СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ оборота розничной торговли - Курсовая работа №31852

«Анализ оборота розничной торговли» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5

1.1. Сущность оборота розничной торговли 5

1.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8

1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13

2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22

2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27

3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35

3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35

3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50


Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена ростом роли торговых организаций в формировании рыночных отношений. Именно в условиях функционирования нормального рынка торговля должна стать активным рычагом для стимулирования роста эффективности производства, более полного удовлетворения потребностей покупателей, успешного развития всего народного хозяйства. Для выполнения этих задач торговым предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою коммерческую работу, расширять спектр выполняемых функций, отвечающих требованиям рынка. Розничная торговля имеет своей основной функцией доставку товара до потребителя. Одним из важнейших показателей розничной торговли – товарооборот.

Товарооборот, во–первых, результат деятельности предприятия торговли, его экономический эффект; во-вторых, показатель товарного снабжения населения, один из показателей уровня жизни.

В торговом предприятии объем товарооборота определен как сумма выручки от реализации товаров. Состав товарооборота складывается из различных видов продаж, а величина - из сумм торговой выручки, сданной в банк или кассу.

Управление товарооборотом – это процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия руководства предприятия на товарооборот торгового предприятия с помощью так называемых общих функций управления, образующих замкнутый и бесконечно повторяющийся управленческий цикл.

Цель курсовой работы заключается в изучении оборота розничной торговли и экономическое обоснование резервов его роста.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

• рассмотрение сущности товарооборота, его состава и классификации;

• анализ динамики и состава оборота торгового предприятия;

• разработка мероприятий по росту оборота розничной торговли торгового предприятия и их экономическое обоснование.

Предметом исследования в курсовой работе является оборот розничной торговли. Объектом исследования является магазин «Восточный».

Теоретической основой написания курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных экономистов, нормативно-правовые акты, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия.

Методической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов планирования: экономико-статистических и экономико-математических методов, балансовый метод и метод расчёта на основе средних удельных весов, метод экспертных оценок и др.


Выдержка из текста работы

В качестве объекта анализа выбран магазин «Восточный».

Магазин «Восточный» расположен по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, 51. Это один из магазинов торговой компании «Выбор», которая существует на протяжении 10 лет.

Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами. Специализация магазина с учётом функционального значения: «Восточный» является магазином местного значения, так как размещён в жилом комплексе города, и обслуживает население в зоне пешеходной доступности товарами повседневного спроса.

В магазине «Восточный» осуществляется реализация следующих групп товаров:

• алкогольная продукция;

• безалкогольные напитки, пиво;

• детское и специальное питание, диетические пищевые продукты;

• молочные продукты, яйца;

• мясо и мясопродукты;

• овощи, фрукты, орехи, грибы;

• продукты быстрого приготовления, полуфабрикаты;

• пряности, приправы, пищевые добавки;

• растительные и животные масла и жиры;

• рыбная продукция;

• сыпучие продукты;

• табачная продукция;

• хлебобулочная и кондитерская продукция;

• чай, кофе, какао.


Заключение

В последнее время наблюдается значительный рост оборота розничной торговли, появляется много новых, современных товаров, внедрением современных технологий обслуживания, что проявляется через открытие новых магазинов, оборудованные по последнему слову техники.

Розничная торговля в настоящее время развивается в двух направления; с одной стороны создание крупных супермаркетов, в которых товарный ассортимент не ограничен, и с другой стороны приближение розничной торговли к населению за счет сети небольших круглосуточных магазинов, с самым необходимым перечнем товаров.

В ходе работы исследователь пришел к выводу о том, что оборот розничной торговли прямопропорционально влияет на формирование финансовых результатов деятельности предприятия, эффективности его функционирования.

В аналитической части проведен анализ товарооборота магазина «Восточный».

Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами.

