У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Субъекты коммерческого права» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
Глава I. Виды субъектов коммерческого права….6
Глава II. Организаторы товарного рынка….10
Глава III. Оптовые торговые и посреднические организации….14
Глава IV. Основания выбора видов организаций….19
Заключение…24
Список нормативных актов….…28
Список литературы…29
Введение
По традиции, сложившейся столетия назад, в качестве основной фигу-ры, главного субъекта торгового оборота рассматриваются торговые общества либо отдельные торговцы. С учетом этого в зарубежных торговых кодексах и литературе по коммерческому праву в качестве центрального при характеристике субъектов торговых отношений выделялось понятие "коммерсант". Однако развитие товарного обращения потребовало пересмотра такого подхода.
В современном торговом обороте помимо собственно торговцев актив-но участвуют и играют значимую роль и другие группы лиц.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что огромные масштабы и постоянное развитие торговли создали значительное разнообра-зие ее субъективного состава.
Так, участниками торговой деятельности являются все организации, изготавливающие товары для реализации. Еще в XIX в. К. Маркс писал: "Коммерческая деятельность, включая сбытовую, отнюдь не побочная операция изготовителя, а является теперь исключительной операцией особого рода". Увеличение объемов производства и насыщение рынка резко повысили значение сбытовой функции, повлекли подчинение производства задаче реализации товара. В результате организации-изготовители стали обязательными участниками торгового оборота.
Расширилось участие в торговой деятельности профессиональных торговых организаций и индивидуальных предпринимателей. Наш великий писатель А.И. Солженицын называет русское купечество "сгустком национальной энергии" - это очень высокая оценка. В развитых странах торговля относится к престижным видам деятельности, она имеет устойчиво высокий статус в шкале социальных оценок.
Торговля в настоящее время превратилась в один из ведущих секторов российской экономики. В 2005 г. более трети от общего числа зарегистриро-ванных юридических лиц составляли торговые организации. Доля торговли в составе ВВП превышает 20%, тогда как в советский период она составляла 5 процентов. За последнее десятилетие торговля превратилась в одну из крупных бюджетообразующих отраслей.
Целью курсовой работы является выяснение отраслевой структуры то-варного обращения, круга участников торговой деятельности, куда входят организации оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания, а также иные организации, участвующие в торговле или оказывающие услуги по продвижению товаров на рынке.
Участниками коммерческой деятельности признаются все организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары, материалы, комплектующие изделия для использования в производственном процессе или иного хозяйственного потребления.
Участие огромного круга субъектов в совершении торговых операций, различие выполняемых при этом функций сняло необходимость использова-ния для обозначения участников торговой деятельности термина "коммерсант", закрепленного в зарубежных торговых кодексах. Этот термин приобретает новое назначение, стал служить иным целям. Коммерсантом может называться любое лицо, осуществляющее торговлю товарами в виде предпринимательства. Вместе с тем действия в качестве коммерсанта налагают на лицо определенные обязанности.
Так, например, согласно ст. 2-104 ЕТК США коммерсантом признается тот, кто совершает операции с товарами определенного рода или может рас-сматриваться как обладающий особыми знаниями и опытом в отношении предмета сделки по роду своих занятий, характеру поведения или использованию посредника. Следовательно, понятие "коммерсант" означает лицо, сведущее в отношении предмета сделки, в отличие от другой стороны (некоммерсанта), которая не обладает соответствующими знаниями и опытом. В отношениях с коммерсантом такое лицо (некоммерсант) в силу общеправовых требований равенства и справедливости подлежит повышенной защите со стороны закона.
В большинстве зарубежных торговых кодексов состав участников торгового оборота определен достаточно детально. Так, Германское торговое уложение закрепляет 4 вида своих субъектов. Это: 1) надлежащие коммерсанты, т.е. те, кто осуществляет торговую деятельность в виде промысла; 2) коммерсанты по форме - все акционерные и хозяйственные общества, независимо от содержания деятельности; 3) коммерсанты по необходимости; 4) так называемые "неполные купцы" - мелкие товаропроизводители и торговцы. Любое лицо для совершения торговых сделок должно быть зарегистрировано в торговом реестре.
