У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
Введение
На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование инновационно-направленной системы реинжиниринга технологических процессов на предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности.
Глобальная инновационная революция привела технологические системы в режим непрерывного обновления технологий и оборудования. С учетом указанной тенденции развития народного хозяйства значительная доля морально и физически устаревших производственных мощностей подлежит демонтажу в условиях конкуренции поскольку следует исходить из позиции рентабельности мирового рынка.
Средняя степень износа основных производственных фондов промышленных предприятий в России достигла 60-75%, в отрасли общественного питания данный показатель превысил общепризнанный порог безопасности в 50%. Средний возраст производственного оборудования увеличился за период с 1990 г. по 2001 г. с 10,8 года до 17 лет. При таких условиях невозможно конкурировать в рыночной системе.
Под давлением рыночной конкуренции в условиях инвестиционного голода процесс воспроизводства основных фондов приостановился, а выбывающие производственные мощности не заменялись новыми. Таким образом, свертывание производственных мощностей в последнее десятилетие происходило в стороне от инновационных процессов. В результате этого произошло не только старение производственных мощностей, но и их невостребованность вследствие значительного технологического отставания отечественных предприятий.
Остро встает вопрос создания научных и практических основ реинжиниринга технологических процессов с целью их оптимизации и эффективного функционирования в условиях рыночных отношений при резком изменении продуктовой и технологической политики.
Перестройка структуры экономики России главным образом связана с современным этапом научно-технической революции, означающем переход к новому технологическому укладу. Это требует больших усилий в разработке, внедрении и освоении новейших технологий на уровне мировых стандартов, использование передовых методов организации и управления производством, а также разработки научно-обоснованной программы реинжиниринга технологических процессов.
Поэтому, безусловно, важным является создание теоретических и методологических основ реинжиниринга технологических процессов предприятий общественного питания.
Вышеприведенные причины способствовали пассивному и неэффективному внедрению инновационных процессов на предприятиях общественного питания в нашей стране.
В 1980-х годах неоднократно предпринимались попытки разными способами как централизованно, так и на местах кардинально улучшить положение дел в отрасли. На это были направлены целые комплексные программы и подпрограммы по индустриализации отрасли, как на уровне страны, так и в регионах и на местах.
В последнее время вопросами исследования развития инновационных процессов, их эффективности и реинжиниринга занимались Вафоев Б.У., Гу-нин В.Н., Ильдеменов C.B., Ковалев А.П., Ковалев Г.Д., Масленникова O.A., Морозов Ю.П., Ойхман Е.Г., Хаммер М., Чаппи Дж. и другие ученые. Их проблемы значительно продвинули изучение проблемы реинжиниринга тех-, нологических процессов, но далеко не исчерпали ее. Многие важные вопросы, стороны и тенденции остаются по-прежнему недостаточно изученными.
Дальнейшее высокоэффективное развитие предприятий общественного питания возможно только при использовании новейших технологических процессов, гибкости производства, обеспечивающего быструю переналадку на выпуск новой продукции и внедрения новых технологий при снижении трудовых и материальных затрат, с учетом конъюнктуры покупательских предпочтений. Поэтому потребность критического переосмысления знаний и практического опыта, обновления представлений о развивающемся и изменяющемся предмете исследования постоянно возрастает.
Цель исследования: проанализировать реинжиниринг процессов проведения в условиях бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбурга.
Задачи исследования:
1. Изучить реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании.
2. Описать методологию реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения .
3. Рассмотреть реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания.
4. Проанализировать организационно-экономическую характеристику бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург.
5. Предложить способы реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек».
База исследования. Бар-ресторан «Огонек», г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
В настоящее время, один из главнейших инструментов, которые направлены на реконструированные бизнес-процессов для достижения резкого роста эффективности деятельности компании – это реинжиниринг, который внедряется как раз для на достижения подобного взаимодействия различных бизнес-подразделений, это взаимодействие приводит к росту продуктивности всей организации и к оптимизации всех бизнес-процессов на данном предприятии.
Реинжиниринг – это инженерно-консультационные услуги по организации и упорядочиванию предпринимательства, которые базируются на производстве и нововведениях [1].
В основном реинжиниринг бизнес-процессов сориентирован на реорганизацию нескольких направлений:
1. Перестройка менеджмента, когда необходимо перейти к командам бизнес-процессов от управления функциональными подразделениями.
2. Перенаправление работ исполнителей, когда необходимо заменить выполнение простых операций многоплановым.
3. Увеличение количества требований к персоналу компании, который предполагает перейти от исполнителя разработанных задач заранее, которые контролируются сверху, к принятию решений самостоятельно.
4. Рост числа требований к подготовке сотрудников: от курсов переквалификации – к дополнительному образованию.
5. Изменения в методах оценки эффективности работы персонала и оплате труда: от оценки деятельности сотрудника – к оценке конечного результата его деятельности.
6. Совершенствование критерия профессионального роста работника: от успеха проделанной какой-либо рабочей деятельности – к способности выполнять работу.
7. Изменение цели рядового сотрудника: от удовлетворения потребностей в руководстве – к удовлетворению нужд и желаний потребителей продукции или услуг, предоставляемых организацией.
8. Изменение функций руководителей среднего уровня фирмы: от контролирующих – к партнерским.
9. Изменение организационной структуры компании: от иерархической – к дивизионной, когда структура компании базируется на направленности сотрудников и работы на производство продукции или предоставление услуг.
10. Изменение административных функций на предприятии, которые
перестраиваются от секретарских к лидирующим.
Однако стоит обратить внимание, что проведение реинжиниринга на предприятии создает некое напряжение среди подчиненных, так что с этим процессом следует работать аккуратно. Исследования, проведенные в этом направлении, показывают, что одного года, обычно, достаточно для того, чтобы организация перестроилось от создания новых идей и проектов до полного завершения действующих инновационных бизнес-процессов.
Большие временные затраты часто приводят к тому, что подчиненные компании начинают думать, что инновационные внедрения на предприятии – это очередная фантастическая программа преобразований, и это заставляет их сомневаться в процессе реинжиниринга [11].
Заключение
Реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering) – принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения кардинальных улучшений критических показателей эффективности: стоимости, качества, уровня обслуживания и оперативности. BPR (Business Process Reengineering), начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира. Подобные средства требуют интеграции ключевых достижений информационных технологий и создания соответствующих инструментальных средств поддержки реинжиниринга, ориентированных на использование как специалистами в области информационных технологий, так и менеджерами.
В широкой практике реинжиниринг появился всего несколько лет назад. Однако его методы взяты на вооружение ведущими компаниями мира. Российская экономика пока только знакомится с преимуществами реинжиниринга как способа коренного изменения внутрифирменного управления.
Ключевыми моментами реинжиниринга являются переориентация деятельности на бизнес-процессы и способ реализации изменений.
Деятельность любого хозяйствующего субъекта представляет собой процесс, состоящий из множества шагов, которые совершает фирма от одного состояния к другому, где «на входе» находится заказ, а «на выходе» – продукт или услуга, представляющие ценность для потребителя. Отдельные шаги или задачи, входящие в данный процесс, при всей их важности не имеют значения для гостя, если процесс не срабатывает, продукт не изготовлен и услуга не оказана. Бизнес-процесс интегрирует узкоспециализированные производственные и управленческие операции и задачи в единый процесс, результатом которого должен быть не отчет вышестоящему управленческому звену, а вполне определенная конкретно значимая полезность для гостя. Переориентация внутрифирменных ценностей с пооперационных результатов на конечный интегрирующий бизнес-процесс – исходный и обязательный момент реинжиниринга.
В результате реинжиниринга, таким образом, несколько операций объединяются в один бизнес-процесс, ответственность за него возлагается на одного человека или ситуационную команду. При этом ответственность сочетается с правом принимать решения. Это приводит к вертикальному сжатию управленческой пирамиды, минимизирует необходимость многочисленных согласований и связанных с ними потерь времени, а, с другой стороны, способствует сокращению объемов проверок и контроля, снижению накладных расходов.
