СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента - Курсовая работа №43572

«Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5

1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5

1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10

1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17

2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24

2.1 Краткая характеристика организации 24

2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26

2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37

Заключение 47

Список использованных источников 49

Приложения 54


Введение

Всякий процесс управления, по существу, заключается в выборе рационального управляющего воздействия субъекта управления на объект управления, на основе анализа необходимого потока информации, под которым понимается целенаправленное движение информации от источника до потребителя. Эффективность управления во многом определяется качеством информационного обеспечения.

СМК может устойчиво функционировать только при условии, что органы управления на всех уровнях, связанных с обеспечением качества продукции, будут получать необходимую и достаточную информацию для принятия решений.

Необходимо учитывать, что различные наблюдатели одного и того же объекта могут иметь свой собственный опыт (внутренний тезаурус), отличный от опыта других наблюдателей. Вследствие этого, способности человека, технической системы или физического объекта к восприятию поступающей к ним из внешнего мира информации зависят не только от характера этой информации, но и от внутреннего тезауруса, который у них уже сформирован.

При правильном использовании информация позволяет грамотно построить стратегию производства и обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции в течение длительного периода. Недооценка роли информации чревата банкротством: ведь в условиях конкурентной борьбы выигрывает тот, кто лучше информирован, кто грамотно использует свои возможности. Необходимо заметить, что нет единого мнения о том, как определить информацию, необходимую для выполнения тех или иных задач обеспечения качества, ее источники и потребителей.

Цель курсовой работы заключается в оценке особенностей управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента;

- провести анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»;

- разработать рекомендации по совершенствованию управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»;

Объектом исследования является ПАО «Сбербанк».

Предмет исследования – процесс управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.

Методы исследования – наблюдение, инструменты управления качеством.

В качестве источников информации нами были использованы научная и методическая литература по изучаемой проблеме, материалы статистических органов, нормативно-справочные материалы, данные ПАО «Сбербанк».


Выдержка из текста работы

Бизнес-деятельность организации всегда связана с потенциальными возможностями и рисками, возникающими в результате выполнения бизнес-операций, поэтому на ранних этапах становления бизнеса важно выявлять потенциальные риски и устранять их (или, насколько это возможно, снижать). Эта задача, решение которой в рамках интегрированной системы менеджмента (IMS) должно обеспечивать руководство компании, базируется на таких направлениях, как управление качеством, анализ состояния окружающей среды, обеспечение безопасности и т.д. [13, с. 100].

Последние десятилетия на национальном и международном уровнях активно развивается стандартизация в области систем менеджмента. В настоящее время признанные во всем мире требования к системам менеджмента качества установлены в ГОСТ Р ИСО 9001, к системам экологического менеджмента - в ГОСТ Р ИСО 14001, к системам менеджмента безопасности труда и охраны здоровья - в ГОСТ Р 54934. Наряду с вышеуказанными разработаны также стандарты по таким направлениям, как менеджмент рисков, менеджмент устойчивого развития, инновационный менеджмент, менеджмент знаний, энергетический менеджмент, менеджмент безопасности цепи поставок, кризисный менеджмент (в т.ч. антикризисное управление) и др. При этом практически по каждому направлению развивается сертификация соответствующих систем менеджмента.

Одним из самых эффективных способов совершенствования системы управления компании в настоящее время является внедрение интегрированной системы менеджмента (далее - ИСМ), созданной исходя из требований международных стандартов и передового управленческого опыта.

Термин «интегрированная система менеджмента» (IMS-система) [или термин "HSEQ-система" (охрана здоровья, обеспечения безопасности, охрана окружающей среды, качество продукции), принятый в англосаксонских странах] используют в тех случаях, когда требования, принятые в различных областях, объединяются в рамках единой структуры [12, с. 167].

Интегрированная система менеджмента качества – это система общего менеджмента компании, отвечающая требованиям двух или более стандартов, функционирующая как единое целое [12, с. 167].


Заключение

В процессе написания курсовой работы была достигнута поставленная цель – исследованы особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.

По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов:

− управление качеством весьма трудоемкий процесс, который требует больших объемов объективной и достоверной информации. В связи возникает острая необходимость в выполнении определенных функций, связанных с информационным обеспечением;

− состав и содержание информационного обеспечения управления качеством зависит от специфики продукции и услуг, от организационной структуры управления предприятием и функциями системы управления качеством.

