У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процесс установления контакта с потенциальными клиентами» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Теоретическая часть
2. Практическая часть
ВСТРЕЧА НА ТЕРРИТОРИИ КЛИЕНТА
Если встреча происходит на территории клиента, к примеру в его офисе, то здесь все просто, вы заходите, здороваетесь и просто молчите. Это территория клиента, вы здесь ничего не знаете — вот пусть он сам инициирует контакт и что-то говорит.
Введение
Установление контакта с клиентом (вступление в контакт, установление связи, налаживание контакта) — это самое начало диалога с клиентом. Как правило это первый из пяти этапов продаж, хотя иногда перед ним ставят этап подготовки. Его роль в технике продаж очень велика, во многих типах продаж без установления контакта невозможно дальнейшее взаимодействие с клиентом и как следствие сама продажа.
Выдержка из текста работы
Давайте разберем какие задачи преследуются на этапе установления контакта. В продажах есть принцип «все любят покупать, но никто не любит, когда им продают». Действительно у клиентов на подсознательном уровне продавец ассоциируется с лицом, заинтересованным ему продать, то что выгодно ему, а не клиенту. Поэтому многие покупатели хотят разобраться и принять решение, самостоятельно не прибегая к помощи, лиц, которые могут посоветовать не то. Это первый барьер, который необходимо преодолеть продавцу. Очень часто продавец слышит фразу на подобии «мне ничего не надо» или «не надо я сам» и т.п. Поэтому задачи при установлении контакта стоят следующие:
Заключение
Если же клиент знаком с понятием переговорной позиции, он вам может сказать:
— Ну рассказывайте? С чем пожаловали? Вы что-то хотели?
Тем самым ставя вас в позицию просящего. И здесь будет не правильно начать что-то рассказывать из этой невыгодной позиции. Более грамотно это перехватить инициативу и сказать:
Тема: | «Процесс установления контакта с потенциальными клиентами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
Дипломная работа:
Технологический процесс изготовления КВ-26
150 страниц(ы)
Перечень сокращений….8
Введение….….9
1 Выбор и обоснование района строительства цеха….11
2 Обзор литературы… 132.1 Патронные капсюли-воспламенители… 13РазвернутьСвернуть
2.2 Ударные составы…. 15
3 Патентная часть… 22
4 Анализ существующего технологического процесса и проектные
предложения… 26
5 Сведения об изделии… 28
5.1 Назначение… 28
5.2 Устройство… 28
5.3 Основные технические требования… 29
5.4 Правила приёмки…. 30
5.5 Методы контроля…. 32
5.6 Транспортирование и хранение…. 33
6 Сведения о составе и компонентах… 35
6.1 Технические требования…. 35
6.2 Требования безопасности… 37
6.3 Правила приёмки…. 38
6.4 Транспортирование и хранение…. 39
6.5 Характеристика исходных компонентов… 40
7 Описание предлагаемого технологического процесса…. 43
7.1 Подготовка колпачков…. 43
7.2 Парафинирование бумаги… 46
7.3 Сборка изделий …47
с.
8 Характеристики основного оборудования …54
8.1 Станок наборки КВ в решётки …54
8.2 Пресс П-908 …56
9 Расчёт материального баланса …58
10 Расчёт количества оборудования ….….62
11 Расчёт настроек пресса и компенсатора ….…65
11.1 Расчёт груза, плеча и рабочего давления ….….65
11.2 Расчёт и выбор зазоров ….….68
12 Расчёт толщины нагрудного щита и толщины средника мерки….70
12.1 Расчёт толщины нагрудного щита…70
12.2 Расчёт толщины средника мерки….71
13 Расчёт площадей складских помещений ….….73
14 Расчёт цехового транспорта …75
15 Автоматизированная система управления процессом прессования
состава в колпачок …77
16 Безопасность и экологичность производства …92
16.1 Общая характеристика объекта ….92
16.2 Производственная санитария и гигиена труда….…. 94
16.3 Обеспечение безопасности ведения технологического процесса и
оборудования ….…101
16.4 Электробезопасность производственного процесса …103
16.5 Пожарная профилактика ….104
16.6 Защита окружающей среды …110
16.7 Гражданская оборона и действия в условиях чрезвычайных
ситуаций …111
17 Пояснения к генеральному плану ….113
с.
18 Экономическое обоснование дипломного проекта ….114
18.1 Расчёт капитальных вложений и амортизационных отчислений в
основные фонды ….114
18.2 Расчёт численности и фонда заработной платы персонала…. 119
18.3 Расчёт себестоимости продукции ….127
18.4 Расчёт экономической эффективности производства…. 136
18.5 Выводы по проекту ….…138
Заключение ….….139
Список используемой литературы…. …. 140
-
Дипломная работа:
155 страниц(ы)
Содержание
Введение 9
1 Обоснование реконструкции цеха 10
1.1 Краткая характеристика завода ЗАО «Кольчугцветмет» 101.2 Анализ целесообразности реконструкции проектируемого цеха 13РазвернутьСвернуть
1.2.1 Краткое описание технологической схемы и состава основного
оборудования обработки давлением действующего производства
13
1.2.2 Анализ действующего производства 14
1.2.3 Реконструктивные мероприятия 15
1.3 Экономическое обоснование реконструкции 15
2 Технология и оборудование производства 16
2.1 Производственная программа и технические требования к готовой продукции 16
2.1.1Производственная программа, профильный и марочный сортамент 16
2.1.2 Выбор расчетных профилей и марок сплавов цветных металлов 16
2.1.3 Технические требования к качеству готовой продукции 16
2.2 Технология производства исходной заготовки 24
2.2.1 Технические требования к исходной заготовке 24
2.2.2 Технологический процесс производства исходного материала 25
2.3 Технологический процесс и оборудование для производства готовой
продукции
27
2.3.1 Подготовка исходного материала к производству 27
2.3.2 Нагрев исходного материала перед обработкой 28
2.3.3 Технология и оборудование для производства готовой продукции 29
2.3.4 Операции отделки и контроль качества 39
3 Расчет технологического процесса 41
3.1 Расчет деформационного режима 41
3.1.1 Алгоритм расчета деформационного режима прессования 41
3.1.2 Алгоритм расчета деформационного режима волочения 43
3.2 Выбор температурного и скоростного режима 46
3.3 Расчет энергосиловых параметров 48
3.3.1 Алгоритм расчета энергосиловых параметров процесса прессования 48
3.3.2 Безмашинный расчет рационального размера слитка и энергосиловых
параметров процесса прессования
51
3.3.3 Алгоритм расчета энергосиловых параметров процесса волочения 60
3.3.4 Безмашинный расчет деформационного режима и энергосиловых
параметров процесса волочения
63
3.4 Расчет на прочность контейнера 76
3.5 Анализ технологического процесса 79
3.6 Расчет потребности заготовки 81
3.7 Расчет часовой производительности 86
4 Специальная часть 89
4.1 Анализ процесса волочения проволоки с применением традиционных и
роликовых волок
89
5 Электрооборудование и электроснабжение цеха 98
5.1 Источники электроэнергии 98
5.2 Категории потребителей электроэнергии 98
5.3 Расчет мощности и выбор индукционной нагревательной установки 98
5.4 Расчет привода волочильного стана 100
5.5 Системы автоматического управления 102
5.6 Мероприятия по экономии электроэнергии 103
6 Организация производства 105
6.1 Режим работы цеха и фонды рабочего времени 105
6.2. Расчет численности и режима работы персонала 106
6.3. Расчет фондов заработной платы 109
6.4. Структура управления и форма хозяйствования цеха 110
7 Безопасность жизнедеятельности 111
7.1 Объемно-планировочные решения зданий и сооружений цеха 111
7.2 Технические решения по производственной санитарии и характеристика
санитарно-бытовых помещений
112
7.2.1 Параметры микроклимата 112
7.2.2 Отопление и вентиляция 112
7.2.3 Производственное освещение 116
7.2.4 Характеристика санитарно-бытовых помещений 120
7.3 Анализ условий труда 121
7.3.1 Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов по
основным операциям технологического процесса
121
7.3.2 Инженерная разработка защиты от выявленных опасных и вредных 122
производственных факторов
7.4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций 123
7.5 Инженерная разработка мер защиты от опасного уровня напряжения в
электрической цепи
124
8 Охрана окружающей среды 127
8.1 Характеристика отходящих газов и сточных вод 127
8.2 Методы очистки основных выбросов 128
8.3 Утилизация отходов производства 129
8.4 Анализ изменения сбросов и выбросов в результате реконструкции 131
9 Экономика и управление производством 132
9.1 Расчет капитальных вложений 132
9.2 Расчёт производственных фондов 133
9.3 Расчет себестоимости продукции 133
9.3.1 Расчет амортизационных отчислений 133
9.3.2 Расчет прочих расходов по переделу 134
9.4 Расчёт точки безубыточности 137
9.5 Расчет экономической эффективности 138
9.6 Расчет чистой прибыли 139
9.7 Оценка эффективности проектных решений 141
9.8 Бизнес-план производства латунных прутков и проволоки 142
Выводы 147
Список использованных источников 148
Приложение А Спецификация к чертежу 017.Д.2008.07.ПЦ 152
Приложение Б НТК по действующей технологии ЛС59-1 153
Приложение В НТК по предлагаемой технологии ЛС59-1 154
Приложение Г НТК по действующей технологии Л63 155
Приложение Д НТК по предлагаемой технологии Л63 -
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс. Витте. КСО. Вариант 2Следующая работа
Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.




-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 4
10 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.
Для анализа финансовой устойчивости предприятия удобно использовать следующую балансовую модель:
F + Z + Ra = Uc + KT + Rp
Ситуация 4
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
Диагностика вероятности банкротства по двухфакторной модели Альтмана:
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура
15 страниц(ы)
Введение….…3
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура….4
Заключение….….….….….….15
Список используемых источников….….….17
-
Курсовая работа:
Форма, виды и системы оплаты труда
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
1.1. Cистемы оплаты труда….5
1.2.Виды форм оплаты труда….152. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
Заключение…28
Глоссарий….29
Список литературы….30
Приложение А….31
Приложение Б…32
Приложение В….33 -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Решить задачи.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.Задача 1. Какая сумма окажется 12 июня 2020 г. у консервативного инвестора, который внес средства 14 мая 2020 г. 84 000 р. на депозит со ставкой 7,4 % годовых, начисляемых по простой схеме?РазвернутьСвернуть
Задача 2. В Сбербанке был открыт депозит на сумму 184 000 р. На 3 года под 7 % годовых, которые начислялись по сложной схеме. Капитализация процентов происходила ежеквартально. Определите размер средств, которые получит вкладчик по окончании срока депозита. -
Курсовая работа:
Рынок труда в регионе, оценка его состояния.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА….….….5
1.1.Рынок труда его элементы и его особенности….5
1.2.Конкурентоспособность рабочей силы на рынке труда….….…72.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ…15РазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции рынка труда в России…15
2.2 Анализ рынка труда в России…21
2.3. Анализ рынка труда Краснодарского края…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
Ситуация 2
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
Численность персонала: 120 человек
Срок работы на рынке: 7 лет
Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственно-частного партнерства
255 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике …5
1.1.Понятие государственно-частного партнерства….51.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10РазвернутьСвернуть
1.3.Государственно-частное партнерство в инновационной сфере деятельности ….13
2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….19
2.1. Формы государственно-частного партнерства…19
2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…28
2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….32
Заключение ….43
Список использованной литературы….45
-
Отчет по практике:
Адвокат по уголовным делам (сга)
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.РазвернутьСвернуть
ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
Задания на память
Цель: выявление уровня развития памяти
-
Отчет по практике:
Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)
45 страниц(ы)
отчет по практике (по дням)+дневник