СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» - Дипломная работа №34664

«Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: despina

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8

1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 8

1.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13

1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17

ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30

2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30

2.2 Организационная структура управления предприятием 31

2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41

2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46

2.5 Оценка ликвидности организации 47

2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49

2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50

2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55

2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58

2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65

ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69

ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78

5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78

5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80

5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81

5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96

ПРИЛОЖЕНИЯ 100


Введение

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.

В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль.

Прибыль - это конечный финансовый результат и главная цель предпринимательской и производственной деятельности, характеризующаяся абсолютную эффективность работы хозяйствующих субъектов, которые в процессе функционирования стремятся к получению наибольшей прибыли и путем производства и реализации востребованных рынком товаров, работ и услуг.

Получение прибыли, и ее наращивание является экономическим условием успешного функционирования предприятий, отраслей и народного хозяйства в целом. Прибыль выступает важнейшим фактором стимулирования предпринимательской и производственной деятельности, финансовой основой ее расширения, удовлетворения социальных и материальных потребностей трудового коллектива отдельного предприятия и всего населения страны. За счет прибыли обновляются основные фонды, расширяются масштабы производства, создаются предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности предприятия. За счет прибыли погашаются долговые обязательства предприятия перед банком и инвесторами, поэтому прибыль является важнейшим обобщающим показателем эффективности производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия. Сумма прибыли, получаемая предприятием, обусловлена объемом продаж продукции, ее качеством и конкурентоспособностью на внешнем и внутреннем рынках, ассортиментом. Уровнем затрат и инфляционными процессами, которыми неизбежно сопровождается становление рыночных отношений.

Прибыль также является основной базой формирования бюджетов различных уровней - от местного до федерального - и показателем уровня национального дохода. Чем большую прибыль получают предприятия, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги и формирование бюджетов. А это создает экономические предпосылки для роста заработной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Увеличение прибыли дает больше возможностей для расширенного воспроизводства, внедрения мероприятий по улучшению качества продукции и ее удешевления. Все это в конечном итоге способствует улучшению жизни людей и укреплению экономического могущества страны. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все - от работника, предприятия и отрасли до государства в целом. Этим и определяется актуальность проблемы увеличения прибыли предприятия в современных рыночных условиях.

Одной из основных задач по максимизации прибыли является овладение современными методами эффективного управления прибылью, в том числе ее планирования, формирования и распределения, в процессе производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия, что предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование эффективных методов ее анализа, планирования и распределения.

Чтобы обеспечить высокую экономическую эффективность производства, нужна государственная экономическая политика, которая содействовала бы формированию среды, благоприятной для хозяйственной деятельности и ориентировало предприятие на максимальное получение прибыли (доходов).

В настоящее время есть тенденция в рыночной экономике к стабильности и экономическому росту, что будет способствовать увеличению доли прибыльных предприятий. И когда организации являются самофинансируемыми, анализ финансовых результатов, а именно, прибыли, которая и является основным источником самофинансирования (т.е. финансирования собственных капитальных вложений в развитие производственной и социальной базы организации), позволяет выявить возможности этих организаций по максимизации прибыли.

Поэтому тема, связанная с анализом и управлением финансовыми результатами предприятия в условиях рынка, является крайне актуальной.

Цель дипломной работы - провести оценку финансовых результатов и обосновать пути максимизации прибыли ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» на основе бизнес плана инвестиционного проекта по организации ООО «Агрохолдинг «Устьволмский». Данная цель требует постановки следующих задач:

- определить понятие прибыли, ее функций, основ формирования направлений использования;

- изучить пути оптимизации прибыли предприятия;

- выявить цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли;

- представить общую характеристику деятельности ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ»;

- провести финансовый анализ результатов деятельности ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»;

- оценить эффективность использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»;

- определить основы техники безопасности в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»;

- разработать мероприятия по оптимизации прибыли предприятия АПК.

Объект исследования - инвестиционный проект по организации ООО «Агрохолдинг «Устьволмский», предмет исследования – формирование прибыли и направления ее использования.

