СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рассмотрение гражданских дел в суде - Отчет по практике №37405

«Рассмотрение гражданских дел в суде» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Компетенция Новоаннинского районного суда.

2 Рассмотрение гражданских дел в суде

Заключение

Список использованных источников

Приложение


Введение

В компетенцию всех районных судов, в том числе и Новоаннинского, входят:

Районный суд реализует следующие полномочия:

– рассматривает отнесенные к его подсудности уголовные дела в качестве суда первой инстанции. Районному суду подсудны уголовные дела о всех преступлениях, за исключением уголовных дел, указанных в ч. 1 ст. 31 (в части подсудности уголовных дел мировому судье), ч. 3 и 4 ст. 31 УПК;

– рассматривает в качестве суда апелляционной инстанции уголовные дела по не вступившим в законную силу решениям мирового судьи, если они были обжалованы сторонами;

– рассматривает в качестве суда первой инстанции все гражданские дела, отнесенные ГПК к его подсудности;

– рассматривает материалы об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста.

Кроме того, районный суд решает вопросы:

– о продлении срока содержания под стражей;

– помещении подозреваемого, обвиняемого, не находящегося под стражей, в медицинский или психиатрический стационар для производства соответственно судебно-медицинской или судебно-психиатрической экспертизы;

– производстве осмотра жилища при отсутствии согласия проживающих в нем лиц;

– производстве обыска и (или) выемки в жилище;

– производстве личного обыска;

– производстве выемки предметов и документов, содержащих информацию о государственной или иной охраняемой федеральным законом тайне, а также о вкладах и счетах в банках и иных кредитных организациях;

– наложении ареста на корреспонденцию и выемке ее в учреждениях связи;

– наложении ареста на имущество, включая денежные средства физических и юридических лиц, находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях;


Выдержка из текста работы

Районный суд состоит из: председателя суда, заместителя председателя районного суда, судей, аппарата суда (секретарей судебного заседания, заведующего канцелярией по гражданским и уголовным делам, архивариуса, делопроизводителя, консультанта суда, администратора суда).

Председатель суда наряду с осуществлением полномочий судьи соответствующего суда, а также процессуальных полномочий, установленных для председателя суда федеральными конституционными законами и федеральными законами, осуществляет следующие функции:

– организует работу суда;

– устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей РФ типовых правил внутреннего распорядка судов и контролирует их выполнение;


Заключение

На практике приходится наблюдать, что по вине судей часто срываются сроки рассмотрения гражданских и другие, установленные законом сроки. "Качество правосудия" значительно снизилось - большое количество дел пересматривается, и многие из этих дел отменяются вышестоящим судом. Возможно этими же причинами можно объяснить и то, что понизилось также уважение к суду, как к органу государственной власти. Участились случаи неявки лиц, участвующих в деле в судебное заседание. Это также приводит к тому, то некоторые дела рассматриваются в судах годами, т.к. их рассмотрение откладывается из-за неявки лиц бесчисленное число раз. Нельзя не сказать и о проблеме исполнения решений по гражданским делам. Лица уклоняются от выполнения предписаний суда, скрывают свои доходы от судебных приставов - исполнителей, или умышленно их занижают. Нельзя забывать и том, что и законодатель часто не облегчает работу судьям, а, наоборот излишне ее усложняет.


Список литературы

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.

Боровиков, В. Б. Уголовное право. Общая и особенная части : учебник [текст] / В. Б. Боровиков. – М.: Юрайт, 2010. – 667 с.

Брагин А.П. Российское Уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 426 с.

Кочои С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: [текст] Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 477 с.


Тема: «Рассмотрение гражданских дел в суде»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Организация деятельности и компетентность районного суда
    2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Возбуждение гражданского дела в суде. подготовка дела к судебному разбирательству

    25 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Несколько слов о новом ГПК РФ 3
    2. Возбуждение гражданского дела в суде 7
    2.1 Понятие иска 12
    2.2 Элементы иска. Виды исков 13
    3. Условия (порядок) реализации права на предъявление иска 17
    4. Исковое заявление. Последствия подачи искового заявления, не отвечающего требованиям закона 18
    5. Защита ответчика против иска 19
    6. Изменение иска. Отказ от иска и признание иска. Мировое соглашение и его виды 20
    7. Обеспечение иска 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Рассмотрение гражданских дел мировыми судьями: проблемы совершенствования процессуальной формы

