У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
Введение
Свою учебную практику я проходила в магазине «Пятерочка» г. Новоаннинского. Выбранная мною тема «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии».
Свой выбор я объясняю тем, что в условиях обострения конкуренции на Российском рынке чрезвычайно важно правильно организовать маркетинговую деятельность на предприятии, что способствовало бы получению конкурентных преимуществ за счет расширения связей предприятия и на этой основе достижению победы в конкурентной борьбе.
Выдержка из текста работы
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любого предприятия.
Целью моей практики - изучение маркетинговой деятельности сети магазинов «Пятерочка» и разработка маркетинговых мероприятий, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
В ходе практики необходимо решить следующие задачи:
- Провести маркетинговое исследование магазина «Пятерочки в ходе которого необходимо: рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду магазина, конкуренцию, ознакомиться с тем, как осуществляется работа с поставщиками, как проводится реклама сети магазинов «Пятерочка»; рассмотреть отрицательные стороны (проблемы) магазина «Пятерочки.
- Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности для магазина «Пятерочка»
Заключение
На рынке существуют тысячи компаний, предлагающих сходные товары и услуги, поэтому для закупщика становится важным не захлебнуться в этом потоке предложений, и научиться выделять главное. Для этого в функции портала входит категоризация предложений на поставку и мощная система выбора оптимальной заявки на основе данных о поставщике, ценах и условиях поставки.
Чтобы поддерживать полноценное двусторонее общение с поставщиками менеджер по закупке имеет механизмы автоматических ответов поставщикам и система уведомляет его о приходе тех заявок, которые удовлетворяют выставленным им условиям.
Наиболее важной задачей в организации процесса закупки через Интернет является практическая технологии. Закупочный портал облегчает жизнь продавцу и покупателю. Интуитивно понятные интерфейсы закупщика помогают закупщику легко принять новую технологию в каждодневную работу, а прозрачная система публикации заявок на закупку позволяет чувствовать себя комфортно поставщикам.
Использование «закупочного портала» начинается с уведомления всех существующих поставщиков о появлении нового способа обмена информацией.
Тема: | «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…71.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
2.1. Общая характеристика предприятия…36
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
Заключение …62
Глоссарий …66
Список сокращений…68
Список использованных источников…69
Приложение А…72
Приложение Б…73
Приложение В…74
Приложение Г…75 -
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внешняя и внутренняя среда предприятия и взаимодействие с ней




-
Отчет по практике:
5 страниц(ы)
Практикум 1
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
-
Контрольная работа:
Процесс установления контакта с потенциальными клиентами
10 страниц(ы)
1. Теоретическая часть
2. Практическая часть
ВСТРЕЧА НА ТЕРРИТОРИИ КЛИЕНТА
Если встреча происходит на территории клиента, к примеру в его офисе, то здесь все просто, вы заходите, здороваетесь и просто молчите. Это территория клиента, вы здесь ничего не знаете — вот пусть он сам инициирует контакт и что-то говорит. -
Курсовая работа:
Динамика ВВП и благосостояние населения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
1.1 Значение показателя ВВП…5
1.2 Показатели благосостояния населения….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка…14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….16
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
Шпаргалка:
174 страниц(ы)
1.система нормативного регулирования б.у. и отчетности: законодательные акты, постановления, положения(стандарты), распоряжения, приказы, инструкции и т.д.2. акцизы: сущность, виды, особенности исчисления и уплаты.РазвернутьСвернуть
3. Анализы финансовых результатов
4.основные требования к ведению б.у, международные бух правила.
6. факторы, резервы повышения эффективности производства.
7. издержки производства и реализации продукции по статьям и элементам затрат
8.роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики
9. ЕСН: налогоплательщики, объекты обложения, налоговые базы.
10.объекты б.у: основные средства, нематериальные активы, долгосрочные инвестиции и источники их финансирования, производственные запасы, затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг.
11. аудит отчетности экономического субъекта.
12.внешнеэкономическая деятельность организации.
13. прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности производства в рыночных условиях.
14. Информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности
15. бух отчетность: понятие, состав, содержание, порядок составления, порядок представления и публикация
16. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц.
17.анализ производства и реализации продукции.
18. кадры организации и производительность труда
19. виды экономического анализа
20. порядок исчисления суммы налога на добавленную стоимость, подлежащий внесению в бюджет. Возмещение НДС.
