СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике техникум - Отчет по практике №31068

«Отчет по практике техникум» - Отчет по практике

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3

1. Организационная структура бухгалтерии 7

ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА

ПРЕДПРИЯТИИ 10

2. Учетная политика предприятия 10

СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14

3. Учет основных средств и нематериальных активов 14

3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17

3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22

4. Учет производственных запасов 24

5. Учет труда и его оплаты 29

6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33

7. Учет реализации продукции 36

8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39

9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42

10. Учет ценных бумаг 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЯ 53


Введение

ЗАО «BDG» является одним из российских производителей высококачественных инструментов для обработки металлов (сверл, резцов, фрез и т.д.).

Общество было зарегистрировано в 1997 г. в городе Ижевск и начало свою работу с оптовой и розничной торговли товарами производственно-технического назначения. Несколько лет работы с промышленными предприятиями показали, что на российском рынке существует значительный неудовлетворенный спрос на высококачественный металлоинструмент. Несмотря на то, что машиностроение является одной из ведущих отраслей в России, на рынке до сих пор практически не были представлены качественные инструменты для обработки металлов. Как правило, крупные предприятия либо самостоятельно производят требуемые им инструменты (в своих инструментальных производствах), либо закупают их у своих постоянных поставщиков. И в том, и в другом случае основными характеристиками инструмента являются его низкое качество (т.к. он производится по устаревшим технологиям) и, соответственно, быстрый износ.

Для удовлетворения обнаруженного спроса в 1999 году предприятие купило производственное здание на ул. Сивакова д.114, приобрело современное немецкое оборудование и стало самостоятельно производить металлообрабатывающий и металлорежущий инструмент. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя сверла из быстрорежущих и легированных инструментальных сталей, плашки резьбонарезные, фрезы торцовые, цилиндрические и дисковые, резцы токарные и т.д. Основными потребителями продукции являются российские машиностроительные предприятия.

Закрытое акционерное общество «BDG» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока его деятельности.

Правовое положение общества, порядок его реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности акционеров общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», прочими Федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Уставом общества.

В соответствии с Уставом целью общества является извлечение прибыли.

Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

- разработка, производство и реализация инструментов для обработки металлов;

- производство и реализация потребительских товаров;

- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде.

В ЗАО «BDG» используется традиционная линейно-функциональная структура. (см. Приложение 1). Сущность её заключается в том, что линейный персонал предприятия имеет в своем подчинении ряд функциональных органов, каждый из которых по своей функции, на основе сбора и обработки информации, разрабатывает проект решения определенной задачи, который после утверждения линейным руководителем является обязательным для соответствующего исполнителя.

Правильно построенная структура управления предприятием создает предпосылки высокой оперативности управления.

Органами управления общества являются:

- общее собрание акционеров;

- генеральный директор.

Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества является ревизионная комиссия.

Высшим органом управления является общее собрание акционеров, на котором выбирается генеральный директор. Генеральный директор избирается общим собранием акционеров на срок 4 года.

Генеральный директор осуществляет общее руководство предприятием, представляет его в органах государственной власти, занимается разработкой стратегии развития предприятия. Непосредственно направлениями (функциями) занимаются его заместители: главный инженер, по экономическим вопросам, главный бухгалтер, по производству, по коммерческим вопросам.


Заключение

В заключении следует отметить, что самое главное для предприятия сейчас – это перейти от журнально-ордерной формы учета к автоматизированной системе. Можно порекомендовать установить сетевую версию системы «1С-Предприятие: 7.7». Автоматизация бухгалтерского учета существенно повысит эффективность работы бухгалтеров, снизит вероятность ошибок, допускаемых при учете. Освободится значительное количество рабочего времени бухгалтеров, которое можно будет использовать не на арифметические расчеты, а на мероприятия по повышению экономической эффективности функционирования предприятия (анализ расходования материалов, ресурсосбережение и т.д.).

Учитывая, что в России достаточно высоко налоговое бремя для средних и крупных предприятий, значительное внимание необходимо уделить разработке учетной политики с точки зрения оптимизации налогообложения. Основные направления деятельности в этой области – это переход на учет товарно-материальных ценностей по методу LIFO, а также оценка целесообразности создания резервов по сомнительным долгам. Для равномерного отнесения расходов по ремонту основных средств на себестоимость рекомендуется создание ремонтного фонда. Так же предлагаемые мероприятия представлены в (Приложении 2).

В заключении можно отметить, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в полном соответствии с законодательством. Это говорит о высокой квалификации сотрудников отдела бухгалтерского учета.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I [№ 51-ФЗ от 30.11.94г.] и II [№ 14-ФЗ от 26.01.96г.] – М.: Проспект, 1999.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 № 43н.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

8. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.03 г. № 7 а.

9. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2004.

10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2003.

11. Богатая Н.Н., Хоханова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия» - Ростов н/Д: Феникс, 2002.

12. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2003.

13. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. – 3-е изд. / [Касьянов Г.Ю., Котко Е.А., Топольская Е.Б.] – М.: Издательско – консультационная компания «Статус – Кво 97», 2004.

14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.


Тема: «Отчет по практике техникум»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 51
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
    2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
    3. Маркетинговое планирование на предприятии
    4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
    5. Исследование продуктовой политики предприятия
    6. Исследование ценовой политики предприятия
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об объекте практики 4
    2. Цель и задачи исследования предприятия 8
    3. Методика проведения и результаты исследования 22
    4. Научно – технические рекомендации и
    рационализаторские предложения 25
    Выводы 29
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
    1.2. Организационная структура управления предприятием 2
    1.3. Основные виды деятельности 2
    1.4. Характеристика персонала предприятия 2
    1.5. Организация оплаты труда 2
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
    2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
    3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мотивация и система оплаты труда напримере Удмуртэнерго ИжГТУ

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
    1.3. Структура организации 13
    1.4. Структура персонала организации 18
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 34
    2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 38
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 53
    2.4. Кризис и проблемы трудовой мотивации на российских предприятиях 58
    3. МОТИВАЦИЯ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 68
    3.2. Разработка стратегии в управлении персоналом 74
    3.3. Разработка системы рыночной системы оплаты труда 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95

  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит резервного и добавочного капитала на примере «Сарапульский электрогенераторный завод»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА ….6
    1.1. Понятие резервного капитала, порядок его формирования и использования …6
    1.2. Понятие добавочного капитала, порядок его формирования и использования …. 13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» . 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….26
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
    .33
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» ….36
    3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала организации ….36
    3.2. Порядок формирования и использования добавочного капитала организации .41
    3.3. Пути совершенствования учета резервного и добавочного капитала ….47
    4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….49
    4.2. Планирование аудиторской проверки …. .52
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….60
    4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность затрат на производство

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет затрат на производство продукции, работ, услуг …. 5
    1.1. Понятие затрат на производство и себестоимости продукции ….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
    продукции, контроля и принятия управленческих решений …. 8
    1.3. Документальное оформление затрат на производство …12
    1.4. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета ….15
    1.5. Синтетический и аналитический учет затрат ….21
    1.6. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов ….25

    2. Бухгалтерская отчетность .28
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .28
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 37
    2.3. Раскрытие информации о затратах в бухгалтерской отчетности ….54
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .55
    Выводы и предложения . . …. . 57
    Список использованной литературы…. 59
  • Курсовая работа:

    Принципы и виды логистики

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Понятие логической системы 3
    Логическая концепция логистики 12
    Проблемы развития логистики 20
    Заключение 24
    Литература 25
  • Курсовая работа:

    Содержание стандарта 19 «Вознаграждение работников».

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Реформирование Российского бухгалтерского учета в свете требований МСФО 5
    1.1. Цель и этапы реформирования российского бухгалтерского учета 5
    1.2. Основные трудности применения МСФО в России 8
    2. Содержание стандарта МСФО 19 «Вознаграждение работников» 10
    2.1. Общие положения и понятия, применяемые в МСФО №19 «Вознаграждение работников» 10
    2.2. Краткосрочные вознаграждения: признание и оценка 15
    2.3.
    2.4. Вознаграждения по окончании трудовой деятельности: признание и оценка
    Прочие долгосрочные вознаграждения работников: признание и оценка 19
    23
    2.5. Выходное пособие: признание и оценка 24
    2.6. Компенсационные выплаты долевыми инструментами: признание и оценка 27
    Выводы и предложения 29
    Список литературы 32
    Содержание
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере БМКи К

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Оценка технологии производства 8
    1.4. Структура управления 15
    1.4 Персонал и оплата труда 20
    1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 24
    2. Экономический анализ деятельности организации 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 37
    2.4. Анализ финансового состояния 42
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 51
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 57
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 57
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 65
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 69
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 74
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 74
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 80
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82
    4.4. Выбор управленческого решения 86
    4.5. План реализации проекта 90
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат»

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
    1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 6
    1.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9
    1.3. Анализ оплаты труда 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
    2.1. Правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Организационная структура управления предприятия 19
    2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
    2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
    2.5. Организация оплаты труда 23
    3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
    3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
    3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
    3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
    3.1.3. Анализ производительности труда 33
    3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
    3.2. Анализ оплаты труда 38
    3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
    3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
    3.2.3. Анализ прибыли 44
    4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 55