СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рассмотрение гражданских дел в суде - Отчет по практике №37482

«Рассмотрение гражданских дел в суде» - Отчет по практике

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1 Знакомство с компетенцией Абаканского городского суда….4

2 Знакомство с материалами гражданских дел…7

Заключение….9

Приложение….10


Введение

Среди дел, которые рассматриваются районным (городскими) судом в последние годы – дела по жалобам граждан на действия и решения , нарушающие их права и свободы, на государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, должностные лица.

Районному (городскому) суду подсудны все уголовные дела, кроме дел подсудных вышестоящим судам и военным судам. В первом случае речь идет о наиболее тяжких преступлениях, например об убийстве, изнасиловании при отягчающих обстоятельствах, бандитизме, хищении. Во втором случае районные (городские) суды по общему правилу не могут рассматривать уголовные дела по обвинению военнослужащих.

Районный (городские) суд принимает в ход досудебного производства по уголовному делу решения в соответствии с ч ч2 и 3 ст 29 УПК РФ об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, о продлении срока заключения под стражей, о производстве обыска или выемки в жилище, о наложении ареста на имущество.


Выдержка из текста работы

Рассмотрение подавляющего большинства гражданских и уголовных дел и близость к населению дают основания считать районный суд в настоящее время основным звеном судов общей юрисдикции.

Абаканский городской суд состоит из судей и народных заседателей. Так как объем работы у суда велик, в структуру суда входят 5 судей и председатель суда. Кроме того в организационную структуру суда входят секретари судебного заседания, канцелярия, экспедиция, архив и судебные исполнители.

Компетенция районного (городского) суда определяется прежде всего тем, что действует в качестве суда первой и второй инстанции. В подсудности районного (городского) суда отнесены все гражданские дела, подведомственные федеральным судам общей юрисдикции. Любое гражданское дело может быть рассмотрено районным (городским) судом независимо от сложности, характера и суммы иска. Подсудность гражданского дела данному городскому суду определяется, как общее правило, местом жительства ответчика или местом нахождения имущества юридического лица. В некоторых случаях подсудность зависит от выбора истца, например по делам о взыскании алиментов.


Заключение

Секретари судебных заседаний образуют определённую группу судебных работников. Они не прикреплены к отдельным судьям, а принимают участие в рассмотрении конкретных дел по мере необходимости. На секретарей судебных заседаний возложены ответственные обязанности по чёткому ведению протокола судебного заседания. Рассмотрим обязанности секретаря суда:

-обеспечивает передачу сообщений, исходящих от суда или поступающих в его адрес в частности всех уведомлений;

- ведет под контролем Председателя общий список дел, поступивших и зарегистрированных под входящим номером в том порядке в котором Секретариат

принимает документы с просьбой о вынесении судебного решения;

- передает сторонам копии материалов предварительного производства по делу и прилагаемых документов по их получении Секретариатом;

-присутствует лично в заседании суда (при необходимости) и обеспечивает составление протоколов этих заседаний;


Тема: «Рассмотрение гражданских дел в суде»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Организация деятельности и компетентность районного суда
    2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Возбуждение гражданского дела в суде. подготовка дела к судебному разбирательству

    25 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Несколько слов о новом ГПК РФ 3
    2. Возбуждение гражданского дела в суде 7
    2.1 Понятие иска 12
    2.2 Элементы иска. Виды исков 13
    3. Условия (порядок) реализации права на предъявление иска 17
    4. Исковое заявление. Последствия подачи искового заявления, не отвечающего требованиям закона 18
    5. Защита ответчика против иска 19
    6. Изменение иска. Отказ от иска и признание иска. Мировое соглашение и его виды 20
    7. Обеспечение иска 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Рассмотрение гражданских дел мировыми судьями: проблемы совершенствования процессуальной формы

