СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное - Отчет по практике №31919

«Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5

2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7

3. Организация бухгалтерского учета 11

4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14

5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Приложения 33


Введение

Прохождение преддипломной практики на предприятии, является неотъемлемым процессом обучения студента, благодаря которому он может применить полученные знания на практике. Кроме того, получить опыт работы по специальности, который поможет ему в его будущей трудовой деятельности.

Местом прохождения преддипломной практики является администрация МО сельское поселение Перегрёбное Октябрьского района ХМАО.

Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

• систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

• формирование практических навыков по решению задач управления;

• сбор практической информации для выполнения дипломной работы.

В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:

• общее знакомство с администрацией МО сельское поселение Перегрёбное;

• изучение работы администрации МО сельское поселение Перегрёбное;

• анализ выполнения доходов и расходов администрации МО сельское поселение Перегрёбное;

• сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломной работы.


Выдержка из текста работы

Сельское поселение Перегребное, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», является муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры наделенным статусом сельского поселения.

Официальное наименование муниципального образования – сельское поселение Перегребное.

Территория сельского поселения Перегребное входит в состав территории Октябрьского района.

В границах поселения находятся населенные пункты: село Перегребное, деревня Чемаши, деревня Нижние Нарыкары, деревня Верхние Нарыкары.

Административный центр поселения расположен в селе Перегребное.

Площадь земель в границах поселения составляет 195,7 кв. км, площадь земель в границах населенных пунктов поселения – 10814,672 кв.м.

Численность населения на 1 января 2011 года составила 4535 человек.

Адрес Администрации МО сельское поселение Перегрёбное: Тюменская обл., ХМАО, Октябрьский р-н,, ул. Советская, д.3.

Администрация МО сельское поселение Перегрёбное является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования сельское поселение Перегрёбное, наделенным Уставом (приложение 1) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.

Администрация сельского поселения Перегрёбное является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на содержание Администрации сельского поселения и реализацию возложенных на нее полномочий, подотчетна Главе сельского поселения, подконтрольна Главе сельского поселения и Собранию депутатов МО сельское поселение Перегрёбное.


Заключение

В результате проведенного анализа деятельности Администрации сельского поселения Перегрёбное можно сделать следующие выводы.

Бюджетный учет в Администрации сельского поселения Перегрёбное автоматизирован и ведется в 1С: Бухгалтерии.

Бюджетный учет в Администрации ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №129-ФЗ от 21 ноября 1996г.» О Бухгалтерском учете», в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету №25н, и соответствии с Планом счетов бюджетного учета.

Все операции проводимые учреждением оформляются первичными документами согласно приложению №2 Инструкции №25н.

Администрация сельского поселения Перегрёбное для ведения бюджетного учета применяет регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении №3 Инструкции №25н.

Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.

У Администрации сельского поселения Перегрёбное все расходы осуществляет согласно утвержденной вышестоящей организацией сметы доходов и расходов, подтвержденной расчетами.

Администрация сельского поселения Перегрёбное при осуществлении закупок материальных запасов, основных средств, работ и услуг руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Администрация с целью обеспечения хранения информации в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета руководствуется Приказом Министерства финансов от 23 сентября 2005г №123н «Об утверждении регистров бюджетного учета».

Анализ финансово-хозяйственной деятельности Администрации сельского поселения Перегрёбное показал, что выделяемые Федеральным бюджетом финансовые средства используются строго по статьям экономической классификации России нецелевого использования средств не обнаружено. Договора на поставку товаров, работ и услуг заключены согласно Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2000

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. М.: Проспект, 2003.

3. Федеральный закон от 21.11.96 г. №129 ФЗ «О бухгалтерском учете».

4. Федеральный закон от 22.12.2005г. №176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004. №249 «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах»

7. Письмо Минфина России от 11.10.2008 г. №02-14/2728 о составлении годового отчета за 2008 год.

8. Приказ Минфина России от 10.02.2006г. №25н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. №70н».

9. Приказ Минфина России от 10.12.2004г. №114-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред.

10. Приказ Минфина России от 21.12.2005г. №152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации».

11. Приказ Минфина РФ 23 сентября 2005г. .№123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

12. Приказ Минфина РФ от 10 июня 2003г. №50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.

13. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №26н «Об утверждении Методических указаний по внедрению Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации».

14. Приказ Минфина России от 26.08.2004г. №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»

15. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №24н «Об утверждении методических указаний по внедрению инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации».

16. Приказ Минфина России от 21.01.2005г. №5н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»

17. Бюджетный учет по новому Плану счетов / Хабаев С.Г. - М.: ЗАО «Актион-Медиа», 2006. - 528с.

18. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета учебник: учебник – М.: ИНФРА-М, 2003.

19. Резников Г.Б., Темченко О.С. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», Учебно-практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.

20. Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Часть 2 «Бухгалтерские проводки»,

21. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности.-М.,2002.


Тема: «Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    производственная практика в Администрации муниципального образования Багратионовского городского округа

    42 страниц(ы) 

    ОТЧЕТ
    о прохождении практики
    (вид и тип практики)
    (Ф.И.О. обучающегося)
    курс обучения учебная группа№
    Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округа
    Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Конфликты в организации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
    2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
    3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
  • Дипломная работа:

    Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ

    88 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
    1.1. Сущность социальной защиты населения 6
    1.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11
    1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
    2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
    2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
    2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
    2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
    3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
    3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
    3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
    3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
  • Дипломная работа:

    Построение системы профессионального развития персонала

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
    1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
    1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
    1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
    2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ кадровой ситуации 37
    2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
    3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
    3.1 Устав проекта 51
    3.2 Описание содержания программы 53
    3.3 План управления проектом 60
    3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
    4.2 Выводы по главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
    1.1. Национальный характер американцев 5
    1.2. Особенности ведения переговоров 6
    2. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12
    2.1. Особенности арабского менталитета 12
    2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Инвестиционная привлекательность атомного энергопромышленного комплекса

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 6
    1.1 Органы управления атомным энергопромышленным комплексом 6
    1.2 Роль программного метода в решении задач атомного энергопромышленного комплекса 9
    1.3 Развитие атомной отрасли в рамках государственной корпорации «Росатом» 15
    ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ 23
    2.1 Общая характеристика понятия «инвестиционная привлекательность» 23
    2.2 Методы оценки инвестиционной привлекательности 30
    2.3. Улучшение инвестиционного климата благодаря действию программы развития атомной отрасли 34
    ГЛАВА 3. РОЛЬ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ АТОМНОГО ЭНЕРГОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 45
    3.1. Привлекательность энергопромышленного комплекса для банков как потенциальных кредиторов и инвесторов 45
    3.2. Возможности и перспективы кредитования банками предприятий комплекса 49
    3.3. Возможности и перспективы покупки банками-инвесторами ценных бумаг предприятий комплекса 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал плюс»)

    85 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности 19
    1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
    2.1 Общая характеристика предприятия 30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
    2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
    Заключение 73
    Список использованных источников 77
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовой деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 6
    1.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11
    1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
    2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
    2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
    3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
    3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
    Заключение 87
    Список литературы 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85