У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Субъекты коммерческого права» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
Глава I. Виды субъектов коммерческого права….6
Глава II. Организаторы товарного рынка….10
Глава III. Оптовые торговые и посреднические организации….14
Глава IV. Основания выбора видов организаций….19
Заключение…24
Список нормативных актов….…28
Список литературы…29
Введение
По традиции, сложившейся столетия назад, в качестве основной фигу-ры, главного субъекта торгового оборота рассматриваются торговые общества либо отдельные торговцы. С учетом этого в зарубежных торговых кодексах и литературе по коммерческому праву в качестве центрального при характеристике субъектов торговых отношений выделялось понятие "коммерсант". Однако развитие товарного обращения потребовало пересмотра такого подхода.
В современном торговом обороте помимо собственно торговцев актив-но участвуют и играют значимую роль и другие группы лиц.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что огромные масштабы и постоянное развитие торговли создали значительное разнообра-зие ее субъективного состава.
Так, участниками торговой деятельности являются все организации, изготавливающие товары для реализации. Еще в XIX в. К. Маркс писал: "Коммерческая деятельность, включая сбытовую, отнюдь не побочная операция изготовителя, а является теперь исключительной операцией особого рода". Увеличение объемов производства и насыщение рынка резко повысили значение сбытовой функции, повлекли подчинение производства задаче реализации товара. В результате организации-изготовители стали обязательными участниками торгового оборота.
Расширилось участие в торговой деятельности профессиональных торговых организаций и индивидуальных предпринимателей. Наш великий писатель А.И. Солженицын называет русское купечество "сгустком национальной энергии" - это очень высокая оценка. В развитых странах торговля относится к престижным видам деятельности, она имеет устойчиво высокий статус в шкале социальных оценок.
Торговля в настоящее время превратилась в один из ведущих секторов российской экономики. В 2005 г. более трети от общего числа зарегистриро-ванных юридических лиц составляли торговые организации. Доля торговли в составе ВВП превышает 20%, тогда как в советский период она составляла 5 процентов. За последнее десятилетие торговля превратилась в одну из крупных бюджетообразующих отраслей.
Целью курсовой работы является выяснение отраслевой структуры то-варного обращения, круга участников торговой деятельности, куда входят организации оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания, а также иные организации, участвующие в торговле или оказывающие услуги по продвижению товаров на рынке.
Участниками коммерческой деятельности признаются все организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары, материалы, комплектующие изделия для использования в производственном процессе или иного хозяйственного потребления.
Участие огромного круга субъектов в совершении торговых операций, различие выполняемых при этом функций сняло необходимость использова-ния для обозначения участников торговой деятельности термина "коммерсант", закрепленного в зарубежных торговых кодексах. Этот термин приобретает новое назначение, стал служить иным целям. Коммерсантом может называться любое лицо, осуществляющее торговлю товарами в виде предпринимательства. Вместе с тем действия в качестве коммерсанта налагают на лицо определенные обязанности.
Так, например, согласно ст. 2-104 ЕТК США коммерсантом признается тот, кто совершает операции с товарами определенного рода или может рас-сматриваться как обладающий особыми знаниями и опытом в отношении предмета сделки по роду своих занятий, характеру поведения или использованию посредника. Следовательно, понятие "коммерсант" означает лицо, сведущее в отношении предмета сделки, в отличие от другой стороны (некоммерсанта), которая не обладает соответствующими знаниями и опытом. В отношениях с коммерсантом такое лицо (некоммерсант) в силу общеправовых требований равенства и справедливости подлежит повышенной защите со стороны закона.
В большинстве зарубежных торговых кодексов состав участников торгового оборота определен достаточно детально. Так, Германское торговое уложение закрепляет 4 вида своих субъектов. Это: 1) надлежащие коммерсанты, т.е. те, кто осуществляет торговую деятельность в виде промысла; 2) коммерсанты по форме - все акционерные и хозяйственные общества, независимо от содержания деятельности; 3) коммерсанты по необходимости; 4) так называемые "неполные купцы" - мелкие товаропроизводители и торговцы. Любое лицо для совершения торговых сделок должно быть зарегистрировано в торговом реестре.
