СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принцип гуманизма в уголовном праве - Дипломная работа №35579

«Принцип гуманизма в уголовном праве» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I . ПРИНЦИПЫ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 6

1.1. Принципы в уголовном праве 6

1.2. Принцип гуманизма в уголовном праве 16

Глава II. ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ГУМАНИЗМА В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 28

2.1. Понятие и виды освобождения от наказания 28

2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте 33

2.3. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним 40

Глава III. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В РОСИИ 52

3.1. История применения лишения свободы в России и этапы применения принципа гуманизма 52

3.2. Проблема индивидуализация наказания и применения принципа гуманизма 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80


Введение

Начала гуманизма свойственны всем цивилизованным правовым системам. Они раскрывают одну из важнейших ценностных характеристик права. Право закрепляет и реально гарантирует естественные и неотъемлемые права и свободы каждого человека: право на жизнь, здоровье, личную свободу и безопасность, право на охрану своей чести и репутации, защиту от любого произвольного вмешательства в сферу личной жизни и другие.

Гуманизм правовых установлений выражается и в том, что они гарантируют неприкосновенность личности: никто не может быть подвергнут аресту или незаконному содержанию под стражей иначе, как на основании судебного решения или с санкции прокурора; каждый человек имеет право на защиту, на справедливое и открытое разбирательство дела компетентным, независимым и беспристрастным судом; все лица, лишенные свободы, имеют право на гуманное обращение и уважение их достоинства; никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, бесчеловечному или унижающему его достоинство наказанию.


Выдержка из текста работы

Принципы уголовного права — это вытекающие из социально-экономической природы российского общества, его интересов и особенностей культуры, нравственных, этических, политических, правовых и иных воззрений, основанные на положениях Конституции РФ, общепризнанных принципах и нормах международного права основополагающие начала, руководящие идеи, которые, получив воплощение в нормах отечественного уголовного права, определяют характер и содержание уголовного права в целом, всех его институтов и норм, всего уголовного законодательства и практики его применения.

Принципы служат регуляторами, призванными обеспечивать не только целесообразное, но и одновременно разумное, наиболее рациональное осуществление уголовно-правовых задач, чтобы социальный и в том числе уголовно-правовой эффект от использования уголовно-правовых средств был наивысшим, а отрицательные последствия их применения были сведены к минимуму.


Заключение

Т.о. целью дипломной работы было исследование текучести кадров и поиск путей её сокращения на ОАО «Российские железные дороги».

Основные причины ухода персонала следующие:

- неконкурентоспособные ставки оплаты;

- несправедливая структура оплаты;

- нестабильные заработки;

- продолжительные или неудобные часы работы;

- плохие условия труда;

- деспотичное или неприятное руководство;

- проблемы с проездом до места работы;

- отсутствие возможности для продвижения, обучения или повышения квалификации, развития опыта, карьерного роста;

- работа, в которой нет особой нужды;

- неэффективная процедура отбора и оценки кандидатов;

- неадекватные меры по введению в должность (отсутствие контроля за адаптацией);

- изменяющийся имидж организации;

- работа с персоналом по принципу «соковыжималки» (жесткая структура);


Список литературы

1.Нормативные правовые акты и другие официальные документы

1.1. Конституция РФ от 12.12.1993г. (вступила в законную силу с 25.12.1993г.)

1.2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ с изм. Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ)

1.3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 25 ноября 2013 г.

1.4.Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ

1.4. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. // Собрание законодательства РФ. 1998. - № 20. - Ст. 2143.

1.5. Европейская Конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, Страсбург, 26 ноября 1987 г.

1.6. Всеобщей Декларации прав человека от 10 декабря 1948 г. // Сборник стандартов Организации Объединенных наций в областипредупреждения преступности и уголовного правосудия: Официальное издание ООН. Нью-Йорк, 1992г.

1.7. Международный Пакт о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. // Сборник стандартов Организации Объединенных наций в области предупреждения преступности и уголовного правосудия: Официальное издание ООН. Нью-Йорк, 1992г.

1.8. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 7 марта 1966 г. // Сборник действующих договоров. Вып. 26.-М., 1973г.

1.9. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными от 30 августа 1955 г. // Сборник стандартов Организации Объединенных наций в области предупреждения преступности и уголовного правосудия: Официальное издание ООН. Нью-Йорк, 1984г.

1.10. Основные принципы обращения с заключенными от 14 декабря 1990 г. / Международные акты о правах человека: Сборник документов. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2009г.

