У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ОАО «МК Сарапул-молоко» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 6
1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
1.4. Анализ внутренней среды 16
1.4.1. Исследование структуры управления 16
1.4.2. Анализ движения кадров 20
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
2.3. Формулирование проблем организации 50
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Введение
Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а также мотивация работников.
На протяжении всей истории существования производственных отноше-ний между людьми руководители сталкивались, в основном, с одной и той же проблемой. Это проблема мотивация труда. В связи с этим выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
До недавнего времени мотивы деятельности, в том числе и трудовой, никогда не были объектом системного экономического исследования. Изучением их занимались в первую очередь (и более всего) психологи, затем философы и, наконец, социологи. Экономическая наука объектом своего изучения сделала отдельные конкретные мотивы трудового поведения человека, такие, как «экономическая ответственность», «экономические привилегии», «заработная плата», «потребность в труде и самоуправлении».
На уровне предприятия речь могла идти, да и то лишь в самое последнее время, о прибыли и ее распределении, что было связано с попыткой преодолеть отчуждение работника от средств производства, вернуть ему «чувство хозяина».
Но даже и среди этих, казалось бы, «чисто» экономических мотивов они рассматривались не как мотивы, а как стимулы трудовой деятельности.
Разумеется, если речь шла, скажем, о заработной плате, имелась в виду заработная плата работника, но исследовались ее сущность, формы организации и движения либо на уровне общества, либо на уровне коллектива (предприятия) и никогда - как мотив деятельности человека, как выгода.
Такой подход был вполне закономерен и оправдан временем: размер заработной платы в государственном секторе до сих пор регламентируется сверху. Понятно, что в условиях, когда от самого человека мало что зависит, заработная плата не ассоциируется в его представлении с выгодой и не может быть мотивом высокоэффективной трудовой деятельности. Между тем именно сегодня хозяйственная практика настоятельно требует теоретического подкрепления со стороны экономической науки - обоснования места и роли мотивов трудовой деятельности в общей системе экономических интересов, потребностей и стимулов.
На практике, на предприятиях (фирмах) имеется разнообразие факторов, которые могут влиять на мотивы поведения работников и положительно и отрицательно. Потому задача управленческих структур выявить как можно большую совокупность факторов, и сформировать внутрифирменный механизм мотивации труда на базе оптимального сочетания положительных факторов и нивелирования отрицательно влияющих.
Для всех наемных работников, независимо от того, владеют или не владеют они акциями предприятий, заработная плата выступает в качестве основного источника доходов.
Однако на основе анализа факторов формирования внутрифирменного механизма мотивации труда доказана основополагающая роль эко-номических факторов, в первую очередь, отношений собственности.
Экономические факторы являются базой, фундаментом при создании внутрифирменного механизма мотивации труда.
В то же время экономические мотивы всегда связаны с мотивами соци-альными. В современных условиях значение социальных факторов имеет тен-денцию к постоянному росту, что позволяет сделать вывод о социально-экономической направленности внутрифирменного механизма мотивации труда, адекватного рыночным отношениям.
Цель дипломной работы – исследование системы мотивации трудовой деятельности объекта исследования и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
В качестве объекта исследования дипломной работы выступает ОАО «МК Сарапул-молоко».
Для достижения цели дипломной работы необходимо решить ряд задач, а именно:
- дать организационно – экономическую характеристику объекта исследования;
- исследовать систему мотивации персонала предприятия
- разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала предприятия.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме, как «Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предпри-ятии на примере ОАО «МК Сарапул-молоко».
ОАО МК «Сарапул-молоко» создано в соответствии с Гражданским Ко-дексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об акционерных обществах», иными правовыми актами РФ, а также Учредительным догово-ром и настоящим Уставом.
ОАО МК «Сарапул-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство новых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.
Проведенная параметрическая оценка конкурентоспособности ОАО «МК Сарапул-молоко» на рынке цельномолочной и кисломолочной продукции Удмуртии показала, что по результатам бальной оценки на первом месте по конкурентоспособности выступает ЗАО «Ижмолоко», второй место занимает ОАО «МК Сарапул-молоко», на третьем месте находится ОАО «Ува-молоко».
ОАО «Сарапул-молоко», опережая своего главного конкурента на рынке Удмуртии ЗАО «Ижмолоко» по широте ассортимента, отстает по такому важному показателю конкурентоспособности как привлекательность цены.
В ходе исследования рассмотрена система экономических рычагов мотивации, а именно – система оплаты труда и премирования персонала.
ОАО «МК Сарапул – молоко» самостоятельно определяет формы, системы и размеры оплаты труда.
Как показывают данные анализа, проведенного на примере отдела сбы-та и маркетинга ОАО «МК Сарапул-молоко» в настоящее время единственным существенным фактором, влияющим на размер оплаты труда работников отдела сбыта, является экономическое положение предприятия.
Поэтому делаем вывод – мотивирующая роль современной системы оплаты труда на предприятии минимальна.
На ОАО «МК Сарапул-молоко» с целью повышения производительно-сти труда путем создания благоприятной социальной обстановки в коллективе применяются неденежные элементы мотивации персонала, но выбор неденежных мотивов повышения производительности труда весьма скуден.
С целью формулирование основной проблемы организации использован экспертный метод. Для этого в качестве экспертной комиссии выбраны директора, главного бухгалтера и зам. директора по коммерческим вопросам.
В соответствии с мнением экспертов наивысший ранг имеет фактор - не-достатки мотивирующей роли переменной части заработной платы, поэтому основой системы оплаты труда должны стать два элемента заработной платы: базовая заработная плата и премиально-переменная часть базовой за-работной платы стимулирующего характера, зависящая от конечных резуль-татов труда персонала.
Последней отводится роль обеспечения эффективного стимулирования груда за счет увязки с результатами конкретного труда (индивидуальных ре-зультатов труда конкретного работника), в то время как базовая часть лежит в основе ее расчета. Базовая заработная плата соответствует установленным окладам и включает все установленные в данный период надбавки.
Премиально-переменная часть начисляется на должностной оклад работника за фактически отработанное в отчетном периоде время с учетом доплат и надбавок к базовому окладу.
Поэтому в основе многофакторной системы оплаты труда работников отдела сбыта и маркетинга ОАО «МК Сарапул-молоко» должна лежать регулируемая премиальная часть.
Для разработки многофакторной модели из ранжированного ряда отобраны следующие факторы:
- скорость оборота дебиторской задолженности;
- выполнение плана продаж;
- инициативность;
- трудовая дисциплина.
При присвоении весовых коэффициентов факторов в соответствии с вербально – цифровой шкалой учитывается коллегиальное мнение руководства отдела сбыта:
- офис-менеджера;
- зам. начальника отдела;
- начальника.
В результате внедрения системы налицо материальная заинтересован-ность работника в конечных результатах своего труда, выше мотивационная составляющая деятельности и эффективность работы отдела сбыта и маркетинга будет выше.
По данным баланса предприятия за 2005 год сумма дебиторской задолженности составляет 4100 тыс. руб.
Если спрогнозировать, что в результате повышения заинтересованности менеджеров отдела сбыта в ускорении оборачиваемости дебиторской задолженности произойдет снижение дебиторской задолженности на 20%, то сумма дебиторской задолженности составит 3280 тыс. руб., что благоприятно отразится на платежеспособности предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. М.: 2001.
4. Адамчук В.В., Ромашов О.В. Сорокина М.Е. Экономика и социология труда.- М.: 2000.- 407с.
5. Барышников М.Н. История делового мира России. - М., 1999. - 244с.
6. Белкин Е.В. Человеческий фактор общественного производства. - М.,«Мысль», 1994.-174с.
7. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М.: 1998. -384с.
8. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. С.-Пб.: 2000. - 112с.
9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М., «ИНФРА-М». 2001. - 334с.
10. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М.: 2001.- 111с.
11. Грачев М.В. Суперкадры. - М.: «Дело». 1993. - 208с.
12. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: «Наука», 1996. - 136с.
13. ГрейсонДж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М., 1999.-319с.
14. Зайцев Г.Г. Управление персоналом (учебное пособие). М.: 2003. – 560 с.
15. Карлофф Бенгт, Сендерберг Свен. Вызов лидеров. - М., «Дело», 1996. - 352с.
16. КейнсДж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Пер. с англ. - М.: Прогресс», 1998. -494с.
17. Коробейников М.А. Механизм экономической ответственности. - М.: 1999. -271с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., «Прогресс», 2003. - 736с.
19. Кричевский Р.Я. Если вы - руководитель. - М.: «Дело», 1993. - 349с.
20. Курс переходной экономики / Под ред. Л.И. Абалкина. - М., «Финстатинформ», 1997.-631с.
21. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М., «Выс-шая школа», 2001.-128с.
22. Маритани М. Современная технология и экономическое развитие Японии. - М., «Экономика», 2000. - 263с.
23. Минго Д.ж. Секреты успеха великих компаний. - М., С-Пб., 2000. - 256с.
24. Мильор Р.Г. Менеджмент: достижение цели. - С.-Пб., «Лих», 2000.- 136с.
25. Мэнкью Грегори Н. Макроэкономика. М., Изд-во МГУ, 1994. - 736с.
26. Методологическая инструкция по подготовке кадров ОАО «МК Сарапул-молоко».
27. Ойкен В. Основные принципы экономической политики. - М., «Универс», 2003.- 496с.
28. Омаров A.M. Управление и человек. - М., 2003. - 80с.
29. Политика доходов и заработной платы: Учебник / Под ред. П.В. Савченко и Ю.П. Кокина, - М., Юристь, 2000. - 456с.
30. Проблемы перехода России к рыночному хозяйству: Сб. науч. трудов /Под ред. проф. М.С. Атлас и др. - М., 1999.
31. Производственное самоуправление / Под ред. М.И. Воейкова. - М.: «Наука», 1989.-184с.
32. Положение о премировании ОАО «МК Сарапул-молоко».
33. Сербиновский Ю.Ю. Труд в условиях рыночной экономики. - М., Институт труда, 1996.-385с.
34. Соколинский В.М., Исалова М.Н. Макроэкономическая политика в переходный период. М., 1994.
35. Современный экономический словарь. М.: 2003.
36. Старобинский Э.С. Как управлять персоналом? - М., «Интел-синтез», 2000.-240с.
37. Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. - С-Пб.: 2003.-534с.
38. Титова Н.Е. История экономических учений. - М.: 2004.- 288с.
39. Тихомиров Ю.А. Закон, стимулы, экономика. - М.: 1998. - 272с.
40. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. - М., 1998. -512с.
41. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М., изд-во ЭКМОС, 1997. - 400с.
42. Шаталин С.С., Петраков Н.Я., Бунич П.Г. и др. Рыночная экономика: выбор пути. - М., «Профиздат», 1991. - 200с.
43. Яковлев Р.А. Концепция реформирования заработной платы. - М.: НИИ труда, 1998. - 126
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ОАО «МК Сарапул-молоко» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 71.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
2.3. Основные экономические показатели организации ….27
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
….52
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)
89 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 142.1. Местоположение и правовой статус организации 14РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Экономическая характеристика организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
3.4. Формирование конечного финансового результата 47
4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
Выводы и предложения 74
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение.… 3
1. Теоретические основы оплаты труда в условиях
рыночной экономики….6
1.1.Краткая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»….…61.2.Понятие, сущность и функции заработной платы….10РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы организации и регулирования оплаты труда….13
1.4.Мотивация и стимулирование персонала….20
2. Анализ организации и регулирования и оплаты труда на предприятии
2.1.Анализ затрат на оплату труда….….32
2.2.Анализ численности и категоризации персонала….38
2.3.Анализ формирования фонда заработной платы….…45
2.4.Анализ издержек на оплату труда и выплаты социального характера….….…46
3. Разработка внутрифирменной системы оплаты труда работников предприятия и оптимизация средств на оплату труда
3.1 Ликвидация скрытой безработицы как механизм оптимизации численности персонала….….61
3.2 Оптимизация средств, направляемых на оплату труда (укрупнённый расчёт). ….….65
3.3. Разработка оптимальной системы оплаты труда….78
Заключение….87
Приложение…91
Список литературы….….….93
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
-
Дипломная работа:
Внедрение прогрессивной системы оплаты труда на предприятии. На примере ОАО "Камаз"
110 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика
Географическое положение…
Общая характеристика ОАО «КАМАЗ»…
Основные конкуренты ОАО «КАМАЗ»….Управление ОАО «КАМАЗ»…РазвернутьСвернуть
Характеристика труда и основных фондов
Анализ движения и постоянства кадров….
Изучение и оценка уровня производительности труда на предприятии…
Анализ трудоемкости продукции…
Анализ использования фонда рабочего времени…
Анализ организации оплаты туда на предприятии….
Анализ средней заработной платы и соотношение её темпов роста производительности труда…
Использование основных фондов…
Анализ финансового положения
Анализ структуры пассива и актива предприятия….
Анализ ликвидности….
Оценка рентабельности предприятия….
Анализ финансовой устойчивости предприятия….
2. Оплата труда на АТП
Анализ существующей оплаты труда на АТП
Общее положение по оплате труда….
Формы, системы и виды оплаты труда…
Состав и характеристика фонда оплаты труда…
Разработка мероприятий по прогрессивной форме оплаты труда…
3. Расчет экономического эффекта
Эффективность внедрения мероприятий…
4. Безопасность жизнедеятельности
Описание и внедрение производственных факторов действующих на работников ОАО «КАМАЗ»…
Основные нормативные документы по охране труда на ОАО «КАМАЗ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение… 3
Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности использования основных средств…
5
Задачи анализа основных средств. Источники информации для проведения анализа….5РазвернутьСвернуть
Приемы и способы анализа основных средств…. 6
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами…. 7
Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов….
9
Анализ использования производственной мощности предприятия 11
Анализ использования технологического оборудования… 12
Анализ и оценка эффективности использования основных средств 16
Краткая экономическая характеристика ОАО «Омский аэропорт» 16
Анализ основных средств ОАО «Омский аэропорт»…. 24
Пути улучшения финансового состояния предприятия…. 31
Заключение…. 33
Список литературы…. 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Понятие «операционные риски» и управление ими
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ 5
1.1. Классификация банковских рисков 51.2. Понятие и сущность операционных рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к управлению операционными рисками 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 24
2.1. Общая характеристика и виды услуг 24
2.2. Характеристика организационной структуры банка 30
2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 34
3. ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 41
3.1. Оценка операционных рисков банка 41
3.2. Процесс управления операционными рисками 50
3.3. Пути совершенствования управления операционными рисками банка 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Лукоморье »
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АЙКАЙ», СУПЕРМАРКЕТ «ЛУКОМОРЬЕ – 1»…. 7
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности… 71.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка торгово-технологического процесса…. 12
1.4. Структура управления…. 16
1.5. Персонал и оплата труда…. 18
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…. 29
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 33
2.3. Анализ себестоимости продукции… 37
2.4. Анализ финансового состояния …. 39
2.4.1. Анализ ликвидности предприятия…. 39
2.4.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 45
2.4.3. Оценка деловой активности предприятия…. 52
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…. 54
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 57
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния супермаркета «Лукомоье-1» и построение «дерева проблем»… 64
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
финансового состояния…. 67
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ЛУКОМОРЬЕ -1»…. 74
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений. 74
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 76
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 79
4.5. План реализации проекта…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
-
Курсовая работа:
Основные положения Таможенного кодекса
21 страниц(ы)
Введение 2
Основные положения Таможенного кодекса 3
Понятие и содержание правоохранительной деятельности 10Критерии оценки настольных, компьютерных и иныхРазвернутьСвернуть
игр, игрушек и игровых сооружений для детей 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Рекламная политика предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 51.2. Понятие рекламной политики 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка рекламного бюджета 8
2. Основные средства рекламы
2.1. Виды рекламных инструментов 11
2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
2.4. Наружная реклама 14
2.5. Печатная реклама 15
2.6. Прямая почтовая рассылка 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ …. 7
1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 71.2. Классификация затрат в финансовом и управленческом учете …10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ….24
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации .24
2.2. Организационное устройство, размеры и основные экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта …. 25
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …. 29
3. СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА ….35
3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции … 35
3.2. Состояние и пути рационализации первичного учета затрат на производство продукции молока …36
3.3. Состояние и пути рационализации синтетического и аналитического учета затрат на производство продукции молока ….41
3.4. Автоматизация обработки информации по учету затрат на производство продукции молока …45
4. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОКА И ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ СЧЕТОВ …. 48
4.1. Сущность калькуляции, обоснование объекта калькуляции и калькуляционных единиц …48
4.2. Методика исчисления себестоимости продукции молока …50
4.3. Пути совершенствования методики калькулирования продукции ….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
ПРИЛОЖЕНИЯ …70
-
Курсовая работа:
Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто
32 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 51.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
… 19
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
Выводы и предложения … 30
Список использованной литературы … 32
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
1.2. Юридическое положение общества 61.3. Структура и функции управления организацией 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
2.1. Вертикальный анализ 16
2.2. Горизонтальный анализ 19
2.3. Анализ имущественного положения 22
2.4. Анализ ликвидности 23
2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
2.6. Анализ деловой активности 31
2.7. Анализ рентабельности 35
2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1.Необходимость создания АСОИ 41
3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
«Автоматизация расчета специфицированных норм
расхода материалов» 45
3.4.Информационная база задачи 47
3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Международное законодательство в области защиты информации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика международного законодательства в области
защиты информации 5
1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 51.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9РазвернутьСвернуть
2 Международные нормы в области организации защиты информации
2.1 Специфика системы организационной защиты информации
2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
13
18
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на пример ООО «Модный Дом»
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ» 43. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 13
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