СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” - Дипломная работа №30637

«Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”» - Дипломная работа

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: despina

Содержание

Введение 5

Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8

1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 8

1.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16

1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19

Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31

2.1. Общая характеристика предприятия 31

2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34

2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41

Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47

3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47

3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56

Заключение 63

Список использованной литературы 81

Приложение 1 86

Приложение 2….….…90


Введение

Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных сфер осу-ществления деятельности современных местных органов власти в России. Но как показала практика многие местные органы управления не всегда в состоянии самостоятельно проанализировать трудности данной сферы, основные из которых: высокий показатель убыточных предприятий, завышенный процент физического износа и морального износа фондов данного сектора, высокий уровень показателей задолженности как со стороны предприятий сектора «ЖКХ», так и задолженность ос стороны потребителей услуг «ЖКХ», а так же такие проблемы как системное недофинансирование со стороны бюджетов разного уровня, низкая привлекательность предприятий данной сферы как объекта инвестиций.

Согласно официальной версии государственной власти России на современ-ном этапе развития базисная цель проведения эволюционных мероприятий реорганизации сектора «ЖКХ» в России является достижение следующих индикаторов:

 Переход «ЖКХ» как отрасли на позиции самофинансирования при помощи механизмов инновационного технического обеспечения и перестройки структуры отрасли;

 Привлечение стороннего капитала в данную отрасль при помощи меха-низма реорганизация преобладающих форм хозяйствования и перерас-пределения в сторону преобладания форм акционированной деятельности отрасли;

 Значительное повышение уровня конкурентного взаимодействия в от-расли «ЖКХ»;

 Проведения контроля над тарифной и ценовой практикой предприятий отрасли для приведения к объективному уроню обеспечивающему самофинансирование, но исключающую монопольную власть;

 Социальное обеспечение интересов населения как пользователей услуг данной отрасли.

В приведено интерпретации проявляются и основные методы, которыми планируется достичь поставленные цели: технологическая, финансовая, управленческая и структурная реорганизация, что очень важно и необходимо именно для целей реформирования «ЖКХ».

При этом данные мероприятия предполагаются проводить совместно, так осуществление только отдельных элементов не приведет к желаемой цели – повы-шение эффективности в результате реформе «ЖКХ» России.

Например, такой показатель как самофинансирование отрасли можно достичь методом повышения расценок на услуги и повышение нормы прибыли, но это приведет к невыполнению остальных целей: технологические перевооружение и социальная защита интересов населения, структурные цели тоже будут не достигнуты, а это уже реформа «ЖКХ» как отрасли.

Актуальность выбранной темы определена тем, что для отечественного «ЖКХ» уже не хватает только нормативного регулирования как основного катализатора реформы. В современных условиях эффективность деятельности по реформированию такой разветвленной отрасли как «ЖКХ», зависит от четкости взаимодействия как федерального уровня с региональным и местным уровнем органов власти так и от взаимодействия на уровне предприятия и населения. В первую очередь это касается разрешения проблем с долгами бюджетов и населения перед предприятиями «ЖКХ», а так же и долгов самих предприятий «ЖКХ». Только при обеспечении эффекта синергетики можно добиться сдвигов в системе управления отраслью «ЖКХ», формирования реальной конкурентной среды деятельности и роста уровня инвестиционной отдачи от предприятий этой отрасли.

Объектом исследования дипломного проекта является – ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство».

Предметом исследования дипломного проекта является – совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство».

Целью дипломного проекта - создание определенной рыночной модели хозяйствования с применением современных стратегии совершенствования и регулирования структуры организации жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования.

Поставленная цель работы предопределила ряд взаимосвязанных задач:

1. Рассмотреть пути и способы совершенствования деятельности предприятия;

2. Определить основные проблемы в развитии сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;

3. Дать определение реорганизационному и оптимизационному управлению жилищно-коммунальными комплексами муниципальных образований в условиях рыночных отношений;

4. Проанализировать современное состояние структуры ««ЖКХ»» в структуре муниципального образования;

5. Выявить ключевые трудности в развитии отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

6. Разработать модель эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством;

7. Обосновать основные направления определенного стратегического развития в системе организации жилищно-коммунального хозяйства.

В работе использована современная методологическая база совершенствования структуры организации жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, так же прогнозирования результатов деятельности и моделирования на основе разработок отечественных экономистов, таких как: Егорова Н.С., Бузырев В.В., Чекалин В.С., Смирнов Е.Б., Дронов А.А. и другие.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (библиографического списка) и приложений.


Выдержка из текста работы

ГУП ВЦКП «ЖилищноеХозяйство» –действующее на основании Устава со-здано в декабре 2007года.

Основными видами деятельности ГУП ВЦКП «ЖХ» являются:

- управление многоквартирными домами

- выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

- выполнение работ по текущему и капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных жилых домов и жилых помещений

- осуществление полномочий единоличного исполнительного органа в хозяйственных обществах в установленном порядке

-Общество осуществляет также и другие виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.


Заключение

данной работе рассматривалась деятельность предприятия на примере ГУП ««ЖКХ»».

Уставом ГУП ««ЖКХ»»указаны порядке следующие виды деятельности:

- осуществляет ремонтные программы, выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции и ремонту

- осуществляет частичный закуп и доставку ППТН

- организует работу по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций:

- содержит аварийно-диспетчерскую службу.

- осуществляет выработку, продажу тепла, реализация населению и реализацию тепла прочим потребителям

- обеспечивает водоснабжением, водоотведением населенные пункты и прочих потребителей.

- проводит инженерную диагностику (экспертизу) объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда

- осуществляет сбор, вывоз ТБО. ЖБО

- проводит откачку заниженных мест от грунтовых и талых вод в период весеннего паводка:

- автотранспортные услуги;

- торгово-закупочная деятельность;

- посреднические услуги;

- строительная деятельность;

- эксплутационная деятельность и др.

Организационную структуру, штатное расписание филиала, формы и структуры оплаты труда, численность работников, структуру, размер средств, направляемых на оплату труда работников на основании Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики определяет головное предприятие - ГУП ««ЖКХ»».

В работе определена многофакторная модель оценки состояния маркетинга предприятия на основе субъективных методов анализа , имеющая следующую структуру:

- объект оценки;

- критерии результативности состояния или функционирования объекта оценки;

- методика оценки;

-комплекс мероприятий по повышению результативности состояния или функционирования объекта оценки.

Согласно предложенным критериям обеспечения конкурентоспособности предприятия, вытекающим из определения маркетингового потенциала, автором рекомендуется проводить оценку состояния маркетинга предприятия по следующим блокам:

1. Качество управления и организации маркетинга предприятия в целом.

2. Эффективность использования человеческого капитала.

3. Применение маркетингового инструментария.

4. Использование имеющихся финансовых и материальных ресурсов.

Совокупность предложенных методик и рекомендаций образует Методиально новый блок, который позволяет рассматривать и оценивать эффективность маркетинговой структуры предприятия, что в свою очередь способствует определению параметров, оказывающих сильное воздействие на финансовый результат коммерческой деятельности любого хозяйствующего субъекта и его экономическую стоимость.

Однако, следует отметить, что каждая коммерческая организация имеет свои особенности маркетинговой структуры, что должно найти отражение в специфике ее оценки.

Преимущества филиала ГУП ««ЖКХ»»:

- высокий профессионализм;

- современное оборудование;

- комплексное обслуживание заказчика;

Деятельность маркетолога в филиале предлагается построить по функцио-нальному Методу, т.е. по Методу ответственности отдельного лица за выполнение отдельной локальной или сводной функциональной задачи.

Цели деятельности маркетолога филиала ГУП ««ЖКХ»»:

- ориентация и приспособление предприятия к требованиям рынка, предоставляемых услуг;

- удовлетворение требований заказчиков;

- достижение установленных показателей прибыли;

- внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений пред-приятия.

В целом можно отметить следующие основные преимущества, которые может дать маркетинг филиалу ГУП ««ЖКХ»»

1. Маркетинг обеспечивает и объективно предполагает постоянный поиск, изучение и структурирование новых потребностей и средств их удовлетворения.

2. Способствует осуществлению инновационных процессов технологии производства и продвижении товаров и услуг на рынок к потребителю.

3. Является необходимым условием функционирования и выживания предприятия в условиях рыночной экономики.

4. Выступает основным элементом контроля и регулирования экономических отношений на микроуровне.

