СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное - Отчет по практике №31919

«Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5

2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7

3. Организация бухгалтерского учета 11

4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14

5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Приложения 33


Введение

Прохождение преддипломной практики на предприятии, является неотъемлемым процессом обучения студента, благодаря которому он может применить полученные знания на практике. Кроме того, получить опыт работы по специальности, который поможет ему в его будущей трудовой деятельности.

Местом прохождения преддипломной практики является администрация МО сельское поселение Перегрёбное Октябрьского района ХМАО.

Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

• систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

• формирование практических навыков по решению задач управления;

• сбор практической информации для выполнения дипломной работы.

В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:

• общее знакомство с администрацией МО сельское поселение Перегрёбное;

• изучение работы администрации МО сельское поселение Перегрёбное;

• анализ выполнения доходов и расходов администрации МО сельское поселение Перегрёбное;

• сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломной работы.


Выдержка из текста работы

Сельское поселение Перегребное, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», является муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры наделенным статусом сельского поселения.

Официальное наименование муниципального образования – сельское поселение Перегребное.

Территория сельского поселения Перегребное входит в состав территории Октябрьского района.

В границах поселения находятся населенные пункты: село Перегребное, деревня Чемаши, деревня Нижние Нарыкары, деревня Верхние Нарыкары.

Административный центр поселения расположен в селе Перегребное.

Площадь земель в границах поселения составляет 195,7 кв. км, площадь земель в границах населенных пунктов поселения – 10814,672 кв.м.

Численность населения на 1 января 2011 года составила 4535 человек.

Адрес Администрации МО сельское поселение Перегрёбное: Тюменская обл., ХМАО, Октябрьский р-н,, ул. Советская, д.3.

Администрация МО сельское поселение Перегрёбное является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования сельское поселение Перегрёбное, наделенным Уставом (приложение 1) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.

Администрация сельского поселения Перегрёбное является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на содержание Администрации сельского поселения и реализацию возложенных на нее полномочий, подотчетна Главе сельского поселения, подконтрольна Главе сельского поселения и Собранию депутатов МО сельское поселение Перегрёбное.


Заключение

В результате проведенного анализа деятельности Администрации сельского поселения Перегрёбное можно сделать следующие выводы.

Бюджетный учет в Администрации сельского поселения Перегрёбное автоматизирован и ведется в 1С: Бухгалтерии.

Бюджетный учет в Администрации ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №129-ФЗ от 21 ноября 1996г.» О Бухгалтерском учете», в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету №25н, и соответствии с Планом счетов бюджетного учета.

Все операции проводимые учреждением оформляются первичными документами согласно приложению №2 Инструкции №25н.

Администрация сельского поселения Перегрёбное для ведения бюджетного учета применяет регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении №3 Инструкции №25н.

Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.

У Администрации сельского поселения Перегрёбное все расходы осуществляет согласно утвержденной вышестоящей организацией сметы доходов и расходов, подтвержденной расчетами.

Администрация сельского поселения Перегрёбное при осуществлении закупок материальных запасов, основных средств, работ и услуг руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Администрация с целью обеспечения хранения информации в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета руководствуется Приказом Министерства финансов от 23 сентября 2005г №123н «Об утверждении регистров бюджетного учета».

Анализ финансово-хозяйственной деятельности Администрации сельского поселения Перегрёбное показал, что выделяемые Федеральным бюджетом финансовые средства используются строго по статьям экономической классификации России нецелевого использования средств не обнаружено. Договора на поставку товаров, работ и услуг заключены согласно Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2000

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. М.: Проспект, 2003.

3. Федеральный закон от 21.11.96 г. №129 ФЗ «О бухгалтерском учете».

4. Федеральный закон от 22.12.2005г. №176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004. №249 «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах»

7. Письмо Минфина России от 11.10.2008 г. №02-14/2728 о составлении годового отчета за 2008 год.

8. Приказ Минфина России от 10.02.2006г. №25н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. №70н».

9. Приказ Минфина России от 10.12.2004г. №114-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред.

10. Приказ Минфина России от 21.12.2005г. №152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации».

11. Приказ Минфина РФ 23 сентября 2005г. .№123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

12. Приказ Минфина РФ от 10 июня 2003г. №50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.

13. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №26н «Об утверждении Методических указаний по внедрению Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации».

14. Приказ Минфина России от 26.08.2004г. №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»

15. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №24н «Об утверждении методических указаний по внедрению инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации».

16. Приказ Минфина России от 21.01.2005г. №5н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»

17. Бюджетный учет по новому Плану счетов / Хабаев С.Г. - М.: ЗАО «Актион-Медиа», 2006. - 528с.

18. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета учебник: учебник – М.: ИНФРА-М, 2003.

19. Резников Г.Б., Темченко О.С. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», Учебно-практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.

20. Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Часть 2 «Бухгалтерские проводки»,

21. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности.-М.,2002.


Тема: «Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    производственная практика в Администрации муниципального образования Багратионовского городского округа

    42 страниц(ы) 

    ОТЧЕТ
    о прохождении практики
    (вид и тип практики)
    (Ф.И.О. обучающегося)
    курс обучения учебная группа№
    Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округа
    Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
    1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 14
    2. Практическая часть 18
    2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
    2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
    3. Разработка мероприятий 33
    3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
    3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Дипломная работа:

    Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятия и определения рынка труда 6
    1.2 Конкуренция на рынке труда 13
    1.3 Предприятие как производственная система 18
    1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
    Выводы по первому разделу 35
    2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
    2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
    2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
    2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
    2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
    Выводы по второму разделу 65
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
    3.1. Повышение объема прибыли 67
    3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
    3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
    Выводы по третьему разделу 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государства и предприятий

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ 5
    1.1. Роль государственного регулирования экономики на современном этапе 5
    1.2. Современные формы государственного регулирования 7
    1.3. Принципы организации и функции федеральных органов 9
    2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И ПРЕДПРИЯТИЙ 14
    2.1. Направления взаимодействия власти и бизнеса 14
    2.2. Рычаги государственного воздействия на кризисные предприятия 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
    Приложение 24
  • Курсовая работа:

    Нормирование производственных запасов предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты нормирования производственных запасов предприятия 5
    1.1 Сущность, классификация и виды производственных запасов 5
    1.2 Нормирование производственных запасов 10
    2 Анализ запасами нормирования николаева запасов супермаркета «Кировский» 17
    2.1 Краткая складе характеристика площадках предприятия 17
    2.2 Анализ состояния запасов супермаркета «Кировский» 20
    2.3 Нормирование товарных запасов супермаркета «Кировский» 27
    3 Рекомендации по совершенствованию систем управления запасами супермаркета «Кировский» 36
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
  • Курсовая работа:

    Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ НАПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 5
    1.1. Понятие и виды слияний и поглощений 5
    1.2. Цели и мотивы компаний в сделках слияний и поглощений 12
    1.3. Управление интегрированным предприятием на первоначальном этапе 16
    2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ ПОГЛОЩЕНИЯ 24
    2.1. Общая характеристика компаний и их деятельности 24
    2.2. Анализ целей и схемы сделки поглощения 28
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙКОМ» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Курсовая работа:

    Формирование себестоимости продукции

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание себестоимости 4
    1.1. Определение себестоимости 4
    1.2. Классификация затрат 5
    2. Определение себестоимости продукции 9
    2.1. Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции 9
    2.2. Методы калькуляции себестоимости продукции 14
    3. Калькуляция себестоимости продукции на предприятии ОАО «Сельхозтехника» 19
    3.1. Краткая характеристика предприятия 19
    3.2. Порядок калькуляции себестоимости на предприятии 20
    3.3. Определение прямых и косвенных затрат 22
    3.4. Определение полной себестоимости на предприятии 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"

    121 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
    1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 7
    1.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12
    1.3. Методы снижения издержек 21
    1.4. Значение анализа затрат 26
    2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
    3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
    3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
    3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
    4. Безопасность жизнедеятельности 86
    Введение 86
    4.1. Безопасность труда 86
    4.2. Чрезвычайные ситуации 101
    Выводы 105
    Заключение 107
    Список использованной литературы 111
    Приложения 115
  • Курсовая работа:

    Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки

    50 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 6
    1.1. Предпроектный анализ ….… 6
    1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
    1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
    Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
    2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
    2.2. Управление подсистемами проекта … 31
    2.3. Мониторинг проекта …. 39
    Заключение … 44
    Список использованных источников …. 46
    Приложения …. 48