У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы и приемы экономического анализа» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Методы и приемы экономического анализа 7
2. Способы обработки экономической информации в анализе
хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1. сравнения; 14
2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
2.3. относительных величин; 18
2.4. средних величин; 20
2.5. группировки данных; 21
2.6. балансовый; 22
2.7. графический; 24
2.8. Табличный. 24
3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
деятельности 38
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Введение
Переход к рыночной экономике требует от организаций повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, определяются ее возможности в перспективе. Комплексный анализ деятельности способствует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид анализа является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время анализ должен не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения финансового состояния инвестиционной привлекательности.
В условиях перехода на рыночные отношения правильно выработанная хозяйственная стратегия, оптимально составленный план экономического развития, учетная политика, система управления и экономический анализ в совокупности обеспечивают финансовую устойчивость. Финансовая устойчивость является результатом взаимодействия всех элементов системы финансовых отношений, а следовательно, определяется совокупностью производственно-хозяйственных и финансовых факторов.
Эффективное использования всех видов ресурсов – факторов, снижение затрат и рост доходности являются основными задачами деятельности хозяйствующего субъекта. Определяющая роль в реализации данных задач принадлежит экономическому анализу.
Определяющими в деятельности предприятий стали не директивные методы, приказы и распоряжения, устанавливаемые и отдаваемые сверху донизу, а экономические методы и экономические интересы.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Предприятие должно быть ориентировано только на прибыльное, рентабельное хозяйствование. Финансовая стабильность предприятия становиться определяющим фактором его выживания в современных условиях. Количественные и качественные параметры финансового состояния предприятия определяют его место на рынке и способность функционировать в экономическом пространстве. Любое предприятие нуждается в источниках средств, чтобы финансировать свою деятельность. От достаточности этих источников зависит, будет ли предприятие развиваться дальше или постепенно его деятельность угаснет.
Предприятие - самостоятельный хозяйственный субъект, созданный для ведения хозяйственной деятельности, которая осуществляется в целях извлечения прибыли и удовлетворения общественных потребностей. Финансовые отношения предприятия возникают тогда, когда на денежной основе происходит формирование собственных средств предприятия, его доходов, привлечения заёмных источников финансирования хозяйственной деятельности, распределения доходов, образовавшихся в результате этой деятельности, их использования на цели развития предприятия.
Организация хозяйственной деятельности требует соответствующего финансового обеспечения, т.е. первоначального капитала, который образуется из вкладов учредителей предприятия и принимает форму уставного капитала. Это важнейший источник формирования имущества любого капитала. Способы образования уставного капитала зависят от организационно-правовой формы предприятия. Хозяйственная деятельность предприятия неразрывно связана с его финансовой деятельностью. Предприятие самостоятельно финансирует все направ-ления своих расходов в соответствии с производственными планами, распоряжается имеющимися финансовыми ресурсами, вкладывая их в производство в целях получения прибыли.
Поскольку финансы предприятия как отношения являются частью экономических отношений, возникающих в процессе хозяйственной дея-тельности, принципы их организации определяются основами хозяйственной деятельности предприятий. Исходя из этого, принципы организации финансов можно сформулировать следующим образом: самостоятельность в области финансовой деятельности, самофинансирование, заинтересованность в итогах финансово-хозяйственной деятельности, ответственность за ее результаты, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью.
Анализ финансовой отчетности предприятия -это выявление взаимосвязей и взаимозависимостей между различными показателями его финансово-хозяйственной деятельности, включенными в отчетность. На основе оценки текущего финансового положения и деятельности компании за предшествующие годы и ее потенциальных возможностей на предстоящие годы результаты анализа позволяют принять решения заинтересованным лицам и организациям.
Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий связи можно охарактеризовать как метод обработки информации, который позволяет выявить закономерности, тенденции развития предприятия, обнаружить потери и причины их возникновения, определить неиспользованные возможности повышения эффективности производства.
