СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала - Дипломная работа №43812

«Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала» - Дипломная работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6

1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6

1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8

2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16

2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16

2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19

2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24

3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37

3.1 Устав проекта….37

3.2 Описание содержания программы….38

3.3 План управления проектом….44

3.4 Проектная документация…47

3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49

4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54

4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54

4.2. Выводы по главе….59

Заключение….61

Список использованных источников….64

Приложения….69


Введение

Информационные технологии занимают значительную часть жизни общества и постепенно внедряются во все сферы деятельности. Создание общего информационного пространства в организации заметно повышает показатели эффективности производительности персонала различных структурных подразделений/филиалов. Важным аспектом в деятельности крупных компаний является проектное управление. Проектное управление – метод управления масштабными задачами в условиях временных и ресурсных ограничений для достижения заявленных результатов и поставленных целей.

Внутрикорпоративный портал предоставляет оперативный доступ всем сотрудникам к актуальной в повседневной работе информации, к накопленному опыту, знаниям и приложениям, позволяет автоматизировать большое количество часто совершаемых операций (таких как запрос документов, заявки на командировки, изготовление визиток, вызов такси, бронирование переговорных и пр.). Такая автоматизация ведет к сокращению непроизводительных затрат времени и, как следствие, повышает производительность труда сотрудников.

Актуальность данного исследования в необходимости организации налаженной и эффективной системы коммуникаций между сотрудниками; находящимися в разных точках страны, так же формирование корпоративный культуры, что является залогом слаженной работы всего коллектива.

Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по созданию корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий;

 провести анализ применения инструментов привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург;

 разработать проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург;

 провести экономическое обоснование проекта;

 рассмотреть вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Объект выпускной квалификационной работы – Уральский филиал АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

Предмет выпускной квалификационной работы – проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составили публикации российских и зарубежных ученых занимавшихся изучение оплаты труда.

Информационную базу работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, соответствующие теме выпускной квалификационной работы, электронные ресурсы, а также внутренняя документация Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

В работе были использованы следующие методы: сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ; графический метод; анализ, сравнение, обобщение, индукция, дедукция.

Выпускная квалификационная работа содержит введение, четыре главы, заключение, список и приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий.

Во второй главе приводится анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

Третья глава посвящена проектным мероприятиям, направленным на создание корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

В четвертой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.


Выдержка из текста работы

Привлечение персонала – это процесс своевременного обращения к кругу работников на рынке труда (внешнем и внутреннем), обладающих соответствующей квалификацией и иными качествами, существенными для достижения успеха на вакантной должности, и поощрения их к подаче заявлений на работу в организации [18, c.76].

Прежде чем начать процесс привлечения кандидатов, необходимо определиться со стратегией привлечения, то есть составить план с четко описанными критериями: определить потребность в персонале в организации; где планируется привлекать персонал, каким способом; определить кого конкретно необходимо привлечь, то есть обозначить критерии для будущих кандидатов (образование, квалификация, опыт работы, личностные качества); обозначить уровень оплаты труда (минимальный размер оплаты на испытательном сроке, а также возможности для дальнейшего увеличения оплаты после прохождения испытательного срока); распланировать карьеру будущего работника; а также обеспечить лучшие условия для адаптации новых работников, обеспечить вхождение в организацию и коллектив [22, c.144].

Таким образом, в процесс привлечения персонала, организация понимает, сколько и какие работники ей необходимы, а также их дальнейшее взаимодействие для достижения своих производственных целей.

Для рекрутинга организации активно пользуются такими проверенными инструментами, как контекстная реклама в «Яндекс», сайт HH, социальная сеть LinkedIn, а также тестируются новые площадки. Так, например, интернет-площадка Instagram не подходит для поиска тех специалистов, которые особенно востребованы на должность разработчиков, аналитиков. Эта площадка хорошо работает лишь для стартовых позиций [19, c.10].


