У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация психологической помощи в местах временного содержания детей (сга)» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 . Теоретические подходы к организации и содержанию психологиче-ской помощи в местах временного содержания детей 6
2 . Социально-психологическая коррекция и реабилитация детей в пунктах временного содержания ( на базе социально-реабилитационного центра города Городище) 31
Заключение 59
Глоссарий 62
Список использованных источников 66
Приложения 71
Введение
Ускоренный темп жизни, высокий уровень требований, массовые информационные потоки, задающие неправильные модели поведения, агрессивность современного мира значительно усложняют процессы социализации личности. Статистика свидетельствует о все более возрастающем количестве детей и подростков, чье поведение идет в разрез принятым в обществе норм и правил. Различного рода аддикции, агрессивность, тревожность – вот далеко не полный перечень нарушений в развитии подрастающего поколения, свойственных современности.
Одним из факторов нарушения, так называемого девиантного (отклоняющегося от нормы) поведения является неблагополучные семейные отношения (конфликты, непонимание родителей, их асоциальный образ жизни, сиротство и т.д.), которые побуждают детей к нарушению социальных норм. Бродяжничество, половая распущенность, воровство, разбои – явления, давно переставшие быть редкостью в нашем обществе.
Выдержка из текста работы
В.М. Шлаина дает следующее определение психологической помощи: «Психологическая помощь – это система мероприятий, направленных на смягчение действия событий, переживаемых как «трудности жизни», а также решение личностных и других проблем человека или целых групп (например, семьи) средствами практической психологии. Целью таких мероприятий является психологическое здоровье личности, его восстановление и поддержание» [Шлаина].
Целью оказания психологической помощи является преодоление различного рода психологических затруднений. В жизни каждому человеку довольно часто приходится встречаться с проблемами и вопросами, относящимися к области психологии. Человек устроен таким образом, что ему свойственно стремиться к внутреннему равновесию, гармонии, физическому и психическому здоровью. Однако, реализуя на практике это стремление, человек оказывается часто в сложных ситуациях, один на один с проблемами, самостоятельно справиться с которыми он не может [Понятие психологической помощи…].
Заключение
Приоритетными направлениями психологической помощи социально-реабилитационного центра являются: снижение психоэмоционального напряжения, формирование навыков конструктивного взаимодействия с окружающими – взрослыми и детьми, преодоление эгоцентризма через децентрацию и развитие познавательной сферы.
Эти задачи решаются сотрудниками центра (педагогами, психологами) с использованием таких видов психологической помощи, как диагностика, коррекция (групповая и индивидуальная), консультирование, поддержка, тренинговая работа.
Однако в условиях реабилитационного центра не все обозначенные проблемы решаемы в одинаковой степени. Единственное, чего удается достичь практически во всех случаях – это снижение психоэмоционального напряжения и частичное формирование представлений у детей о нормах поведения. Задача развития познавательной сферы, как и полное решение других проблем (эгоцентризм, заниженная самооценка, несформированность навыков конструктивного общения и др.) требуют достаточно длительного времени, которым места временного содержания детей не располагают в полном объеме.
Список литературы
1. Порядок помещения несовершеннолетних в Центры временного содержа-ния для несовершеннолетних правонарушителей [Электронный ресурс] Ре-жим доступа: h**t://w*w.irkproc.r*/qa/721.html
2. Постановление от 3 августа 2006 г. № 101-ПГ Об утверждении положения об организации индивидуальной профилактической работы с несовершен-нолетними, находящимися в обстановке, представляющей угрозу их жизни или здоровью [Электронный ресурс] Режим доступа: solreg.r*/userdata/143268.doc?.
3. Приказ от 24 июля 2007 г. № 773 О порядке приема детей на временное со-держание в дома ребенка Волгоградской области. [Электронный ресурс] Режим доступа: volganet.r*/services/document1.jsp?id=3400000010000543294?
4. Проект Федерального Закона «О психологической помощи населению в Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://appme.r*/text/psylexrussia
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
6. Бек Аарон, А. Раш, Брайан Шо, Гэри Эмери. Когнитивная терапия депрес-сии. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://ihtik.lib.r*/
7. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика // Изд. 3-е, испр. и доп. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. — 336 с. [Электрон-ный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.pedlib.r*/Books/3/0126/3_0126-7.shtml#book_page_top
8. Бондаренко А.Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев, 1991. ISBN 5-7707-1901-Х
9. Васильева О.С., Филатов С.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведе-ний. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352 с. ISBN 5-7695-0820-5
10. В стране фантазия // Методическая разработка коррекционно-развивающих занятий для детей. Волгоград, 2009. 36 с.
11. Горностай П. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://mirror01.iptelecom.net.ua/~p_gorn/
12. Гришанова З., Левченко Е.В. К вопросу о диагностике психического здоровья личности. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://top.list.r*/jump
13. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга: психологический тренинг как инструментальное действие . -- СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002 [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.pedlib.r*/Books/1/0392/1_0392-12.shtml#book_page_top
14. Знаменская С.И. Методы психологической диагностики де-тей и подростков [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.psy-grand.r*/index.php/component/content/article/75.html
15. Капышева Т.И. Социально-психологическое сопровождение семей и детей группы риска. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://vashpsixolog.r*/documentation-school-psychologist/90-documentation-and-programs-psychological-center/507-socio-psychological-support-to-families-and-children-at-social-risk-kapysheva
16. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. – М., 1985. ISBN 978-5-459-01164-7
17. Кочубеева Л.А., Миронов В.В., Стоялова М.Л. Соционика. Семантика информационных аспектов. – СПб.: Астер Х, 2006 – 146 с. ISBN 978-5-88289-369-8
18. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 784 с. ISBN 5-699-01577-9
19. Мэй Р. Искусство психологического консультирования / Пер. с англ. Т.К.Кругловой. – М.: Независимая фирма «Класс», 1994. – 144 с. ISBN: 5-04-008465-Х
20. Основные направления деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://base.garant.r*/12116087/2/
21. Понятие психологического консультирования [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://vashpsixolog.r*/counseling-psychologist/172-teoriya/1478-ponyatie-psixologicheskogo-konsultirovaniya
22. Понятие психологической помощи и ее основные виды [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://3ys.r*/psikhologicheskoe-konsultirovanie-v-strukture-psikhologicheskoj-pomoshchi/ponyatie-psikhologicheskoj-pomoshchi-i-ee-osnovnye-vidy.html
Тема: | «Организация психологической помощи в местах временного содержания детей (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 51.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 71.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 67
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль в местах международного почтового обмена
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 6
1.1 Сущность международного почтового обмена 61.2 Таможенные аспекты оформления международных почтовых отправлений 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 18
2.1 Характеристика таможенного поста 18
2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 21
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 23
3.1 Современные подходы к организации таможенного контроля международного почтового обмена 23
3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Вариант 3 (Н – У)
1. Ознакомьтесь с Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». На основании данных Федеральных законах составьте таблицу.2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Какова перспектива введения прогрессивного налога на доход физических лиц? С какими преимуществами и недостатками связана прогрессивная система налогообложения?»РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Административный контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (сга)
69 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Название главы №1 Общая характеристика административного контроля за лицами освобожденными из мест лишения свободы2. Название главы №2 Процессуальный порядок административного контроля за лицами освобожденными из мест лишения свободыРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Компетентностный подход в управлении персоналом
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на основе компетентностного подхода…5
1.1.Компетентностный подход в практике управления персоналом….51.2 Подбор управленческого персонала на основе компетентностного подхода…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление персоналом на основе компетентностного подхода…20
2.1 Характеристика РЖД…20
2.2.Анализ системы управления предприятия…24
2.3 Комплексная оценка руководителей РЖД: компетентностный подход.28
Заключение….….37
Список использованных источников….….….….40
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Политический статус Крыма в 1920 -1950 гг. 11
1.1. Крымская Автономная Советская Социалистическая республика в 20-е – 30-е г. XX века 111.2. Крым в период Великой Отечественной войны 28РазвернутьСвернуть
1.3. Крымская область в составе РСФСР (1945 – 1954 гг.) 39
Глава 2. Передача Крымской области Н.С. Хрущевым Крыма в состав УССР 44
2.1. Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 44
2.2. Крымская область в составе УССР (1954 – 1991 гг.) 47
Глава 3. Крым в составе независимого государства Украина. Референдум 2014 г. о выходе из состава Украины. Присоединение к России 54
3.1. Крым в составе независимого государства Украина 54
3.2. Референдум о выходе из состава Украины. Присоединение к России 61
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 73
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1.Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное.Назовите этапы принятия управленческих решений.РазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Отчет по практике ПАО «Уралкалий»
30 страниц(ы)
Введение
1.Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий»
2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий»3.Система управления ПАО «Уралкалий»РазвернутьСвернуть
4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий»
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
1.1 Понятие государственной службы в РФ….51.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Отчет по практике:
Правовое понятие воинской обязанности и военной службы
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Курсовая работа:
Организация надзора за гемморагическими лихорадками Эбола и Денге в Приморском крае
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Обзор контагеозных вирусных лихорадок Эбола, Ласса, Марбурга, Денге .5
1.1.Общий обзор контагеозных вирусных лихорадок….51.2 Характеристика вирусной лихорадки Эбола…10РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика вирусной лихорадки Денге….…14
1.4.Характеристика вирусной лихорадки Марбурга….17
1.5.Характеристика вирусной лихорадки Ласса….19
2. Собственные исследования: Эбола, Денге….23
2.1. Санитарная охрана территории Приморского края от завоза и распространения лихорадки Эбола и Денге ….23
2.2 Лихорадка Эбола - распространения в мире и на территории Приморского края ….…27
2.3. Лихорадка Денге распространения в мире и на территории Приморского края ….…30
Заключение….….33
Список литературы….…35