У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация психологической помощи в местах временного содержания детей (сга)» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 . Теоретические подходы к организации и содержанию психологиче-ской помощи в местах временного содержания детей 6
2 . Социально-психологическая коррекция и реабилитация детей в пунктах временного содержания ( на базе социально-реабилитационного центра города Городище) 31
Заключение 59
Глоссарий 62
Список использованных источников 66
Приложения 71
Введение
Ускоренный темп жизни, высокий уровень требований, массовые информационные потоки, задающие неправильные модели поведения, агрессивность современного мира значительно усложняют процессы социализации личности. Статистика свидетельствует о все более возрастающем количестве детей и подростков, чье поведение идет в разрез принятым в обществе норм и правил. Различного рода аддикции, агрессивность, тревожность – вот далеко не полный перечень нарушений в развитии подрастающего поколения, свойственных современности.
Одним из факторов нарушения, так называемого девиантного (отклоняющегося от нормы) поведения является неблагополучные семейные отношения (конфликты, непонимание родителей, их асоциальный образ жизни, сиротство и т.д.), которые побуждают детей к нарушению социальных норм. Бродяжничество, половая распущенность, воровство, разбои – явления, давно переставшие быть редкостью в нашем обществе.
Выдержка из текста работы
В.М. Шлаина дает следующее определение психологической помощи: «Психологическая помощь – это система мероприятий, направленных на смягчение действия событий, переживаемых как «трудности жизни», а также решение личностных и других проблем человека или целых групп (например, семьи) средствами практической психологии. Целью таких мероприятий является психологическое здоровье личности, его восстановление и поддержание» [Шлаина].
Целью оказания психологической помощи является преодоление различного рода психологических затруднений. В жизни каждому человеку довольно часто приходится встречаться с проблемами и вопросами, относящимися к области психологии. Человек устроен таким образом, что ему свойственно стремиться к внутреннему равновесию, гармонии, физическому и психическому здоровью. Однако, реализуя на практике это стремление, человек оказывается часто в сложных ситуациях, один на один с проблемами, самостоятельно справиться с которыми он не может [Понятие психологической помощи…].
Заключение
Приоритетными направлениями психологической помощи социально-реабилитационного центра являются: снижение психоэмоционального напряжения, формирование навыков конструктивного взаимодействия с окружающими – взрослыми и детьми, преодоление эгоцентризма через децентрацию и развитие познавательной сферы.
Эти задачи решаются сотрудниками центра (педагогами, психологами) с использованием таких видов психологической помощи, как диагностика, коррекция (групповая и индивидуальная), консультирование, поддержка, тренинговая работа.
Однако в условиях реабилитационного центра не все обозначенные проблемы решаемы в одинаковой степени. Единственное, чего удается достичь практически во всех случаях – это снижение психоэмоционального напряжения и частичное формирование представлений у детей о нормах поведения. Задача развития познавательной сферы, как и полное решение других проблем (эгоцентризм, заниженная самооценка, несформированность навыков конструктивного общения и др.) требуют достаточно длительного времени, которым места временного содержания детей не располагают в полном объеме.
Список литературы
1. Порядок помещения несовершеннолетних в Центры временного содержа-ния для несовершеннолетних правонарушителей [Электронный ресурс] Ре-жим доступа: h**t://w*w.irkproc.r*/qa/721.html
2. Постановление от 3 августа 2006 г. № 101-ПГ Об утверждении положения об организации индивидуальной профилактической работы с несовершен-нолетними, находящимися в обстановке, представляющей угрозу их жизни или здоровью [Электронный ресурс] Режим доступа: solreg.r*/userdata/143268.doc?.
3. Приказ от 24 июля 2007 г. № 773 О порядке приема детей на временное со-держание в дома ребенка Волгоградской области. [Электронный ресурс] Режим доступа: volganet.r*/services/document1.jsp?id=3400000010000543294?
4. Проект Федерального Закона «О психологической помощи населению в Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://appme.r*/text/psylexrussia
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
5. Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 4 декабря 1996 года (в последней редакции 22.08.2004 № 122-ФЗ) [Электронный ре-сурс] Режим доступа: h**t://w*w.usynovite.r*/documents/federal/legislative/soc_pod/
6. Бек Аарон, А. Раш, Брайан Шо, Гэри Эмери. Когнитивная терапия депрес-сии. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://ihtik.lib.r*/
7. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика // Изд. 3-е, испр. и доп. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. — 336 с. [Электрон-ный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.pedlib.r*/Books/3/0126/3_0126-7.shtml#book_page_top
8. Бондаренко А.Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев, 1991. ISBN 5-7707-1901-Х
9. Васильева О.С., Филатов С.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведе-ний. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352 с. ISBN 5-7695-0820-5
10. В стране фантазия // Методическая разработка коррекционно-развивающих занятий для детей. Волгоград, 2009. 36 с.
