СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант. - Контрольная работа №41723

«Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВАРИАНТ 2

Ситуация 1.

Как выбирают клиенты Для эффективной работы с внешними консультантами необходимо уметь грамотно их выбирать и квалифицированно взаимодействовать с ними. Заместитель генерального директора ЗАО ПАКК В. Финогенов указывает на некоторые моменты, которые могут оказать помощь в этом выборе :

• Прежде всего необходимо лично встретиться с потенциальным консультантом. При этом большое значение имеет то, о чем говорит консультант, — об абстрактных успехах своей фирмы или о конкретных реализованных проектах. Настораживающим моментом может послужить готовность консультанта «с порога» решить любую задачу.

• Большое значение имеет также то, как и что рассказывает консультант о своих клиентах. Профессиональный консультант никогда не позволит себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно.

• О многом могут сказать рекламные материалы консультанта, а также визитные карточки его сотрудников. Информативность и хорошее полиграфическое исполнение свидетельствуют о солидности фирмы.

• Документ, содержащий коммерческое предложение, должен быть хорошо структурирован и оформлен, отражать постановку задачи и методы ее решения. • Предлагаемый консультантом состав команды для выполнения консалтингового проекта и описание предыдущего опыта компании должны убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу. • Надежным источником информации о консультанте и о консалтинговой компании являются отзывы предыдущих клиентов.

Задание:

Какими личностными качествами на Ваш взгляд должен обладать консультант?

2. В чем состоит проблема совместимости консультанта и клиента?

Ситуация 2.

Руководитель обратился к консультанту с вопросом, касающимся недостатков в работе отдела по сбыту - слабой эффективности работы продавцов демонстрационного зала мебельного салона и телефонных агентов, рекламирующих имеющиеся в каталогах модели. Консультант провел организационную диагностику, выявляющую причины возникающих затруднений, и увидел следующую картину.


Введение

Консультантами становятся самые разные люди, которые занимаются консультированием в самых разнообразных условиях. Было бы значительным упрощением полагать, что все они обладают одинаково развитым набором одних и тех же личностных качеств. Эти характеристики особенно важны в процессе консультирования, так как характер взаимоотношения «консультант -- клиент» в значительной степени определяет успех или неуспех этого процесса.


Выдержка из текста работы

Некоторые исследователи в области консультирования попытались выделить личностные качества, которыми должен обладать консультант. В необходимой при этом атмосфере доверия должны присутствовать такие качества, как эмпатия, теплота, искренность. К ним добавляют также и такие, как позитивное отношение и конкретность, чувство юмора, чувство трагичности бытия, самоосознание.

Эмпатия - это способность встать на место другого человека и увидеть окружающий мир таким, каким его видит он. Есть старая поговорка о врачах, которые обычно очарованы не самими пациентами, а их болезнями. К сожалению, это качество присуще многим специалистам. Многие профессионалы делают упор на техническую сторону дела, совсем не обращая внимания на человеческий фактор. Конечно, это не значит, что технические приемы следует упускать из виду, они - необходимое требование для успеха, но не главное.


Заключение

Матрица модели взаимодействий

1. "Продуктивные взаимодействия" - консультант и клиент на основе взаимопонимания и доверия организуют успешную реализацию проекта консалтинга.

2. "Продолжение переговоров" - консультант и клиент доверяют друг другу, но нет достаточного понимания для заключения консалтингового договора или продолжения начатых работ. Поэтому они продолжают переговоры, находят точки соприкосновения для того, чтобы перейти к продуктивным взаимодействиям.


Тема: «Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Консалтинг. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек.
    Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления.
    С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления.
    При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия). Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
    Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
    Ситуация 2
    ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек. Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления. С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления. При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия. Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
    Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы.
  • Курсовая работа:

    Методы консалтинга в управлении персоналом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы консалтинга в сфере управления персоналом 5
    1.1 Понятие консалтинга 5
    1.2 Роль консалтинга в управлении персоналом 9
    1.3 Основные характеристики кадрового консультирования 12
    2 Консалтинг в деятельности ООО «Росгосстрах – Дальний Восток» 17
    2.1 Общая характеристика компании «Росгосстрах» 17
    2.2 Характеристика методов консалтинга в компании «Росгосстрах» 25
    3 Рекомендации и предложения по использованию кадрового консалтинга в деятельности ООО «Росгосстрах Дальний Восток» 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложение А 39

  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.

