У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международная торговля оружием» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические сведения о торговой деятельности на мировом рынке вооружений и военной техники. 5
1.1. Источники информации о мировом рынке вооружений 5
1.2. Факторы, влияющие на состояние мирового рынка вооружений 6
1.3. Схемы реализации военной продукции 10
2. Структура мирового рынка оружия 14
2.1. Крупнейшие поставщики продукции военного назначения на мировом рынке вооружений 14
2.2. Место России в мировой торговле оружием 19
2.3. Тенденции развития российского ВПК 21
3. Проблемы и роль военно-промышленного комплекса в экономике России 26
3.1. Значение экспорта вооружений для экономики России 26
3.2. Проблемы ВКП России на современном этапе 31
Заключение 35
Библиографический список 37
Введение
Данная работа посвящена теме международной торговли оружием и её влияние на экономику России. Тема рынка вооружений актуальна, так как именно количество и качество вооружений, состоящих на балансе армии отдельно взятой страны, как правило определяет её военную мощь и военный потенциал. Эта тема актуальна для России, поскольку Россия является вторым в мире после США поставщиком вооружений на мировом рынке, а вооружение относят к высокотехнологичной продукции. Для нашей страны переход к экспорту высоких технологий является одним из приоритетов. В данной работе автор попытался сделать упор на поставки именно российского оружия на мировой рынок, а также постарался выявить его способность конкурировать с производителями оружия США и ЕС. Так же в работе прослежена положительная динамика роста экспорта продукции российского ВПК на протяжении новейшей истории России.
Международная торговля оружием - это тот бизнес, который сегодня находится на подъеме. В прошлом году оборот мировой торговли в этом секторе в очередной раз вырос. Крупнейшим продавцом вооружений являются США. За ними следует Россия. Что характерно, наживаются обе страны на воинственности недоразвитых стран. Американцы постоянно пытаются увещевать Россию, не продавать свои вооружения той или иной стране. При этом говорят о морали и совести, вреде поддержки вооружениями не нравящихся им режимов. Однако сермяжная правда, что касается торговли в этом секторе, заключается не в том, что США боятся как-то потревожить столь ранимую вещь как мораль. Все намного проще: они хотят и впредь оставаться лидером среди торговцев оружием. А за этим - ну очень большие деньги.
Целью работы является анализ состояния современного рынка вооружения, определение места России на данном рынке, а также роли ВПК в экономике России.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы международной торговли оружием;
• провести анализ структуры международного рынка вооружений;
• определить роль военно-промышленного комплекса для экономики России.
Объект исследования – международный рынок торговли оружием. Предмет исследования – роль экспорта водружений в экономике России.
Информационной базой при подготовке работы явились монографии российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати и сети Интернет.
Заключение
На основании того, что в данной работе решены все поставленные задачи, а именно изучена статистика продаж вооружений на этом рынке, а также динамика её изменения, выявлены некоторые проблемы, связанные с поставками вооружений (как настоящими, так и перспективными), а также предложены пути их решения, можно сделать вывод о том, что поставленная цель работы достигнута.
На основании данных, полученных в ходе проведенной работы можно сделать некоторые обобщения.
Во-первых главным выводом является то, что мировой рынок вооружения подчиняется в большей мере не экономическим, а политическим механизмам в связи со своей специфичностью. Это объясняет усиленную в последние годы роль государства, поскольку только оно может использовать политические рычаги. За последние несколько лет была сформирована структура госпосредника, через которую производятся по сути все продажи. Лишь немногие компании сохранили лицензию на внешнюю торговлю.
Следует отметить, что продажа вооружений приносит не только сверхприбыли, связанные с высокой технологичностью производства и большой ролью научно-исследовательских разработок, но и сверхриски, связанные с возможностью дестабилизации обстановки в регионе в связи изменением баланса военных сил. Поэтому в данных вопросах необходим взвешенный подход, который основывается не только на возможности улучшить статистику продаж, но и на геополитически обоснованных расчетах.
Важным является то, что прибыли от продажи оружия связаны с использованием «длинных денег», т.е. необходимы долгосрочные инвестиции. Так, созданный в СССР за счёт крупных капиталовложений, технологический задел используется сегодня для получения прибыли от экспорта вооружений.
