У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг (решение 3 заданий)» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
Задание 2. Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.
Задание 3. На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.
Выдержка из текста работы
Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
Лояльность потребителей компании А рассчитывается следующим образом 1500-80=1420, 1420/1500=0,94*100=94% .
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экзаменационная работа по предмету Маркетинг (МКМ96)Следующая работа
Японская модель управления персоналом




-
Контрольная работа:
Теория экономических информационных систем
25 страниц(ы)
Теоретические вопросы
1. Экономические информационные системы: принципы построения и функционирования. Компоненты ЭИС: их состав и принципы взаимодействия. Жизненный цикл ЭИС. Стадии разработки, эксплуатации и модернизации.2. Классификация и основные свойства единиц информации (имя, идентификатор, тип данных, набор допустимых значений). Экономические показатели и документы.РазвернутьСвернуть
3. Понятие модели данных. Составляющие модели: структуры данных, средства манипулирования данными, обеспечение целостности данных. Классификация моделей данных.
4. Реляционная модель данных. Основные понятия и определения. Структура данных реляционной модели.
5. Манипулирование данными в реляционной модели. Реляционная алгебра и реляционное исчисление. Операции над отношениями.
6. Обеспечение целостности данных в реляционной модели. Первичные и внешние ключи в отношениях.
7. Нормализация отношений. Цель и основные принципы. Нормальные формы отношений. Формулировка и способ приведения.
8. Сетевая и иерархическая модели данных. Операции в сетевой и иерархической базах данных.
9. Отображение сетевой и иерархической баз данных на структуры памяти. Отображение сетевой и иерархической баз данных в реляционную.
10. Способы ускорения доступа к данным. Индексы и методы их построения.
11. Семантические модели данных. Базы знаний.
12. Моделирование предметных областей. Основные понятия и построение инфологической модели "сущность-связь". Отображение логической модели предметной области в структуру базы данных.
-
Контрольная работа:
Сущность мышления и его виды. Логические конструкции мышления. Вариант № 12.
13 страниц(ы)
Задание 1. Сущность мышления и его виды
Задание 2. Логические конструкции мышления: понятие, суждение, умозаключение.Задание 3. Установите последовательность познавательных процессов по критерию их познавательной сложности.РазвернутьСвернуть
а) речь; б) сознание; в) ощущение; г) память; д) восприятие; е) мышление.
-
Шпаргалка:
Философия для аспирантов (РУДН)
25 страниц(ы)
1. Предмет социально-гуманитарных наук.
2. Междисциплинарный синтез и социально-гуманитарные науки
3. Научная картина мира и социально-гуманитарное знание.4. Научные и ненаучные методы исследования социальных явлений и процессов.РазвернутьСвернуть
5. Эмпирические методы в социально-гуманитарных науках. Социальный эксперимент и его значение в исследовании социальных явлений и процессов
6. Теоретические методы в социально-гуманитарных науках.
7. Математические методы в социально-гуманитарных науках
8. Исторический метод в социально-гуманитарных науках.
9. Эволюционный метод в социально-гуманитарных науках
10. Г.П.Щедровицкий: системная методология и игровой метод как способ развития социально-гуманитарного знания.
11.Синергетическая методология в социально-гуманитарных науках
12. Концепция научных революций и парадигм Т.Куна.
13. Концепция исследовательских программ И.Лакатоса.
14. Логика научного исследования и эволюционная эпистемология К.Поппера
15. «Методологический анархизм» П.Фейерабенда
16. Наука как социальный институт. Сциентизм и антисциентизм
17. Социокультурная детерминация деятельности социального ученого
18. Идеология и мифология в социально-гуманитарных науках
19. «Закрытая наука» и «открытая наука» как типы научной деятельности
20. Этика ученого в социально-гуманитарном исследовании.
21. Социальная псевдонаука и методы борьбы с ней
22. Неопозитивистская и аналитическая традиция в социальной эпистемологии.
23. Социальная эпистемология марксизма
24. Неокантианство: роль ценностей в социальном познании
25. Методологические идеи М.Вебера и их значение для развития социальной эпистемологии и методологии.
26. В.Дильтей как основоположник герменевтической методологии.
27. Г.Гадамер и герменевтика как методология гуманитарных наук.
28. Социальная феноменология (А.Шюц) и ее значение для развития методологии социально-гуманитарных наук.
29. Постструктурализм (М.Фуко, Ж.Бодрийяр, П.Бурдье) и его значение для развития социально-гуманитарной методологии.
30. Постмодернистская методология и эпистемология в социально-гуманитарных науках.
Философия науки (вопросы по семинарским занятиям по философии гуманитарного знания)
1. Проблема размежевания гуманитарного и естественно-научного знания
2. Эволюция понятия герменевтического круга в XIX-XX вв.
3. Диатопическая герменевтика Р. Паниккара
4.Понятие предрассудка (предсуждения) в философии Х.-Г. Гадамера и его концепция игры
5.Номотетический и идеографический метод
6.Языковая игра в философии Л. Витгенштейна
7. Философия вымысла
8. Аналитическая философия и гуманитарное знание в XX веке
9.Понятие атомарного факта
10.Философия текста
11. Диалогизм, полифонизм и гетероглоссия как принципы гуманитарного знания в современной феноменологии и философской антропологии
12.Социальная онтология причастности М. М. Бахтина
13.Понятие экстериорности у Э. Левинаса и Э. Дусселя
14.Семиотическая модель Р. Барта и 15.гуманитарное знание второй половины XX века
16. Семиотика культуры Ю.М. Лотмана и его концепция семиосферы
17.Деконструкция как лейтмотив современного гуманитарного знания
18.Переосмысление философии гуманитарного знания в работах С.С. Аверинцева
19.Структуралистская и постструктуралистская модель гуманитарного знания
20.Критика структуралистских подходов к философии гуманитарного знания в работе Ж. Дерриды «Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук»
21. Концепция И. Пригожина и И. Стенгерс в контексте формирования новых взаимоотношений между естественными и гуманитарными науками
22.Понятие дисциплинарного декаданса Л. Гордона и современная транс-дициплинаризация знания
23.Философские основания гипотезы лингвистической относительности Сепира-Уорфа
24.Постконтинентальная философия и переосмысление гуманитарного знания в XXI веке
25.Модель гуманитарных наук М. Эпштейна
26.Концепция общества знания
-
Контрольная работа:
Экономический анализ (10 задач)
18 страниц(ы)
Задача 1
Рассчитать влияние средней стоимости основных средств и фондоотдачи на выпуск продукции всеми возможными способами. Сделать выводы.Базовый период Отчетный период ОтклоненияРазвернутьСвернуть
Выпуск продукции, N, тыс. руб. 900 1440 540
Средняя стоимость основных средств Сос, тыс. руб. 600 800 200
Фондоотдача, Ф 1,5 1,8 0,3
Задача 2
На основании данных, приведенных в таблице, провести анализ влияния указанных факторов на выпуск продукции методом цепной подстановки. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
Масса заготовленного сырья, т 2500 3150 650
Изменение переходящих остатков, т +2 -5 -7
Отходы сырья, т 25 40 15
Расход на производство продукции, т 2473 3115 642
Количество выпущенной продукции, т 1648 2148 500
Расход сырья на ед. продукции, т 1,5 1,45 -0,05
Задача 3
На основании данных, приведенных в таблице, провести анализ влияния указанных факторов на выпуск продукции методом цепной подстановки. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
1. Валовая продукция, млн. руб. 110 120 10
2. Численность персонала, чел. 250 275 25
3. Среднегодовая стоимость ОПФ, млн. руб. 80 88 8
4. Материальные затраты, млн. руб. 40 50 10
5. Годовая выработка на одного рабочего (стр.1/стр.2)) тыс. руб./чел. 440 436,3 -3,7
6. Фондоотдача (стр. 1/стр.3) 1,375 1,3636 -0,0114
7. Материалоотдача (стр. 1/стр.4) 2,75 2,4 -0,35
Задача 4
На основе данных, приведенных в таблице, провести факторный анализ изменения темпов роста собственного капитала компании. Сделать выводы.
Задача 5
Рассчитать резерв снижения себестоимости изделия за счет увеличения объема выпуска продукции, если известны следующие данные:
Выпуск изделия в отчетном периоде – 5040 шт.
Резерв увеличения выпуска продукции – 160 шт.
