СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика предприятия (3 задачи) - Контрольная работа №32111

«Экономика предприятия (3 задачи)» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

2.1. Цена изделия 5 тыс.руб., а переменные затраты составляют 3 тыс.руб. на единицу. Зависимость объема производства и постоянных затрат характеризуется следующими данными:

Объем производства, шт. Постоянные затраты, тыс.руб.

0 - 5000 10000

5001 - 10000 15000

10001 – 15000 20000

15001 – 20000 25000

20001 – 25000 35000

более 25000 рост на 15000 тыс.руб. за каждые 5000 штук

Определить оптимальный объем продаж.

2.2. Объем продаж составляет 30000 штук, цена за единицу 2500 руб., удельные переменные затраты - 1300 руб. Постоянные затраты за год -7500 тыс.руб. Определить критический объем продаж и зону безубыточности в штуках и в денежных единицах. Сколько изделий необходимо продать, чтобы получить прибыль в сумме 3000 тыс.руб.

2.4. Руководство предполагает снизить цену на изделие с 40 ден.ед. до 30 ден.ед. Возможно ли это при условии, что прибыль останется прежней и при новой цене? За месяц предприятие продает 5000 штук изделий, а максимальная мощность 10000 штук. Переменные затраты на единицу продукции составляют 24 ден.ед., а ежемесячные постоянные затраты - 40000 ден.ед.


Выдержка из текста работы

Решение:

Используем формулу:

, где FC – постоянные затраты; Р – цена; VC – переменные затраты.

Определим точку безубыточности для каждого интервала:


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Экономика отрасли.Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике

    13 страниц(ы) 

    1. Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике.
    Задача 1.
    Определить оптовую цену предприятия, оптовую цену промышленности, розничную цену изделия, если себестоимость 1 ед. продукции Сп = 25 руб., прибыль удельная Пуд = 9 руб., прибыль и расходы сбытовых организаций на 1 ед. продукции – 3 руб., прибыль и расходы торговых организаций на 1 ед. продукции – 5 руб.
    Задача 2.
    Определить производительность труда, её рост и уровень в цехе, вырабатывающем синтетический этиловый спирт.
    Выработка спирта – 10 000 т., численность:
    • рабочих – 125 чел.,
    • специалистов – 14 чел.,
    • служащих – 1 чел.,
    • уборщиков производственных помещений – 6 чел.
    Выпуск продукции увеличится в планируемом году на 700 т., численность работающих на 3%.
  • Отчет по практике:

    Развитие экономики в компании

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие экономики предприятия….5
    2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
    Заключение….19
    Список используемых источников…22
    Приложение….24
  • Отчет по практике:

    Развитие экономики в компании (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие экономики предприятия….5
    2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
    Заключение….19
    Список используемых источников…22
    Приложение….24
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Методы и приемы экономического анализа

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы и приемы экономического анализа 7
    2. Способы обработки экономической информации в анализе
    хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. сравнения; 14
    2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
    2.3. относительных величин; 18
    2.4. средних величин; 20
    2.5. группировки данных; 21
    2.6. балансовый; 22
    2.7. графический; 24
    2.8. Табличный. 24
    3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
    4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
    деятельности 38
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 8
    1.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13
    1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
    2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
    2.2 Организационная структура управления предприятием 31
    2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
    2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
    2.5 Оценка ликвидности организации 47
    2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
    2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
    2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
    2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
    2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
    ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
    5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
    5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
    5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
    5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Роль и значение МСФО + практика

    20 страниц(ы) 

    1. Роль и значение МСФО
    Практическая часть
    Главный регистрационный журнал оптового торгового предприятия Норманна Шмидта
    Дата (месяц, число) Название корреспондирующихся счетов и краткое описание операции Коды счетов Сумма по
    Д К
    1 2 3 4 5
    Страница 1
    12/01/0х Денежные средства в банке
    Капитал Норманна Шмидта
    Первоначальное помещение капитала собственником в предприятие 101
    301 6000
    6000
    12/02/0х Мебель и торговое оборудование
    Денежные средства в банке
    Счета к оплате
    (поставщик – фирма «Фултон Фенич»)
    Приобретение мебели и торгового оборудования 171
    101
    201 600
    400
    200
    12/03/0х Торговые товарные запасы (плащи)
    Денежные средства в банке
    Приобретены у фирмы «Пучинелли» товары по закупочным ценам 130
    101 2000
    2000
    12/04/0х Торговые товарные запасы (костюмы)
    Денежные средства в банке
    Счета к оплате
    Поставщик – фирма «Бенеттон»
    Приобретены товары по закупочным ценам 130
    101
    202 1000
    700
    300
  • Контрольная работа:

