У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 4
2. Описание организации, форм и методов бухгалтерского учета и экономического анализа на предприятии 8
2.1 Организация бухгалтерского учета на предприятии 8
2.2 Учет, анализ и аудит труда и его оплаты 10
2.3 Отчетность предприятия 17
2.4 Анализ финансового состояния 24
Заключение 40
Список использованных источников 44
Приложения 45
Введение
Производственная практика является важной частью учебного процесса, и иметь цель: получение необходимых теоретических знаний и опыта работы, путем осуществления исследования на конкретном предприятии.
В ходе прохождения практики было исследовано Открытое акционерное общество «Удмуртнефтепродукт» г. Камбарка, область деятельности которого направлена на реализацию различных видов нефтепродуктов.
Производственная практика направлена на решение следующих задач:
- изучение истории создания предприятия;
- описание организационно-правовой формы;
- анализ продукта организации и рынка сбыта.
- изучение деятельности финансового отдела и финансовой документации;
- подведение итогов исследования.
В процессе исследования открытого акционерного общества «Удмуртнефтепродукт» была изучена следующая литература: финансовая документация, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете, договоры, которые заключает компания со своими клиентами. Также была изучена законодательная база, касающаяся деятельности акционерных обществ.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшее жизни специалистов в области финансов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Заключение
Таким образом, пройдя производственную практику на открытом акционерном обществе «Удмуртнефтепродукт» можно сделать следующие выводы.
ОАО «Удмуртнефть» является крупной компанией, занимающаяся реализаций различных нефтепродуктов, а также осуществляет хранение, перевалку, отгрузку топлива трубопроводным, железнодорожным и водным транспортом.
Крупнейшим акционером компании является правительство Удмуртской Республики, которое имеет 41 процент акций. Это говорит о вмешательстве государства при принятии каких – либо решений, касаемых деятельности.
Компания имеет в собственности более 100 автозаправочных станций 9 нефтебаз, и на предприятии трудится около 1600 человек. Эти цифры говорят о масштабности осуществляемой деятельности.
Продукция данной организации сбывается не только на рынках Удмуртии, но и за ее пределами. Главным конкурентом является компания АСПЭК. Однако большая доля рынка принадлежит Удмуртнефти.
Предприятие использует систему дисконтных карт, благодаря которым автовладельцы имеют значительную скидку при покупке продукции компании «Удмуртнефтепродукт». В данный момент действует и активно работает 56 000 дисконтных карт.
В ходе практики была изучена финансовая документация и деятельность финансовой службы, так как получаемая специальность, имеет финансовую направленность. Кроме того, отражены основные моменты системы электронного документооборота.
Так на ОАО «Удмуртнефтепродукт» состоялось совещание по внедрению систем электронного документооборота в эксплуатацию. В конце 2004 года специалисты завершили фазу опытной эксплуатации системы. К ней уже подключены 62 пользователя, но их число постоянно растет. При желании обучится работать в системе не составляет большого труда – процесс занимает не больше часа.
В ходе прохождения практики были исследованы различные элементы деятельности при этом использовались различные методы.
Отчет по практике включил в себя также различные предложения и рекомендации.
Чтобы добиться наилучшего результата от осуществления деятельности, направленной на реализацию различных видов нефтепродуктов необходимо постоянно стремиться к развитию деятельности в различных направлениях.
При прохождении практики были выявлены и негативные моменты в функционировании компании, которые требуют тщательного изучения и разработки мероприятий по их устранению и последующего внедрения.
Так предлагаются следующие направления развития данной компании.
Во первых – развитие сервиса. Для этого необходимо проектировать максимально современные заправочные станции, которые бы имели магазин и оказывали такие услуги как мойка машин, мойка стекол, подкачка шин. Ведь чем больше будет на заправке дополнительных услуг, тем охотнее на нее будут заезжать водители. Однако это потребует привлечения дополнительных площадей.
Кроме этого, необходимо организовать не на отдельных автозаправочных станциях, а на каждой - заправщиков, которые будут оказывать услуги по заправке. При этом необходимо учесть их окупаемость на каждой заправке.
Также можно внедрить систему безналичных расчетов, делая упор на дебитовые карточки. Для этого необходимо разработать единые стандарты использования карточных программ.
Провести модернизацию всего оборудования. Это позволит увеличить качество нефтепродуктов, избежать казусных случаев.
Другим рекомендуемым направлением можно назвать - избавление от недобросовестных конкурентов, которые устанавливают более низкие цены на продаваемые ими нефтепродукты, и качество которых оставляет желать лучшего. Для этого необходимо:
- проводить реконструкцию;
- расширять ассортимент магазинов, торгующих в пределах автозаправочных станций;
- добиваться сбалансированности ассортимента нефтепродуктов на автозаправочных станциях;
- подбирать компетентный персонал, работа которого будет реализовываться при сбыте продукции;
- подбирать к клиентам индивидуальный подход.
