У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Предмет и целевое назначение и работа редактора над детской литературой…5
1.1 Предмет и целевое назначение детской литературы….5
1.2 Работа редактора над изданием….9
2.Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект….17
2.1. Работа над аппаратом издания….17
2.2.Общие требования к техническому исполнению изданий для детей….24
Заключение….….….26
Библиографический список….28
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена постоянно возрастающим ростом сегмента детских изданий среди печатной продукции России. Работа редактора над детскими издания является сложным многоаспектным процессом. Задача редактора заключается в изучение рынка, выявлении читательских запросов и потребностей, определении проблем, тематики, видов, типов и состава репертуара детских изданий, осуществляет поиск авторов для подготовки новых произведений, выявляет издания, которые могут стать основой переизданий.
Особенности редакторской работы над детским изданием заключаются в том, что детская литература – это литература, специально предназначенная для детей до 15-16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей.
Выдержка из текста работы
В то же время в сферу детского чтения входят произведения, написанные изначально для взрослых, такие как знаменитые сказки А. С. Пушкина, Шарль Перро, В. Гауф, Ганс Кристьян Андерсен, братьев Я. и В. Гримм, а также «Робинзон Крузо« Даниэль Дефо, «Дон Кихот« М. Сервантес, «Путешествие Гулливера« Джонатан Свифт и многие другие. В связи с этим возникает понятие «детское чтение».
Материальным воплощением литературных произведений для детей являются детские книги.
Работы, посвященные изучению редакторской работы над детскими изданиями, занимают значительное место в теории издательского дела. Проблемы подготовки детских изданий рассматриваются в работах общего плана.
Заключение
Необходимо понимание того, что объектом издания, предназначенного для детей, являются произведения литературы, в которых представлены художественно отражающие интересы потребности детской фантазии, при этом предметной областью издания для детей более объёмно предметной области собственно литературы, так как реализуется не только в литературном произведении, но и в справочном аппарате, иллюстрациях, в оформлении изданий.
Детская литература – это литература, специально предназначенная для детей до 15-16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей.
Список литературы
1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела : учеб. пособ. для студентов-журналистов / А. И. Акопов ; под ред. проф. В. В, Тулупова. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004 г. - 218 с.
2. Антонова С. Г. Редактирование : общий курс : учеб. для вузов / С. Г. Антонова, В. И. Соловьев, К. Т. Ямчук. - М : Изд-во МГУП, 1999. - 256 с.
3. Барыкин В. Е. Культура книги / В. Е. Барыкин // Книга : энциклопедия. - М., 1999. - 354 с.
4. Гиленсон П. Г. Справочник технического редактора / П.Г. Гиленсон . - М. : Книга, 1972. - 312 с.
5. Добкин С. Ф. Оформление книги. Редактору и автору. [Электронный ресурс] / С. Ф. Добкин. - М. : Книга, 1985 .
6. Жарков В. М. Экономика и организация издательского дела : краткий курс / В. М. Жарков, Б. А. Кузнецов, И. Н. Чистова. - М. :, Изд- во МГУП, 2002. - 73 с.
7. Жарков И. Н. Технология редакционно-издательского дела: конспект лекций / И. Н. Жарков. - М. : Изд-во МГУП, 2002. - 88 с.
8. Зелинская Н. В. Теоретические основы работы редактора над литературной формой произведения ( литературная обработка текста) / Н. В. Зелинская. - К. : УМК ВО, 1989. - 564 с.
9. Калинин С.Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания: пособие для издателя. 3-е изд., перераб. и доп. / С. Ю. Калинин . - М.: Экономистъ, 2003. 219 с. (Книжное дело).
10. 17.Кирьянов В.Ю. Статья в энциклопедии для детей // Дет. Лит. 1983. № 4, - с. 16-17.
11. Колесников Н. П. Практическая стилистика и литературное редактирование : уч. Пособие / Н. П. Колесников. - М. : Март, 2003. - 192 с.
12. Мильчин А. Э. Справочник издателя и автора / А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. - М. : Олимп, 1998. - 688 с.
13. Морозова В. А. Редактирование: общий курс : учеб. пособ. для специальности «издательское дело и редактирование» / В. А. Морозова - Ульяновск : УаГТУ, 2002. - 272 с.
14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова . - М., Тривола, 1995. - 352 с.
Тема: | «Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Художественное оформление изданий: редакторский аспект 5
1.1 Исторические предпосылки появления художественного оформления книг: этапы и технологии 51.2 Функции, принципы и задачи художественного оформления изданий 12РазвернутьСвернуть
2 Особенности работы редактора в оформлении художественных изданий для потребителя книжной продукции 20
2.1 Издание для детей: особенности художественного оформления 20
2.2 Учебное пособие: особенности художественного оформления 24
3 Проект художественного ряда издания с учетом мотивации покупателей 28
3.1 Предпроектное исследование 28
3.2 Описание концепции 32
3.2. Описание формального решения 36
3.2.1 Оформление обложки и авантитула 36
3.2.2. Оформление содержания и шмуцтитулов 43
3.2.3. Оформление книжного блока 49
Заключение 61
Список литературы 65
Приложение 68
-
Дипломная работа:
Календарные религиозные произведения хх века для детей
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. CТИЛЕВЫЕ ТРАДИЦИИ СВЯТОЧНОГО И ПАСХАЛЬНОГО ЖАНРОВ В РУССКОЙ ПРОЗЕ РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ
1.1.Традиции народного календаря в произведениях для детей на рубежеXIX – ХХ веков…8РазвернутьСвернуть
1.2. Рождественские жертвы и пасхальные херувимы в детском календарно-духовном тексте…. 13
1.3. Традиции рождественского рассказа в произведениях
А.И. Куприна….24
Выводы по главе…32
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В РУССКОЙ ДУХОВНО-КАЛЕНДАРНОЙ ПРОЗЕ ХХ ВЕКА
2.1. Рождественский мотив в рассказах Ф. Сологуба ….35
2.2. Мотив праздника в рассказе С. Черного «Пасхальный визит»… 44
2.3. Календарный миф в повести А. Усачева «Чудеса в Дедморозовке»…55
Выводы по главе…. 59
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛЕНДАРНОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению рассказа С. Черного «Пасхальный визит» в 5 классе….
3.2. Конспект внеклассного мероприятия: Литературная игра для старшеклассников «Раз в крещенский вечерок…»
3.2.1. Ночь перед Рождеством….
3.2.2. Святочные гадания….
3.2.3. Ёлка….
3.2.4. Новогодние подарки….
3.3. Программа элективного курса «Рождественская проза в русской литературе XIX –XX веков»…
Выводы по главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …. 106 -
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…РазвернутьСвернуть
1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
Вывод по первой главе….
ГЛАВА 2.
2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
2.3 Результаты экспериментальной работы….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рационализация режимов труда и отдыха




-
Курсовая работа:
Экономические последствия вступления России в ВТО
67 страниц(ы)
Введение 3
I. Россия и ВТО 5
1.1 Влияние вступления России в ВТО на состояние экономики страны 5
1.2 Процессы, активизировавшиеся в российской экономике после вступления в ВТО 19II. Экономические последствия вступления России в ВТО 37РазвернутьСвернуть
2.1 Выигрыши от вступления в ВТО 37
2.2 Потери и угрозы для национальной экономики 45
Заключение 67
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Экономический рост и валовой внутренний продукт…5
1.1 Понятие экономического роста и валового внутреннего продукта….51.2 Понятие экономического роста…6РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и факторы экономического роста….8
2 Прогнозирование ВВП и экономического роста в России….13
2.1 Факторы экономического роста России….13
2.2 Формирование внутреннего спроса в российской экономике…15
2.3 Факторы и условия социально-экономического развития в 2011-2013….17
2.4 Макроэкономические сценарии прогноза….19
Заключение ….….23
Глоссарий ….….….25
Список использованных источников ….27
Приложения….…28
-
Отчет по практике:
Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование
28 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Формирование уставного капитала ООО "СМП 855", оценка эффективности управления собственным капиталом….14Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1.Понятие, функции и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
1.1 Понятие и основные функции судебных расходов1.2 Виды судебных расходов гражданском судопроизводствеРазвернутьСвернуть
2. Характеристика видов судебных расходов и порядок их распределения
2.1 Понятие и виды государственной пошлины
2.2 Издержки, связанные с рассмотрением дела
2.3 Основные правила распределения судебных расходов
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Экономический рост и его модели
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5
1.1 Стратегия развития экономики в России…51.2 Типы и факторы экономического роста…11РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста….12
ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16
2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16
2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Собственность граждан как социальная и правовая категория….…5
2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложение….25
-
Отчет по практике:
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Дипломная работа:
Психологическая помощь беременным при родах
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности перинатальной психологии и работы перинатального психолога….6
1.1 Сущность перинатальной психологии….….61.2 Проблемы перинатальной психологии и современные подходы к психологическому исследованию беременности…11РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы психологической помощи в материнстве….15
2 Направления и формы работы психолога с беременными….24
2.1 Сущность психологической работы с беременными…24
2.2 Формы и направления психологической помощи беременным…32
Заключение…43
Глоссарий….46
Список использованных источников….29
Приложение…52
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления. Вариант 1
6 страниц(ы)
Вариант 1 (А - Ж)
1. Прочитайте Конституцию РФ 1993 года, ознакомьтесь с толкованием статей Конституции и заполните таблицу, в которой нужно отразить конституционные основы местного самоуправления. Опишите своими словами, какую роль имеет статья в организации системы местного самоуправления (МСУ) в РФ.2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».РазвернутьСвернуть
3. Ознакомьтесь с Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». Какие способы замещения должностей государственной службы предусмотрены действующим законодательством, и каким именно? Дайте характеристику сущности и особенностей каждого из этих способов. -
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Охрана труда на предприятии (на примере воинской части 5126 г. Москва)….5
Заключение….15
Приложение А….16
Приложение Б….17
Приложение В….18