Фактическая сумма затрат на весь выпуск – 22680 тыс. руб.
Фактическая сумма переменных затрат на ед. продукции – 3100 руб.
Резерв сокращения общих затрат – 816 тыс. руб.
Задача 6
На основании данных, приведенных в таблице, провести факторный анализ накладных расходов в себестоимости изделия А. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
1. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, тыс. руб. 6350 6260 -90
2. В том числе на изделие А, тыс. руб. 2851 2500 -351
3. Прямые затраты, тыс. руб. 43040 47620 4580
4. В том числе на изделие А, тыс. руб. 19325 19020 -305
5. Доля изделия А в общей сумме прямых затрат (стр. 4/стр. 3) 0,449 0,399 -0,0496
6. Объем производства продукта А, шт. 5760 5040 -720
7. Сумма накладных расходов на штуку А, руб. (стр. 2/стр. 6) 495 496 1
Задача 7
На основании данных, приведенных в таблице, рассчитать резервы роста прибыли за счет снижения себестоимости продукции. Сделать выводы.
Вид продукта Резерв снижения себестоимости ед. продукции, руб. Плановый объем реализации продукции, ед. Резерв увеличения прибыли
А 200 5044 1008
Б 120 5510 661,2
С 100 3224 322,4
Д 130 2665 346,6
Итого -
Задача 8
На основании данных, приведенных в таблице, провести анализ влияния указанных факторов на формирование фонда заработной платы. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
1. Среднесписочная численность рабочих, чел. 32 34 2
2. Количество дней, отработанных 1-им человеком 220 210 -10
3. Средняя продолжительность рабочего дня, час. 7,5 8 0,5
4. Среднечасовая заработная плата, руб. 250 300 50
5. Фонд заработной платы, руб. 13200000 17136000 3936000
Задача 9
На основании данных, приведенных в таблице, провести анализ влияния указанных факторов на изменение валовой продукции индексным способом. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
Валовая продукция, млн. руб. 170 250 80
Среднегодовая численность рабочих, чел. 900 1100 200
Среднегодовая выработка одного рабочего, тыс. руб. 189,88 227,27 38,38
Задача 10
На основании данных, приведенных в таблице, определить зарплатоемкость, объем выпуска продукции на 1 руб. зарплаты, сумму относительной экономии (перерасхода) средств на оплату труда. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
Объем выпуска продукции, тыс. руб. 92000 92200 200
Фонд зарплаты, тыс. руб. 22000 22500 500
Зарплатоемкость 0,239 0,244 0,0049
Объем выпуска продукции на 1 руб. зарплаты 4,182 4,098 -0,084
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание №1.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:1. спортивных тренажеров;РазвернутьСвернуть
2. коллекционных кукол;
3. телевизоров;
4. хлебобулочных изделий;Задания с решением
5. спичек.
В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.
Задание №2.
Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
1) автомобиль;
2) мебель;
3) соки;
4) компьютер
5) газеты и журналы?
Задание №3.
Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.
Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:
1) шоколадных конфет «Коркунов»;
2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";
3) крема для рук «Бархатные ручки»;
4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона». -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задача 1
Цена 1 десятка яиц в одном из магазинов города в течении месяца изменялась следующим образом:с 1 до 8 декабря – 11 рублейРазвернутьСвернуть
с 8 до 13 декабря – 13 рублей
с 13 до 20 декабря – 16 рублей
с 20 до 31 декабря – 21 рублей
Определите среднюю цену десятка яиц в декабре месяце. Обоснуйте порядок расчета.
Задача 2
Краткосрочное кредитование банком отраслей, оказывающих услуги, характеризуется следующими данными, тыс. руб.:
Отрасли Базисный год Отчетный год
Оборот по погашению кредитов Средние остатки кредита Оборот по погашению кредитов Средние остатки
кредита
1. Образование
2. Культура и искусство
3. Транспорт и связь 20010
10200
46800 15700
9100
32500 22300
12100
58600 17500
9800
46800
Проанализировать эффективность использования краткосрочного кредита в каждом году и изменение ее в отчетном периоде по сравнению с базисным. С этой целью рассчитать:
1. Длительность пользования кредитом, количество оборотов кредита и однодневный оборот по кредиту по каждой отрасли в отдельности за базисный и отчетный период.