При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности рекомендуется использовать зарубежный опыт работы на каждом рабочем месте. Для этого необходимо обеспечить работникам посещения различных семинаров, благодаря которым повысится профессиональный уровень работников.
Наряду с этим необходимо добиваться повышения объемов продаж, в целях увеличения прибыли. Для осуществления этого направления требуется проведения активных рекламных компаний, которые будут подразумевать проведение различных лотерей по номерам купленных дисконтных карт и последующее вручение призов победителям.
Также важным аспектом в работе компании должна быть экологическая направленность. Поэтому необходимо разрабатывать мероприятия, направленные на осуществление контроля за окружающей средой. В связи с этим возникнет необходимость в дополнительных средствах.
Компания должна стремится к развитию программ по привлечению инвестиций. Инвестиции помогут произвести техническое перевооружение, поддерживать функционирование социальной сферы, способствуют росту реальных доходов.
Необходимо учесть тот факт, что инвестиции следует использовать эффективно, только при таком условии они принесут отдачу в минимальные сроки.
Что же касается финансовой деятельности компании то тут можно рекомендовать, и даже обязательно осуществлять качественное финансовое планирование, с целью определения возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов, финансовых показателей.
Финансовое планирование является составной частью внутрифирменного планирования. Оно призвано соизмерять наличные затраты для осуществления деятельности с реальными возможностями, достигая материально-финансовой сбалансированности.
Использование финансового планирования на российских предприятиях ограничивается действием ряда факторов:
- высокой степенью неопределенности на российском рынке, связанной с глобальными изменениями во всех сферах общественной жизни;
- незначительной долей предприятия, располагающих финансовыми возможностями для осуществления серьезных финансовых разработок;
- отсутствие эффективной нормативно-правовой базы отечественного бизнеса.
В этих условиях эффективное финансовое планирование доступно лишь крупным компаниям, обладающим значительными средствами для привлечения высококвалифицированных специалистов, способных вести широкомасштабную работу. Компания «Удмуртнефть», каковой и является. Поэтому предложение, связанное с осуществлением финансового планирования является приемлемым и актуальным.
Что же касается социальных программ, то необходимо организовывать программы отдыха и лечения сотрудников и членов их семей, оказание помощи детским садам, в которых воспитываются дети сотрудников. Проведение этих мероприятий сможет повысить имидж компании и сделать ее самой процветающей и современной на территории республики.
Список литературы
1. Договоры за 2005 год.
2. Карта автозаправочных станций и нефтебаз по республике
3. Корпоративный журнал компании «Твоя компания», март 2005.
4. Корпоративный журнал компании «Твоя компания», июль 2005.
5. h**t:// w*w. Udmnp. ru /wholesale management/
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями) // СПС «Гарант».
7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000г. «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» // СПС «Гарант».
Тема: | «Отчет по преддипломной практике» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Экономическая характеристика предприятия 7РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
16
2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
23
2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
31
3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике техникумСледующая работа
Отчет о производственной (преддипломной) практике




-
Дипломная работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 51.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
2.3 Распределение и использование прибыли 45
3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
3.4 Пути роста прибыли 65
Заключение 83
Список литературы 85
-
Дипломная работа:
Особенности рынка труда в Удмуртской Республике
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 6
1.1. Показатели социально-экономического развития 6
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 132. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА 19РазвернутьСвернуть
2.1. Население и трудовые ресурсы 19
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
2.3. Виды рынков труда 24
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 28
2.5. Регулирование рынка труда 32
3. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА УР 44
3.1. Анализ занятости населения 44
3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 49
3.3. Управление занятостью населения 53
3.4. Предложения по регулированию ситуации на рынке труда УР 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 51.2. Виды, формы и методы государственного финансовогоРазвернутьСвернуть
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Финансовые аспекты приватизации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Источники приватизации 5
2.Организация приватизации 8
3.Способы приватизации 17
4.Итоги чековой приватизации 205.Приватизация и малый бизнес 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные фонды 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация оплаты труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат и прибыли 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
3.1. Исходные положения и характеристики 49
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные фонды 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация оплаты труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат и прибыли 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
3.1. Исходные положения и характеристики 49
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 3
Психологические условия разрешения внутриличностныхконфликтов 7РазвернутьСвернуть
Разрешение внутриличностного конфликта. Стадии 13
Заключение 15
Список литературы 16