− необходимость повышения эффективности воздействия информации на процессы установления, формирования, сохранения и поддержания необходимого для потребителей уровня качества продукции и услуг в рыночных условиях играет важную роль.

В ПАО «Сбербанк» осуществляется большое количество процессов, которые разделены на три группы: деятельность по управлению банком, основная деятельность, обслуживающая деятельность.

В рамках данной работы были выявлены основные недостатки управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»:

− недостаточно эффективная система защиты конфиденциальной информации клиентов банка;

− высокий уровень угрозы разглашения конфиденциальной информации самими сотрудниками банка.

В рамках разработанных рекомендаций предложено провести модернизацию системы защиты персональных данных. Для этого предложено внедрить в работу ПАО «Сбербанк» технологию блогчейн.

Также можно рекомендовать разработать собственную систему защиты информации, что будет выгоднее, нежели закупать сертифицированные программы и постоянно осуществлять затраты на их обновление и обслуживание.

При создании собственной Информационной Системы защиты ПАО «Сбербанк» сможет выстроить ее так, чтобы она отвечала требованиям и целям именно данного банка.

Для того, чтобы разработать такую систему необходимо следующее:

1) провести оценку угроз персональных данных на основании представленной в данной работе методики, что позволит определить наиболее узкие места в защите, которые требует повышенной степени защищенности;

2) разработать силами IT-отдела надежную систему защиты, которая позволит обеспечить максимальный уровень безопасности;

3) установка средств защиты информации. Специалист по защите информации должен знать, какие именно функции нужны для обеспечения наиболее эффективного обеспечения информационной безопасности.


Список литературы

1 Абдурахимова А.А. Понятие качества на предприятии. Значение повышения качества [Текст] / Абдурахимова А. А. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. - №1 (64). - С. 91-93.

2 Басовский, Л.Е. Управление качеством [текст]: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 231 с.

3 Виноградов, Л. В. Средства и методы управления качеством [Текст]: учебное пособие / Л. В. Виноградов, В. П. Семенов, В. С. Бурылов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 220 с.

4 Гайнуллина К.А. Качество продукции и показатели его определяющие [Текст] / сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2015. – С. 205-253.

5 Герасимов, Б.Н. Управление качеством [текст]: учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 304 с.

+ еще 38 источников


Тема: «Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
    1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5
    1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
    2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
    2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы мотивации работников банка

    37 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
    1.1. Описание проблемной ситуации 4
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 8
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
    4.1. Управление командой 21
    4.2. Организационное моделирование проекта 23
    4.3. Управление временем 24
    4.4. Управление стоимостью 29
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Курсовая работа:

    Торги в конкурсном производстве

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
    2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    PR-деятельность мультинациональной компании

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
    1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 7
    1.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14
    1.3. Спонсорство как PR-технология 25
    2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
    2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
    2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
    2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
    3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
    3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
    3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы стимулирования труда персонала на примере Краснотурьинского отделения охраны

    96 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стимулирования персонала организации 7
    1.1. Сущность мотивации труда 7
    1.2. Стимулирование как способ удовлетворения потребностей человека 15
    1.3. Механизм стимулирования работников предприятия 20
    2. Анализ системы стимулирования персонала Краснотурьинского отделения охраны 33
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 33
    2.2. Анализ трудовых ресурсов 36
    2.3. Анализ стимулирования труда персонала предприятия 44
    3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования труда персонала Краснотурьинского отделения охраны 58
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования 58
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования 71
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий 80
    Заключение 85
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Оптимизация количественного и качественного состава персонала как источник роста производительности труда в современных условиях

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 5
    1.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5
    1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
    1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
    2.1. Общая характеристика организации 22
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
    2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения о предприятии 4
    2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
    3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 29
    4. Анализ конкурентоспособности организации 38
    Список использованной литературы 49
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)

    120 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 7
    1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
    1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
    3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
    3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
    4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
    4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
    Заключение 109
    Список литературы 115
    Приложение 119
  • Курсовая работа:

    Особенности реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 6
    1.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6
    1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
    2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
    2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
    2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
    3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
    3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
    3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовой деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 6
    1.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11
    1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
    2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
    2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
    3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
    3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
    Заключение 87
    Список литературы 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96