СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск - Курсовая работа №31207

«Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5

1.1. Описание проблемной ситуации 5

1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7

1.3. Формулировка проблемы 13

1.4. Обоснование актуальности проблемы 13

1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15

1.6. Описание возможных последствий проблемы 18

2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20

2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20

2.2. Разработка целевой структуры проекта 22

3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26

4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30

4.1. Управление командой 30

4.2. Организационное моделирование проекта 33

4.3. Управление временем 34

4.4. Управление стоимостью 40

5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47


Введение

Актуальность темы работы объясняется следующим. Формирование новой модели государственного управления, реформирование государственной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти лицами, способными на деле обеспечить успешное проведение экономических реформ, строительство нового, подлинно демократического государства.

Чтобы процесс кадрового обеспечения органов муниципальной власти высококвалифицированными специалистами шел более эффективно, необходимо активнее использовать институт резерва кадров.

Административно-командная система, которая была сформирована в годы советской власти, в условиях рыночной экономики сдала свои позиции. Система подготовки кадров в новых условиях начала формироваться сравнительно недавно.

Структурная перестройка экономики страны в целом невозможна без создания эффективного механизма управления и развитием его кадрового потенциала, научной проработки методов кадрового обеспечения государственных структур. В субъектах Российской Федерации формируются новые системы территориального управления и местного самоуправления, которые в наибольшей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения.

Из-за низкого уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, особо значимым является теоретическая разработка социально-экономических механизмов воспроизводства специалистов государственной структуры.

Цель курсовой работы – разработать проект совершенствования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.

Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:

• провести анализ ситуации (предпроектный анализ);

• осуществить формулирование концепции проекта;

• провести мобилизацию ресурсов проекта;

• рассмотреть этапы реализации проекта

• обосновать этапы мониторинга проекта.

Объект исследования – администрация городского округа Краснотурьинск.

Предмет исследования – система управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.


Выдержка из текста работы

В условиях нынешней кадровой ситуации, дефицита на государственных должностях работников, в том числе руководящих кадров, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и нравственными качествами, работа с кадровым резервом, предназначенным для выдвижения в федеральные и региональные структуры государственной службы, приобретает особую актуальность. Формирование и оптимальное использование кадрового резерва рассматриваются как одно из приоритетных направлений государственной кадровой политики, как один из механизмов ее реализации.

Особенно остро эта проблема стоит на уровне федеральных и региональных органов государственной власти и управления. Речь идет о необходимости подготовки такого кадрового резерва, который был бы способен управлять обществом на принципиально иных основах, с учетом нынешней ситуации, в условиях рыночной экономики, поддержания демократического правового и социального государства. Речь идет о кадрах, способных управлять с помощью использования новых, прежде всего правовых, финансовых и экономических, механизмов, с учетом интересов всех социальных групп и слоев общества .

В настоящее время большое внимание уделяется процессу профессионализации, усилению управленческого характера содержания труда; приобретению профессиональных знаний, умений, навыков, способствующих повышению претензий на улучшение правового и социального статуса муниципальных служащих. В.С. Мокрый отмечает, что "эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат" . В Послании Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации 2003 г. отмечалось, что, "несмотря на огромное количество чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей" . Хотя с момента постановки задач по кадровому обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления прошло уже пять лет, специалисты по-прежнему констатируют, что с кадрами в стране дела обстоят пока неблагополучно.

Создание новой российской государственности, реформирование экономики требует преобразований в структурах и процессах управления на всех уровнях, начиная от предприятий и организаций разных форм собственности, муниципалитетов и до государственных властных структур. Эти преобразования невозможны без привлечения энергичных и подготовленных специалистов, что обусловило необходимость организации работы в масштабе всего государства по формированию полноценного кадрового резерва. Причём, речь идёт о создании команды кандидатов на должности всех уровней.


Заключение

В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.

Реализация предложенного проекта позволит решить проблему, заключающуюся в необходимости формирования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.

Проблема реализации предложенного проекта вызвана тем, что сегодня остро стоит вопрос повышения уровня квалификации государственных и муниципальных служащих. Речь идет о необходимости подготовки такого кадрового резерва, который был бы способен управлять обществом на принципиально иных основах, с учетом нынешней ситуации, в условиях рыночной экономики, поддержания демократического правового и социального государства.

