У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Город как вид бренда» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Бренд города 5
1.1. Понятие и сущность бренда города 5
1.2. Концепция бренда города 12
2.Технология брендинга города 20
2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20
2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
2.3. Продвижение бренда 33
Выводы 36
Список использованной литературы 37
Введение
Актуальность темы управления брендом города обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы образа, имиджа, бренда становятся факторами изменения реальности; во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как бренд; в-третьих, необходимостью использования брендингового подхода в управлении городом.
Брендинг городов — это, в некотором смысле, требование времени, определяемое усиливающейся конкуренцией в условиях глобализации.
Со второй половины XX века наметилась резкая трансформация социальных процессов, произошли изменения в содержании и направленности научно-технического прогресса, а также в характере информационно-коммуникативного взаимодействия.
Считается, что многие проблемы современного мира можно решить на коммуникационном уровне, на начальном этапе они не требуют для своего решения серьезных материальных вложений [1, c.33]. Как целенаправленно структурированный образ бренд носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям и объектам.
В последнее время в России встал вопрос об брендинге целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем. Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов бренда города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий. Таким образом, мы начинаем понимать бренд города как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе городов.
Интерес к вопросам брендинга городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов.
В настоящее время становится актуальным разработка и решение проблем брендинга городов. Последнее находит отражение в организации научных конференций, семинаров, в решениях муниципальных органов управления проводить политику создания позитивного бренда городских поселений. В этой области известны разработки по репутационному менеджменту территорий (А.Панкрухин, И.Олейник, А.Лапшов), по имиджу регионов (Л.Степнова, Г.Почепцов, И.Арженовский, Е.Богданов, В.Зазыкин).
Цель данной работы – провести исследование роли брендинга городов.
Задачи исследования:
• изучить сущность и условия возникновения бренда города;
• рассмотреть технологию брендинга города;
• сформулировать выводы по проведенному исследованию.
Объект исследования – брендинг городов. Предмет исследования – отношения, возникающие при проведении брендинга города.
Выдержка из текста работы
Определение бренда места является предметом жарких споров между специалистами самых разных специальностей, объединенными интересом к маркетингу мест. Управляем ли бренд места? Имеет ли он практическое применение? Где проходят его границы? Что можно включить в его состав? И вообще, кто является носителем, субъектом бренда? Вопросов множество. Как, впрочем, и ответов. Одни эксперты говорят, что бренд места четко определяем, структурирован и ценность его легко измеряема в экономических категориях, например в долларах [18]. Другие, не столь оптимистично настроенные, считают, что бренд места ― это ускользающий от анализа психологический феномен, которому трудно найти название и который непостижимым (пока еще) образом приносит вполне осязаемые экономические выгоды инициаторам и авторам идеи бренда [14].
Нелишне отметить, что дискуссия о природе бренда города порождена многолетней и такой же напряженной дискуссией о том, что такое бренд вообще. Приведем наиболее известные определения последнего.
Итак, бренд ― это:
• название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других товаров [17];
• обещание ценности, психологический процесс потребительского восприятия [12];
• сила, которая побуждает значительное количество людей, не связанных между собой, совершать одинаковые поступки [9];
• имидж товара/услуги, конвертируемый в добавленную стоимость [19];
• комплекс позитивных функциональных и социопсихологических характеристик, ассоциируемых с продуктом/услугой [13];
• продукт, имеющий уникальную функциональную ценность, создающий, таким образом, конкурентные преимущества, которые потребители считают достаточными для того, чтобы приобрести продукт;
• неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования [17].
Заключение
Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту.
В «быстром» мире невозможно разработать исчерпывающую теорию брендинга мест и четко определить ее внешние границы. Каждый год и в самих городах, и в экспертных центрах будут появляться новые инновационные способы выращивания территориальных брендов, будут возникать и новые, уникальные бренды, которые будут сильно изменять, «взламывать» ранее описанные алгоритмы и концепции. Предсказать же, как будет развиваться практика, невозможно.
Механизмов и сценариев выращивания бренда города может быть бесконечно много. И это, пожалуй, главный постулат теории брендинга мест ― возможно, одной из первых сетевых наук, где никто не может обладать монополией на знание, где успех проверяется только опытом и где решающие факторы успеха ― это творческое мышление и гражданская активность. В сетевом обществе главные теоретики и практики брендинга ― не профессионалы-маркетологи, а сами местные сообщества.
Список литературы
1. Бауман, 3. Мыслить социологически. - М.: Аспект-Пресс, 2006.
2. Визгалов, Д.В. Брендинг города / Денис Визгалов.― Москва : Фонд «Институт экономики города», 2011. ― 160 с.
3. Визгалов Д. Маркетинг города. ― М.: Фонд «Институт экономики города», 2008.
4. Визгалов Д. Методы оценки муниципальных программ. ― М. : Фонд «Институт экономики города», 2005.
5. Котлер Ф. Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. — СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2005.
6. Панкрухин А. Маркетинг территорий.— СПб. : Питер, 2006
7. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. ― М. : Группа ИДТ, 2009.
8. Тишков В. Новые и старые идентичности. 2010. ― URL: h**t://valerytishkov.r*/cntnt/nauchnaya_/obrazy_rossii/starye_i_n.html.
9. Aaker D.A. Strategic Market Management : 6th ed. ― N.Y. : Wiley, 2001.
10. Avraham E. Media strategies for improving an unfavorable city image // Cities. ― 2004. ― Vol. 21, N 6.
11. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. ― Basingstock : Palgrave Macmillan, 2007.