Приведенная классификация чрезвычайно условна и мало применима. Важно, однако, другое. По германскому закону все лица, участвующие в торговле, руководствуются правилами деятельности коммерсантов, в том числе особыми правилами заключения и исполнения договоров. Они обязаны вести по единым требованиям документацию о торговых операциях. Такой порядок значительно упрощает доказывание при возникновении споров и контроль в фискальных целях.
Таким образом, задачами курсовой работы является рассмотрение вопросов видов субъектов коммерческого права; организаторов товарного рынка; оптовых торговых и посреднических организаций; основания выбора видов организаций.
Заключение
Коммерческое право регулирует деятельность различных субъектов, вовлеченных в сферу предпринимательской деятельности, причем не все из них подлежат государственной регистрации или лицензированию. Субъектом коммерческой (предпринимательской) деятельности является любое лицо, деятельность которого прямо или косвенно направлена на получение предпринимательского дохода и правовой статус которого регулируется коммерческим правом. Таким образом, круг таких лиц чрезвычайно широк.
Субъекты предпринимательства различаются в зависимости от роли, выполняемой каждым из них в экономике. Наиболее распространенными являются коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Они играют наиболее важную роль в объединении и использовании капитала и иных видов материальных ресурсов. Именно поэтому они в соответствии с законом подлежат государственной регистрации, обладают гражданской правосубъектностью и самостоятельно от своего имени выступают в экономическом обороте. К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия (ст.50 ГК РФ).
Хозяйственные общества обладают самой сложной корпоративной структурой, включающей несколько уровней управления (общее собрание акционеров или участников, совет директоров, исполнительные органы, рядовые менеджеры). При этом лица, входящие в различные органы управления, могут иметь совершенно различные и даже противоречащие друг другу интересы. Это порождает постоянные конфликты внутри обществ, что приводит к непрекращающемуся перераспределению полномочий между указанными органами управления. Отчасти это объясняется различными стратегическими целями, которые ставят перед собой собственники (акционеры, участники) и некоторые управленцы (члены исполнительного органа или совета директоров), разными мерами их достижения в силу многообразия подходов к развитию предприни-мательской деятельности (поглощение других компаний, увеличение капитализации и рост рыночной стоимости акций, регулярная выплата дивидендов, повышение эффективности капиталовложений). Проблема гармонизации корпоративного управления является, таким образом, самой острой и актуальной в сфере корпоративного права.
Более сложные отношения корпоративного управления возникают в рамках вертикально интегрированных объединений предпринимателей, а точнее - холдингов. Принципы субординации, власти и подчинения являются неотъемлемым элементом содержания взаимоотношений между холдинговой компанией и ее зависимыми обществами. В отличие от вертикально интегри-рованных холдингов, для горизонтальных объединений предпринимателей характерно соблюдение принципов координации в силу формального равен-ства входящих в объединение субъектов. Встречается использование как принципа координации, так и субординации в рамках одного объединения. Чем выше уровень объединения капиталов, тем сложнее корпоративная структура управления.
Надо отметить, что к субъектам коммерческого права можно отнести любого гражданина, который даже без регистрации оказывает услуги, производит товары, выполняет работы или использует иным образом свое имущество самостоятельно и на постоянной основе в целях получения дохода, поскольку суд может применить к сделкам такого лица правила об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (п.4 ст.23 ГК РФ).
Вместе с тем существуют и такие субъекты коммерческой (предпринимательской) деятельности (некоммерческие организации), основная задача которых - ведение нехозяйственной, некоммерческой деятельности. Для достижения своих целей они могут заниматься предпринимательством, но правосубъектность таких лиц строго ограничена целями, ради которых они созданы (п.3 ст.50 ГК). Предпринимательские интересы таких организаций обычно ограничены лишь более полным использованием принадлежащей им собственности и получением дохода, поскольку они не заинтересованы в расширении производства, максимизации чистой прибыли или увеличении доли своего товара на рынке, что характерно для коммерческих организаций. Если некоммерческая организация начинает проявлять указанные интересы, она должна быть ликвидирована в силу осуществления деятельности, противоречащей своим уставным целям.
