У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы менеджмента и их применение в практике управления предприятием (организацией). (сга)» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 Современные тенденции развития менеджмента 6
2 Анализ предприятия как объекта управления с точки зрения системного подхода 31
Заключение 61
Глоссарий 64
Список использованных источников 67
Приложения 70
Введение
Современная наука управления представлена самыми различными течениями, школами, направлениями, концепциями, которые часто используются в практике управления фирмами в форме, так называемого, методологического подхода.
Применительно к менеджменту методологический подход означает использование определенных приемов познания и способов деятельности, направленных на достижение целей управления.
От применения того или иного подхода к управлению организацией зависит эффективность функционирования данного предприятия в современных рыночных условиях. Множество организаций были обречены на неудачу, главным образом из-за неверного выбора и использования подходов к управлению. Таким образом, актуальность данной темы состоит в том, что любая организация должна иметь представления о подходах к управлению для эффективного функционирования ее в современной экономической системе.
Выдержка из текста работы
В настоящее время продолжает развиваться как практика, так и теория менеджмента. При этом изменения в практике менеджмента приводят к соответствующему развитию теории. В то же время развитие теории, в свою очередь, оказывает влияние на практику менеджмента. Люди, управляющие другими людьми, принимают решения, основываясь на собственном представлении об управлении, о принципах менеджмента и о технологиях воздействия на объект управления. В этом смысле теория менеджмента как бы предшествует практике. В то же время теория развивается в соответствии с практикой управления, так как реальные закономерности в управлении сначала утверждаются на практике, а лишь затем описываются теорией.
Практика современного менеджмента изменяется, прежде всего, под влиянием изменений в экономике. Одной из фундаментальных особенностей современной экономической жизни является ускорение динамики процессов, увеличение темпа изменений. Изменения касаются как технологий, ассортимента и качества выпускаемых товаров и услуг, так и способов организации многих экономических процессов. В этих условиях необходимо быстро перестраивать всё управление процессами, чтобы обеспечивать высокий темп приспособления к постоянно и быстро изменяющимся процессам [10. c.12].
Заключение
Современный менеджмент переживает настоящую революцию. Традиционные подходы к процессу управления привлекают внимание, прежде всего к контролю над людьми, достижению стабильности и эффективности производства, использованию правил и процедур, созданию вертикальной структуры управления сотрудниками и достижению запланированных результатов (прежде всего, прибыли). Новый подход к процессу управления предполагает использование энтузиазма и творческих способностей людей, поиск общих взглядов, норм и ценностей, открытый доступ к информации, поощрение командного труда, сотрудничества и партнерства, адаптацию организаций к внезапным изменениям внешней среды и достижение максимальной эффективности их деятельности.
Список литературы
Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] – М., 2008 - Режим доступа: w*w.constitution.r*.
Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] – М., 2013 - Режим доступа: h**t://base.garant.r*.
Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] – М., 2013 - Режим доступа: h**t://base.garant.r*.
Официальный сайт Президента Российской Федерации [Электронный ресурс] / Администрация Президента РФ. – Москва, 2012. – Режим доступа: w*w.president.kremlin.r*
Акопов В.С., Анашин Ю.А., Павлов И.А., Малинин В.Л. О реструктуризации управления на российских предприятиях в современных условиях [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2013 - №1.
Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах [Текст]: Пер. с англ. / под ред. и с пред. И.А. Ушакова. Изд. 2-е, доп. - М.: «Академия», 2008.
Алексеев Н. Эволюция систем и организационное проектирование [Текст]//Проблемы теории и практики управления. – 2008 - №4. – с.73.
Антонов В. Эволюция организационных структур [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №1. – с.25.
Бушуев, К. Конкурентная стратегия и ее реализация [Текст] // Управление компанией. - 2012. - №6. - с.13-18.
Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учебное пособие [Текст]/ Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 364 с.
Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: учебник [Текст]/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2011. – 267 с.
Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №3. – с.115.
Волкова, В.Н. Теория систем [Текст] / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - М.: Высшая школа, 2011. - 511 с. ISBN 5-06-005550-7.
Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдаев В.Т. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006 - №6. – с.87.
Джон О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой [Электронный ресурс] - h**t://w*w.management.com.ua/bp/bp023.html ISBN: 5-279-02912-2
Ильясов Д.Ф. Программно-целевой принцип в планировании [Текст] -Челябинск, 2011. – 192С. ISBN 5-900010-29-6.
Карлик А., Гришпун Е. Реструктуризация в стратегии промышленных предприятий [Текст]// Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №6. – с.87.
