СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление запасами в розничной торговле - Дипломная работа №39774

«Управление запасами в розничной торговле» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и функции товарных запасов.10

1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18

1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»

2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42

2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47

2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами

ООО «Адидас» .60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Актуальность темы. Проблема управления товарными запасами предприятия в настоящее время имеет достаточно высокую актуальность. В процессе работы любого предприятия требуются товарно-материальные запасы: будь то производственное, торговое или сервисное предприятие. Для торговых организаций товарно-материальные запасы – это, в основном, товары, которые поступают на склад (в оптовой торговле) либо на склад и непосредственно в торговый зал (в рознице). В настоящее время актуален вопрос управления запасами и в оптовой и розничной торговле, поскольку грамотное формирование товарных остатков в разрезе количества и ассортимента обеспечивает оптимальное использование оборотного капитала и сокращает издержки предприятия (связанные с привлечением средств, использования площадей и персонала для обеспечения хранения). Для современных крупных торговых компаний управление поставками и продажами товаров имеет еще более высокое значение, поскольку многие из сетевых компаний (групп предприятий или предприятий со множеством удаленных подразделений, филиалов) формируют единые центры закупок, распределяют потом товар между своими подразделениями. И тут правильное распределение, поддержание необходимого количества и ассортиментов является первостепенной задачей.

Цель выпускной квалификационной работы – разработать комплекс мер по совершенствованию управления запасами в розничной торговле (на примере ООО «Адидас»).

В соответствии со сформулированной целью необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы управления товарными запасами предприятия;

2) провести анализ управления товарными запасами ООО «Адидас»;

3) разработать направления совершенствования управления товарными запасами ООО «Адидас».

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Адидас».

В качестве предмета исследования в работе выступают товарные запасы ООО «Адидас».

Вопросы организации системы управления товарными запасами торгового предприятия и групп компаний достаточно хорошо освещены в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется многими авторами, которые занимаются этой проблемой.

При освещении теоретических вопросов управления товарными запасами были использованы различные учебные пособия, статьи из периодических изданий, кроме того использовалась внутренняя документация предприятия: отчеты, акты, регламенты и приказы.

Практическая значимость данного исследования заключается в том, что предложенные автором мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами торговой организации, которая была апробирована на примере ООО «Адидас» и может быть использована на других торговых предприятиях.


Выдержка из текста работы

Для обеспечения ритмичной работы, широкого выбора товаров и наиболее полного удовлетворения спроса покупателей в розничной торговой сети, на складах должно быть определенное количество товарных запасов.

Понять природу товарного запаса как экономической категории помогает понятие товара. Товар – материально-вещественный и интеллектуальный продукт или услуга, обладающие полезными потребительскими свойствами и предназначенные для продажи.

Товар имеет две конечные цели:

- удовлетворить потребность покупателя;

- принести прибыль или, по крайней мере, не нанести ущерба его владельцу.

Товарные запасы — это часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе движения ее из сферы производства к потребителю [5].

Пока товар не продан и находится в каналах сферы товарного обращения, а также ожидает момента продажи, он является товарным запасом. С экономической точки зрения эта форма существования товара является статичной (физически он может находиться в движении). Это обстоятельство, в частности, означает, что товарный запас является величиной моментной. Товарные запасы меняют свой размер — они постепенно вовлекаются в товарооборот, продаются, перестают быть запасами. Но поскольку товарные запасы замещаются другими партиями товаров, т.е. регулярно возобновляются, они являются постоянно существующей величиной, размер которой варьирует в зависимости от конкретных хозяйственных условий.


Заключение

В данной работе осуществлена разработка комплекса мер по совершенствованию управления товарными запасами предприятия на примере ООО «Адидас».

В первой главе рассмотрены теоретические основы управления товарными запасами предприятия.

Наличие запасов - обязательное условие обеспечения нормального функционирования производственного предприятия.

Организация материально-технического обеспечения предусматривает организацию системы обеспечения производственного предприятия материально-техническими ресурсами и организацию его собственной службы материально-технического обеспечения.

Оптимальная организация материальных запасов является одним из главных условий бесперебойного и качественного функционирования металлургических предприятий.

Поэтому необходимость бесперебойного снабжения торговой деятельности в условиях непрерывности спроса и дискретности поставок, обуславливает создание на предприятиях товарных запасов.

Во второй главе проведен анализ управления товарными запасами на примере ООО «Адидас».

Проведенный анализ показал, что в целом предприятие работает недостаточно эффективно, наблюдается снижение прибыли от продаж на 9271,3 тыс.руб., валовой прибыли на 6941,9 тыс.руб.,

В то же время положительным моментом является рост прибыли от продаж на 97,8 тыс.руб., прибыли до налогообложения – на 127,8 тыс.руб. рентабельности продаж на 2,5%. Рост рентабельности связан с тем, что темп снижения себестоимости издержек оказался выше, чем рост валового дохода.

В анализируемом периоде наблюдается рост стоимости основных фондов на 64 тыс.руб. При этом отмечено снижение величины фондоотдачи 6,7 руб.