К «плюсам» присутствия страны на мировом рынке вооружений можно отнести следующее: конкурентоспособность на мировом рынке вооружений обеспечивается постоянными научными разработками, что означает постоянную обороноспособность страны, т.к. данные разработки при необходимости могут быть использованы для внутренних нужд собственных вооружённых сил.
Так же к экономическим «плюсам» присутствия страны на мировом рынке вооружений можно отнести и тот факт, что Россия пытается поддерживать контакты со «странами-изгоями», с которыми остальные страны в целом не сотрудничают по политическим причинам, на чем и теряют потенциальную прибыль.
Список литературы
1. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. — М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Вьетнам становится крупным импортером российского оружия //: h**t://w*w.vietnamrussia.r*/news_341.htm.
3. Гендиректор «Рособоронэкспорта» А. Исайкин: Несмотря на кризис, экспорт нашего оружия ставит рекорды // Российская газета. – 10 апреля 2009. – № 4887;
4. Новости ВПК и военно-технического сотрудничества. Обзор материалов СМИ № 40 // w*w.mfit.r*/defensive/obzor/ob21-10-05-3.html.
5. Госдума: расходы на оборону и соцобеспечение военнослужащих будет расти. – URL: h**t://w*w.annews.r*/news/detail.php?ID=198013.
6. Ежегодник СИПРИ 2008. Вооружения, разоружение и международная безопасность. – М.: Наука, 2009.
7. Индонезия не стремится к созданию сверхмощной армии. – URL: h**t://w*w.rian.r*/report/20061121/55839858.html.
8. Крапивинский А. Россия продает оружия в 10 раз меньше, чем США. – URL: h**t://svpressa.r*/society/article/14023/
9. Кузык Б, Новичков Н., Шварев в. Россия на мировом рынке оружия - М.: изд-во "Военный Парад", 2001. - 792 с.
10. Лященко В. П. Торговля оружием: организация, экономика, мировая конъюнктура и международные тендеры. – М.: Воениздат, 2004. – 304 с.
11. Лященко В. П. Торговля оружием. Оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия, оборонное производство ближайшего будущего. – М.: Издательство: Экономика, 2009. - 352 с.
12. Международные экономические отношения: учебник / под.ред. В.Е.Рыбалкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
13. Международные экономические отношения: учебник / под.ред.Н.Н.Ливенцева. - М.: ТК Велби, 2006
14. Международные экономические отношения: учебник./ Евдокимов А.И. - М.: ТК Велби, 2004
15. Международные экономические отношения: учебник / Авдокушин Е.Ф. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004
16. Мировая экономика: учеб. для вузов/ под ред. А.С. Булатова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2008
17. Мировая экономика: учеб. для вузов/ Ломакин В.К. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
18. Мировая экономика. Практикум: учеб. пособие для вузов/ В.К. Ломакин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
19. Мировая экономика: учебн. пособие / под ред. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
20. Мировая экономика: учеб. для вузов/ Раджабова З.К. - М.:ИНФРА-М, 2004
21. Мировые державы поставили рекорд по затратам на вооружение. – URL: h**t://lenta.r*/news/2009/06/08/armsrace/
22. Оружие современной пехоты/под ред. В.И. Ильина. I ч. – Минск, 2001
23. Патрушев Н. Проект новой военной доктрины готов // h**t://w*w.rian.r*/ defense_safety/ 20091120/ 194631460.html.
24. Расмуссен Ф.А. НАТО никогда не нападет на Россию! // h**t://w*w.mgimo.r*/news/international_contacts/document130866.phtml.
25. РБК daily, 01.04. 2008г. – Режим доступа h**t://w*w.rbcdaily.r*/2008/04 /01/world/333039
26. Фролов А.В. Оружие для Ирака // h**t://w*w.fondsk.r*/ article.php?id=2016.