Кравченко, А.И. История менеджмента: учебное пособие для студентов вузов [Текст]/ А. И. Кравченко. - М.: Академический Проект, 2011. - 560 с.
Кузнецов, Ю.В., Подлесных, В.И. Основы менеджмента [Текст]/ Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. – Изд. ОЛБИС, 2008. - 409 с.
Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций [Текст]. – М.: Прогресс, 1981. Т. 1. – С.92.
Лайл М. Спенсер. Компетенции на работе. Издание 4-е, дополненное и переработанное [Текст]. – М.: Управление персоналом, 2011. – 122.
Латфуллин Г.Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков [Текст]// Проблемы теории и практики управления. – 2012.
Менеджмент в России на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха [Текст]. - М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры», 2012.- 157.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. [Текст] – М.: Дело, 2000. – 704.
Ойкен В. Основные принципы экономической политики./Пер. с нем. [Текст] - М.: Прогресс, 2005.-372.
Попов С. Эволюция организационных структур: от линейной к дивизиональной [Текст]// Проблемы теории и практики управления. –2011.
Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь [Текст] Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева / 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 495 с. ISBN 5-86225-758-6
Сухов С.В. Целеполагание на коммерческом предприятии [Электронный ресурс] // Центр практического менеджмента -h**t://w*w.cfin.r*/management/goals_sukhov.
Сухов, С. В. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения / С. В. Сухов [Текст]// Менеджмент в России и за Рубежом. – 1999, № 6. с. 25-28.
Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник/ Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. [Текст] — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2012. — 624 с. - ISBN 5-87057-151-0
Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. – 4-е изд., перераб и доп. [Текст] – М.: Изд-во «Перспектива», 2012.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2013
Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
Тема: | «Принципы менеджмента и их применение в практике управления предприятием (организацией). (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)
65 страниц(ы)
Введение…2
1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…71.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15РазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
Заключение….…47
Глоссарий….50
Список сокращений…52
Список использованных источников…53
Приложение А….57
Приложение Б….58
Приложение В….60
Приложение Г….61
-
Дипломная работа:
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 51.2. Подбор и расстановка кадров ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
2.1. Определение численности персонала…15
2.2. Планирование расходов на кадры…21
2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка систем мотивации персонала на предприятии (сга)




-
Дипломная работа:
Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА
93 страниц(ы)
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 81.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 8
1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
Заключение….80
Список использованных источников 85
Приложения….88
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел «Введение в политическую теорию».
1. Проблемное поле и понятийно-категориальный аппарат политической науки.2. Мир политики как объект политической науки. Феномен политики и его интерпретации в политической науке.РазвернутьСвернуть
3. История и методологические основания политической науки. Основные подходы и исследовательские парадигмы.
4. Теория власти и властных отношений. Ресурсы власти. Легитимность и легальность власти. Проблема эффективности политической власти.
5. Понятие «политическая система». Подходы, интерпретации, типология политических систем в теории политики.
6. Политическая система современной России: институциональный дизайн, принципы функционирования.
7. Избирательные системы: понятие, типы и их характеристики.
8. Избирательная система в современной России: история и проблемные комплексы.
9. Политический режим: подходы и интерпретации. Основания типологии.
10. Политический режим в современной России: проблема типизации и тренды развития.
11. Понятие «политический институт». Основные типологии и классификации политических институтов. Традиционные и нетрадиционные политические институты.
12. Государство как основной институт политической системы, его атрибуты и основные интерпретации понятия. Форма государства и типы государства.
13. Государственная власть в Российской Федерации: механизм формирования и взаимодействие властей.
14. Дискурс концепта гражданского общества: основные интерпретации. Проблемы формирования гражданского общества в современной России.
15. Понятие «политическая культура»: основные интерпретации. Модели, типология и функции политической культуры.
16. Политическое сознание: понятие, подходы, уровни и формы. Политический менталитет.
17. Политическая культура современной России. Динамика ценностей и паттерное поведение.
18. Политическая коммуникация: понятие, подходы и классификация.
19. Политические конфликты: основные интерпретации в науке. Источники, условия возникновения, стадии развития и пути разрешения.
20. Политическая социализация личности: основные подходы к пониманию сущности, тенденции, факторы и модели. Политическая социализация молодежи в современной России.
21. Понятие «политическая идеология». Структура, функции и уровни функционирования политической идеологии. Основные типологии и классификации политических идеологий. Политическая идеология в современной России.
22. Теория политического процесса: сущность, структура и основные типы политических процессов.
23. Современный политический процесс в России: тренды и риски.
24. Политическое поведение: понятие, типы, категории участников политического действия.
25. Политическое участие: понятие, базовые концепции и типология.