Заключение

Привлечение персонала – это процесс своевременного обращения к кругу работников на рынке труда (внешнем и внутреннем), обладающих соответствующей квалификацией и иными качествами, существенными для достижения успеха на вакантной должности, и поощрения их к подаче заявлений на работу в организации.

Целью настоящего исследования была разработка рекомендаций по созданию корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

В процессе работы над реализацией цели были решены следующие задачи:

1. Раскрыты теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий.

2. Проведен анализ применения инструментов привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

3. Разработан проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

4. Осуществлено экономическое обоснование проекта;

5. Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Объектом исследования являлся Уральский филиал АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург, предметом исследования – проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург.

Исследование было проведено методами: анализ документов предприятия и опрос работников.

Проведя анализ инструментов привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург, можно сделать следующие основные выводы:

1. Наибольший удельный вес имеет категория работников в возрасте от 25 до 45 лет, доля которых составила в 2021 году 65,5%. Данная категория количественно продолжает увеличиваться за счет снижения доли работников в возрасте старше 45 лет. Это говорит о том, что на предприятии имеет место омоложение коллектива. В дальнейшем это может положительно сказаться на эффективности работы предприятия, так как 25-45 летние работники – это люди активные, физически выносливые, при этом уже с достаточно высоким уровнем квалификации.

2. Выявленная тенденция в движении персонала говорит о достаточно эффективной кадровой политике. В сравнении с уровнем 2019 г. показатель текучести уменьшился на 16%.

3. В результате исследования организации привлечения персонала УФ АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург был сделан вывод об алгоритмизации процедуры подбора и отбора персонала, фактическом использовании различных методов привлечения персонала.

Несмотря на выявленные достоинства, были выявлены и слабые стороны:

1. Использование ограниченного количества источников привлечения персонала.

2. Отсутствие практики реферального рекрутинга.

3. Снижение количества кандидатов, успешно прошедших собеседование с руководителем подразделения из-за некачественного отбора их специалистом по подбору персонала (использование только части методов отбора персонала).

Для решения данной проблемы были разработаны следующие мероприятия:

1. Разработан проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в УФ АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург. Корпоративный портал УФ АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург будет иметь функционал, направленный на привлечение персонала. Данный функционал будет направлен на решение существующих недостатков организации привлечения персонала в данной организации:

− увеличение количества источников привлечения персонала;

− внедрение практики реферального рекрутинга;

− повышение количества кандидатов, успешно прошедших собеседование с руководителем подразделения за счет увеличения методов отбора персонала.

2. Разработан локальный нормативный акт «О выплате вознаграждения участникам реферального рекрутинга», в котором устанавливается доплата работникам Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург за участие в программе реферального рекрутинга.

Реализация предложенных мероприятий позволит существенно увеличить эффективность работы персонала, это выразится в сокращении текучести работников УФ АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург. Экономический эффект от снижения текучести персонала с 4,5 % до 3,8 % составит 1 885,2 тыс. руб. Чистый экономический эффект составит 1 770,2 тыс. руб.


Список литературы

1. Автоматизация HR процессов в России и мире — обзор практик. - URL: https://ax**s.pro/news/2015/01/15/Avtomatizaciya_HR_processov_v_ Rossii_i_Mire_%E2%80%94_obzor_praktik (дата обращения - 17.05.2022)

2. Автоматизация процессов HR. Часть 1. Адаптация сотрудников. - URL: https://v**c.ru/ii/951159-pride-web-development 321441-avtomatizaciva-processov4u--chast4-adaptaci\u-sotriidnikov (дата обращения - 17.05.2022)

3. Анисимов А. Ю. Управление персоналом организации [Teкст]: учебник для вузов / А. Ю. Анисимов, О. А. Пятаева, Е. П. Грабская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 278 с. (дата обращения - 17.05.2022)

4. Артяков В.В. Управление инновациями. Методологический инструментарий [Текст] / Чурсин А.А.: учебник – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 206 с. (дата обращения - 18.05.2022)

5. Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л. «Цифровое образование» как системообразующая категория: подходы к определению[Текст] // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. С. 25–36 (дата обращения - 18.05.2022)

+ еще 30 источников


Тема: «Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Планирование и распределение персонала
    1.2 Оплата труда на предприятии
    1.3 Создание информационной системы управления персоналом
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    2.1 Планирование трудовых ресурсов
    3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Проблемы управления персоналом

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Персонал как объект управления…
    2. Управление персоналом как функция процесса управления….
    2.1. Определение понятия управления и функции управления…
    2.2. Методы управления персоналом….
    2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
    3. Обучение и развитие персонала….
    3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
    3.2. Организация системы обучения персонала….
    Заключение…
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность службы управления предприятием….5
    2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14
    Заключение…23
    Список использованных источников….….25
    Приложение….26
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
    1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….6
    1.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12
    1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
    2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
    2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
    2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
    3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
    3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
    3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
    Заключение….…64
    Список литературы….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
    1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 5
    1.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8
    2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
    2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
    3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложение 66
  • Курсовая работа:

    Планирование трудовых показателей торгового предприятия

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Трудовые отношения в торговле, их роль в регулировании оплаты труда 5
    1.2 Анализ показателей по труду и его оплате работникам торгового предприятия 6
    1.3 Планирование труда на торговом предприятии 12
    2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 17
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 19
    2.3 Анализ прибыли и рентабельности магазина «Восточный» 27
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Курсовая работа:

    Планирование себестоимости продукции

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты планирования себестоимости предприятия 5
    1.1 Сущность затрат и себестоимости 5
    1.2 Особенности планирования себестоимости продукции 10
    1.3 Методы прогнозирования себестоимости продукции 13
    2 Анализ процесса планирования себестоимости продукции предприятия (на примере ООО «УЗМК») 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «УЗМК» 21
    2.3 Анализ существующей системы планирования себестоимости продукции ООО «УЗМК» 27
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования себестоимости продукции предприятия 34
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
  • Дипломная работа:

    Становление ипотечного кредитования в РФ

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
    1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
    1.2 Механизм функционирования ипотеки 17
    2 Анализ становления и развития ипотеки в России 32
    2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
    2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
    3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
    3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
    3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
    3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
    Заключение 81
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Денежный капитал компании

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
    1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 5
    1.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10
    1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
    2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
    2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
    2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
    3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложение 63
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 13
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
    4.1. Управление командой 30
    4.2. Организационное моделирование проекта 33
    4.3. Управление временем 34
    4.4. Управление стоимостью 40
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ финансового состояния предприятия 4
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложение 15
  • Курсовая работа:

    Совершествование процессов обеспечения коммерческой безопасности деловой информации в бизнес-планировании

    37 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Тeoрeтичeскиe oснoвы oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции в бизнeс-плaнирoвaнии 6
    1.1. Рaзглaшeниe кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции 6
    1.2. Утeчкa кoнфидeнциaльнoй инфopмaции 7
    1.3. Спoсoбы прeдoтврaщeния утeчки инфoрмaции 10
    2. Aнaлиз oргaнизaции oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции OAO «РЖД» 14
    2.1. Xaрaктeристикa дeятeльнoсти OAO «РЖД» 14
    2.2. Oргaнизaция инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти в OAO «РЖД» 21
    3. Сoвeршeнствoвaниe прoцeссoв oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции 26
    3.1. Oргaнизaциoнныe мeрoприятия пo прeдoтврaщeнию утeчки инфoрмaции 26
    3.2. Тexничeскиe срeдствa прoтивoдeйствия утeчкe дeлoвoй инфoрмaции 31
    Зaключeниe 35
    Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры 37
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    Совершенствование практики потребительского кредитования

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
    1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 7
    1.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14
    1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
    2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
    2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
    2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
    2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
    3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
    3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложения 83