У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рационализация режимов труда и отдыха» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Организация рационального режима труда и отдыха….…5
1.1 Рациональный режим труда и отдыха….…5
1.2 Режимы труда и отдыха….9
2. Анализ существующих режимов труда и отдыха работников на предприятии НИВА и совершенствование режима труда….14
2.1 Характеристика предприятия НИВА….….14
2.2 Существующие режимы труда и отдыха работников….….15
2.3 Предложения по совершенствованию сменного режима труда и отдыха работников….….20
Заключение….26
Список использованных источников….29
Введение
Режим труда и отдыха – это понятие, правила которого нужно изучить каждому работодателю перед приемом на работу персонала.
Режим рабочего времени должен оговариваться в трудовом договоре и поддерживаться постоянно. Дело в том, что отдых – это строгое условие сохранения здоровья каждого человека, потому что в это время он может снять то напряжение, которое накопилось в течение рабочего дня.
Режим труда и отдыха на предприятии – это система, которая подразумевает рациональное распределение периодов работы и покоя. Это способствует поддержанию высокой производительности труда у сотрудников в течение рабочего дня.
Выдержка из текста работы
Рациональные режимы труда и отдыха - это такое соотношение и содержание периодов работы и отдыха, при которых высокая производительность труда сочетается с высокой и устойчивой работоспособностью человека без признаков чрезмерного утомления в течение возможно длительного периода. Основная задача научно обоснованных рациональных режимов труда и отдыха заключается в снижении утомления, достижении высокой производительности труда на протяжении всего рабочего дня с наименьшим напряжением физиологических функций человека и сохранении его здоровья и длительной трудоспособности.
Заключение
Необходимым условием сохранения здоровья в процессе труда является чередование работы и отдыха. Отдых может быть активным и пассивным. Пассивный отдых (в положении сидя, лежа) необходим при тяжелых физических работах, связанных с постепенными переходами или выполняемых стоя, особенно при неблагоприятных условиях внешней среды. Активный отдых рекомендуется на работах, протекающих в благоприятных условиях труда. Наиболее эффективной формой активного отдыха является производственная гимнастика, то есть выполнение специального комплекса гимнастических упражнений.
Активный отдых ускоряет восстановление сил, так как при смене деятельности энергия, затраченная работающим органом, восстанавливается быстрее. Отдых после работы вовсе не означает состояния полного покоя. Лишь при очень большом утомлении может идти речь о пассивном отдыхе. Желательно чтобы характер отдыха был противоположен характеру работы человека (“контрастный” принцип построения отдыха). Учащимся необходима в часы досуга определенная физическая работа. Такое чередование физических и умственных нагрузок полезно для здоровья.
Список литературы
1. Организация, нормирование и оплата труда в агропромышленном комплексе; Высшая школа - Москва, 2012. - 464 c.
3. Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения; Высшая школа - Москва, 2011. - 384 c.
4. Абалдова Практикум По Дисциплине «Организация, Нормирование И Оплата Труда На Предприятии»; - Москва, 2012. - 68 c.
5. Баткаева И. А., Митрофанова Е. А. Организация оплаты труда персонала; Проспект - Москва, 2012. - 64 c.
6. Блан Л. Организация труда; Либроком - Москва, 2011. - 82 c.
7. Бухалков М. И. Организация и нормирование труда; Инфра-М - , 2013. - 384 c.
8. Вешнякова Т. С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания; Академия - Москва, 2012. - 224 c.
9. Гейц И. В. Нормирование труда и регламентация рабочего времени; Дело и Сервис - , 2012. - 352 c.
10. Генкин Б. М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях; Норма - Москва, 2008. - 480 c.
11. Глубокий С. В., Борисевич И. В. Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 320 c.
12. Ефремова О. С. Аттестация рабочих мест по условиям труда в организация. Рекомендации и нормативные документы; Альфа-Пресс - , 2012. - 408 c.
13. Золотарева Н. Ю., Малаян К. Р., Русак О. Н. Охрана труда. Организация и управление; Профессия - Москва, 2011. - 240 c.
14. Колосова О. Г. Организация оплаты труда в нефтегазовом комплексе; Феникс - Москва, 2013. - 256 c.
