СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента - Курсовая работа №43559

«Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5

1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5

1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15

2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20

2.1 Общая характеристика предприятия 20

2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25

2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38

Заключение 48

Список использованных источников 50


Введение

Управление современным предприятием характеризуется развитием интегрированных систем менеджмента, основанных на системах менеджмента качества, системах экологического менеджмента, системах менеджмента профессиональной безопасности и здоровья и др.

Разработка и внедрение интегрированной системы на предприятии – сложный инновационный проект, направленный на повышение эффективности общего менеджмента организации.

Интегрирование систем менеджмента можно рассматривать как предпосылку для устойчивого развития организации, т.к. применение стандартов в практике организации способствует повышению качества процессов жизненного цикла продукции и социальных процессов, производительности и безопасности труда, эффективности природоохранной деятельности и рационального использования природных ресурсов. Каждая подсистема интегрированной системы менеджмента выполняет функцию, необходимую для достижения общей цели предприятия [9, с. 34-35].

Целью курсовой работы является исследование методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы использования методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента;

- провести анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.

- разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций.

Объектом исследования – филиал ООО «Юнилевер Русь» г.Екатеринбург.

Предмет исследования - система менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.

Методологической базой исследования служат труды российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати и материалы сети Интернет.

В работе использовались следующие методы: методы статистического анализа, анализ процесса, графический и табличный методы, контрольный листок, анализ Парето, моделирование, анализ несоответствия процесса.

Информационной базой работы служат система международных стандартов ИСО, официальный сайт ООО «Юнилевер Русь», а также руководство по качеству, стандарты, нормативные документы и инструкции предприятия.

Исходя из установленных задач, была выстроена структура курсовой работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

В настоящее время создание интегрированных систем менеджмента рассматривается как одно из перспективных направлений в области совершенствования управления, обусловленное следующими причинами:

1) широкое применение международных стандартов на системы менеджмента, внедрение одновременно нескольких систем менеджмента, отвечающих потребностям бизнеса;

2) необходимость соблюдения баланса в удовлетворении требований заинтересованных сторон как базового условия устойчивого развития; 3) глобализация мировой экономики [23, с. 328-329].

Интегрированную систему менеджмента (далее – ИСМ) можно рассматривать как развитие и совершенствование управления качеством.

Рассмотрим различные подходы к понятию ИСМ. По мнению И.Г. Гун и Д.С. Осипова, под интегрированной системой менеджмента следует понимать часть системы общего менеджмента, отвечающую требованиям двух или более международных стандартов и функционирующую как единое целое [15, с. 17].

Н.Б. Акатов с соавторами рассматривают ИСМ как систему, направленную на удовлетворение потребностей различных заинтересованных сторон, среди которых, в первую очередь, потребители, поставщики, персонал организации, владельцы и акционеры, государство и общество [2, с. 96].

В публикации И.Г. Россошанской, Н.В.Журавлевой рассматривается объединение различными способами автономных систем управления качеством в единую интегрированную систему: добавление, слияние, интеграция [30, с. 2].

По мнению В.Н. Трошина, интегрированная система менеджмента – это часть системы общего менеджмента организации, которая отвечает требованиям двух или более международных стандартов и работает как единое целое. Однако ИСМ не следует отождествлять с системой общего менеджмента организации, объединяющей все аспекты деятельности организации. Понятие «интегрированная система менеджмента» носит ограниченный характер, хотя и является более комплексным, чем понятие о каждой из тех отдельных систем менеджмента (система менеджмента качества, система экологического менеджмента и др.), которые объединены в ИСМ [37, с. 12-13].

В работе А.Н. Яськина под ИСМ понимается часть общей системы менеджмента, элементы которой отвечают комплексу из нескольких международных стандартов в области управления (ISO 9001, ISO 14001, ISO 50001, OHSAS 18001 и т. п.), функционирующей как единое целое, направленной на достижение общих целей организации [46, с. 224].


Заключение

Современная международная интегрированная система менеджмента – это объединение нескольких систем менеджмента предприятия с целью устранения противоречий с одной стороны и дублирования с другой.

На основании проведенного анализа проблемы интегрированных систем менеджмента можно сделать вывод, что создание ИСМ – сложный инновационный проект, направленный на повышение эффективности общего менеджмента организаций. Ожидаемая результативность создания ИСМ может быть достигнута лишь в случае грамотного управления этим проектом.

Оценка экономической эффективности в ИСМ осуществляется с помощью различных методов.

В практической части проведена оценка функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.

ООО «Юнилевер Русь» – предприятие, ориентированное не только на российский рынок, но и на международные рынки. Предприятие стремится на равных конкурировать с западными компаниями, и в этих условиях принципиальное значение приобретает сертификация на соответствие международным стандартам.

