СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес - Дипломная работа №34661

«Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: despina

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 7

1.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7

1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14

1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31

2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31

2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35

2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38

ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48

3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48

3.2. Динамика экспорта автомобилей 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73


Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что автомобилестроение является одним из ключевых секторов современной мировой экономики, оказывающим влияние на темп экономического роста и ВВП стран-производителей, уровень занятости, научно-технический прогресс и развитие инноваций.

Это подтверждает доля автомобилестроения в ВВП отдельных стран, достигающая 3-4%, количество занятых в мировом производстве автомобилей, превышающее 8 млн человек, а также объем инвестиций автомобильных компаний в исследования и разработки – около 100 млрд. долл. в год .

По данным Международной организации автопроизводителей (OICA), в 2000-2013 гг. мировое автомобильное производство развивалось крайне динамично и выросло с 58,3 млн. единиц до 95,1 млн . Автомобильная продукция занимает значительное место в мировой торговле. Стоимость экспорта автомобилей и комплектующих оценивается в 1,29 трлн. долл., что составляет 7,2% мирового экспорта товаров. При этом среднегодовые темпы роста торговли автомобилями нельзя назвать равномерными. На протяжении 1980-2013гг. они колебались от 3 до 17% (в кризисном 2009 г. этот показатель составил -31%, а в послекризисном 2010 г. – 29%) . В первую очередь, это связано с тем, что автомобильная промышленность в значительной степени подвержена влиянию экономической конъюнктуры: цен на сырьевые товары, курса национальной валюты, инфляции, процентных ставок.

В настоящее время на Европейский Союз, Японию и США приходится около 2/3 мирового экспорта автомобилей, однако их доля неуклонно снижается, что обусловлено переносом производства многих ТНК в страны с формирующимися рынками, главным образом в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Национальные производители стран с формирующимися рынками повышают свою конкурентоспособность, перенимая опыт зарубежных ТНК и развивая собственные технологии. В мировой автомобильной промышленности происходит реструктуризация, формирующая принципиально новую ситуацию на мировом автомобильном рынке, где все большую роль играют развивающиеся страны и страны с переходной экономикой, в частности, страны БРИКС, к которым относится и Россия. Особенно заметно укрепление позиций Китая в мировом экспорте автомобилей: с 0% в 1980 г. до 2,9% в 2011 г .

Целью исследования является анализ и пути решения практики реализации мер единой политики ЕС для развития автомобильного рынка. В соответствии с поставленной целью в дипломной работе ставятся и решаются следующие задачи:

- проанализировать основные принципы и механизмы функционирования автомобилестроительной политики ЕС;

- определить современное состояние автомобильного рынка ЕС и оценить инвестиционный климат отрасли;

- обосновать необходимость регулирования отрасли с помощью инструментов торговой политики;

- сформулировать рекомендации по повышению конкурентоспособности российской автомобильной продукции на внутреннем и мировом рынке, основанные на мерах внешнеэкономической политики, не противоречащих нормам ВТО.

Объектом дипломной работы является единая автомобилестроительная политика ЕвроСоюза.

Предметом исследования является система экономических отношений, складывающаяся в процессе реализации инструментов торговой политики при регулировании автомобильного рынка в Германии.

Теоретической и методологической базой исследования являются труды российских и зарубежных ученых по теории мировой экономики, международных экономических отношений и торговой политики.

Методы исследования. общенаучные методы теоретического и эмпирического исследования: количественный и качественный анализ, сопоставительный анализ, синтез, дедукция, индукция, доказательство, метод экспертных оценок, принципы системности и диалектики, метод статистической обработки информации, графические построения.


Выдержка из текста работы

По большинству инновационных показателей Федеративная Республика Германия находится среди самых передовых стран мира. Ее технологическая эффективность проявляется в широком распространении инноваций в производственных отраслях и сфере услуг. Почти каждая вторая германская фирма занимается инновациями.