В соответствии с поставленными задачами в работе выделяются пять глав.

Первая глава работы - теоретическая. В ней представлены цели, задачи, информационное обеспечение анализа финансовых результатов деятельности предприятия, классификация его методов, порядок формирования и распределения прибыли предприятия, а также основные пути увеличения (максимизации) прибыли на предприятии в условиях рыночной экономики.

Вторая глава - аналитическая. В главе представлен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Агрохолдинг «Устьволмский».

В третьей главе представлен технологический процесс организации деятельности ООО «Агрохолдинг «Устьволмский».

В четвертой главе представлены основы техники безопасности охрана труда на предприятии ООО «Агрохолдинг «Устьволмский».

В пятой главе разрабатываются конкретные пути повышения прибыли ООО «Агрохолдинг «Устьволмский». В результате внедренных мероприятий рассчитывается экономический эффект.

Информационной базой исследования явилась литература по бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной деятельности (учебные пособия Бланка И.А., Ковалева В.В., Савицкой Г.В., Чернова В.А. и др.), публикации экономических журналов и газет и бухгалтерская отчетность исследуемого предприятия (отчет о прибылях и убытках - форма № 2), а также текущие и планируемые показатели выпуска продукции в ценовом и количественном исчислении.


Выдержка из текста работы

В соответствии с Таблицей 2.10.2 можем судить о снижении основных финансовых показателей деятельности ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» в 2013 году. Выручка от продажи товаров ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» снизилась за 2013 год на 7957 тыс. руб. или 14 %. Себестоимость проданных товаров снизилась на 8117 тыс. руб. за 2013 г. по сравнению с 2011 г. Валовая прибыль в 2013 году увеличилась на 160 тыс. руб. в 2013 году по сравнению с 2012 годом, по сравнению с 2011 годом – на 12122 тыс. руб.

Важно отметить, что снижение выручки от продажи товаров и, как следствие, в конечном итоге сокращение чистой прибыли связано с ростом управленческих расходов на 753 тыс. руб., ростом на 3557 тыс. руб. процентов к уплате, ростом прочих расходов на 982 тыс. руб.

Прибыль до налогообложения в 2013 г. составила 10074 тыс. руб., сократившись с 2012 года на 28,26%. Таким образом, показатель чистой прибыли также снизился на 3048 тыс. руб. и составил в 2013 году 8203 тыс. руб.

Прибыль ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» подлежит налогообложению в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Чистая прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и иных платежей в бюджет, поступает в полное его распоряжение и используется ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» самостоятельно.

В 2011 – 2013 гг., как было показано в ходе анализа во второй главе работы, можем судить об отрицательном результате чистой прибыли ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» в 2013 году (Рисунок 2.10.1).


Заключение

В данной работе необходимо было изучить особенности совершенствования управления прибылью на предприятии на примере ООО «Агрохолдинг «Устьволмский».

В ходе написания работы было выяснено, что прибыль - один из обобщающих оценочных показателей производственно-хозяйственной деятельности фирм, предприятий, корпораций, представляющий собой превышение доходов хозяйствующей единицы от реализации продукции, работ или услуг над суммой всех ее затрат на производство и сбыт.

Выделяют следующие виды прибыли:

- валовая прибыль;

- прибыль от реализации продукции (работ, услуг);

- прибыль от внереализационных операций;

- балансовая прибыль;

- чистая прибыль.

Так, экономисты тщательно анализируют уровень прибыли (так называемую норму прибыли) фирмы. Та часть прибыли, которую фирма получает сверх нормальной прибыли, называется экономической прибылью. Это любой чистый доход сверх нормальной прибыли.

Стремление получить как можно большую прибыль лежит в основе концепции максимизации прибыли. Важно отметить, что одной из важнейших проблем современных предприятий является поиск путей увеличения прибыли.

Важное место в финансовом планировании занимает этап планирования прибыли. Эта часть планирования использует все параметры бизнес-плана и является решающей в определении финансового результата от всей деятельности организации (предприятия). Подходы к планированию прибыли зависят от параметров производственной, хозяйственной и финансовой деятельности организации (предприятия). Нужно изучить наиболее существенные взаимосвязи в экономике предприятия и понять их влияние на размер прибыли. Это поможет глубже понять факторы, влияющие на ее рост.

