СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани - Курсовая работа №35246

«Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .3

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5

1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5

1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20

2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20

2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23

2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30

2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41


Введение

С середины 90-х гг. тема “интегрированных систем управления” (ИСУ) стала мелькать в теории и практике управленческого учета и планирования крупнейших российских предприятий. Это было связано с началом работ на крупнейших сырьевых гигантах России по инсталляции полнофункциональных программных (автоматизированных) пакетов, посредством которых в аналогичных западных корпорациях решают вопросы сквозного (от уровня высшего руководства до низовых звеньев управления) учета товарно-материальных и финансовых потоков и выработки единой хозяйственной политики.


Выдержка из текста работы

Что такое интегрированная система управления?

Интегрированная система управления (ИСУ) представляет из себя комплексный механизм управления компанией, состоящий из следующих основных блоков:

Аналитический блок - система формализованной обработки учетных данных для целей принятия управленческих решений. Аналитический блок ИСУ основывается на моделиоптимального бюджетирования.

Учетный блок - система документооборота для информационного обеспечения управленческих решений (управленческий, маркетинговый и финансовый учет).

Организационный блок - структура управления (функции и регламент координации, соподчинения и контроля деятельности управленческих служб) для обеспечения процесса управленческого и финансового планирования.

Программно-технический блок - программный продукт, поддерживающий аналитический, учетный и аналитический блоки. Для ИСУ можно использовать адаптированные стандартные пакеты (R/3, BAAN IV, Oracle Applications и пр.).


Заключение

В условиях рыночной экономики основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, поскольку прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста показателей.

Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг) и затрат на их производство и реализацию, трудно переоценить важность анализа затрат и управления ими на предприятии.

Управление издержками - это умение экономить ресурсы и максимизировать отдачу от них.

В результате проведенного в дипломной работе анализа финансового состояния ЗАО Форд Мотор Компани установлено, что финансовое положение предприятия оценивается как стабильное.

Период деятельности общества с 2012 по 2013 гг. характеризуется определенной стабильностью. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за 2008 год увеличилась на 29,4% и составила 10 096 тыс. руб. Сумма полученной чистой прибыли выросла по сравнению с 2011 годом в 3,2 раза и составила 584 тыс. руб.


Список литературы

1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособия для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 471с.

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. -3-е изд. / Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.-352 с.

3. Большой экономический словарь / Борисов А.Б. -- М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.

4. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л.Т. Гиляровская [и др.]. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. -360 с.

5. Управленческий анализ в отраслях : учебное пособие / Э.А. Макарьян, С.Э. Макарьян, Г.П. Герасименко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2009. - 304с.

6. Управление затратами на предприятии: Учебник под общ. ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: «Издательский дом «Бизнес пресса», 2007. - 277 с.

7. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2009. - 512 с.

8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива,2006. – С.80.

9. Хонгрен Ч. Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 29.

10. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.

11. Экономика фирмы / Под ред. Терентьева. – С-Пб: Политехника, 2007. – 118с.

12. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с.

13. Финансовые показатели Ford Motor Company за 2006г. Статистические данные: h**t://w*w.e-stat.r*/index.php?id=1135

14. Оффициальный сайт компании Ford Motor Company: h**t:// w*w.ford.r*

15. Оффициальный сайт компании в России: h**t://w*w.ford.com

16. Ford. Материал из Википедии -- свободной энциклопедии: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Ford


Тема: «Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерские информационные системы (витте)

    15 страниц(ы) 

    Документ «Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия»
    На основании созданного платежного поручения, исходящего от 25.10.2011 г. на оплату поставщику НПО Боровик за материалы, спишите с расчетного счета 1 100 000 руб.
  • Контрольная работа:

    Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.
    Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?
    Ситуация 3
    Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
    1. депутата представительного органа местного самоуправления;
    Ситуация 4
    Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
    Ситуация 5
    К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
    - заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
    - глава администрации г.Суджа;
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
    2 Анализ состава и структуры персонала ЗАО Промсбербанка….10
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Управление стрессами на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Стрессы в системе управления персоналом….….4
    1.1 Понятие и характеристика стресса….4
    1.2 Виды и формы проявления стресса….….6
    1.3. Физиологические механизмы стресса и его последствия для работника 6
    1.4 Причины возникновения стресса на рабочем месте и его признаки….11
    2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Заря»….16
    2.1 Анализ существующего уровня стресса в ООО «Заря»…16
    2.2 Рекомендации по снижению стресса в ООО «Заря»…20
    2.3 Методы борьбы со стрессом ….24
    Заключение….28
    Список использованных источников… 31


  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Оценка эффективности проекта. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вариант 1
    КЕЙС №1 «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
    Инвестиционный проект рассчитан на 17 лет и требует капитальных вложений в размере 250000 млн. руб. В первые шесть лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 12 лет ежегодный доход составит 50000 млн. руб. Следует ли принять этот проект, если коэффициент дисконтирования равен 18%?
    КЕЙС 2 «Расчет внутренней нормы доходности проекта»
    Сравните по критериям чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы доходности два проекта, если стоимость капитала составляет 14%:
    КЕЙС 3 «Расчет показателей эффективности проекта»
    Для каждого из нижеперечисленных проектов рассчитайте IRR и NPV, если значения коэффициента дисконтирования равно 20%:
    КЕЙС 4 «Оценка эффективности инвестиционного проекта «Производство пластиковой тары»
    Принятие решения о финансировании инвестиционного проекта требует оценки его эффективности. Это одно из важнейших условий оценки рисков, например, кредитования, которые принимает на себя инвестор инвестиционных ресурсов. Цель деловой игры заключается в том, чтобы оценить инвестиционный проект на основе важнейших и наиболее распространенных показателей оценки его эффективности.
    Описание проекта Цель проекта. Организация производства пластиковой тары для широкого использования в пищевой промышленности, парфюмерии и других отраслях промышленности при изготовлении различных видов тары. Проект предусматривает выход на проектную мощность с первого года осуществления проекта. Капитальные вложения производятся в течение текущего года. Жизненный цикл проекта составляет 10 лет. Предусматривается линейное начисление амортизации. Потребность в дополнительном оборотном капитале возникает в нулевом периоде. Инициатор проекта – Химический комбинат. Для осуществления проекта предполагается создание закрытого акционерного общества «Пластик», учредителями которого, кроме Химкомбината, будут поставщики сырья и крупнейшие потребители продукции комбината. Также рассматривается возможность привлечения в качестве учредителя коммерческого банка.

  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации.

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
    2.1.Характеристика предприятия….15
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Курсовая работа:

    Классические теории геополитики в современных международных отношениях

    46 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Предпосылки и основы классической геополитики….5
    1.1 Исторические этапы в развитии классической геополитики….5
    1.2 Школы геополитики и их особенности…10
    1.3 Научные традиции континентальной геополитики….18
    2. Классические концепции немецкой геополитики….….20
    2.1 Идеи жизненного пространства и анатомии силы….20
    2.2 Идея мировой политики и концепция Срединной Европы….24
    2.3 Геополитическая концепция «континентального блока»…27
    2.4 Геополитическая концепция «Номос Земли»….….28
    3. Французская и англо-американская классическая школы…28
    3.1 Классическая геополитика французской школы….30
    3.2 Классические концепции англо-американской школы….32
    Заключение…44
    Список использованных источников….46
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по туризму и сервису

    100 страниц(ы) 

    1. Профессиональная этика
    Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
    1. История мировой культуры. История культуры России.
    2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
    1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
    Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
    3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
    1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
    2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
    Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
    3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
    Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
    4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
    1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
    Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
    2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
    Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
    3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
    4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
    Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
    5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
    Контролинг в системе маркетинга.
    Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
    1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
    Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
    Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
    Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
    1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
    Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
    Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
    2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
    Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
    Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
    1.Безопасность жизнедеятельности.
    Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
    Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
    Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
    2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
    3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
    Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
    1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
    Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
    Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
    2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
    1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
    Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
    3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
    1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
    Государственная система документационного обеспечения управления.
    1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
  • Дипломная работа:

    Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы отставания в обучении
    1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….6
    1.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14
    2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
    2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
    Заключение …50
    Глоссарий ….54
    Список сокращений ….56
    Список использованных источников ….57
    Приложение А ….60
    Приложение Б ….62
    Приложение В ….64
    Приложение Г ….65
    Приложение Д ….….66
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ альтернативных вариантов отбора инвестиционных проектов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие инвестиционного проекта….6
    1.1.Классификация инвестиционных проектов….….6
    1.2.Содержание инвестиционного проекта….…8
    1.3.Стадии инвестиционного проекта….10
    2. Сравнительный анализ двух инвестиционных проектов….18
    2.1. Первый инвестиционный проект и его эффективность ….18
    2.2 Второй инвестиционный проект и его эффективность….23
    Заключение…31
    Список используемой литературы….33