Тема: | «Рационализация режимов труда и отдыха» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
генерального директора по режиму на предприятии 36
3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
труда и отдыха на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Дифференцированные и укрупненные нормативы. Их сущность, различие, методика разработки…5
2. Организация труда на предприятии. Рабочее время. Режимы трудаи отдыха…12РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список использованной литературы….22
Приложения….23
-
Курсовая работа:
Нормирование и регламентация труда на предприятии ДОАО «ИОЗ»
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 61.2. Структура управления предприятия, основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
2. Нормативно-методические основы нормирования труда 11
2.1. Методы нормирования труда 11
2.2. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда 18
2.3. Методика обоснования трудовых норм 21
2.4. Порядок пересмотра норм 22
3. Организация и совершенствование нормирования труда основных
категорий персонала 25
3.1. Организация нормирования труда при выполнении токарных работ 25
3.2. Анализ состояния норм труда 32
3.3. Предложения по совершенствованию организации норм труда 41
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….26
Список используемой литературы….28
-
Реферат:
Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Динамика ВВП и благосостояние населения




-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО Инкомсвязь (менеджмент)
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Краткая финансово-экономическая характеристика объекта практики. Характеристика производственной и организационной структуры. ….42. Характеристика структуры и функций отдела, где студент проходил практику. ….….9РазвернутьСвернуть
3. Описание перечня работ, выполненных студентом в период прохождения практики. ….14
4. Характеристика методик управленческого анализа, финансового планирования и системы принятия управленческих решений на объекте практики. ….15
Заключение ….….17
Список используемой литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала предприятия
12 страниц(ы)
Введение…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала…4
2 Анализ системы отбора персонала на предприятии "Йура-корпорейшн"….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение …11
-
Контрольная работа:
Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия
25 страниц(ы)
1. Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия «In-time» (организационно –правовая форма Общество с ограниченной ответственностью)1.1. Общая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2. Пути совершенствования системы управления предприятием.
-
Курсовая работа:
Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….51.2. Основные направления развития ФТС….10РазвернутьСвернуть
2. Анализ перспектив и развития таможенной службы….16
2.1 Анализ стратегии развития таможенной службы до 2020 г….16
2.2.Сравнительный анализ Стратегии развития таможенной службы ….17
Российской Федерации до 2020 года и Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года….22
2.3.Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года…28
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.3. Основные методы управления, их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
10. Методологические основы менеджмента.
11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
13. Мотивации деятельности в менеджменте.
14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
15. Бихевиоризм.
16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
19. Отношения внутри организации: виды, управление.
20. Параметры эффективности организации.
21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
23. Принципы, стили и методы менеджмента.
24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
33. Формы организации системы менеджмента.
34. Принципы построения организации по А. Файолю.
35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
41. Спрос фирмы на ресурсы.
42. Правило оптимального использования ресурсов.
43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
45. Закон спроса.
46. Кривая спроса, изменения в спросе.
47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
67. Создание денег: роль государства и банков.
68. Денежный мультипликатор.
69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
71. Условия и факторы создания современного предприятия.
72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
78. Подходы к формированию логических цепочек.
79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
81. Предмет и методы организационного поведения.
82. Объект и предмет организационного поведения.
83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
86. Коммуникации в организационном поведении.
87. Структурные элементы коммуникации.
88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
94. Модели взаимодействия персонала и организации.
95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
101. Основные принципы организационного поведения.
102. Персональное развитие в организации.
103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
105. Понятие и характеристика организационной культуры.
106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
109. Стратегия управления организационным поведением.
110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
113. Характеристика стилей управленческого поведения.
114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
125. Организационная культура и результативность деятельности.
126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
137. Структура управления организации.
138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
143. Концепция маркетинговой информационной системы.
144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
146. Роль информации в принятии управленческих решений.
147. Виды стратегии маркетинга.
148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
151. Контроль маркетинга предприятия.
152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
158. Национальные модели маркетинга.
159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
178. Государственная научная и промышленная политика.
179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
181. Исходные положения теории государственного управления.
182. Кадровое обеспечение государственного управления.
183. Методы государственного регулирования экономики.
184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
185. Общественные функции государства.
186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
191. Построение организационной структуры государственного управления.
192. Программы социально-экономического развития.
193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
194. Региональное и муниципальное управление.
195. Государственная региональная политика.
196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
197. Государственное регулирование рынков.
198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
200. Управление агропромышленным комплексом.
201. Управление государственным имуществом.
202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….…3
1 Бухгалтерский учет финансовых результатов….5
1.1 Понятие финансового результата….5
1.2 Бухгалтерский учет финансового результата….….62.Бухгалтерский учет финансовых результатов ….….18РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»…18
2.2 Учет финансовых результатов по основной деятельности ….21
2.3 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности …24
Заключение…28
Глоссарий….29
Список использованных источников….30
Приложение….32
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ИП в качестве программиста
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
2.Знакомство с организационной структурой….6
3.Изучение аппаратных и программных средств…94.Разработать структуру программного проекта на ИП…14РазвернутьСвернуть
Заключение…29Список используемой литературы….30
-
Дипломная работа:
Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)
70 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1.Теоретические аспекты проведения анализа внутренней и внешней среды предприятия 62 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Комета» 34РазвернутьСвернуть
Заключение 60
Глоссарий 62
Список использованных источников 66
Приложения 70
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….2
1.Зарубежный опыт по совершенствованию и оптимизации функционирования финансовой системы….….31.1 Функционирование финансовой системы в США….….4РазвернутьСвернуть
1.2.Функционирование финансовой системы ФРГ…10
1.3.Функционирование финансовой системы Франции…16
2. Управление финансами в зарубежных странах….16
2.1. Государственный долг США и управление им…17
2.2.Государственный долг Германии и управление им….…18
2.3.Бюджетный дефицит и государственный долг Франции ….19
Заключение….21
Список используемой литературы….….22
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия Александр Браун…12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение…24