2. Научная литература

2.1. Александров А.И. Уголовная политика и уголовный процесс в российской государственности: история, современность, перспективы, проблемы. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ин-та, 2009г.- С.259

2.2. Алихаджиева И.С., Даурова Т.Г., Лиценбергер O.A. Уголовное право: история и современность. Вопросы Общей части: Учебное пособие. -Саратов: Поволжская академия государственной службы, 2012г. – С. 362


Тема: «Принцип гуманизма в уголовном праве»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 96
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ограниченная вменяемость и возрастная невменяемость в уголовном праве России

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы института невменяемости и вменяемости в уголовном праве 7
    1.1 Историко-правовая характеристика невменяемости в уголовном праве 7
    1.2 Понятие вменяемости и невменяемости, их критерии 11
    2. Ограниченная вменяемость в уголовном праве 25
    2.1 Понятие ограниченная вменяемость и ее критерии 25
    2.2 Правовые последствия признания ограниченной вменяемости 36
    3. Возрастная невменяемость в уголовном праве 45
    3.1 Психологический возраст в законодательстве и науке 45
    3.2 Проблемы практического применения положения о возрастной невменяемости 56
    Заключение 72
    Список используемых источников 77
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы соучастия в уголовном праве

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Соучастие в уголовном праве….5
    1.1 Понятие и признаки соучастия….5
    1.2 Формы соучастия….12
    2 Уголовная ответственность за соучастие….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений в уголовном праве

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Критерии квалификации преступлений 7
    2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 14
    3 Проблемы квалификации преступлений 23
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Классификация преступлений в российском уголовном праве: содержание, критерии и их значение

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….…5
    1.1 Понятие и содержание преступления в уголовном праве…5
    1.2 Значение классификации преступления в Уголовном праве.…8
    2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ И ТИПОЛОГИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….14
    2.1 Уголовно-правовая классификация преступлений….14
    2.2 Уголовно-правовая систематизация преступлений….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…27
  • Дипломная работа:

    Уголовное право: задачи, принципы и источники

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, СИСТЕМА И ЗАДАЧИ УГОЛОВНОГО ПРАВА 8
    1.1 Понятие, особенности и система уголовного права 8
    1.2 Задачи уголовного права 16
    2. ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА, ИХ ЗАКРЕПЛЕНИЕ В УК И ПОНИМАНИЕ В НАУКЕ 25
    2.1 Понятие, классификация и значение принципов уголовного права 25
    2.2 Принцип законности 29
    2.3 Принцип равенства граждан перед законом 31
    2.4 Принцип вины 34
    2.5 Принцип справедливости 38
    2.6 Принцип гуманизма 40
    3. ПРОБЛЕМЫ ИСТОЧНИКОВ СОВРЕМЕННОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 43
    3.1 Понятие и виды источников современного уголовного права 43
    3.2 Проблема аналогии 45
    3.3 Проблема прецедента. Юридический статус постановлений Пленума Верховного Суда РФ по уголовным делам 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Корпоративная социальная ответственность

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы.
    Годовой отчет «Сахалин энерджи» сообщает, что компания рассматривает сохранение биологического разнообразия форм жизни на острове Сахалин как одну из своих основных и важнейших задач. Помимо сохранения белоплечих орланов и серых китов охотско-корейской популяции, компания пытается сохранять и такую форму жизни, как население острова Сахалин, для чего занимается «удовлетворением» ее потребностей. На удовлетворение потребностей ушло $400 млн., вложенных инвесторами в инфраструктуру острова, и $100 млн., направленных компанией в Фонд развития Сахалина. Но население все равно не удовлетворено – маловато. «К нам приходил главный наблюдатель, американец, я думала, вдруг поможет, – говорит хозяйка трикотажного ателье на Сахалине «Чародейка2000» Елена Ким, по доброй народной привычке называющая всех иностранцев американцами. – Но никому ничего не надо. Мол, надо же какая убогость – нехай работает. Это все для галочки: программу провели – отчитались». Но ведь «Чародейка-2000» получила 70 тыс. руб. от «Сахалин энерджи» в виде гранта на организацию дефиле? «Ну и что, какие-то семьдесят тысяч, – удивляется Елена Ким. – Знаете, какой адский труд – новая коллекция?» «Сахалин энерджи», как свидетельствует годовой отчет компании, взяла на себя уникальные обязательства по содействию и развитию коренных народов Сахалина. Представители нивхов, эвенков, уильта и нанайцев за пять лет получат от компании $1,5 млн. на поддержание традиционного экономического уклада и развитие культуры. Но и у нивхов, эвенков, уильта и нанайцев тоже удовлетворенности не наблюдается. «На наших землях незаконно качают миллиарды», – рубит правду-матку герой всех телерепортажей про сахалинские малые народы нивх Владислав Соловьев. Почему незаконно-то? «А они в Думах как хотят, так и воротят. Разводиловка идет все время. Это они по бумагам такие красивые. Ты за них, что ли?» – с недоверием спрашивает Соловьев. Сам Владислав, который «против них», при этом заседает в совете, распределяющем деньги сырьевиков между представителями малых народов. «Деловая культура» в декабре опубликовала первый национальный рейтинг корпоративной ответственности. Лидерами стали «Газпром» (теперь владеющий и «Сахалин энерджи»), ЛУКОЙЛ, «Норильский никель», РАО «ЕЭС России», РЖД, «Русал». Но это лидерство пока весьма условное – при составлении рейтинга никто не проверял реальный эффект их деятельности. По мнению Натальи Хоняковой, учитывалась управленческая способность компаний быть социально ответственными. Корпорации только в начале пути, которым им нельзя не идти, добавляет Алла Турецкая. «Вы либо дружите с окружающей средой, либо нет, и тогда просто быстро уйдете с рынка», – поясняет вицепрезидент Газпромбанка. Правда, игры в хорошие социальные отчеты редко защищают большие корпорации от политических решений. Наличие раздела про «устойчивое развитие» и отчета про экологические стандарты не помогло – власти все же нашли проблемы с экологией и заставили продать контрольный пакет компании «Сахалин энерджи» «Газпрому». А вот вреда от такой «социальной ответственности» хоть отбавляй, особенно в России, только-только свыкшейся с наличием в стране богатых людей. Количество неудовлетворенных нахлебников растет в прогрессии.
    1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
    2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
    Задание 2. В Приложении 2 представлена политика компании «Банк ВТБ» в сфере КСО. Изучите его и ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
    Задание 3. Для компании из задания 2: 1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО. 2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании. Объем работы не менее 1 стр.
  • Отчет по практике:

    Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Многообразие педагогических технологий и методов исследования в педагогической и возрастной психологии ….5
    2. Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….12
    Заключение….….20
    Список литературы…22
    Приложение .….23
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4
    Заключение….….9
    Приложение А….…10
    Приложение Б….…12
    Приложение В….14
    Приложение Г….15
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии( вариант 3) витте

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анализ результатов диагностического минимума
    Задание направлено на системный анализ результатов диагностического минимума по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите обработку индивидуальных результатов по конкретным диагностическим методиками.
    2. Сведите индивидуальные результаты к общегрупповым по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    3. Представьте общегрупповые результаты в виде таблиц, графиков.
    4. Проведите сравнительный анализ групповых результатов в выбранной параллели.
    Ситуация 2
    Психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования
    Задание направлено на отработку практических навыков написания психологического заключения, формулирования психологического диагноза, прогноза и рекомендаций для учителей, родителей, планирования коррекционных мероприятий.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите анализ результатов углубленного психодиагностического обследования. Представьте данные в виде психодиагностического профиля.
    2. Определите психологический диагноз:
    - Установите величину отклонения (от норм, от образцов, от принятого стиля поведения);
    - Выясните степень приближения к определенному типу отклонения;
    - Выясните характер отклонения (его специфику, сферу (школа, семья, сверстники), где произошло отклонение;
    - Сформулируйте причину отклонения, психологические «корни» проблемы;
    3. Сформулируйте психологический прогноз - направление возможного развития данного отклонения.
    4. Разработайте рекомендации по организации образовательной среды, воспитанию и обучению ребенка, при необходимости - специализированной, коррекционной помощи.
    5. Составьте психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования.
  • Отчет по практике:

    Использование автоматизированной информационной системы в ОВД

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 АИС в органах внутренних дел….…4
    2 Использование информационных технологий в деятельности МВД….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….….17
    Приложение ….….19
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль: содержание, задачи, субъекты. Эффективность государственного финансового контроля

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….….5
    1.1.Сущность и роль государственного финансового контроля….…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….9
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия.…16
    2.1. Проблемы функционирования финансового контроля в РФ ….16
    2.2 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции….…17
    2.3. Пути совершенствования государственного финансового контроля.23
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Отчет по практике:

    Знакомство с работой Отдела расследования преступлений

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Основные направления деятельности полиции…4
    2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы стратегического планирования….5
    1.1. Сущность и содержание стратегического планирования коммерческой деятельности….5
    1.2. Требования к стратегическому плану….8
    2. Организация процесса планирования СПК «Филоновский»….19
    2.1 Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта….19
    2.1. Особенности самосознания у подростков….20
    2.2 Характеристика внешней сферы производства, SWOT-анализ…20
    2.3. Эффективность стратегического управления и оценка степени риска относительно общих условий
    предпринимательской деятельности….25
    Заключение ….35
    Глоссарий….37
    Список литературы….39
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
  • Контрольная работа:

    Кейс психология вариант 1

    43 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Ситуация 1
    Разработка психолого-педагогической карты школьника
    Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
    2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
    3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
    поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
    Ситуация 2
    Планирование углубленного психодиагностического обследования
    Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
    Вопросы и задания:
    1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
    «запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
    психодиагностического обследования.
    2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
    обследования:
    - Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
    возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
    - Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
    эмоционально-личностной дезадаптации).
    - Изучение психологических особенностей личности школьника (в
    случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
    3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
    учителями, родителями).
    4. На основании полученной информации постройте диагностическую
    гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике

    23 страниц(ы) 

    1.Формирование логистической системы предприятия….3
    2.Организационно-правовые особенности деятельности….….9
    3. Общая структура и структура логистических подразделений…13
    4. Анализ внешней и внутренней среды…20
    Список литературы….….…22