К следующей категории субъектов коммерческого права необходимо отнести граждан, непосредственно осуществляющих предпринимательские функции. Ими являются члены органов управления коммерческих организаций и другие менеджеры компаний. Как правило, эти субъекты предпринимательства осуществляют использование экономических ресурсов в целях получения прибыли и, следовательно, они непосредственно участвуют в предпринимательской деятельности. Их права и обязанности в рамках предпринимательских отношений также регулируются правом. Например, права, обязанности и ответственность членов совета директоров и единоличного исполнительного органа акционерного общества регулируются соответствующими нормами Закона об АО.
К иным субъектами предпринимательства можно также отнести: 1) фи-лиалы, представительства и иные структурные подразделения коммерческих организаций; 2) производственно-хозяйственные комплексы (финансово-промышленные группы (ФПГ), холдинги), простые товарищества и иные объединения предпринимателей без образования юридического лица).
Хотя наемные работники не занимаются непосредственно предпринимательской деятельностью, их труд имеет очевидное экономическое содержание и оказывает опосредованное влияние на результаты указанной деятельности. В странах континентального права работники активно участвуют в управлении предприятиями (в частности, являются членами наблюдательных советов Германии). В странах англо-американской правовой традиции широко распространена система акционирования работников, особенно управленческих кадров.
Филиалы как обособленные подразделения осуществляют часть функ-ций или все функции коммерческой организации по месту своего нахождения, поэтому зачастую результаты их деятельности и эффективность работы оцениваются как консолидированно (вместе с результатами работы всей организации), так и отдельно от иных подразделений. Представительства представляют и защищают интересы коммерческой организации за пределами нахождения ее органов управления. Сам факт открытия представительства уже свидетельствует о постоянстве и долгосрочности интересов организации в месте нахождения представительства.
Предпринимательские объединения занимают особое место среди этой категории лиц, поскольку они обеспечивают концентрацию капитала и его использование в одних интересах, консолидированных на горизонтальной основе путем заключения гражданско-правового договора (характерно для простых товариществ и некоторых ФПГ) или на вертикальной основе вследствие преобладающего участия одного лица в капитале других лиц (к таким объединениям относятся холдинги, отношения между участниками которых строятся по принципу основное - дочернее общество). В последнем случае это приводит к возникновению отношений экономического контроля, субординации и подчинения между внешне независимыми юридическими лицами.
К субъектам коммерческого права следует также отнести лиц, являющихся частью инфраструктуры рынка и участвующих в создании иных (правовых, политических, организационных) условий функционирования экономики. Ими являются, в частности, товарные и фондовые биржи, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, хедж-фонды, саморегулируемые организации и иные объединения предпринимателей, органы власти и местного самоуправления.
Список литературы
1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
2. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной под-держке малого предпринимательства в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июня 1995 г. N 25, ст. 2343
3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. N 3, ст. 145.
4. Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1788.
5. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 1999 г., N 28, ст. 3493
6. Закон РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-I "О товарных биржах и биржевой торговле" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 7 мая 1992 г., N 18, ст. 961.
7. Приказ Минсельхозпрода РФ и Роскомторга от 1 декабря 1994 г. N 292/95 "Об утверждении примерных правил торговли на оптовом продовольственном рынке" // Текст приказа официально опубликован не был.
8. Закон РФ от 7 июля 1993 г. N 5340-1 "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993 г., N 33, ст. 1309.
Список литературы
1. Ю.Е. Булатецкий. Коммерческое право: Учебник // М., 2002. – стр. 200.
2. Г.Джоунз. Торговый бизнес: как организовать и управлять // М., 1996. – стр. 70.
3. Илюшина М.Н., Челышев М.Ю., Ситдикова Р.И. Коммерческое право: Учебное пособие // М., 2002. – стр. 320.
4. Коуз Р. Фирма. Рынок. Право. // М., 1991. – стр. 150.
