У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Японская модель управления персоналом» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1.Способы активизации человеческих ресурсах
на японских предприятиях 5
2. Организация работы службы управления персоналом 10
3. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Введение
Многообразие подходов к управлению персоналом вытекает из исторических и социально-экономических предпосылок, присущих разным странам.
Сегодня в развитии экономики большинства государств наиболее значительными признаются проблемы в области работы с персоналом, так как персонал – это главная ценность предприятия, без которого не возможно осуществить ни один процесс.
В разных культурах, странах подходы к управлению персоналом и конкретные управленческие методы заметно отличаются.
Наиболее ярко они проявились в практике управления персоналом в Японии.
Японскую модель управления персоналом нельзя назвать однородной. Ей присущи свои принципиальные особенности и различия. Так японская модель управления персоналом предусматривает:
- создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, непрерывного самосовершенствования;
- использование пакетов мотивационных программ при расширении полномочий работников в принятии хозяйственных решений;
- формирование новых моральных ценностей, разделяемых всем персоналом фирмы;
- гибкое и адаптивное использование человеческих ресурсов, повышение творческой и организаторской активности персонала, формирование гуманизированной организационной культуры.
Тему «Японская модель управления персоналом» можно назвать актуальной, так как японская практика может помочь в решении проблем, возникших на предприятиях других стран мира, а кроме того послужит образцом для подражания и станет ключом к анализу собственного опыта и практики. Использование зарубежного опыта на предприятиях России повысит не только престиж руководителей, но и страны в целом.
Цель работы – изучить японскую модель управления персоналом.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть основные способы активизации человеческих ресурсов на японских предприятиях;
- охарактеризовать работу службы управления персоналом;
- рассмотреть процесс обучения человеческих ресурсов и систему служебного роста.
Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на раскрытие основных факторов, которые определяют престиж компании в Японии, в ней характеризуется японский стиль управления. Кроме того, в первой главе данной работы подробно описана, активно использующаяся на предприятиях Японии система пожизненного найма. Выявлены достоинства и недостатки данной системы. В ней раскрыты черты японского управления персоналом.
Вторая глава работы ориентирована на раскрытие моментов, связанных с деятельностью службы управления персоналом на японских компаниях.
В третьей главе изложены основные аспекты, касающиеся обучения персонала на фирмах Японии. Подробно охарактеризованы формы обучения персонала, процедура оценки персонала. Также охарактеризована система оплаты труда в Японии.
Контрольная работа написана на основании различных источников информации. За основу были взяты учебно-практические пособия таких авторов как Герчикова, Уткин, Журавлев.
Работа способствует получению теоретических знаний в области управления персоналом.
Выдержка из текста работы
Отдел управления персоналом на Японских компаниях осуществляет следующий перечень работ:
- составляет прогнозы рабочей силы по всей компании на следующий бюджетный год;
- прогнозирует предполагаемые расходы на оплату труда;
- выдвигает собственные бюджетные требования, из которых наибольших затрат требует набор персонала, обучение и социальные расходы.
В Японских компаниях применима сверхурочная работа, которая расценивается положительно. Ее применение экономичнее, чем набор дополнительной рабочей силы для удовлетворения, колеблющегося спроса. Кроме того, она приносит работникам дополнительный доход. Сверхурочные не считаются проявлением некомпетентности руководителей производства или неправильного планирования использования рабочей силы. С согласия представителей профсоюза сверхурочные могут быть назначены в любое время и на любой период. Во многих компаниях около 10-15% месячной зарплаты обычных работников составляют сверхурочные. Однако в настоящее время молодые работники стараются, как правило, уклоняться от сверхурочных, так как для них свободное время зачастую важнее дополнительного заработка.
Отдел управления осуществляет следующие социальные программы:
- выплата страховки по болезни, безработице и несчастному случаю на производстве;
- жилище и общежитие;
- возможности для отдыха и развлечений;
- культурные программы;
- кредиты на жилищное строительство;
- субсидии на обеды и на покупки в магазинах при компаниях.
Все эти программы отдел управления персоналом осуществляет централизованно
В круг решаемых им проблем входят вопросы пособий. Отдел управления персоналом занимается вопросами обустройства работника на новом месте. Похороны сотрудников и членов их семей также организуются и оплачиваются отделом управления человеческими ресурсами.
Кроме того, отдел управления персоналом занимается набором постоянной рабочей силы из выпускников учебных заведений.
Основные требования к кандидатам – аккуратность, добросовестность и доброжелательность. Японские фирмы в качестве критериев отбора используют способность работать в коллективе, понимание значения своего труда для общего дела, умение решать производственные проблемы, увязывать решение различных задач, писать грамотные записки и умение чертить графики.
Заключение
Таким образом, изучив тему «Японская модель управления персоналом» можно сделать следующие выводы.