26. Понятие «политическая элита». Сущность феномена, концепции, типы и функции политической элиты. Основные типологии и классификации политической элиты.
27. Политические элиты в современной России: система рекрутации и проблема эффективности.
28. Политическое лидерство и политический лидер: основные интерпретации, типология и функции. Политические лидеры в современной России.
29. Партии и партийные системы: основные интерпретации и типы. Политическая система современной России.
30. Группы давления и группы интересов. Политический лоббизм: мировой и российский опыт.
31. Концепция модернизации как теоретическая модель интерпретации политического развития: теории, составные элементы, типы.
32. Политическая модернизация в современной России: динамика и природа политических изменений.
33. Демократический транзит: сущность, причины, этапы и основные концепции.
34. Мировая политика, международные отношения, внешняя политика: основные теории, современные концепции и тенденции.
35. Демократизация как глобальная тенденция: угрозы и вызовы. «Арабская весна». «Цветные революции».
Раздел «История политических учений».
36. История политических учений как наука. Объект, предмет, методы, функции и этапы развития «Истории политических учений».
37. Специфика и основные концепции политической мысли в государствах Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай).
38. Политические учения Древней Греции (Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ).
39. Политическая мысль Древнего Рима (Цицерон, римский стоицизм).
40. Политические идеи раннего христианства. Теократическая доктрина политики А. Августина.
41. Западноевропейская политическая мысль эпохи раннего Средневековья (Ф. Аквинский, политические идеи ересей, М. Падуанский).
42. Политические учения эпохи Возрождения. Доктрина политического реализма Никколо Макиавелли.
43. Политическая мысль эпохи Реформации (М. Лютер, Ж. Кальвин, Т. Мюнцер).
44. Политические доктрины периода абсолютизма в Западной Европе (тираноборцы, Ж. Боден).
45. Политические идеи раннего коммунизма (Т. Мор, Т. Кампанеллы).
46. Средневековая политическая идеология в странах Арабского Востока (Аль-Фараби, Ибн Рушда, Ибн-Хальдун).
47. Политические теории периода буржуазной революции в Нидерландах (Гуго Гроций, Бенедикт Спиноза).
48. Политические учения в Англии XVII века: роялисты и оппозиция (пуритане, пресвитериане, индепенденты, левеллеры, диггеры).
49. Политическая мысль Англии XVII - начала XVIII вв.: доктрина политического абсолютизма Томаса Гоббса, либеральная доктрина Дж. Локка.
50. Политические учения немецкого (С. Пуфендорф, Х. Томазий, Х. Вольф) и итальянского Просвещения (Д. Вико, Ч. Беккариа).
51. Политические теории во Франции в эпоху Просвещения (Вольтер, Ш. Монтескье). Доктрина политического радикализма Жан-Жака Руссо.
52. Политическая доктрина французских материалистов (Д. Дидро, П. Гольбах, К. Гельвеций).
53. Политическая идеология утопического коммунизма (Ж. Мелье, Э.-Г. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабеф).
54. Политическая мысль в США в период борьбы за независимость (Т. Пейн, Т. Джефферсон, Д. Мэдисон, А. Гамильтон, Д. Адамс).
55. Политические учения Германии на рубеже XVIII-XIX вв. (И. Кант, Г. Гегель, И. Фихте).
56. Классический либерализм во Франции (Б. Констан, А. де Токвиль).
57. Классический либерализм в Англии (И. Бентам, Дж. Милль).
58. Социальный либерализм в Германии в пер.пол. XIX в. Доктрина социального правового государства Л. Штейна.
59. Классический консерватизм: англосаксонская (Э. Берк) и евроконтинентальная (Ж. де Местр, Л. де Бональд) модели.
60. Социалистическая и коммунистическая политическая идеология в Западной Европе в пер.пол. XIX в. (К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, Э. Кабе, П. Прудон).
61. Политические теории марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс), социал-демократии (Ф. Лассаль, Э. Бернштейн) и анархизма во вт.пол. XIX – начале XX в. (М. Штирнер, Ж. Сорель).
62. Политические теории современного социального либерализма (Д. Кейнс, К. Мюрдаль, М. Ориу).
63. Политическая доктрина современного консерватизма (доктрина фашизма, Ф. Хайек).
64. Политические идеи демократического социализма (Г. Ласки) и критического марксизма (А. Грамши, Л. Альтюссер).
65. Политические идеи Киевской Руси (Иларион, Нестор, В. Мономах).
66. Политические идеи в период централизованного русского государства (Филофей, «нестяжатели», «иосифляне», И. Грозный, А. Курбский, И.С. Пересветов).