Национальная исследовательская политика Германии реализуется сегодня как часть европейского и глобального инновационного пространства. Более 5 млн. человек во всём мире работают в науке, сфере производства новых знаний, продуктов и услуг. В Германии – порядка 570 тыс. человек (2012 г.) заняты в сфере НИОКР (0,7% населения).


Заключение

На настоящий момент Германия является важным игроком на мировой арене. Она принимает активное участие в мировой торговле и в том числе занимает ведущие места в мировых рейтингах по экспорту той или иной продукции. Экспорт Германии в основном формируется за счет 4 отраслей, среди которых наиважнейшую роль играет автомобилестроительная.

В результате изучения автомобилестроительной отрасли мировых лидеров по экспорту автомобилей, а именно США, Китая, Японии и Европейского Союза в целом, были определены их основные характеристики, и доказано, что во всех этих стран тенденции в отрасли и ее характеристики аналогичны. Страны все больше меняют свои приоритеты в пользу развивающихся стран и стран БРИКС, уделяют большее внимание желаниям покупателей, в том числе и требованиям к безопасности, экологичности. Более того правительством принимаются все необходимые меры с целью поддержания конкурентоспособности автомобильной продукции. Для того, чтобы другие страны могли конкурировать с лидерами, им необходимо приблизить характеристики своей отрасли к автомобилестроению стран-лидеров.

Инновационный престиж Германи и прежде всего связан с вложениями обрабатывающей промышленности; 54.6 млрд. евро, более 86% общих расходов экономики составляют издержки на научные исследования и разработки. Многие высокотехнологичные пред- приятия оказывают существенное влияние на внутреннюю экономическую производительность. В соответствии с последними данными, представленными Немецким институтом экономических иссле- дований (DIW), ни одна другая индустриально развитая страна не производит большего объема валовой добавленной стоимости в производственных отраслях, связанных с научными исследова- ниями, чем Германия. Особенно успешны традиционные для Германии отрасли – машиностроение, автомобилестроение, химическая промышленность и производство электроники. Общая доля создаваемой добавленной стоимости в наукоемких отраслях немецкой экономики, более чем в два раза превышает подобные показатели Франции, Великобритании и Италии. Большое количество иностранных инвесторов в области научных исследований и разработок особо подчеркивают сильную позицию Германии.

Автомобилестроительные концерны Германии намерены впервые выпустить свыше 15 млн автомобилей в 2015 году на фоне постепенного восстановления авторынка Западной Европы.

Однако основные надежды немецких производителей связаны с Китаем и Америкой, пишет Интерфакс. Как сообщает Deutsche Welle, в 2014 году ожидается увеличение объемов производства автомобилей немецкими компаниями примерно на 2%. В 2015 году прогнозируется ускорение роста до 4%. Почти две трети автомобилей, которые будут выпущены в 2015 году, - около 9,6 млн - сойдут с конвейеров за пределами ФРГ.

Такие показатели обнародовало Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA). По словам президента VDA Маттиаса Виссмана, ситуация в отрасли лучше, чем настроение, которое портят многочисленные «горячие точки» на планете.

2014 год оказался для автомобильного рынка Германии вполне успешным, отметил Виссман. Он ожидает, что до конца декабря в стране будет продано свыше 3 млн новых авто, что на 2% больше, чем в 2013 году, когда удалось сбыть 2,95 млн. Объемы производства на немецких автозаводах тоже выросли на 2% и составили 5,5 млн единиц. Соответственно, увеличилось и число рабочих мест в отрасли: на 23,4 тыс. - до примерно 784 тыс.

По пргнозу VDA, в 2015 году мировой автомобильный рынок вырастет примерно на 2% - до 76,4 млн единиц. В то же время немецкие автостроители смогут на своих отечественных и зарубежных площадках увеличить выпуск на 4% - до рекордных 15,25 млн машин, полагают в отраслевом объединении. «Перспективы на 2015 год мы оцениваем без эйфории, но оптимистично, поскольку ожидаем роста спроса, прежде всего на рынках Америки и Азии, конкретно - в Китае.