Общая сумма валового дохода от реализации в 2010 г. составила 20028,5 тыс. руб., что на 889,3 тыс. руб. больше плана (или на 0,2%) и 5055,3 тыс. руб. больше показателя 2009 г. Средний уровень валового дохода в динамике возрос на 14,8% и составил 18,92%. Превышение среднего уровня валового дохода в 2010 г. над плановым показателем составило 106,4%.

Уровень издержек обращения в 2010 г. возрос с 10,08% в 2009 г. до 12,82% в 2010 г. В абсолютном значении прирост издержек обращения в 2010 г. составил 4411,2 тыс. руб.

В 2010 г. предприятие получило прибыли от реализации в сумме 6457,1 тыс. руб., что меньше планового показателя на 1258,4 тыс. р. (или на 16,3%). В динамике рост показателя составил 644,1 тыс. р. или на 11,1%. Доля балансовой прибыли в % к обороту в 2010 г. составила 6,1%, что меньше аналогичного планового показателя на 7,6% и меньше показателя 2009 г. на 4,7%.

План розничного товарооборота предприятия в 2010 г. недовыполнен на 4,2%.

С целью повышения розничного товарооборота магазину «Восточный» рекомендуется оптимизировать свои товарные запасы.

Проведенный анализ товарных запасов выявил следующее. Во всех кварталах фактические запасы превышали установленный норматив, что создавало нормальные условия торговли. Как видно из табл. 2.5 в 2010 году фактические товарные запасы магазина «Восточный» превышали нормативные показатели. Наибольшее превышение отмечено в IV квартале 2010 г., когда вместо положенного пятидневного запаса у предприятия на складе находился семидневный запас.

С одной стороны это обеспечивает магазин от возможного недостатка товаров, пользующихся наибольшим спросом, но с другой влечет за собой дополнительные затраты на хранение.

Анализ товарооборачиваемости показал, что с одной стороны, повышение скорости оборота товарных запасов магазина «Восточный» по сравнению с уровнем 2009 года, но с другой стороны – замедление их оборота по сравнению с плановым уровнем. Это ведет к дополнительным затратам на хранение товаров, повышению потерь в связи с порчей товаров, что в конечном итоге, снижает эффективность и рентабельность деятельности магазина «Восточный».

Ведущее место по объему закупок занимают мясо и мясопродукты, а также безалкогольные напитки.

С целью оптимизации товарного обеспечения магазину «Восточный» необходимо изменить структуру поставок товаров в пользу поставщика, затраты на доставку товаров от которого окажутся наименьшими.

Указанное мероприятие позволит увеличить товарооборот данного торгового предприятия. При этом выручка магазина увеличится на 245 тыс.руб., а прибыль магазина на 213,6 тыс.руб.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрид. лит., 1993. – 62 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2 и 3 / кол. авт. Российская Федерация. Законы – М.: Омега-Л, 2011. – 441 с.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. / кол. авт. Российская Федерация. Законы – М.: Омега-Л, 2011. – 681 с.

4. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах: федер. Закон от 06.06.2005 №58 – ФЗ // Учет, налоги и право. – 2005. – №22. – С. 12–18

5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.98 г.

6. Российская Федерация. Федеральная служба государственной статистики. Об утверждении дополнений и изменений в инструкцию по заполнению унифицированных форм Федерального государственного статистического наблюдения №№П-1, П-2, П-3, П-4: Постановление Госкомстата РФ от 20.11. 2006 г. №69 // Вопросы статистики. – 2007. – №2. – 16 с.

7. ГОСТ Р 51303–99 «Торговля. Термины и определения»

8. Социально-экономический мониторинг регионов Уральского федерального округа в 2010 году: стат. сб./ Госкомстат, Свердловский областной комитет гос. статистики. – Екатеринбург, 2011. – 70 с.

9. Торговля Свердловской области в 2010 году: стат. сб./ Госкомстат, Свердловский областной комитет гос. статистики. – Екатеринбург, 2011. – 96 с.

10. Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Трусова С.В. Предприятие торговли как субъект рыночной экономики: текст лекции / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2007. – 60 с.

11. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания / Т.И. Арзуманова. – М.: Дашков и К. – 2007. – 272 с.

