У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
Введение
Всякий процесс управления, по существу, заключается в выборе рационального управляющего воздействия субъекта управления на объект управления, на основе анализа необходимого потока информации, под которым понимается целенаправленное движение информации от источника до потребителя. Эффективность управления во многом определяется качеством информационного обеспечения.
СМК может устойчиво функционировать только при условии, что органы управления на всех уровнях, связанных с обеспечением качества продукции, будут получать необходимую и достаточную информацию для принятия решений.
Необходимо учитывать, что различные наблюдатели одного и того же объекта могут иметь свой собственный опыт (внутренний тезаурус), отличный от опыта других наблюдателей. Вследствие этого, способности человека, технической системы или физического объекта к восприятию поступающей к ним из внешнего мира информации зависят не только от характера этой информации, но и от внутреннего тезауруса, который у них уже сформирован.
При правильном использовании информация позволяет грамотно построить стратегию производства и обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции в течение длительного периода. Недооценка роли информации чревата банкротством: ведь в условиях конкурентной борьбы выигрывает тот, кто лучше информирован, кто грамотно использует свои возможности. Необходимо заметить, что нет единого мнения о том, как определить информацию, необходимую для выполнения тех или иных задач обеспечения качества, ее источники и потребителей.
Цель курсовой работы заключается в оценке особенностей управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента;
- провести анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»;
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования – процесс управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.
Методы исследования – наблюдение, инструменты управления качеством.
В качестве источников информации нами были использованы научная и методическая литература по изучаемой проблеме, материалы статистических органов, нормативно-справочные материалы, данные ПАО «Сбербанк».
Выдержка из текста работы
Бизнес-деятельность организации всегда связана с потенциальными возможностями и рисками, возникающими в результате выполнения бизнес-операций, поэтому на ранних этапах становления бизнеса важно выявлять потенциальные риски и устранять их (или, насколько это возможно, снижать). Эта задача, решение которой в рамках интегрированной системы менеджмента (IMS) должно обеспечивать руководство компании, базируется на таких направлениях, как управление качеством, анализ состояния окружающей среды, обеспечение безопасности и т.д. [13, с. 100].
Последние десятилетия на национальном и международном уровнях активно развивается стандартизация в области систем менеджмента. В настоящее время признанные во всем мире требования к системам менеджмента качества установлены в ГОСТ Р ИСО 9001, к системам экологического менеджмента - в ГОСТ Р ИСО 14001, к системам менеджмента безопасности труда и охраны здоровья - в ГОСТ Р 54934. Наряду с вышеуказанными разработаны также стандарты по таким направлениям, как менеджмент рисков, менеджмент устойчивого развития, инновационный менеджмент, менеджмент знаний, энергетический менеджмент, менеджмент безопасности цепи поставок, кризисный менеджмент (в т.ч. антикризисное управление) и др. При этом практически по каждому направлению развивается сертификация соответствующих систем менеджмента.
Одним из самых эффективных способов совершенствования системы управления компании в настоящее время является внедрение интегрированной системы менеджмента (далее - ИСМ), созданной исходя из требований международных стандартов и передового управленческого опыта.
Термин «интегрированная система менеджмента» (IMS-система) [или термин "HSEQ-система" (охрана здоровья, обеспечения безопасности, охрана окружающей среды, качество продукции), принятый в англосаксонских странах] используют в тех случаях, когда требования, принятые в различных областях, объединяются в рамках единой структуры [12, с. 167].
Интегрированная система менеджмента качества – это система общего менеджмента компании, отвечающая требованиям двух или более стандартов, функционирующая как единое целое [12, с. 167].
Заключение
В процессе написания курсовой работы была достигнута поставленная цель – исследованы особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.
По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов:
− управление качеством весьма трудоемкий процесс, который требует больших объемов объективной и достоверной информации. В связи возникает острая необходимость в выполнении определенных функций, связанных с информационным обеспечением;
− состав и содержание информационного обеспечения управления качеством зависит от специфики продукции и услуг, от организационной структуры управления предприятием и функциями системы управления качеством.
− необходимость повышения эффективности воздействия информации на процессы установления, формирования, сохранения и поддержания необходимого для потребителей уровня качества продукции и услуг в рыночных условиях играет важную роль.
В ПАО «Сбербанк» осуществляется большое количество процессов, которые разделены на три группы: деятельность по управлению банком, основная деятельность, обслуживающая деятельность.
В рамках данной работы были выявлены основные недостатки управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»:
− недостаточно эффективная система защиты конфиденциальной информации клиентов банка;
− высокий уровень угрозы разглашения конфиденциальной информации самими сотрудниками банка.
В рамках разработанных рекомендаций предложено провести модернизацию системы защиты персональных данных. Для этого предложено внедрить в работу ПАО «Сбербанк» технологию блогчейн.
Также можно рекомендовать разработать собственную систему защиты информации, что будет выгоднее, нежели закупать сертифицированные программы и постоянно осуществлять затраты на их обновление и обслуживание.
При создании собственной Информационной Системы защиты ПАО «Сбербанк» сможет выстроить ее так, чтобы она отвечала требованиям и целям именно данного банка.
Для того, чтобы разработать такую систему необходимо следующее:
1) провести оценку угроз персональных данных на основании представленной в данной работе методики, что позволит определить наиболее узкие места в защите, которые требует повышенной степени защищенности;
2) разработать силами IT-отдела надежную систему защиты, которая позволит обеспечить максимальный уровень безопасности;
3) установка средств защиты информации. Специалист по защите информации должен знать, какие именно функции нужны для обеспечения наиболее эффективного обеспечения информационной безопасности.
Список литературы
1 Абдурахимова А.А. Понятие качества на предприятии. Значение повышения качества [Текст] / Абдурахимова А. А. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. - №1 (64). - С. 91-93.
2 Басовский, Л.Е. Управление качеством [текст]: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 231 с.
3 Виноградов, Л. В. Средства и методы управления качеством [Текст]: учебное пособие / Л. В. Виноградов, В. П. Семенов, В. С. Бурылов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 220 с.
4 Гайнуллина К.А. Качество продукции и показатели его определяющие [Текст] / сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2015. – С. 205-253.
5 Герасимов, Б.Н. Управление качеством [текст]: учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 304 с.
+ еще 38 источников
Тема: | «Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….51.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
-
Курсовая работа:
Анализ жизненного цикла производства продукции
37 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 51.2 Этапы жизненного цикла продукции 8РазвернутьСвернуть
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала
72 страниц(ы)
Введение…. 8
1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 111.2. Методы и формы подбора персонала …. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
2.1 Общая характеристика организации… 26
2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
Заключение…. 64
Список использованных источников…. 67
Приложения…. 70
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА 11
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 204. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 29РазвернутьСвернуть
5. ФОРМЫ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 41.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Курсовая работа:
Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы заработной платы 5
1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 81.3 Формы и системы оплаты труда 12РазвернутьСвернуть
2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 111.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
4.2 Выводы по разделу… 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Тенденции и перспективы развития добычи металлических руд
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты исследования отрасли добычи металлических руд как вида экономической деятельности 51.1.Отрасль добычи металлических руд как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2.Факторы и условия функционирования и развития отрасли добычи металлических руд в стране 11
1.3.Показатели оценки состояния отрасли добычи металлических руд в стране 15
2.Анализ современных процессов развития отрасли добычи металлических руд в Российской Федерации 21
2.1.Общая характеристика современного состояния отрасли добычи металлических руд
в России 21
2.2.Тенденции и факторы развития отрасли добычи металлических руд в России 29
2.3.Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование субъектов отрасли добычи металлических руд в стране 38
3.Перспективы развития отрасли добычи металлических руд в России 44
3.1.Стратегические направления развития отрасли добычи металлических руд в стране 44
3.2.Основные направления государственной политики в сфере добычи металлических руд 44
Заключение 55
Список использованных источников 58