У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация психологической помощи в местах временного содержания детей (сга)» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 . Теоретические подходы к организации и содержанию психологиче-ской помощи в местах временного содержания детей 6
2 . Социально-психологическая коррекция и реабилитация детей в пунктах временного содержания ( на базе социально-реабилитационного центра города Городище) 31
Заключение 59
Глоссарий 62
Список использованных источников 66
Приложения 71
Введение
Ускоренный темп жизни, высокий уровень требований, массовые информационные потоки, задающие неправильные модели поведения, агрессивность современного мира значительно усложняют процессы социализации личности. Статистика свидетельствует о все более возрастающем количестве детей и подростков, чье поведение идет в разрез принятым в обществе норм и правил. Различного рода аддикции, агрессивность, тревожность – вот далеко не полный перечень нарушений в развитии подрастающего поколения, свойственных современности.
Одним из факторов нарушения, так называемого девиантного (отклоняющегося от нормы) поведения является неблагополучные семейные отношения (конфликты, непонимание родителей, их асоциальный образ жизни, сиротство и т.д.), которые побуждают детей к нарушению социальных норм. Бродяжничество, половая распущенность, воровство, разбои – явления, давно переставшие быть редкостью в нашем обществе.
Выдержка из текста работы
В.М. Шлаина дает следующее определение психологической помощи: «Психологическая помощь – это система мероприятий, направленных на смягчение действия событий, переживаемых как «трудности жизни», а также решение личностных и других проблем человека или целых групп (например, семьи) средствами практической психологии. Целью таких мероприятий является психологическое здоровье личности, его восстановление и поддержание» [Шлаина].
Целью оказания психологической помощи является преодоление различного рода психологических затруднений. В жизни каждому человеку довольно часто приходится встречаться с проблемами и вопросами, относящимися к области психологии. Человек устроен таким образом, что ему свойственно стремиться к внутреннему равновесию, гармонии, физическому и психическому здоровью. Однако, реализуя на практике это стремление, человек оказывается часто в сложных ситуациях, один на один с проблемами, самостоятельно справиться с которыми он не может [Понятие психологической помощи…].
Заключение
Приоритетными направлениями психологической помощи социально-реабилитационного центра являются: снижение психоэмоционального напряжения, формирование навыков конструктивного взаимодействия с окружающими – взрослыми и детьми, преодоление эгоцентризма через децентрацию и развитие познавательной сферы.
Эти задачи решаются сотрудниками центра (педагогами, психологами) с использованием таких видов психологической помощи, как диагностика, коррекция (групповая и индивидуальная), консультирование, поддержка, тренинговая работа.
Однако в условиях реабилитационного центра не все обозначенные проблемы решаемы в одинаковой степени. Единственное, чего удается достичь практически во всех случаях – это снижение психоэмоционального напряжения и частичное формирование представлений у детей о нормах поведения. Задача развития познавательной сферы, как и полное решение других проблем (эгоцентризм, заниженная самооценка, несформированность навыков конструктивного общения и др.) требуют достаточно длительного времени, которым места временного содержания детей не располагают в полном объеме.
Список литературы
1. Порядок помещения несовершеннолетних в Центры временного содержа-ния для несовершеннолетних правонарушителей [Электронный ресурс] Ре-жим доступа: h**t://w*w.irkproc.r*/qa/721.html
2. Постановление от 3 августа 2006 г. № 101-ПГ Об утверждении положения об организации индивидуальной профилактической работы с несовершен-нолетними, находящимися в обстановке, представляющей угрозу их жизни или здоровью [Электронный ресурс] Режим доступа: solreg.r*/userdata/143268.doc?.
3. Приказ от 24 июля 2007 г. № 773 О порядке приема детей на временное со-держание в дома ребенка Волгоградской области. [Электронный ресурс] Режим доступа: volganet.r*/services/document1.jsp?id=3400000010000543294?
4. Проект Федерального Закона «О психологической помощи населению в Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://appme.r*/text/psylexrussia
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
6. Бек Аарон, А. Раш, Брайан Шо, Гэри Эмери. Когнитивная терапия депрес-сии. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://ihtik.lib.r*/
7. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика // Изд. 3-е, испр. и доп. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. — 336 с. [Электрон-ный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.pedlib.r*/Books/3/0126/3_0126-7.shtml#book_page_top
8. Бондаренко А.Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев, 1991. ISBN 5-7707-1901-Х
9. Васильева О.С., Филатов С.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведе-ний. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352 с. ISBN 5-7695-0820-5
10. В стране фантазия // Методическая разработка коррекционно-развивающих занятий для детей. Волгоград, 2009. 36 с.