12. Афанасьева Л.П., Болкина Г.И., Быстров О.Ф. Экономика предприятия (фирма): практикум. – М.: Инфра-М, 2008. – 319 С.

13. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учеб. пособие / М.И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.

14. Бобков Л.В., Базилевич А.И., Экономика организации (предприятия, фирмы). – М.: Вузовский учебник, 2008. – 536 С.

15. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. / Л.А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 313 с.

16. Горфинкель В.Я., Экономика предприятия: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 767С.

17. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник. – М.: Кнорус, 2007. -304 с.

18. Карпенко Е.А., Ларионова В.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.

19. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник. – Спб.: Питер, 2007. – 796С.

20. Петрученя И.В. Экономика торгового предприятия: Метод. указания и задания для выполнения контрольных работ, КГТЭИ. – Красноярск, 2007. – 15 с.

21. Родичева В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организации // Экономический анализ (теория и практика), №17,2008

22. Рубцова Л.И. Основы менеджмента в торговле. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 379 c.

23. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. – 256 с.

24. Тактаров Г.А., Григорьева Е.М. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.

25. Терещенко Н.Н. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия: учебное пособие / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова. – 2-е изд., перераб. и доп.; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2006. – 116 с.

26. Терещенко Н.Н. Планирование на предприятии торговли: учеб. пособие / Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2005. – 296 с.

27. Шлендер П.Э. Экономика труда: Учебник. – М.: Юристъ, 2006. – 592 с.


Тема: «Анализ оборота розничной торговли»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в условиях конкуренции

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
    1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 6
    1.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика 30
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
    3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
    3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в торговых предприятиях

    31 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Экономическая характеристика оборота розничной торговли
    2. Экономическая характеристика предприятия
    3. Основные тенденции развития оборота розничной торговли
    4. Показатели оборота розничной торговли, их характеристика и балансовая увязка
    5. Резервы увеличения оборота розничной торговли 6
    11
    15
    19
    24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Место розничной торговли в рыночной экономике

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
    1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….5
    1.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9
    1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
    1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
    Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
    2.3. Пути совершенствования 31
    Заключение 35
  • Курсовая работа:

    Планирование розничного товарооборота на предприятии

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
    1.1. Теория планирования деятельности предприятия 6
    1.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
    3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
    3.3. Планирование деятельности предприятия 33
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Планирование розничного товарооборота

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
    1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 4
    1.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6
    1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
    2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
    2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на оплату труда

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 15
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
    Заключение 74
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
    Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
  • Дипломная работа:

    Развитие организационного механизма реализации федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в органах местного самоуправления Николаевского сельского поселения Камчатского края

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
    1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 6
    1.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13
    1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
    2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
    2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
    2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
    3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
    3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 6
    1.2 Методы кадрового планирования 9
    1.3 Оценка эффективности кадрового планирования 15
    2 Анализ кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» 20
    2.1 Общая характеристика организации 20
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 26
    2.3 Анализ планирования кадров в ООО ЧОП «Екатеринбург» 34
    3 Рекомендации по совершенствованию кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» 41
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложение 61
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая информация об организации 4
    2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
    3. Система управления предприятием 10
    4. Структура и функции метрологической службы 15
    5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
    6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
    7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Дневник практики 37
  • Курсовая работа:

    Поддержка малого предпринимательства

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
    1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 6
    1.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14
    Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
    2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
    2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
    2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
    Заключение 51
    Библиографический список 54
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинга турфирмы

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
    1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 5
    1.2. Виды туристских продуктов 11
    1.3. Туризм как сфера услуг 14
    2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
    2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
    2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
    2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
    2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
    2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
    2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
    3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
    3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
    3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
    1.1. Описание деятельности предприятия 6
    1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
    1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
    2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
    2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
    2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
    3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
    3.2. Переопределение целей предприятия 28
    3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации розничной торговли

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10
    2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
    2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
    3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
    3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 45
    Приложения 50