СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования  управления маркетинговой  деятельностью - Дипломная работа №10836

«Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: despina

Содержание

Введение 6

Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса 8

маркетинга 8

1.1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него 8

1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере услуг 18

Глава 2. Анализ современного состояния комплекса маркетинга на ООО предприятии общественного питания «Фантазия» 30

2.1. Общая характеристика ООО ПОП «Фантазия» 30

2.2. Анализ внешней среды ООО ПОП «Фантазия» 35

2.3. Комплекс маркетинга ООО ПОП «Фантазия» 48

Глава 3. План разработки комплекса маркетинга 54

3.1.Выбор и обоснование мероприятий по разработке комплекса маркетинга 54

3.2.Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности 64

Заключение 68

Библиографический список 70

Приложение


Введение

В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях.

Маркетинг – это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.

С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск но-вых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.

Разработка комплекса маркетинга для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

Поэтому в настоящее время актуальность разработки комплекса марке-тинга на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии ры-ночной экономики.

Целью дипломного проекта является: изучение маркетинга в сфере услуг на примере ООО ПОП «Фантазия» и разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью.

В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:

- изучить особенности и основные характеристики услуги как объекта маркетинговой деятельности;

-оценить особенности и виды предпринимательской деятельности на рынке услуг общественного питания региона;

- выявить и апробировать наиболее эффективные методы оценки конку-рентной среды рынка услуг;

- исследовать динамику развития рынка услуг общественного питания, оценить влияние основных факторов;

- обосновать конкурентные позиции предприятий на основе оценки кон-курентной среды рынка, разработать приоритетные направления повышения конкурентоспособности предприятия в текущий период и в перспективе.

Объектом дипломного проекта является предприятие общественного питания ООО «Фантазия».

Предметом выступают методологические и организационные аспекты осуществления маркетинговой деятельности фирмы.

Структура дипломного проекта состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка используемой литературы из 25 источников и 2 приложений. Объем основного содержания работы включает 23 таблицы и 17 рисунков.


Заключение

Заключение

Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга. А также маркетинг – это социальный процесс, через который отдельные индивиды и группы получают то, в чём нуждаются и чего желают, через создание и обмен товарами и услугами.

Традиционная концепция маркетинга выделяет четыре составляющих комплекса — товар, цену, каналы распределения и продвижение. Используя конкретное приложение данной концепции к рынку промежуточных продавцов, необходимо рассмотреть трансформацию этих элементов комплекса маркетинга. Помимо этого применительно к сфере торгового маркетинга мы считаем необходимым добавить еще три дополнительных фактора — месторасположение, персонал и оформление, — оказывающих влияние на маркетинговую деятельность предприятий торговли.

Для претворения в жизнь мероприятий, разработанных по комплексу маркетинга, необходима специальная служба маркетинга, которая была бы в состоянии взять на себя функции по обслуживанию производства и сбыта, а, также координирующие, планирующие и контролирующие функции. Если фирма маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Большая фирма может позволить себе содержать службу маркетинга. Структура маркетинговых служб разнообразна. Самой распространенной является функциональная организация службы маркетинга. При такой организации специалисты по маркетингу руководят разными видами (функциями) маркетинговой деятельности.

Как правило, такую структуру имеют маркетинговые службы небольших фирм, работающих с узким товарным ассортиментом, на небольшом числе национальных рынков и их сегментов, отличающихся определенной однородностью, стабильностью и в незначительной емкостью. Однако по мере роста товарного ассортимента эта схема теряет свою эффективность. Отсутствие специальных подразделений по продукту (товару) и затрудненность, в связи с этим, непосредственность связи и контроля за процессом разработки идей нового товара, его создания и внедрения приводят к замедлению инноваций.

В дипломном проекте было проведено исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Фантазия».

Также были разработаны базовая, конкурентная, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная стратегии.

В первой главе рассмотрены основные маркетинговые концепции, спе-цифика маркетинга рынка услуг (в частности, рынка общественного питания), понятие и классификация услуг, основные направления и методы оценки конкурентной среды.