втоконцерны Германии намерены впервые выпустить свыше 15 миллионов автомобилей. Рынок Западной Европы постепенно оживает, но основные надежды связаны с Китаем и Америкой. Автопром Германии стабильно растет. По итогам 2014 года объемы производства увеличатся примерно на 2 процента. В 2015 году ожидается ускорение роста до 4 процентов. В результате немецкие автостроители впервые в истории могут выпустить свыше 15 миллионов автомобилей. Из них почти две трети, 9,6 миллиона, сойдут с конвейеров за пределами страны. Ситуация в отрасли лучше, чем настроение Эти цифры обнародовало Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA) на итоговой годовой пресс-конференции, состоявшейся 2 декабря в Берлине. По словам президента VDA Маттиаса Виссмана (Matthias Wissmann), ситуация в отрасли лучше, чем настроение. Настроение портят многочисленные «горячие точки» на планете, особенно конфликт вокруг Украины. В то же время конкретные цифры показывают, что дела явно идут в гору. 2014-й оказался для автомобильного рынка Германии «вполне успешным годом», подчеркнул Маттиас Виссман. Он ожидает, что до конца декабря в стране будет продано свыше 3 миллионов новых автомобилей, что на 2 процента больше, чем в 2013-м, когда удалось сбыть 2,95 миллиона. Объемы производства на немецких автозаводах тоже выросли на 2 процента и составили 5,5 миллиона единиц. Соответственно, увеличилось и число рабочих мест в отрасли: на 23 400 до примерно 784 000. По прогнозу VDA, в 2015 году мировой автомобильный рынок вырастет примерно на 2 процента до 76,4 миллиона единиц. В то же время немецкие автостроители смогут на своих отечественных и зарубежных площадках увеличить выпуск на 4 процента до рекордных 15,25 миллионов машин, полагают в отраслевом объединении. «Перспективы на 2015 год мы оцениваем без эйфории, но оптимистично, поскольку ожидаем роста спроса, прежде всего на рынках Америки и Азии, конкретно - в Китае», - отметил глава VDA. Бум на американском рынке В уходящем году продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке, китайском, выросли примерно на 10 процентов и составят порядка 17,9 миллиона единиц. Одновременно на докризисный уровень в 16 миллионов новых автомобилей вернулся рынок США. Экономический подъем и резкое удешевление горючего, вызванное падением мировых цен на нефть, явно придали оптимизма американским потребителям. Во всяком случае, объемы продаж новых автомобилей в ноябре были лучшими для этого месяца с 2003 года, причем особенно большим спросом пользовались прожорливые внедорожники и пикапы. От этого тренда выигрывают, прежде всего, американские корпорации, включая производителя джипов Chrysler, принадлежащего ныне итальянскому концерну Fiat: по сравнению с ноябрем прошлого года продажи выросли на 20 процентов. Однако и для немецкого бренда Mercedes Benz минувший месяц был лучшим за всю историю работы концерна Daimler на американском рынке.

В свою очередь дочка концерна Volkswagen компания Audi уже к концу ноября установила очередной рекорд годовых продаж в США. Обвал в России и Бразилии На фоне бума на американском рынке динамика в Западной Европе выглядит довольно скромно. Однако этот рынок, на котором немецкие автостроители продают каждую вторую выпущенную машину, в 2014 году впервые за четыре года не сократился, а вырос на 4 процента, отметил на пресс-конференции в Берлине Маттиас Виссман. В следующем году VDA ожидает увеличения продаж новых автомобилей на 2 процента до 12,2 миллиона единиц. Основной причиной невысокой динамики глава немецкого отраслевого объединения назвал плохое экономическое состояние Франции и Италии. Большим разочарованием для немецких автостроителей стал в 2014 году российский автомобильный рынок, с которым в Германии связывали большие надежды.

Этой дочке американской корпорации General Motors, равно как и концерну Volkswagen, в минувшие месяцы пришлось сократить объемы производства на своих российских предприятиях. По итогам года продажи немецких автопроизводителей в России могут упасть на 20-25 процентов, а весь российский рынок новых автомобилей составит, скорее всего, заметно меньше 2,5 миллионов единиц. Весьма неважно шли у немецких автостроителей дела и в другой стране группы БРИК - Бразилии. Здесь особенно пострадал крупнейший автопроизводитель Германии - концерн Volkswagen.


Список литературы

1. Приказ Минэкономразвития РФ N 73, Минпромэнерго РФ N 81, Минфина РФ N 58н от 15.04.2005 «Об утверждении Порядка, определяющего понятие «промышленная сборка» и устанавливающего применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов» (ред. от 17.12.2009) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 09.05.2005. N 19.

2. Приказ Минэкономразвития РФ N 533, Минпромторга РФ N 1018, Минфина РФ N 137н от 17 декабря 2009 года «О внесении изменений в порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» моторных транспортных средств и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов» // РГ. 29.01.2010. N 18.

3. Заявление председателя Правительства РФ Владимира Путина о том, что все действующие в России соглашения по режиму промсборки автомобилей «будут строго соблюдаться и не будут пересматриваться» // rosbalt.r*>2010/10/12/780026.html.

4. Приказ Минэкономразвития РФ N 678, Минпромторга РФ N 1289, Минфина РФ N 184н от 24.12.2010 «О внесении изменений в порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» моторных транспортных средств и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов» (далее - Приказ Минэкономразвития РФ N 678, Минпромторга РФ N 1289, Минфина РФ N 184н от 24.12.2010) // РГ. 04.02.2011. N 23.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки» // СЗ РФ. 04.04.2005. N 14. Ст. 1247; Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2006 г. N 566 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки» // СЗ РФ. 25.09.2006. N 39. Ст. 4078.

6. «Ожидаемые результаты реализации Стратегии» Приказа Минпромторга РФ от 23.04.2010 N 319 «Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года». Документ опубликован не был.

7. Балтийский курс: офиц. сайт междунар. журн. URL: h**t://w*w.baltic-course.com/archive/ rus/ index.htm-read=210.htm. ( дата обращения 05.03.2015)

8. Вагнер Э. Система экологического права Австрии в европейском контексте - основные тенденции за последние 10 лет // Экол. право. 2011. N 3. С. 22 - 33.

9. Егиазаров В.А. Транспортное право: Учебник. М.: Юрид. лит., 2008. 272 с. С. 2.

10. Кашкин С.Ю., Четвериков А.О., Калиниченко П.А. и др. Право Европейского союза: Учеб. пособие / Отв. ред. С.Ю. Кашкин. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2011. 464 с.

11. Королев П.А. Факторы формирования конкурентных стратегий транснациональных корпораций на современном мировом рынке автомобилей // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. №5.

12. Пасько А.В. Параметры и факторы развития мирового автомобиле-строения в начале XXI столетия // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – Новосибирск, 2014. №27

13. Пугонин Е.В. Механизм продвижения портфеля брендов на автомо-бильном рынке: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – М., 2013.

14. Ситов А.Н. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур международной сбытовой сети легковых автомобилей: Ав-тореф. дисс. канд. экон. наук. – СПб, 2013.

15. Самусенко Д. Н. Транснациональные корпорации в современной географии мирового хозяйства // География в школе. 2012, № 2. С. 48–53

16. Самофалова О. Иностранным концернам придется выпускать в 12 раз больше машин ради льгот (Минпромторг продлит режим промсборки, но на более жестких условиях) // w*w.rb.r*30.08.2010; h**t://w*w.rb.r*/topstory/economics/2010/08/30/120236.html.

17. Терехов П. Д. Автомобильная промышленность Германии в начале XXI века [Текст] / П. Д. Терехов // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 136-139.

18. Юджин Этерис. И кнутом, и пряником [Электронный ресурс]. URL: w*w.baltic-course.com. ( дата обращения 05.03.2015)

19. Директива 1999/94/EC: офиц. сайт Европейского союза. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:31999L0094:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

20. Договор о Европейском союзе. Ст. 75 [Электронный ресурс] // Consolidated versions of the Treaty on European Union and the Treaty on the Functioning of the European Union. [URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ JOHtml.do?uri= OJ:C:2010:083:SOM:EN:HTML. ( дата обращения 05.03.2015)

21. Договоры, учреждающие европейские сообщества (Founding treaties): офиц. сайт Европейского союза. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ en/treaties/ index.htm#founding. ( дата обращения 05.03.2015)

22. Европейская комиссия: офиц. сайт. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:52001DC0370:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

23. Европейская экономическая комиссия. Европейская экономическая комиссия в эпоху перемен // Организация Объединенных Наций. Нью-Йорк; Женева, 1988. E/ECE/1357. 114 с. С. 47.

24. Право Европейского союза: Учебник / Под ред. С.Ю. Кашкина. М.: ТК «Велби»; Проспект, 2009. С. 636 - 637.

25. Торговля в России. 2014: Статистический сборник / Росстат. – М., 2014 – 565 с.

26. Транспорт в России. 2014: Статистический сборник/ Росстат. – М., 2014 – 198с.

27. Статистический ежегодник. Статистический сборник. В 2 ч., 2014. – 232 с.

28. Ausländische Direktinvestitionen in Deutschland. BDI — Bundesverband der Deutschen Industrie e. V. Berlin. Mai 2013.

29. Auslandsinvestitionen in der Industrie. Ergebnisse der DIHK-Umfrage bei den Industrie- und Handelskammer. Berlin. 2012.

30. Bulletin Quotidien Europe. N 9210. ( дата обращения 05.03.2015)

31. Consolidated version of the Treaty on the Functioning of the European Union Part Three: Union Policies and Internal Actions Title VI: Transport: офиц. сайт Европейского союза. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= OJ:C:2008:115:0001:01:EN:HTML. ( дата обращения 05.03.2015)

32. Directive 2008/101/EC of the European Parliament and of the Council of 19 November 2008 amending Directive 2003/87/EC so as to include aviation activities in the scheme for greenhouse gas emission allowance trading within the Community [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32008L0101:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

33. Directive 2009/28/EC of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 on the promotion of the use of energy from renewable sources and amending and subsequently repealing Directives 2001/77/EC and 2003/30/EC [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009L0028:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

34. Directive 2009/30/EC of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 amending Directive 98/70/EC as regards the specification of petrol, diesel and gas-oil and introducing a mechanism to monitor and reduce greenhouse gas emissions and amending Council Directive 1999/32/EC as regards the specification of fuel used by inland waterway vessels and repealing Directive 93/12/EEC [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009L0030:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

35. Directive 2009/31/EC of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 on the geological storage of carbon dioxide and amending Council Directive 85/337/EEC, European Parliament and Council Directives 2000/60/EC, 2001/80/EC, 2004/35/EC, 2006/12/EC, 2008/1/EC and Regulation (EC) No 1013/2006 (Text with EEA relevance) // [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009L0031:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

36. Directive 2009/33/EC of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 on the promotion of clean and energy-efficient road transport vehicles [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009L0033:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

37. Free Trade is Good for Everyone: Making the Trans-Pacific Partnership a Win-Win-Win for All Member Countries. – JAMA, July 2014.

38. Regulation (EC) No 443/2009 of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 setting emission performance standards for new passenger cars as part of the Community\'s integrated approach to reduce CO 2 emissions from light-duty vehicles [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009R0443:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

39. White paper. Roadmap to a Single European Transport Area - Towards a competitive and resource efficient transport system: офиц. сайт Европ. Комиссии. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= COM:2011:0144:FIN:EN:PDF. ( дата обращения 05.03.2015)

40. w*w.vda.de — официальный сайт германского союза автомобилестроителей

41. w*w.volkswagenag.com — официальный сайт концерна Фольксваген

42. w*w.gtai.de — официальный сайт немецкого агентства внешнеэкономической деятельности и маркетинга

43. w*w.oica.net — официальный сайт международной организации производителей автотранспортных средств

44. w*w.rolandberger.com — официальный сайт германской консалтинговой компании

45. информационный канал «subscribe.r*» // h**t://subscribe.r*/archive/tv.news.1tv/200810/30210158.html.


