У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
Введение
Управление современным предприятием характеризуется развитием интегрированных систем менеджмента, основанных на системах менеджмента качества, системах экологического менеджмента, системах менеджмента профессиональной безопасности и здоровья и др.
Разработка и внедрение интегрированной системы на предприятии – сложный инновационный проект, направленный на повышение эффективности общего менеджмента организации.
Интегрирование систем менеджмента можно рассматривать как предпосылку для устойчивого развития организации, т.к. применение стандартов в практике организации способствует повышению качества процессов жизненного цикла продукции и социальных процессов, производительности и безопасности труда, эффективности природоохранной деятельности и рационального использования природных ресурсов. Каждая подсистема интегрированной системы менеджмента выполняет функцию, необходимую для достижения общей цели предприятия [9, с. 34-35].
Целью курсовой работы является исследование методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы использования методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента;
- провести анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.
- разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования – филиал ООО «Юнилевер Русь» г.Екатеринбург.
Предмет исследования - система менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.
Методологической базой исследования служат труды российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати и материалы сети Интернет.
В работе использовались следующие методы: методы статистического анализа, анализ процесса, графический и табличный методы, контрольный листок, анализ Парето, моделирование, анализ несоответствия процесса.
Информационной базой работы служат система международных стандартов ИСО, официальный сайт ООО «Юнилевер Русь», а также руководство по качеству, стандарты, нормативные документы и инструкции предприятия.
Исходя из установленных задач, была выстроена структура курсовой работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
В настоящее время создание интегрированных систем менеджмента рассматривается как одно из перспективных направлений в области совершенствования управления, обусловленное следующими причинами:
1) широкое применение международных стандартов на системы менеджмента, внедрение одновременно нескольких систем менеджмента, отвечающих потребностям бизнеса;
2) необходимость соблюдения баланса в удовлетворении требований заинтересованных сторон как базового условия устойчивого развития; 3) глобализация мировой экономики [23, с. 328-329].
Интегрированную систему менеджмента (далее – ИСМ) можно рассматривать как развитие и совершенствование управления качеством.
Рассмотрим различные подходы к понятию ИСМ. По мнению И.Г. Гун и Д.С. Осипова, под интегрированной системой менеджмента следует понимать часть системы общего менеджмента, отвечающую требованиям двух или более международных стандартов и функционирующую как единое целое [15, с. 17].
Н.Б. Акатов с соавторами рассматривают ИСМ как систему, направленную на удовлетворение потребностей различных заинтересованных сторон, среди которых, в первую очередь, потребители, поставщики, персонал организации, владельцы и акционеры, государство и общество [2, с. 96].
В публикации И.Г. Россошанской, Н.В.Журавлевой рассматривается объединение различными способами автономных систем управления качеством в единую интегрированную систему: добавление, слияние, интеграция [30, с. 2].
По мнению В.Н. Трошина, интегрированная система менеджмента – это часть системы общего менеджмента организации, которая отвечает требованиям двух или более международных стандартов и работает как единое целое. Однако ИСМ не следует отождествлять с системой общего менеджмента организации, объединяющей все аспекты деятельности организации. Понятие «интегрированная система менеджмента» носит ограниченный характер, хотя и является более комплексным, чем понятие о каждой из тех отдельных систем менеджмента (система менеджмента качества, система экологического менеджмента и др.), которые объединены в ИСМ [37, с. 12-13].
В работе А.Н. Яськина под ИСМ понимается часть общей системы менеджмента, элементы которой отвечают комплексу из нескольких международных стандартов в области управления (ISO 9001, ISO 14001, ISO 50001, OHSAS 18001 и т. п.), функционирующей как единое целое, направленной на достижение общих целей организации [46, с. 224].
Заключение
Современная международная интегрированная система менеджмента – это объединение нескольких систем менеджмента предприятия с целью устранения противоречий с одной стороны и дублирования с другой.
На основании проведенного анализа проблемы интегрированных систем менеджмента можно сделать вывод, что создание ИСМ – сложный инновационный проект, направленный на повышение эффективности общего менеджмента организаций. Ожидаемая результативность создания ИСМ может быть достигнута лишь в случае грамотного управления этим проектом.