2. Среднюю длительность пользования кредитом, среднее количество оборотов кредита и среднюю величину однодневного оборота в целом по отраслям в отчетном и базисном году.
3. Индексы среднего времени погашения кредита переменного, постоянного состава и индекс структурных сдвигов.
4. Абсолютный прирост средних остатков задолженности по ссудам в отчетном периоде по сравнению с базисным всего и в том числе за счет:: а) изменения оборачиваемости по отраслям; б) сдвигов в структуре оборота по погашению кредита; в) изменения однодневного оборота по погашению ссуд.
Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы.
Задача 3
Имеются следующие данные о составе денежных затрат на производство 2-х видов продукции:
Статьи
себестоимости Затраты на 1
изделие А, руб. Затраты на 1
изделие В, руб.
в базисном периоде в отчетном периоде в базисном периоде в отчетном периоде
1. Сырье, материалы и покупные полуфабрикаты
2. Топливо и энергия на технологические цели
3. Заработная плата производственных рабочих
4. Общепроизводственные (цеховые) расходы
5. Прочие расходы 270
120
84
65
21 265
118
87
62
18 100
160
80
50
30 90
151
78
52
34
Произведено изделий, тыс. шт. 1,5 1,2 1,3 2,0
Определить:
1. Сводные индексы постатейных затрат.
2. Влияние (в %) динамики постатейных затрат на изменение себестоимости в целом. Сделать выводы. Проверить увязку полученных результатов в систему.
Задача 4
По двум предприятиям отрасли имеются следующие данные (млн. руб.):
Показатели Предприятие А Предприятие В
отчетный период базисный период отчетный период базисный период
1. Выручка от реализации
(без НДС и акцизов)
2. Полная себестоимость
продукции
1220
1020
1200
1100
4500
3800
4080
3650
Определить:
1. Средний уровень рентабельности продукции по 2-м предприятиям в отчетном периоде по сравнению с базисным и изменение среднего уровня рентабельности продукции.
2. Изменение среднего уровня рентабельности за счет изменения: а) уровня рентабельности по отдельным предприятиям; б) удельного веса затрат по предприятиям с разным уровнем себестоимости.
3. Изменение суммы полученной прибыли по 2-м предприятиям в отчетном периоде по сравнению с базисным (млн. руб.) в целом и за счет изменения: а) суммы затрат на производство продукции; б) среднего уровня рентабельности продукции; в) уровня рентабельности по каждому предприятию; г) удельного веса затрат на производство продукции по предприятиям с разным уровнем рентабельности продукции.
Задача 5
Известно распределение выпущенных в изъятых Центробанком из обращения денежных знаков по достоинству купюр (тыс. шт):
Операция Достоинства купюр, руб.
5 10 50 100 500
1. Выпуск в обращение 154 101 73 22 3
2. Изъятие из обращения 137 114 61 15 1
Определите:
1. Покупюрное строение выпущенных денежных знаков и денежных знаков, изъятых из обращения.
2. Величину средней купюры, выпущенной, и отдельно изъятой из обращения.
3. Массу денег, изъятых из обращения, и изменение денежной массы в обращении в результате эмиссии денежных знаков.
Сделайте выводы на основании проведенных расчетов.
-
Тест:
Тест по экономической теории, вариант 1
4 страниц(ы)
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ЧАСТЬ 2
Вариант 1
1. Что из перечисленных мероприятий увеличит спрос на рабочую силу:А) увеличение возраста выхода на пенсиюРазвернутьСвернуть
Б) приток иностранного капитала
В) сокращение срока службы в армии
Г) снижение пособия по безработице
2. Заработная плата гражданина увеличилась за год с 10000 до 11000 руб. Если за этот период уровень инфляции составил 15 %, то реальная зарплата:
А) увеличилась на 5 %
Б) увеличилась на 8,5 %
В) уменьшилась на 5 %
Г) не изменилась
3. Сдельная заработная плата – это:
А) зарплата после выполнения всей работы
Б) зарплата по окончании рабочего дня
В) сумма премиальных
Г) зарплата в зависимости от количества производимой продукции
4. В состав экономически активного населения не входит:
А) работающий пенсионер
Б) работающий подросток до 16 лет
В) солдат срочной службы
Г) безработный, ищущий работу
5. Какой вид ренты уплачивает арендатор худшего по плодородию участка земли:
А) дифференциальная рента I вида
Б) дифференциальная рента II вида
В) монопольная рента
Г) абсолютная рента
6. Два участка земли одинаковой площади сдаются в аренду на следующих условиях: участок с плохим плодородием почвы за 500 $ в год, а с хорошим плодородием – за 1500 $. Через пять лет собственник 2 участка поднял арендную плату до 1800 $. Дифференциальная рента I вида составила:
А) 300 $
Б) 500 $
В) 1000 $
Г) 1500 $
7. Арендная плата с участка земли составляет 100 $ в месяц. Определите минимально выгодную цену земли, если банковский процент по вкладам - 5 % годовых.
А) 500 $
Б) 2000 $
В) 6000 $
Г) 24000 $
8. Что из перечисленного не является капиталом:
А) приватизированная квартира, в которой проживает собственник
Б) сумма в 100 руб., помещенная на банковский счет
В) акция, номиналом 10 руб. и дивидендом 1 руб. в год
Г) оборудование, используемое в процессе производства.
9. Студент имеет 10 тыс. руб., которые он может потратить или положить в банк и получить через год 11 тыс. руб. Уровень инфляции - 11 % годовых. Реальная ставка процента составит:
А) 10 %
Б) 1 %
В) -1 %
Г) 11 %
10. В современной экономике самую значительную долю занимает:
А) добывающая промышленность
Б) обрабатывающая промышленность
В) сельское хозяйство
Г) сфера услуг
11. В 2007 г. номинальный ВВП составил $ 300 млрд. Через год дефлятор ВВП увеличился в 1,2 раза, а реальный ВВП вырос на 10 %. Определить номинальный ВВП 2008 г. (2007 г. – базовый):
А) 396 млрд. $
Б) 275 млрд. $
В) 390 млрд. $
Г) 330 млрд. $
12. В таблице представлены данные, характеризующие величину номинального ВНП США за три года (в млрд. $).
Год Номинальный ВНП Дефлятор
1929
1933
1939 104
56
91 1,21
0.91
1
Какой год из трех является базовым?
А) 1929
Б) 1933
В) 1939
13. Кто из перечисленных известных экономистов выступал за необходимость повышения роли государства в экономике:
А) Ф. Хайек
Б) М. Фридман
В) С. Фишер
Г) Дж. Робинсон
14. Что из перечисленного не относится к целям государственного регулирования:
А) устойчивый экономический рост
Б) обеспечение снижения цен
В) обеспечение полной занятости населения
Г) положительный платежный баланс
15. Что из перечисленных факторов увеличивает совокупный спрос:
А) снижение экспорта
Б) снижение заработной платы
В) снижение банковского процента
Г) снижение государственных расходов
16. Какой отрезок кривой совокупного предложения называют кейнсианским:
А) вертикальный
Б) горизонтальный
В) промежуточный
17. Что произойдет в экономике в условиях полной занятости ресурсов, если государство снижает банковский процент:
А) рост безработицы
Б) рост инфляции
В) рост производства
18. Определите, как изменится совокупный спрос, если государство увеличивает бюджетные расходы на 100 млрд. руб., а предельная склонность к сбережению составляет 0,2:
А) уменьшится на 20 млрд. руб.
Б) увеличится на 20 млрд. руб.
В) увеличится на 2 трлн. руб.
Г) увеличится на 5 трлн. руб.