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историко-правовой анализ института мировых судей в российском гражданском процессе
    1.1 История становления мировой юстиции в России
    1.2 Сущность института мирового судьи в РФ, его цели и задачи
    в гражданском судопроизводстве
    2 Особенности процессуального порядка рассмотрения и разрешения мировыми судьями гражданских дел
    2.1 Подведомственность и подсудность гражданских дел мировым судьям
    2.2 Процессуальный порядок рассмотрения и разрешения гражданских дел
    2.3 Акты мировых судей
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Магистерская работа:

    Упрощенные формы рассмотрения судебных дел в цивилистическом процессе

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и признаки упрощенной процессуальной формы 8
    § 1.1. Историко-правовые основы ускорения судопроизводства 8
    § 1.2. Правовая природа упрощённых процессуальных форм 19
    Глава II. Проблемы приказного производства 28
    § 2.1. Приказное производство как разновидность ускоренной формы производства 28
    § 2.2. Сущность приказного производства в арбитражном, гражданском и административном процессе 32
    2.3. Роль судебного приказа в оптимизации российского судопроизводства 48
    Глава III. Упрощенное производство 55
    § 3.1. Сущность упрощенного производства в арбитражном процессе, гражданском и административном процессе 55
    § 3.2. Процессуальный порядок разрешения исковых дел в упрощенном порядке 58
    § 3.3. Соотношение приказного и упрощенного искового производства 74
    Заключение 84
    Библиография 87
  • Курсовая работа:

    Участие адвоката в суде первой инстанции

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I : Теоретические и правовые основы представительства в российском гражданском процессе.6
    § 1. Понятие представительства в гражданском процессе, его природа, сущность и значение.6
    § 2. Виды, субъекты, основания и формы представительства в гражданском процессе.10
    § 3. Понятие, структура, содержание и значение процессуального статуса представителя в гражданском судопроизводстве.11
    Глава II : Особенности участия адвоката-представителя в рас-смотрении гражданских дел в судах первой инстанции.14
    § 1. Особенности процессуального положения адвоката в гражданском процессе.14
    § 2. Формы, виды и содержание юридической помощи, оказываемой адвокатам-представителям по гражданским делам в суде первой инстанции.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Отчет по практике:

    Понятие и способы принятия наследства

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Общий порядок и способы принятия наследства.4
    Заключение.23
    Приложение А.25
    Приложение Б.26
    Приложение В.27
    Приложение Г.28
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Креативные технологии создания и продвижения бренда

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Формирование и продвижение бренда….….3
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Способы продвижения бренда….….9
    1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11
    2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
    2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
    2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6
    1.1 Организация процесса продаж в розничной торговле 6
    1.2. Моделирование оптимальных условий обслуживания покупателей в торговом предприятии 11
    1.3. Основы сервисного обслуживания в предприятиях торговли 17
    ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ВАГАБОНД» 24
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Вагабонд» 24
    2.2 Анализ организации обслуживания в ОО «Вагабонд» 30
    2.3 Экономический и финансовый анализ 41
    2.4 Выявленные недостатки в организации и управлении 52
    3 ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 54
    3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей в ООО «Вагабонд».54
    3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 62
    3.3 Мероприятия по внедрению проекта 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Менеджмент человеческих ресурсов

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
    1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….6
    1.2.Понятие системы управления персоналом….11
    1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
    2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
    2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
  • Отчет по практике:

    Организация деятельности следственного отдела ОВД

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организация и деятельность следственного отдела
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Российский федерализм в 1991-1993гг

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие и этапы развития федерализма….….5
    1.1 Принципы федерализма….….5
    1.2 Этапы развития федерализма …14
    1.3 Роль федерализма 1991-1993 и егo дальнейшее развитие….…16
    2. Российской модели бюджетного федерализма….18
    2.1 Сущность российской модели бюджетного федерализма….….27
    2.2. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация…30
    Заключение….32
    Список использованных источников….35
  • Отчет по практике:

    Несостоятельность (банкротство) юридических лиц

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности процедуры банкротства ….….5
    2 Особенности проведения процедуры банкротства на примере ООО….14
    Заключение….…22
    Список литературы….….24
    Приложение….….26