12. Ashworth G., Voogd H. Selling the City: Marketing Approaches in Public Sector Urban Planning. ― L. : Belhaven, 1990.
13. Competitive Cities. A New Entrepreneurial Paradigm in Spatial Development // OECD Territorial Reviews — 2006. ― OECD Publishing, 2006.
14. Kavaratzis M. From City Marketing to City Branding. An Interdisciplinary Analysis with Reference to Amsterdam, Budapest and Athens. ― PhD Thesis, University of Gronongen, 2008.
15. Kavaratzis M., Ashworth G. City Branding: an Effective Assertion of Identity or a Transitory Marketing Trick? // Tijdschrift voor Economische en Sociale Geografi e. ― 2005. ― Vol. 96, N 5.
16. Hildreth J. Place Branding: a View at Arm’s Length // Place Branding and Public Diplomacy. ― 2010. ― N 6.
17. Kotler P., Haider D., Rein I. Marketing Places: Attracting Investment< Industry and Tourism to Cities, States and Nations. ― N.Y. : The Free Press, 1993.
18. Moilanen T., Rainisto S. How to Brand Nations, Cities and Destination. ― L. : Palgrave Macmillan, 2009.
19. Olins W. The Brand Handbook. ― L. : Themes & Hudson Ltd., 2008.
Тема: | «Город как вид бренда» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Административный арест как вид наказания
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела полиции №6 УМВД России по
городу Воронежу….4
2 Административный арест как вид наказания….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Курсовая работа:
Город как социально-экономический объект
31 страниц(ы)
Введение
1. ГОРОД КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
1.1 Город как вид муниципального образования
1.2 Инфраструктура города2. СИСТЕМА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА И РАЗВИТИЕ ГОРОДОВРазвернутьСвернуть
2.1 Взаимосвязь города и пригородной зоны
2.2 Городские агломерации и мегаполисы
2.3 Стадии развития городов
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 61.1 Письмо как вид речевой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
Заключение 22
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Ограничение свободы как вид уголовного наказания в уголовном праве Российской Федерации
87 страниц(ы)
Введение стр.
Глава 1. История становления наказания в виде ограничения свободы в уголовном законодательстве России1.1 Становление наказания в виде ограничение свободы в дореволюционном периоде 9РазвернутьСвернуть
1.2 Наказание в виде ограничения свободы в советский и постсоветский периоды 18
Глава 2. Ограничение свободы как вид уголовного наказания
2.1 Понятие и содержание штрафа 25
2.2 Проблемы определения места наказания в виде ограничения свободы в системе уголовных наказаний 35
Глава 3. Назначение и исполнение наказания в виде ограничение свободы
3.1 Проблемы назначения судом наказания в виде ограничения свободы 49
3.2 Проблемы исполнения наказания в виде ограничения свободы 59
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, ее видов и сроков
33 страниц(ы)
Введение….….3
1 Лишение свободы как вид уголовного наказания….4
1.1 Понятие лишения свободы….…4
1.2 Сроки лишения свободы….61.3 Лишение свободы на определенный срок….7РазвернутьСвернуть
1.4 Арест….9
2 Пожизненное лишение свободы ….12
2.1 Особенности наказания в виде пожизненного лишения свободы…12
2.2 Преступления, предусматривающие наказание в виде пожизненного лишения свободы….….13
2.3 Отбывание наказания…14
2.4 Международные стандарты исполнения пожизненного лишения свободы….….16
3 Высшая мера наказания….…21
3.1 Мораторий на смертную казнь….…21
3.2 Альтернатива смертной казни….….…23
3.3 Отбывание пожизненного лишения свободы в России… 24
Заключение….28
Глоссарий….29
Список использованных источников…31
Список сокращений….….33
Приложения….34
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по освоению коллажа
60 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….1.2. Особенности создания композиции коллажа….….РазвернутьСвернуть
Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
3.3. Программа и конспекты уроков ….
Заключение….
Список использованной литературы …
Приложение….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация труда работников коммерческого банкаСледующая работа
Маркетинговая политика предприятия




-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 51.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5РазвернутьСвернуть
1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
2.1. Общая характеристика организации 22
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
1.1. Сущность межбанковского кредита. Цели, функции и формы 61.2. Выбор участников на рынке межбанковских кредитов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Оформление договоров на межбанковские кредиты 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИИ 26
2.1. Мировой рынок межбанковского кредитования 26
2.2. Анализ межбанковского кредитования в России 30
2.3. Роль Центрального Банка на рынке межбанковского кредитования 40
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 58
3.1. Управление рисками межбанковского кредитования 58
3.2. Перспективы развития отечественного рынка межбанковского кредитования 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего ремонт квартир и жилых помещений
30 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 24
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по открытию салона красоты
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 81.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
2.2. Анализ макросферы 42
2.3. Анализ мезосферы 46
2.4. Выводы по аналитической части 49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1. Организационный блок 50
3.2. Производственный блок 52
3.3. Технологический блок 54
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования кадровой политики предприятия 5
1.1. Понятие, задачи и особенности кадровой политики организации 51.2. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, влияющие на кадровую политику 10
1.4. Планирование затрат на персонал и методы определения их эффективности 12
2. Структура компенсационного пакета в компании «Норильский Никель» 14
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Теория соотношения факторов производства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
1.1. Основные постулаты теории 51.2. Различная обеспеченность факторами производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
Заключение 31
Библиографический список 33
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 102.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 33