Приведенная классификация чрезвычайно условна и мало применима. Важно, однако, другое. По германскому закону все лица, участвующие в торговле, руководствуются правилами деятельности коммерсантов, в том числе особыми правилами заключения и исполнения договоров. Они обязаны вести по единым требованиям документацию о торговых операциях. Такой порядок значительно упрощает доказывание при возникновении споров и контроль в фискальных целях.
Таким образом, задачами курсовой работы является рассмотрение вопросов видов субъектов коммерческого права; организаторов товарного рынка; оптовых торговых и посреднических организаций; основания выбора видов организаций.
Заключение
Коммерческое право регулирует деятельность различных субъектов, вовлеченных в сферу предпринимательской деятельности, причем не все из них подлежат государственной регистрации или лицензированию. Субъектом коммерческой (предпринимательской) деятельности является любое лицо, деятельность которого прямо или косвенно направлена на получение предпринимательского дохода и правовой статус которого регулируется коммерческим правом. Таким образом, круг таких лиц чрезвычайно широк.
Субъекты предпринимательства различаются в зависимости от роли, выполняемой каждым из них в экономике. Наиболее распространенными являются коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Они играют наиболее важную роль в объединении и использовании капитала и иных видов материальных ресурсов. Именно поэтому они в соответствии с законом подлежат государственной регистрации, обладают гражданской правосубъектностью и самостоятельно от своего имени выступают в экономическом обороте. К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия (ст.50 ГК РФ).
Хозяйственные общества обладают самой сложной корпоративной структурой, включающей несколько уровней управления (общее собрание акционеров или участников, совет директоров, исполнительные органы, рядовые менеджеры). При этом лица, входящие в различные органы управления, могут иметь совершенно различные и даже противоречащие друг другу интересы. Это порождает постоянные конфликты внутри обществ, что приводит к непрекращающемуся перераспределению полномочий между указанными органами управления. Отчасти это объясняется различными стратегическими целями, которые ставят перед собой собственники (акционеры, участники) и некоторые управленцы (члены исполнительного органа или совета директоров), разными мерами их достижения в силу многообразия подходов к развитию предприни-мательской деятельности (поглощение других компаний, увеличение капитализации и рост рыночной стоимости акций, регулярная выплата дивидендов, повышение эффективности капиталовложений). Проблема гармонизации корпоративного управления является, таким образом, самой острой и актуальной в сфере корпоративного права.
Более сложные отношения корпоративного управления возникают в рамках вертикально интегрированных объединений предпринимателей, а точнее - холдингов. Принципы субординации, власти и подчинения являются неотъемлемым элементом содержания взаимоотношений между холдинговой компанией и ее зависимыми обществами. В отличие от вертикально интегри-рованных холдингов, для горизонтальных объединений предпринимателей характерно соблюдение принципов координации в силу формального равен-ства входящих в объединение субъектов. Встречается использование как принципа координации, так и субординации в рамках одного объединения. Чем выше уровень объединения капиталов, тем сложнее корпоративная структура управления.
Надо отметить, что к субъектам коммерческого права можно отнести любого гражданина, который даже без регистрации оказывает услуги, производит товары, выполняет работы или использует иным образом свое имущество самостоятельно и на постоянной основе в целях получения дохода, поскольку суд может применить к сделкам такого лица правила об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (п.4 ст.23 ГК РФ).
Вместе с тем существуют и такие субъекты коммерческой (предпринимательской) деятельности (некоммерческие организации), основная задача которых - ведение нехозяйственной, некоммерческой деятельности. Для достижения своих целей они могут заниматься предпринимательством, но правосубъектность таких лиц строго ограничена целями, ради которых они созданы (п.3 ст.50 ГК). Предпринимательские интересы таких организаций обычно ограничены лишь более полным использованием принадлежащей им собственности и получением дохода, поскольку они не заинтересованы в расширении производства, максимизации чистой прибыли или увеличении доли своего товара на рынке, что характерно для коммерческих организаций. Если некоммерческая организация начинает проявлять указанные интересы, она должна быть ликвидирована в силу осуществления деятельности, противоречащей своим уставным целям.
К следующей категории субъектов коммерческого права необходимо отнести граждан, непосредственно осуществляющих предпринимательские функции. Ими являются члены органов управления коммерческих организаций и другие менеджеры компаний. Как правило, эти субъекты предпринимательства осуществляют использование экономических ресурсов в целях получения прибыли и, следовательно, они непосредственно участвуют в предпринимательской деятельности. Их права и обязанности в рамках предпринимательских отношений также регулируются правом. Например, права, обязанности и ответственность членов совета директоров и единоличного исполнительного органа акционерного общества регулируются соответствующими нормами Закона об АО.
