У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-планирование» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 13
3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Введение
Прежде чем осуществлять какие-либо вложения денежных средств: будь-то внеоборотные, оборотные активы, ценные бумаги и т.д. необходимо оценить – имеет ли это экономическую целесообразность. Как известно, принятию любого управленческого решения должно предшествовать определенное аналитическое его обоснование. В сфере бизнеса особую значимость и ответственность имеет аналитическое обоснование решений именно финансового характера, поскольку: во-первых, в общей совокупности ресурсов предприятия доминирующую значимость приобретают финансовые ресурсы, во-вторых, принятие управленческих решений финансового характера всегда осуществляется в условиях неопределенности и риска, в-третьих, следствием реальной самостоятельности предприятий основной проблемой руководителей становится поиск источников финансирования и оптимизации инвестиционной политики, в-четвертых, устанавливая коммерческие отношения с каким-либо контрагентом, можно полагаться исключительно на собственную оценку его финансовой состоятельности.
Подобные затруднения актуальны для любого хозяйствующего субъекта вне зависимости от вида деятельности, масштаба, организационно-правовой формы, целевых установок и т.д. В современной экономической науке разработаны десятки аналитических методов и процедур. Данная работа построена исключительно на последних, наиболее распространённых и широко используемых в практике как на Западе, так и в России, критериях, основанных на дисконтированных оценках, т.е. иными словами во внимание принимается фактор времени. С позиции как теории, так и практики, критерии, построенные с учётом фактора времени, более обоснованы, как правило, именно им отдается приоритет при обосновании решений инвестиционного характера.
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается:
1. понимания общего состояния дел на данный момент;
2. представления того уровня, который вы собираетесь достичь;
3. планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.
Бизнес-план позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Он имеет эффективную, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта. Инвестор вложит свои средств лишь в тот проект, который с достаточной вероятностью гарантирует ему получение максимальной прибыли.
Таким образом, бизнес-план предстаёт как определенная модель деятельности предприятия, которая использует все наработки традиционного планирования применительно к категориям рыночной экономики: бизнесу, конкурентной борьбе, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии финансирования, достижения безубыточности и необходимого уровня рентабельности.
Целью работы является исследование сущности бизнес-плана и его роли в процессе внутрифирменного планирования.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие и предназначение бизнес-плана;
• отразить структуру бизнес-плана;
• рассмотреть методы оценки эффективности инвестиций, используемых в бизнес-плане.
Заключение
Таким образом, в данной работе отражены особенности осуществления бизнес-планирования.
По результатам проведенного анализа можно сказать, что бизнес-план является одним из наиболее популярных инструментов планирования деятельности предприятия.
Бизнес-план не только является внутренним документом создания малого предприятия, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как вложить капитал, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками среднесрочных или долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующее:
• обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов);
• расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
• определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии. т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
• подбор работников (команды), которые способны реализовать данный план.
Эффективность проекта оценивается определенными количественными характеристиками — показателями эффективности, отражающими (хорошо или плохо, точно или неточно) указанное соответствие в том или ином аспекте, "выгодность" реализации проекта для каждого из его участников, а также некоторыми качественными характеристиками. Показатели коммерческой эффективности проекта в целом учитывают финансовые последствия его осуществления для реализующей его коммерческой структуры и определяются в предположении, что все необходимые для реализации проекта затраты производятся за счет ее средств. В качестве основных показателей, используемых для расчетов эффективности ИП, рекомендуются:
• чистый доход;
• чистый дисконтированный доход;
• внутренняя норма доходности;
• потребность в дополнительном финансировании;
• индексы доходности затрат и инвестиций;
• срок окупаемости;
• группа показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия - участника проекта.
Список литературы
1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция), утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 N ВК 477 [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. –(02.09.2010).
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы / М.А.Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 490 с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А.Баринов – М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – 566 с.
4. Беренс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций / В. Беренс, П. Хавренск. - М.: Интерэксперт, Инфра-М, 2007. – 446 с.
5. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация / А.Е.Королев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 322 с.
6. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 566 с.
7. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 296 с.
8. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник / М.И.Букаянов. – М.: Инфра-М, 2007. – 450 с.
9. Бэнгз Д.Г. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. М.: Изд-во «Финпресс», 2007.
10. Горохов Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев - М.: Филинъ, 2008. – 400 с.
11. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности / В.А.Горемыкин, А.Ю.Богомолов. - М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
12. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник / В.А. Горемыкин, Э.В.Бугулов, А.Ю. Богомолов. - М.: Филинъ, 2008. – 264 с.
13. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Учебное пособие / М.В. Грачева. — М.: Фина-статинформ, 2007. – 244 с.
