СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения - Курсовая работа №43516

«Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения» - Курсовая работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6

1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6

1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9

1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15

Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20

2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20

2.2 Анализ процессов организации 31

2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39

Заключение 48

Список использованных источников 51

Приложение 54


Введение

На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование инновационно-направленной системы реинжиниринга технологических процессов на предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности.

Глобальная инновационная революция привела технологические системы в режим непрерывного обновления технологий и оборудования. С учетом указанной тенденции развития народного хозяйства значительная доля морально и физически устаревших производственных мощностей подлежит демонтажу в условиях конкуренции поскольку следует исходить из позиции рентабельности мирового рынка.

Средняя степень износа основных производственных фондов промышленных предприятий в России достигла 60-75%, в отрасли общественного питания данный показатель превысил общепризнанный порог безопасности в 50%. Средний возраст производственного оборудования увеличился за период с 1990 г. по 2001 г. с 10,8 года до 17 лет. При таких условиях невозможно конкурировать в рыночной системе.

Под давлением рыночной конкуренции в условиях инвестиционного голода процесс воспроизводства основных фондов приостановился, а выбывающие производственные мощности не заменялись новыми. Таким образом, свертывание производственных мощностей в последнее десятилетие происходило в стороне от инновационных процессов. В результате этого произошло не только старение производственных мощностей, но и их невостребованность вследствие значительного технологического отставания отечественных предприятий.

Остро встает вопрос создания научных и практических основ реинжиниринга технологических процессов с целью их оптимизации и эффективного функционирования в условиях рыночных отношений при резком изменении продуктовой и технологической политики.

Перестройка структуры экономики России главным образом связана с современным этапом научно-технической революции, означающем переход к новому технологическому укладу. Это требует больших усилий в разработке, внедрении и освоении новейших технологий на уровне мировых стандартов, использование передовых методов организации и управления производством, а также разработки научно-обоснованной программы реинжиниринга технологических процессов.

Поэтому, безусловно, важным является создание теоретических и методологических основ реинжиниринга технологических процессов предприятий общественного питания.

Вышеприведенные причины способствовали пассивному и неэффективному внедрению инновационных процессов на предприятиях общественного питания в нашей стране.

В 1980-х годах неоднократно предпринимались попытки разными способами как централизованно, так и на местах кардинально улучшить положение дел в отрасли. На это были направлены целые комплексные программы и подпрограммы по индустриализации отрасли, как на уровне страны, так и в регионах и на местах.

В последнее время вопросами исследования развития инновационных процессов, их эффективности и реинжиниринга занимались Вафоев Б.У., Гу-нин В.Н., Ильдеменов C.B., Ковалев А.П., Ковалев Г.Д., Масленникова O.A., Морозов Ю.П., Ойхман Е.Г., Хаммер М., Чаппи Дж. и другие ученые. Их проблемы значительно продвинули изучение проблемы реинжиниринга тех-, нологических процессов, но далеко не исчерпали ее. Многие важные вопросы, стороны и тенденции остаются по-прежнему недостаточно изученными.

Дальнейшее высокоэффективное развитие предприятий общественного питания возможно только при использовании новейших технологических процессов, гибкости производства, обеспечивающего быструю переналадку на выпуск новой продукции и внедрения новых технологий при снижении трудовых и материальных затрат, с учетом конъюнктуры покупательских предпочтений. Поэтому потребность критического переосмысления знаний и практического опыта, обновления представлений о развивающемся и изменяющемся предмете исследования постоянно возрастает.

Цель исследования: проанализировать реинжиниринг процессов проведения в условиях бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбурга.

Задачи исследования:

1. Изучить реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании.

2. Описать методологию реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения .

3. Рассмотреть реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания.

4. Проанализировать организационно-экономическую характеристику бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург.

5. Предложить способы реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек».

База исследования. Бар-ресторан «Огонек», г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36.

Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

В настоящее время, один из главнейших инструментов, которые направлены на реконструированные бизнес-процессов для достижения резкого роста эффективности деятельности компании – это реинжиниринг, который внедряется как раз для на достижения подобного взаимодействия различных бизнес-подразделений, это взаимодействие приводит к росту продуктивности всей организации и к оптимизации всех бизнес-процессов на данном предприятии.

Реинжиниринг – это инженерно-консультационные услуги по организации и упорядочиванию предпринимательства, которые базируются на производстве и нововведениях [1].

В основном реинжиниринг бизнес-процессов сориентирован на реорганизацию нескольких направлений:

1. Перестройка менеджмента, когда необходимо перейти к командам бизнес-процессов от управления функциональными подразделениями.

2. Перенаправление работ исполнителей, когда необходимо заменить выполнение простых операций многоплановым.

3. Увеличение количества требований к персоналу компании, который предполагает перейти от исполнителя разработанных задач заранее, которые контролируются сверху, к принятию решений самостоятельно.

4. Рост числа требований к подготовке сотрудников: от курсов переквалификации – к дополнительному образованию.

5. Изменения в методах оценки эффективности работы персонала и оплате труда: от оценки деятельности сотрудника – к оценке конечного результата его деятельности.

6. Совершенствование критерия профессионального роста работника: от успеха проделанной какой-либо рабочей деятельности – к способности выполнять работу.

7. Изменение цели рядового сотрудника: от удовлетворения потребностей в руководстве – к удовлетворению нужд и желаний потребителей продукции или услуг, предоставляемых организацией.

8. Изменение функций руководителей среднего уровня фирмы: от контролирующих – к партнерским.

9. Изменение организационной структуры компании: от иерархической – к дивизионной, когда структура компании базируется на направленности сотрудников и работы на производство продукции или предоставление услуг.

10. Изменение административных функций на предприятии, которые

перестраиваются от секретарских к лидирующим.

Однако стоит обратить внимание, что проведение реинжиниринга на предприятии создает некое напряжение среди подчиненных, так что с этим процессом следует работать аккуратно. Исследования, проведенные в этом направлении, показывают, что одного года, обычно, достаточно для того, чтобы организация перестроилось от создания новых идей и проектов до полного завершения действующих инновационных бизнес-процессов.

Большие временные затраты часто приводят к тому, что подчиненные компании начинают думать, что инновационные внедрения на предприятии – это очередная фантастическая программа преобразований, и это заставляет их сомневаться в процессе реинжиниринга [11].


Заключение

Реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering) – принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения кардинальных улучшений критических показателей эффективности: стоимости, качества, уровня обслуживания и оперативности. BPR (Business Process Reengineering), начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира. Подобные средства требуют интеграции ключевых достижений информационных технологий и создания соответствующих инструментальных средств поддержки реинжиниринга, ориентированных на использование как специалистами в области информационных технологий, так и менеджерами.

В широкой практике реинжиниринг появился всего несколько лет назад. Однако его методы взяты на вооружение ведущими компаниями мира. Российская экономика пока только знакомится с преимуществами реинжиниринга как способа коренного изменения внутрифирменного управления.

Ключевыми моментами реинжиниринга являются переориентация деятельности на бизнес-процессы и способ реализации изменений.

Деятельность любого хозяйствующего субъекта представляет собой процесс, состоящий из множества шагов, которые совершает фирма от одного состояния к другому, где «на входе» находится заказ, а «на выходе» – продукт или услуга, представляющие ценность для потребителя. Отдельные шаги или задачи, входящие в данный процесс, при всей их важности не имеют значения для гостя, если процесс не срабатывает, продукт не изготовлен и услуга не оказана. Бизнес-процесс интегрирует узкоспециализированные производственные и управленческие операции и задачи в единый процесс, результатом которого должен быть не отчет вышестоящему управленческому звену, а вполне определенная конкретно значимая полезность для гостя. Переориентация внутрифирменных ценностей с пооперационных результатов на конечный интегрирующий бизнес-процесс – исходный и обязательный момент реинжиниринга.

В результате реинжиниринга, таким образом, несколько операций объединяются в один бизнес-процесс, ответственность за него возлагается на одного человека или ситуационную команду. При этом ответственность сочетается с правом принимать решения. Это приводит к вертикальному сжатию управленческой пирамиды, минимизирует необходимость многочисленных согласований и связанных с ними потерь времени, а, с другой стороны, способствует сокращению объемов проверок и контроля, снижению накладных расходов.

На каждом предприятии общепита, будь то ресторан, кафе, бар, ночной клуб, развлекательный комплекс или корпоративная столовая, зачастую первостепенное значение придается вопросам обеспечения учета и контроля, позволяющим повысить эффективность работы, качество обслуживания и конкурентоспособность заведения.

Для многих компаний, работающих в высококонкурентной среде, одним из способов снижения издержек и повышения отдачи от бизнеса является автоматизация бизнес-процессов. При выполнении экземпляров автоматизированных бизнес-процессов в среде исполнения автоматически фиксируется большое количество показателей, на основе которых можно отслеживать эффективность реализации отдельных видов деятельности в компании.