19. Доход домохозяйства после уплаты налогов возрос по сравнению с прошлым годом с 200 тыс. у.е. до 220 тыс. у.е., при этом потребление увеличилось на 15 тыс. у.е. Предельная склонность к потреблению составила:
А) 0,15
Б) 0,25
В) 0,5
Г) 0,75
20. Утверждение, что с ростом доходов увеличивается их доля, откладываемая на сбережения, Кейнс называл:
А) основной психологический закон экономики
Б) основной экономический закон психологии
В) основной закон экономической психологии
21. В России в 1999 г. численность занятого населения была 68 млн. человек, а экономически активного – 74 млн. Уровень безработицы составлял:
А) 5,4 %
Б) 6,8 %
В) 8,1 %
Г) 8,9 %
22. Обратную зависимость между инфляцией и безработицей показывает кривая:
А) Лоренца
Б) Филлипса
В) Лаффера
Г) Фишера
23. Если безработица превышает естественный уровень на 4 %, то, согласно закону Оукена, ВВП:
А) достигнет потенциально возможного уровня
Б) будет отставать от потенциально возможного ВВП на 10 %
В) будет опережать потенциально возможный ВВП на 10 % -
Контрольная работа:
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТАпо дисциплине «Русский язык и культура речи» РУК 96 (2)Ответы на 3 задания
10 страниц(ы)
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
по дисциплине «Русский язык и культура речи» РУК 96 (2)
Ответы на 3 задания
Задание № 1а) Спишите. Подчеркните правильный вариант слова:РазвернутьСвернуть
вечерка – вечёрка, желудь – жёлудь, шоферский – шофёрский, зажегший – зажёгший, отщелкать – отщёлкать, щелочь – щёлочь, щелка – щёлка, кормежка – кормёжка, кочережка – кочерёжка, замерзший – замёрзший, мережка – мерёжка, восьмиведерный – восьмиведёрный, жнивье – жнивьё, бытие – бытиё, острие – остриё, груженный – гружённый, выкорчеванный – выкорчёванный, моченый – мочёный, чернобурка – чёрнобурка, малеванный – малёванный.
б) Сравните следующие словосочетания. Спишите, в скобках укажите значения выделенных слов:
Глубина реки – глубина знаний; срочное дело – дело чести; золотой дождь – золотой браслет; меткая стрельба – меткое выражение; место под крышей - место под солнцем; прочная сталь – прочные отношения; поднять пыль – поднять вопрос; ставить во главу угла – ставить на стол, сидеть на стуле – сидеть на шее, теплое молоко – теплое место.
Задание № 2
а) Составьте предложения, согласовывая слова в роде, числе и падеже.
Я, хороший, голова, мыть, шампунь.
Тонкий, окна, занавесить, тюль.
Она, не было, ни, чулки, ни, носки.
Нет, у, сегодня, время, нет, я.
Стол, на, шесть, стоять, и, чашки, блюдца, шесть.
Висеть, вешалка, на, несколько, полотенце.
Испечь, завтрак, много, на, оладьи, бабушка.
Она, казаться, без, туфли, каблук, на, высокий, ниже, намного.
Наш, славиться, площади, город, и, церкви.
Нога, застрять, в, мой, стремя.
б) Раскройте скобки, запишите словами имена числительные, обозначенные цифрами, образуя форму творительного падежа (образец: 16 – шестнадцатью):
482; 737; 359; 928; 9100; 101; 888; 204; 117; 43;
619-й; 1964-й; 3.000.000-й; 3,5-й, 600-й, 28-й, 5336-й; 11-й; 52-й; 103-й;
Задание № 3
а) Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях (из материалов прессы, радио и телепередач):
1. В магазине имеется большой выбор пирожных и кондитерских изделий.
2. Кто воспитывал детей путем бабушек и дедушек – тем легче.
3. Опытный автор сгоряча заметил рецензенту, что как же вы можете не видеть того нового, что имеется в этой книге.
4. Бестселлером нового сезона стал холодильник «Аристон».
5. В первые же дни войны была объявлена тотальная мобилизация.
6. Жидкость в стенках капилляра опускается на высоту, нередко определяемую заданной формулой.
7. Иванов исключен из института из-за наличия отсутствия признаков старания.
8. Заболеваемость синдромом хронической усталости крайне высока.
9. Мы обозначили тему конференции адекватно прошлогодней.
10. Этот лосьон эффектно и мягко очищает кожу лица, шеи и декольте от всех видов загрязнений и макияжа.
б) Понаблюдайте за своей устной речью, за речью своих друзей, политиков, тележурналистов, артистов и т.д. На основе Ваших наблюдений напишите небольшое на 1-1,5 страницы сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем о состоянии современного русского языка, о его чистоте, богатстве, выразительности, уместности, о том, какие изменения и под влиянием каких факторов происходят в современном русском языке. Текст обязательно должен быть иллюстрирован примерами из Ваших наблюдений.