Японская модель управления персоналом в Японии имеет свои особенности. Так в Японии существует своя специфика в управлении персоналом, которая основывается на следующих особенностях:
1. Пожизненный найм работников или на длительный срок. Пожизненный найм – это способ мышления, который коренится с традициями. Опыт показал, что данная система требует больших доработок. Это потребовало от японского менеджмента внесения существенных корректировок в практику управления персоналом при сохранении оправдавших себя элементов системы пожизненного найма.
2. Повышение заработной платы с выслугой лет.
3. Участие работников в профсоюзах, которые создаются в рамках фирмы.
Японской модели управления персоналом присущ определенный комплекс принципов. Среди них:
- переплетение интересов и сфер жизнедеятельности фирм и работников: высокая зависимость работников от своей фирмы, предоставление ему значительных социальных гарантий и благ в обмен на преданность фирме и готовность защищать ее интересы;
- приоритет коллективного начала перед индивидуализмом, поощрение кооперации людей внутри фирмы, в рамках разного рода небольших групп, атмосфера равенства между работниками независимо от занимаемых постов;
- поддержание баланса влияния и интересов трех основных сил, обеспечивающих функционирование фирмы: управляющих, остальных работников и инвесторов;
- способ формирования связей между фирмами – деловыми партнерами, в том числе между поставщиками и покупателями продукции.
Модель управления персоналом в Японии предполагает гарантии занятости; привлечение новых работников, их подготовку; оплату труда в зависимости от стажа работы; гибкую систему заработной платы.
Гарантированная занятость обеспечивается в Японии в определенной степени системой пожизненного найма, которая распространяется на работников до достижения ими 55-60 лет. Эта система охватывает примерно 25-30% японских рабочих, занятых в крупных фирмах. Однако в случае резкого ухудшения финансового положения японские фирмы все равно проводят увольнения. Тем не менее, считается, что гарантированная занятость, предоставляемая японскими фирмами своим работникам, лежит в основе тех успехов, которых им удалось добиться в области повышения уровня производительности труда и качества продукции, в обеспечении лояльности работников по отношению к своей работе.
Также в заключение хотелось бы отметить, что практика японских менеджеров в области управления персоналом признана во всем мире и тщательно изучается. Успехи японских компаний в управлении персоналом не могли не повлиять на исследование и анализ их опыта для дальнейшего использования его в практике иностранных компаний. Западные компании не только изучают методы управления в Японии, но и пытаются заимствовать их для своих предприятий.
Список литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература», 1995. – 10 – 24 с.
3. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. М.: Экономика, 1998.
4. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.
5. Журавлев П. В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально-развитых стран. Учебное пособие./П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин. – М.: Издательство «Экзамен», «))». – 448 с.
6. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и статистика, 1993.- 54- 82 с.
7. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 1994.
8. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.
9. Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997 304 с.
10. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: « Дело», 1992.- 359 – 389 с.
12. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.
13. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство « Зерцело», 2000.- 372 –406 с.
14. Менеджмент. Учебно - практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 78 – 96 с.
15. Человек и труд. 2003. № 7, 8; 2004. № 8.
Тема: | «Японская модель управления персоналом» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Японская модель управления
1.1. Организация управления в японских фирмах 5
1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 81.3. Особенности управления развитием производстваРазвернутьСвернуть
в фирмах Японии 9
1.4. Основные черты управления персоналом 11
2. Американская модель менеджмента
2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
2.3. Особенности управления развитием производства
на американских фирмах 19
2.4 Особенности управления персоналом 20
3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
США и Японии 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты японской модели менеджмента 4
1. Принципы японского управления 42. Система «пожизненного найма» рабочих и служащих. 7РазвернутьСвернуть
3. Система контроля 9
4. Управление трудовыми ресурсами 10
5. Система управления качеством 12
6. Профсоюзы в Японии 13
Глава II. Применение японского опыта управления в России 15
Таблица. Сравнительные характеристики российской и японской моделей управления 19
Глава III. Особенности японского менеджмента производства (на примере компании «Toyota») 21
Заключение 24
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Зарубежный опыт управления персоналом
19 страниц(ы)
Введение….
1. Европейская модель управления персоналом….
2. Японская модель управления персоналом….
3. Модель управления в США….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Японская модель управления персоналом.