    Структурная политика государства и ее основные направления

    13 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Структурная политика государства и ее основные направления
    Эссе
    на тему: «Структурные изменения в российской экономике с 1990-х гг. по настоящее время. Их причины и последствия для дальнейшего развития нашей страны».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Структурная политика – это:
    а) меры государства, стимулирующие рост эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения, эффективности использования факторов производства;
    б) восстановление и поддержание объема производства на уровне полной занятости факторов при стабильных ценах;
    в) меры государства, стимулирующие рост эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения;
    г) совокупность мер, воздействующих на экономическую жизнь и положение отраслей и предприятий.
    а) долгосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупное предложение;
    б) краткосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупное предложение;
    в) долгосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупный спрос;
    г) краткосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупный спрос.
    Список литературы
  • Шпаргалка:

    Экзамен по специальным дисциплинам (МФЮА)

    60 страниц(ы) 

    1. Финансовая политика РФ и ее составляющие.
    2. Бюджетная политика государства, ее особенности на современном этапе.
    3. Налоговая политика государства, ее понятие и содержание
    4. Финансовый механизм: сущность, его элементы.
    5. Бюджетная система страны: понятие и принципы формирования.
    6. Бюджетный процесс в РФ, его задачи и особенности.
    7. Бюджетная классификация в РФ и ее виды.
    8. Бюджетный федерализм: понятие, модели. Межбюджетные отношения: понятие, принципы.
    9. Сущность и функции финансов, их роль в рыночном хозяйстве.
    10. Финансовый рынок: понятие и его структура.
    11. Управление финансами. Финансовое планирование и прогнозирование на макро уровне.
    12. Государственные и муниципальные финансы: сущность, содержание, механизм функционирования и их роль в условиях рынка.
    13. Внебюджетные фонды, цель их создания, экономическая сущность и источники формирования
    14. Налоговая система РФ. Основные бюджетообразующие налоги и их характеристика.
    15. Финансовый контроль: цели, функции и задачи, виды и формы финансового контроля.
    16. Классификация долговых обязательств. Государственный и муниципальный долг. Управление государственным долгом.
    17. Финансовая глобализация: сущность, субъекты, особенности.
    18. Финансовая безопасность государства: сущность, структурообразующие факторы, критерии, показатели и пороговые значения.
    19. Роль Федерального Казначейства в управлении финансами и его задачи.
    20. Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
    21. Безналичный денежный оборот и формы безналичных расчетов.
    22. Бумажные и кредитные деньги, закономерности их обращения. Выпуск денег в хозяйственный оборот.
    23. Валютные отношения и валютная система.
    24. Коммерческие банки и система денежных расчетов.
    25. Ссудный процент и его роль. Основы формирования уровня ссудного процента.
    26. Сущность и механизм банковского (депозитного) мультипликатора.
    27. Сущность денежно-кредитной политики ЦБ РФ, ее методы и инструменты.
    28. Международные финансовые и кредитные институты. Кредит в международных экономических отношениях.
    29. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
    30. Финансовые ресурсы и собственный капитал организации.
    31. Экономическое содержание основного капитала. Источники формирования и воспроизводства.
    32. Особенности финансов организаций различных организационно правовых форм и отраслей экономики.
    33. Цена как экономическая категория, виды цен. Методы определения базовой цены.
    34. Ценовая политика и политика ценообразования на предприятии: понятие, сущность, содержание и порядок формирования.
    35. Разработка ценовой стратегии и тактики предприятия. Управление ценами на предприятии.
    36. Расходы и доходы организаций, их классификация.
    37. Формирование себестоимости и выручки от реализации продукции.
    38. Классификация затрат на производство и реализацию продукции.
    39. Планирование затрат на производство и реализацию продукции. Смета затрат.
    40. Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
    41. Методы планирования и прогнозирования основных финансовых показателей.
    42. Экономическое содержание и эффективность использования оборотного капитала. Ускорение оборачиваемости как основа повышения эффективности деятельности организации (предприятия).
    43. Система показателей применяемых для анализа и оценки эффективности основного капитала.
    44. Факторинг и его роль в источниках финансирования деятельности организации (предприятия).
    45. Роль амортизации в источниках финансирования деятельности предприятия. Методы ее начисления.
    46. Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, структура лизинговых операций.
    47. Состав и содержание внереализационных доходов и расходов организаций.
    48. Точка безубыточности и запас финансовой прочности.
    49. Производственный и финансовый леверидж.
    50. Перспективное и текущее финансовое планирование в организации (на предприятии).
    51. Оперативное финансовое планирование и платежный календарь.
    52. Страховой рынок России. Виды страховых рынков. Страховая услуга.
    53. Классификация в страховании. Участники договора страхования. Страховые посредники.
    54. Основы построения страховых тарифов. Состав и структура тарифной ставки.
    55. Понятие финансовой устойчивости страховщика. Доходы, расходы и прибыль страховщика.
    56. Страховые резервы, их виды. Обеспечение платежеспособности страховой компании.
    57. Перестрахование и его роль в развитии страхового рынка. Формы и методы.
    58. Основные операции и сделки на рынке ценных бумаг.
    59. Портфель ценных бумаг предприятия. Общая характеристика этапов формирования и управления портфелем.
    60. Доходность и риск в оценке эффективности инвестиций в ценные бумаги.
    61. Ордерные и товарораспорядительные ценные бумаги: коносамент, складские свидетельства, закладная.
    62. Производные ценные бумаги и их характеристика (конвертируемые акции и облигации, варранты, опционы, и фьючерсы).
    63. Международные ценные бумаги (евроноты, еврооблигации, евроакции).
    64. Экономическая сущность и виды инвестиций. Инвестиционный процесс и его участники.
    65. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
    66. Сущность, виды, формы иностранных инвестиций и их роль в экономической системе.
  • Контрольная работа:

    7 заданий (ответы) по праву

    14 страниц(ы) 

    Задание 1. Выясните, как в судах применяется статья 112 НК РФ, а именно, какие обстоятельства на практике признаются смягчающими вину за совершение налогового правонарушения и влияют на уменьшение размера штрафа. В примере использовать поиск кодекса, использование оглавления и изучение связей документа.
    Задание 2. Найдите схемы корреспонденции счетов, в которых рассмотрен порядок отражения в учете торговой организации товаров, возвращенных покупателями, если организация учитывает товары по продажным ценам.
    Задание 3. Найдите действующие законы, содержащие информацию о порядке обращения взыскания на имущество должника, и проведите сортировку полученного списка. Пример иллюстрирует поиск с использованием полей «Тематика», «Вид документа» и «Поиск по статусу», сортировку списка найденных документов.
    Задание 4. Найдите документы за первое полугодие 2008 г., в названии которых упоминается контрольно-кассовая техника (или контрольно-кассовые машины). В данном примере реализовать возможности поиска с использованием полей «Название документа» и «Дата».
    Задание 5. Найдите в последнем номере журнала «Российский налоговый курьер» за 2007 г. все статьи, посвященные налогу на прибыль организаций. В примере иллюстрируется поиск прессы и книг и уточнение списка или поиск с использованием полей «Налоги. Взносы. Платежи», «Источник публикации».
    Задание 6. Найдите перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, и установите на перечень закладку, чтобы в дальнейшем можно было быстро его находить. Пример иллюстрирует установку закладки.
    Задание 7. Работник работает по совместительству в течение пяти месяцев. На основном месте работы ему предоставлен очередной оплачиваемый отпуск. Выясните, когда возможно предоставление ему отпуска и на работе по совместительству. В примере иллюстрируется поиск по Правовому навигатору или поиск кодекса и фрагмента текста, а также изучение связей документа, создание папки документов.
  • Тест:

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …
    1. продуктовой;
    2. производственной;
    3. продажи.
    Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
    1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
    2. получение прогнозных значений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
    1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
    2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
    1. бенчмаркингом;
    2. маркетинговой разведкой;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
    1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
    2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
    1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
    2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
    1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
    2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 2
    Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
    1. обязательный;
    2. рекомендательный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
    1. высокая стоимость;
    2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
    1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
    2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Сбор информации».
    Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Анализ информации».
    Занятие 3
    Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
    1. маркетинговая информационная система;
    2. маркетинговая разведка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
    1. формальные;
    2. неформальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
    1. традиционные счетные программы;
    2. экспертные системы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
    1. в периоды кризисов;
    2. во время промышленных революций;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
    1. поиск заинтересованных клиентов;
    2. поддержание связи с клиентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
    1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
    2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
    1. в случае товаров-заменителей;
    2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
    1. w*w.KBD.r*;
    2. Поисковая система яндекс;
    3. w*w.trifle.net.
    Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
    1. Oracle Express Server;
    2. Hyperion Pillar;
    3. PlanDesigner.
    Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
    1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
    2. обработка и анализ больших баз данных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
    1. проведение Аудита маркетинга;
    2. планирование маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
    1. да, единственным;
    2. одним из возможных;
    3. этот метод не применяется вообще.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
    1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
    2. оценка качества информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
    1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
    2. быть эскизом, сценарием, планом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
    1. на 1-ом;
    2. на 2-ом;
    3. на 3-ем.
    Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
    1. на 3-ом;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
    1. на 2-ом;
    2. на 4-ом;
    3. на 6-ом.
    Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
    1. на 3-ем;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
    1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
    2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
    3. они заранее определены.
    Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
    1. прямо пропорциональная;
    2. обратно пропорциональная;
    3. зависимости нет.
    Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
    1. в реферате;
    2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
    1. в реферат;
    2. в приложение;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7.
    Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
    1. «Анализ конкуренции»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. «Надежность, безопасность».
    Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
    1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
    2. для исследования большого числа респондентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
    1. исследование;
    2. измерение;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
    1. качественными и количественными;
    2. объективными и субъективными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
    1. определение отношений между объектами;
    2. способ сравнения объектов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
    1. семантическая дифференциальная шкала;
    2. шкала для изучения жизненного стиля;
    3. модифицированная шкала Лайкерта.
    Занятие 6
    Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
    1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
    2. в случаях, когда исследование является авторским;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
    1. затратами на его проведение;
    2. программой маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
    1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
    2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
    1. подписчикам;
    2. разовым покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
    1. компьютерный;
    2. ручной;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
    1. объектов исследования;
    2. предметом исследования;
    3. методом исследования.
    Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
    1. географический рынок, определенная группа потребителей,
    2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
    1. дизайн маркетингового исследования;
    2. теоретическая гипотеза;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
    1. к полевым;
    2. к кабинетным;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
    1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
    2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
    3) варианты 1 и 2.
    Занятие 7
    Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
    1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
    2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
    3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
    Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
    1. цели и ресурсы исследователя;
    2. характеристики респондентов;
    3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
    Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
    1. анкета (вопросник),
    2. механические устройства,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
    1. введения;
    2. реквизитной части;
    3. основной части.
    Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
    1. Во введении;
    2. В реквизитной части;
    3. В основной части.
    Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
    1. открытые вопросы;
    2. закрытые вопросы;
    3. вопросы со шкалой ответов.
    Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
    1. туннельного;
    2. секционного;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
    1. туннельный;
    2. секционный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
    1. выборка;
    2. контур;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
    1. случайные;
    2. неслучайные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
    1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
    2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
    1. средней арифметической;
    2. средней геометрической;
    3. моды.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
    1. методы наблюдений,
    2. коммуникация с респондентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
    1. какой вид поведения наблюдается,
    2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
    1. Первый;
    2. Второй ;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
    1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
    2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
    1. полевым,
    2. лабораторным,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
    1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
    2. добросовестность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
    1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
    2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
    1. структурированное;
    2. неструктурированное;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
    1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
    2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
    1. денежная форма оплаты их труда,
    2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
    1. наблюдения и эксперимент;
    2. опросы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
    1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
    2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 6. Какие бывают опросы?
    1. повторяющиеся;
    2. одноразовые;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
    1. метод интервью;
    2. анкетирование по телефону;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
    1. 10 – 20 %;
    2. 20 – 50%;
    3. 80 – 90%.
    Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
    1. отличий нет;
    2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
    3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
    Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
    1. полевой;
    2. лабораторный;
    3. варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Римское право - РИМ (ответы на 3 задания)