    9 страниц(ы) 

    Шаги по оформлению работника на работу
    ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.
    Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.
    РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
  • Контрольная работа:

    Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность, цель, задачи и этапы управленческого консультирования.
    2. Методы управленческого консультирования…
    3. Характеристики независимых консультантов….….
    4. Этапы становления управленческого консультирования в России….
    5. Стадии, этапы и фазы взаимодействия консультанта и управляющего персоналом…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сертификация систем менеджмента качества

    26 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Общее понятие о сертификации ….5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13
    2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
    2.2 Серия стандартов Международной организации по
    стандартизации ISO-9000….….24
    Заключение ….27
    Глоссарий …29
    Список использованных источников …31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1Типы организационных культур…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….5
    1.2 Характеристика организационных культур….14
    2 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива…18
    2.2 Профессиональные качества руководителя…23
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией…25
    Заключение….28
    Глоссарий….31
    Список использованных источников….33
    Приложение….34
  • Контрольная работа:

    Кейс современные методы реабилитации вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Вариант 2 Ситуация 1 Настя, учащаяся 3 класса образовательного учреждения г. Челябинска, как и все дети в ее классе, была испугана непонятным явлением, которое сопровождалось яркой вспышкой, взрывом, звоном стекол, криками детей… Дети падали на пол, прятались под партами. «Всем было очень страшно… Я плакала…» - потом говорила Настя
    Вопросы и задания: Перечислите основные задачи психологов, оказывающих экстренную психологическую помощь на острой стадии развития ЧС.
    2 В результате ДТП погибла третиклассница Оля, подруга Насти. Машина пролетела мимо, чудом не задев саму Настю. Но собака девочки тоже попала под колеса машины. Прошло несколько дней после страшной аварии. Но Настя до сих пор слышит, как воет под колесом ее четвероногий друг. Настя спрашивает у мамы, когда же она увидится с Олей. Вопросы и задания: Продумайте методы оказания экстренной психологической помощи Насте.
    Ситуация 3
    На пятый день после взрыва бытового газа в девятиэтажном доме, Катя проснулась среди ночи от собственного крика. Оглядевшись вокруг, она поняла, что находится в просторной комнате пансионата, куда ее привезли вместе с родителями и младшей сестрой. Вот уже несколько дней они живут здесь, пока решается вопрос об их дальнейшем расселении. От ее крика проснулась младшая сестра и сейчас она испуганно плакала. Катя не могла не думать о том, что соседний подъезд их дома обрушился, что ее две ее подруги - одноклассницы и их родители погибли пол обломками падающих перекрытий.
    Расскажите, каким образом можно оказать экстренную психологическую помощь обеим девочкам?
  • Курсовая работа:

    Денежно-кредитная политика

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы денежно-кредитной политики….5
    1.1. Сущность и виды денежно-кредитной политики….5
    1.2.Основные задачи, цели, и формы денежно-кредитного регулирования….7
    1.3. Методы денежно-кредитной политики…9
    1.4. Инструменты денежно-кредитной политики….11
    2. Цель и инструменты денежно-кредитной политики в 2009 году и на период 2010 и 2011 годов….….23
    2.1. Принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу…23
    2.2. Количественные ориентиры денежно-кредитной политики и денежная программа….26
    2.3. Инструменты денежно-кредитной политики и их использование…30
    Заключение….34
    Глоссарий….36
    Список литературы….37
    Приложение А….38
  • Курсовая работа:

    Влияние ревoлюции 1905 1907 на развитие гoсударства и права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика государственного строя до революции …5
    1.1 Структура государственного управления Российской Империи в период конституционной монархии….5
    1.2 Органы государственной власти в Российской империи ….7
    1.2.1.Кабинет министров ….….7
    1.2.2.Государственный совет.….8
    2. Влияние революции на государственный строй….9
    2.1.Политические партии ….9
    2.2.Изменение в законодательной ветви власти….13
    2.2.1.Булыгинская дума….13
    2.2.2.Манифест 17 октября….15
    2.2.3.Государственная дума …19
    2.2.4. Изменение функций государственного совета …21
    2.4.Завершение революции: Третьеиюньская монархия….…22
    3 Влияние революции на право…24
    2.1 Гражданское право …25
    2.2 Семейное право…26
    2.3 Уголовное право….…27
    Заключение ….…29
    Список использованных документов и литературы ….34
  • Реферат:

    Современные образовательные технологии, их краткая характеристика.

    12 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Современные образовательные технологии, их характеристика…4
    Заключение….10
    Список используемой литературы….11
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права» по специальности 030501 «Юриспруденция»

    200 страниц(ы) 

