У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1.
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести горизонтальный и вертикальный анализ использования чистой прибыли. Рассчитать коэффициент капитализации, коэффициент потребления прибыли, коэффициент устойчивости экономического роста. В выводах по проведѐнному анализу дать оценку структуры и динамики использования чистой прибыли.
Ситуация 2.
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности. В выводах отразить влияние отдельных факторов на изменение данных показателей. По результатам проведенного анализа дать оценку финансовой устойчивости предприятия.
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать и провести анализ длительности финансового цикла. В выводах отразить влияние факторов на изменение финансового цикла
Ситуация 4.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
Введение
Двухфакторная модель Альтмана
Это одна из самых простых и наглядных методик прогнозирования вероятности банкротства, при использовании которой необходимо рассчитать влияние только двух показателей это: коэффициент текущей ликвидности и удельный вес заёмных средств в пассивах. Формула модели Альтмана принимает вид:
Выдержка из текста работы
В России применение двухфакторной модели Альтмана было исследовано М.А. Федотовой, которая считает, что для повышения точности прогноза необходимо добавить к ней третий показатель – рентабельность активов. Но практической ценности модифицированная формула по М.А. Федотовой не имеет, так как в России отсутствует какая либо значимая статистика по организациям-банкротам и весовой фактор, предложенный М.А. Федотовой, не был определен.
Заключение
- уменьшение длительности финансового цикла означает уменьшение периода оборота собственных оборотных средств на 1 день, такой факт является положительной тенденцией для предприятия
Таким образом, можно отметить, что соотношение производственного и финансового цикла показывает снижение показателей, это говорит о том, что период оборачиваемости оборотных средств сокращается.
Список литературы
1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 526 с.
2. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2012. - 325 с.
3. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 464с.
4. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2012 - 512с.
5. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2011- 224с.
6. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учеб.пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 408с.
7. Савицкая Г.В. Экономический анализ.13-е изд. – М.: Новое знание, 2010. - 407 с.
8. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Л.И. Кравченко. Н.А. Русак и др. – Минск: Новое знание, 2010. – 325 с.
9. Чернышова Ю.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – Ростов н/Д: Феникс. 2011. – 301 с.
10. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 389 с.
Тема: | «Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
финансовых результатов деятельности организации 61.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
и аудита финансовых результатов 17
1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Дента – Люкс» 28
2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
2.3 Учет формирования финансового результата 39
2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
3. Аудит финансовых результатов 54
3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
финансовых результатов 54
3.2 Планирование аудита финансовых результатов
деятельности хозяйствующего субъекта 60
3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
результатов проверки 63
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложения 87
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
-
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
средств в системе управления предприятием 61.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
движения денежных средств 10
1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
1.4 Организация учета движения денежных средств 17
2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Строительные материалы» 27
2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
3. Анализ движения денежных средств 64
3.1 Содержание и задачи анализа 64
3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложения 98
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
АфхдСледующая работа
Кейс отраслевые рынки 2 вариант




-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Дипломная работа:
Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 61.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
Заключение 53
Глоссарий 57
Список сокращений 59
Список использованных источников 60
Приложение 65
-
Курсовая работа:
Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….51.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5РазвернутьСвернуть
1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
Заключение….26
Список используемой литературы….….….29 -
Курсовая работа:
Зарубежный опыт реализации региональной политики
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов….5
1.1 Понятие региональной политики….51.2.Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов в период модернизации экономики….5РазвернутьСвернуть
2. Основные цели зарубежной государственной региональной политики ….14
2.1 Основные цели государственной региональной политики некоторых зарубежных стран….14
2.2 Основные формы государственной поддержки регионов….19
Заключение…31
Список использованной литературы….33 -
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….7РазвернутьСвернуть
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….15
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…15
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….23
Заключение….….31
Список литературы…33 -
Контрольная работа:
Современное представление об иммунитете
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Общее значение иммунитета….4
2.Современные представления об иммунитете…7
Заключение…17
Список литературы…18
-
Реферат:
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
13 страниц(ы)
Введение….….3
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема…5
Заключение….….12
Список использованной литературы….….13
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
60 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….