У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
Введение
Управление современным предприятием характеризуется развитием интегрированных систем менеджмента, основанных на системах менеджмента качества, системах экологического менеджмента, системах менеджмента профессиональной безопасности и здоровья и др.
Разработка и внедрение интегрированной системы на предприятии – сложный инновационный проект, направленный на повышение эффективности общего менеджмента организации.
Интегрирование систем менеджмента можно рассматривать как предпосылку для устойчивого развития организации, т.к. применение стандартов в практике организации способствует повышению качества процессов жизненного цикла продукции и социальных процессов, производительности и безопасности труда, эффективности природоохранной деятельности и рационального использования природных ресурсов. Каждая подсистема интегрированной системы менеджмента выполняет функцию, необходимую для достижения общей цели предприятия [9, с. 34-35].
Целью курсовой работы является исследование методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы использования методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента;
- провести анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.
- разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования – филиал ООО «Юнилевер Русь» г.Екатеринбург.
Предмет исследования - система менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.
Методологической базой исследования служат труды российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати и материалы сети Интернет.
В работе использовались следующие методы: методы статистического анализа, анализ процесса, графический и табличный методы, контрольный листок, анализ Парето, моделирование, анализ несоответствия процесса.
Информационной базой работы служат система международных стандартов ИСО, официальный сайт ООО «Юнилевер Русь», а также руководство по качеству, стандарты, нормативные документы и инструкции предприятия.
Исходя из установленных задач, была выстроена структура курсовой работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
В настоящее время создание интегрированных систем менеджмента рассматривается как одно из перспективных направлений в области совершенствования управления, обусловленное следующими причинами:
1) широкое применение международных стандартов на системы менеджмента, внедрение одновременно нескольких систем менеджмента, отвечающих потребностям бизнеса;
2) необходимость соблюдения баланса в удовлетворении требований заинтересованных сторон как базового условия устойчивого развития; 3) глобализация мировой экономики [23, с. 328-329].
Интегрированную систему менеджмента (далее – ИСМ) можно рассматривать как развитие и совершенствование управления качеством.
Рассмотрим различные подходы к понятию ИСМ. По мнению И.Г. Гун и Д.С. Осипова, под интегрированной системой менеджмента следует понимать часть системы общего менеджмента, отвечающую требованиям двух или более международных стандартов и функционирующую как единое целое [15, с. 17].
Н.Б. Акатов с соавторами рассматривают ИСМ как систему, направленную на удовлетворение потребностей различных заинтересованных сторон, среди которых, в первую очередь, потребители, поставщики, персонал организации, владельцы и акционеры, государство и общество [2, с. 96].
В публикации И.Г. Россошанской, Н.В.Журавлевой рассматривается объединение различными способами автономных систем управления качеством в единую интегрированную систему: добавление, слияние, интеграция [30, с. 2].
По мнению В.Н. Трошина, интегрированная система менеджмента – это часть системы общего менеджмента организации, которая отвечает требованиям двух или более международных стандартов и работает как единое целое. Однако ИСМ не следует отождествлять с системой общего менеджмента организации, объединяющей все аспекты деятельности организации. Понятие «интегрированная система менеджмента» носит ограниченный характер, хотя и является более комплексным, чем понятие о каждой из тех отдельных систем менеджмента (система менеджмента качества, система экологического менеджмента и др.), которые объединены в ИСМ [37, с. 12-13].
В работе А.Н. Яськина под ИСМ понимается часть общей системы менеджмента, элементы которой отвечают комплексу из нескольких международных стандартов в области управления (ISO 9001, ISO 14001, ISO 50001, OHSAS 18001 и т. п.), функционирующей как единое целое, направленной на достижение общих целей организации [46, с. 224].
Заключение
Современная международная интегрированная система менеджмента – это объединение нескольких систем менеджмента предприятия с целью устранения противоречий с одной стороны и дублирования с другой.