11. Горностай П. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://mirror01.iptelecom.net.ua/~p_gorn/
12. Гришанова З., Левченко Е.В. К вопросу о диагностике психического здоровья личности. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://top.list.r*/jump
13. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга: психологический тренинг как инструментальное действие . -- СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002 [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.pedlib.r*/Books/1/0392/1_0392-12.shtml#book_page_top
14. Знаменская С.И. Методы психологической диагностики де-тей и подростков [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.psy-grand.r*/index.php/component/content/article/75.html
15. Капышева Т.И. Социально-психологическое сопровождение семей и детей группы риска. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://vashpsixolog.r*/documentation-school-psychologist/90-documentation-and-programs-psychological-center/507-socio-psychological-support-to-families-and-children-at-social-risk-kapysheva
16. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. – М., 1985. ISBN 978-5-459-01164-7
17. Кочубеева Л.А., Миронов В.В., Стоялова М.Л. Соционика. Семантика информационных аспектов. – СПб.: Астер Х, 2006 – 146 с. ISBN 978-5-88289-369-8
18. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 784 с. ISBN 5-699-01577-9
19. Мэй Р. Искусство психологического консультирования / Пер. с англ. Т.К.Кругловой. – М.: Независимая фирма «Класс», 1994. – 144 с. ISBN: 5-04-008465-Х
20. Основные направления деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://base.garant.r*/12116087/2/
21. Понятие психологического консультирования [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://vashpsixolog.r*/counseling-psychologist/172-teoriya/1478-ponyatie-psixologicheskogo-konsultirovaniya
22. Понятие психологической помощи и ее основные виды [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://3ys.r*/psikhologicheskoe-konsultirovanie-v-strukture-psikhologicheskoj-pomoshchi/ponyatie-psikhologicheskoj-pomoshchi-i-ee-osnovnye-vidy.html
Тема: | «Организация психологической помощи в местах временного содержания детей (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 51.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 71.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 67
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль в местах международного почтового обмена
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 6
1.1 Сущность международного почтового обмена 61.2 Таможенные аспекты оформления международных почтовых отправлений 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 18
2.1 Характеристика таможенного поста 18
2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 21
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 23
3.1 Современные подходы к организации таможенного контроля международного почтового обмена 23
3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности страховых компаний
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….51.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
Заключение….34
Список литературы….36 -
Курсовая работа:
Особенности и тенденции интеграционных и дезинтеграционных процессов в системе МЭО
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Дезинтеграционные процессы в современном мировом пространстве….9РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….16
2.2. Анализ дезинтеграционных процессов….….20
2.3 Модели дезинтеграции…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Курсовая работа:
Экономические последствия вступления России в ВТО
67 страниц(ы)
Введение 3
I. Россия и ВТО 5
1.1 Влияние вступления России в ВТО на состояние экономики страны 5
1.2 Процессы, активизировавшиеся в российской экономике после вступления в ВТО 19II. Экономические последствия вступления России в ВТО 37РазвернутьСвернуть
2.1 Выигрыши от вступления в ВТО 37
2.2 Потери и угрозы для национальной экономики 45
Заключение 67
-
Отчет по практике:
Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.
23 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….52 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Отчет по практике:
Правовые основы деятельности службы судебных приставов
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2 Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Курсовая работа:
Особенности аудита торговых операций
30 страниц(ы)
Введение 3
1. ОСОБЕННОСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА В ТОРГОВЛЕ….5
1.1 Особенности аудита в торговле….11
1.2 Аудит документации на поступление товара….…111.3 Аудит документации на реализацию и отпуск товаров….13РазвернутьСвернуть
2. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ В ОАО «ЛУКОЙЛ» 16
2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 20
2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 24
2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Литература 32
Приложение – Аудиторское заключение. 33
-
Отчет по практике:
Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Участие прокурора в уголовном судопроизводстве….3
2. Участие прокурора в судебных заседаниях….9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение….…
-
Курсовая работа:
Анализ капиталовложений в основные фонды и оборотные средства, их структура и эффективность
43 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. . Основные фонды и оборотные средства предприятия….….….5
1.1. Основные фонды и оборотные средства предприятия как его производственные ресурсы. …51.2. Капиталовложения в основные фонды и оборотные средства, их значение и источники. ….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Гостиничные предприятия и гостиничные услуги: роль в развитии туризма, современное состояние и перспективы. ….13
Глава2. Анализ капиталовложений в основные и оборотные фонды за 2013 и 2014гг. ….….…21
2.1 Анализ основных фондов и оборотных средств гостиниц и капиталовложения в них….21
2.2 Анализ структуры капитала и финансового состояния гостиницы ….24
2.3. Анализ рентабельности и капиталовложений в основные фонды и оборотные средства гостиницы. ….28
Глава3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности капиталовложений в основные фонды и оборотные средства. Эффективность предлагаемых мероприятий….32
Заключение ….….41
Список использованной литературы ….….….43
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Цели и функции наказания в уголовном праве…5
1.1.История развития института уголовного наказания….51.2.Признаки уголовного наказания…19РазвернутьСвернуть
2. Классификация и механизм уголовных наказаний…11
2.1.Механизм уголовного наказания….…11
2.2.Классификация уголовных наказаний….…15
Заключение…26
Список используемой литературы….29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введе-ние….…3
1.Особенности управления и аудита затрат на персо-нал….….5
1.1.Управление затратами на персо-нал…51.2.Сущность аудита затрат на персона-ла….8РазвернутьСвернуть
2. Особенности аудита затрат на персонал «ООО Не-остром»….17
2.1 Характеристика ООО Не-остром….….17
2.2 Аудит затрат на персонал «ООО "Не-остром"….….18
Заключе-ние…23
Список использованной литерату-ры….25