Планирование прибыли проводится раздельно по всем видам деятельности организации (предприятия). Раздельное планирование обусловлено различиями в методологии исчисления и налогообложения прибыли от различных видов деятельности. В процессе разработки финансовых планов учитываются все факторы, влияющие на размер прибыли, и моделируются финансовые результаты от принятия различных управленческих решений.

В планировании прибыли используются методы:

 прямого счета;

 аналитический;

 на основание эффекта производственного (операционного) рычага;

 на основе бюджетирования.

Выяснили, что для предприятий в современных условиях развития экономики страны на передний план выходит необходимость изучения показателя прибыли как основы дальнейшего развития производственно-финансовых результатов деятельности. В рамках данной темы работы далее целесообразно определить особенности распределения прибыли.

Важно также отметить, что финансовая отчетность предприятия – это наиболее объективный источник информации о предприятии и эффективности его деятельности, который доступен менеджерам, инвесторам и конкурентам. Инвесторы на основании финансовой отчетности делают вывод о целесообразности инвестиций в акции предприятия. Опубликованные финансовые отчеты помогают конкурентам оценить относительную устойчивость предприятия в отрасли.

Финансовый анализ является существенной составной частью финансового менеджмента. Именно финансовый анализ позволяет внутренним и внешним пользователям оценить деятельность предприятия и его состояние, что, в свою очередь, даёт основание принимать важные финансовые вопросы, влияющие на дальнейшую деятельность и перспективы предприятия, например, решения об увеличении рентабельности капитала или прибыльности инвестиций.

В дипломной работе также изложены практические вопросы, касающиеся формирования финансовых результатов деятельности предприятия.

На основе проведенной работы по анализу отчетности ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» можно сделать следующие выводы:

В соответствии с анализом финансовых данных можем судить о снижении основных финансовых показателей деятельности ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» в 2013 году. Выручка от продажи товаров ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» снизилась за 2013 год на 7957 тыс. руб. или 14 %. Себестоимость проданных товаров снизилась на 8117 тыс. руб. за 2013 г. по сравнению с 2012 г.

Важно отметить, что снижение выручки от продажи товаров и, как следствие, в конечном итоге сокращение чистой прибыли связано с ростом управленческих расходов на 753 тыс. руб., ростом на 3557 тыс. руб. процентов к уплате, ростом прочих расходов на 982 тыс. руб.

Рентабельность основных средств также показывает отрицательные результаты ввиду сокращения величины чистой прибыли в 2013 году.

Основной проблемой в деятельности ООО «Агрохолдинг «Устьволмский», таким образом, можно считать снижение основных финансовых показателей деятельности ООО «Агрохолдинг «Устьволмский», стабилизировать которые можно за счет ряда способов:

 Создать собственную бойню.

 Усовершенствовать систему обучения в векторе внедрения системы курсов повышения квалификации для сотрудников свинофермы.

 Создать собственный учебный центр.


Список литературы

1. Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные Фонды обязательного медицинского страхования» (ред. от 03.06.2012 г.) // СПС «Гарант», 2014

2. Федеральный закон от 3.12.2012 г. № 379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды» // СПС «Гарант», 2014

3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СПС «Консультант плюс», 2014

4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СПС «Гарант», 2014

5. Федеральный закон «Об акционерных обществах» (ОБ АО) от 26.12.1995 № 208-ФЗ // СПС «Гарант», 2014

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ // СПС «Гарант», 2014

7. Беленевский А. Т. Экономика.- М.: АСТ, 2012.- 399 с.

8. Бораков Экономика.-М.: ВиД, 2013.- 439 с.

9. Васильева Л.С., Петровская М.Н. Финансовый анализ: Учебник. – М.: КНОРУС, 2012.- 499 с.

10. Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика. 8-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.

11. Войтов Д.А. Экономика.-. М.: «Азимут», 2012. - 307 с.