В данной курсовой работе был проведен реинжиниринг процессов предприятия бар-ресторана «Огонек».

В ходе работы было изучено предприятие бар-ресторана «Огонек», история его возникновения, система управления, были разработаны и проанализированы организационная структура управления и модель процессов предприятия, изучены бизнес-процессы, описаны информационно-вычислительная инфраструктура и документооборот предприятия, изучена функциональная модель «Производство полуфабрикатов», модель «как есть» и разработана модель «как должно быть» процесса «Производство полуфабрикатов», проведена оценка эффективности оптимизации этого бизнес-процесса и были даны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия. Полученные результаты можно использовать в практической деятельности предприятия.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Основные положения и словарь

2. Ботезату Д.С., Никитина А.В. Проблема делегирования полномочий внутри организации // В сборнике: Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края). Материалы региональной научной конференции. 2017. С. 22-24.

3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.

4. Гаврикова П.И. Делегирование полномочий в организации как эффективный способ управления // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2016. № 6. С. 7.

5. Галаган В.С. Вовлеченность персонала как один из важнейших факторов повышения результативности деятельности организации // В книге: Гагаринские чтения 2017. Тезисы докладов. 2017. С. 1397-1398.

+ еще 19 источников


Тема: «Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 56
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Место реинжиниринга в системе антикризисного управления

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
    1.1 Понятие и виды реинжиниринга 5
    1.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10
    1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
    2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
    2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
    2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
    2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 44
  • Курсовая работа:

    Особенности первоначальных следственных действий по делам о поджогах

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Криминалистическая характеристика поджогов….
    2. Особенности проведения первоначальных следственных действий при расследовании дел при поджогах….
    2.1. Получение первичных данных…
    2.2. Комплекс первоначальных следственных действий….
    2.2.1. Осмотр места пожара….
    2.2.2. Установление очага пожара….
    2.2.3. Осмотр трупа на месте происшествия….
    2.2.4. Допрос свидетелей и потерпевших….
    2.2.5. Изъятие и осмотр документов….
    2.2.6. Пожарно-техническая экспертиза….
    2.2.7. Установление поджигателя….….
    3. Тактика назначения и проведения судебных экспертиз при расследовании поджогов…
    3.1. Назначение судебных экспертиз…
    3.2. Тактика назначения и проведения судебной пожарно-технической экспертизы в расследовании поджогов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
    Выводы по второй главе 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • Курсовая работа:

    Сущность и особенности проведения товарной экспертизы

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1. Общая характеристика товара 5
    1.2. Формирование ассортимента и управление им. 8
    1.3. Качество товаров- как необходимое условие эффективности деятельности организации 13
    1.4. Концепция совершенствования товара 16
    ГЛАВА 2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2.1. Формирование товарной политики 18
    2.2. Технология планирования ассортимента. 20
    ГЛАВА 3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 24
    3.1. Понятие экспертизы товаров и особенности ее проведения 24
    3.2.Составляющие экспертизы 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Контрольная работа:

    МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие науки….
    2. Сущность и особенности научных исследований.….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22
    4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
    1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 6
    1.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17
    2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
    2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
    2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
    3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
    3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
    3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложение 1 80
    Приложение 2 83
    Приложение 3 86
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы контроля предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 6
    1.2. Виды и методы контроля 17
    1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
    2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
    2.2. Исследование системы управления в организации 38
    2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
    3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
    3.2. Совершенствование контроля в организации 58
    3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
    3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
    1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 14
    2. Практическая часть 18
    2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
    2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
    3. Разработка мероприятий 33
    3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
    3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками промышленного предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
    1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 6
    1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12
    2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
    2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
    2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
    3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
    3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
    1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 5
    1.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11
    2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
    2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1. Состояние рынка мебели в России 6
    1.2. Динамика отечественного производства 10
    1.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18
    2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
    2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
    2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
    2.2.1. Характеристика основных видов 32
    2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
    2.2.3. Конструктивные особенности 45
    3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
    3.1. Методика проведения опроса 49
    3.2. Характеристика респондентов 55
    3.3. Анализ результатов опроса 59
    3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
    Заключение 69
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
    1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 5
    1.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9
    2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
    2.1 Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
    2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
    3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы найма персонала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
    1.1. Кадровая политика предприятия 6
    1.2. Источники организации найма персонала 14
    1.3. Основы отбора персонала 19
    Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
    2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
    2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
    2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
    Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
    3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
    3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
    3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
    3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76