Действующую в ООО «Юнилевер Русь» интегрированную систему менеджмента, отвечающую требованиям сразу нескольких международных стандартов, рассматриваем как предпосылку устойчивого развития и повышения конкурентоспособности предприятия.

Для повышения эффективности функционирования системы менеджмента качества в Филиале ООО «Юнилевер Русь» в г. Екатеринбург целесообразно применить такие меры по совершенствованию управления качеством продукции:

1. Повышение уровня материально-технической базы производства.

2. Повышение эффективности организации контроля качества продукции.

3. Повышение качества сырья.

4. Совершенствование организации производства и труда.

5. Повышение квалификации кадров и качества труда работников.

Предложенные мероприятия обладают экономической эффективностью, что указывает на целесообразность их реализации.


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 131 с.

2. Акатов Н.Б. Интегрированная система менеджмента промышленного предприятия: синергетический подход [Текст] / Н.Б. Акатов, Д.Ю. Брюханов, А.Н. Иванова // Социальные и гуманитарные знания. – 2017. – Том 3 – № 2. – С. 95–105.

3. Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов ХL Международной научно-практической конференции [Текст] / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 172 с.

4. Брусенцов С.Г. Роль охраны труда на производстве [Электронный ресурс] / С.Г. Брусенцов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 12 (декабрь). – С. 81–85. Режим доступа: http://e-kon**pt.ru/2015/15423.htm, свободный

5. Быкова Е.С. Методологические особенности выявления потенциала в стратегическом планировании системы менеджмента качества на основе мониторинга общеотраслевых особенностей институциональной среды [Текст] / Е.С. Быкова, Н.Н. Шубина // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12, ч. 4. – С. 209-213.

+ еще 41 источник


Тема: «Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности инвестиций в создание автомобильного производства «Автофрамос» в г. Москве

    161 страниц(ы) 

    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 7
    1.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7
    1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
    1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
    1.4 Рынок инвестиций 28
    1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
    Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
    2.1 Общие сведения по проекту 43
    2.2 Описание участников проекта 45
    2.3 Анализ рынка 52
    2.4 Анализ основных конкурентов 55
    2.5 Организационный план 61
    2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
    Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
    3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
    3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
    Заключение 107
    Список использованной литературы 112
    Приложения 114
  • Курсовая работа:

    Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
    1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5
    1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
    2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
    2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
  • Курсовая работа:

    Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
    1.1. Понятие эффективности принятия решения….5
    1.2. Виды эффективности управленческих решений.7
    1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
    2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
    2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
    2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
    3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
    3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
    в ООО «Технодом»…24
    3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
    в ООО «Технодом»…32
    Заключение.35
    Список литературы.38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования затрат на персонал 6
    1.1 Понятие сущность и структура затрат на персонал 6
    1.2 Эффективность затрат на персонал их оценка и методы 13
    2 Анализ затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
    2.1 Краткая социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
    2.2 Оценка затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 33
    3 Рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор» 47
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Особенности формирования финансового анализа на предприятии 6
    1.1. Сущность и содержание финансового анализа 6
    1.2. Показатели финансового состояния предприятия 13
    2. Анализ финансовго состояния ООО «АКС-Спецмаш» 21
    2.1. Краткая характеристика ООО «АКС-Спецмаш» 21
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «АКС-СпецМаш» 25
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 37
  • Курсовая работа:

    Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 5
    1.1. Источники внешнего финансирования 5
    1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13
    2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19
    2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19
    2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Интенсивность конкуренции

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Сущность и виды конкуренции 5
    1.1. Сущность конкуренции 5
    1.2. Виды конкуренции 8
    2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 12
    2.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12
    2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
    Заключение 23
    Глоссарий 25
    Список использованных источников 26
  • Реферат:

    Международная интеграция в области таможенного дела

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и виды экономической интеграции в таможенном деле 4
    2. Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана как пример международной интеграции в таможенном деле 15
    3. Эффект от осуществления международной интеграции в области таможенного дела 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Организация предприятия городского хозяйства

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 5
    2. Экономико-географическая характеристика города 8
    3. Характеристика проектируемого предприятия 11
    4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
    5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
    5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
    5.2. Расчёт капитальных вложений 16
    5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
    5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
    5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
    5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
    6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
    7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Банковское кредитование

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
    1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 5
    1.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8
    1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
    2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
    2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
    2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
    3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
    Заключение…. 62
    Список использованных источников…. 64
  • Курсовая работа:

    Теория соотношения факторов производства

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
    1.1. Основные постулаты теории 5
    1.2. Различная обеспеченность факторами производства 10
    1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
    2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
    Заключение 31
    Библиографический список 33