У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6
1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
Введение
Информационные технологии занимают значительную часть жизни общества и постепенно внедряются во все сферы деятельности. Создание общего информационного пространства в организации заметно повышает показатели эффективности производительности персонала различных структурных подразделений/филиалов. Важным аспектом в деятельности крупных компаний является проектное управление. Проектное управление – метод управления масштабными задачами в условиях временных и ресурсных ограничений для достижения заявленных результатов и поставленных целей.
Внутрикорпоративный портал предоставляет оперативный доступ всем сотрудникам к актуальной в повседневной работе информации, к накопленному опыту, знаниям и приложениям, позволяет автоматизировать большое количество часто совершаемых операций (таких как запрос документов, заявки на командировки, изготовление визиток, вызов такси, бронирование переговорных и пр.). Такая автоматизация ведет к сокращению непроизводительных затрат времени и, как следствие, повышает производительность труда сотрудников.
Актуальность данного исследования в необходимости организации налаженной и эффективной системы коммуникаций между сотрудниками; находящимися в разных точках страны, так же формирование корпоративный культуры, что является залогом слаженной работы всего коллектива.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по созданию корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий;
провести анализ применения инструментов привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург;
разработать проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург;
провести экономическое обоснование проекта;
рассмотреть вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Объект выпускной квалификационной работы – Уральский филиал АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
Предмет выпускной квалификационной работы – проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составили публикации российских и зарубежных ученых занимавшихся изучение оплаты труда.
Информационную базу работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, соответствующие теме выпускной квалификационной работы, электронные ресурсы, а также внутренняя документация Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
В работе были использованы следующие методы: сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ; графический метод; анализ, сравнение, обобщение, индукция, дедукция.
Выпускная квалификационная работа содержит введение, четыре главы, заключение, список и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий.
Во второй главе приводится анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
Третья глава посвящена проектным мероприятиям, направленным на создание корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
В четвертой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Выдержка из текста работы
Привлечение персонала – это процесс своевременного обращения к кругу работников на рынке труда (внешнем и внутреннем), обладающих соответствующей квалификацией и иными качествами, существенными для достижения успеха на вакантной должности, и поощрения их к подаче заявлений на работу в организации [18, c.76].
Прежде чем начать процесс привлечения кандидатов, необходимо определиться со стратегией привлечения, то есть составить план с четко описанными критериями: определить потребность в персонале в организации; где планируется привлекать персонал, каким способом; определить кого конкретно необходимо привлечь, то есть обозначить критерии для будущих кандидатов (образование, квалификация, опыт работы, личностные качества); обозначить уровень оплаты труда (минимальный размер оплаты на испытательном сроке, а также возможности для дальнейшего увеличения оплаты после прохождения испытательного срока); распланировать карьеру будущего работника; а также обеспечить лучшие условия для адаптации новых работников, обеспечить вхождение в организацию и коллектив [22, c.144].
Таким образом, в процесс привлечения персонала, организация понимает, сколько и какие работники ей необходимы, а также их дальнейшее взаимодействие для достижения своих производственных целей.
Для рекрутинга организации активно пользуются такими проверенными инструментами, как контекстная реклама в «Яндекс», сайт HH, социальная сеть LinkedIn, а также тестируются новые площадки. Так, например, интернет-площадка Instagram не подходит для поиска тех специалистов, которые особенно востребованы на должность разработчиков, аналитиков. Эта площадка хорошо работает лишь для стартовых позиций [19, c.10].
Заключение
Привлечение персонала – это процесс своевременного обращения к кругу работников на рынке труда (внешнем и внутреннем), обладающих соответствующей квалификацией и иными качествами, существенными для достижения успеха на вакантной должности, и поощрения их к подаче заявлений на работу в организации.
Целью настоящего исследования была разработка рекомендаций по созданию корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
В процессе работы над реализацией цели были решены следующие задачи:
1. Раскрыты теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий.
2. Проведен анализ применения инструментов привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
3. Разработан проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
4. Осуществлено экономическое обоснование проекта;
5. Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Объектом исследования являлся Уральский филиал АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург, предметом исследования – проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.
Исследование было проведено методами: анализ документов предприятия и опрос работников.
Проведя анализ инструментов привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург, можно сделать следующие основные выводы:
1. Наибольший удельный вес имеет категория работников в возрасте от 25 до 45 лет, доля которых составила в 2021 году 65,5%. Данная категория количественно продолжает увеличиваться за счет снижения доли работников в возрасте старше 45 лет. Это говорит о том, что на предприятии имеет место омоложение коллектива. В дальнейшем это может положительно сказаться на эффективности работы предприятия, так как 25-45 летние работники – это люди активные, физически выносливые, при этом уже с достаточно высоким уровнем квалификации.
2. Выявленная тенденция в движении персонала говорит о достаточно эффективной кадровой политике. В сравнении с уровнем 2019 г. показатель текучести уменьшился на 16%.
3. В результате исследования организации привлечения персонала УФ АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург был сделан вывод об алгоритмизации процедуры подбора и отбора персонала, фактическом использовании различных методов привлечения персонала.