Во второй главе дана характеристика комплекса маркетинга предприятия, определены конкурентные позиции предприятия обществен-ного питания ООО «Фантазия».

В третьей главе предложены мероприятия комплекса маркетинга. Разработаны основные направления повышения конкурентоспособности и рыночной активности, апробированные на примере конкретного предприятия ООО «Фантазия».

В итоге все поставленные задачи и цель исследования полностью реше-ны.


Список литературы

1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка – Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. – 270с.

2. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода, М.: 2005, - 200с.

3. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики: Учеб. - М.: КНОРУС, 2005.

4. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/Р.Г. Бурчаков//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006.-№6. С. 572-577.

5. Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. – Псков: Издательство ППИ, 2008. – 111 с.

6. Бахотский В.В. Маркетинг. Курсовое проектирование. Методические указания по выполнению курсовой работы. - Псков: Издательство ППИ, 2008. – 53 с.

7. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 656 с.

10. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ./ Под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.

11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.

12. Маркетинг/А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. -М.: Колос С, 2005. -368 с.

13. Маркетинг: учебное пособие/А.П. Мищенко, А.Н. Банников, М.Х. Биктемирова и др. Под общ. ред. А.П. Мищенко. -М.: КНОРУС, 2006. -288 с.

14. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2009. — 703 с.

15. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. - М.: Экономистъ, 2007.

16. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов.Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др. Под ред. проф. Г.А. Васильева. -М.: ЮНИТИ-ДАНА. -2005. -543 с.

17. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учеб. - 3-е изд. - М.: ОМЕГА-Л, 2008.

18. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов.-М.: Высш. шк., 2005. -360 с.

19. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – Спб: Питер, 2007. – 416с.

20. Титова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008.

21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 480с.

22. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации. Изд.2, сущ. перераб. и доп. 2010. 328 с.

23. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Издание 3-е. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 480 с.

24. Фокина О.В. Природа и основные маркетинговые характеристики услуги / Фокина О.В. // Решение экономических и управленческих проблем региона на современном этапе. – Сборник статей НПК Кирово-Чепецкого филиала ВГГУ.- Кирово-Чепецк,2008. – 0,19 п.л.

25. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации, №6, 2009 г.


Тема: «Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Дипломная работа:

    Управление коммерческой деятельностью организации

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6
    1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.6
    1.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14
    1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21
    2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….32
    2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40
    2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51
    Заключение….63
    Глоссарий….67
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….5
    2. Концепции управления маркетингом….7
    3. Стратегическое планирование маркетинга….10
    4 Маркетинговый анализ и аудит…13
    5. Процесс управления маркетингом….21
    6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
    1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 6
    1.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13
    Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
    3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
    3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
    3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
    Заключение 43
    Библиографический список 45
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди

    85 страниц(ы) 

    Введение…5
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
    1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 9
    1.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19
    Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
    2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
    2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
    Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
    3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
    3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 7
    1.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7
    1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14
    1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
    2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31
    2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35
    2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38
    ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48
    3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48
    3.2. Динамика экспорта автомобилей 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73
  • Дипломная работа:

    Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК

    76 страниц(ы) 

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
    1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 11
    1.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16
    1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
    Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
    2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
    2.2 Персонал и система управления 38
    2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
    2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
    3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
    3.2. Производственный и организационный план 59
    3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
    3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 8
    1.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13
    1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
    2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
    2.2 Организационная структура управления предприятием 31
    2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
    2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
    2.5 Оценка ликвидности организации 47
    2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
    2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
    2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
    2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
    2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
    ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
    5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
    5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
    5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
    5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”

    87 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
    1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 8
    1.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16
    1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
    Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
    2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
    Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
    3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
    3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 86
    Приложение 2….….…90
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния автокредитования в современной России

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Введение 4
    1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
    1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 5
    1.2Тенденции развития автокредитования 6
    1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
    2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
    2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
    2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
    3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
    3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
    неопределенности 19
    3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
    Заключение 29
    Список использованных источников 31