СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Город как вид бренда - Курсовая работа №32497

«Город как вид бренда» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Бренд города 5

1.1. Понятие и сущность бренда города 5

1.2. Концепция бренда города 12

2.Технология брендинга города 20

2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20

2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25

2.3. Продвижение бренда 33

Выводы 36

Список использованной литературы 37


Введение

Актуальность темы управления брендом города обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы образа, имиджа, бренда становятся факторами изменения реальности; во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как бренд; в-третьих, необходимостью использования брендингового подхода в управлении городом.

Брендинг городов — это, в некотором смысле, требование времени, определяемое усиливающейся конкуренцией в условиях глобализации.

Со второй половины XX века наметилась резкая трансформация социальных процессов, произошли изменения в содержании и направленности научно-технического прогресса, а также в характере информационно-коммуникативного взаимодействия.

Считается, что многие проблемы современного мира можно решить на коммуникационном уровне, на начальном этапе они не требуют для своего решения серьезных материальных вложений [1, c.33]. Как целенаправленно структурированный образ бренд носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям и объектам.

В последнее время в России встал вопрос об брендинге целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем. Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов бренда города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий. Таким образом, мы начинаем понимать бренд города как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе городов.

Интерес к вопросам брендинга городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов.

В настоящее время становится актуальным разработка и решение проблем брендинга городов. Последнее находит отражение в организации научных конференций, семинаров, в решениях муниципальных органов управления проводить политику создания позитивного бренда городских поселений. В этой области известны разработки по репутационному менеджменту территорий (А.Панкрухин, И.Олейник, А.Лапшов), по имиджу регионов (Л.Степнова, Г.Почепцов, И.Арженовский, Е.Богданов, В.Зазыкин).

Цель данной работы – провести исследование роли брендинга городов.

Задачи исследования:

• изучить сущность и условия возникновения бренда города;

• рассмотреть технологию брендинга города;

• сформулировать выводы по проведенному исследованию.

Объект исследования – брендинг городов. Предмет исследования – отношения, возникающие при проведении брендинга города.


Выдержка из текста работы

Определение бренда места является предметом жарких споров между специалистами самых разных специальностей, объединенными интересом к маркетингу мест. Управляем ли бренд места? Имеет ли он практическое применение? Где проходят его границы? Что можно включить в его состав? И вообще, кто является носителем, субъектом бренда? Вопросов множество. Как, впрочем, и ответов. Одни эксперты говорят, что бренд места четко определяем, структурирован и ценность его легко измеряема в экономических категориях, например в долларах [18]. Другие, не столь оптимистично настроенные, считают, что бренд места ― это ускользающий от анализа психологический феномен, которому трудно найти название и который непостижимым (пока еще) образом приносит вполне осязаемые экономические выгоды инициаторам и авторам идеи бренда [14].

Нелишне отметить, что дискуссия о природе бренда города порождена многолетней и такой же напряженной дискуссией о том, что такое бренд вообще. Приведем наиболее известные определения последнего.

Итак, бренд ― это:

• название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других товаров [17];

• обещание ценности, психологический процесс потребительского восприятия [12];

• сила, которая побуждает значительное количество людей, не связанных между собой, совершать одинаковые поступки [9];

• имидж товара/услуги, конвертируемый в добавленную стоимость [19];

• комплекс позитивных функциональных и социопсихологических характеристик, ассоциируемых с продуктом/услугой [13];

• продукт, имеющий уникальную функциональную ценность, создающий, таким образом, конкурентные преимущества, которые потребители считают достаточными для того, чтобы приобрести продукт;

• неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования [17].


Заключение

Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту.

В «быстром» мире невозможно разработать исчерпывающую теорию брендинга мест и четко определить ее внешние границы. Каждый год и в самих городах, и в экспертных центрах будут появляться новые инновационные способы выращивания территориальных брендов, будут возникать и новые, уникальные бренды, которые будут сильно изменять, «взламывать» ранее описанные алгоритмы и концепции. Предсказать же, как будет развиваться практика, невозможно.

