У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
Введение
На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование инновационно-направленной системы реинжиниринга технологических процессов на предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности.
Глобальная инновационная революция привела технологические системы в режим непрерывного обновления технологий и оборудования. С учетом указанной тенденции развития народного хозяйства значительная доля морально и физически устаревших производственных мощностей подлежит демонтажу в условиях конкуренции поскольку следует исходить из позиции рентабельности мирового рынка.
Средняя степень износа основных производственных фондов промышленных предприятий в России достигла 60-75%, в отрасли общественного питания данный показатель превысил общепризнанный порог безопасности в 50%. Средний возраст производственного оборудования увеличился за период с 1990 г. по 2001 г. с 10,8 года до 17 лет. При таких условиях невозможно конкурировать в рыночной системе.
Под давлением рыночной конкуренции в условиях инвестиционного голода процесс воспроизводства основных фондов приостановился, а выбывающие производственные мощности не заменялись новыми. Таким образом, свертывание производственных мощностей в последнее десятилетие происходило в стороне от инновационных процессов. В результате этого произошло не только старение производственных мощностей, но и их невостребованность вследствие значительного технологического отставания отечественных предприятий.
Остро встает вопрос создания научных и практических основ реинжиниринга технологических процессов с целью их оптимизации и эффективного функционирования в условиях рыночных отношений при резком изменении продуктовой и технологической политики.
Перестройка структуры экономики России главным образом связана с современным этапом научно-технической революции, означающем переход к новому технологическому укладу. Это требует больших усилий в разработке, внедрении и освоении новейших технологий на уровне мировых стандартов, использование передовых методов организации и управления производством, а также разработки научно-обоснованной программы реинжиниринга технологических процессов.
Поэтому, безусловно, важным является создание теоретических и методологических основ реинжиниринга технологических процессов предприятий общественного питания.
Вышеприведенные причины способствовали пассивному и неэффективному внедрению инновационных процессов на предприятиях общественного питания в нашей стране.
В 1980-х годах неоднократно предпринимались попытки разными способами как централизованно, так и на местах кардинально улучшить положение дел в отрасли. На это были направлены целые комплексные программы и подпрограммы по индустриализации отрасли, как на уровне страны, так и в регионах и на местах.
В последнее время вопросами исследования развития инновационных процессов, их эффективности и реинжиниринга занимались Вафоев Б.У., Гу-нин В.Н., Ильдеменов C.B., Ковалев А.П., Ковалев Г.Д., Масленникова O.A., Морозов Ю.П., Ойхман Е.Г., Хаммер М., Чаппи Дж. и другие ученые. Их проблемы значительно продвинули изучение проблемы реинжиниринга тех-, нологических процессов, но далеко не исчерпали ее. Многие важные вопросы, стороны и тенденции остаются по-прежнему недостаточно изученными.
Дальнейшее высокоэффективное развитие предприятий общественного питания возможно только при использовании новейших технологических процессов, гибкости производства, обеспечивающего быструю переналадку на выпуск новой продукции и внедрения новых технологий при снижении трудовых и материальных затрат, с учетом конъюнктуры покупательских предпочтений. Поэтому потребность критического переосмысления знаний и практического опыта, обновления представлений о развивающемся и изменяющемся предмете исследования постоянно возрастает.
Цель исследования: проанализировать реинжиниринг процессов проведения в условиях бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбурга.
Задачи исследования:
1. Изучить реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании.
2. Описать методологию реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения .
3. Рассмотреть реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания.
4. Проанализировать организационно-экономическую характеристику бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург.
5. Предложить способы реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек».
База исследования. Бар-ресторан «Огонек», г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
В настоящее время, один из главнейших инструментов, которые направлены на реконструированные бизнес-процессов для достижения резкого роста эффективности деятельности компании – это реинжиниринг, который внедряется как раз для на достижения подобного взаимодействия различных бизнес-подразделений, это взаимодействие приводит к росту продуктивности всей организации и к оптимизации всех бизнес-процессов на данном предприятии.
Реинжиниринг – это инженерно-консультационные услуги по организации и упорядочиванию предпринимательства, которые базируются на производстве и нововведениях [1].
В основном реинжиниринг бизнес-процессов сориентирован на реорганизацию нескольких направлений:
1. Перестройка менеджмента, когда необходимо перейти к командам бизнес-процессов от управления функциональными подразделениями.
2. Перенаправление работ исполнителей, когда необходимо заменить выполнение простых операций многоплановым.
3. Увеличение количества требований к персоналу компании, который предполагает перейти от исполнителя разработанных задач заранее, которые контролируются сверху, к принятию решений самостоятельно.
4. Рост числа требований к подготовке сотрудников: от курсов переквалификации – к дополнительному образованию.
5. Изменения в методах оценки эффективности работы персонала и оплате труда: от оценки деятельности сотрудника – к оценке конечного результата его деятельности.
6. Совершенствование критерия профессионального роста работника: от успеха проделанной какой-либо рабочей деятельности – к способности выполнять работу.
7. Изменение цели рядового сотрудника: от удовлетворения потребностей в руководстве – к удовлетворению нужд и желаний потребителей продукции или услуг, предоставляемых организацией.
8. Изменение функций руководителей среднего уровня фирмы: от контролирующих – к партнерским.
9. Изменение организационной структуры компании: от иерархической – к дивизионной, когда структура компании базируется на направленности сотрудников и работы на производство продукции или предоставление услуг.
10. Изменение административных функций на предприятии, которые
перестраиваются от секретарских к лидирующим.
Однако стоит обратить внимание, что проведение реинжиниринга на предприятии создает некое напряжение среди подчиненных, так что с этим процессом следует работать аккуратно. Исследования, проведенные в этом направлении, показывают, что одного года, обычно, достаточно для того, чтобы организация перестроилось от создания новых идей и проектов до полного завершения действующих инновационных бизнес-процессов.
Большие временные затраты часто приводят к тому, что подчиненные компании начинают думать, что инновационные внедрения на предприятии – это очередная фантастическая программа преобразований, и это заставляет их сомневаться в процессе реинжиниринга [11].
Заключение
Реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering) – принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения кардинальных улучшений критических показателей эффективности: стоимости, качества, уровня обслуживания и оперативности. BPR (Business Process Reengineering), начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира. Подобные средства требуют интеграции ключевых достижений информационных технологий и создания соответствующих инструментальных средств поддержки реинжиниринга, ориентированных на использование как специалистами в области информационных технологий, так и менеджерами.
В широкой практике реинжиниринг появился всего несколько лет назад. Однако его методы взяты на вооружение ведущими компаниями мира. Российская экономика пока только знакомится с преимуществами реинжиниринга как способа коренного изменения внутрифирменного управления.
Ключевыми моментами реинжиниринга являются переориентация деятельности на бизнес-процессы и способ реализации изменений.
Деятельность любого хозяйствующего субъекта представляет собой процесс, состоящий из множества шагов, которые совершает фирма от одного состояния к другому, где «на входе» находится заказ, а «на выходе» – продукт или услуга, представляющие ценность для потребителя. Отдельные шаги или задачи, входящие в данный процесс, при всей их важности не имеют значения для гостя, если процесс не срабатывает, продукт не изготовлен и услуга не оказана. Бизнес-процесс интегрирует узкоспециализированные производственные и управленческие операции и задачи в единый процесс, результатом которого должен быть не отчет вышестоящему управленческому звену, а вполне определенная конкретно значимая полезность для гостя. Переориентация внутрифирменных ценностей с пооперационных результатов на конечный интегрирующий бизнес-процесс – исходный и обязательный момент реинжиниринга.
В результате реинжиниринга, таким образом, несколько операций объединяются в один бизнес-процесс, ответственность за него возлагается на одного человека или ситуационную команду. При этом ответственность сочетается с правом принимать решения. Это приводит к вертикальному сжатию управленческой пирамиды, минимизирует необходимость многочисленных согласований и связанных с ними потерь времени, а, с другой стороны, способствует сокращению объемов проверок и контроля, снижению накладных расходов.
На каждом предприятии общепита, будь то ресторан, кафе, бар, ночной клуб, развлекательный комплекс или корпоративная столовая, зачастую первостепенное значение придается вопросам обеспечения учета и контроля, позволяющим повысить эффективность работы, качество обслуживания и конкурентоспособность заведения.
Для многих компаний, работающих в высококонкурентной среде, одним из способов снижения издержек и повышения отдачи от бизнеса является автоматизация бизнес-процессов. При выполнении экземпляров автоматизированных бизнес-процессов в среде исполнения автоматически фиксируется большое количество показателей, на основе которых можно отслеживать эффективность реализации отдельных видов деятельности в компании.
В данной курсовой работе был проведен реинжиниринг процессов предприятия бар-ресторана «Огонек».
В ходе работы было изучено предприятие бар-ресторана «Огонек», история его возникновения, система управления, были разработаны и проанализированы организационная структура управления и модель процессов предприятия, изучены бизнес-процессы, описаны информационно-вычислительная инфраструктура и документооборот предприятия, изучена функциональная модель «Производство полуфабрикатов», модель «как есть» и разработана модель «как должно быть» процесса «Производство полуфабрикатов», проведена оценка эффективности оптимизации этого бизнес-процесса и были даны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия. Полученные результаты можно использовать в практической деятельности предприятия.
Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Основные положения и словарь
2. Ботезату Д.С., Никитина А.В. Проблема делегирования полномочий внутри организации // В сборнике: Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края). Материалы региональной научной конференции. 2017. С. 22-24.
3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
4. Гаврикова П.И. Делегирование полномочий в организации как эффективный способ управления // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2016. № 6. С. 7.
5. Галаган В.С. Вовлеченность персонала как один из важнейших факторов повышения результативности деятельности организации // В книге: Гагаринские чтения 2017. Тезисы докладов. 2017. С. 1397-1398.
+ еще 19 источников
Тема: | «Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Место реинжиниринга в системе антикризисного управления
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
1.1 Понятие и виды реинжиниринга 51.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10РазвернутьСвернуть
1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 44
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о поджогах
35 страниц(ы)
Введение….
1. Криминалистическая характеристика поджогов….
2. Особенности проведения первоначальных следственных действий при расследовании дел при поджогах….2.1. Получение первичных данных…РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс первоначальных следственных действий….
2.2.1. Осмотр места пожара….
2.2.2. Установление очага пожара….
2.2.3. Осмотр трупа на месте происшествия….
2.2.4. Допрос свидетелей и потерпевших….
2.2.5. Изъятие и осмотр документов….
2.2.6. Пожарно-техническая экспертиза….
2.2.7. Установление поджигателя….….
3. Тактика назначения и проведения судебных экспертиз при расследовании поджогов…
3.1. Назначение судебных экспертиз…
3.2. Тактика назначения и проведения судебной пожарно-технической экспертизы в расследовании поджогов….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Курсовая работа:
Сущность и особенности проведения товарной экспертизы
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Общая характеристика товара 5
1.2. Формирование ассортимента и управление им. 81.3. Качество товаров- как необходимое условие эффективности деятельности организации 13РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция совершенствования товара 16
ГЛАВА 2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Формирование товарной политики 18
2.2. Технология планирования ассортимента. 20
ГЛАВА 3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 24
3.1. Понятие экспертизы товаров и особенности ее проведения 24
3.2.Составляющие экспертизы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего танцевально-развлекательные услуги (клуб)
35 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 23
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
Приложение 31
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Дипломная работа:
Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 81.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "Химпродукция"
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 4
1.1. Характеристика базы исследования 4
1.2. Учетная политика организации ОАО «Химпродукция» 82. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11РазвернутьСвернуть
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета на предприятии 11
2.2. Отраслевые особенности ведения бухгалтерского учета ОАО «Химпродукция» 13
2.3. Учет поступления и выбытия товаров в организации ОАО «Химпродукция» 16
2.4. Учет затрат (издержек обращения) в ОАО «Химпродукция» 24
3. Бухгалтерская и налоговая отчетность 29
3.1. Особенности налогообложения ОАО «Химпродукция» 29
3.2. Состав отчетности 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Организация розничной торговли
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация товароснабжения розничной сети 5
1.1. Понятие товароснабжения 5
1.2. Сущность товароснабжения розничной торговой сети 81.3. Принципы и формы организации товароснабжения розничной торговой сети 10РазвернутьСвернуть
1.4. Распределительные центры 15
Практические задания 19
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Банкротство кредитных организаций
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие и правовое регулирование банкротства кредитных организаций 61.2. Особенности управления кризисной ситуацией в кредитной организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методы диагностики возможности банкротства кредитной организации 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ БАНКРОТСТВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 29
2.1. Общие тенденции развития банковского рынка в 1997-2009 гг. 29
2.2. Кризисы 1998 и 2008-2009 годов и их влияние на деятельность коммерческих банков 39
2.3. Банкротство кредитных организаций: причины, опыт и тенденции 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКРОТСТВА БАНКОВ 61
3.1. Проблемы регулирования банкротства кредитных организаций 61
3.2. Перспективы развития организаций кредитной системы и бескризисного развития банков 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками кредитной организации
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты исследования рисков организации кредитной организации….….5
1.1.Риски кредитной организации: понятие, сущность, классификация….…51.2.Источники, причины, факторы и методы управления рисками кредитной организации…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка рисков кредитной организации (на примере ПАО «Банк Синара»)….20
2.1. Общая характеристика и оценка финансовых рисков ПАО «Банк Синара»….….20
2.2. Оценка отраслевых рисков ПАО «Банк Синара»….….25
3. Направления совершенствования системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.1.Характеристика системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рисками ПАО «Банк Синара»….38
Заключение…50
Список использованных источников….53