У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Необходимость социальных преобразований в области промышленности. Этапы индустриализации в СССР» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1 Необходимость социальных преобразований в области промышленности
2. Этапы индустриализации в СССР
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Начало социалистической индустриализации как составной части «триединой задачи по коренному переустройству общества» (индустриализация, коллективизация сельского хозяйства и культурная революция) было положено первым пятилетним планом развития народного хозяйства (1928—1932). Одновременно были ликвидированы частнотоварные и капиталистические формы хозяйства.
В ходе довоенных пятилеток в СССР был обеспечен стремительный рост производственных мощностей и объёмов производства тяжёлой промышленности, что в дальнейшем позволило СССР одержать победу в Великой Отечественной войне.
Выдержка из текста работы
В ходе довоенных пятилеток в СССР был обеспечен стремительный рост производственных мощностей и объёмов производства тяжёлой промышленности, что в дальнейшем позволило СССР одержать победу в Великой Отечественной войне. Наращивание индустриальной мощи в 1930-е считалось в рамках советской идеологии одним из важнейших достижений СССР. С конца 1980-х, однако, вопрос о действительных масштабах и историческом значении индустриализации стал предметом дискуссий, касающихся подлинных целей индустриализации, выбора средств для её осуществления, взаимосвязи индустриализации с коллективизацией и массовыми репрессиями, а также её результатов и долгосрочных последствий для советской экономики и общества. Тема актуальна и на сегодняшний день
Цель работы является рассмотрение этапов и сущности индустриализации общества
Заключение
Претворяя в жизнь политику индустриализации, партия и советский народ превратили страну из ввозящей машины и оборудование в государство, которое самостоятельно вырабатывало все необходимое для строительства социалистического общества и сохраняло свою полную независимость по отношению к окружающему капиталистическому миру. Некогда аграрная страна добилась того, что по структуре промышленного производства вышла на уровень самых развитых стран мира.
Это был наиболее важный и в то же время самый трудный этап социалистического строительства, когда решались сложные задачи переходной эпохи -индустриализация страны и социалистическая реконструкция сельского хозяйства. Осложняло дело то, что осуществление этих грандиозных задач практически совпало по времени: обе они в основном и главном были решены в годы первых двух пятилеток.
Список литературы
1. Боффа Дж. История Советского Союза: в 2 т. — М., 2007.
2. Булдалов В.П, Кабанов В.В «Военный коммунизм» идеология и общественное развитие. Вопросы истории. 2008.
3. Верт Н. История советского государства. 1900—1991. М., 1998.
4. Геллер М., История Российской империи. В 2-х т. М., 2001.
5. Горинов М.М. и др. История России. Ч. III. XX век: выбор моделей общественного развития. М., 1994.
6. Горский А.А. Москва и Орда. М., 2000.
7. Зуев М.Н. История России. Учебник для вузов. М., 2003.
8. История России IX—XX вв. / Под ред. Ионичева Н.П. М., 2003.
9. История России: IX—XXI вв.От Рюрика до Путина. Уч. пособие. /Отв. Ред. Я.А.Перехов. М., 2003.
10. История Отечества. / Отв. ред. проф. В.Н.Шевелев. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. С.-445
11. Карамзин Н.М. История государства Российского в 12 т. М., 2003.
