У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процесс установления контакта с потенциальными клиентами» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Теоретическая часть
2. Практическая часть
ВСТРЕЧА НА ТЕРРИТОРИИ КЛИЕНТА
Если встреча происходит на территории клиента, к примеру в его офисе, то здесь все просто, вы заходите, здороваетесь и просто молчите. Это территория клиента, вы здесь ничего не знаете — вот пусть он сам инициирует контакт и что-то говорит.
Введение
Установление контакта с клиентом (вступление в контакт, установление связи, налаживание контакта) — это самое начало диалога с клиентом. Как правило это первый из пяти этапов продаж, хотя иногда перед ним ставят этап подготовки. Его роль в технике продаж очень велика, во многих типах продаж без установления контакта невозможно дальнейшее взаимодействие с клиентом и как следствие сама продажа.
Выдержка из текста работы
Давайте разберем какие задачи преследуются на этапе установления контакта. В продажах есть принцип «все любят покупать, но никто не любит, когда им продают». Действительно у клиентов на подсознательном уровне продавец ассоциируется с лицом, заинтересованным ему продать, то что выгодно ему, а не клиенту. Поэтому многие покупатели хотят разобраться и принять решение, самостоятельно не прибегая к помощи, лиц, которые могут посоветовать не то. Это первый барьер, который необходимо преодолеть продавцу. Очень часто продавец слышит фразу на подобии «мне ничего не надо» или «не надо я сам» и т.п. Поэтому задачи при установлении контакта стоят следующие:
Заключение
Если же клиент знаком с понятием переговорной позиции, он вам может сказать:
— Ну рассказывайте? С чем пожаловали? Вы что-то хотели?
Тем самым ставя вас в позицию просящего. И здесь будет не правильно начать что-то рассказывать из этой невыгодной позиции. Более грамотно это перехватить инициативу и сказать:
Тема: | «Процесс установления контакта с потенциальными клиентами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
Дипломная работа:
Технологический процесс изготовления КВ-26
150 страниц(ы)
Перечень сокращений….8
Введение….….9
1 Выбор и обоснование района строительства цеха….11
2 Обзор литературы… 132.1 Патронные капсюли-воспламенители… 13РазвернутьСвернуть
2.2 Ударные составы…. 15
3 Патентная часть… 22
4 Анализ существующего технологического процесса и проектные
предложения… 26
5 Сведения об изделии… 28
5.1 Назначение… 28
5.2 Устройство… 28
5.3 Основные технические требования… 29
5.4 Правила приёмки…. 30
5.5 Методы контроля…. 32
5.6 Транспортирование и хранение…. 33
6 Сведения о составе и компонентах… 35
6.1 Технические требования…. 35
6.2 Требования безопасности… 37
6.3 Правила приёмки…. 38
6.4 Транспортирование и хранение…. 39
6.5 Характеристика исходных компонентов… 40
7 Описание предлагаемого технологического процесса…. 43
7.1 Подготовка колпачков…. 43
7.2 Парафинирование бумаги… 46
7.3 Сборка изделий …47
с.
8 Характеристики основного оборудования …54
8.1 Станок наборки КВ в решётки …54
8.2 Пресс П-908 …56
9 Расчёт материального баланса …58
10 Расчёт количества оборудования ….….62
11 Расчёт настроек пресса и компенсатора ….…65
11.1 Расчёт груза, плеча и рабочего давления ….….65
11.2 Расчёт и выбор зазоров ….….68
12 Расчёт толщины нагрудного щита и толщины средника мерки….70
12.1 Расчёт толщины нагрудного щита…70
12.2 Расчёт толщины средника мерки….71
13 Расчёт площадей складских помещений ….….73
14 Расчёт цехового транспорта …75
15 Автоматизированная система управления процессом прессования
состава в колпачок …77
16 Безопасность и экологичность производства …92
16.1 Общая характеристика объекта ….92
16.2 Производственная санитария и гигиена труда….…. 94
16.3 Обеспечение безопасности ведения технологического процесса и
оборудования ….…101
16.4 Электробезопасность производственного процесса …103
16.5 Пожарная профилактика ….104
16.6 Защита окружающей среды …110
16.7 Гражданская оборона и действия в условиях чрезвычайных
ситуаций …111
17 Пояснения к генеральному плану ….113
с.
18 Экономическое обоснование дипломного проекта ….114
18.1 Расчёт капитальных вложений и амортизационных отчислений в
основные фонды ….114
18.2 Расчёт численности и фонда заработной платы персонала…. 119
18.3 Расчёт себестоимости продукции ….127
18.4 Расчёт экономической эффективности производства…. 136
18.5 Выводы по проекту ….…138
Заключение ….….139
Список используемой литературы…. …. 140
-
Дипломная работа:
155 страниц(ы)
Содержание
Введение 9
1 Обоснование реконструкции цеха 10
1.1 Краткая характеристика завода ЗАО «Кольчугцветмет» 101.2 Анализ целесообразности реконструкции проектируемого цеха 13РазвернутьСвернуть
1.2.1 Краткое описание технологической схемы и состава основного
оборудования обработки давлением действующего производства
13
1.2.2 Анализ действующего производства 14
1.2.3 Реконструктивные мероприятия 15
1.3 Экономическое обоснование реконструкции 15
2 Технология и оборудование производства 16
2.1 Производственная программа и технические требования к готовой продукции 16
2.1.1Производственная программа, профильный и марочный сортамент 16
2.1.2 Выбор расчетных профилей и марок сплавов цветных металлов 16
2.1.3 Технические требования к качеству готовой продукции 16
2.2 Технология производства исходной заготовки 24
2.2.1 Технические требования к исходной заготовке 24
2.2.2 Технологический процесс производства исходного материала 25
2.3 Технологический процесс и оборудование для производства готовой
продукции
27
2.3.1 Подготовка исходного материала к производству 27
2.3.2 Нагрев исходного материала перед обработкой 28
2.3.3 Технология и оборудование для производства готовой продукции 29
2.3.4 Операции отделки и контроль качества 39
3 Расчет технологического процесса 41
3.1 Расчет деформационного режима 41
3.1.1 Алгоритм расчета деформационного режима прессования 41
3.1.2 Алгоритм расчета деформационного режима волочения 43
3.2 Выбор температурного и скоростного режима 46
3.3 Расчет энергосиловых параметров 48
3.3.1 Алгоритм расчета энергосиловых параметров процесса прессования 48
3.3.2 Безмашинный расчет рационального размера слитка и энергосиловых
параметров процесса прессования
51
3.3.3 Алгоритм расчета энергосиловых параметров процесса волочения 60
3.3.4 Безмашинный расчет деформационного режима и энергосиловых
параметров процесса волочения
63
3.4 Расчет на прочность контейнера 76
3.5 Анализ технологического процесса 79
3.6 Расчет потребности заготовки 81
3.7 Расчет часовой производительности 86
4 Специальная часть 89
4.1 Анализ процесса волочения проволоки с применением традиционных и
роликовых волок
89
5 Электрооборудование и электроснабжение цеха 98
5.1 Источники электроэнергии 98
5.2 Категории потребителей электроэнергии 98
5.3 Расчет мощности и выбор индукционной нагревательной установки 98
5.4 Расчет привода волочильного стана 100
5.5 Системы автоматического управления 102
5.6 Мероприятия по экономии электроэнергии 103
6 Организация производства 105
6.1 Режим работы цеха и фонды рабочего времени 105
6.2. Расчет численности и режима работы персонала 106
6.3. Расчет фондов заработной платы 109
6.4. Структура управления и форма хозяйствования цеха 110
7 Безопасность жизнедеятельности 111
7.1 Объемно-планировочные решения зданий и сооружений цеха 111
7.2 Технические решения по производственной санитарии и характеристика
санитарно-бытовых помещений
112
7.2.1 Параметры микроклимата 112
7.2.2 Отопление и вентиляция 112
7.2.3 Производственное освещение 116
7.2.4 Характеристика санитарно-бытовых помещений 120
7.3 Анализ условий труда 121
7.3.1 Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов по
основным операциям технологического процесса
121
7.3.2 Инженерная разработка защиты от выявленных опасных и вредных 122
производственных факторов
7.4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций 123
7.5 Инженерная разработка мер защиты от опасного уровня напряжения в
электрической цепи
124
8 Охрана окружающей среды 127
8.1 Характеристика отходящих газов и сточных вод 127
8.2 Методы очистки основных выбросов 128
8.3 Утилизация отходов производства 129
8.4 Анализ изменения сбросов и выбросов в результате реконструкции 131
9 Экономика и управление производством 132
9.1 Расчет капитальных вложений 132
9.2 Расчёт производственных фондов 133
9.3 Расчет себестоимости продукции 133
9.3.1 Расчет амортизационных отчислений 133
9.3.2 Расчет прочих расходов по переделу 134
9.4 Расчёт точки безубыточности 137
9.5 Расчет экономической эффективности 138
9.6 Расчет чистой прибыли 139
9.7 Оценка эффективности проектных решений 141
9.8 Бизнес-план производства латунных прутков и проволоки 142
Выводы 147
Список использованных источников 148
Приложение А Спецификация к чертежу 017.Д.2008.07.ПЦ 152
Приложение Б НТК по действующей технологии ЛС59-1 153
Приложение В НТК по предлагаемой технологии ЛС59-1 154
Приложение Г НТК по действующей технологии Л63 155
Приложение Д НТК по предлагаемой технологии Л63 -
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс. Витте. КСО. Вариант 2Следующая работа
Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.




-
Контрольная работа:
Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги….4
2. Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области….8Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….12
-
Аттестационная работа:
Метод проектов в обучении информатике младших школьников
43 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5
1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….51.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11РазвернутьСвернуть
2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18
2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18
2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23
Заключение….….…34
Список используемой литературы….….….….37
Приложение 1….41 -
Контрольная работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
17 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и значение налогов….….….….….5
2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9Заключение….….….….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…17
-
Отчет по практике:
Методы построения защищенных Web-сайтов
15 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….5
1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….5
2 Построение защищённых web-сайтов….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложения….15
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.3. Назовите ставки налога на прибыль.РазвернутьСвернуть
Задание 1. Предприятием начислено:
основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
северные надбавки – 10000 руб.;
суточные – 2500руб.;
оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
Задание 2. Организация в отчетном периоде:
реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога. -
Дипломная работа:
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы отставания в обучении
1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….61.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
Заключение …50
Глоссарий ….54
Список сокращений ….56
Список использованных источников ….57
Приложение А ….60
Приложение Б ….62
Приложение В ….64
Приложение Г ….65
Приложение Д ….….66
-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Понятие, структура и механизм государства….5
1.1 Образы государства через призму различных концепций….….51.2. Понятие и структура механизма государства….…12РазвернутьСвернуть
2. Понятие формы государства и виды государственного правления….….….19
2.1. Понятие формы государств….….….19
2.2. Форма (государственного) правления….20
2.3.Формы государственного устройства ….….….27
Заключение….….33
Список используемых источников.….….….35
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.РазвернутьСвернуть
Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
Список используемой литературы