СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Японская модель управления персоналом - Курсовая работа №28295

«Японская модель управления персоналом» - Курсовая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1.Способы активизации человеческих ресурсах

на японских предприятиях 5

2. Организация работы службы управления персоналом 10

3. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13

Заключение 18

Список использованной литературы 20


Введение

Многообразие подходов к управлению персоналом вытекает из исторических и социально-экономических предпосылок, присущих разным странам.

Сегодня в развитии экономики большинства государств наиболее значительными признаются проблемы в области работы с персоналом, так как персонал – это главная ценность предприятия, без которого не возможно осуществить ни один процесс.

В разных культурах, странах подходы к управлению персоналом и конкретные управленческие методы заметно отличаются.

Наиболее ярко они проявились в практике управления персоналом в Японии.

Японскую модель управления персоналом нельзя назвать однородной. Ей присущи свои принципиальные особенности и различия. Так японская модель управления персоналом предусматривает:

- создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, непрерывного самосовершенствования;

- использование пакетов мотивационных программ при расширении полномочий работников в принятии хозяйственных решений;

- формирование новых моральных ценностей, разделяемых всем персоналом фирмы;

- гибкое и адаптивное использование человеческих ресурсов, повышение творческой и организаторской активности персонала, формирование гуманизированной организационной культуры.

Тему «Японская модель управления персоналом» можно назвать актуальной, так как японская практика может помочь в решении проблем, возникших на предприятиях других стран мира, а кроме того послужит образцом для подражания и станет ключом к анализу собственного опыта и практики. Использование зарубежного опыта на предприятиях России повысит не только престиж руководителей, но и страны в целом.

Цель работы – изучить японскую модель управления персоналом.

Задачи контрольной работы:

- рассмотреть основные способы активизации человеческих ресурсов на японских предприятиях;

- охарактеризовать работу службы управления персоналом;

- рассмотреть процесс обучения человеческих ресурсов и систему служебного роста.

Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на раскрытие основных факторов, которые определяют престиж компании в Японии, в ней характеризуется японский стиль управления. Кроме того, в первой главе данной работы подробно описана, активно использующаяся на предприятиях Японии система пожизненного найма. Выявлены достоинства и недостатки данной системы. В ней раскрыты черты японского управления персоналом.

Вторая глава работы ориентирована на раскрытие моментов, связанных с деятельностью службы управления персоналом на японских компаниях.

В третьей главе изложены основные аспекты, касающиеся обучения персонала на фирмах Японии. Подробно охарактеризованы формы обучения персонала, процедура оценки персонала. Также охарактеризована система оплаты труда в Японии.

Контрольная работа написана на основании различных источников информации. За основу были взяты учебно-практические пособия таких авторов как Герчикова, Уткин, Журавлев.

Работа способствует получению теоретических знаний в области управления персоналом.


Выдержка из текста работы

Отдел управления персоналом на Японских компаниях осуществляет следующий перечень работ:

- составляет прогнозы рабочей силы по всей компании на следующий бюджетный год;

- прогнозирует предполагаемые расходы на оплату труда;

- выдвигает собственные бюджетные требования, из которых наибольших затрат требует набор персонала, обучение и социальные расходы.

В Японских компаниях применима сверхурочная работа, которая расценивается положительно. Ее применение экономичнее, чем набор дополнительной рабочей силы для удовлетворения, колеблющегося спроса. Кроме того, она приносит работникам дополнительный доход. Сверхурочные не считаются проявлением некомпетентности руководителей производства или неправильного планирования использования рабочей силы. С согласия представителей профсоюза сверхурочные могут быть назначены в любое время и на любой период. Во многих компаниях около 10-15% месячной зарплаты обычных работников составляют сверхурочные. Однако в настоящее время молодые работники стараются, как правило, уклоняться от сверхурочных, так как для них свободное время зачастую важнее дополнительного заработка.

Отдел управления осуществляет следующие социальные программы:

- выплата страховки по болезни, безработице и несчастному случаю на производстве;

- жилище и общежитие;

- возможности для отдыха и развлечений;

- культурные программы;

- кредиты на жилищное строительство;

- субсидии на обеды и на покупки в магазинах при компаниях.

