У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5
2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7
3. Организация бухгалтерского учета 11
4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Введение
Прохождение преддипломной практики на предприятии, является неотъемлемым процессом обучения студента, благодаря которому он может применить полученные знания на практике. Кроме того, получить опыт работы по специальности, который поможет ему в его будущей трудовой деятельности.
Местом прохождения преддипломной практики является администрация МО сельское поселение Перегрёбное Октябрьского района ХМАО.
Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.
Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
• систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
• формирование практических навыков по решению задач управления;
• сбор практической информации для выполнения дипломной работы.
В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:
• общее знакомство с администрацией МО сельское поселение Перегрёбное;
• изучение работы администрации МО сельское поселение Перегрёбное;
• анализ выполнения доходов и расходов администрации МО сельское поселение Перегрёбное;
• сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломной работы.
Выдержка из текста работы
Сельское поселение Перегребное, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», является муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры наделенным статусом сельского поселения.
Официальное наименование муниципального образования – сельское поселение Перегребное.
Территория сельского поселения Перегребное входит в состав территории Октябрьского района.
В границах поселения находятся населенные пункты: село Перегребное, деревня Чемаши, деревня Нижние Нарыкары, деревня Верхние Нарыкары.
Административный центр поселения расположен в селе Перегребное.
Площадь земель в границах поселения составляет 195,7 кв. км, площадь земель в границах населенных пунктов поселения – 10814,672 кв.м.
Численность населения на 1 января 2011 года составила 4535 человек.
Адрес Администрации МО сельское поселение Перегрёбное: Тюменская обл., ХМАО, Октябрьский р-н,, ул. Советская, д.3.
Администрация МО сельское поселение Перегрёбное является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования сельское поселение Перегрёбное, наделенным Уставом (приложение 1) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.
Администрация сельского поселения Перегрёбное является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на содержание Администрации сельского поселения и реализацию возложенных на нее полномочий, подотчетна Главе сельского поселения, подконтрольна Главе сельского поселения и Собранию депутатов МО сельское поселение Перегрёбное.
Заключение
В результате проведенного анализа деятельности Администрации сельского поселения Перегрёбное можно сделать следующие выводы.
Бюджетный учет в Администрации сельского поселения Перегрёбное автоматизирован и ведется в 1С: Бухгалтерии.
Бюджетный учет в Администрации ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №129-ФЗ от 21 ноября 1996г.» О Бухгалтерском учете», в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету №25н, и соответствии с Планом счетов бюджетного учета.
Все операции проводимые учреждением оформляются первичными документами согласно приложению №2 Инструкции №25н.
Администрация сельского поселения Перегрёбное для ведения бюджетного учета применяет регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении №3 Инструкции №25н.
Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.
У Администрации сельского поселения Перегрёбное все расходы осуществляет согласно утвержденной вышестоящей организацией сметы доходов и расходов, подтвержденной расчетами.
Администрация сельского поселения Перегрёбное при осуществлении закупок материальных запасов, основных средств, работ и услуг руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Администрация с целью обеспечения хранения информации в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета руководствуется Приказом Министерства финансов от 23 сентября 2005г №123н «Об утверждении регистров бюджетного учета».
Анализ финансово-хозяйственной деятельности Администрации сельского поселения Перегрёбное показал, что выделяемые Федеральным бюджетом финансовые средства используются строго по статьям экономической классификации России нецелевого использования средств не обнаружено. Договора на поставку товаров, работ и услуг заключены согласно Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2000
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. М.: Проспект, 2003.
3. Федеральный закон от 21.11.96 г. №129 ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Федеральный закон от 22.12.2005г. №176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004. №249 «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах»
7. Письмо Минфина России от 11.10.2008 г. №02-14/2728 о составлении годового отчета за 2008 год.
8. Приказ Минфина России от 10.02.2006г. №25н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. №70н».
9. Приказ Минфина России от 10.12.2004г. №114-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред.
10. Приказ Минфина России от 21.12.2005г. №152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации».
11. Приказ Минфина РФ 23 сентября 2005г. .№123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».
12. Приказ Минфина РФ от 10 июня 2003г. №50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.
13. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №26н «Об утверждении Методических указаний по внедрению Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации».
14. Приказ Минфина России от 26.08.2004г. №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»
15. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №24н «Об утверждении методических указаний по внедрению инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации».
16. Приказ Минфина России от 21.01.2005г. №5н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»
17. Бюджетный учет по новому Плану счетов / Хабаев С.Г. - М.: ЗАО «Актион-Медиа», 2006. - 528с.
18. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета учебник: учебник – М.: ИНФРА-М, 2003.
19. Резников Г.Б., Темченко О.С. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», Учебно-практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.
20. Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Часть 2 «Бухгалтерские проводки»,
21. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности.-М.,2002.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
ОТЧЕТ
о прохождении практики
(вид и тип практики)
(Ф.И.О. обучающегося)
курс обучения учебная группа№Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округаРазвернутьСвернуть
Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управленческий учет денежных средств торговой организации




-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Повышение рыночной стоимости предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 71.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 51.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 61.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Управление денежными средствами предприятия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
1.1. Понятие денежного оборота предприятия 51.2. Управление денежными средствами предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления денежными средствами ООО «Свой Дом» 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ денежных потоков предприятия 22
3. Оптимизация денежных потоков предприятия 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
1.1. Научные основы оценки социального положения села 71.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
Заключение 72
Список использованной литературы 77
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Торги в конкурсном производстве
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования инвестиционной деятельности как вида экономической деятельности 51.1 Инвестиционная деятельность как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия функционирования и развития инвестиционной деятельности 13
2 Анализ современных процессов развития инвестиционной деятельности в Российской Федерации 18
2.1 Характеристика современного состояния инвестиционной деятельности в РФ 18
2.2 Тенденции развития инвестиционной деятельности в России 25
3 Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России 34
3.1 Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ 34
3.2 Перспективы развития инвестиций в РФ 36
Заключение 45
Список использованных источников 48
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4
2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 123. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14РазвернутьСвернуть
3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27