12. Голонов С.Я. Экономика предприятия.- М.: Вид, 2014.- 328 с.

13. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. – Экономика организации. – М.: Юнити, 2007. – 329 с.

14. Грязева А.Г. Финансовый менеджмент.- М.: АСТ, 2011.- 401 с.

15. Гуревич А.М. Экономическая теория.- Киев: «Диво», 2011.-501 с.

16. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.- 319 с.

17. Иванов С.И. Основы экономической теории. Книга 2.- М.: Вита-пресс, 2010.- 427 с.

18. Качанов Е.А. Курс лекций. Экономика.- М.: «Мир-М5», 2012.- 307 с.

19. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Проспект, 2007.-426 с.

20. Ларин В.Д. Экономика.- СПб: «С-Наука», 2009.-528 с.

21. Латышева И.Л. Теоретическое исследование сущности термина «финансовая стратегия организации» // Бизнес Информ, 2010. - № 3.

22. Лившиц А., Никулина И. Введение в рыночную экономику. - М.: «Альянс», 2012.-349 с.

23. Муслядинов А.А. Финансовые результаты деятельности организации. // Экономические науки.- 2009. - № 161

24. Надточий И.И. Метод максимизации прибыли при ограниченности ресурсов. // Математические методы, модели и информационные технологии в экономике, 2010. – 411 с.

25. Обухов М.Г. Экономика на макро и микро уровне.- М: «Мысль-МСК», 2009.-548 с.

26. Основы микрокономики. Учеб. Пособие под ред. В.Д. Камаева.- М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана.-2006, 391 с.

27. Пурман О. Финансы.- М.: Дрофа, 2013.- 439 с.

28. Прагин Д.Б. Финансы организаций.- М.- АСТ, 2013.- 238 с.

29. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- М.: «Пересвет», 2010.-436 с.

30. Ременников В.В. Прогнозирование. – М.: Юнити-ДАНА, 2008. -140 с.

31. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. М.: Проспект, 2010. – 365 с.

32. Серов С.Д. Экономика предприятия.- М.: «АСТ, 2009.- 996 с.

33. Сухоруков Я. Экономика на предприятии. Управление и операции. – М.: ИПЦ «ВАЗАР-ФЕРРО», 2013. - 249 с.

34. Суцин О. Увеличение прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде // Элитариум.- 2009.- январь

35. Филатова С.Д. Экономика организации.- М.: Вита-ПРЕСС, 2012.-369 с.

36. Филовский А.Д. Предпринимательство в России.- М.: РОССПЭН, 2013.-249 с.

37. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2014.  432 с.

38. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: Инфра-М, 2011.- 672 с.

39. Фаэй Л., Рэидем Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008- 702 с.

40. Харитонова С.Д. Менеджмент на организации.- М.: Мысль-М, 2013.-358 с.

41. Харман Д. Финансы организаций.- М.: АСТ, 2012.- 399 с.

42. Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2013.- 299 с.

43. Ципляк Л. Экономика предприятия.- М.: Астра, 2013.- 492 с.

44. Шевчук Д.А. Стратегический менеджмент. Р-н/Д : Феникс, 2013.- 189 с.

45. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент / Е.И. Шохин. – Учебник.- М.: ФБК-Пресс, 2004.- 408 с.

46. Ябзевич. С.С. Маркетинг. Учебник. – Спб.: СП-Б Свет, 2012.-617 с.

47. Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. – СПб.: Питер, 2010. – 409 с.

48. Официальный сайт:

h**t://w*w.gks.r*/bgd/regl/b11_04/Issw*w.exe/Stg/d08/2-13.htm (дата обращения 20.11.2014 г.)

49. Официальный сайт:

h**t://w*w.gks.r*/bgd/regl/B12_04/Issw*w.exe/Stg/d05/torg-t12.htm (дата обращения 20.11.2014 г.)

50. Официальный сайт: h**t://w*w.refere№t.r*/48/139128 (дата обращения 20.11.2014 г.)