Главным назначением экономического анализа является определение технического, организационного и экономического уровня работы предприятия и его подразделений, выявление факторов, определяющих уровень, и возможностей ликвидации потерь.
Анализ выступает важной функцией управленческой деятельности. Владея методами анализа, орган управления получает возможность принимать оптимальные решения, обеспечивать эффективное развитие экономики предприятия. Всякое управленческое решение должно быть подготовлено и сформулировано на основе предварительного экономического анализа.
Метод экономического анализа - это диалектический способ познания формирования показателей финансово-хозяйственной деятельности и факторов их изменения в динамике по сравнению с планом. Характерная особенность метода экономического анализа – изучение причин изменения показателей финансово-хозяйственной деятельности в их взаимосвязи и взаимообусловленности, выявление и количественное соизмерение факторов и резервов улучшения финансового состояния предприятия и повышения эффективности производства.
Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмолоко». Предметом исследования – финансовые процессы организации и конечные производственно– хозяйственные результаты ее деятельности.
Главная цель заключается в изучении методов и приемов экономического анализа.Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
1) Изучить методы и приемы экономического анализа;
2) охарактеризовать способы обработки экономической информации;
3) провести факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия;
4) ознакомиться с экономико-математическими методами анализа хозяйственной деятельности.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Выдержка из текста работы
Широкое применение в АХД находит группировка информации - деле-ние массы изучаемой совокупности объектов на качественно однородные группы по cooтветствующим признакам. Если статистика использует способ для обобщения и типизации явлений, то в анализе группировка помогает разъяснить смысл средних величин, показать роль отдельных единиц в этих средних, выявить взаимосвязь между изучаемыми показателями.
В зависимости от задач исследования используют типологические, структурные и аналитические группировки.
Примером типологических группировок могут быть группы населения по роду деятельности, группы предприятий по формам, собственности и т.д.
Структурные группировки позволяют изучать .внутреннее строение показателей, соотношения в нем отдельных частей. С их помощью изучают состав рабочих по профессиям, стажу работы, возрасту, выполнению норм выработки; состав предприятий по степени выполнения плана производства продукции, снижению) ее себестоимости и т .д. Особенно большое значение имеют структурные группировки при анализе сводной отчетности объединений, министерств, так как они позволяют выявить передовые, средние и отстающие предприятия, определить направления поиска передового опыта, скрытых резервов.
Аналитические (причинно-следственные) группировки используются для определения наличия, направления и формы связи между изучаемыми показателями. По характеру признаков, на которых основывается аналитическая группировка, может быть качественной (кoгда признак не имеет количественного выражения) или количественной.
По сложности построения различают два типа группировок: простые и комбинированные. С помощью простых группировок изучается взаимосвязь между явлениями сгруппированными по какому-либо одному признаку. В комбинированных группировках такое деление изучаемой совокупности делается сначала по одному признаку, а потом внутри каждой группы - по другому признаку и т.д., Таким образом могут быть постороены двух-, трехуровневые группировки. Они позволяют изучить очень разнообразные и сложные взаимосвязи. Но необходимо отметить и существенный недостаток. Построение таких группировок отличается высокой трудоемкостью полученные результаты очень трудно воспринимаются. Поэтому для изучения сложных взаимосвязей такую группировку лучше заменить несколькими простыми.
При построении группировок нужно очень серьезно относиться к деле-нию на группы, выбору количества групп и интервалов между ними, потому что в зависимости от этого существенно измениться результаты анализа.
Заключение
Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмолоко». Предметом исследования – финансовые процессы организации и конечные производственно– хозяйственные результаты ее деятельности.
Главная цель курсовой работы заключалась в изучении методов и приемов экономического анализа. Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:
изучены методы и приемы экономического анализа;
охарактеризованы способы обработки экономической информации;
проведен факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия;
ознакомились с экономико-математическими методами анализа хозяйственной деятельности.
Полное официальное наименование организации – открытое акционер-ное общество «Ижмолоко». Сокращенное фирменное наименование – ОАО «Ижмолоко». Место нахождения Общества – Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 182. Расположено в северной части города.