Несмотря на выявленные достоинства, были выявлены и слабые стороны:
1. Использование ограниченного количества источников привлечения персонала.
2. Отсутствие практики реферального рекрутинга.
3. Снижение количества кандидатов, успешно прошедших собеседование с руководителем подразделения из-за некачественного отбора их специалистом по подбору персонала (использование только части методов отбора персонала).
Для решения данной проблемы были разработаны следующие мероприятия:
1. Разработан проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в УФ АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург. Корпоративный портал УФ АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург будет иметь функционал, направленный на привлечение персонала. Данный функционал будет направлен на решение существующих недостатков организации привлечения персонала в данной организации:
− увеличение количества источников привлечения персонала;
− внедрение практики реферального рекрутинга;
− повышение количества кандидатов, успешно прошедших собеседование с руководителем подразделения за счет увеличения методов отбора персонала.
2. Разработан локальный нормативный акт «О выплате вознаграждения участникам реферального рекрутинга», в котором устанавливается доплата работникам Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург за участие в программе реферального рекрутинга.
Реализация предложенных мероприятий позволит существенно увеличить эффективность работы персонала, это выразится в сокращении текучести работников УФ АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург. Экономический эффект от снижения текучести персонала с 4,5 % до 3,8 % составит 1 885,2 тыс. руб. Чистый экономический эффект составит 1 770,2 тыс. руб.
Список литературы
1. Автоматизация HR процессов в России и мире — обзор практик. - URL: https://ax**s.pro/news/2015/01/15/Avtomatizaciya_HR_processov_v_ Rossii_i_Mire_%E2%80%94_obzor_praktik (дата обращения - 17.05.2022)
2. Автоматизация процессов HR. Часть 1. Адаптация сотрудников. - URL: https://v**c.ru/ii/951159-pride-web-development 321441-avtomatizaciva-processov4u--chast4-adaptaci\u-sotriidnikov (дата обращения - 17.05.2022)
3. Анисимов А. Ю. Управление персоналом организации [Teкст]: учебник для вузов / А. Ю. Анисимов, О. А. Пятаева, Е. П. Грабская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 278 с. (дата обращения - 17.05.2022)
4. Артяков В.В. Управление инновациями. Методологический инструментарий [Текст] / Чурсин А.А.: учебник – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 206 с. (дата обращения - 18.05.2022)
5. Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л. «Цифровое образование» как системообразующая категория: подходы к определению[Текст] // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. С. 25–36 (дата обращения - 18.05.2022)
+ еще 30 источников
Тема: | «Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Контрольная работа:
Проблемы управления персоналом
25 страниц(ы)
Введение…
1. Персонал как объект управления…
2. Управление персоналом как функция процесса управления….2.1. Определение понятия управления и функции управления…РазвернутьСвернуть
2.2. Методы управления персоналом….
2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
3. Обучение и развитие персонала….
3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
3.2. Организация системы обучения персонала….
Заключение…
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность службы управления предприятием….5
2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….25
Приложение….26
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития водного транспорта
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Курсовая работа:
Особенности создания и функционирования холдинговой компании
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии холдинга 6
1.1. Понятие холдинга и классификация холдинговых структур 61.2. Особенности формирования холдинговых компаний 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления финансами холдинговых структур 19
2. Анализ особенностей формирования холдинга ЗАО «Кировский» 25
2.1. Общая характеристика холдинговой компании 25
2.2. Проектирование финансовых потоков после включения торговой сети ООО «АБК» в холдинг ЗАО «Кировский» 29
2.3. Определение стоимости холдинговой компании 35
3. Оптимизация управления холдингом ЗАО «Кировский» 44
Заключение 55
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 174. ПЛАНИРОВАНИЕ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Анализ жизненного цикла производства продукции
37 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 51.2 Этапы жизненного цикла продукции 8РазвернутьСвернуть
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Курсовая работа:
Торги в конкурсном производстве
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
2.1 Общая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение анализа финансового состояния предприятия 6
1.1. Сущность и методы финансового анализа предприятия 61.2. Основные показатели финансового состояния предприятия 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансового состояния предприятия 24
2.Анализ финансового состояния ООО «Крокус» в 2009 – 2010гг 33
2.1 Краткая характеристика ООО «Крокус» 33
2.2 Общий анализ финансового состояния 36
2.3 Оценка ликвидности баланса 44
2.4 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности компании 49
2.5 Оценка финансовых результатов и деловой активности 53
2.5.1 Оценка прибыли и рентабельности 53
2.5.2 Оценка показателей деловой активности 57
3. Пути повышения финансовой устойчивости для ООО «Крокус» в 2011 – 2012 гг 60
3.1 Разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей 60
3.2 Мероприятия по введению дополнительных услуг 66
4. Экономическая эффективность предлагаемых разработок 69
4.1 Показатели социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
4.2. Расчет результатов от внедрения мероприятий и прогнозных показателей финансовой устойчивости предприятия в 2011 – 2012 гг 74
5. Охрана труда и окружающей среды 79
Заключение 92
Список использованной литературы 96
Приложения 99