К иным субъектами предпринимательства можно также отнести: 1) фи-лиалы, представительства и иные структурные подразделения коммерческих организаций; 2) производственно-хозяйственные комплексы (финансово-промышленные группы (ФПГ), холдинги), простые товарищества и иные объединения предпринимателей без образования юридического лица).
Хотя наемные работники не занимаются непосредственно предпринимательской деятельностью, их труд имеет очевидное экономическое содержание и оказывает опосредованное влияние на результаты указанной деятельности. В странах континентального права работники активно участвуют в управлении предприятиями (в частности, являются членами наблюдательных советов Германии). В странах англо-американской правовой традиции широко распространена система акционирования работников, особенно управленческих кадров.
Филиалы как обособленные подразделения осуществляют часть функ-ций или все функции коммерческой организации по месту своего нахождения, поэтому зачастую результаты их деятельности и эффективность работы оцениваются как консолидированно (вместе с результатами работы всей организации), так и отдельно от иных подразделений. Представительства представляют и защищают интересы коммерческой организации за пределами нахождения ее органов управления. Сам факт открытия представительства уже свидетельствует о постоянстве и долгосрочности интересов организации в месте нахождения представительства.
Предпринимательские объединения занимают особое место среди этой категории лиц, поскольку они обеспечивают концентрацию капитала и его использование в одних интересах, консолидированных на горизонтальной основе путем заключения гражданско-правового договора (характерно для простых товариществ и некоторых ФПГ) или на вертикальной основе вследствие преобладающего участия одного лица в капитале других лиц (к таким объединениям относятся холдинги, отношения между участниками которых строятся по принципу основное - дочернее общество). В последнем случае это приводит к возникновению отношений экономического контроля, субординации и подчинения между внешне независимыми юридическими лицами.
К субъектам коммерческого права следует также отнести лиц, являющихся частью инфраструктуры рынка и участвующих в создании иных (правовых, политических, организационных) условий функционирования экономики. Ими являются, в частности, товарные и фондовые биржи, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, хедж-фонды, саморегулируемые организации и иные объединения предпринимателей, органы власти и местного самоуправления.
Список литературы
1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
2. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной под-держке малого предпринимательства в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июня 1995 г. N 25, ст. 2343
3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. N 3, ст. 145.
4. Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1788.
5. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 1999 г., N 28, ст. 3493
6. Закон РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-I "О товарных биржах и биржевой торговле" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 7 мая 1992 г., N 18, ст. 961.
7. Приказ Минсельхозпрода РФ и Роскомторга от 1 декабря 1994 г. N 292/95 "Об утверждении примерных правил торговли на оптовом продовольственном рынке" // Текст приказа официально опубликован не был.
8. Закон РФ от 7 июля 1993 г. N 5340-1 "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993 г., N 33, ст. 1309.
Список литературы
1. Ю.Е. Булатецкий. Коммерческое право: Учебник // М., 2002. – стр. 200.
2. Г.Джоунз. Торговый бизнес: как организовать и управлять // М., 1996. – стр. 70.
3. Илюшина М.Н., Челышев М.Ю., Ситдикова Р.И. Коммерческое право: Учебное пособие // М., 2002. – стр. 320.
4. Коуз Р. Фирма. Рынок. Право. // М., 1991. – стр. 150.
5. Пугинский Б.И. Коммерческое право. // Изд-во "Зерцало", 2005 г. – стр. 430.
6. М.М. Рассолов Коммерческое право: Учебное пособие // М., 2001. – стр. 120.