21. .труд и его оплата, финансовые вложения, денежные средства и операции в иностранной валюте.
22. отраслевые особенности организации в условиях рынка.
23. налог на прибыль организации: налогоплательщики, объект обложения, классификация доходов.
24. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам.
25. анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов предприятия.
26.налог на прибыль организации: ставки. Порядок исчисления налога и авансовых платежей.
27. отражение процедуры банкротства в б.у.
28. аудит нематериальных активов, производственных запасов.
29. типы производства, производственная структура организации
30. собственные средства организации, учет и формирование капитала и резервов, кредиты и займы.
31. анализ технико-организационного уровня производства
32. цена, ее виды, ценообразование.
33. планирование деятельности организации
34.аудит денежных средств и операций валюте, расчетов, финансовых результатов.
35. .средства целевого финансирования и поступления, текущие обязательства и расчеты
36.документирование хозяйственных операций по объектам учета, систематизация информации в учетных регистрах
37. анализ использования трудовых ресурсов
38. методы расчета основных показателей работы.
40.аудит капитала и резервов, кредитов и займов.
41. система комплексного анализа
42. готовая продукция и ее реализация
43. предмет и задачи экономического анализа
44. организация труда и зарплаты.
45. оценка деловой активности организации
46. аудит: понятие, сущность, виды (внутренний, внешний).
47. внутренний контроль объектов учета
48. понятие налога и сбора. Функции и принципы налогообложения.
49. анализ использования основных средств.
50.финансы организации.
51. учетная политика организации.
53. анализ затрат на производство
54. законодательные и нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность.
-
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….103. Методические возможности ИКТ ….….….…12РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Библиографический список….20
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел 1. Экономическая теория
1. Предмет и функции экономической науки
2. Методология экономико-теоретического исследования3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностейРазвернутьСвернуть
4. Модели экономических систем
5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
9. Экономические издержки и их структура.
10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
11. Национальная экономика и общественный продукт
12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
Основы менеджмента
20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
24. Организация и координация как функция управления
25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
28. Контроль как функция управления
29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
30. Менеджер: характеристика, типы, роли
31. Понятие, виды, теории лидерства
32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
33. Управление конфликтами в организации
34. Внешняя и внутренняя среда организации
Маркетинг
35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
Управление качеством
43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
44. Современные системы управления качеством в организации
45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
Управление персоналом
46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
47. Набор, отбор и наем персонала
48. Состав, структура, показатели численности персонала
49. Методы планирования потребности в персонале
50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
51. Управление развитием персонала
Стратегический менеджмент
52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
Принятие управленческих решений
59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
61. Процесс реализации управленческих решений
Инновационный менеджмент
62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
65. Инновационные стратегии организации и их виды.
66. Формы организации инновационных предприятий.
Антикризисный менеджмент
67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
74. Финансовые ресурсы предприятий
75. Собственный капитал предприятия
76. Заемный капитал предприятия
77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
80. Амортизация основных фондов предприятий
81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
83. Оценка финансового состояния предприятия
84. Понятие и сущность финансового менеджмента
85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
89. Управление внеоборотными активами
90. Управление производственными запасами
91. Управление текущими затратами предприятия
92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
93. Управление денежными средствами предприятия
94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
95. Управление структурой капитала
96. Дивидендная политика фирмы
97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
99. Методы управления финансовыми рисками
100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
-
Курсовая работа:
Понятие и виды экспертных методик
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы судебно-психологической экспертизы…5
1.1. Понятие метода судебной экспертизы….….5
1.2 Методы судебно-экспертной деятельности и методики экспертного исследования….72 Дактилоскопия и генотипоскопия в судебной медицине….13РазвернутьСвернуть
2.1. Дактилоскопическая идентификация человека….16
2.2 Генотипоскопический метод идентификации….16
2.3 Понятие и система криминалистической фотографии….….20
Заключение….29
Список использованных источников….33 -
Курсовая работа:
Процедура получения аудиторских доказательств
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств….72. Источники и процедуры аудиторских доказательств….9РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…9
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….11
3. Порядок документирования аудиторских доказательств….18
Заключение….25
Глоссарий….28
Список литературы…29
Приложение А…31
Приложение Б….33
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) вариант 8
255 страниц(ы)
Задание 1
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.Задание 2РазвернутьСвернуть
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
Задание 3
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23