СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии - Отчет по практике №37951

«Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Деятельность службы управления предприятием….5

2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14

Заключение…23

Список использованных источников….….25

Приложение….26


Введение

Преддипломная практика является одной из наиболее важных составных частей процесса подготовки специалиста в конкретной области.

Общими целями преддипломной практики является приобретение студентами опыта в решении практических задач, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы, а так же применение накопленных знаний на практике.

Тема, которую необходимо раскрыть «Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации, фирме)».


Выдержка из текста работы

Управление персоналом как теоретическая и прикладная отрасль управленческой науки и практики стала формироваться на рубеже XIX и XX веков. Специальные подразделения, занимавшиеся вопросами, связанными с персоналом, начали возникать в 20-30-х годах прошлого столетия. С тех пор функции этих служб получили интенсивное развитие от вспомогательной технической работы до решения практически всех ключевых вопросов, связанных с управлением персоналом организации.

В настоящее время службы управления персоналом выполняют ряд функций, которые раньше принадлежали экономическим, производственно-техническим и другим подразделениям.

Такое сосредоточение функций в одном структурном подразделении позволяет реализовать эффективный инструментарий управления человеческими ресурсами организации.


Заключение

На отечественных малых предприятиях состав функций по управлению персоналом зачастую ограничивается учетом персонала и ведением трудовых книжек, а остальная работа либо не проводится, либо осуществляется самим руководителем в меру его компетенции.

В штате службы УП должны присутствовать специалисты, способные выполнять все возлагаемые на службу функции, в том числе социологи, психологи, экономисты по труду, системные аналитики и др.

Поэтому в мировой практике наблюдается следующая закономерность: службы управления персоналом начинают свою деятельность как штабные звенья с исключительно учетными функциями, а затем, по мере развития ее кадрового потенциала и все более очевидного ее положительного влияния на производственный процесс, служба персонала наделяется управленческими полномочиями и начинает непосредственным образом участвовать в руководстве организацией.


Тема: «Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации, фирме)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность службы управления предприятием….4
    2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….10
    Заключение…15
    Список использованных источников….….17
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Отчет по практике:

    Система и служба управления на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….5
    1 Система управления персоналом на предприятии….5
    2 Совершенствование системы управления предприятием….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Контрольная работа:

    Организация службы управления персоналом

    17 страниц(ы) 

    1. Матричная структура управления персоналом…. 3
    2. Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом…. 8
    Список использованной литературы… 18
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление социальным развитием коллектива фирмы Пензенской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Управление социальным развитием предпринимательских фирм в современных условиях…5
    1.1 Сущность, основные цели, задачи и функции управления социальным развитием современных организаций 5
    1.2 Социальное планирование как эффективный способ управления социальным развитием предпринимательских фирм….….10
    2 Оценка уровня социального развития ….15
    2.1 Анализ социальной политики ООО «ОРтранс»….15
    2.2 Оценка состояния социального развития коллектива ООО «ОРтранс»….16
    Заключение….…23
    Глоссарий….26
    Список используемой литературы.….….28
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Основная часть …. 5
    1 Понятие местного самоуправления .….… 5
    1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя …. 5
    1.2 История становления местного самоуправления в России .….…. 8
    1.3 Местное самоуправление как институт гражданского общества …. 11
    2 Организация и деятельность местного самоуправления ….…. 15
    2.1 Общие принципы организации местного самоуправления .…. 15
    2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления ….…. 18
    2.3 Особенности осуществления местного самоуправления ….…. 20
    Заключение …. 24
    Глоссарий …. 26
    Список использованных источников …. 28
    Приложения …. 30
  • Реферат:

    Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Адвокатура организация и деятельность

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус коллегии адвокатов….4
    2 Знакомство с работой коллегии адвокатов….7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Курсовая работа:

    Государственная политика занятости в РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Государственная политика занятости, оценка ее эффективности…5
    1.1 Понятие и проблемы занятости…5
    1.2 Направления государственной политики в сфере занятости…8
    2. Государственная политика занятости и ее совершенствование….13
    2.1 Социальная политика в сфере занятости населения….13
    2.2 Государственная политика занятости как часть социальной политики….15
    2.3 Профессиональное образование и трудоустройство молодежи в структуре социальных трансформаций….26
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….…33
  • Дипломная работа:

    Подготовка дел к рассмотрению в арбитражном суде

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения о стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 7
    1.1. Понятие, место и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 7
    1.2. Цель и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 15
    Глава 2. Процессуальные действия в стадии подготовки к судебному разбирательству 25
    2.1. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в общем порядке 25
    2.2. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в упрощенном порядке 36
    Глава 3. Предварительное судебное заседание – завершающий этап подготовки дел 42
    3.1. Понятие, задачи и содержание предварительного заседания 42
    3.2. Правила проведения предварительного судебного заседания и назначение дела к судебному разбирательству 48
    3.3. Совершенствование норм, регламентирующих подготовку дел к разбирательству в арбитражном суде, и проблемы практики 57
    Заключение 64
    Список используемой литературы 69
  • Реферат:

    Производительность труда и резервы ее повышения

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Производительность труда и резервы ее повышения….4
    Заключение….12
    Список используемых источников….…15
  • Курсовая работа:

    Признаки демократического государства

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие и сущность демократического государства…5
    1.1 Понятие демократического государства….5
    1.2 Признаки демократического государства….8
    1.3 Формы демократии….11
    2. Демократические основы конституционного строя Российской Федерации.16
    2.1 Конституционные основы формирования и развития демократического федеративного государства…. …16
    2.2 Основы конституционного строя РФ демократического государства….22
    2.3 Демократическое государство как наиболее прогрессивная
    форма правления ….26
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….30

  • Курсовая работа:

    Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике

    34 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Роль заработной платы в регулировании рынка труда…5
    1.1 Сущность и функции заработной платы….5
    1.2 Формы и системы оплаты труда….….9
    1.3 Особенности оплаты труда в современных условиях….14
    2. Государственное регулирование заработной платы: зарубежный опыт и особенности в России….….19
    2.1 Методы государственного регулирования…19
    2.2 Проблемы оплаты труда на российских предприятиях в современных условиях….23
    2.3 Пути совершенствования оплаты труда в современной России…25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.