У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике техникум» - Отчет по практике
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 10
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Введение
ЗАО «BDG» является одним из российских производителей высококачественных инструментов для обработки металлов (сверл, резцов, фрез и т.д.).
Общество было зарегистрировано в 1997 г. в городе Ижевск и начало свою работу с оптовой и розничной торговли товарами производственно-технического назначения. Несколько лет работы с промышленными предприятиями показали, что на российском рынке существует значительный неудовлетворенный спрос на высококачественный металлоинструмент. Несмотря на то, что машиностроение является одной из ведущих отраслей в России, на рынке до сих пор практически не были представлены качественные инструменты для обработки металлов. Как правило, крупные предприятия либо самостоятельно производят требуемые им инструменты (в своих инструментальных производствах), либо закупают их у своих постоянных поставщиков. И в том, и в другом случае основными характеристиками инструмента являются его низкое качество (т.к. он производится по устаревшим технологиям) и, соответственно, быстрый износ.
Для удовлетворения обнаруженного спроса в 1999 году предприятие купило производственное здание на ул. Сивакова д.114, приобрело современное немецкое оборудование и стало самостоятельно производить металлообрабатывающий и металлорежущий инструмент. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя сверла из быстрорежущих и легированных инструментальных сталей, плашки резьбонарезные, фрезы торцовые, цилиндрические и дисковые, резцы токарные и т.д. Основными потребителями продукции являются российские машиностроительные предприятия.
Закрытое акционерное общество «BDG» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока его деятельности.
Правовое положение общества, порядок его реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности акционеров общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», прочими Федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Уставом общества.
В соответствии с Уставом целью общества является извлечение прибыли.
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
- разработка, производство и реализация инструментов для обработки металлов;
- производство и реализация потребительских товаров;
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде.
В ЗАО «BDG» используется традиционная линейно-функциональная структура. (см. Приложение 1). Сущность её заключается в том, что линейный персонал предприятия имеет в своем подчинении ряд функциональных органов, каждый из которых по своей функции, на основе сбора и обработки информации, разрабатывает проект решения определенной задачи, который после утверждения линейным руководителем является обязательным для соответствующего исполнителя.
Правильно построенная структура управления предприятием создает предпосылки высокой оперативности управления.
Органами управления общества являются:
- общее собрание акционеров;
- генеральный директор.
Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества является ревизионная комиссия.
Высшим органом управления является общее собрание акционеров, на котором выбирается генеральный директор. Генеральный директор избирается общим собранием акционеров на срок 4 года.
Генеральный директор осуществляет общее руководство предприятием, представляет его в органах государственной власти, занимается разработкой стратегии развития предприятия. Непосредственно направлениями (функциями) занимаются его заместители: главный инженер, по экономическим вопросам, главный бухгалтер, по производству, по коммерческим вопросам.
Заключение
В заключении следует отметить, что самое главное для предприятия сейчас – это перейти от журнально-ордерной формы учета к автоматизированной системе. Можно порекомендовать установить сетевую версию системы «1С-Предприятие: 7.7». Автоматизация бухгалтерского учета существенно повысит эффективность работы бухгалтеров, снизит вероятность ошибок, допускаемых при учете. Освободится значительное количество рабочего времени бухгалтеров, которое можно будет использовать не на арифметические расчеты, а на мероприятия по повышению экономической эффективности функционирования предприятия (анализ расходования материалов, ресурсосбережение и т.д.).
Учитывая, что в России достаточно высоко налоговое бремя для средних и крупных предприятий, значительное внимание необходимо уделить разработке учетной политики с точки зрения оптимизации налогообложения. Основные направления деятельности в этой области – это переход на учет товарно-материальных ценностей по методу LIFO, а также оценка целесообразности создания резервов по сомнительным долгам. Для равномерного отнесения расходов по ремонту основных средств на себестоимость рекомендуется создание ремонтного фонда. Так же предлагаемые мероприятия представлены в (Приложении 2).
В заключении можно отметить, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в полном соответствии с законодательством. Это говорит о высокой квалификации сотрудников отдела бухгалтерского учета.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I [№ 51-ФЗ от 30.11.94г.] и II [№ 14-ФЗ от 26.01.96г.] – М.: Проспект, 1999.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 № 43н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
8. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.03 г. № 7 а.
9. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2004.
10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2003.
11. Богатая Н.Н., Хоханова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия» - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
12. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2003.
13. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. – 3-е изд. / [Касьянов Г.Ю., Котко Е.А., Топольская Е.Б.] – М.: Издательско – консультационная компания «Статус – Кво 97», 2004.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.
Тема: | «Отчет по практике техникум» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике по ИЖГСХАСледующая работа
Отчет по преддипломной практике




-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Штурман
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие анализа хозяйственной деятельности, история его становления и развития 51.2. Роль анализа хозяйственной деятельности в управлении производством и повышении его эффективности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа хозяйственной деятельности 13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШТУРМАН» 23
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 23
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 25
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Оценка основных экономических показателей 33
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1. Анализ реализации продукции 37
3.2. Анализ трудовых ресурсов 39
3.3. Анализ использования основных и оборотных средств 42
3.4. Анализ использования материальных ресурсов 47
3.5. Анализ себестоимости продукции 49
3.6. Анализ товарооборота 55
3.7. Анализ финансовой устойчивости 56
3.8. Анализ хозяйственных результатов 59
3.9. Направления улучшения результатов хозяйственной деятельности и их эффективность 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
История развития Российского бюджета
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции бюджета 6
1.1. Сущность бюджета как экономической категории 6
1.2. Характеристика бюджета как финансового плана 121.3. Характеристика бюджета как фонда денежных средств 24РазвернутьСвернуть
2. Состояние и выполнение Российского бюджета в 2008-2010 годах 30
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ 4
2. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ТЕОРИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 72.1. Подход Р. Кантильона 7РазвернутьСвернуть
2.2. Подход Ж.-Б Сея 8
2.3. Подходы Г. Шмоллера, М. Вебера, В. Зомбарта 9
2.4. Подход Й. Шумпетера 10
2.5. Подходы Д. Шэкла, Л. Мизеса, И. Кирцнера 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
1.1. Характеристика банковских пассивов 4
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 152. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика 22
2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Управление привлечением средств 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ….44
-
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 124. Перспективные задачи ИСО 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИ-РОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 61.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 11
1.3.1 Сущность нормативного метода 11
1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 18
1.3.3 Установление нормативных затрат 23
1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 25
2. УЧЕТ ЗАТРАТ И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРИ НОРМАТИВНОМ МЕТОДЕ. 34
2.1 Исчисление себестоимости продукции 34
2.2 Система «стандарт-кост» как продолжение нормативного метода учета затрат. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
-
Курсовая работа:
Капитальные вложения и их роль в экономическом развитии предприятия на примере ООО Вертекс
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ …. 5
1.1. Понятие, классификация и структура капитальных вложений …. 51.2. Значение капитальных вложений для предприятия …. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники финансирования капитальных вложений … 9
1.4. Лизинг как особая форма инвестирования … 11
2. ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ …. 13
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕРТЕКС» …. 16
3.1. Состояние капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 16
3.2 Оценка экономической эффективности капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
Приложение А. Бухгалтерский баланс ОАО «Вертекс» …. 30
Приложение Б. Технологическая часть проекта …. 33
Приложение В. Планируемое оборудование цеха и расчет годовой потребности в электроэнергии для оборудования цеха …. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…. 35
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ЗАО «Удмуртнефть-Бурение
78 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 7
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
финансового состояния .9
2. Учет основных средств .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств .18
2.2. Документальное оформление движения основных средств .27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств ….29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 32
2.5. Учет амортизации основных средств .… 42
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств …. 46
3. Анализ эффективности использования основных средств .54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ показателей эффективности использования
основных средств .59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
.64
Заключение .68
Литература .70
Приложения .73
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура 33
3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
3.1. Методика составления статьей актива 35
3.2. Методика составления статьей пассива 41
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3 1. ПОНЯТИЕ НАСИЛИЯ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ….5
2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ…123. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, ПОДВЕРГШИМИСЯ НАСИЛИЮ….21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35