На каждом предприятии общепита, будь то ресторан, кафе, бар, ночной клуб, развлекательный комплекс или корпоративная столовая, зачастую первостепенное значение придается вопросам обеспечения учета и контроля, позволяющим повысить эффективность работы, качество обслуживания и конкурентоспособность заведения.
Для многих компаний, работающих в высококонкурентной среде, одним из способов снижения издержек и повышения отдачи от бизнеса является автоматизация бизнес-процессов. При выполнении экземпляров автоматизированных бизнес-процессов в среде исполнения автоматически фиксируется большое количество показателей, на основе которых можно отслеживать эффективность реализации отдельных видов деятельности в компании.
В данной курсовой работе был проведен реинжиниринг процессов предприятия бар-ресторана «Огонек».
В ходе работы было изучено предприятие бар-ресторана «Огонек», история его возникновения, система управления, были разработаны и проанализированы организационная структура управления и модель процессов предприятия, изучены бизнес-процессы, описаны информационно-вычислительная инфраструктура и документооборот предприятия, изучена функциональная модель «Производство полуфабрикатов», модель «как есть» и разработана модель «как должно быть» процесса «Производство полуфабрикатов», проведена оценка эффективности оптимизации этого бизнес-процесса и были даны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия. Полученные результаты можно использовать в практической деятельности предприятия.
Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Основные положения и словарь
2. Ботезату Д.С., Никитина А.В. Проблема делегирования полномочий внутри организации // В сборнике: Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края). Материалы региональной научной конференции. 2017. С. 22-24.
3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
4. Гаврикова П.И. Делегирование полномочий в организации как эффективный способ управления // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2016. № 6. С. 7.
5. Галаган В.С. Вовлеченность персонала как один из важнейших факторов повышения результативности деятельности организации // В книге: Гагаринские чтения 2017. Тезисы докладов. 2017. С. 1397-1398.
+ еще 19 источников
Тема: | «Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Место реинжиниринга в системе антикризисного управления
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
1.1 Понятие и виды реинжиниринга 51.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10РазвернутьСвернуть
1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 44
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о поджогах
35 страниц(ы)
Введение….
1. Криминалистическая характеристика поджогов….
2. Особенности проведения первоначальных следственных действий при расследовании дел при поджогах….2.1. Получение первичных данных…РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс первоначальных следственных действий….
2.2.1. Осмотр места пожара….
2.2.2. Установление очага пожара….
2.2.3. Осмотр трупа на месте происшествия….
2.2.4. Допрос свидетелей и потерпевших….
2.2.5. Изъятие и осмотр документов….
2.2.6. Пожарно-техническая экспертиза….
2.2.7. Установление поджигателя….….
3. Тактика назначения и проведения судебных экспертиз при расследовании поджогов…
3.1. Назначение судебных экспертиз…
3.2. Тактика назначения и проведения судебной пожарно-технической экспертизы в расследовании поджогов….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Курсовая работа:
Сущность и особенности проведения товарной экспертизы
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Общая характеристика товара 5
1.2. Формирование ассортимента и управление им. 81.3. Качество товаров- как необходимое условие эффективности деятельности организации 13РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция совершенствования товара 16
ГЛАВА 2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Формирование товарной политики 18
2.2. Технология планирования ассортимента. 20
ГЛАВА 3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 24
3.1. Понятие экспертизы товаров и особенности ее проведения 24
3.2.Составляющие экспертизы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 133. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Дипломная работа:
Управление муниципальными финансами
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 71.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Курсовая работа:
Процессный подход к управлению организацией
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 51.2. Инструменты процессного подхода 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
-
Дипломная работа:
Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ
88 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
1.1. Сущность социальной защиты населения 61.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
-
Дипломная работа:
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием
74 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 131.3. Особенности развития франчайзинга в России 29РазвернутьСвернуть
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….51.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66