На основании проведенного анализа проблемы интегрированных систем менеджмента можно сделать вывод, что создание ИСМ – сложный инновационный проект, направленный на повышение эффективности общего менеджмента организаций. Ожидаемая результативность создания ИСМ может быть достигнута лишь в случае грамотного управления этим проектом.
Оценка экономической эффективности в ИСМ осуществляется с помощью различных методов.
В практической части проведена оценка функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург.
ООО «Юнилевер Русь» – предприятие, ориентированное не только на российский рынок, но и на международные рынки. Предприятие стремится на равных конкурировать с западными компаниями, и в этих условиях принципиальное значение приобретает сертификация на соответствие международным стандартам.
Действующую в ООО «Юнилевер Русь» интегрированную систему менеджмента, отвечающую требованиям сразу нескольких международных стандартов, рассматриваем как предпосылку устойчивого развития и повышения конкурентоспособности предприятия.
Для повышения эффективности функционирования системы менеджмента качества в Филиале ООО «Юнилевер Русь» в г. Екатеринбург целесообразно применить такие меры по совершенствованию управления качеством продукции:
1. Повышение уровня материально-технической базы производства.
2. Повышение эффективности организации контроля качества продукции.
3. Повышение качества сырья.
4. Совершенствование организации производства и труда.
5. Повышение квалификации кадров и качества труда работников.
Предложенные мероприятия обладают экономической эффективностью, что указывает на целесообразность их реализации.
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 131 с.
2. Акатов Н.Б. Интегрированная система менеджмента промышленного предприятия: синергетический подход [Текст] / Н.Б. Акатов, Д.Ю. Брюханов, А.Н. Иванова // Социальные и гуманитарные знания. – 2017. – Том 3 – № 2. – С. 95–105.
3. Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов ХL Международной научно-практической конференции [Текст] / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 172 с.
4. Брусенцов С.Г. Роль охраны труда на производстве [Электронный ресурс] / С.Г. Брусенцов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 12 (декабрь). – С. 81–85. Режим доступа: http://e-kon**pt.ru/2015/15423.htm, свободный
5. Быкова Е.С. Методологические особенности выявления потенциала в стратегическом планировании системы менеджмента качества на основе мониторинга общеотраслевых особенностей институциональной среды [Текст] / Е.С. Быкова, Н.Н. Шубина // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12, ч. 4. – С. 209-213.
+ еще 41 источник
Тема: | «Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Дипломная работа:
161 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 71.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
1.4 Рынок инвестиций 28
1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
2.1 Общие сведения по проекту 43
2.2 Описание участников проекта 45
2.3 Анализ рынка 52
2.4 Анализ основных конкурентов 55
2.5 Организационный план 61
2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
Заключение 107
Список использованной литературы 112
Приложения 114
-
Курсовая работа:
Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….51.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
-
Курсовая работа:
Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий
40 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
1.1. Понятие эффективности принятия решения….51.2. Виды эффективности управленческих решений.7РазвернутьСвернуть
1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
в ООО «Технодом»…24
3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
в ООО «Технодом»…32
Заключение.35
Список литературы.38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Курсовая работа:
Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 13РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Миссия и дерево целей 102. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ внешней среды 14
2.2 Анализ внутренней среды 18
2.3. Стратегии развития организации 20
3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
3.3. Рекомендуемые стратегии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Формирование бюджетов предприятия
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Исходные данные 5
2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 62.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6РазвернутьСвернуть
2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
2.3. Расчет численности работающих 8
2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
2.8. Расчет точки безубыточности 14
2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Учет и анализ средств на оплату труда
108 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 71.2 Порядок учета средств на оплату труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ средств на оплату труда 24
1.4 Аудит средств на оплату труда 28
2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.2 Учет средств на оплату труда 39
2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложения 92
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности газодобывающего производства
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 81.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18РазвернутьСвернуть
1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового делопроизводства организации
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
1.2. Общий состав и виды кадровой документации 81.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
2.1. Характеристика предприятия 25
2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61