29 страниц(ы)
Введение….2
1. Сущность управления персоналом….…3
2. Японская модель управления персоналом….5
2.1. Организационные принципы управления персоналомв японской компании…5РазвернутьСвернуть
2.2. Планирование человеческих ресурсов. Аспекты
управления персоналом….10
2.3. Социальная работа на японских предприятиях…19
3. Использование зарубежного опыта в отечественной практике….24
Заключение….28
Список литературы…29
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг (решение 3 заданий)Следующая работа
Математика. МФИ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)




-
Курсовая работа:
Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива
42 страниц(ы)
Введение …1
1.МЕТОДОЛОГИЯ АУДИТА В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ….3
1.1.Регулирование аудиторской деятельности в Российской федерации….31.2.Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика.4РазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России….6
2.ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОЛХОЗЕ «МАЗУНИНСКИЙ»…11
2.1.Оценка бизнеса СХПК «Нива»….11
2.2.Оценак системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля….16
2.3.Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности….17
2.4.Разработка общего плана аудита и программы аудиторской проверки….20
2.4.1.Составление общего плана и программы аудита….20
2.4.2.Аудиторская выборка….21
2.4.3.Методы аудиторской проверки….23
3.ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….24
3.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учёта по учёту расчётов с персоналом по оплате труда….24
3.2.Проверка системы внутреннего контроля….25
3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта….25
4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ…28
4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств….28
4.2.Подготовка отчёта аудитора и оформление аудиторского заключения .31
4.3.Совершенствование методов аудиторской проверки ….34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….41
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ . 51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
продукции, контроля и принятия управленческих решений . 11
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета . 16
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .33
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …36
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 36
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .37
2.3. Основные экономические показатели организации ….41
3.ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» .49
3.1. Документальное оформление учета затрат на производство .49
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 51
3.3.Система учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» .54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 60
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Курсовая работа:
Исследование функций управления
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и классификация функций управления
1.1. Сущность функций управления 5
1.2. Классификация функций управления1.2.1. Функция планирования 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Организация, как функция управления 15
1.2.3. Мотивация 17
1.2.4. Контроль, как функция управления 21
2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
2.2. Применение функции организации зарубежом 31
2.3. Мотивация, и ее использование 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
1.1. Общая характеристика организации….….….….….….71.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
4.3 Организация внедрения проекта…73
4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.
1.1.История создания и краткая характеристика ОАО «УННК» 9.1.2. Структура управления и организационная структура ОАО «УННК» 13.РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и динамика показателей основной деятельности 18.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 24.
2.1. Общие сведения о месторождении 24.
2.2. Технология эксплуатации залежей 26.
2.2.1.Цели и задачи пробной эксплуатации 26.
2.2.2. Анализ результатов исследований скважин и пластов,
характеристика режимов эксплуатации и динамики продуктивности скважин 27.
2.2.3 Обоснование выделения эксплуатационных объектов 29.
2.2.4.Технологические показатели эксплуатации 31.
2.3. Техника и технология добычи жидкости 35.
2.3.1. Обоснование выбора рационального способа подъема жидкости
в скважинах устьевого и внутрискважинного оборудования. 35.
2.3.2. Мероприятия по предупреждению и борьбе с осложнениями
при эксплуатации скважин 36.
2.3.3. Требования и рекомендации к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин 37.
2.3.4. Требования и рекомендации к системе ППД 42.
2.3.5.Мероприятия по обработке призабойных зон (ОПЗ) скважин 43.
2.4. Экономическая оценка и выбор наилучшего варианта 45.
2.4.1. Общие положения 45.
2.4.2. Основные понятия 45.
2.4.3. Показатели экономической эффективности 48.
2.4.4. Определение наилучшего из вариантов 55.
3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 84.
3.1. Основополагающие документы. 84.
3.2. Техническая охрана труда . 86.
3.3. Производственная санитария и гигиена труда. 87.
3.4. Организация пожарной безопасности на
предприятии. 89.
3.5.Требования к персоналу. 91.
3.6.Требования к территории, объектам, помещениям, рабочим местам. 94.
3.7. Требования к оборудованию и инструменту. 97.
4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100.
4.1. Стратегия развития ОАО \"Удмуртская Национальная Нефтяная Компания\" 100.
4.2. Природоохранное законодательство. 103.
4.3. Учет экологических и санитарно-гигиенических ограничений
хозяйственной деятельности . 104.
4.4. Воздействие на геологическую среду. 105.
4.5. Характеристика месторождения как объекта воздействия. 106.
4.6. Источники загрязнения окружающей среды объектов
обустройства месторождения. 107.
4.6.1.Бурение скважин . 108.
4.6.2. Куст скважин. 109.
4.6.3.Трубопроводы. 109.
4.6.4. Дожимная насосная станция (ДНС). 111.
4.7. Вероятные аварийные ситуации (причины и последствия)
и природоохранные мероприятия. 112.
4.8. Организация производственного мониторинга объектов
природной среды 116.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Динамика затрат по подготовке нефти 119.
Список используемой литературы 121.
-
Дипломная работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии ООО «Найди»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 14
1.4. Характеристика персонала предприятия 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6
1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 61.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12
2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12
2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16
2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
1.1. Понятие ценной бумаги.3
1.2. Классификация ценных бумаг.4
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ2.1. Акции.7РазвернутьСвернуть
2.2. Облигации.9
2.3. Вексель.15
2.4. Чек.21
2.5. Коносамент.25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .27
ЛИТЕРАТУРА.28