1. «Почему чиновники говорят непонятно?».
2. « О, великий и могучий русский язык!».
3. «Понимаем ли мы, на каком языке говорим?».
4. «Мода на слова».
5. «Нужна ли нам культура речи?»
6. «Слова человека – мерило его ума» (пословица).
7. «Мое отношение к слову».
8. «Язык мой – друг мой!» -
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления» (код - ДЛМ 00), ответы на 10 вопросов
16 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие нормативные акты и инструктивные материалы регламентируют общее делопроизводство в России?
Вопрос 2. В чем отличие коллежского делопроизводства от исполнительного делопроизводства?Вопрос 3. Какие унифицированные системы управленческой документации действуют в настоящее время?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какие виды писем Вы знаете?
Вопрос 5. Назовите основные виды распорядительных документов.
Вопрос 6. Каков порядок обработки поступающих документов?
Вопрос 7. Как осуществляется контроль за исполнение документов?
Вопрос 8. Что входит в перечень сведений, составляющих коммерческую тайну?
Вопрос 9. Что Вы знаете об истории автоматизации и компьютеризации делопроизводства?
Вопрос 10. Для решения каких задач может быть использован персональный компьютер? -
Контрольная работа:
Деловой английский язык, вариант 1
10 страниц(ы)
I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.
1) nation a) the transfer of a company or organization from government to private ownership and control2) industry b) the group of people who govern a country or stateРазвернутьСвернуть
3) government с) the production of goods, especially those made made in factories
4) stake d) the large-scale production of goods
5) inflation e) dishonest, illegal or immoral behavior, especially from someone with power
6) surplus f) the use of money to get a profit or to make a business activity successful
7) privatization g) a situation in which there are a lot of problems that must be dealt with quickly
8) investment h) a country, considered especially in relation to its people and its social or economic structure
9) crisis i) a share or an interest in an enterprise, especially a financial share
10) corruption j) an amount of something that is more than what is used or needed
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1. Europe began to take data protection seriously over fifteen years ago.
2. Today designers can make or break car companies.
3. India’s IT industry is growing at an incredible rate.
III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. More than half a million new businesses are created each year in America alone. (Present Simple Passive)
2. Certainly, the cost of entering the market has gone up. (Present Perfect Active)
3. The average age of the population will rise in the future. (Future Simple Active)
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. Monopolies may exist at the local level because of geographic location.
2. There should be strong stimulus which motivates the personnel to search new.
3. Companies have to follow certain rules when advertising their products.
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.
1. To end the contract, one month’s written notice (by post not e-mail) is required.
2. Politeness can help to improve the working environment for people in the same office.
3. Job applications are examined and the best candidates are interviewed.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.
What Type of Economic System Does Brazil Have?
1. Brazil is the largest country in South America, and its economy dwarfs that of other South American nations. Like many nations of the world, Brazil operates a mixed economy that includes characteristics of market-based capitalism, as well as socialist planning. Brazil has a growing mixed economy.
2. The mixed economy of Brazil includes large agricultural, manufacturing and mining sectors. Although some industries, such as railroads and utilities, have been privatized, the government owns large stakes in other industries.
The Brazilian government owns more than 50 percent of Petrobras, the country's largest energy company.
3. Once burdened by high inflation in the 1980s, Brazil has asserted itself in the global economy. The CIA World Factbook reported that the country ran record trade surpluses from 2003 to 2007.
In 2008, the gross domestic product (GDP) of the Brazilian economy was an estimated $2 trillion (in U.S. dollars), making it the 10th-largest in the world.
4. Privatization efforts by the Brazilian government in the 1990s brought a wave of investment from the United States and Europe, which contributed to robust economic growth over the past decade. In addition, prudent monetary and fiscal policy measures shielded Brazil from the worst of the global financial crisis of 2008, according to the U.S. State Department.
Despite Brazil's economic progress, widespread poverty and government corruption remain problems.
VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):
a) истинными (true)
b) ложными (false)
c) в тексте нет информации (no information)
1. Brazil operates a free-market economy.
2. Some industries have been privatized in Brazil.
3. The government owns large stakes in coal mining sector.
VIII. Прочитайте абзац 4 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:
What did privatization efforts by the Brazilian government contribute to?