ОАО «Ижмолоко» создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об акционерных обще-ствах», иными правовыми актами РФ, а также Учредительным договором и настоящим Уставом. Общество имеет самостоятельный баланс, печать с ука-занием своего наименования, угловой и другие штампы, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности, имеет право открывать расчет-ный и другие счета в учреждениях банков.
Основными задачами деятельности Общества являются:
- извлечение прибыли;
- развитие рынка производителей сельскохозяйственной продукции;
- обеспечение граждан продуктами питания, удовлетворение их потреб-ностей в качественных и недорогих продуктах питания.
Поскольку финансы предприятия как отношения являются частью экономических отношений, возникающих в процессе хозяйственной дея-тельности, принципы их организации определяются основами хозяйственной деятельности предприятий. Исходя из этого, принципы организации финансов можно сформулировать следующим образом: самостоятельность в области финансовой деятельности, самофинансирование, заинтересованность в итогах финансово-хозяйственной деятельности, ответственность за ее результаты, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью.
Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий связи можно охарактеризовать как метод обработки информации, который позволяет выявить закономерности, тенденции развития предприятия, обнаружить потери и причины их возникновения, определить неиспользованные возможности повышения эффективности производства.
Главным назначением экономического анализа является определение технического, организационного и экономического уровня работы предприятия и его подразделений, выявление факторов, определяющих уровень, и возможностей ликвидации потерь.
Анализ выступает важной функцией управленческой деятельности. Владея методами анализа, орган управления получает возможность принимать оптимальные решения, обеспечивать эффективное развитие экономики предприятия. Всякое управленческое решение должно быть подготовлено и сформулировано на основе предварительного экономического анализа.
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия показал, что темпы роста производительности труда в 2,3 раза превышают темпы роста фонда заработной платы. Так если выработка продукции 1 работающим возросла на 88 % (с 265 тыс. руб. в 2002 г. до 499 тыс. руб. в 2004 г.), фонд заработной платы возрос только на 39 % ( с 9186,3 тыс. руб. в 2002 г. до 12800 тыс.руб. в 2004 г.), Таким образом уровень заработной платы на предприятии остается достаточно низким, что ведет к постоянной текучести кадров, которая составляет 12 % в год. Руководству ОАО «Ижмолоко» необходимо применять меры по увеличению фонда заработной платы в соответствии с ростом производительности труда, что значительно сократит текучесть кадров.
По результатам исследования делаем вывод, что безубыточный объем реализации за 2005 г. составляет 52296 тыс. руб. В 2005 году нужно было реализовать продукции на сумму 52296 тыс. руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Фактически выручка составила 136932 тыс. руб., что выше пороговой точки на 84636 тыс. руб., или на 61,8 %. Это и есть запас финансовой устойчивости или зона безубыточности предприятия. Выручка может уменьшится на 61,8 %, и только тогда рентабельность будет равна нулю.
По результатам анализа баланс ОАО «Ижмолоко» нельзя считать абсо-лютно ликвидным».
Если же выручка станет еще ниже, то предприятие станет убыточным, будет проедать свой собственный и заемный капитал и обанкротится. Поэтому нужно постоянно следить за ЗФУ, выяснять, насколько близок или далек порог рентабельности, ниже которого не должна опускаться выручка предприятия.
В целях своевременного отслеживания результатов хозяйственной дея-тельности и учета их при разработке собственных планов работы анализ рекомендуется проводить ежегодно.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».
3. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 1999. – 210 с.
4. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М., Финансы и статистика, 1999.-520 с.
5. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 1993. – 195 с.
6. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 250 с.
7. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М., Финансы и статистика 1997. – 180 с.
8. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.:1994.- 195 с.
9. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М., Финан-сы и статистика 1997. – 210 с.
10. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. – М.:Финансы и статистика 1998. – 350 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002.
12. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Ос-моловского. - М., Финансы и статистика 2001.- 125 с.
