работников коммерческого банкаСледующая работа
Маркетинговая политика предприятия




-
Отчет по практике:
Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 41.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Организационная структура Центра 22
Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения… 35
-
Курсовая работа:
Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
2. Формулировка концепций проекта 11
3. Мобилизация ресурсов 194. Реализация проекта 24РазвернутьСвернуть
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 39
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация протекционистских мер в автомобильной промышленности России 5
1.1. Сущность протекционизма 51.2. Современное состояние автомобильной промышленности России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность протекционистских мероприятий на российском автомобильном рынке 9
2. Влияние протекционизма на перспективы российского автопрома 18
2.1. Плюсы и минусы введения протекционизма в автомобильной промышленности 18
2.2. Перспективы развития российской автомобильной промышленности 21
Заключение 27
Библиографический список 28
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Миссия и дерево целей 102. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ внешней среды 14
2.2 Анализ внутренней среды 18
2.3. Стратегии развития организации 20
3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
3.3. Рекомендуемые стратегии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования инвестиционной деятельности как вида экономической деятельности 51.1 Инвестиционная деятельность как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия функционирования и развития инвестиционной деятельности 13
2 Анализ современных процессов развития инвестиционной деятельности в Российской Федерации 18
2.1 Характеристика современного состояния инвестиционной деятельности в РФ 18
2.2 Тенденции развития инвестиционной деятельности в России 25
3 Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России 34
3.1 Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ 34
3.2 Перспективы развития инвестиций в РФ 36
Заключение 45
Список использованных источников 48
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Дипломная работа:
Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 61.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Теория соотношения факторов производства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
1.1. Основные постулаты теории 51.2. Различная обеспеченность факторами производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
Заключение 31
Библиографический список 33