Величина средних запасов ООО «Адидас» за анализируемый период увеличилась с 1625 тыс.руб. до 4363 тыс.руб., т.е. на 268,5%.

Продолжительность оборота запасов ООО «Адидас» увеличилась с 41 до 85 дней, т.е. на 109,8%. Это является отрицательным моментом, т.к. происходит замедление оборачиваемости запасов, что говорит о снижении деловой активности торговой организации.

Результаты анализа отражают рост величины запасов ООО «Адидас» в 2017год на 937 тыс.руб. (в 2016 году наблюдалось увеличение данного показателя на 1801тыс.руб.). Увеличение величины запасов может быть оценено отрицательно, т.к. происходит отвлечение денежных средств предприятия из оборота.

Основными причинами снижения товарных запасов по стоимости приобретенных товаров стало уменьшение запасов обуви – на 890 тыс. руб. или на 23,5%, текстильных товаров – на 86 тыс. руб. или на 26,2%. При этом товарные запасы прочих товаров увеличились на 50 тыс. руб. или на 20,6%.

Проведенный анализ отражает снижение эффективности использования товарных запасов ООО «Адидас». Об этом говорит снижение скорости товарных запасов на 3,9 оборота или 41 день.

Кроме того, управление товарными запасами в данной торговой организации можно выделить ряд недостатков в данном вопросе:

1) не своевременное оформление приемки и выдачи товарных запасов и составление документов в программе;

2) не со всеми материально-ответственными лицами заключен договор о полной материальной ответственности в полном размере.

С целью совершенствования управления запасами ООО «Адидас» предлагается реализовать ряд рекомендаций:

− внедрение системы контроллинга запасов;

− внедрение механизма кредитования покупателей.

Предложенные рекомендации позволят ООО «Адидас» существенно повысить эффективность управления товарными запасами, что снизит расходы на их доставку и хранение и приведет к росту прибыли и рентабельности данной торговой организации.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 25 декабря 2013 г.) // Российская газета. 1994. 8 декабря; Российская газета. 2013. 16 мая.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (по сост. на 01.01.09). М.: Бератор-Пресс. 2009.

4. Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально - производственных запасов" (ПБУ 5/01), утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2001 г. N 44н // Собрание законодательства РФ. 2001. №7. Ст.2511

5. Акулич О.В. Управленческий учет. Магадан: Издательство Международного педагогического университета, 2011.- 640 с.

6. Андреев Ю.А. Политика управления запасами фирмы // ЭКО, 2012, №3. - С.31

7. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2009. - 710 с.

8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. М.: Тандем, 2009.- 456 с.

9. Бланк И.А. Управление активами. К.: Ника-Центр, 2009. - 815 с.

10. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2009.

11. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009. - 396 с.

12. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2013. - 412 с.

13. Горячко В.И. Оптимизация товарных запасов в кооперативной торговле . М. : Инфра-М, 2011. - 567 с.

14. Джонсон С. Джеймс, Вуд Ф. Дональд, Вордлоу Л. Дэниел, Мэрфи-мл. Р. Поль. Современная логистика. 8-е изд. / Пер. с англ. М.: ИД «Вильяме», 2013.

15. Екименко А.П. Управленческий учет и нормирование запасов // Менеджмент в России и за рубежом. 2011, №7. - С.21-29.

16. Залманова М.Е. Логистика бизнес-систем: Учеб. пособие. Саратов: СГТУ, 2009. - 86 с.

17. Захаров К.В., Цыганок А.В., Бочарников В.П., Захаров Ф.К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. Киев: ИНЭКС, 2011. - 370 с.

18. Зеваков А. М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011.

19. Информационные технологии в транспортной логистике: Сб. материалов. М.: КИА-центр, 2009. - 480 с.

20. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов. М.: СИН-ТЕГ, 2009. - 540 с.

21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.- 2-е изд, перераб и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 220 с.

22. Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2009. - 280 с.

23. Колесников С.Н. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами. М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2013. - 450 с.

24. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М.: ИНФРА-М, 2013.

25. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2012. -328 с.

26. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: «Издательство ПРИОР», 2009. - 385 с.

27. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2012. – 656 с.

28. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское издание / Пер. с англ. В.Б.Боброва. – М.: ТД "Вильямс", 2013. – 490 с.

29. Лаврова О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций по курсу «Логистика». Саратов: СГТУ, 2012. - 90 с.

30. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2009. - 327 с.

31. Логистика запасов/ практикум по логистике: Учеб. пособ./ Под ред. Б.А. Аникина. М. : Гардарики, 2013. - 299 с.

32. Макаренко М.В., Канке А.А. Производственная логистика: Учеб. пособие. М.: ГАУ, 2011.

33. Миротин Л.Б. Эффективная логистика / Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э., Порошина О.Г. М.: Издательство «Экзамен», 2011. - 360 с.

34. Муртазин А.Я. Логистика запасов: управление закупками // Финансовый директор. 2013. №4. - С.21-25.

35. Мясникова Л.А. Логистика экономики среднего звена. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 172 с.

36. Мясникова Л.А. Материальная логистика // Риск. 2009. №2. - С.41-29.

37. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 271 с.

38. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во «Бизнес-пресса», 2012.- 208 с.

39. Практикум по логистике: Учеб. пособ / Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра-М, 2009. - 270 с

40. Родкина Т.А. Информационная логистика. М.: Экзамен, 2011. -445 с.

41. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд. исправленное и дополненное. М.: ИНФРА-М, 2011. - 352 с.

42. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учебное пособие. М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. - 416 с.

43. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 2012.

44. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2009. - 445 с.

45. Сергеев В.И., Кизим А.А. Эльяшевич П.А. Глобальные логистические системы / Под общ. ред. В.И. Сергеева. СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2013. - 550 с.

46. Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. М.: ИНФРА-М, 2012 - 489 с.

47. Смехов А.А. Эффективная логистическая система // Риск. 2013. №3. - С.22-29.

48. Сонечкина А.С. Основные положения логистики запасов // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. №4. - С.21-27.

49. Тихонов Е.П. Оптимизация системы управления запасами в крупных компаниях // БОСС. 2009. №4. - С.32-38.

50. Управление материальными потоками // Логистика . 2009. № 14.- С.45-52.

51. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКНОС, 2009. - 445 с.

52. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред Е.С.Стояновой. 5-е изд, перераб и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2012. - 570 с.

53. Чеботаев А.А. Логистика. Логистические технологии: Учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.

54. Хедли Дж., Уайтин Т. Анализ систем управления запасами. – М.: Наука, 2013.

55. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2012.

56. Шишкин Р.П. Оптимизация управления в логической системе // Риск. 2009. №5. - С.33-38.

57. Комаха А. Управление запасами // Финансовый директор. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kar**ta.com.ua


Примечания

Оригинальность работы 75%

Тема: «Управление запасами в розничной торговле»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 4500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит

    79 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5
    1.2. Структура товарных запасов 10
    1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
    2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
    2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
    2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
    3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
    3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ.76

  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Отчет по практике:

    Система управления запасами на предприятии

    14 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность системы управления запасами в организации….….4
    2 Системы управления запасами ООО «ЮТэйр-Экспресс»…6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….13
    Приложения….14
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ оборота розничной торговли

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
    1.1. Сущность оборота розничной торговли 5
    1.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8
    1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
    2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
    3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
    3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Место розничной торговли в рыночной экономике

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
    1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….5
    1.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9
    1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
    1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
    Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
    2.3. Пути совершенствования 31
    Заключение 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по снижению текучести кадров

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
    1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 10
    1.2 Виды и уровни текучести кадров. 14
    1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
    2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
    2.1 Общая характеристика предприятия. 26
    2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
    2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
    3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
    3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
    3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
    3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
    4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 71
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
    1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
    1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
    1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
    2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
    2.1 Общая характеристика объекта исследования.
    2.2 Анализ кадровой ситуации
    2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
    3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
    3.1 Концепция программы
    3.2 Описание содержания программы….
    3.3 План управления программой
    3.4 Проектная документация…
    3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
    4 Безопасность жизнедеятельности….
    4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
    4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Курсовая работа:

    Доходы туристического предприятия

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие и классификация доходов организации 5
    1.2. Источники формирования доходов предприятия 8
    1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
    2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
    2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
  • Курсовая работа:

    Финансовые причины банкротства российских предприятий

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы финансовых причин банкротства российских предприятий и пути их решения. 6
    1.1. 1.1 Понятие и виды банкротства российских предприятий…. 6
    1.2. 1.2 Финансовые причины банкротства предприятий … 11
    1.3. 1.3 Прогнозирование вероятности банкротства …. 15
    2. Анализ и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «СтройДорТех»…. 26
    2.1. Финансово – экономическая характеристика предприятия… 26
    2.2. Оценка финансового состояния…. 28
    2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия…. 35
    3. Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «СтройДорТех»…. 40
    3.1 Разработка рекомендаций по внедрению антикризисных мер на предприятии… 40
    3.2. Экономическая эффективность рекомендаций…. 44
    Заключение…. 49
    Список использованных источников…. 51
  • Контрольная работа:

    Оборотные средства предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия 4
    1.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 4
    1.2. Нормирование материальных ресурсов 8
    1.3. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств 16
    1.4. Кругооборот оборотных средств 22
    1.5. Управление запасами 23
    2. Практическая часть 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
    Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
    Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14
    2. 1. Краткая характеристика организации 14
    2. 2. Анализ кадрового состава 19
    2. 3. Анализ движения персонала 23
    2. 4. SWOT - анализ 27
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
    Заключение 34
    Список литературы. 37
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
    1.1. Предпроектный анализ 6
    1.2. Анализ нормативной базы проекта 15
    1.3. Формулировка концепции проекта 17
    Глава 2. Управление проектом 25
    2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
    2.2. Реализация проекта 27
    2.3. Мониторинг проекта 34
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложение 44