У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике техникум» - Отчет по практике
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 10
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Введение
ЗАО «BDG» является одним из российских производителей высококачественных инструментов для обработки металлов (сверл, резцов, фрез и т.д.).
Общество было зарегистрировано в 1997 г. в городе Ижевск и начало свою работу с оптовой и розничной торговли товарами производственно-технического назначения. Несколько лет работы с промышленными предприятиями показали, что на российском рынке существует значительный неудовлетворенный спрос на высококачественный металлоинструмент. Несмотря на то, что машиностроение является одной из ведущих отраслей в России, на рынке до сих пор практически не были представлены качественные инструменты для обработки металлов. Как правило, крупные предприятия либо самостоятельно производят требуемые им инструменты (в своих инструментальных производствах), либо закупают их у своих постоянных поставщиков. И в том, и в другом случае основными характеристиками инструмента являются его низкое качество (т.к. он производится по устаревшим технологиям) и, соответственно, быстрый износ.
Для удовлетворения обнаруженного спроса в 1999 году предприятие купило производственное здание на ул. Сивакова д.114, приобрело современное немецкое оборудование и стало самостоятельно производить металлообрабатывающий и металлорежущий инструмент. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя сверла из быстрорежущих и легированных инструментальных сталей, плашки резьбонарезные, фрезы торцовые, цилиндрические и дисковые, резцы токарные и т.д. Основными потребителями продукции являются российские машиностроительные предприятия.
Закрытое акционерное общество «BDG» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока его деятельности.
Правовое положение общества, порядок его реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности акционеров общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», прочими Федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Уставом общества.
В соответствии с Уставом целью общества является извлечение прибыли.
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
- разработка, производство и реализация инструментов для обработки металлов;
- производство и реализация потребительских товаров;
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде.
В ЗАО «BDG» используется традиционная линейно-функциональная структура. (см. Приложение 1). Сущность её заключается в том, что линейный персонал предприятия имеет в своем подчинении ряд функциональных органов, каждый из которых по своей функции, на основе сбора и обработки информации, разрабатывает проект решения определенной задачи, который после утверждения линейным руководителем является обязательным для соответствующего исполнителя.
Правильно построенная структура управления предприятием создает предпосылки высокой оперативности управления.
Органами управления общества являются:
- общее собрание акционеров;
- генеральный директор.
Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества является ревизионная комиссия.
Высшим органом управления является общее собрание акционеров, на котором выбирается генеральный директор. Генеральный директор избирается общим собранием акционеров на срок 4 года.
Генеральный директор осуществляет общее руководство предприятием, представляет его в органах государственной власти, занимается разработкой стратегии развития предприятия. Непосредственно направлениями (функциями) занимаются его заместители: главный инженер, по экономическим вопросам, главный бухгалтер, по производству, по коммерческим вопросам.
Заключение
В заключении следует отметить, что самое главное для предприятия сейчас – это перейти от журнально-ордерной формы учета к автоматизированной системе. Можно порекомендовать установить сетевую версию системы «1С-Предприятие: 7.7». Автоматизация бухгалтерского учета существенно повысит эффективность работы бухгалтеров, снизит вероятность ошибок, допускаемых при учете. Освободится значительное количество рабочего времени бухгалтеров, которое можно будет использовать не на арифметические расчеты, а на мероприятия по повышению экономической эффективности функционирования предприятия (анализ расходования материалов, ресурсосбережение и т.д.).
Учитывая, что в России достаточно высоко налоговое бремя для средних и крупных предприятий, значительное внимание необходимо уделить разработке учетной политики с точки зрения оптимизации налогообложения. Основные направления деятельности в этой области – это переход на учет товарно-материальных ценностей по методу LIFO, а также оценка целесообразности создания резервов по сомнительным долгам. Для равномерного отнесения расходов по ремонту основных средств на себестоимость рекомендуется создание ремонтного фонда. Так же предлагаемые мероприятия представлены в (Приложении 2).
В заключении можно отметить, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в полном соответствии с законодательством. Это говорит о высокой квалификации сотрудников отдела бухгалтерского учета.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I [№ 51-ФЗ от 30.11.94г.] и II [№ 14-ФЗ от 26.01.96г.] – М.: Проспект, 1999.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 № 43н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
8. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.03 г. № 7 а.
9. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2004.
10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2003.
11. Богатая Н.Н., Хоханова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия» - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
12. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2003.
13. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. – 3-е изд. / [Касьянов Г.Ю., Котко Е.А., Топольская Е.Б.] – М.: Издательско – консультационная компания «Статус – Кво 97», 2004.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.
Тема: | «Отчет по практике техникум» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике по ИЖГСХАСледующая работа
Отчет по преддипломной практике




-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский оружейный завод
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 94. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 12РазвернутьСвернуть
5. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 17
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ И ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
7. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 23
8. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61
-
Дипломная работа:
Учет движения денежных средств на примере ЧП Тенсин
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы учета кассовых операций 5
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета кассовыхопераций 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и принципы учета денежных средств 10
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЧП Тенсин 13
2.1. Правовая характеристика организации 13
2.2. Организационное устройство и размеры организации 16
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
3. Учет кассовых операций в ЧП Тенсин 25
3.1. Документальное оформление кассовых операций 25
3.2. Синтетический учет движения денежных средств 28
3.3. Учет денежных документов 30
3.4. Инкассация выручки 33
3.5. Инвентаризация денежных средств и отражение в учете
ее результатов 38
3.6. Нарушение кассовой дисциплины и санкции 42
Заключение 48
Литература 52
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 51.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 17
2. Коммерческая деятельность предприятия 23
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 23
2.2. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия 26
2.3. Расчет оптимального размера поставки 30
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 35
2.5. Основные проблемы деятельности предприятия и пути их решения 38
3. Экономический анализ торгового предприятия 46
3.1. Анализ розничного товарооборота, его планирование 46
3.2. Анализ издержек обращения 48
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 66
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение 59
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
Формы социального обеспечения 3
Понятие и виды социальной защиты 7
Источники права социального обеспечения 11Принципы права социальной защиты 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ
108 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
«СЭГЗ» 6
1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 61.2. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и ее функции 15
1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
1.5. Основные экономические показатели организации 29
2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
Заключение 93
Список использованных источников 100
Приложения 103
-
Курсовая работа:
Выпуск ценных бумаг как способ финансирования деятельности
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансирования деятельности предприятия за счет выпуска ценных бумаг 61.1. Общая характеристика источников финансирования деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и типы ценных бумаг 11
1.3 Обзор рынка российских ценных бумаг за 2003-2005 гг. 22
2. Разработка стратегии финансирования работы ЗАО «ФМС» за счет выпуска ценных бумаг 30
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 30
2.2. Оценка финансового положения предприятия 34
2.3. Проект выпуска акций, как средство повышения инвестиционной привлекательности предприятия 38
2.4. Оценка эффективности реализации стратегии 44
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 1 Бухгалтерский баланс за 2004 год….54
Приложение 2 Бухгалтерский баланс за 2005 год….56
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за 2004 год….58
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год….59
Приложение 5 Прогнозный бухгалтерский баланс…60
-
Курсовая работа:
Совладание как механизм психологической защиты
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ…5
1.1 Определение соотношения понятий совладание и защиты в психологической науке….…52.1 Копинг-механизмы как стратегии совладания….8РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМЫ СОВЛАДАНИЯ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ….19
2.1 Формирование и реализация защитных механизмов детей….16
2.2 Современные эмпирические исследования совладающего поведения детей…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
-
Реферат:
Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
2. Гуманистический подход по Маслоу 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15