67. Российская политическая мысль в эпоху абсолютизма (Ю. Крижанич, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, С.Е. Десницкий, А. Н. Радищев).
68. Русский либерализм и конституционализм (М.М. Сперанский, Б.Н. Чичерин).
69. Русский консерватизм (Н.М. Карамзин, «славянофилы», В.С. Соловьев).
70. Русский политический радикализм (идеи декабристов, доктрина русского социализма, доктрина русского анархизма, концепция социал-демократии, большевизм).
Раздел «Мировая политика и международные отношения».
71. Становление мировой политики как науки и учебной дисциплины.
72. Соотношение категорий «международные отношения», «международная политика» и «мировая политика».
73. Объект и предмет международно-политической науки. Общенаучные и прикладные методы в исследовании международных отношений и мировой политики.
74. Внешнеполитические концепции в политической мысли Древнего мира.
75. Формирование и развитие представлений о международных отношениях в политической мысли эпохи в Возрождения и Нового времени.
76. Геополитические концепции международных отношений. Германская и британская школа геополитики. Североамериканская школа геополитики.
77. Тридцатилетняя война и значение Вестфальского мирного договора. Вестфальская модель мира.
78. Основные характеристики «Европейского концерта» как системы международных отношений.
79. Роль ялтинско-потсдамских соглашений в формировании новой мировой системы.
80. Характерные черты внешней политики США.
81. Этапы развития внешнеполитического курса США во второй половине ХХ - начале ХХI века.
82. Основные тенденции и этапы развития российско-американских отношений в 1990-2000-х гг.
83. Концепции «конца истории» Ф. Фукуямы и «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.
84. Геополитическая концепция Збигнева Бжезинского.
85. Мир-системный анализ И. Валлерстайна.
86. Внешняя политика и дипломатия. Дипломатия как понятие. Дипломатическая служба: структура, задачи, функции.
87. История становления и особенности региональной системы международных отношений СНГ.
88. Конфликты на постсоветском пространстве.
89. Интеграционные процессы в арабском мире.
90. Общая характеристика региона Ближнего и Среднего Востока.
91. Ближневосточный конфликт: предпосылки, этапы и современное состояние
92. Общая характеристика Азиатско-Тихоокеанского региона. АСЕАН и проблемы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
93. Международные проблемы Африканского континента.
94. Латиноамериканская региональная интеграция: предпосылки и проблемы.
95. Россия в современном мире и региональных подсистемах международных отношений.
96. Внешнеполитический потенциал и национально-государственные интересы современной России.
97. Российско-китайские отношения: история, современность и перспективы.
98. Глобализация как концепт: неолиберальное, неоконсервативное, неомарксистское и альтерглобалистское видение.
99. Изменение роли государства в мировой политике, глобальной экономике, гражданско-политической и культурной сферах.
100. Негосударственные участники международных отношений.
101. Европейский союз (ЕС) как уникальное интеграционное объединение. Международные приоритеты деятельности ЕС.
102. Международные экономические и финансовые организации.
103. Международные региональные организации в современной Европе.
104. Понятие международной безопасности. Принципы международной безопасности. Модели международной безопасности.
105. «Новые» угрозы международной безопасности. Роль государства в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации.
106. Политические переговоры. Структура и виды переговоров. Манипуляция и контрманипуляция во время переговоров.
107. Управление политическими конфликтами. Формы работы с различными участниками конфликта: акторы, посредники, подстрекатели.
Раздел «Политический анализ и прогнозирование».
108. Политический анализ и прогнозирование как исследовательская дисциплина: ее специфика, основные подходы и методы.
109. Многозначность понятий политического анализа. Методология политического анализа: понятия, виды, функции.
110. Формулирование проблемы как область исследования.
111. Методы сбора политической информации: наблюдение, мониторинг, тестирование, интервью, анкетирование.
112. Теория выборочного исследования. Генеральная и выборочная совокупность. Способы представления данных: матрицы, вариационные ряды, таблицы сопряженности.
113. Основные этапы и специфика прикладного социально-политического исследования.
114. Эмпирический анализ и границы его применимости в политическом исследовании.
115. Классификационный анализ. Методы структурирования проблемы. Синектика и брейнсторминг (мозговой штурм).
116. Понятие и виды интенций. Метод выявления интенций: текстов, фото, видео и др. Ивент-анализ.
117. Понятие «политический анализ». Виды, уровни политического анализа.
118. Сравнительный и субстанциональный методы политического анализа, их содержание и особенности использования.
119. Статистический метод политического анализа, его суть и границы применимости.
120. Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
121. Основные методы математического анализа статистической информации, их применение в политологическом исследовании.
122. Методы анализа несистематизированной информации в политологическом исследовании. Основные принципы, задачи и приемы контент-анализа.
123. Основные методы сравнительной оценки в политическом анализе.
124. Прогнозирование как метод научного познания и особенности его применения в исследовании политического процесса.
125. Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
126. Типология методов прогнозирования Дж. С. Армстронга: три наиболее общие линии размежевания методов.
127. Моделирование как инструмент политического анализа и прогноза. Модель Ричардсона.
128. Компьютерное моделирование в политической сфере, его основные этапы, базовые принципы, границы применимости.
129. Диагностика и моделирование личности как субъекта и объекта политики: методы, этапы, специфика.
130. Теория измерения социальных явлений. Уровни измерения. Понятие социальной шкалы.
131. Клиент-ориентированный характер прикладного политического анализа.
132. Политические решения: сущность, структура и функции.
133. Шесть основных этапов процесса выработки, принятия и реализации политического решения (Г. Брувер, П. де Леон).
134. Процесс оценки политических программ: содержание и основные этапы. Планирование оценивания. Методы оценивания.
135. Типовые решения проблемы общественных благ.
136. Типовые решения проблемы естественных монополий.
137. Типовые решения проблемы экстерналий.
138. Типовые решения проблемы информационной асимметрии.
139. Политический риск: понятие, методика оценки. Политический риск как «риск государственного вмешательства» (Т. Пойнтер, Т. Брюэр, Д. Джодис, М. Махия).
140. Процесс имплементации решения как сборочный конвейер: ресурсы-комплектующие и акторы-поставщики.
141. Основные школы политической имплементации: адаптивная и программная.
142. Повышение проходимости политического решения. Стратегии повышения политической проходимости.
-
Отчет по практике:
Способы организации и содержание воспитательной деятельности в ОУ
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью Тубянской основной общеобразовательной школы….4
2 Процесс организации воспитательной работы для общеобразовательного учреждения…7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение .….13
-
Дипломная работа:
Анализ и оценка технико-экономических характеристики ПК и ОС к ним
72 страниц(ы)
Введение….…3
1 Обзор технических характеристик ПК и ОС к ним….7
1.1 Устройство современного ПК….7
1.2 Характеристика различных ОС….…142 Сравнительная характеристика технико-экономических показателей современных ПК….27РазвернутьСвернуть
2.1 Технико-экономическая характеристика ноутбуков….27
2.2 Технико-экономические характеристики планшетных компьютеров…42
2.3.Технико-экономическая характеристика коммуникаторов и смартфонов….….46
Заключение…52
Глоссарий….56
Список использованных источников….58
Приложение А….….61
Приложение Б….….62
Приложение В….69 -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
Дайте определение понятию «страхование», выпишите его функции.
Задание 3. Контрольный тест.1.Страховая сумма и страховая стоимость:РазвернутьСвернуть
a. равнозначные понятия.
b.страховая сумма может быть больше страховой стоимости.
c. страховая сумма может быть меньше страховой стоимости.
2.В каких функциях выражается общественное назначение категории страхования?
a. рисковая.
b.предупредительная и сберегательная.
c. обе
3.Кто определяет размер страхового тарифа по добровольным видам страхования?
a. департамент по страховому надзору Минфина РФ.
b.страховщик.
c. страхователь.
4.Что такое страховой пул?
a. объединение страховщиков.
b. вид страховой деятельности.
c. форма зашиты страхового фонда от влияния инфляции
-
Тест:
5 страниц(ы)
Тестовые задания к теме 1.
1. Ядром предмета современной общей риторики является
а. выступление оратора;б. превращение мысли в речь;РазвернутьСвернуть
в. превращение речи в мысль;
г. ораторское искусство;
2. Любая передача идей при помощи слов как законченный факт есть
а. речевое событие;
б. смысловое выражение;
в. передача информации;
г. смысловое предназначение;
д. информационное поле.
3. Речевое событие состоит из
а. трех основных компонентов;
б. введения, основной части, заключения и литературы;
в. двух основных компонентов;
г. преамбулы и основной части;
д. главного и второстепенного в выступлении.
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на международных рынках
40 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…142. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19РазвернутьСвернуть
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
Заключение .….….37
Список ииспользуемой литературы….39 -
Курсовая работа:
Теневая экономика в современной экономической системе
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
1.1 Понятие и виды теневой экономики…51.2 Причины и тенденции теневой экономики….8РазвернутьСвернуть
2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….51.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….20
Заключение…30
Список использованных источников…32