СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговая политика предприятия - Курсовая работа №32498

«Маркетинговая политика предприятия» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4

1.1. Описание организации 4

1.2. Исследование рынка 8

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17

2.1. SWOT-анализ организации 17

2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

Маркетинг как философия, формирующая стиль производственно-коммерческого бытия фирмы, и как система конкретных мероприятий, методов и приемов, позволяющая предприятиям более или менее точно ориентироваться в трудно предсказуемой стихии рынка, возник и получил свое развитие в странах с развитой рыночной экономикой посредством обобщения бесчисленных эмпирических данных, добытых методами проб и ошибок огромным количеством фирм, добившихся коммерческого успеха либо потерпевших фиаско в очень непростом мире рыночных отношений.

Эти методы и приемы ведения бизнеса неоднократно проверены на практике, взвешены и оценены теоретиками — они нашли признание во всем мире. Они должны быть применены и у нас, на наших фабриках и заводах, в коммерческих и государственных структурах. Не воспользоваться этими знаниями, являющимися теперь уже общечеловеческими ценностями, в ходе осуществляемых в России реформ было бы по меньшей мере неразумно.

Цель данной работы заключается в изучении основ маркетинговой деятельности предприятия.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

• рассмотреть маркетинговую политику организации;

• разработать маркетинговую политику предприятия.

Объектом исследования в данной работе являются процессы управления маркетингом на предприятии. Предмет исследования –практические аспекты управления маркетингом.

При написании работы были использованы монографии российских и зарубежных авторов книг по маркетингу, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.


Выдержка из текста работы

Объектом исследования в данной работе является Общество с ограниченной ответственностью «Стройтехмонтаж».

ООО «Стройтехмонтаж» было учреждено на основании решения Общего собрания Учредителей протокол №1 от 5 июля 2004 г.

Предприятие расположено в г.Екатеринбурге по адресу ул. Электродепо, 3/А

Целью создания Общества является осуществление деятельности, направленной на удовлетворение общественных потребностей, а также в целях получения прибыли.

Виды деятельности, которыми занимается предприятие:

• производство, передача и распределение электроэнергии, газообразного топлива, пара горячей воды, теплообменных устройств, промышленного холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха (строительство котельных и мини-ТЭС);

• производство строительных металлических конструкций и изделий, в т.ч. резервуаров, радиаторов и котлов центрального отопления, ремонт и обслуживание котлов центрального отопления; электрораспределительной и регулирующей аппаратуры;

• инженерно-техническое проектирование, в т.ч. в промышленности и строительстве, проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, в т.ч. электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования; проектирование и тепловых сетей и систем отопления, систем обеспыливания воздуха, теплообменного оборудования, автоматики;

• предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, насосов и компрессоров, печей и печных топок, подъемно-транспортного оборудования, приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания промышленных холодильного и вентиляционного оборудования; электрораспределительной регулирующей аппаратуры;

• пуско-наладочные работы и ремонт электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования (узлов теплоучета, расходометров, средств автоматизации, КИП, тепловых сетей и систем отопления, их режимная наладка и регулировка систем обеспыливания воздуха, теплообменного оборудования);

• деятельность по обеспечению работы электростанций электрических сетей, работоспособности котельных, тепловых сетей;

• технические испытания, исследования и сертификация;

• финансовое посредничество, в т.ч. денежное посредничество, финансовый лизинг


Заключение

Анализ деятельности ООО «Стройтехмонтаж» выявил следующее.

ООО «Стройтехмонтаж» осуществляет производство строительных металлических конструкций и изделий, производство, передача и распределение электроэнергии, газообразного топлива, пара горячей воды, оказание услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и другого электрооборудования.

Основными потребителями продукции ООО «Стройтехмонтаж» являются:

• предприятия строительной отрасли;

• предприятия жилищно-коммунального комплекса;

• предприятия энергетической отрасли.

Основными конкурентами ООО «Стройтехмонтаж» на рынке производимой продукции на российском рынке являются как российские, так и зарубежные компании.

Анализ управления маркетингом в ООО «Стройтехмонтаж» выявил один существенный недостаток – отсутствие структурного подразделения, специализирующегося на осуществлении маркетинговой деятельности. Данный факт существенно снижает возможности предприятия в повышении конкурентосособности продукции и своевременного выявления изменений предпочтений потребителей.

Основные рекомендацици по продвижению данного предприятия на рынке:

1. Целесообразно осуществлять дальнейшее обучение персонала, закупку современного оборудования и как следствие дальнейшее увеличение качества продукции – все это противостоит повышению конкуренции.