Тема: «Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес»
Раздел: Международные отношения
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения

    49 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
    1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8
    2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
    2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
    2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
    3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
    3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
    3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
    Заключение…. 41
    Список использованных источников…. 43
    Приложение…. 47
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Курсовая работа:

    Управление техническим развитием предприятия.

    62 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
    1.1. Понятие технического развитие предприятия….
    1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…
    1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
    Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
    2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
    2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
    2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
    3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
    3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….…
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 5
    1.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8
    1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
    1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
    2.2. Организационная структура управления предприятием 32
    2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
    2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
    3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
    3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития предприятий малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 4
    1.1. Особенности организации малого бизнеса. 4
    1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
    Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
    2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
    2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
    2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
    2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
    2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
    2.6. Возможности для роста 24
    Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
    3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
    3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
    Заключение 28
    Литература 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью

    73 страниц(ы) 

    Введение 6
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса 8
    маркетинга 8
    1.1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него 8
    1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере услуг 18
    Глава 2. Анализ современного состояния комплекса маркетинга на ООО предприятии общественного питания «Фантазия» 30
    2.1. Общая характеристика ООО ПОП «Фантазия» 30
    2.2. Анализ внешней среды ООО ПОП «Фантазия» 35
    2.3. Комплекс маркетинга ООО ПОП «Фантазия» 48
    Глава 3. План разработки комплекса маркетинга 54
    3.1.Выбор и обоснование мероприятий по разработке комплекса маркетинга 54
    3.2.Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности 64
    Заключение 68
    Библиографический список 70
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК

    76 страниц(ы) 

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
    1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 11
    1.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16
    1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
    Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
    2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
    2.2 Персонал и система управления 38
    2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
    2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
    3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
    3.2. Производственный и организационный план 59
    3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
    3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”

    87 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
    1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 8
    1.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16
    1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
    Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
    2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
    Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
    3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
    3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 86
    Приложение 2….….…90
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
  • Курсовая работа:

    Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
    1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 6
    1.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13
    Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
    3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
    3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
    3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
    Заключение 43
    Библиографический список 45
  • Магистерская работа:

    Анализ рынка страхования жизни

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические основы страхования жизни 6
    1.1. Теоретические основы понятия «страхование жизни» и его сущностные характеристики 6
    1.2. Подходы к типологизации видов страхования жизни 25
    1.3.Виды и особенности программ страхования жизни, распространенные в России в настоящее время 38
    Глава 2. Анализ рынка страхования жизни 43
    2.1. Тенденции развития рынков услуг по страхованию жизни за рубежом 43
    2.2. Место и роль услуг по страхованию жизни на рынке страховых услуг России 51
    2.3. Сравнительный анализ российского рынка страхования жизни и зарубежных рынков 63
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования жизни в России 71
    3.1. Структура и динамика развития российского рынка страхования жизни 71
    3.2.Актуальные проблемы развития рынка страхования жизни в России 78
    3.3. Перспективные направления развития страхования жизни в России 83
    Заключение 99
    Список использованных источников 103
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 8
    1.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13
    1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
    2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
    2.2 Организационная структура управления предприятием 31
    2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
    2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
    2.5 Оценка ликвидности организации 47
    2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
    2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
    2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
    2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
    2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
    ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
    5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
    5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
    5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
    5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния автокредитования в современной России

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Введение 4
    1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
    1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 5
    1.2Тенденции развития автокредитования 6
    1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
    2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
    2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
    2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
    3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
    3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
    неопределенности 19
    3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
    Заключение 29
    Список использованных источников 31