13. Финансово-кредитный словарь в 1-й том. – М., Финансы и стати-стика, 1999. – 210 с.
14. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
15. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
Тема: | «Методы и приемы экономического анализа» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1 Сущность методов экономического анализа1.2 Классификация методов экономического анализаРазвернутьСвернуть
2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Стандартные и традиционные методы экономического анализа
2.2 Факторные методы экономического анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Информационные системы экономического анализа
30 страниц(ы)
Введе-ние…стр.3
I. Понятие экономического анализа
А) Содержание, предмет и задачи экономического анали-за.стр.5В) Методы и виды экономического анализа…стр.6РазвернутьСвернуть
С) Информационная база экономического анализа…стр.9
II. Программные продукты серии “Аналитик” фирмы ИНЭК
А) История группы ИНЭК….стр.11
В) Назначение и область применения серии “Аналитик”…стр.12
С) Возможности программных продуктов серии “Анали-тик”….стр.13
D) Плюсы и минусы программного комплекса “ИНЭК-Аналитик”стр.21
III. Компании выбирают “ИНЭК-Аналитик”…стр.24
IV. Перспективы развития группы ИНЭК в области программных про-дуктов серии “Аналитик”….стр.26
Заключение….стр.28
Литература….стр.30
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Реферат:
Понятие экономического анализа (Учет и анализ)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА1.2 ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ И ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗАРазвернутьСвернуть
1.3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж
56 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 51.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
3. Раздел АСОИ. 44
3.1. Необходимость использования вычислительной техники
на предприятии. 44
3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
3.5. Информационная база задачи. 49
3.6. Алгоритм решения задачи 50
Заключение 53
Литература 54
-
Реферат:
Виды экономического анализа (Дисциплина: Учёт и анализ)
11 страниц(ы)
Введение
Виды экономического анализа
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго




-
Курсовая работа:
Денежные реформы в России и принципы их проведения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, функции и происхождение денег
1.1 Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3 История появления и развития денег 8РазвернутьСвернуть
2. Денежные реформы XIII – XIX веков
2.1 Денежные реформы на Руси 12
2.2 Денежные реформы царской России 13
2.3 Реформа Вышнеградского 15
2.4 Денежная реформа 1895 – 1897 года 18
3. Денежные реформы XX века
3. 1 Денежная реформа 1917 – 1921 годов 20
3.2 Денежные реформы Советского Союза 22
3.2 Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 6
1.1. История и роль организации в экономике Удмуртии 61.2. Организационная структура и система управления организацией 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные показатели деятельности учреждения и характеристика его финансирования 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
2.1. Теоретические аспекты управления персоналом 17
2.2. Анализ персонала учреждения 36
2.3. Система управления персоналом – критический анализ 42
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 53
3.1. Совершенствование системы подбора и отбора персонала 53
3.2. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала 56
3.3. Совершенствование системы мотивации деятельности персонала 62
3.4. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет товаров и тары на примере ТД Долина
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары.
1.1 Учет поступления товаров и тары.1.2 Учет реализации товаров и тары.РазвернутьСвернуть
1.3 Учет потерь товаров и тары.
1.4 Бухгалтерский учет тары.
1.5 Суммовой и количественно- суммовой метод учета поступления и реализации товаров и тары.
Глава 2. Организация учета на торговом предприятии.
2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»
2.2. Организация бухгалтерского учета в ТД «Долина»
2.3 Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально- ответственных лиц.
2.4 Учет товаров и тары в бухгалтерии.
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии.
3.1 Автоматизация учета товаров и тары.
3.2 Система расчетов с поставщиками товаров и тары, инвентаризация товаров
3.3 Анализ деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Оптимизация расстановки персонала на предприятии
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
38 страниц(ы)
Введение …3
1. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ…5
2. Въезд, выезд и транзитный проезд через территорию РФ иностранных граждан ….213. Ответственность иностранных граждан. Сокращение срока пребывания…30РазвернутьСвернуть
Заключение ….37
Библиография….38
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31