5. Пугинский Б.И. Коммерческое право. // Изд-во "Зерцало", 2005 г. – стр. 430.
6. М.М. Рассолов Коммерческое право: Учебное пособие // М., 2001. – стр. 120.
Тема: | «Субъекты коммерческого права» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Гражданин как субъект административного права
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гражданин в административном праве и его статус 5
1.1. Граждане как субъекты административного права 51.2. Административно-правовой статус человека и гражданина 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статус иностранных граждан в РФ 11
Глава 2. Права, свободы, обязанности граждан и их гарантии 16
2.1. Права и свободы граждан рф по административному праву. Административно-правовые обязанности граждан РФ 16
2.2. Гарантии прав и свобод граждан РФ 22
Заключение 29
Список источников и литературы 31
-
Контрольная работа:
Субъекты информационного права
23 страниц(ы)
1. Виды субъектов информационного права. ….14
2. Понятие и структура правового статуса субъекта
информационного права. ….143. Правовой статус органов управления в информационной сфере….19РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Правовой статус работника как субъекта трудового права
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовые основы статуса работника как субъекта трудового права 8
1.1. Понятие правового статуса работника и его элементы 81.2. Трудовая правосубъектность работника 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности работников 25
2.1. Содержание основных прав работника 25
2.2. Содержание основных обязанностей работника 43
Глава 3. Ответственность работника 56
3.1. Дисциплинарная ответственность работника 56
3.2. Материальная ответственность работника 62
Заключение 71
Библиография 75
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
История отечественной криминалистики




-
Курсовая работа:
Ценные бумаги их свойства и основные виды
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение ценных бумаг 4
1.1 Свойства ценных бумаг 4
1.2 Классификация ценных бумаг 51.3 признаки ценных бумаг 6РазвернутьСвернуть
2. Основные виды ценных бумаг 8
3. Риски при операциях с ценными бумагами 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО СРЗ-БАРС
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов
1.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 51.2. Анализ использования фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ производительности труда 11
2. Характеристика ОАО «СРЗ-БАРС»
2.1. Организационная структура 14
2.2. Анализ стратегических возможностей 15
2.3. Анализ факторов операционного окружения 16
2.4. Структура производства и производственные мощности 18
3. Комплексный анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ-Барс»
3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 21
3.2. Анализ движения рабочих кадров 22
3.3. Анализ производительности труда 24
3.4. Анализ использования рабочего времени 27
3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 29
3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 36
Заключение 39
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС
68 страниц(ы)
Введение 4
1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. Раздел АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
Заключение 61
Список литературы 62
Приложение 1 63
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели и задачи предприятия….5
1.2. Основные виды деятельности….81.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….….….14
2. Анализ финансово-экономической деятельности
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей….20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…31
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда….44
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах….….52
3.2. Анализ организации оплаты труда….….56
3.3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «Гамбринус»….66
Заключение….….80
Список литературы….….82
Приложения….….….84
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Бана-Мама
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 63. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
3.3. Оценка персонала на предприятии 57
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Направления по совершенствованию системы управления
персоналом на предприятии 67
Заключение 77
Список литературы 84
Приложения 87
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Курсовая работа:
Образ человека в культуре разных цивилизаций
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ЧЕЛОВЕК В ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ…5
2. ОБРАЗ И МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ВОСТОЧНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…20
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ деловой активности 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационные базы задачи 53
3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация управленческого учета на ОАО «ИжАвто»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Теоретические основы организации управленческого учета 142. ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 19
2.2. Управленческая структура и размеры производства 21
2.3. Основные финансовые показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 42
3.1. Характеристика системы учета полных затрат с использованием нормативного метода учета затрат как основы формирования данных управленческого учета 42
3.2. Характеристика системы управленческого учета по центрам ответственности 47
3.3. Проблемы организации управленческого учета 51
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 54
4.1. Направления совершенствования системы управленческого учета 54
4.2. Обоснование предложений, направленных на повышение полноты и оперативности учета затрат 57
4.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