У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект совершенствования системы мотивации работников банка» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
1.3. Формулировка проблемы 8
1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 29
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Введение
Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
В России процесс формирования систем стимулирования труда происходит в сложных социально-экономических условиях. В стране не так много успешных предприятий. На каждом из них стараются создать свою собственную модель мотивации и стимулирования с учетом реальных условий экономической среды. Причем, некоторые топ-менеджеры формируют свои модели мотивации, основываясь по-прежнему на советском опыте, многие из прозападно ориентированных компаний внедряют на своих предприятиях зарубежные управленческие технологии. Есть и такие, которые разрабатывают качественно новые модели, не имеющие аналогов в мировой достаточно обширной практике.
Проводимые в России реформы направлены на формирование социально ориентированной рыночной экономики, одним из важнейших факторов которой является эффективное использование трудового потенциала организации независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности. Для этого требуется комплексно подойти к рассмотрению проблемы мотивации персонала, особенно в сферах, использующих интеллектуальный и высококвалифицированный труд наёмных работников. Как известно, работники могут активно способствовать росту эффективности деятельности организации, а могут безразлично относиться к результатам деятельности, противодействовать нововведениям, нарушающим привычный для них ритм работы. Только заинтересованный в своей работе человек и удовлетворённый ею может по настоящему эффективно работать и приносить пользу организации и обществу. В этом - главная задача продуманной системы мотивации труда.
Проблемы, связанные с усилением воздействия мотивации на результаты труда, особенно остро стоят в такой быстроразвивающейся отрасли, как финансово-кредитная сфера. Методологическая база мотивации труда в финансово-кредитных организациях на данный момент ещё недостаточно сформирована и требует комплексного исследования её теоретических и прикладных аспектов.
Актуальность темы работы заключается в особой значимости стимулирования персонала организации в системе управления организации в целом. Эффективная система управления стимулирования труда работников позволяет существенно повысить эффективность деятельности организации.
Цель курсовой работы – разработать проект совершенствования системы стимулирования персонала коммерческого банка.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• провести анализ ситуации (предпроектный анализ);
• осуществить формулирование концепции проекта;
• провести мобилизацию ресурсов проекта;
• рассмотреть этапы реализации проекта
• обосновать этапы мониторинга проекта.
Объект исследования – ОАО «СКБ-Банк».
Предмет исследования – система стимулирования труда кредитного учреждения.
Выдержка из текста работы
ОАО «СКБ-Банк» — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах.
ОАО «СКБ-Банк» более двадцати лет работает на рынке финансовых услуг, имея лицензию на право осуществления операций в рублях и иностранной валюте.
Для оценки мотивации труда проведено обследование мнения работников ОАО «СКБ-Банк» .
Опросом охвачено 6 руководителей высшего и среднего звена управления, 34 специалиста и 9 операционистов. Всего — 49 человек. Респондентам предлагалось отметить соответствующий их видению ситуации вариант ответа.
В целом данные опроса свидетельствовали, что управление персоналом, и непосредственно мотивацией труда персонала не является достаточно эффективным и есть большие резервы в совершенствовании системы мотивации труда.
Показатель хорошей мотивации труда — с одной стороны, отношение человека к труду, заинтересованность в реализации своего физического и творческого потенциала, с другой стороны, удовлетворенность трудом.
В ОАО «СКБ-Банк» используются не все и не в полной мере возможные методы мотивации. Так, данные опроса свидетельствуют, что в полной мере реализуют свои способности (знания, умения, навыки) на работе менее 30% работников коммерческих банков.
Заключение
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Проведенный анализ выявил, что в ОАО «СКБ-Банк» используются не все и не в полной мере возможные методы мотивации. В связи с этим вознкла проблема: как повысить мотивацию персонала ОАО «СКБ-Банк».
Рассматриваемый проект предполагает реализацию мероприятий материального и морального стимулирования, направленных на повышение мотивации персонала ОАО «СКБ-Банк».
Данные мероприятия включают:
1. переход на новую систему оплаты труда, взаимосвязанной с результатами непосредственной деятельности работников;
2. публичное поощрение работников;
3. другие формы неденежного стимулирования.
Основными функциями новой системы стимулирования являются:
• формирование единой системы нравственных ценностей (в том числе профессиональных);
• внедрение эффективного механизма управления материальным и моральным стимулированием труда работников.