    1. Предмет теории государства и права и его структура.
    2. Методы и методология теории государства и права
    3. Функции дисциплины «Теория государства и права» и ее место в системе юридических наук.
    4. Основные теории происхождения и возникновения государства и права.
    5. Соотношение государства и права, характеристика различных подходов к рассмотрению данного соотношения.
    6. Понятие государства и содержание его основных признаков.
    7. Сущность государства и основные подходы к трактовке сущности государства.
    8. Государственная власть, ее понятие, свойства и методы ее осуществления.
    9. Легитимность и легальность государственной власти.
    10. Основные подходы к типологии государства и их характеристика.
    11. Характеристика формационного подхода к типологии государств.
    12. Основные характеристики светского, клерикального и теократического государства.
    13. Понятие формы государства и его элементы, их общая характеристика.
    14. Понятие, виды и характеристика основных форм правления
    15. Формы государственного устройства: понятие и характеристика.
    16. Основные характеристики федерации и ее виды.
    17. Политический (государственно-правовой) режим, его виды и характеристика.
    18. Понятие функций государства, их признаки и основания классификации.
    19. Характеристика внутренних функций государства.
    20. Характеристика внешних функций государства.
    21. Формы и методы реализации функций государства.
    22. Механизм государства: понятие, признаки, структурные элементы и их характеристика.
    23. Государственные органы: понятие, признаки и характеристика их основных видов
    24. Законодательная власть и ее основные характеристики.
    25. Исполнительная власть и ее основные характеристики.
    26. Судебная власть и ее основные характеристики.
    27. Политическая система общества: понятие, признаки, характерные черты, структурные элементы и виды.
    28. Роль государства и права в решении глобальных проблем современности.
    29. Правовое государство: понятие, признаки.
    30. Проблемы формирования правового и социального государства в современной России.
    31. Понятие, признаки, классификация социальных норм и их характеристика.
    32. Право в системе социальных норм.
    33. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.
    34. Основные концепции правопонимания, их достоинства и недостатки.
    35. Понятие права, его сущностные признаки и принципы.
    36. Функции права, их классификация и характеристика.
    37. Характеристика основных и неосновных собственно юридических функций права.
    38. Понятие нормы права и ее признаки.
    39. Классификация норм права и характеристика их основных видов.
    40. Структура нормы права и характеристика ее основных структурных элементов.
    41. Виды гипотез норм права и их характеристика.
    42. Виды диспозиций норм права и их характеристика.
    43. Виды санкций норм права и их характеристика.
    44. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах.
    45. Понятие формы (источника) права, их виды и общая характеристика.
    46. Виды нормативно-правовых актов и их общая характеристика.
    47. Понятие закона, его признаки, виды, характеристика.
    48. Понятие подзаконного нормативно-правового акта: его виды и характеристика.
    49. Судебный и административный прецедент. Юридическая практика.
    50. Действие нормативно-правовых актов во времени.
    51. Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц.
    52. Систематизация нормативно-правовых актов и ее виды.
    53. Основные принципы инкорпорации и кодификации нормативно-правовых актов.
    54. Правотворчество: понятие, виды, стадии. Юридическая техника и ее принципы.
    55. Понятие системы права, ее структура и элементы.
    56. Предмет и метод правового регулирования как основания построения правовой системы.
    57. Понятие отрасли права и характеристика основных отраслей российского права.
    58. Право частное и право публичное.
    59. Взаимодействие и соотношение внутригосударственного и международного права.
    60. Система законодательства, понятие, горизонтальное и вертикальное построение российского законодательства.
    61. Понятие и признаки правовых отношений.
    62. Виды правоотношений и их характеристика.
    63. Структура правоотношений и их общая характеристика.
    64. Субъекты правоотношений, их виды и характеристика.
    65. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
    66. Объекты правоотношений, их виды и характеристика.
    67. Юридические факты: понятие, признаки и классификация.
    68. Понятие правового статуса, его виды и содержание.
    69. Понятие правосознания, его структура и виды.
    70. Правовая культура: понятие и структура.
    71. Правовой нигилизм: понятие, причины и способы ослабления.
    72. Понятие реализации права, его формы и их характеристика.
    73. Применение права, его признаки, субъекты и стадии.
    74. Акты применения права, их виды, структура и требования, предъявляемые к ним.
    75. Толкование норм права, понятие, виды и способы.
    76. Юридические коллизии и конфликты, их виды, причины, процедуры разрешения.
    77. Пробелы в позитивном праве, их виды и способы устранения.
    78. Понятие правонарушения и его признаки.
    79. Виды правонарушений и их характеристика.
    80. Юридическая ответственность: понятие, принципы, виды.
    81. Юридический состав правонарушения как основания юридической ответственности и характеристика его элементов.
    82. Основания освобождения от юридической ответственности и исключение юридической ответственности по российскому законодательству.
    83. Презумпция невиновности в российском законодательстве.
    84. Понятие, принципы и требования законности.
    85. Правопорядок, понятие, характерные черты и основные принципы. Соотношение правопорядка и общественного порядка.
    86. Основные пути укрепления законности и правопорядка в российском государстве.
    87. Понятие правовых систем и основания их классификации.
    88. Характеристика романо-германской правовой семьи.
    89. Характеристика англо-американской правовой семьи.
    90. Характеристика семьи религиозно-традиционного права
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Курсовая работа:

    Состав и содержание бухгалтерской отчётности

    35 страниц(ы) 


    Введение .….….….…3
    1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
    1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….5
    1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10
    2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
    2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
    на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
    3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
    Заключение ….….34
    Список использованных источников ….36
    Приложение…38
  • Дипломная работа:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
    1.1. Определение понятия «оперативная память» 6
    1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15
    2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
    2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
    2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
    2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
    Заключение 45
    Глоссарий 49
    Список использованных источников 51
    Список сокращений 57
    Приложение А 58
    Приложение Б 59
    Приложение В 60