У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике на ОАО Горизонт по производству абразивного оборудования» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления 6
3. Анализ показателей деятельности организации 9
4. Характеристика трудовых ресурсов предпряития 15
5. Управление инновационной деятельностью на предприятии 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 29
Введение
Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.
Практика позволяет формировать, закреплять и совершенствовать профессиональные навыки, готовит будущего специалиста к самостоятельной практической деятельности.
Базой прохождения практики явилось открытое акционерное общество «Горизонт». Данное предприятие занимается производством абразивного оборудования.
Цель преддипломной практики заключается в сборе материалов для выпускной квалификационной работы, подготовка базы для проведения исследования.
Задачи, которые необходимо решить в ходе прохождения практики:
• изучение литературных и архивных источников по теме выпускной квалификационной работы;
• изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность предприятия;
• изучение организации и управления деятельностью предприятия;
• проведение анализа показателей деятельности организации.
Информационной основой практики явились нормативные акты РФ, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия.
Заключение
Отчет по практике составлен на основании анализа как внутренней документации ОАО «Горизонт» (приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность), так и внешних документов (нормативно-правовые акты, анализ рынка и пр.).
Основным итогом прохождения практики является исследование проблем организации логистических процессов в торговой организации.
Базой прохождения практики явилось открытое акционерное общество «Горизонт».
ОАО «Горизонтв» специализируется, на производстве абразивного инструмента и в истекшем году выпускало: шкурку шлифовальную водостойкую на тканевой основе; шлифовальные ленты; лепестковые круги; усеченные шлифовальные конуса; товары народного потребления.
Заказчиками ОАО «Горизонт» являются более 30 машиностроительных, металлургических и других предприятий России.
Объем реализованной продукции предприятия увеличился по отношению к 2009 г. на 5,7%, в то время как рост затрат на реализацию продукции составил 7,0%. Вследствие этого темп прироста прибыли от реализации отрицательный и составил -23,1%.
Экспресс-анализ предприятия выявил положительную тенденцию роста всех основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, что говорит о росте эффективности его деятельности.
Показатели финансового состояния предприятия в анализируемом периоде имели тенденцию роста. Так объем реализованной продукции увеличился на 20926 тыс.руб. прибыль от реализации продукции – на 2270 тыс.руб., балансовая прибыль – на 1162 тыс.руб.
ОАО «Горизонт» обладает средним уровнем инновационного потенциала, что требует некоторых ограниченных изменений, чтобы довести до требований нормативной модели.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993) (с изм.и доп) – М.: Приор, 2008
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1,2,3,4 (с изм.и доп на 01.10.2008) – М.: Приор, 2008
3. Налоговый кодекс РФ Ч. 1,2 (с изм.и доп на 01.10.2008) – М.: Приор, 2008
4. Трудовой кодекс РФ (с изм.и доп на 01.10.2008) – М.: Приор, 2008
5. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 №209-ФЗ
6. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003. - 403 с.
8. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2002.
9. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Изд-во "Финпресс", 2001. - 240 с.
10. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. Пособие для вузов / Под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандвра. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
11. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
12. Сергеев И.В., Волошина А.Н. Налогообложение малых предприятий.- М.: Финансы и статистика, 2002.
13. Экономика предприятия : учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова –М.:ИНФРА-М. - 2004.
14. Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд., исправл. / Под ред. Семенова В.М.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 400 с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике на ОАО Горизонт по производству абразивного оборудования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 73. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 28
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "Химпродукция"
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 4
1.1. Характеристика базы исследования 4
1.2. Учетная политика организации ОАО «Химпродукция» 82. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11РазвернутьСвернуть
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета на предприятии 11
2.2. Отраслевые особенности ведения бухгалтерского учета ОАО «Химпродукция» 13
2.3. Учет поступления и выбытия товаров в организации ОАО «Химпродукция» 16
2.4. Учет затрат (издержек обращения) в ОАО «Химпродукция» 24
3. Бухгалтерская и налоговая отчетность 29
3.1. Особенности налогообложения ОАО «Химпродукция» 29
3.2. Состав отчетности 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Богословское рудоуправление» 4
2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Богословское рудоуправление» 83. Анализ численности и структуры персонала 11РазвернутьСвернуть
4. Исследование методов проведения деловой оценки персонала ОАО «Богословское рудоуправление» 17
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 30
-
Отчет по практике:
46 страниц(ы)
Задание на преддипломную практику 4
План-график выполнения задания 5
Рабочий дневник практики 6
ВВЕДЕНИЕ 7ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10РазвернутьСвернуть
1.1.Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и его Шуйского отделения № 8639 10
1.2. Менеджмент в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России №8639 13
1.3. Бухгалтерский учёт в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 17
1.4. Статистика Шуйского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8639 23
1.5. Финансовый менеджмент в отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 24
1.6. Маркетинг в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 25
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
2.1. Сравнительный анализ программ банков РФ в сфере кредитования малого бизнеса Ивановской области 30
2.2. Проблемы кредитования малых предприятий в РФ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Отзыв руководителя практики от предприятия 43
БИБЛИОГРАФИЯ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО АКБ «Росбанк
29 страниц(ы)
1. Характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 2
2. Анализ кредитования физических лиц ОАО АКБ "Росбанк" 6
3. Организация процесса кредитования физических лиц 174. Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 26РазвернутьСвернуть
Приложения 30
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общая характеристика предприятия….4
2. Организационная структура управления….7
3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….104. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12РазвернутьСвернуть
5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международная торговля оружиемСледующая работа
Теория соотношения факторов производства




-
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
1.3 Формирование туристского интереса 16
2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1 Описание проекта маршрута 52
3.2 Обзор основных объектов тура 64
3.3 Экономическое обоснование 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 142. Практическая часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
3. Разработка мероприятий 33
3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Оценка использования внутрипроизводственных резервов роста производительности труда
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
1.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 71.2. Внутрипроизводственные резервы роста производительности труда на предприятии 16РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сущность внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 16
1.2.2. Методика анализа выявления внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 25
1.3. Зарубежный опыт управления производительностью труда 26
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 33
2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ трудовых ресурсов ЕМУП «Восточное» 38
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ И ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» 52
3.1. Выявление внутрипроизводственных резервов повышения производительности труда 52
3.2. Мероприятия по повышению производительности труда на ЕМУП «Восточное» 58
3.3. Эффективность предложенных рекомендаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"
42 страниц(ы)
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 93. Управление маркетингом 25РазвернутьСвернуть
4. Организация финансового планирования 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Роль информации в организационном развитии
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1. Понятие информации 5
1.2. Классификация информации 91.3. Сущность информационных систем 16РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ РАЗВИТИИ 23
2.1. Значение информации в работе предприятия 23
2.2. Развитие информационной системы организации и информационных сетей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
-
Курсовая работа:
Роль инвестиционной политики компании в укреплении ее финансового положения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты инвестиционной политики компании 5
1.1 Сущность, задачи и содержание инвестиционной политики компании 51.2 Методика планирования инвестиционной политики компании 9РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности инвестиционной политики предприятия 16
2 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия авто» 25
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Энергия авто» 30
2.3 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 39
3 Рекомендации по совершенствованию планирования инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной политики компании 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 71 -
Курсовая работа:
Организация предприятия городского хозяйства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 52. Экономико-географическая характеристика города 8РазвернутьСвернуть
3. Характеристика проектируемого предприятия 11
4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
5.2. Расчёт капитальных вложений 16
5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83