В процессе разработки проекта сформирована команда проекта, состоящая из семи человек.
Для реализации проекта используется функциональная структура управления.
Длина критического пути данного проекта составляет 45 дней.
Реализация проекта будет связана со следующими затратами:
• материальные затраты;
• затраты на оплату труда;
• платежи во внебюджетные фонды;
• прочие (накладные) расходы.
Общая величина затрат на реализацию проекта составит 13,9 млн.рублей.
Экономический эффект реализации проекта выражается в повышении уровня производительности труда персонала ОАО «СКБ-Банк».
Социальный эффект реализации проекта выражается в повышении качества оказываемых банковских услуг.
Список литературы
1. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» // Российская газета. — № 27, 10.02.96.
2. Алавердов А.Р. Роль и место управления персоналом в системе банковского менеджмента // Банковское дело. 2001. № 10. С.44-46.
3. Алавердов А.Р. Служба персонала в системе управления
коммерческим банком // Банковское дело. 1999. №11. С.34.
4. Алавердов А.Р. Управление персоналом в коммерческом банке. — М.: СОМИНТЕК, 2003. – 456 с.
5. Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций. – М.: Экзамен, 2002 – 128 с.
6. Волгина О.Н. Что не устраивает банковских служащих //
Человек и труд. 2000. № 1. С.24-27.
7. Захаров Н.И. Мотивационное управление в социально-
экономических системах. — М.: Изд-во РАГС, 2000. – 490 с.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Изд-во «Пи
тер», 2000. – 300 с.
9. Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт
системного анализа и управления / Общая ред. и предисловие
Д.М. Гвишиани. — М.: «УРСС», 1998. – 240 с.
10. Катульский Е.Д. Мотивация на рынке труда // Вопросы
экономики. 1999. № 2. С.24-28.
11. Кокин Ю.П. Основы политики доходов и заработной платы на перспективу // Человек и труд. 2001. № 1. С.32.
12. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999. – 468 с.
13. Ладанов И.Д. Мотивационный климат организации //
Управление персоналом. 1999. №8. С.45-47.
14. Лапыгин Ю.Н., Эйдельман Я.Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы. — М.: Наука, 2003. – 120 с.
15. Маусов Н.К., Кокорев И.А., Ламскова О.М. Мотивация и карьера персонала. — М., 2002. – 210 с.
16. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом:
Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 1999. – 344 с.
17. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Управление
персоналом банка: Учебное пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1999. – 450 с.
18. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. -— 2-е изд., Перераб. и доп. — М.: Педагогика-Пресс, 1999. — 480 с.
19. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.
20. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.
21. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 200.
22. Ярыгин СВ. Особенности управления персоналом коммерческого банка (методические и организационные основы): Дис. доктора экон. наук. — М, 1999. — 418 с.
Тема: | «Проект совершенствования системы мотивации работников банка» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Курсовая работа:
Мотивация работников компаний, действующих в сфере СКС и Т
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ 41.2 ВИДЫ И ТИПЫ МОТИВОВ К ТРУДУ 9РазвернутьСвернуть
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 20
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 71.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
3.2.Аттестация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 63
Приложения
Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
организации
Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
Приложение В – Анкета для аттестуемого
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 61.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
1.4. Анализ внутренней среды 16
1.4.1. Исследование структуры управления 16
1.4.2. Анализ движения кадров 20
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
2.3. Формулирование проблем организации 50
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
Заключение 68
Список используемой литературы 71
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ социальной политики предприятия




-
Курсовая работа:
Анализ кадрового делопроизводства организации
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
1.2. Общий состав и виды кадровой документации 81.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
2.1. Характеристика предприятия 25
2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Курсовая работа:
Доходы туристического предприятия
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и классификация доходов организации 51.2. Источники формирования доходов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
-
Реферат:
Маркетинговая деятельность фирмы
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность маркетинга 5
2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
3. Организация управления маркетингом на предприятии 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
1.1 Сущность и виды безработицы 5
1.2 Структурная безработица как вид безработицы 72 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Курсовая работа:
Анализ товарных запасов предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 41.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование товарных запасов 9
2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Анализ социальной политики предприятия
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа социальной политики организации 5
2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 81.2 Методика анализа затрат строительной организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 81
-
Дипломная работа:
Налогообложение операций с ценными бумагами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
1.2 Виды ценных бумаг, их классификация2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"РазвернутьСвернуть
2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25