Все эти программы отдел управления персоналом осуществляет централизованно

В круг решаемых им проблем входят вопросы пособий. Отдел управления персоналом занимается вопросами обустройства работника на новом месте. Похороны сотрудников и членов их семей также организуются и оплачиваются отделом управления человеческими ресурсами.

Кроме того, отдел управления персоналом занимается набором постоянной рабочей силы из выпускников учебных заведений.

Основные требования к кандидатам – аккуратность, добросовестность и доброжелательность. Японские фирмы в качестве критериев отбора используют способность работать в коллективе, понимание значения своего труда для общего дела, умение решать производственные проблемы, увязывать решение различных задач, писать грамотные записки и умение чертить графики.


Заключение

Таким образом, изучив тему «Японская модель управления персоналом» можно сделать следующие выводы.

Японская модель управления персоналом в Японии имеет свои особенности. Так в Японии существует своя специфика в управлении персоналом, которая основывается на следующих особенностях:

1. Пожизненный найм работников или на длительный срок. Пожизненный найм – это способ мышления, который коренится с традициями. Опыт показал, что данная система требует больших доработок. Это потребовало от японского менеджмента внесения существенных корректировок в практику управления персоналом при сохранении оправдавших себя элементов системы пожизненного найма.

2. Повышение заработной платы с выслугой лет.

3. Участие работников в профсоюзах, которые создаются в рамках фирмы.

Японской модели управления персоналом присущ определенный комплекс принципов. Среди них:

- переплетение интересов и сфер жизнедеятельности фирм и работников: высокая зависимость работников от своей фирмы, предоставление ему значительных социальных гарантий и благ в обмен на преданность фирме и готовность защищать ее интересы;

- приоритет коллективного начала перед индивидуализмом, поощрение кооперации людей внутри фирмы, в рамках разного рода небольших групп, атмосфера равенства между работниками независимо от занимаемых постов;

- поддержание баланса влияния и интересов трех основных сил, обеспечивающих функционирование фирмы: управляющих, остальных работников и инвесторов;

- способ формирования связей между фирмами – деловыми партнерами, в том числе между поставщиками и покупателями продукции.

Модель управления персоналом в Японии предполагает гарантии занятости; привлечение новых работников, их подготовку; оплату труда в зависимости от стажа работы; гибкую систему заработной платы.

Гарантированная занятость обеспечивается в Японии в определенной степени системой пожизненного найма, которая распространяется на работников до достижения ими 55-60 лет. Эта система охватывает примерно 25-30% японских рабочих, занятых в крупных фирмах. Однако в случае резкого ухудшения финансового положения японские фирмы все равно проводят увольнения. Тем не менее, считается, что гарантированная занятость, предоставляемая японскими фирмами своим работникам, лежит в основе тех успехов, которых им удалось добиться в области повышения уровня производительности труда и качества продукции, в обеспечении лояльности работников по отношению к своей работе.

Также в заключение хотелось бы отметить, что практика японских менеджеров в области управления персоналом признана во всем мире и тщательно изучается. Успехи японских компаний в управлении персоналом не могли не повлиять на исследование и анализ их опыта для дальнейшего использования его в практике иностранных компаний. Западные компании не только изучают методы управления в Японии, но и пытаются заимствовать их для своих предприятий.


Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

2. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература», 1995. – 10 – 24 с.

3. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. М.: Экономика, 1998.

4. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.

5. Журавлев П. В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально-развитых стран. Учебное пособие./П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин. – М.: Издательство «Экзамен», «))». – 448 с.

6. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и статистика, 1993.- 54- 82 с.

7. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 1994.

8. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.

9. Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997 304 с.

10. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.

11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: « Дело», 1992.- 359 – 389 с.

12. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:

ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.

13. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство « Зерцело», 2000.- 372 –406 с.

14. Менеджмент. Учебно - практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 78 – 96 с.

15. Человек и труд. 2003. № 7, 8; 2004. № 8.