Тема: | «Необходимость социальных преобразований в области промышленности. Этапы индустриализации в СССР» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Влияние городской среды на здоровье населения…
2. «Болезнь» большого города…
3. Ухудшение среды жизни в сельской местности….….4. Проблемы экологической безопасности…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Курсовая работа:
Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1 Социальная сфера: сущность, содержание, структура….51.2 Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9РазвернутьСвернуть
1.3 Система материального обеспечения социальной сферы….10
ГЛАВА 2. БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ (ОБЪЕКТЫ) СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ
2.1 Социальные программы систем здравоохранения, образования и культуры…15
2.1.1 Социальные программы системы здравоохранения…15
2.1.2 Социальные программы системы образования…18
2.1.3 Социальные программы системы культуры…19
2.2 Методы повышения эффективности функционирования базовых объектов….22
2.2.1 Приоритетные программы в здравоохранении, образовании и культуре….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
-
Курсовая работа:
Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Основы функционирования и регулирования социальной сферы….5
1.1. Социальная сфера: сущность, содержание, структура….51.2 . Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9РазвернутьСвернуть
1.3. Система материального обеспечения социальной сферы….10
2. Базовые составляющие (объекты) социальной сферы и методы повышения эффективности функционирования этих объектов…
2.1.Система здравоохранения, система образования и культура. Социальные программы…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…37
Список использованной литературы…39
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Русский язык




-
Отчет по практике:
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятия
18 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Анализ сбытовой деятельности предприятия ООО Галантекс….….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ООО Галантекс….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….18
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по организации обучения персонала
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.5
1.1 Обучение персонала на предприятии….51.2 Технологии разработки и реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения….8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….….12
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»…12
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….18
2.3. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….22
2.4. Мероприятия по совершенствованию процесса обучения персонала….….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….53
-
Курсовая работа:
Механизмы финансовой стабилизации
40 страниц(ы)
Введение….….3
1 Антикризисный механизм стабилизации….…5
1.1 Финансовая стабилизация предприятия….…5
1.2 Основы финансовой стабилизации неплатежеспособных предприятий….122. Обеспечение финансовой стабилизации ООО «Альтаир»….20РазвернутьСвернуть
2.1 Оценка мероприятий по финансовой стабилизации….20
2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО Альтаир….….23
Заключение….34
Список использованной литературы…37
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 3 часть)
35 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительнымЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Операционная деятельность в логистике
23 страниц(ы)
1.Формирование логистической системы предприятия….3
2.Организационно-правовые особенности деятельности….….93. Общая структура и структура логистических подразделений…13РазвернутьСвернуть
4. Анализ внешней и внутренней среды…20
Список литературы….….…22
-
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 3.
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Батарея методик:
1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
2. Тест фрустрации Розенцвейга;3. Тест руки Вагнера;РазвернутьСвернуть
4. Незаконченные предложения;
5. Тест Басса – Дарки.
Вопросы и задания.
1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
Ситуация 2
Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Описание методики:
Ф.И.О. ребенка.
Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
Вопросы и задания
1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
2. Для чего предназначена данная методика?
3. Каковы цели исследования?
4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
-
Курсовая работа:
Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теория экономических систем…5
1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….51.2 Административно-командная система….….…9РазвернутьСвернуть
1.3 Рыночная экономическая система….….11
Глава 2 Переход от административно-командной системы к
рыночной в России….16
2.1 Понятие и сущность приватизации…16
2.2 Способы и формы приватизации…19
2.3 Этапы приватизации…21
2.4 Модели приватизации….….26
2.5 Сроки приватизации…27
2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
2.7 Реальные проблемы приватизации…30
Глава 3.Особенности приватизации в России…35
3.1 Понятие приватизации в России…35
3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
3.3 Цели российской приватизации….37
3.4 Государственная программа приватизации….38
3.5 Ваучерный этап приватизации….40
3.6 Денежный этап приватизации…42
3.7 Итоги российской приватизации…47
Заключение….53
Список литературы….56
-
Курсовая работа:
Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса
33 страниц(ы)
Введение….….3
1.Задачи бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства…6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса….122.1. Бухгалтерский учет на малых предприятиях, применяемых журнально-ордерную форму учета….12РазвернутьСвернуть
2.2. Методология бухгалтерского учета на малых предприятиях, применяющих упрощенные формы учетных регистров….15
2.2.1.Простая форма бухгалтерского учета….15
2.2.2.Форма Бухгалтерского учета с использованием регистров Бухгалтерского учета имущества малого предприятия….18
3. Учет в субъектах малого предпринимательства при других вариантах упрощенной системы….20
3.1. Особенности бухгалтерского учета при кассовом методе учета доходов и расходов…20
3.2.Особенности бухгалтерского учета при переходе на уплату единого налога….23
3.3.Ставка и порядок расчета единого налога….28
Заключение….30
Список литературы….32 -
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26