5. Образует информационную основу функционирования предприятия и формирования его производственно-сбытовой стратегии.

6. На макроэкономическом уровне осуществляет взаимосвязи между процессами производства и потребления.

Вывод: От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые ре-зультаты деятельности любого предприятия, в т.ч. и филиала ГУП ««ЖКХ»»

Несмотря на то, что маркетинговой деятельности в филиале ГУП ««ЖКХ»» нет, эффект от ее внедрения должен превзойти все затраты на содержание данной штатной единицы и способствовать развитию предприятия и росту его конкурентоспособности. Подсчитано, что мероприятия по рационализации структуры управления путем введения дополнительной штатной единицы и возложения на нее должностных обязанностей маркетола, позволит повысить экономическую эффективность производства в среднем на 3-6%.

Именно маркетолог должен осуществлять самую трудную задачу – улучшение качества предоставляемых услуг, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности филиала.

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для филиала сегодня является неотъемлемой частью хозяйственной деятельности. Даже самые лучшие услуги с превосходными характеристиками не могут обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности в филиале не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.


Список литературы

1. Конституция РФ, 1993 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта 2003 г.)

3. Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих Методах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих Методах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

4. Постановление Госкомтруда СССР Секретариат ВЦСПС от 21.02.1990 г. № 66/3-138.

5. Постановление Минтруда РФ от 10.11.92 г. №31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих». Методические рекомендации по организации оплаты труда в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденные приказом Госстроя РФ №81 от 31.03.99г.;

6. Постановление Правительства РФ от 17.08.2004. №384 «Об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия)

7. Постановление ВЦСПС от 17 сентября 1986г. №1115 «О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства».

Неопубликованные источники

8. Устав государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)». Утвержден Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) 2003 г.

9. ISO 9001:2000 - ISO 9000:2000: ISO 9000:2000, ISO 9001:2000 и ISO 9004:2000. (СМК). Источник: Integrating & Optimizing the Enterprize part 12: ISO 9001:2000 What s this radical revision all about? Control Solutions, Feb 2001

10. Абдулжанов А.Г. , Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. – Донецк: Кассиопея, 2008. – 316с.

11. Аглицкий Д.С. , Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: трудности и решения. – М., 2009.

12. Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. Рига, 2011

13. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. –703 с

14. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пе-риода: методология и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 761с.

15. Бронникова Т.С. , Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: Издательство ПРИОР, 2011. – 128 с.

16. Ващекин Н.П. «Маркетинговая информация: // Стоимостной аспект. /Маркетинг» №4/97. с. 35.

17. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2010. – 240 с.

18. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 688 с.

19. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2010. – 352с.

20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2011. – 510с

21. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1, 2.

22. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 349с.

23. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2009.- 190 с.

24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2010. – 420с.

25. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2009. – 387 с.

26. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : Учебное пособие . – М.: ИНФРА-М, 2009. – 496 с.

27. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.

28. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2010. – 224с.

29. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурен-тоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2011. - 232 с.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.

30. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010.- 312 с.

31. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по марке-тингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2009. – 478с

32. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 410с.

33. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 345с.

34. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг . – 2012 . – №1. – С.80-85

35. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприя-тиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2013. – 345 с.

36. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2012 . – 328 с.

37. Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией. Научные труды V Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные трудности приборостроения, информатики, экономики и права». / МГАПИ. – Москва, 2012.

38. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2012. – 268 с.

39. Сонин А.М. Внутренний аудит: современный подход / А.М. Сонин. М.: Финансы и статистика, 2007.

40. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2013 . – 542 с

41. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. – 2013. - № 7. – с. 24.

42. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2013. – 123 с.

43. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 412с.

44. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2009. - 312 с.

45. Чулок А.И. Предпринимательство и инновации. // Российское предпринимательство. 2011. N 8.

46. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2012. – 560с.

47. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 370с.