Тема: «Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных фондов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов….….10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
    2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
    2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
    2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
    Заключение….….41
    Список использованной литературы….….43
    Приложения.….44
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка эффективности использования основного капитала предприятия на примере ОАО "Омский Аэрпорт"

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности использования основных средств…
    5
    Задачи анализа основных средств. Источники информации для проведения анализа….
    5
    Приемы и способы анализа основных средств…. 6
    Анализ обеспеченности предприятия основными средствами…. 7
    Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов….
    9
    Анализ использования производственной мощности предприятия 11
    Анализ использования технологического оборудования… 12
    Анализ и оценка эффективности использования основных средств 16
    Краткая экономическая характеристика ОАО «Омский аэропорт» 16
    Анализ основных средств ОАО «Омский аэропорт»…. 24
    Пути улучшения финансового состояния предприятия…. 31
    Заключение…. 33
    Список литературы…. 35
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Курсовая работа:

    Анализ наличия, движения и эффективности использования основных средств

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы эффективности использования основных средств….
    1.1. Сущность и структура основного капитала в
    организации…
    1.2. Эффективность использования основных средств…
    Глава 2. Оценка эффективности использования основных средств в ПО «Стимул+»…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПО
    «Стимул»…
    2.2. Анализ состояния основных средств…
    2.3. Пути повышения эффективности использования основных
    средств…
    Заключение….
    Глоссарий…
    Список источников и литературы….
    Список сокращений…
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Анализ рынка страхования жизни

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические основы страхования жизни 6
    1.1. Теоретические основы понятия «страхование жизни» и его сущностные характеристики 6
    1.2. Подходы к типологизации видов страхования жизни 25
    1.3.Виды и особенности программ страхования жизни, распространенные в России в настоящее время 38
    Глава 2. Анализ рынка страхования жизни 43
    2.1. Тенденции развития рынков услуг по страхованию жизни за рубежом 43
    2.2. Место и роль услуг по страхованию жизни на рынке страховых услуг России 51
    2.3. Сравнительный анализ российского рынка страхования жизни и зарубежных рынков 63
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования жизни в России 71
    3.1. Структура и динамика развития российского рынка страхования жизни 71
    3.2.Актуальные проблемы развития рынка страхования жизни в России 78
    3.3. Перспективные направления развития страхования жизни в России 83
    Заключение 99
    Список использованных источников 103
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”

    87 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
    1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 8
    1.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16
    1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
    Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
    2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
    Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
    3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
    3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 86
    Приложение 2….….…90
  • Дипломная работа:

    Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК

    76 страниц(ы) 

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
    1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 11
    1.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16
    1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
    Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
    2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
    2.2 Персонал и система управления 38
    2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
    2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
    3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
    3.2. Производственный и организационный план 59
    3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
    3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 7
    1.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7
    1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14
    1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
    2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31
    2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35
    2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38
    ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48
    3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48
    3.2. Динамика экспорта автомобилей 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью

    73 страниц(ы) 

    Введение 6
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса 8
    маркетинга 8
    1.1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него 8
    1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере услуг 18
    Глава 2. Анализ современного состояния комплекса маркетинга на ООО предприятии общественного питания «Фантазия» 30
    2.1. Общая характеристика ООО ПОП «Фантазия» 30
    2.2. Анализ внешней среды ООО ПОП «Фантазия» 35
    2.3. Комплекс маркетинга ООО ПОП «Фантазия» 48
    Глава 3. План разработки комплекса маркетинга 54
    3.1.Выбор и обоснование мероприятий по разработке комплекса маркетинга 54
    3.2.Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности 64
    Заключение 68
    Библиографический список 70
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
    1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 6
    1.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13
    Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
    3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
    3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
    3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
    Заключение 43
    Библиографический список 45
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния автокредитования в современной России

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Введение 4
    1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
    1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 5
    1.2Тенденции развития автокредитования 6
    1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
    2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
    2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
    2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
    3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
    3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
    неопределенности 19
    3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди

    85 страниц(ы) 

    Введение…5
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
    1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 9
    1.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19
    Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
    2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
    2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
    Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
    3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
    3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6