14. Зелль А. Бизнес-план / А.Зелль. - М.: Ось-89, 2006. – 444 с.
15. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта /И.А.Иванникова. - М.: Экспертное бюро, 2007. – 228 с.
16. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б.Идрисов. — М.: Pro-Invest Consulting, 2008. – 318 с.
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование / А.И.Ильин. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. – 384 с.
18. Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы / Н.А. Колесникова, А.Д. Миронов. – 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 378 с.
19. Липсиц И.В. Бизнес-план и как его составить: руководство по экономическому обоснованию / И.В.Липсиц. - М.: Россия Молодая, 2007. - 338 с.
20. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Практическое пособие / И.В.Липсиц. -М.: Машиностроение, 2008. – 446 с.
21. Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие / Т.П.Любанова. - М.: Приор, 2006. – 374 с.
22. Мазур И.И Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие / И.И. Мазур. — М.: Высшая школа, 2007. – 670 с.
23. Миронов Г.В. Основы проектирования строительства предприятий / Г.В. Миронов, СП. Буркин, В.В. Шимов. - Екатеринбург: УГТУ, 2006. – 644 с.
24. ПелихА.С. Бизнес-план / А.С.Пелих. - М.: Ось-89, 2008. – 442 с.
25. Справочник директора предприятия / М.Г. Лапуста. - М.: Инфра-М, 2007. – 360 с.
26. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план / Е.Н.Станиславчик. - М.: Ось-89, 2008. – 462 с.
27. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга / Е.С.Стоянова. - М.: Перспектива, 2007. – 312 с.
28. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 260 с.
29. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес – планирования / А.А.Сергеев. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 388 с.
30. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации / А.М.Смолкин. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 246 с.
31. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А,Уткин. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2007. - 210 с.
32. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2007. – 374 с.
33. Шапиро В.Д. Управление проектами / В.Д. Шапиро [и др.]. — СПб.: ДваТрИ, 2009. – 462 с.
34. Шеремет В.В. Управление инвестициями. В 2 т. Том второй. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. — М.: Высшая школа, 2008. – 588 с.
35. Бизнес-планирование // h**t://w*w.cfin.r*/business-plan/
36. Бизнес-планирование . h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%В0%91%В0% И8%В0%И7%В0%ИВ%В0%И5%В1%81-%В0%ИА%В0%ИИ%В0% И0% В0%ИВю –
37. Бизнес-план. Составление бизнес-плана // h**t://w*w.financial-lawyer.r*/topicbox/business_plan/ 141-237.html.
38. Составление бизнес плана: как написать бизнес план, примеры бизнес плана, бизнес планирование // h**t://w*w.biz-plan.r*/.
39. Бизнес-планирование предприятия // h**t://ocenka-uia.r*/b-p/.
Тема: | «Бизнес-планирование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планированияРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 101.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
2.2 Внешняя среда организации 24
2.3 Характеристика производимой продукции 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
Дипломная работа:
Финансовая политика предприятия
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 61.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
3.2. Оптимизация финансового планирования 79
3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 11
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 11
2.2. Разработка целевой структуры проекта 12
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 16
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 19
4.1. Управление командой 19
4.2. Организационное моделирование проекта 20
4.3. Управление временем 22
4.4. Управление стоимостью 25
4.5. Управление рисками 27
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации по производству молочной продукции
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
Заключение 46
Список использованных источников 48
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Диагностика и пути улучшения финансового состояния организации
73 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты проведения финансового состояния предприятия 6
1.1 Понятие финансового состояния организации и необходимость его анализа 61.2 Методика анализа ликвидности и платежеспособности 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки финансовой устойчивости организации 19
1.4 Пути оптимизации финансового состояния организации 24
2 Анализ финансового состояния ООО «ВиТ» 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.2 Оценка имущественного состояния организации 37
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 41
2.4 Оценка финансовой устойчивости 45
2.5 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости организации 50
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложение 71 -
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
1.1. Сущность межбанковского кредита. Цели, функции и формы 61.2. Выбор участников на рынке межбанковских кредитов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Оформление договоров на межбанковские кредиты 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИИ 26
2.1. Мировой рынок межбанковского кредитования 26
2.2. Анализ межбанковского кредитования в России 30
2.3. Роль Центрального Банка на рынке межбанковского кредитования 40
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 58
3.1. Управление рисками межбанковского кредитования 58
3.2. Перспективы развития отечественного рынка межбанковского кредитования 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Сущность и функции страхования
34 страниц(ы)
Ввeдeниe 3
1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 132.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13РазвернутьСвернуть
2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
Зaключeниe 32
Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
Приложение 34
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 71.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 92