Оценка экономической эффективности в ИСМ осуществляется с помощью различных методов.
В практической части проведена оценка функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.
ООО «Юнилевер Русь» – предприятие, ориентированное не только на российский рынок, но и на международные рынки. Предприятие стремится на равных конкурировать с западными компаниями, и в этих условиях принципиальное значение приобретает сертификация на соответствие международным стандартам.
Действующую в ООО «Юнилевер Русь» интегрированную систему менеджмента, отвечающую требованиям сразу нескольких международных стандартов, рассматриваем как предпосылку устойчивого развития и повышения конкурентоспособности предприятия.
Для повышения эффективности функционирования системы менеджмента качества в Филиале ООО «Юнилевер Русь» в г. Екатеринбург целесообразно применить такие меры по совершенствованию управления качеством продукции:
1. Повышение уровня материально-технической базы производства.
2. Повышение эффективности организации контроля качества продукции.
3. Повышение качества сырья.
4. Совершенствование организации производства и труда.
5. Повышение квалификации кадров и качества труда работников.
Предложенные мероприятия обладают экономической эффективностью, что указывает на целесообразность их реализации.
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 131 с.
2. Акатов Н.Б. Интегрированная система менеджмента промышленного предприятия: синергетический подход [Текст] / Н.Б. Акатов, Д.Ю. Брюханов, А.Н. Иванова // Социальные и гуманитарные знания. – 2017. – Том 3 – № 2. – С. 95–105.
3. Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов ХL Международной научно-практической конференции [Текст] / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 172 с.
4. Брусенцов С.Г. Роль охраны труда на производстве [Электронный ресурс] / С.Г. Брусенцов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 12 (декабрь). – С. 81–85. Режим доступа: http://e-kon**pt.ru/2015/15423.htm, свободный
5. Быкова Е.С. Методологические особенности выявления потенциала в стратегическом планировании системы менеджмента качества на основе мониторинга общеотраслевых особенностей институциональной среды [Текст] / Е.С. Быкова, Н.Н. Шубина // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12, ч. 4. – С. 209-213.
+ еще 41 источник
Тема: | «Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Дипломная работа:
161 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 71.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
1.4 Рынок инвестиций 28
1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
2.1 Общие сведения по проекту 43
2.2 Описание участников проекта 45
2.3 Анализ рынка 52
2.4 Анализ основных конкурентов 55
2.5 Организационный план 61
2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
Заключение 107
Список использованной литературы 112
Приложения 114
-
Курсовая работа:
Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….51.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
-
Курсовая работа:
Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий
40 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
1.1. Понятие эффективности принятия решения….51.2. Виды эффективности управленческих решений.7РазвернутьСвернуть
1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
в ООО «Технодом»…24
3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
в ООО «Технодом»…32
Заключение.35
Список литературы.38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
Заключение
Список использованных источников
Приложения -
Дипломная работа:
Совершенствование учетной политики предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Сущность учетной политики 7
1.2. Основные элементы учетной политики 16
1.3. Порядок изменения учетной политики 222. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Рынок труда в системе отношений занятости
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность рынка труда и его роль в системе отношений занятости 4
1.1. Понятие и классификация рынка труда 41.2. Элементы рынка труда 12РазвернутьСвернуть
1.3. Занятость населения: понятие, формы, виды 15
2. Государственная политика в области содействия занятости населения 24
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 51.1. Источники внешнего финансирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13
2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19
2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19
2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Курсовая работа:
Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ 6
1.1. Понятие и виды корпораций 6
1.2. Причины и формы образования крупных корпораций и объединений 92. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Холдинг 12
2.2. Консорциум 17
2.3. Конгломерат 19
2.4. Картель 22
2.5. Синдикат 26
2.6. Трест 27
2.7. Финансово-промышленные группы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Отчет по практике:
Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 41.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Организационная структура Центра 22
Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения… 35
-
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация финансовой службы предприятия 7
2.1. Структура финансовой службы предприятия 72.2. Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия 10
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия 12
4. Разработка финансового плана предприятия 16
4.1. План доходов и расходов 16
4.2. План движения денежных средств 19
4.3. Прогнозный баланс 21
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде 22
Выводы по проекту 26
Список литературы 27
Приложения 29
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16