СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации - Дипломная работа №43570

«Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации» - Дипломная работа

  • 97 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 9

1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11

1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11

1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15

1.3 Методы и технологии современного коучинга 18

1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19

2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24

2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24

2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27

2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33

3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47

3.1 Устав проекта 47

3.2 Описание содержания проекта 49

3.3 План управления проектом 58

3.4 Проектная документация 62

3.5 Экономическая оценка 62

4 Безопасность жизнедеятельности 68

4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68

4.2 Выводы по главе 74

Заключение 76

Список использованных источников 79

Приложения 83


Введение

В настоящее время внедрение в систему управления персоналом такого метода как коучинг подразумевает и изменение самой системы управления и ее принципов. Однако основными преимуществами внедрения коучинга является то, что с его помощью возможна экономия рабочего времени за счет улучшения внутренних коммуникаций и процессов взаимодействия сотрудников, понимание ими бизнес-процесса. После того как метод освоен и прижился в компании, менеджеры раздают меньше инструкций и указаний, им приходится исправлять меньшее количество ошибок. При этом повышается эффективность сотрудников на всех уровнях и возникает эффект синергии. Внедрение коучинга предполагает кардинальное изменение мотивации персонала различного уровня, развитие лидерства, командного взаимодействия, личной эффективности и осознанности сотрудников.

Значимыми кадровыми проблемами для ООО «Авто-Лидер-Центр» являются рост текучести кадров, невысокий уровень вовлеченности персонала в работу организации, отсутствие поддержки и помощи персоналу в профессиональной реализации на предприятии, снижение уровня выполнения показателей KPI. Одним из инструментов, позволяющим решить данные проблемы, является коучинг.

В связи с этим, объектом данного исследования является коучинг, а предметом – алгоритм внедрения коучинга в практику управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр».

Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр».

Задачи:

1. Рассмотреть теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании.

2. Дать общую характеристику ООО «Авто-Лидер-Центр», произвести анализ его кадрового потенциала и системы управления персоналом.

3. Определить потребность персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге.

4. Разработать технологию внедрения коучинга в практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и представить ее в виде проекта.

5. Проанализировать вопросы безопасности жизнедеятельности в рамках проекта.

Теоретико-методологической базой исследования выступили работы таких авторов, как М.К. Варшанидзе, Е.В. Воробьева, Е.Н. Дубиненкова, К.Ю. Синицин, Л.А. Фирмаль и др.

При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: метод изучения учебной, научной и специальной литературы; качественный и количественный анализ документов; анкетирование; психодиагностическое тестирование; проектный метод.

Научной новизной и практической значимостью выпускной квалификационной работы можно считать следующее:

 на теоретико-методологическом уровне уточнено понятие «коучинг», произведена сравнительная характеристика коучинга с наставничеством и консультированием, а также выявлены особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом;

 проведено комплексное исследование, которое позволило выявить потребность во внедрении коучинга в практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр»;

 предложен проект технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.


Выдержка из текста работы

Слово «коучинг» произошло от английского coach – тренер. Изначально имело смысл «спортивный тренер». 1995 году появился термин nonsportive coach. Со временем значение термина coach расширилось, включив в себя области персонального и бизнес-коучинга. В настоящее время под термином «коучинг» понимается развивающее консультирование, а под термином «коуч» – консультант по развитию [1].

Но было бы в корне неверно считать коучинг разновидностью консультации, так как в его основе лежит совершенно иной принцип – реализация потенциала самого клиента.

Существует множество определений коучинга, наиболее полно раскрывает смысл понятия формулировка, данная Международной федерацией коучинга (далее – МФК). Она гласит, что «Профессиональный коучинг – это процесс оказания профессиональных услуг, помогающих клиентам добиваться качественно новых результатов в своей личной и профессиональной жизни. Процесс коучинга позволяет клиентам углубить свои познания, улучшить эффективность и повысить качество жизни» [7].

Коучинг зародился в Америке в 80-х годах прошлого века. Основоположником этого нового направления в менеджменте считают У. Тимоти Голви, автора концепции внутренней игры, лежащей в основе коучинга, которая была впервые изложена в книге «Внутренняя игра в теннис». Его последователем, реализовавшим новую идею на практике, стал Томас Леонард. В начале своей карьеры он работал финансовым консультантом и обратил внимание на то, что многие его клиенты нуждаются не только в консультациях, но и в личностной поддержке профессиональной деятельности. С конца 80-х годов Леонард стал профессионально заниматься коучингом. В 1992 году он основал Университет коучей, в 1994 году – Международную Федерацию коучей. Усилиями Леонарда также была основана крупнейшая в мире профессиональная Международная ассоциация сертифицированных коучей (International Association of Certified Coaches – IAC) [8].