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Приведите наиболее удачное, на Ваш взгляд, определение римского обязательственного права, ссылаясь при этом на источники. Правы ли исследователи, утверждающие, что законодательство Рима было чрезмерно жестоким и беспощадным к должникам &
    Задание 2
    Какие перемены и реформы периода принципата и домината, на Ваш взгляд, способствовали упрочению монархической формы правления?
    Задание 3
    Г.Дж. Берман, Ч.Дж. Рейд утверждают, что юстиниановские тексты большей частью не были законами и не были пригодны для прямого применения, что римское право было «писаным разумом» («ratio scripta»). Приводится интересный факт; в ХП в. в Англии был опубликован труд «О законах и обычаях Англии», приписываемый Г. де Бректону. Здесь содержалось более 500 отрывков из Дигест Юстиниана. Тем не менее, ни один из них исследователями не был отнесен к римскому праву, просто предполагалось, что они отражают английское право того времени.
    Как Вы считаете, что имеют в виду Берман и Рейд? Правы ли они? О чем свидетельствует приведенный выше факт?
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (экзамен)

    40 страниц(ы) 

    1. Методы оценки эффективности коммуникативной деятельности предприятия (статистические, экономические и др.)
    2. Государственное регулирование экономики, его цели и средства. Связь с маркетингом
    3. Анкета, ее структура, социальные и маркетинговые показатели и измерение. Структура и процесс разработки анкеты. Классификация вопросов.
    4. Исследование товарных рынков: структура, конъюнктура и ѐмкость рынка. Использование этой информации в маркетинге.
    5. Маркетинг. Роль и функции в условиях рыночной экономики, цели, основные принципы маркетинга.
    6. История возникновения и развития рекламы. Особенности россий-ской рекламы.
    7. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа гибкости и способности к самообновлению любого производства, отрасли, сферы услуг.
    8. Товароведение, стандартизация и экспертиза: цели, задачи, методы осуществления.
    9. Интернет как принципиально новая предпринимательская среда и ее возможности по поиску информации и партнеров, коммуникаций с поставщиками и потребителями, обеспечению эффективной марке-тинговой деятельности
    10. Планирование деятельности предприятия. Принципы планирования и виды планов (бизнес –план, маркетинговый план и др.)
    11. Различие экономической и предпринимательской деятельности. Предприниматель и бизнесмен.
    12. Особенности стратегии роста крупных, средних и малых фирм.
    13. Стратегические альянсы предпринимательских фирм.
    14. Лизинг и франчайзинг в предпринимательстве
    15. Стратегический путь развития отечественной экономики и предпри-нимательства в направлении использования наукоемких технологий.
    16. Паблик Рилейшнз: задачи, мероприятия.
    17. Основные факторы, определяющие эффективность рекламы
    18. Информационное обеспечение маркетинговых исследований (пер-вичная и вторичная информация).
    19. Процесс разработки рекламной программы фирмы.
    20. Методы кабинетного и полевого анализа (опрос, наблюдение, экс-перимент, панель, анкета).
    21. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней.
    22. Товарная политика фирмы. Сервис в системе товарной политики фирмы.
    23. Сбытовая политика предприятия. Основные понятия сбыта.
    24. Организационные формы службы маркетинга на предприятии: цели, задачи, функции.
    25. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.
    26. Этапы процесса позиционирования. Виды стратегий.
    27. План маркетинга и его структура.
    28. Стратегии международного маркетинга.
    29. Основные рекламные средства. Их преимущества и недостатки.
    30. Стимулирование сбыта, виды, методы.
    31. Рекламные стратегии компании при выходе на международные рынки. Иностранные компании на российском рынке и российские компании на иностранном
    32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Особенности марке-тинга услуг (международные модели маркетинга услуг).
    33. Понятия конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Этапы процесса анализа конкурентов.
    34. Конкурентоспособность и качество товара.
    35. Сущность и этапы процесса ценообразования.
    36. Нестандартные методы маркетинговых коммуникаций (НЛП, сен-сорный маркетинг, архетипы и др.). Их преимущества и недостатки.
    37. CRM – определение, состав элементов. Преимущества и проблемы использования в организации.
    38. Некоммерческий маркетинг: сущность, отличие от классического маркетинга, виды.
    39. Портфельный анализ (матрицы BCG и GE );
  • Контрольная работа:

    Экономика организации, вариант 4

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    За последний квартал предыдущего года торговая фирма «Фиалка» имеет выручку от реализации 54000 руб. На следующий квартал планируется увеличить объем реализации так, как это указано в табл. 1. Причем, половину продаж намечается продавать на условиях месячного кредита. При этом переменные издержки изменяются прямо пропорционально. Налог на прибыль составляет 30%, НДС - 20%.
    1. Составьте годовой отчет по прибыли баланс в качестве основы для последующего анализа рентабельности и доходности фирмы.
    2. Рассчитайте ключевые индикаторы для описания рентабельности и доходности.
    Примечание: при составлении документов используйте формы балансов и отчета о прибыли и убытках представленные в приложении.
    В таблице 1 следующие отчетные показатели:
    Таблица 1
    Отчетные данные за квартал
    Наименование варианты
    Рост выручки от реализации +25%
    Издержки на приобретение товара 32000
    Прочие внешние издержки
    - из них переменные 5600
    500
    Издержки на содержание персонала
    - из них переменные 7000
    100
    Амортизация основного капитала 200
    Издержки по выплате процентов 1500
    На 31 декабря предыдущего года известно следующее
    Наименование (руб)
    Оборудование (полная первоначальная стоимость) 20000
    Товарные запасы . 40000
    Дебиторская задолженность . 3900
    Денежные средства . 3000
    Собственный капитал . 42000
    Краткосрочный кредит 24000
    НДС и проч. 900
    Задание 2
    О предприятии за истекший год удалось собрать следующие сведения. Значения показателей по вариантам представлены в табл. 1
    Определите показатели эффективности работы предприятия за истекший период:
    1) фондоотдачу,
    2) выработку продукции на I работающего (производительность труда);
    3) оборачиваемость оборотных средств и длительности одного оборота;
    4) уровень рентабельности производства.
    Таблица 1
    Отчетные показатели
    № Наименование показателя варианты
    1 2 3 4 5
    1 Объем продаж, тыс.шг. 100 110 120 130 140
    2 Цена единицы продукции, pyб. 250 230 240 250 220
    3 Численность работающих, чел. 300 230 300 290 310
    4 Полная себестоимость единицы продукции, руб. 200 190 200 210 180
    5 Среднегодовая стоимость ОПФ
    млн. руб 94,5 89,0 91,0 93,5 94,0
    6 Среднегодовой остаток оборотных средств, млн.руб 42,0 41,0 42,0 42,5 42,5
    Задание 3
    В торговой фирме «Диана» разработан план на следующий месяц. Основные показатели плана приведены в табл.1.
    Таблица 1
    Основные плановые показатели
    Наименование Варианты
    1 2 3 4 5
    Выручка от реализации, руб. 40000 50000 35000 42000 50000
    Издержки на приобретение товаров, руб. 25000 26000 20000 25000 30000
    Комиссионные продавцам (5 %) 2000 ? ? ? ?
    Возобновляемые постоянные издержки, руб 8000 9500 9000 7500 9000
    Амортизация, руб 800 900 1000 1000 900
    Издержки на выплату процентов, руб 400 500 400 200 300
    1. Составьте бюджет по прибыли на плановый период.
    2. Рассчитайте:
    - коэффициент покрытия;
    - бесприбыльный оборот;
    - запас финансовой прочности (надежности).
    3. Менеджер фирмы предполагает нанять еще одного продавца. Предполагается, что это ведет к увеличению постоянных издержек на 250 руб. Кроме того, новому продавцу должны выплачиваться комиссионные в размере 5 % от стоимости проданных им товаров. На сколько должен вырасти объем реализации товаров, чтобы фирма могла считать оправданным прием на работу нового продавца (создание нового рабочего места)?
    Задание 4
    На предприятии, занимающемся перевозкой грузов по городу, имеется 10 автомобилей марки ЗИЛ, стоимостью 70000 рублей каждый. Грузоподъемность каждого автомобиля 4 тонны. В результате анализа сменного использования автомобилей выяснилось, что они распределяются по сменам так, как это указано в табл.1.
    Таблица 1
    Распределение автомобилей по сменам
    Смены Варианты
    1 2 3 4 5
    1-я смена 9 8 10 9 10
    2-я смена 6 7 5 5 5
    3-я смена 2 3 - 5 3
    Причем, выяснилось, что лишь три машины в первую смену осуществляют перевозку с загрузкой автомобиля около 3 тонн. В остальных случаях загрузка автомобиля не превышала 1,5 тонны.
