СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента - Курсовая работа №43572

«Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5

1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5

1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10

1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17

2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24

2.1 Краткая характеристика организации 24

2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26

2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37

Заключение 47

Список использованных источников 49

Приложения 54


Введение

Всякий процесс управления, по существу, заключается в выборе рационального управляющего воздействия субъекта управления на объект управления, на основе анализа необходимого потока информации, под которым понимается целенаправленное движение информации от источника до потребителя. Эффективность управления во многом определяется качеством информационного обеспечения.

СМК может устойчиво функционировать только при условии, что органы управления на всех уровнях, связанных с обеспечением качества продукции, будут получать необходимую и достаточную информацию для принятия решений.

Необходимо учитывать, что различные наблюдатели одного и того же объекта могут иметь свой собственный опыт (внутренний тезаурус), отличный от опыта других наблюдателей. Вследствие этого, способности человека, технической системы или физического объекта к восприятию поступающей к ним из внешнего мира информации зависят не только от характера этой информации, но и от внутреннего тезауруса, который у них уже сформирован.

При правильном использовании информация позволяет грамотно построить стратегию производства и обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции в течение длительного периода. Недооценка роли информации чревата банкротством: ведь в условиях конкурентной борьбы выигрывает тот, кто лучше информирован, кто грамотно использует свои возможности. Необходимо заметить, что нет единого мнения о том, как определить информацию, необходимую для выполнения тех или иных задач обеспечения качества, ее источники и потребителей.

Цель курсовой работы заключается в оценке особенностей управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента;

- провести анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»;

- разработать рекомендации по совершенствованию управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»;

Объектом исследования является ПАО «Сбербанк».

Предмет исследования – процесс управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.

Методы исследования – наблюдение, инструменты управления качеством.

В качестве источников информации нами были использованы научная и методическая литература по изучаемой проблеме, материалы статистических органов, нормативно-справочные материалы, данные ПАО «Сбербанк».


Выдержка из текста работы

Бизнес-деятельность организации всегда связана с потенциальными возможностями и рисками, возникающими в результате выполнения бизнес-операций, поэтому на ранних этапах становления бизнеса важно выявлять потенциальные риски и устранять их (или, насколько это возможно, снижать). Эта задача, решение которой в рамках интегрированной системы менеджмента (IMS) должно обеспечивать руководство компании, базируется на таких направлениях, как управление качеством, анализ состояния окружающей среды, обеспечение безопасности и т.д. [13, с. 100].

Последние десятилетия на национальном и международном уровнях активно развивается стандартизация в области систем менеджмента. В настоящее время признанные во всем мире требования к системам менеджмента качества установлены в ГОСТ Р ИСО 9001, к системам экологического менеджмента - в ГОСТ Р ИСО 14001, к системам менеджмента безопасности труда и охраны здоровья - в ГОСТ Р 54934. Наряду с вышеуказанными разработаны также стандарты по таким направлениям, как менеджмент рисков, менеджмент устойчивого развития, инновационный менеджмент, менеджмент знаний, энергетический менеджмент, менеджмент безопасности цепи поставок, кризисный менеджмент (в т.ч. антикризисное управление) и др. При этом практически по каждому направлению развивается сертификация соответствующих систем менеджмента.

Одним из самых эффективных способов совершенствования системы управления компании в настоящее время является внедрение интегрированной системы менеджмента (далее - ИСМ), созданной исходя из требований международных стандартов и передового управленческого опыта.

Термин «интегрированная система менеджмента» (IMS-система) [или термин "HSEQ-система" (охрана здоровья, обеспечения безопасности, охрана окружающей среды, качество продукции), принятый в англосаксонских странах] используют в тех случаях, когда требования, принятые в различных областях, объединяются в рамках единой структуры [12, с. 167].

Интегрированная система менеджмента качества – это система общего менеджмента компании, отвечающая требованиям двух или более стандартов, функционирующая как единое целое [12, с. 167].


Заключение

В процессе написания курсовой работы была достигнута поставленная цель – исследованы особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента.

По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов:

− управление качеством весьма трудоемкий процесс, который требует больших объемов объективной и достоверной информации. В связи возникает острая необходимость в выполнении определенных функций, связанных с информационным обеспечением;

− состав и содержание информационного обеспечения управления качеством зависит от специфики продукции и услуг, от организационной структуры управления предприятием и функциями системы управления качеством.

