У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике техникум» - Отчет по практике
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 10
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Введение
ЗАО «BDG» является одним из российских производителей высококачественных инструментов для обработки металлов (сверл, резцов, фрез и т.д.).
Общество было зарегистрировано в 1997 г. в городе Ижевск и начало свою работу с оптовой и розничной торговли товарами производственно-технического назначения. Несколько лет работы с промышленными предприятиями показали, что на российском рынке существует значительный неудовлетворенный спрос на высококачественный металлоинструмент. Несмотря на то, что машиностроение является одной из ведущих отраслей в России, на рынке до сих пор практически не были представлены качественные инструменты для обработки металлов. Как правило, крупные предприятия либо самостоятельно производят требуемые им инструменты (в своих инструментальных производствах), либо закупают их у своих постоянных поставщиков. И в том, и в другом случае основными характеристиками инструмента являются его низкое качество (т.к. он производится по устаревшим технологиям) и, соответственно, быстрый износ.
Для удовлетворения обнаруженного спроса в 1999 году предприятие купило производственное здание на ул. Сивакова д.114, приобрело современное немецкое оборудование и стало самостоятельно производить металлообрабатывающий и металлорежущий инструмент. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя сверла из быстрорежущих и легированных инструментальных сталей, плашки резьбонарезные, фрезы торцовые, цилиндрические и дисковые, резцы токарные и т.д. Основными потребителями продукции являются российские машиностроительные предприятия.
Закрытое акционерное общество «BDG» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока его деятельности.
Правовое положение общества, порядок его реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности акционеров общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», прочими Федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Уставом общества.
В соответствии с Уставом целью общества является извлечение прибыли.
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
- разработка, производство и реализация инструментов для обработки металлов;
- производство и реализация потребительских товаров;
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде.
В ЗАО «BDG» используется традиционная линейно-функциональная структура. (см. Приложение 1). Сущность её заключается в том, что линейный персонал предприятия имеет в своем подчинении ряд функциональных органов, каждый из которых по своей функции, на основе сбора и обработки информации, разрабатывает проект решения определенной задачи, который после утверждения линейным руководителем является обязательным для соответствующего исполнителя.
Правильно построенная структура управления предприятием создает предпосылки высокой оперативности управления.
Органами управления общества являются:
- общее собрание акционеров;
- генеральный директор.
Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества является ревизионная комиссия.
Высшим органом управления является общее собрание акционеров, на котором выбирается генеральный директор. Генеральный директор избирается общим собранием акционеров на срок 4 года.
Генеральный директор осуществляет общее руководство предприятием, представляет его в органах государственной власти, занимается разработкой стратегии развития предприятия. Непосредственно направлениями (функциями) занимаются его заместители: главный инженер, по экономическим вопросам, главный бухгалтер, по производству, по коммерческим вопросам.
Заключение
В заключении следует отметить, что самое главное для предприятия сейчас – это перейти от журнально-ордерной формы учета к автоматизированной системе. Можно порекомендовать установить сетевую версию системы «1С-Предприятие: 7.7». Автоматизация бухгалтерского учета существенно повысит эффективность работы бухгалтеров, снизит вероятность ошибок, допускаемых при учете. Освободится значительное количество рабочего времени бухгалтеров, которое можно будет использовать не на арифметические расчеты, а на мероприятия по повышению экономической эффективности функционирования предприятия (анализ расходования материалов, ресурсосбережение и т.д.).
Учитывая, что в России достаточно высоко налоговое бремя для средних и крупных предприятий, значительное внимание необходимо уделить разработке учетной политики с точки зрения оптимизации налогообложения. Основные направления деятельности в этой области – это переход на учет товарно-материальных ценностей по методу LIFO, а также оценка целесообразности создания резервов по сомнительным долгам. Для равномерного отнесения расходов по ремонту основных средств на себестоимость рекомендуется создание ремонтного фонда. Так же предлагаемые мероприятия представлены в (Приложении 2).
В заключении можно отметить, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в полном соответствии с законодательством. Это говорит о высокой квалификации сотрудников отдела бухгалтерского учета.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I [№ 51-ФЗ от 30.11.94г.] и II [№ 14-ФЗ от 26.01.96г.] – М.: Проспект, 1999.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 № 43н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
8. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.03 г. № 7 а.
9. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2004.
10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2003.
11. Богатая Н.Н., Хоханова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия» - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
12. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2003.
13. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. – 3-е изд. / [Касьянов Г.Ю., Котко Е.А., Топольская Е.Б.] – М.: Издательско – консультационная компания «Статус – Кво 97», 2004.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.
Тема: | «Отчет по практике техникум» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике по ИЖГСХАСледующая работа
Отчет по преддипломной практике




-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Искра
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
-
Курсовая работа:
Эффективность инновационных проектов на примере ЭГЗ
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика инновационного проекта
«Разработка и внедрение в производство
двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….….41.1 Характеристика субъекта инвестиционного проекта….….….4РазвернутьСвернуть
1.2 Объект инвестиционного проекта….….5
1.3 Принцип действия и технические преимущества
объекта инновационного проекта
ДРК-7 – двигателя рулевой колонки….….….6
1.4 План производства ….….8
2. Расчет эффективности инвестиционного проекта
«Разработка и внедрение в производство
двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….11
Заключение….22
Список использованных источников….….23
Приложение…. 24
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятияМЧС № 5
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости
как части финансового анализа 5
1.1. Понятие финансовой устойчивости, ее цели и задачи 51.2. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансовой устойчивости МСЧ № 5 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Финансовая устойчивость МСЧ № 5 25
2.2.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 25
2.2.2. Анализ финансовых результатов и деловой активности 33
2.3. Пути укрепления финансовой устойчивости МСЧ № 5 38
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
1.1. Характеристика уставного фонда 41.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
2.1. Порядок учета уставного капитала 13
2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
36 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…91.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
Заключение …33
Библиография …35
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность стратегического менеджмента 4
2.Оперативный и производственный менеджмент 6
3. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента 74. Инновационный менеджмент 9РазвернутьСвернуть
5. Управление кадровой деятельностью 11
Выводы 13
Список использованной литературы 14