Тема: «Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Методы оценки финансового состояния предприятия.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Значение финансового анализа в современных условиях 4
    2 Система показателей, характеризующих финансовое 9
    состояние предприятия 9
    2.1 Показатели оценки имущественного положения 10
    2.2 Оценка ликвидности и платёжеспособности 11
    2.3 Оценка финансовой устойчивости 14
    2.4 Оценка деловой активности 15
    2.5 Оценка рентабельности 16
    2.6 Оценка положения на рынке ценных бумаг 17
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Управление оборотными активами – как фактор эффективности производства

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления оборотными
    активами предприятия в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели, задачи и принципы управления оборотными
    активами предприятия 6
    1.2 Оценка эффективности управления оборотными активами 13
    1.3 Особенности управления оборотными активами в современных
    российских условиях 22
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Фирма Мистросервис» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 30
    2.3 Анализ управления оборотными активами предприятия 42
    3. Пути совершенствования управления оборотными
    активами предприятия 48
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления оборотными
    активами 48
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 67
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой

    75 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
    1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях
    1.2. Прибыль в контексте интересов пользователей
    1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
    ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
    2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
    2.4. Оценка рентабельности предприятия
    2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
    2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
    2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
    ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
    3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
    3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
    3.1.2. Описание предлагаемого проекта
    3.1.3. Проектные предложения
    3.1.4. План маркетинга
    3.1.5. Финансовый план
    3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
    3.3. Эффективность инвестиционных вложений
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление кадровой политикой организации в современных условиях

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления кадровой политикой
    организации в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 6
    1.2 Типы кадровой политики 12
    1.3 Формирование кадровой политики организации 16
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ЗАО ПП «Поток» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
    3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
    предприятия 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
    политикой 53
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Дипломная работа:

    Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
    на предприятии 6
    1.1 Экономическая сущность заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
    2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
    2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
    3. Пути совершенствования системы оплаты труда
    на предприятии 60
    3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
    3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
    3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
    труда на предприятии 65
    Заключение 74
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
    1.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
    1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
    3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
    1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 6
    1.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13
    Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
    3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
    3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
    3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
    Заключение 43
    Библиографический список 45
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью

    73 страниц(ы) 

    Введение 6
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса 8
    маркетинга 8
    1.1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него 8
    1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере услуг 18
    Глава 2. Анализ современного состояния комплекса маркетинга на ООО предприятии общественного питания «Фантазия» 30
    2.1. Общая характеристика ООО ПОП «Фантазия» 30
    2.2. Анализ внешней среды ООО ПОП «Фантазия» 35
    2.3. Комплекс маркетинга ООО ПОП «Фантазия» 48
    Глава 3. План разработки комплекса маркетинга 54
    3.1.Выбор и обоснование мероприятий по разработке комплекса маркетинга 54
    3.2.Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности 64
    Заключение 68
    Библиографический список 70
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 7
    1.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7
    1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14
    1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
    2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31
    2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35
    2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38
    ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48
    3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48
    3.2. Динамика экспорта автомобилей 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния автокредитования в современной России

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Введение 4
    1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
    1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 5
    1.2Тенденции развития автокредитования 6
    1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
    2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
    2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
    2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
    3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
    3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
    неопределенности 19
    3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Магистерская работа:

    Анализ рынка страхования жизни

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические основы страхования жизни 6
    1.1. Теоретические основы понятия «страхование жизни» и его сущностные характеристики 6
    1.2. Подходы к типологизации видов страхования жизни 25
    1.3.Виды и особенности программ страхования жизни, распространенные в России в настоящее время 38
    Глава 2. Анализ рынка страхования жизни 43
    2.1. Тенденции развития рынков услуг по страхованию жизни за рубежом 43
    2.2. Место и роль услуг по страхованию жизни на рынке страховых услуг России 51
    2.3. Сравнительный анализ российского рынка страхования жизни и зарубежных рынков 63
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования жизни в России 71
    3.1. Структура и динамика развития российского рынка страхования жизни 71
    3.2.Актуальные проблемы развития рынка страхования жизни в России 78
    3.3. Перспективные направления развития страхования жизни в России 83
    Заключение 99
    Список использованных источников 103
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 8
    1.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13
    1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
    2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
    2.2 Организационная структура управления предприятием 31
    2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
    2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
    2.5 Оценка ликвидности организации 47
    2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
    2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
    2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
    2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
    2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
    ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
    5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
    5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
    5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
    5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК

    76 страниц(ы) 

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
    1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 11
    1.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16
    1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
    Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
    2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
    2.2 Персонал и система управления 38
    2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
    2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
    3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
    3.2. Производственный и организационный план 59
    3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
    3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложения