У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ оборота розничной торговли» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Сущность оборота розничной торговли 5
1.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8
1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена ростом роли торговых организаций в формировании рыночных отношений. Именно в условиях функционирования нормального рынка торговля должна стать активным рычагом для стимулирования роста эффективности производства, более полного удовлетворения потребностей покупателей, успешного развития всего народного хозяйства. Для выполнения этих задач торговым предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою коммерческую работу, расширять спектр выполняемых функций, отвечающих требованиям рынка. Розничная торговля имеет своей основной функцией доставку товара до потребителя. Одним из важнейших показателей розничной торговли – товарооборот.
Товарооборот, во–первых, результат деятельности предприятия торговли, его экономический эффект; во-вторых, показатель товарного снабжения населения, один из показателей уровня жизни.
В торговом предприятии объем товарооборота определен как сумма выручки от реализации товаров. Состав товарооборота складывается из различных видов продаж, а величина - из сумм торговой выручки, сданной в банк или кассу.
Управление товарооборотом – это процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия руководства предприятия на товарооборот торгового предприятия с помощью так называемых общих функций управления, образующих замкнутый и бесконечно повторяющийся управленческий цикл.
Цель курсовой работы заключается в изучении оборота розничной торговли и экономическое обоснование резервов его роста.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• рассмотрение сущности товарооборота, его состава и классификации;
• анализ динамики и состава оборота торгового предприятия;
• разработка мероприятий по росту оборота розничной торговли торгового предприятия и их экономическое обоснование.
Предметом исследования в курсовой работе является оборот розничной торговли. Объектом исследования является магазин «Восточный».
Теоретической основой написания курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных экономистов, нормативно-правовые акты, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия.
Методической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов планирования: экономико-статистических и экономико-математических методов, балансовый метод и метод расчёта на основе средних удельных весов, метод экспертных оценок и др.
Выдержка из текста работы
В качестве объекта анализа выбран магазин «Восточный».
Магазин «Восточный» расположен по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, 51. Это один из магазинов торговой компании «Выбор», которая существует на протяжении 10 лет.
Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами. Специализация магазина с учётом функционального значения: «Восточный» является магазином местного значения, так как размещён в жилом комплексе города, и обслуживает население в зоне пешеходной доступности товарами повседневного спроса.
В магазине «Восточный» осуществляется реализация следующих групп товаров:
• алкогольная продукция;
• безалкогольные напитки, пиво;
• детское и специальное питание, диетические пищевые продукты;
• молочные продукты, яйца;
• мясо и мясопродукты;
• овощи, фрукты, орехи, грибы;
• продукты быстрого приготовления, полуфабрикаты;
• пряности, приправы, пищевые добавки;
• растительные и животные масла и жиры;
• рыбная продукция;
• сыпучие продукты;
• табачная продукция;
• хлебобулочная и кондитерская продукция;
• чай, кофе, какао.
Заключение
В последнее время наблюдается значительный рост оборота розничной торговли, появляется много новых, современных товаров, внедрением современных технологий обслуживания, что проявляется через открытие новых магазинов, оборудованные по последнему слову техники.
Розничная торговля в настоящее время развивается в двух направления; с одной стороны создание крупных супермаркетов, в которых товарный ассортимент не ограничен, и с другой стороны приближение розничной торговли к населению за счет сети небольших круглосуточных магазинов, с самым необходимым перечнем товаров.
В ходе работы исследователь пришел к выводу о том, что оборот розничной торговли прямопропорционально влияет на формирование финансовых результатов деятельности предприятия, эффективности его функционирования.
В аналитической части проведен анализ товарооборота магазина «Восточный».
Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами.
Общая сумма валового дохода от реализации в 2010 г. составила 20028,5 тыс. руб., что на 889,3 тыс. руб. больше плана (или на 0,2%) и 5055,3 тыс. руб. больше показателя 2009 г. Средний уровень валового дохода в динамике возрос на 14,8% и составил 18,92%. Превышение среднего уровня валового дохода в 2010 г. над плановым показателем составило 106,4%.