Существующая система управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет ряд недостатков, которые сказываются на эффективности формирования и управления кадровым резервом муниципального органа власти.

Существующая система формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет следующие недостатки:

• недостатки в существующей нормативно-правовой базе, регламентирующей порядок формирования и управления кадровым резервом;

• отсутствие программы управления кадровым резервом на 2012-2013 гг.;

• отсутствие специализированных программ автоматизированного учета кадрового резерва;

• отсутствие специального структурного подразделения, занимающегося управлением кадровым резервом;

• отсутствие плана по повышению квалификации и аттестации кадрового резерва администрации.

Целями совершенствования системы формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск являются:

• устранение имеющихся недостатков существующей системы формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск;

• оптимизация механизма взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями приоритетных сфер экономики муниципального образования, с внедрением системы непрерывного обучения, обновления и ротации кадрового состава органов местного самоуправления и организаций приоритетных сфер экономики;

• повышение эффективности механизма преемственности руководства и повышению эффективности работы органов местного самоуправления.

Для реализации проекта организации системы управления кадровым резервом администрации используется функциональная структура управления.

Проект создания системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет запас дней. Общая величина запаса по проекту составляет 19 дней.

Длина критического пути данного проекта составляет 170 дней.

Общая величина затрат на реализацию проекта составит 4192,3 тыс.рублей.

Экономический эффект реализации проекта выражен в повышении эффективности при ротации кадров администрации городского округа Краснотурьинск, снижение потерь в связи с принятием на работу специалистов с более высокой квалификацией и пр.

Социальный эффект реализации проекта выражается в повышении уровня квалификации муниципальных служащих, что подразумевает повышение компетенции муниципальной власти.


Список литературы

1. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009)

2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ

3. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84с.

4. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.

5. Долгополов О.И. Проблемы текучести кадров на государственной службе // Законодательство и экономика, 2008, № 7.

6. Костромина С.В Кадровый резерв государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы // Административное и муниципальное право, 2009, № 5.

7. Киреева Е.Ю. Кадровый резерв муниципальной службы // Журнал российского права, 2009, №2.

8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.

9. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

10. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.

11. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.

12. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.

13. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.


Тема: «Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
    1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 6
    1.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10
    1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
    2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
    2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
    3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
    3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
    Заключение 71
    Список использованной литературы 76
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
    1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 5
    1.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10
    1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
    2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
    2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
    2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
    3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва
    1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерва
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
    2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
    3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.7
    1.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
    1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
    Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
    2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
    2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
    3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
    Глоссарий….61
    Список использованных источников и литературы….67
    Список сокращений….71
    Приложения…72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по статистической практике

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные сведения о предприятии 4
    2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
    3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 8
    4. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11
    5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
    6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
    7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
    8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
    9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
    10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 9
    1.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17
    2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
    2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
    2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
    2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
    3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
    3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
  • Курсовая работа:

    Торги в конкурсном производстве

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
    2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО "Химпродукция"

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 4
    1.1. Характеристика базы исследования 4
    1.2. Учетная политика организации ОАО «Химпродукция» 8
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.2. Отраслевые особенности ведения бухгалтерского учета ОАО «Химпродукция» 13
    2.3. Учет поступления и выбытия товаров в организации ОАО «Химпродукция» 16
    2.4. Учет затрат (издержек обращения) в ОАО «Химпродукция» 24
    3. Бухгалтерская и налоговая отчетность 29
    3.1. Особенности налогообложения ОАО «Химпродукция» 29
    3.2. Состав отчетности 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"

    42 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
    2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 9
    3. Управление маркетингом 25
    4. Организация финансового планирования 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
    1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 8
    1.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17
    1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
    2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
    2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
    2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
    2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
    3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
    3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
    1.1. Национальный характер американцев 5
    1.2. Особенности ведения переговоров 6
    2. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12
    2.1. Особенности арабского менталитета 12
    2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Курсовая работа:

    Интенсивность конкуренции

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Сущность и виды конкуренции 5
    1.1. Сущность конкуренции 5
    1.2. Виды конкуренции 8
    2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 12
    2.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12
    2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
    Заключение 23
    Глоссарий 25
    Список использованных источников 26