СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии - Отчет по практике №37949

«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4

2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8

Заключение….11

Список использованных источников….12

Приложение ….13


Введение

Свою учебную практику я проходила в магазине «Пятерочка» г. Новоаннинского. Выбранная мною тема «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии».

Свой выбор я объясняю тем, что в условиях обострения конкуренции на Российском рынке чрезвычайно важно правильно организовать маркетинговую деятельность на предприятии, что способствовало бы получению конкурентных преимуществ за счет расширения связей предприятия и на этой основе достижению победы в конкурентной борьбе.


Выдержка из текста работы

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любого предприятия.

Целью моей практики - изучение маркетинговой деятельности сети магазинов «Пятерочка» и разработка маркетинговых мероприятий, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью.

В ходе практики необходимо решить следующие задачи:

- Провести маркетинговое исследование магазина «Пятерочки в ходе которого необходимо: рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду магазина, конкуренцию, ознакомиться с тем, как осуществляется работа с поставщиками, как проводится реклама сети магазинов «Пятерочка»; рассмотреть отрицательные стороны (проблемы) магазина «Пятерочки.

- Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности для магазина «Пятерочка»


Заключение

На рынке существуют тысячи компаний, предлагающих сходные товары и услуги, поэтому для закупщика становится важным не захлебнуться в этом потоке предложений, и научиться выделять главное. Для этого в функции портала входит категоризация предложений на поставку и мощная система выбора оптимальной заявки на основе данных о поставщике, ценах и условиях поставки.

Чтобы поддерживать полноценное двусторонее общение с поставщиками менеджер по закупке имеет механизмы автоматических ответов поставщикам и система уведомляет его о приходе тех заявок, которые удовлетворяют выставленным им условиям.

Наиболее важной задачей в организации процесса закупки через Интернет является практическая технологии. Закупочный портал облегчает жизнь продавцу и покупателю. Интуитивно понятные интерфейсы закупщика помогают закупщику легко принять новую технологию в каждодневную работу, а прозрачная система публикации заявок на закупку позволяет чувствовать себя комфортно поставщикам.

Использование «закупочного портала» начинается с уведомления всех существующих поставщиков о появлении нового способа обмена информацией.


Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
    2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
    Заключение ….14
    Список литературы ….15
    Приложения ….16
  • Отчет по практике:

    Производство в суде первой инстанции

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус мирового судьи….4
    2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика места прохождения практики…6
    2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….10
    3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21
    Заключение…. 24
    Список источников и литературы….25
    Приложение…27
    Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
    Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
    Задачи практики:
    • закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
    • ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
    • овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
    • овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
    • анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
    • формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
    • личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
    • разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
    • овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
  • Курсовая работа:

    Крупные кoрпoрации прoшлoе и будущее

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.История развития корпораций….5
    1.1 Основные этапы развития корпорации….5
    1.2 Становление Российской корпорации….….10
    2. Роль и будущее развитие крупных корпораций….22
    2.1 Место и роль корпораций в национальной экономике….22
    2.2 Направления развития современных корпораций…24
    Заключение….29
    Список использованной литературы…32
  • Реферат:

    Математик Эйлер и его научные труды

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Математик Эйлер и его научные труды…4
    Заключение…12
    Список используемых источников….….13
  • Курсовая работа:

    Обучение персонала в технологии управления персоналом.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
    1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5
    1.2. Эффективность обучения….12
    1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
    2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
    2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
    2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
    3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
    3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
    3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
    Заключение…44
    Список используемой литературы…46
  • Курсовая работа:

    Система управления качеством

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
    2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10
    3. Методические возможности ИКТ ….….….…12
    Заключение …17
    Библиографический список….20
  • Отчет по практике:

    Договор банковского вклада понятие, виды

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
    2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
    Заключение….….17
    Список литературы…19
    Приложение .….21
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Земельное право. Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя
    • Законно ли решение администрации?
    • Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
    • Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).