2. Сильная ценовая конкуренция в отрасли требует повышения качества продукции за счет внедрения нового оборудования. Может привлечь новых клиентов, готовых платить больше за качественную продукцию.

3. Использование инноваций в области технологий, в подходе к работе с клиентами, в подходе к процессу начисления заработной платы. Все это положительно повлияет и на эффективность ценообразования и на повышение конкурентоспособности организации.

4. Создание стратегических альянсов, например с крупными московскими поставщиками, или достаточно крупными поставщиками из стран Европы позволит снизить стоимость ресурсов выиграть в ценовой конкуренции.

5. Наличие собственного сайта позволяет расширить долю рынка продукции: может привлечь новых заказчиков, в том числе и по всей России.

6. Созданный маркетинговый отдел позволит учесть особенности конъюнктуры рынка, привлечь новых клиентов и заключить договора с постоянными клиентами, что позволит решить проблему превышения предложения над спросом.

7. Необходима продуманная рекламная кампания. И высокое качество, широкий ассортимент продукции, разносторонняя работа с клиентами – это тоже составляющие успешного продвижения кампании на теплоэнергетическом рынке.


Список литературы

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З.Маркетинг: Учебное пособие.-Мн.: Интерпресссервис; Мисанта, 2003.

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Ред. Багиев Г.Л.- М.: Экономика, 1999.- 703 c.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Финпресс, 1999.- 656 c.

4. Кондратьев А. Маркетинг: концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ: Институт экономических стратегий, 2003

5. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.: Учебник/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.- 2-е европейское изд.- М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1999.- 1152 c.

6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник.- 10 изд.- СПб.: Питер, 2003.- 752 c.

7. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. – 109 с.

8. Федцов В.Г., Федцова А.В. Маркетинг: теория и сферы применения – М.:Приор-издат, 2006.-224с.


Тема: «Маркетинговая политика предприятия»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.6
    1.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9
    2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
    2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
    3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
    Приложения.50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление портфелем проектов

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
    1.1. Понятие управления проектом 6
    1.2. Структура проекта 14
    1.3. Роль управления проектами в современном мире 18
    2. Управление портфелем проектов 26
    2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
    2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
    2.3. Организация управления портфелем проектов 42
    3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
    3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
    3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
    3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
    3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит средств на оплату труда

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность заработной платы в современных условиях 5
    1.1 Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 5
    1.2 Методология бухгалтерского учета заработной платы 12
    1.3 Задачи и методика аудита заработной платы 21
    1.4 Методология анализа заработной платы 25
    2 Учет и аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 31
    2.1 Учет начисления и выдачи заработной платы 31
    2.2 Учет удержаний из заработной платы работников 46
    2.3 Учет страховых взносов от заработной платы 52
    2.4 Аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 55
    2.5 Автоматизация учета заработной платы в организации 59
    3 Анализ заработной платы в ИП Седельников В.В. 64
    3.1 Анализ структуры и динамики фонда заработной платы 64
    3.2 Анализ соотношения темпов роста заработной платы и темпов роста производительности труда 67
    3.3 Факторный анализ фонда заработной платы 69
    3.4 Анализ эффективности заработной платы в организации 70
    3.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 72
    Заключение 77
    Список используемой литературы 81
    Приложения 85
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Дипломная работа:

    Управление кредиторской задолженностью предприятия

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
    1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности
    1.2 Методика анализа кредиторской задолженности
    1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
    2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
    2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
    3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
    3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
    3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
    3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 4
    2. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11
    3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
    4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
    5. Анализ кадровой политики предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы найма персонала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
    1.1. Кадровая политика предприятия 6
    1.2. Источники организации найма персонала 14
    1.3. Основы отбора персонала 19
    Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
    2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
    2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
    2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
    Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
    3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
    3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
    3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
    3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 13
    3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Особенности политики ценообразования предприятия

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
    1.1. Понятие цены и ценообразования 6
    1.2. Методы ценообразования 11
    1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
    Выводы 25
    2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
    2.1. Характеристика деятельности организации 27
    2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
    2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования кадровой политики предприятия 5
    1.1. Понятие, задачи и особенности кадровой политики организации 5
    1.2. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия 7
    1.3. Условия, влияющие на кадровую политику 10
    1.4. Планирование затрат на персонал и методы определения их эффективности 12
    2. Структура компенсационного пакета в компании «Норильский Никель» 14
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ финансового состояния предприятия 4
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложение 15