Тема: «Японская модель управления персоналом»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Японская модель управления
    1.1. Организация управления в японских фирмах 5
    1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 8
    1.3. Особенности управления развитием производства
    в фирмах Японии 9
    1.4. Основные черты управления персоналом 11
    2. Американская модель менеджмента
    2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
    2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
    2.3. Особенности управления развитием производства
    на американских фирмах 19
    2.4 Особенности управления персоналом 20
    3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
    США и Японии 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Японская модель менеджмента

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты японской модели менеджмента 4
    1. Принципы японского управления 4
    2. Система «пожизненного найма» рабочих и служащих. 7
    3. Система контроля 9
    4. Управление трудовыми ресурсами 10
    5. Система управления качеством 12
    6. Профсоюзы в Японии 13
    Глава II. Применение японского опыта управления в России 15
    Таблица. Сравнительные характеристики российской и японской моделей управления 19
    Глава III. Особенности японского менеджмента производства (на примере компании «Toyota») 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Зарубежный опыт управления персоналом

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Европейская модель управления персоналом….
    2. Японская модель управления персоналом….
    3. Модель управления в США….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Японская модель управления персоналом.

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Сущность управления персоналом….…3
    2. Японская модель управления персоналом….5
    2.1. Организационные принципы управления персоналом
    в японской компании…5
    2.2. Планирование человеческих ресурсов. Аспекты
    управления персоналом….10
    2.3. Социальная работа на японских предприятиях…19
    3. Использование зарубежного опыта в отечественной практике….24
    Заключение….28
    Список литературы…29
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Планирование и распределение персонала
    1.2 Оплата труда на предприятии
    1.3 Создание информационной системы управления персоналом
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    2.1 Планирование трудовых ресурсов
    3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по банку ижком банк

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 9
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 14
    4. Активные операции банка 17
    5. Формирование ресурсной базы банка 28
    6. Пассивные операции банка 39
    7. Корреспондентские отношения банка 52
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 55
    9. Учёт в банках 69
    10. Организация денежного обращения 76
    11. Банковское регулирование и надзор 82
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
    Приложение 90
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
    1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 7
    1.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15
    1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 37
    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
    3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
    3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
    3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Концерн Ижмаш

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 44
    3.4. Информационная база задачи 48
    3.4.1. Входная информация 48
    3.4.2. Выходная информация 52
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ 51
    3.6. Экономическая эффективность 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Учет денежных средств предприятия на примере ЗАО ПК Смена

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Учет наличных денежных средств 5
    1.2. Организация безналичных расчетов 9
    2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 13
    2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристики 13
    2.2. Структура управления предприятием 15
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 19
    3.УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 30
    3.1. Задачи учета денежных средств 30
    3.2. Отражение в учете кассовых операций 31
    3.3. Учет операций по безналичным расчетам 39
    3.4. Учет переводов в пути 55
    3.5. Ревизия и инвентаризация кассы 57
    4. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И БЕЗУБЫТОЧНОСТИ РАБОТЫ ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 61
    4.1. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 61
    4.2. Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Этика Аристотетеля

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ПРИСТОТЕЛЯ 5
    Этические сочинения Аристотеля 8
    Значение этики для Аристотеля 9
    Ученик против учителя 12
    Добродетель 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности использования производственного здания

    65 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 7
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 7
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
    1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 13
    1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 13
    1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 22
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 3 МУП Г. ИЖЕВСКА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРЕСТ БАННО- ПРАЧЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА» 30
    2.1. Формирование исходных данных 30
    Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2007 года к уровню базы 2001 года 30
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
    2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
    2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения 36
    2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
    2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака
    1.1. История появления табака.6
    1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8
    1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12
    2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
    2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16
    2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16
    2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20
    2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26
    3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма
    3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31
    3.1.1. Основные положения РКБТ.33
    3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33
    3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40
    3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45
    3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50
    Заключение.58
    Литература.60
  • Курсовая работа:

    Контроль и ревизия денежных средств в кассе.

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обязанности, права и ответственность ревизора, задачи ревизии
    1.1 Задачи ревизии
    1.2 Права и обязанности ревизора
    1.3 Обязанности и права руководителя и главного
    бухгалтера проверяемого учреждения
    2. Порядок ведения кассовых операций
    2.1 Прием, выдача наличных денег и оформление кассовых документов
    2.2 Ведение кассовой книги и хранение денег
    3. Контроль и ревизия денежных средств в кассе предприятия
    3.1 Характеристика предприятия
    3.2 Ревизия денежных средств в кассе
    3.3 Ревизия отражения кассовых операций в учете.
    3.4 Практические примеры ревизий денежных средств в кассе
    3.5 Оформление результатов ревизии и принятие мер
    к устранению выявленных нарушений и недостатков
    Заключение
    Список литературы
    Приложения