27. h**t://w*w.vedomodti.r*/
28. h**t://w*w.intertrends.r*
29. h**t://w*w.kommersant.r*
30. h**t://w*w.n-europe.eu
Тема: | «Международная торговля оружием» | |
Раздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Контракты в международной торговле
38 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Контракты в международной торговле 5
1.1 Понятие, структура, условия международного договора купли-продажи 51.2 Международно-правовое регулирование контракта 9РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие международной купли-продажи товаров 11
ГЛАВА 2. Содержание внешнеторгового контракта 21
2.1 Определение сторон и предмет договора, цена товара и общая сумма контракта 21
2.2 Сроки поставки товаров, условия платежей, упаковка и маркировка товаров 24
2.3 Гарантии продавцов, штрафные санкции и возмещение убытков, страхование 28
2.4 Обстоятельства непреодолимой силы, арбитраж и прочие условия 31
Заключение 35
Список литературы
-
Курсовая работа:
Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ….5
1.1 Международная торговля услугами: понятие и особенности….51.2 Специфика международной торговли услугами…8РазвернутьСвернуть
2. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ….12
2.1 Динамика структуры международной торговли услугами….12
2.2 Россия в сфере услуг после присоединения к ВТО….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31 -
Курсовая работа:
Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
1.1 Понятие и структура международной торговли….51.2 Регулирование международной торговли….….7РазвернутьСвернуть
2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Международная торговля. Торговая политика - курсовая работа по макроэкономике
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ….6
1.1 Суть и понятие международной торговли. Теории международной торговли….61.2 Понятие, инструменты и роль торговой политики в экономическом развитии страны….9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика политики свободной торговли и протекционизма….13
2.ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…21
2.1 Место и роль России в мировой торговле…21
2.2 Анализ и состояние перспектив развития внешнеторговой деятельности России ….….28
2.3 ВТО и ее влияние на торговую политику России…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение 3
Модели международной торговли 4
Заключение 10
Список литературы 11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационный проект развития предприятия




-
Дипломная работа:
Реинжиниринг системы управления организацией
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения организационных структур управления 6
1.1. Структура организации и достижение стратегических целей 61.2. Подходы к департаментализации 13РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг организации 21
Глава 2. Анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба «Старт-7» 26
2.1. Общая характеристика спортивного клуба «Старт-7» 26
2.2. Анализ существующей системы управления 29
2.3. Анализ эффективности организационной структуры управления спортивным клубом 37
Глава 3. Реинжиниринг организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
3.1. Основные направления оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
3.2. Оценка эффективности мероприятий по проектированию и совершенствованию организационной структуры управления 60
Список использованной литературы 68
Приложения 71
-
Дипломная работа:
Инвестиционная привлекательность атомного энергопромышленного комплекса
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 6
1.1 Органы управления атомным энергопромышленным комплексом 61.2 Роль программного метода в решении задач атомного энергопромышленного комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие атомной отрасли в рамках государственной корпорации «Росатом» 15
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ 23
2.1 Общая характеристика понятия «инвестиционная привлекательность» 23
2.2 Методы оценки инвестиционной привлекательности 30
2.3. Улучшение инвестиционного климата благодаря действию программы развития атомной отрасли 34
ГЛАВА 3. РОЛЬ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ АТОМНОГО ЭНЕРГОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 45
3.1. Привлекательность энергопромышленного комплекса для банков как потенциальных кредиторов и инвесторов 45
3.2. Возможности и перспективы кредитования банками предприятий комплекса 49
3.3. Возможности и перспективы покупки банками-инвесторами ценных бумаг предприятий комплекса 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Анализ жизненного цикла производства продукции
37 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 51.2 Этапы жизненного цикла продукции 8РазвернутьСвернуть
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»
106 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 91.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
2.2. Анализ макросферы 41
2.3. Анализ мезосферы 44
2.4. Выводы по аналитической части 47
3. Проектная часть
3.1. Организационный блок 48
3.2. Производственный блок 53
3.3. Технологический блок 58
4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
6. Правовое обеспечение проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Теория соотношения факторов производства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
1.1. Основные постулаты теории 51.2. Различная обеспеченность факторами производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
Заключение 31
Библиографический список 33
-
Дипломная работа:
Управление кредитоспособностью предприятия
109 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 71.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16РазвернутьСвернуть
1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
2.1. Общая характеристика предприятия 46
2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
Заключение 96
Список использованной литературы 99
Приложения 103
-
Курсовая работа:
Организация дополнительного производства предприятия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Анализ показателей финансовой устойчивости, ликвидности и деловой активности предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 14
2.1. Сущность предполагаемого проекта 14
2.2. Организационный план проекта 16
2.3. Финансовый план проекта 21
2.4. Оценка эффективности инновационного проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16