    Определить эффективность экстенсивного и интенсивного использования оборудования. Необходимо дать свои предложения по изменению структуры парка машин и улучшению их использования, исходя из того, что заказчики, могут согласиться на изменение графика поставок по сменам при изменении тарифа на перевозку.
    Задание 5
    На предприятии имеется два производственных корпуса: корпус "А" и "Б" В Корпусе «А» имеется 4 цеха, а в корпусе - 2. С 1- го марта вводится новый корпус «В», в котором имеется один цех. В каждом цехе установлены производственные линии разной производительности. Трудоемкость изготовления единицы на каждой линии указана в табл.1.
    Таблица 1
    Трудоемкость изготовления
    Тип оборудования Станкоемкость изготовления единицы продукции (станко-час)
    Универсальное 40
    Специализированное 30
    Автоматизированное 20
    Справочно: Фонд времени работы оборудования - 4200 часов в год при двухсменной работе.
    Количество и состав производственных линий в корпусах, а также тип линии, которую собираются разместить в новом корпусе «В» представлены в табл.2.
    Таблица 2
    Состав парка оборудования
    Наименование корпуса
    Варианты
    тип оборудования 1 2 3 4 5
    А Б В А Б В А Б В А Б В А Б В
    Универсальное 3 2 - 2 - - 2 1 - 1 1 2 - -
    Специализированное 1 - 1 2 1 - 1 1 - 3 1 2 2 -
    Автоматизированное - - - - 1 1 1 - 1 - - 1 - - 1
    Определить:
    - Производственную мощность каждой линии.
    - Производственную мощность каждого корпуса.
    - Среднегодовую производственную мощность предприятия в текущем году.
    Задание 6
    Гражданин Сидоров решил заняться перевозкой мелких грузов на дачные участки. Рассчитайте для этой деятельности величину общей прибыли за квартал, если известно, что в течение квартала пробег будет составлять 20000 км. Предполагаемый состав затрат представлен в табл.1.
    Таблица 1
    Состав затрат
    Наименование Варианты
    расходов 1 2 3 4 5
    Цена за один км пробега, руб. 3,5 4,5 5 4,8 4,0
    Расход бензин на 100 км, литров 10 12 15 12 10
    Масло и запчасти на квартал, руб. 1000 1200 1500 1400 1200
    Собственные нужды в месяц, руб. 1500 1800 2000 2000 1000
    Лицензия единовременно, руб. 1500 1500 1500 1500 1500
    Аренда автомобиля в месяц, руб. 1500 2000 1800 2000 2100
    Страховка единовременно, руб. 2500 3000 2500 3000 2500
    Стоянка в месяц, руб. 500 600 600 600 600
    Прочие расходы в месяц, руб. 350 350 400 450 400
    Примечание к табл.: по 2-му и 4-му варианту затраты на собственные нужды предполагается относить на 1 км пробега.
    Как увеличится прибыль Сидорова, если ожидаемые заказы составят 30000 км или уменьшатся до 10000 км? Сколько Сидоров должен проезжать, чтобы не оказаться в убытке? (Рассчитайте бесприбыльный пробег или точку безубыточности).
  • Курсовая работа:

    Издержки и результаты деятельности фирмы

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1.Издержки деятельности фирмы
    2.Совокупный, средний и предельный продукт
    3.Закон убывающей отдачи
    Практикум
    Рассчитайте по таблице издержки: постоянные (FC), переменные (VC), предельные (MC), средние общие (ATC), средние постоянные (AFC), средние переменные (AVC).
    Выпуск Q,шт TC FC VC MC ATC AFC AVC
    0 20
    1 40
    2 60
    3 90
    4 130
    5 200
    6 280
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ, вариант 5

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономический анализ деятельности рассматриваемой организации (предприятия)
    1.1. Анализ использования основных производственных средств организации (предприятия)
    1.2. Анализ использования оборотных средств организации (предприятия)
    1.3. Анализ изменения хозяйственных результатов
    2. Анализ финансового состояния предприятия
    2.1.Оценка общего финансового состояния предприятия по свернутому балансу
    2.2. Оценка платежеспособности, абсолютной и относительной ликвидности организации (предприятия)
    2.3. Оценка финансовой устойчивости организации (предприятия)
    2.4. Оценка финансовой зависимости организации (предприятия) по пассиву
    2.5. Оценка изменения рентабельности хозяйственной деятельности
    Приложения