У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
ВАРИАНТ 2
Ситуация 1.
Как выбирают клиенты Для эффективной работы с внешними консультантами необходимо уметь грамотно их выбирать и квалифицированно взаимодействовать с ними. Заместитель генерального директора ЗАО ПАКК В. Финогенов указывает на некоторые моменты, которые могут оказать помощь в этом выборе :
• Прежде всего необходимо лично встретиться с потенциальным консультантом. При этом большое значение имеет то, о чем говорит консультант, — об абстрактных успехах своей фирмы или о конкретных реализованных проектах. Настораживающим моментом может послужить готовность консультанта «с порога» решить любую задачу.
• Большое значение имеет также то, как и что рассказывает консультант о своих клиентах. Профессиональный консультант никогда не позволит себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно.
• О многом могут сказать рекламные материалы консультанта, а также визитные карточки его сотрудников. Информативность и хорошее полиграфическое исполнение свидетельствуют о солидности фирмы.
• Документ, содержащий коммерческое предложение, должен быть хорошо структурирован и оформлен, отражать постановку задачи и методы ее решения. • Предлагаемый консультантом состав команды для выполнения консалтингового проекта и описание предыдущего опыта компании должны убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу. • Надежным источником информации о консультанте и о консалтинговой компании являются отзывы предыдущих клиентов.
Задание:
Какими личностными качествами на Ваш взгляд должен обладать консультант?
2. В чем состоит проблема совместимости консультанта и клиента?
Ситуация 2.
Руководитель обратился к консультанту с вопросом, касающимся недостатков в работе отдела по сбыту - слабой эффективности работы продавцов демонстрационного зала мебельного салона и телефонных агентов, рекламирующих имеющиеся в каталогах модели. Консультант провел организационную диагностику, выявляющую причины возникающих затруднений, и увидел следующую картину.
Введение
Консультантами становятся самые разные люди, которые занимаются консультированием в самых разнообразных условиях. Было бы значительным упрощением полагать, что все они обладают одинаково развитым набором одних и тех же личностных качеств. Эти характеристики особенно важны в процессе консультирования, так как характер взаимоотношения «консультант -- клиент» в значительной степени определяет успех или неуспех этого процесса.
Выдержка из текста работы
Некоторые исследователи в области консультирования попытались выделить личностные качества, которыми должен обладать консультант. В необходимой при этом атмосфере доверия должны присутствовать такие качества, как эмпатия, теплота, искренность. К ним добавляют также и такие, как позитивное отношение и конкретность, чувство юмора, чувство трагичности бытия, самоосознание.
Эмпатия - это способность встать на место другого человека и увидеть окружающий мир таким, каким его видит он. Есть старая поговорка о врачах, которые обычно очарованы не самими пациентами, а их болезнями. К сожалению, это качество присуще многим специалистам. Многие профессионалы делают упор на техническую сторону дела, совсем не обращая внимания на человеческий фактор. Конечно, это не значит, что технические приемы следует упускать из виду, они - необходимое требование для успеха, но не главное.
Заключение
Матрица модели взаимодействий
1. "Продуктивные взаимодействия" - консультант и клиент на основе взаимопонимания и доверия организуют успешную реализацию проекта консалтинга.
2. "Продолжение переговоров" - консультант и клиент доверяют друг другу, но нет достаточного понимания для заключения консалтингового договора или продолжения начатых работ. Поэтому они продолжают переговоры, находят точки соприкосновения для того, чтобы перейти к продуктивным взаимодействиям.
Тема: | «Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Консалтинг. Вариант 2
15 страниц(ы)
Ситуация 1
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек.Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления.РазвернутьСвернуть
С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления.
При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия). Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
Ситуация 2
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек. Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления. С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления. При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия. Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы.
-
Курсовая работа:
Методы консалтинга в управлении персоналом
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы консалтинга в сфере управления персоналом 5
1.1 Понятие консалтинга 5
1.2 Роль консалтинга в управлении персоналом 91.3 Основные характеристики кадрового консультирования 12РазвернутьСвернуть
2 Консалтинг в деятельности ООО «Росгосстрах – Дальний Восток» 17
2.1 Общая характеристика компании «Росгосстрах» 17
2.2 Характеристика методов консалтинга в компании «Росгосстрах» 25
3 Рекомендации и предложения по использованию кадрового консалтинга в деятельности ООО «Росгосстрах Дальний Восток» 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А 39
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
9 страниц(ы)
Шаги по оформлению работника на работу
ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
-
Контрольная работа:
Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.
28 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность, цель, задачи и этапы управленческого консультирования.
2. Методы управленческого консультирования…3. Характеристики независимых консультантов….….РазвернутьСвернуть
4. Этапы становления управленческого консультирования в России….
5. Стадии, этапы и фазы взаимодействия консультанта и управляющего персоналом…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Процесс установления контакта с потенциальными клиентамиСледующая работа
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.




-
Курсовая работа:
Особенности экономического роста в 21 в
28 страниц(ы)
Введение….…3
1. Факторы и стратегии экономического роста в 21 в….….5
1.1 Стратегия развития экономики в России в 21 в….….52.2 Источники обеспечения экономического роста….….8РазвернутьСвернуть
2. Экономический рост в России проблемы и перспективы….12
2.1 Проблемы экономического роста В России в 21 в….12
2.2 Анализ темпов экономического роста 2011-2012…19
2.3 Прогноз экономического развития….20
Заключение….….….25
Список использованных источников….….28
-
Дипломная работа:
Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству
89 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….22РазвернутьСвернуть
2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….57
Заключение….….77
Глоссарий….…80
Список использованных источников…82
Приложение …85
-
Отчет по практике:
Глава администрации и егo правoвoй статус
10 страниц(ы)
Глава администрации и его правовой статус -
Контрольная работа:
Необходимость социальных преобразований в области промышленности. Этапы индустриализации в СССР
16 страниц(ы)
Введение
1 Необходимость социальных преобразований в области промышленности
2. Этапы индустриализации в СССРЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…93. Практическое значение антикризисного регулирования….….13РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….….….16
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1. Криогенные формы рельефа
Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ (ниирм)
40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1. Методический замысел экспериментального исследования психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школ2. Экспериментальное исследование психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
96 страниц(ы)
1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.РазвернутьСвернуть
4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
6. Организационная структура системы управления финансами.
7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
9. Понятие и значение рынка капитала
10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
12. Предмет и метод финансового менеджмента.
14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
15. Понятие стоимости капитала.
16. Основные источники капитала и их стоимость.
17. Средневзвешенная стоимость капитала.
18. Предельная стоимость капитала
19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
22. Теории оптимизации дивидендной политики.
23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
25. Понятие эффекта финансового рычага.
26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
38. Эффективная годовая процентная ставка
39. Понятие приведенной стоимости.
40. Виды денежных потоков.
41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
42. Понятие и оценка аннуитетов.
43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
53. Индикаторы финансового рынка.
54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
56. Понятие и виды коммерческого кредита.
57. Банковское кредитование и его виды.
58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
-
Отчет по практике:
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Приложение ….…15