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историко-правовой анализ института мировых судей в российском гражданском процессе
    1.1 История становления мировой юстиции в России
    1.2 Сущность института мирового судьи в РФ, его цели и задачи
    в гражданском судопроизводстве
    2 Особенности процессуального порядка рассмотрения и разрешения мировыми судьями гражданских дел
    2.1 Подведомственность и подсудность гражданских дел мировым судьям
    2.2 Процессуальный порядок рассмотрения и разрешения гражданских дел
    2.3 Акты мировых судей
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Компетенция Новоаннинского районного суда.
    2 Рассмотрение гражданских дел в суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Магистерская работа:

    Упрощенные формы рассмотрения судебных дел в цивилистическом процессе

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и признаки упрощенной процессуальной формы 8
    § 1.1. Историко-правовые основы ускорения судопроизводства 8
    § 1.2. Правовая природа упрощённых процессуальных форм 19
    Глава II. Проблемы приказного производства 28
    § 2.1. Приказное производство как разновидность ускоренной формы производства 28
    § 2.2. Сущность приказного производства в арбитражном, гражданском и административном процессе 32
    2.3. Роль судебного приказа в оптимизации российского судопроизводства 48
    Глава III. Упрощенное производство 55
    § 3.1. Сущность упрощенного производства в арбитражном процессе, гражданском и административном процессе 55
    § 3.2. Процессуальный порядок разрешения исковых дел в упрощенном порядке 58
    § 3.3. Соотношение приказного и упрощенного искового производства 74
    Заключение 84
    Библиография 87
  • Курсовая работа:

    Участие адвоката в суде первой инстанции

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I : Теоретические и правовые основы представительства в российском гражданском процессе.6
    § 1. Понятие представительства в гражданском процессе, его природа, сущность и значение.6
    § 2. Виды, субъекты, основания и формы представительства в гражданском процессе.10
    § 3. Понятие, структура, содержание и значение процессуального статуса представителя в гражданском судопроизводстве.11
    Глава II : Особенности участия адвоката-представителя в рас-смотрении гражданских дел в судах первой инстанции.14
    § 1. Особенности процессуального положения адвоката в гражданском процессе.14
    § 2. Формы, виды и содержание юридической помощи, оказываемой адвокатам-представителям по гражданским делам в суде первой инстанции.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие качества и его связь с управлением (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Понятие качества….….…5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Система управления качеством….….16
    2.1 Качество как объект управления….…16
    2.2 Аспекты качества продукции….….20
    Заключение ….25
    Глоссарий …27
    Список использованных источников …29
    Приложения….31
  • Отчет по практике:

    Услуги как объект гражданских правоотношений

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Услуга как объект гражданского права….….5
    2. Правовой режим услуг…10
    3 Применение договора возмездного оказания услуг на предприятии «Тат нефть»….16
    Заключение….22
    Список сокращений….24
    Приложение…
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
    1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5
    1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10
    2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
    2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
    2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
    Заключение….30
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Контрольная работа:

    Фотоэлементы с внешним фотоэффектом

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом….4
    2. Характеристика и описание установки….6
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность Администрации п Курганино

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Организация и деятельность Администрации п Курганино…4
    2 Полномочия и компетенция Администрации п. Курганино: направления совершенствования муниципального управления …9
    Заключение….….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20
  • Дипломная работа:

    Преступность как социальная и криминологическая категория

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 7
    1.1. Понятие преступности 7
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16
    1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
    Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
    2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
    2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 43
    2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
    Заключение 71
    Список нормативно-правовых актов и литературы 75
  • Курсовая работа:

    Достопримечательности Великобритании

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные сведения и музеи Великобритании….….5
    1.1 Сведения о Великобритании…5
    1.2 Музеи Великобритании….….8
    2 Достопримечательности Великобритании….16
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Курсовая работа:

    Штраф как вид наказания

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Штраф как вид наказания….….5
    1.1 Применение и цели наказания….….….5
    1.2.Штраф как вид наказания….9
    1.3 Штраф в уголовном кодексе –анализ санкций….14
    2 Правовое регулирование штрафа УП….….18
    2.1.Исполнение наказания в виде штрафа….….…18
    2.2. Неуплата штрафа и ее последствия…24
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?