Уровень издержек обращения в 2010 г. возрос с 10,08% в 2009 г. до 12,82% в 2010 г. В абсолютном значении прирост издержек обращения в 2010 г. составил 4411,2 тыс. руб.
В 2010 г. предприятие получило прибыли от реализации в сумме 6457,1 тыс. руб., что меньше планового показателя на 1258,4 тыс. р. (или на 16,3%). В динамике рост показателя составил 644,1 тыс. р. или на 11,1%. Доля балансовой прибыли в % к обороту в 2010 г. составила 6,1%, что меньше аналогичного планового показателя на 7,6% и меньше показателя 2009 г. на 4,7%.
План розничного товарооборота предприятия в 2010 г. недовыполнен на 4,2%.
С целью повышения розничного товарооборота магазину «Восточный» рекомендуется оптимизировать свои товарные запасы.
Проведенный анализ товарных запасов выявил следующее. Во всех кварталах фактические запасы превышали установленный норматив, что создавало нормальные условия торговли. Как видно из табл. 2.5 в 2010 году фактические товарные запасы магазина «Восточный» превышали нормативные показатели. Наибольшее превышение отмечено в IV квартале 2010 г., когда вместо положенного пятидневного запаса у предприятия на складе находился семидневный запас.
С одной стороны это обеспечивает магазин от возможного недостатка товаров, пользующихся наибольшим спросом, но с другой влечет за собой дополнительные затраты на хранение.
Анализ товарооборачиваемости показал, что с одной стороны, повышение скорости оборота товарных запасов магазина «Восточный» по сравнению с уровнем 2009 года, но с другой стороны – замедление их оборота по сравнению с плановым уровнем. Это ведет к дополнительным затратам на хранение товаров, повышению потерь в связи с порчей товаров, что в конечном итоге, снижает эффективность и рентабельность деятельности магазина «Восточный».
Ведущее место по объему закупок занимают мясо и мясопродукты, а также безалкогольные напитки.
С целью оптимизации товарного обеспечения магазину «Восточный» необходимо изменить структуру поставок товаров в пользу поставщика, затраты на доставку товаров от которого окажутся наименьшими.
Указанное мероприятие позволит увеличить товарооборот данного торгового предприятия. При этом выручка магазина увеличится на 245 тыс.руб., а прибыль магазина на 213,6 тыс.руб.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрид. лит., 1993. – 62 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2 и 3 / кол. авт. Российская Федерация. Законы – М.: Омега-Л, 2011. – 441 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. / кол. авт. Российская Федерация. Законы – М.: Омега-Л, 2011. – 681 с.
4. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах: федер. Закон от 06.06.2005 №58 – ФЗ // Учет, налоги и право. – 2005. – №22. – С. 12–18
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.98 г.
6. Российская Федерация. Федеральная служба государственной статистики. Об утверждении дополнений и изменений в инструкцию по заполнению унифицированных форм Федерального государственного статистического наблюдения №№П-1, П-2, П-3, П-4: Постановление Госкомстата РФ от 20.11. 2006 г. №69 // Вопросы статистики. – 2007. – №2. – 16 с.
7. ГОСТ Р 51303–99 «Торговля. Термины и определения»
8. Социально-экономический мониторинг регионов Уральского федерального округа в 2010 году: стат. сб./ Госкомстат, Свердловский областной комитет гос. статистики. – Екатеринбург, 2011. – 70 с.
9. Торговля Свердловской области в 2010 году: стат. сб./ Госкомстат, Свердловский областной комитет гос. статистики. – Екатеринбург, 2011. – 96 с.
10. Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Трусова С.В. Предприятие торговли как субъект рыночной экономики: текст лекции / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2007. – 60 с.
11. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания / Т.И. Арзуманова. – М.: Дашков и К. – 2007. – 272 с.
12. Афанасьева Л.П., Болкина Г.И., Быстров О.Ф. Экономика предприятия (фирма): практикум. – М.: Инфра-М, 2008. – 319 С.
13. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учеб. пособие / М.И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
14. Бобков Л.В., Базилевич А.И., Экономика организации (предприятия, фирмы). – М.: Вузовский учебник, 2008. – 536 С.
15. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. / Л.А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 313 с.
16. Горфинкель В.Я., Экономика предприятия: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 767С.
17. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник. – М.: Кнорус, 2007. -304 с.
18. Карпенко Е.А., Ларионова В.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.
19. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник. – Спб.: Питер, 2007. – 796С.
20. Петрученя И.В. Экономика торгового предприятия: Метод. указания и задания для выполнения контрольных работ, КГТЭИ. – Красноярск, 2007. – 15 с.
21. Родичева В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организации // Экономический анализ (теория и практика), №17,2008
22. Рубцова Л.И. Основы менеджмента в торговле. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 379 c.
23. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. – 256 с.
24. Тактаров Г.А., Григорьева Е.М. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
25. Терещенко Н.Н. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия: учебное пособие / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова. – 2-е изд., перераб. и доп.; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2006. – 116 с.
26. Терещенко Н.Н. Планирование на предприятии торговли: учеб. пособие / Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2005. – 296 с.
27. Шлендер П.Э. Экономика труда: Учебник. – М.: Юристъ, 2006. – 592 с.
Тема: | «Анализ оборота розничной торговли» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в торговых предприятиях
31 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика оборота розничной торговли
2. Экономическая характеристика предприятия3. Основные тенденции развития оборота розничной торговлиРазвернутьСвернуть
4. Показатели оборота розничной торговли, их характеристика и балансовая увязка
5. Резервы увеличения оборота розничной торговли 6
11
15
19
24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 30
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование финансовой деятельности предприятияСледующая работа
Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии




-
Курсовая работа:
Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений
35 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 8
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 125. Производственный план 18РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 24
7. Финансовый план 28
8. Риски и гарантии 32
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 133. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Особенности банкротства субъектов естественных монополий
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Правовые основы банкротства субъектов естественных монополий 5
1.2. Динамика банкротств естественных монополий в РФ 72. ПРОБЛЕМНАЯ ЧАСТЬ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Стадии банкротства субъектов естественных монополий 14
2.2. Особенности процедуры банкротства субъектов естественных монополий 21
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
3.1. Совершенствование законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике предприятия
8 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Технологическая модернизация российской экономики
98 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы модернизации экономики 8
1.1 Понятие и направления модернизации экономики 81.2 Взаимосвязь инвестиций, инноваций и модернизации экономики 17РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт модернизации экономики в зарубежных странах 23
2 Анализ предпосылок и текущей ситуации в технологической модернизации российской экономики 34
2.1 Анализ состояния и износа основных фондов в России 34
2.2 Анализ развития современных технологий в России 42
2.3 Анализ проблем развития российской экономики и определение предпосылок модернизации 55
3 Направления технологической модернизации российской экономики 63
3.1 Разработка мероприятий по стимулированию инвестирования в основные фонды предприятий 63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию технологического развития 73
3.3 Планирование развития российского производства и экспорта 84
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложения 96
-
Контрольная работа:
Современная банковская система
23 страниц(ы)
Современная банковская система и ее структура 3
Задание 1 19
Задание 2 20
Задание 3 21
Задание 4 22
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации розничной торговли
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Дипломная работа:
Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 61.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов услуг
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 101.3. Формулировка проблемы 11РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 11
1.5. Описание характера и степени решения проблемы 12
1.6. Выявление возможных последствий проблемы и обозначение статуса проблемы 12
1.7. Характеристика целевых групп проекта 12
II. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ 14
1.1 Разработка стратегического замысла проекта 14
1.2 Целевая структура проекта 18
III. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
1.1 Характеристика типов ресурсов 22
1.2 Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 23
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 27
4.1 Управление командой 27
4.2 Организационное моделирование. 28
4.3 Управление временем 30
4.4 Управление стоимостью 32
4.5 Управление рисками 34
V. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39