Механизмов и сценариев выращивания бренда города может быть бесконечно много. И это, пожалуй, главный постулат теории брендинга мест ― возможно, одной из первых сетевых наук, где никто не может обладать монополией на знание, где успех проверяется только опытом и где решающие факторы успеха ― это творческое мышление и гражданская активность. В сетевом обществе главные теоретики и практики брендинга ― не профессионалы-маркетологи, а сами местные сообщества.


Список литературы

1. Бауман, 3. Мыслить социологически. - М.: Аспект-Пресс, 2006.

2. Визгалов, Д.В. Брендинг города / Денис Визгалов.― Москва : Фонд «Институт экономики города», 2011. ― 160 с.

3. Визгалов Д. Маркетинг города. ― М.: Фонд «Институт экономики города», 2008.

4. Визгалов Д. Методы оценки муниципальных программ. ― М. : Фонд «Институт экономики города», 2005.

5. Котлер Ф. Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. — СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2005.

6. Панкрухин А. Маркетинг территорий.— СПб. : Питер, 2006

7. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. ― М. : Группа ИДТ, 2009.

8. Тишков В. Новые и старые идентичности. 2010. ― URL: h**t://valerytishkov.r*/cntnt/nauchnaya_/obrazy_rossii/starye_i_n.html.

9. Aaker D.A. Strategic Market Management : 6th ed. ― N.Y. : Wiley, 2001.

10. Avraham E. Media strategies for improving an unfavorable city image // Cities. ― 2004. ― Vol. 21, N 6.

11. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. ― Basingstock : Palgrave Macmillan, 2007.

12. Ashworth G., Voogd H. Selling the City: Marketing Approaches in Public Sector Urban Planning. ― L. : Belhaven, 1990.

13. Competitive Cities. A New Entrepreneurial Paradigm in Spatial Development // OECD Territorial Reviews — 2006. ― OECD Publishing, 2006.

14. Kavaratzis M. From City Marketing to City Branding. An Interdisciplinary Analysis with Reference to Amsterdam, Budapest and Athens. ― PhD Thesis, University of Gronongen, 2008.

15. Kavaratzis M., Ashworth G. City Branding: an Effective Assertion of Identity or a Transitory Marketing Trick? // Tijdschrift voor Economische en Sociale Geografi e. ― 2005. ― Vol. 96, N 5.

16. Hildreth J. Place Branding: a View at Arm’s Length // Place Branding and Public Diplomacy. ― 2010. ― N 6.

17. Kotler P., Haider D., Rein I. Marketing Places: Attracting Investment< Industry and Tourism to Cities, States and Nations. ― N.Y. : The Free Press, 1993.

18. Moilanen T., Rainisto S. How to Brand Nations, Cities and Destination. ― L. : Palgrave Macmillan, 2009.

19. Olins W. The Brand Handbook. ― L. : Themes & Hudson Ltd., 2008.


Тема: «Город как вид бренда»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Административный арест как вид наказания

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Характеристика деятельности Отдела полиции №6 УМВД России по
    городу Воронежу….4
    2 Административный арест как вид наказания….7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Список сокращений…15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Город как социально-экономический объект

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. ГОРОД КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    1.1 Город как вид муниципального образования
    1.2 Инфраструктура города
    2. СИСТЕМА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА И РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ
    2.1 Взаимосвязь города и пригородной зоны
    2.2 Городские агломерации и мегаполисы
    2.3 Стадии развития городов
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Обучение письменной речи как цель и как средство обучения иностранному языку (на материале итальянского языка)

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 6
    1.1 Письмо как вид речевой деятельности 6
    1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
    Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
    2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
    2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Ограничение свободы как вид уголовного наказания в уголовном праве Российской Федерации

    87 страниц(ы) 

    Введение стр.
    Глава 1. История становления наказания в виде ограничения свободы в уголовном законодательстве России
    1.1 Становление наказания в виде ограничение свободы в дореволюционном периоде 9
    1.2 Наказание в виде ограничения свободы в советский и постсоветский периоды 18
    Глава 2. Ограничение свободы как вид уголовного наказания
    2.1 Понятие и содержание штрафа 25
    2.2 Проблемы определения места наказания в виде ограничения свободы в системе уголовных наказаний 35
    Глава 3. Назначение и исполнение наказания в виде ограничение свободы
    3.1 Проблемы назначения судом наказания в виде ограничения свободы 49
    3.2 Проблемы исполнения наказания в виде ограничения свободы 59
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы лишения свободы, ее видов и сроков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Лишение свободы как вид уголовного наказания….4
    1.1 Понятие лишения свободы….…4
    1.2 Сроки лишения свободы….6
    1.3 Лишение свободы на определенный срок….7
    1.4 Арест….9
    2 Пожизненное лишение свободы ….12
    2.1 Особенности наказания в виде пожизненного лишения свободы…12
    2.2 Преступления, предусматривающие наказание в виде пожизненного лишения свободы….….13
    2.3 Отбывание наказания…14
    2.4 Международные стандарты исполнения пожизненного лишения свободы….….16
    3 Высшая мера наказания….…21
    3.1 Мораторий на смертную казнь….…21
    3.2 Альтернатива смертной казни….….…23
    3.3 Отбывание пожизненного лишения свободы в России… 24
    Заключение….28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников…31
    Список сокращений….….33
    Приложения….34
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по освоению коллажа

    60 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
    1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….
    1.2. Особенности создания композиции коллажа….….
    Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
    2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
    2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
    Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
    3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
    3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
    3.3. Программа и конспекты уроков ….
    Заключение….
    Список использованной литературы …
    Приложение….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ учетной политики предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования учетной политики организации 6
    1.1. Сущность учетной политики 6
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    2. Анализ учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 22
    3. Рекомендации по оптимизации учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 33
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45
    Приложение 49
  • Дипломная работа:

    Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
    1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 11
    1.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15
    1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
    2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
    2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
    2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
    2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
    3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
    3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
    3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
    4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
    4.2 Выводы по разделу… 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
    1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании
    экономической деятельности предприятия 5
    1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
    1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
    1.4 Оценка рисков 32
    2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
    2.1 Характеристика предприятия 38
    2.2 Характеристика проекта 41
    2.3 Анализ рынка услуг 42
    2.4 Производственный план 48
    2.5 Организационный план 57
    2.6 Финансовый план 59
    3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
    3.1 Анализ экономической эффективности 64
    3.2 Анализ рисков 68
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства торгового центра

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 7
    1.2. Методы выбора проектов 11
    1.3. Методы управления проектами 15
    1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
    2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
    2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
    2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
    3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
    3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
    3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
  • Курсовая работа:

    Оптимизация сетевой модели комплекса работ

    20 страниц(ы) 

    Исходные данные 3
    Введение 4
    1. Построение сетевого графика 7
    2. Анализ сетевого графика 11
    Полные пути 12
    3. Оптимизация сетевого графика 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»

    106 страниц(ы) 

    Введение….3стр.
    1.Теоретическая часть.
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.
    1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
    1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
    1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
    1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
    1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
    2. Аналитическая часть.
    2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
    2.2.Анализ макросферы….….54стр.
    2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
    2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
    3.Проектная часть.
    3.1.Организационный блок….63стр.
    3.2.Производственный блок….65стр.
    3.3.Технологический блок…71стр.
    4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
    5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
    6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
    7.Заключение…96стр.
    8.Список используемых источников….….98стр.
    Приложение.99стр.
  • Контрольная работа:

    Оборотные средства предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия 4
    1.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 4
    1.2. Нормирование материальных ресурсов 8
    1.3. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств 16
    1.4. Кругооборот оборотных средств 22
    1.5. Управление запасами 23
    2. Практическая часть 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО "Химпродукция"

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 4
    1.1. Характеристика базы исследования 4
    1.2. Учетная политика организации ОАО «Химпродукция» 8
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.2. Отраслевые особенности ведения бухгалтерского учета ОАО «Химпродукция» 13
    2.3. Учет поступления и выбытия товаров в организации ОАО «Химпродукция» 16
    2.4. Учет затрат (издержек обращения) в ОАО «Химпродукция» 24
    3. Бухгалтерская и налоговая отчетность 29
    3.1. Особенности налогообложения ОАО «Химпродукция» 29
    3.2. Состав отчетности 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
    1.1. Информационные процессы и их характеристика 8
    1.2. Информационные системы в управлении предприятием 14
    1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
    1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
    1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
    II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
    2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
    2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
    2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
    2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
    2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
    III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
    3.1. Улучшение информационных потоков 65
    3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
    3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
    3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
    3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98