Тема: | «Субъекты коммерческого права» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Гражданин как субъект административного права
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гражданин в административном праве и его статус 5
1.1. Граждане как субъекты административного права 51.2. Административно-правовой статус человека и гражданина 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статус иностранных граждан в РФ 11
Глава 2. Права, свободы, обязанности граждан и их гарантии 16
2.1. Права и свободы граждан рф по административному праву. Административно-правовые обязанности граждан РФ 16
2.2. Гарантии прав и свобод граждан РФ 22
Заключение 29
Список источников и литературы 31
-
Контрольная работа:
Субъекты информационного права
23 страниц(ы)
1. Виды субъектов информационного права. ….14
2. Понятие и структура правового статуса субъекта
информационного права. ….143. Правовой статус органов управления в информационной сфере….19РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Правовой статус работника как субъекта трудового права
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовые основы статуса работника как субъекта трудового права 8
1.1. Понятие правового статуса работника и его элементы 81.2. Трудовая правосубъектность работника 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности работников 25
2.1. Содержание основных прав работника 25
2.2. Содержание основных обязанностей работника 43
Глава 3. Ответственность работника 56
3.1. Дисциплинарная ответственность работника 56
3.2. Материальная ответственность работника 62
Заключение 71
Библиография 75
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
История отечественной криминалистики




-
Дипломная работа:
Управление активами банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 8
1.1. Структура активов банка 8
1.2. Современные способы управления активами 201.3. Зарубежный и отечественный опыт проведения активных операций и проблемы управления ими 25РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 34
2.1. Общая характеристика банка, организационно-правовая форма и структура управления 34
2.2. Основные показатели деятельности банка 44
2.3. Структура банковских услуг 48
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 53
3.1. Анализ структуры активов банка 53
3.2. Анализ управления активами банка 62
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активами в банке 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Формирование системы персонального менеджмента
31 страниц(ы)
Введение 3
Глоссарий ключевых терминов 4
1. Эволюционное развитие менеджмента 5
2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 123. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19РазвернутьСвернуть
4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
6. Практические выводы и рекомендации 28
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с денежными средствами
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской задолженностью и пути его совершенствования
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Дебиторская задолженность и причины ее возникновения 51.2. Политика управления дебиторской задолженностью 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние дебиторской задолженности и ее величины на финансовое состояние предприятия 10
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 15
2.2. Анализ дебиторской задолженностью предприятия 22
2.3. Оценка системы управления дебиторской задолженностью, используемой на предприятии 25
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской задолженностью предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управлением предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Конкурентная среда, основные рынки сбыта 13
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
1.6. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом на предприятии
3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
3.2. Методы подбора и отбора персонала 48
3.3. Расстановка персонала на предприятии 52
3.4. Оценка персонала на предприятии 59
3.5. Организация системы обучения персонала 63
3.6. Управление деловой карьерой 66
3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 70
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие идей правового государства
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
2. Развитие идей правового государства в России 123. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием… 61.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….…. 4
2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….74. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния….16
6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
7. Анализ внешней среды….25
8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
Список используемой литературы….…31
Приложения….…32
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория и практика принятия управленческого решения 5
1.1. Понятие «Управленческое решение» 5
1.2. Классификация управленческих решений 101.3. Основные формы разработки и реализации управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
1.4. Процесс принятия управленческого решения 13
1.5. Методы принятия управленческого решения 16
1.6. Эффективность и качество управленческого решения 18
2. Общая экономическая характеристика предприятия 19
2.1. История предприятия, форма собственности, местоположение и правовой статус 19
2.2. Организационная структура управления 20
2.3. Экономические условия хозяйствования 22
2.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 29
2.5. Основные и оборотные фонды предприятия 33
2.6. Анализ финансового состояния, платежеспособность организации 35
3. Оценка стояния и эффективности технологического процесса принятия управленческих решений 37
3.1. Анализ основных проблем в деятельности предприятия 37
3.2. Выявление и причинно-следственный анализ недостатков в про-цессе принятия и реализации управленческих решений 38
4. Совершенствование технологического процесса принятия и реализации управленческих решений в хозяйстве 40
4.1. Разработка и обоснование комплекса мероприятий по совершенствованию процесса принятия и реализации решений 40
4.2. Оценка экономической эффективности и комплекса мероприятий 41
Заключение 56
Список литературы 58
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста ОАО «Буммаш»
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Характеристика персонала предприятия и оплата его труда 19РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ динамики основных технико-экономических
показателей 31
2. Общая характеристика прибыли, как экономической категории 33
2.1. Экономическая сущность и функции прибыли 33
2.2. Формирование прибыли и её составные элементы,
планирование и факторы её роста 38
2.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 55
3. Анализ формирования и использования прибыли на
ОАО «Буммаш» 62
3.1. Динамика показателей прибыли 62
3.2. Использование прибыли на предприятии 66
3.3. Пути увеличения объёма прибыли 74
Заключение 77
Список используемой литературы 81
Приложения 83