В предпринимательской деятельности коучингу стало уделяться все большее внимание. Аналитики называют несколько объективных причин. Одна их них связана с рынком труда: во-первых, появилось множество совершенно новых профессий, во-вторых, за время трудовой жизни человек меняет от трех до пяти направлений деятельности. Затем, несмотря на то, что на рынке каждые девять месяцев появляются совершенно новые продукты, клиенты предъявляют все более высокие требования к качеству и разнообразию товаров, услуг и качеству сервиса. И, наконец, человеческий фактор, когда сотрудники предприятий не довольствуются только материальными формами оплаты их труда и ждут от руководителей новых форм мотивации и производственных взаимоотношений. Эти и многие другие факторы кроме профессионального долгосрочного образования потребовали новых мобильных форм обучения, возникла и постоянно увеличивалась необходимость в саморазвитии и совершенствовании профессиональных навыков и личностных качеств, которые помогают решению каждодневных практических задач. Эту функцию довольно успешно стал выполнять коучинг.


Заключение

Сегодня коучинг не просто в тренде, он в моде. Количество запросов на обучение коучингу руководителей растет как снежный ком. Коучинг заказывают индивидуально для топовых сотрудников, обучают ему руководителей, используют командный коучинг для решения задач в бизнесе, внедряют в управленческую культуру своих организаций и т.д. Да, применение коучинга в бизнесе действительно дает результаты – повышает производительность труда, эффективность сотрудников, их мотивацию и ответственность, позитивно влияет на качество продуктов и услуг, укрепляет организацию и увеличивает ее прибыль. Актуален коучинг и для торговой компании ООО «Авто-Лидер-Центр», в которой наблюдается ряд кадровых проблем.

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр».

В первой главе работы были рассмотрены теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании. Подробно были изучены история возникновения, понятие и виды коучинга. Была осуществлена сравнительная характеристика коучинга и наставничества, определены ключевые методы и технологии современного коучинга.

Коучинг – это процесс оказания профессиональных услуг, помогающих клиентам добиваться качественно новых результатов в своей личной и профессиональной жизни. Процесс коучинга позволяет клиентам углубить свои познания, улучшить эффективность и повысить качество жизни. Коучинг помогает усовершенствовать способности, повысить потенциал, реализовать свои планы в действия, добиться цели, направляет личность в нужную ему сферу деятельности, в соответствии с поставленными задачами.

В практической части выпускной квалификационной работы было проведено исследование, по результатам которого в ООО «Авто-Лидер-Центр» была выявлена потребность в коучинге.

Во-первых, была дана общая характеристика рассматриваемой компании. ООО «Авто-Лидер-Центр» – компания розничной торговли, предоставляющая полный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Hyundai, поставляемых на российский рынок.

Во-вторых, был проведен анализ кадрового потенциала компании. В ней на момент исследования работало 82 человека. Гендерная структура персонала в целом сбалансирована. В компании работают преимущественно мужчины (57,32% всей структуры), что характерно для сферы автомобильного сервиса. В ООО «Авто-Лидер-Центр» сложился разновозрастный коллектив. Наибольшую долю составляют работники, имеющие высшее (в 2021 г. их доля составила 39,02%) и среднее специальное образование (32,93%). Структура персонала по функциональным категориям представлена работниками 3 категорий: руководители, специалисты, рабочие. Уровень обеспеченности ООО «Авто-Лидер-Центр» работниками в целом по всем категориям в 2021 г. составил 97,62 %.

В-третьих, был проведен анализ системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр», в процессе которого был выявлен ряд кадровых проблем. Это:

 существенный рост показателя текучести кадров за последние три года (с 8,9% в 2019 году до 17,1% в 2021 г.);

 нарушения дисциплины труда;

 снижение уровня выполнения показателей KPI;

 невысокий уровень вовлеченности работников;

 жалобы и нарекания со стороны клиентов на работу сотрудников;

 отсутствие условий для полноценного профессионального развития.

Для разрешения выявленных проблем и в целях повышения эффективности управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» было принято решение о внедрении коучинга. Для этого был разработан проект технологии, включающий в себя последовательность следующих этапов:

1. Выявление у руководства компании запроса на внедрение коучинга и определение его цели.

2. Разработка организационно-распорядительных и локальных нормативных актов, сопровождающих внедрение технологии коучинга в практику управления персоналом.

3. Формирование команды внутренних коучей.

4. Поиск и выбор внешнего тренера-коуча, компетентного в вопросах коучинга и способного осуществить подготовку команды внутренних коучей.

5. Организация и проведение обучения команды внутренних коучей по программе «Технология коучинга».

6. Анонсирование внедрения технологии коучинга в практику управления персоналом.

7. Применение коучингового подхода в работе с персоналом, проведение индивидуальных и командных коуч-сессий.

8. Оценка эффективности внедрения технологии коучинга в практику управления персоналом.

Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом предполагает не только определение алгоритма действий, но и составление сопровождающих этот процесс документов. В рамках проектирования данной технологии были разработаны: приказ Генерального директора «О внедрении коучинга в практику управления персоналом», чек-лист для оценки тренера-коуча, программа корпоративного обучения «Технология коучинга», анкета обратной связи, используемая для оценки эффективности коуч-сессии и т.д.

Внедрение технологии коучинга в практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» позволит получить ряд экономических и социальных эффектов: повышение производительности труда, качества выполняемой работы, качества обслуживания клиентов; снижение числа жалоб клиентов, текучести кадров; улучшение отношений руководителя

с подчиненными, с коллегами, с клиентами; укрепление мотивации работников;

повышение уровня удовлетворенности работой и т.д.

Расчеты в экономической части показали, что разработанная технология внедрения коучинга в практику управления персоналом экономически выгодная, а расходы на мероприятия проекта обоснованы.

В рамках раздела «Безопасность жизнедеятельности» были изучены вопросы управления охраной труда на предприятии. Был сделан вывод, что мероприятия по охране труда реализуются в соответствии с требованиями законодательства, а предложенные автором проекта меры позволят улучшить систему охраны труда в ООО «Авто-Лидер-Центр».

Считаем, что применение разработанного нами проекта технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом разрешит ряд кадровых проблем и противоречий, выведет профессиональное развитие персонала на новый уровень, будет способствовать достижению работниками ООО «Авто-Лидер-Центр» высоких бизнес-показателей.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993. – Режим доступа: http://www.consu**ant.ru, свободный. (дата обращения: 12.05.2022).

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: официальный текст. – М.: Приор, 2022. – 88 с.

3. Александрова, Н. А. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б. А. Воронин, В. И. Набоков. – Екатеринбург: Урал. аграр. изд-во, 2013. – 372 с.

4. Коучинг // Executive.ru – краудсорсинговый проект. – 2017. URL: https://www.e-xec**ive.ru/wiki/index.php/Коучинг, (дата обращения: 15.01.2021).

5. Дубиненкова Е.Н. Коучинг: учебно-методическое пособие / Е.Н. Дубиненкова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль: ЯрГУ, 2018. - 40 с.

+ еще 24 источника


Тема: «Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 97
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Японская модель управления персоналом

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Способы активизации человеческих ресурсах
    на японских предприятиях 5
    2. Организация работы службы управления персоналом 10
    3. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учетной политики предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.1. Сущность учетной политики 7
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    1.3. Порядок изменения учетной политики 22
    2. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
    2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
    3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10
    3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16
    4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
    5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6
    1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6
    1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
    2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
    2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
    3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
    3.1 Устав проекта….37
    3.2 Описание содержания программы….38
    3.3 План управления проектом….44
    3.4 Проектная документация…47
    3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
    4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
    4.2. Выводы по главе….59
    Заключение….61
    Список использованных источников….64
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия

    131 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
    1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 6
    1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14
    1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
    2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.2. Анализ организации управления предприятия 34
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
    2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
    2.5. Выводы по аналитической части 60
    3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.2. Информационное обеспечение проекта 86
    3.3. Правовое обеспечение проекта 93
    4. Экономическая оценка проекта 101
    4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
    4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
    Заключение 115
    Список использованной литературы 120
    Приложения 124
  • Курсовая работа:

    Торги в конкурсном производстве

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
    2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17
  • Реферат:

    Предмет и объекты экономического анализа

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
    2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
    3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
    1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
    1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
    1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
    2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
    2.1 Общая характеристика объекта исследования.
    2.2 Анализ кадровой ситуации
    2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
    3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
    3.1 Концепция программы
    3.2 Описание содержания программы….
    3.3 План управления программой
    3.4 Проектная документация…
    3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
    4 Безопасность жизнедеятельности….
    4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
    4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Организация труда работников коммерческого банка

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации труда 4
    1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4
    1.2. Виды трудовых процессов 8
    1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
    1.4. Организация рабочих мест служащих 12
    1.5. Понятие условий труда 17
    1.6. Разделение труда служащих 19
    2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
    2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
    2.2 Описание выборки и методов исследования 23
    2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
    2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
    2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41
  • Курсовая работа:

    Коллективно – договорное регулирование оплаты труда на предприятии ОАО "ТГК - 9"

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации коллективно договорного регулирования оплаты труда 5
    1.1.Становление коллективно-договорного регулирования оплаты труда 5
    1.2. Коллективный договор как основа коллективно договорного регулирования оплаты труда 10
    2.Анализ организации коллективно договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК – 9» 18
    2.1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 27
    2.3. Анализ функционирования коллективного договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК-9» 29
    3. Рекомендации по совершенствованию формы реализации коллективно договорного регулирования оплаты труда 37
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложения 47