− необходимость повышения эффективности воздействия информации на процессы установления, формирования, сохранения и поддержания необходимого для потребителей уровня качества продукции и услуг в рыночных условиях играет важную роль.

В ПАО «Сбербанк» осуществляется большое количество процессов, которые разделены на три группы: деятельность по управлению банком, основная деятельность, обслуживающая деятельность.

В рамках данной работы были выявлены основные недостатки управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк»:

− недостаточно эффективная система защиты конфиденциальной информации клиентов банка;

− высокий уровень угрозы разглашения конфиденциальной информации самими сотрудниками банка.

В рамках разработанных рекомендаций предложено провести модернизацию системы защиты персональных данных. Для этого предложено внедрить в работу ПАО «Сбербанк» технологию блогчейн.

Также можно рекомендовать разработать собственную систему защиты информации, что будет выгоднее, нежели закупать сертифицированные программы и постоянно осуществлять затраты на их обновление и обслуживание.

При создании собственной Информационной Системы защиты ПАО «Сбербанк» сможет выстроить ее так, чтобы она отвечала требованиям и целям именно данного банка.

Для того, чтобы разработать такую систему необходимо следующее:

1) провести оценку угроз персональных данных на основании представленной в данной работе методики, что позволит определить наиболее узкие места в защите, которые требует повышенной степени защищенности;

2) разработать силами IT-отдела надежную систему защиты, которая позволит обеспечить максимальный уровень безопасности;

3) установка средств защиты информации. Специалист по защите информации должен знать, какие именно функции нужны для обеспечения наиболее эффективного обеспечения информационной безопасности.


Список литературы

1 Абдурахимова А.А. Понятие качества на предприятии. Значение повышения качества [Текст] / Абдурахимова А. А. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. - №1 (64). - С. 91-93.

2 Басовский, Л.Е. Управление качеством [текст]: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 231 с.

3 Виноградов, Л. В. Средства и методы управления качеством [Текст]: учебное пособие / Л. В. Виноградов, В. П. Семенов, В. С. Бурылов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 220 с.

4 Гайнуллина К.А. Качество продукции и показатели его определяющие [Текст] / сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2015. – С. 205-253.

5 Герасимов, Б.Н. Управление качеством [текст]: учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 304 с.

+ еще 38 источников


Тема: «Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
    1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5
    1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
    2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
    2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие организационного механизма реализации федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в органах местного самоуправления Николаевского сельского поселения Камчатского края

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
    1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 6
    1.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13
    1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
    2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
    2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
    2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
    3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
    3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 9
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19
    1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
    2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1 Краткая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
    2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
    2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
    3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Дипломная работа:

    Таможенные режимы переработки товаров

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Таможенные режимы как меры таможенного регулирования перемещения товаров 6
    1.1 Классификация таможенных режимов 6
    1.2 Порядок помещения товаров под таможенный режим 12
    1.3 Меры, обеспечивающие соблюдение таможенных режимов 18
    2. Экономические таможенные режимы 26
    2.1 Особенности помещения товаров под экономические таможенные режимы 26
    2.2 Таможенный режим переработки на таможенной территории 29
    2.3 Таможенный режим переработки для внутреннего потребления 45
    2.4 Таможенный режим переработки вне таможенной территории 51
    2.5 Некоторые пути совершенствования таможенного контроля товаров, помещённых под режим переработки 61
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 9
    1.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17
    2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
    2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
    2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
    2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
    3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
    3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
    1.1 Понятие социально-экономического развития 5
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 10
    2 Оценка социально-экономического развития территории 15
    2.1 Краткая характеристика территории 15
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
    3 Направление развития региона 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Дипломная работа:

    Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"

    121 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
    1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 7
    1.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12
    1.3. Методы снижения издержек 21
    1.4. Значение анализа затрат 26
    2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
    3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
    3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
    3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
    4. Безопасность жизнедеятельности 86
    Введение 86
    4.1. Безопасность труда 86
    4.2. Чрезвычайные ситуации 101
    Выводы 105
    Заключение 107
    Список использованной литературы 111
    Приложения 115
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
    1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 5
    1.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9
    2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
    2.1 Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
    2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
    3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
  • Реферат:

    Маркетинговая деятельность фирмы

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга 5
    2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
    3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
    Заключение 19
    Библиографический список 21