11. Горностай П. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://mirror01.iptelecom.net.ua/~p_gorn/
12. Гришанова З., Левченко Е.В. К вопросу о диагностике психического здоровья личности. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://top.list.r*/jump
13. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга: психологический тренинг как инструментальное действие . -- СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002 [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.pedlib.r*/Books/1/0392/1_0392-12.shtml#book_page_top
14. Знаменская С.И. Методы психологической диагностики де-тей и подростков [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.psy-grand.r*/index.php/component/content/article/75.html
15. Капышева Т.И. Социально-психологическое сопровождение семей и детей группы риска. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://vashpsixolog.r*/documentation-school-psychologist/90-documentation-and-programs-psychological-center/507-socio-psychological-support-to-families-and-children-at-social-risk-kapysheva
16. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. – М., 1985. ISBN 978-5-459-01164-7
17. Кочубеева Л.А., Миронов В.В., Стоялова М.Л. Соционика. Семантика информационных аспектов. – СПб.: Астер Х, 2006 – 146 с. ISBN 978-5-88289-369-8
18. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 784 с. ISBN 5-699-01577-9
19. Мэй Р. Искусство психологического консультирования / Пер. с англ. Т.К.Кругловой. – М.: Независимая фирма «Класс», 1994. – 144 с. ISBN: 5-04-008465-Х
20. Основные направления деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://base.garant.r*/12116087/2/
21. Понятие психологического консультирования [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://vashpsixolog.r*/counseling-psychologist/172-teoriya/1478-ponyatie-psixologicheskogo-konsultirovaniya
22. Понятие психологической помощи и ее основные виды [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://3ys.r*/psikhologicheskoe-konsultirovanie-v-strukture-psikhologicheskoj-pomoshchi/ponyatie-psikhologicheskoj-pomoshchi-i-ee-osnovnye-vidy.html
Тема: | «Организация психологической помощи в местах временного содержания детей (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 51.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 71.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 67
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль в местах международного почтового обмена
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 6
1.1 Сущность международного почтового обмена 61.2 Таможенные аспекты оформления международных почтовых отправлений 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 18
2.1 Характеристика таможенного поста 18
2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 21
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 23
3.1 Современные подходы к организации таможенного контроля международного почтового обмена 23
3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Миграционные процессы в регионе
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сущность, виды и факторы миграции….5
1.1 Понятие и причины миграции….5
1.2 Миграция рабочей силы…9Глава II. Анализ миграции в Краснодарском крае….….14РазвернутьСвернуть
2.1 Миграционные процессы в Краснодарском крае….14
2.2 Анализ миграционной ситуации в Краснодарском крае….21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Отчет по практике:
Дoказательсвo и дoказывание в гражданскoм судoпрoизвoдстве
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
2 Допустимость доказательств в судебной практике….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
Заключение….10
Приложение А….11Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….20
Приложение Г….31
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 2
8 страниц(ы)
В магазин поступает продукция трех фабрик. Причем продукция первой фабрики составляет 20%, второй – 45% и третьей – 35% изделий. Известно, что средний процент нестандартных изделий для первой фабрики равен 3%, для второй – 2%, и для третьей – 4%. Чему равна вероятность того, что оказавшееся нестандартным изделие произведено на ПЕРВОЙ фабрике?2. Найти дисперсию случайной величины Х, имеющей следующий закон распределенияРазвернутьСвернуть
Значение X 1 2 3 4 5
Вероятность 0,1 0,2 0,3 0,3 0,1
-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…51.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
инновационных стратегий…14
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
2.1.Характеристика предприятия…18
2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
-
Контрольная работа:
Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4Заключение….9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….…3
1. Логистика в коммерции…4
Заключение…12
Приложение А….13
Приложение Б…14
Приложение В…15
-
Отчет по практике:
Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18
12 страниц(ы)
Аналитическая записка
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации3. Анализ операционной деятельности:РазвернутьСвернуть
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании