У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике техникум» - Отчет по практике
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 10
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Введение
ЗАО «BDG» является одним из российских производителей высококачественных инструментов для обработки металлов (сверл, резцов, фрез и т.д.).
Общество было зарегистрировано в 1997 г. в городе Ижевск и начало свою работу с оптовой и розничной торговли товарами производственно-технического назначения. Несколько лет работы с промышленными предприятиями показали, что на российском рынке существует значительный неудовлетворенный спрос на высококачественный металлоинструмент. Несмотря на то, что машиностроение является одной из ведущих отраслей в России, на рынке до сих пор практически не были представлены качественные инструменты для обработки металлов. Как правило, крупные предприятия либо самостоятельно производят требуемые им инструменты (в своих инструментальных производствах), либо закупают их у своих постоянных поставщиков. И в том, и в другом случае основными характеристиками инструмента являются его низкое качество (т.к. он производится по устаревшим технологиям) и, соответственно, быстрый износ.
Для удовлетворения обнаруженного спроса в 1999 году предприятие купило производственное здание на ул. Сивакова д.114, приобрело современное немецкое оборудование и стало самостоятельно производить металлообрабатывающий и металлорежущий инструмент. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя сверла из быстрорежущих и легированных инструментальных сталей, плашки резьбонарезные, фрезы торцовые, цилиндрические и дисковые, резцы токарные и т.д. Основными потребителями продукции являются российские машиностроительные предприятия.
Закрытое акционерное общество «BDG» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока его деятельности.
Правовое положение общества, порядок его реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности акционеров общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», прочими Федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Уставом общества.
В соответствии с Уставом целью общества является извлечение прибыли.
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
- разработка, производство и реализация инструментов для обработки металлов;
- производство и реализация потребительских товаров;
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде.
В ЗАО «BDG» используется традиционная линейно-функциональная структура. (см. Приложение 1). Сущность её заключается в том, что линейный персонал предприятия имеет в своем подчинении ряд функциональных органов, каждый из которых по своей функции, на основе сбора и обработки информации, разрабатывает проект решения определенной задачи, который после утверждения линейным руководителем является обязательным для соответствующего исполнителя.
Правильно построенная структура управления предприятием создает предпосылки высокой оперативности управления.
Органами управления общества являются:
- общее собрание акционеров;
- генеральный директор.
Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества является ревизионная комиссия.
Высшим органом управления является общее собрание акционеров, на котором выбирается генеральный директор. Генеральный директор избирается общим собранием акционеров на срок 4 года.
Генеральный директор осуществляет общее руководство предприятием, представляет его в органах государственной власти, занимается разработкой стратегии развития предприятия. Непосредственно направлениями (функциями) занимаются его заместители: главный инженер, по экономическим вопросам, главный бухгалтер, по производству, по коммерческим вопросам.
Заключение
В заключении следует отметить, что самое главное для предприятия сейчас – это перейти от журнально-ордерной формы учета к автоматизированной системе. Можно порекомендовать установить сетевую версию системы «1С-Предприятие: 7.7». Автоматизация бухгалтерского учета существенно повысит эффективность работы бухгалтеров, снизит вероятность ошибок, допускаемых при учете. Освободится значительное количество рабочего времени бухгалтеров, которое можно будет использовать не на арифметические расчеты, а на мероприятия по повышению экономической эффективности функционирования предприятия (анализ расходования материалов, ресурсосбережение и т.д.).
Учитывая, что в России достаточно высоко налоговое бремя для средних и крупных предприятий, значительное внимание необходимо уделить разработке учетной политики с точки зрения оптимизации налогообложения. Основные направления деятельности в этой области – это переход на учет товарно-материальных ценностей по методу LIFO, а также оценка целесообразности создания резервов по сомнительным долгам. Для равномерного отнесения расходов по ремонту основных средств на себестоимость рекомендуется создание ремонтного фонда. Так же предлагаемые мероприятия представлены в (Приложении 2).
В заключении можно отметить, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в полном соответствии с законодательством. Это говорит о высокой квалификации сотрудников отдела бухгалтерского учета.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I [№ 51-ФЗ от 30.11.94г.] и II [№ 14-ФЗ от 26.01.96г.] – М.: Проспект, 1999.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 № 43н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
8. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.03 г. № 7 а.
9. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2004.
10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2003.
11. Богатая Н.Н., Хоханова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия» - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
12. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2003.
13. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. – 3-е изд. / [Касьянов Г.Ю., Котко Е.А., Топольская Е.Б.] – М.: Издательско – консультационная компания «Статус – Кво 97», 2004.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.
Тема: | «Отчет по практике техникум» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике по ИЖГСХАСледующая работа
Отчет по преддипломной практике




-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава. 1. Понятие доказывания в гражданском судопроизводстве…7
1.1. Предмет доказывания по гражданским делам….71.2. Процесс доказывания…17РазвернутьСвернуть
1.3. Бремя доказывания …24
Глава 2. Доказательства в гражданском судопроизводстве ….27
2.1. Понятие доказательств и их виды …27
2.2. Относимость и допустимость доказательств….36
2.3. Оценка доказательств…42
Глава 3. Судебная практика … 47
Заключение… ….52
Библиография…55
-
Курсовая работа:
Заработная плата в совремнных условиях
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы заработной платы
1.1. Социально-экономическая сущность заработной платыв условиях рыночной экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории определения заработной платы 8
1.3. Основные принципы регулирования заработной платы 11
2. Заработная плата России в условиях рыночных отношений
2.1. Функции предприятий и государства по отношению
к заработной плате 16
2.2. Заработная плата, как главная проблема России
в условиях рыночных отношений 22
2.3. Основные направления государства по регулированию
заработной платы 25
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Курсовая работа:
Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Общая характеристика организации 61.2. Виды и особенности товара организации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
1.4. Структура организации 13
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
1.6. Анализ структуры персонала 19
2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
2.1. Понятие оплаты труда 26
2.2. Системы оплаты труда 33
2.3. Формы оплаты труда 37
2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 51.2. Экономическая среда и конкуренты 16РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
2. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО «Айкай» 65
3.2. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Айкай» 68
3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО «Айкай» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ
97 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 81.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Описание продукции предприятия 18
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
3.6. Анализ косвенных затрат 79
Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
Заключение 94
Список используемой литературы 96
Приложения
-
Курсовая работа:
История возникновения денег и их необходимость
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62