У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
1.3. Формулировка проблемы 13
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Введение
Актуальность темы работы объясняется следующим. Формирование новой модели государственного управления, реформирование государственной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти лицами, способными на деле обеспечить успешное проведение экономических реформ, строительство нового, подлинно демократического государства.
Чтобы процесс кадрового обеспечения органов муниципальной власти высококвалифицированными специалистами шел более эффективно, необходимо активнее использовать институт резерва кадров.
Административно-командная система, которая была сформирована в годы советской власти, в условиях рыночной экономики сдала свои позиции. Система подготовки кадров в новых условиях начала формироваться сравнительно недавно.
Структурная перестройка экономики страны в целом невозможна без создания эффективного механизма управления и развитием его кадрового потенциала, научной проработки методов кадрового обеспечения государственных структур. В субъектах Российской Федерации формируются новые системы территориального управления и местного самоуправления, которые в наибольшей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения.
Из-за низкого уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, особо значимым является теоретическая разработка социально-экономических механизмов воспроизводства специалистов государственной структуры.
Цель курсовой работы – разработать проект совершенствования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• провести анализ ситуации (предпроектный анализ);
• осуществить формулирование концепции проекта;
• провести мобилизацию ресурсов проекта;
• рассмотреть этапы реализации проекта
• обосновать этапы мониторинга проекта.
Объект исследования – администрация городского округа Краснотурьинск.
Предмет исследования – система управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Выдержка из текста работы
В условиях нынешней кадровой ситуации, дефицита на государственных должностях работников, в том числе руководящих кадров, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и нравственными качествами, работа с кадровым резервом, предназначенным для выдвижения в федеральные и региональные структуры государственной службы, приобретает особую актуальность. Формирование и оптимальное использование кадрового резерва рассматриваются как одно из приоритетных направлений государственной кадровой политики, как один из механизмов ее реализации.
Особенно остро эта проблема стоит на уровне федеральных и региональных органов государственной власти и управления. Речь идет о необходимости подготовки такого кадрового резерва, который был бы способен управлять обществом на принципиально иных основах, с учетом нынешней ситуации, в условиях рыночной экономики, поддержания демократического правового и социального государства. Речь идет о кадрах, способных управлять с помощью использования новых, прежде всего правовых, финансовых и экономических, механизмов, с учетом интересов всех социальных групп и слоев общества .
В настоящее время большое внимание уделяется процессу профессионализации, усилению управленческого характера содержания труда; приобретению профессиональных знаний, умений, навыков, способствующих повышению претензий на улучшение правового и социального статуса муниципальных служащих. В.С. Мокрый отмечает, что "эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат" . В Послании Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации 2003 г. отмечалось, что, "несмотря на огромное количество чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей" . Хотя с момента постановки задач по кадровому обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления прошло уже пять лет, специалисты по-прежнему констатируют, что с кадрами в стране дела обстоят пока неблагополучно.
Создание новой российской государственности, реформирование экономики требует преобразований в структурах и процессах управления на всех уровнях, начиная от предприятий и организаций разных форм собственности, муниципалитетов и до государственных властных структур. Эти преобразования невозможны без привлечения энергичных и подготовленных специалистов, что обусловило необходимость организации работы в масштабе всего государства по формированию полноценного кадрового резерва. Причём, речь идёт о создании команды кандидатов на должности всех уровней.
Заключение
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Реализация предложенного проекта позволит решить проблему, заключающуюся в необходимости формирования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Проблема реализации предложенного проекта вызвана тем, что сегодня остро стоит вопрос повышения уровня квалификации государственных и муниципальных служащих. Речь идет о необходимости подготовки такого кадрового резерва, который был бы способен управлять обществом на принципиально иных основах, с учетом нынешней ситуации, в условиях рыночной экономики, поддержания демократического правового и социального государства.
Существующая система управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет ряд недостатков, которые сказываются на эффективности формирования и управления кадровым резервом муниципального органа власти.
Существующая система формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет следующие недостатки:
• недостатки в существующей нормативно-правовой базе, регламентирующей порядок формирования и управления кадровым резервом;
• отсутствие программы управления кадровым резервом на 2012-2013 гг.;
• отсутствие специализированных программ автоматизированного учета кадрового резерва;
• отсутствие специального структурного подразделения, занимающегося управлением кадровым резервом;
• отсутствие плана по повышению квалификации и аттестации кадрового резерва администрации.
Целями совершенствования системы формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск являются:
• устранение имеющихся недостатков существующей системы формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск;
• оптимизация механизма взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями приоритетных сфер экономики муниципального образования, с внедрением системы непрерывного обучения, обновления и ротации кадрового состава органов местного самоуправления и организаций приоритетных сфер экономики;
• повышение эффективности механизма преемственности руководства и повышению эффективности работы органов местного самоуправления.
Для реализации проекта организации системы управления кадровым резервом администрации используется функциональная структура управления.
Проект создания системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет запас дней. Общая величина запаса по проекту составляет 19 дней.
Длина критического пути данного проекта составляет 170 дней.
Общая величина затрат на реализацию проекта составит 4192,3 тыс.рублей.
Экономический эффект реализации проекта выражен в повышении эффективности при ротации кадров администрации городского округа Краснотурьинск, снижение потерь в связи с принятием на работу специалистов с более высокой квалификацией и пр.
Социальный эффект реализации проекта выражается в повышении уровня квалификации муниципальных служащих, что подразумевает повышение компетенции муниципальной власти.
Список литературы
1. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009)
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ
3. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84с.
4. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.
5. Долгополов О.И. Проблемы текучести кадров на государственной службе // Законодательство и экономика, 2008, № 7.
6. Костромина С.В Кадровый резерв государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы // Административное и муниципальное право, 2009, № 5.
7. Киреева Е.Ю. Кадровый резерв муниципальной службы // Журнал российского права, 2009, №2.
8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.
9. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
10. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.
11. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.
12. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.
13. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
Тема: | «Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 61.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проект создания реабилитационного центраСледующая работа
Проект совершенствования системы мотивации работников банка




-
Контрольная работа:
Себестоимость промышленной продукции
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 51.2. Планирование себестоимости 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пути снижения себестоимости 18
1.4. Экономия материальных ресурсов 23
2. Задача 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты инноваций 5
1.1. Понятие и классификация инновации 5
1.2.Функции инноваций 81.3. Жизненный цикл инноваций 10РазвернутьСвернуть
2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
Заключение 37
Библиографический список 40
-
Реферат:
Предмет и объекты экономического анализа
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
-
Курсовая работа:
Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
1.1. Предпроектный анализ 6
1.2. Анализ нормативной базы проекта 151.3. Формулировка концепции проекта 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление проектом 25
2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
2.2. Реализация проекта 27
2.3. Мониторинг проекта 34
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение 44
-
Курсовая работа:
Управление и оценка арендных помещений
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АРЕНДОВАННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 5
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости 51.2. Основы управления арендованной недвижимостью 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка недвижимости для целей аренды 12
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРАВ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ПЕРМИ 16
2.1. Методика проведения оценки 16
2.2. Техническое описание объекта 18
2.3. Расчет стоимости права аренды 19
2.4. Заключение о рыночной стоимости 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
Организация труда работников коммерческого банка
43 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты организации труда 4
1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 41.2. Виды трудовых процессов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
1.4. Организация рабочих мест служащих 12
1.5. Понятие условий труда 17
1.6. Разделение труда служащих 19
2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
2.2 Описание выборки и методов исследования 23
2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 41
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"
81 страниц(ы)
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками промышленного предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 61.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80