У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология массовых коммуникаций» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.
Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
Введение
Радиовещание оказывает несомненное психологическое влияние на людей. В системе СМИ радио, ориентированное прежде всего на слуховое восприятие, воздействует более других на воображение человека.
Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства и тем самым дает работу и мышлению, и неосознанным эмоциям. Иначе говоря, оно помогает человеку выйти из той эмоциональной «стабильности», в которую приводят его бесконечно повторяющиеся, постоянно дублирующие друг друга служебные, рабочие и бытовые обстоятельства, условия среды, регламентирующие развитие личности.
Выдержка из текста работы
Пример рекламы ипотеки банк «Возрождение» и АйСиАйСиАй Банк. Шалаш (палатка), в котором прячется от дождя молодая семейная пара, призван был отослать потребителя к нехитрой мысли: с милым рай и в шалаше, но лучше жить с ним в обустроенной квартире. Реклама креативная. Образ в креативной рекламе — это средство эмоционального убеждения. А поскольку эмоциональная память долговечна, крайне важно, чтобы образ возбуждал эмоции зрителя. Удачные рекламные образы запоминаются надолго.
Заключение
Эта реклама хорошо привлекает внимание мимо проходящих и проезжающих своей яркостью и заставляет задержать на ней взгляд тех, кому она предназначена, то есть людей, думающих о жилье, семье и нуждающихся в ипотеке. В рекламе хорошо проработано привлечение внимания логическая связь соблюдается если молодая семья в шалаше значит им нужна квартира и следовательно, в этом может помочь ипотека.
Тема: | «Психология массовых коммуникаций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Типы, виды, функции и средства коммуникации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммуникация как процесс 4
2 Роль коммуникации в современном обществе 6
3 Типы коммуникации 104. Виды массовых коммуникаций 16РазвернутьСвернуть
1.1Устная фаза 16
1.2 Письменная фаза 16
1.3Книжная фаза 17
1.4 Телекоммуникации 18
1.5 Компьютерная фаза 18
5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
5.1 Демассификация 20
5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
5.3 Радио 22
5.4 Телевидение 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.1.1. Понятие коммуникации…РазвернутьСвернуть
1.2. Виды коммуникаций….
1.3. Значение коммуникаций….
Заключение….
2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
Литература….
-
Контрольная работа:
Психология массовой коммуникации
23 страниц(ы)
Введение….
1. Эффекты массовой коммуникации….
2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды….….….3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций
240 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Маркетинговые исследования




-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)
72 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…61.2 Система повышения квалификации персонала 18РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
Заключение…55
Глоссарий ….…58
Список использованных источников….61
Приложение….64 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский баланса как главный источник информации для анализа финансового состояния предприятия
67 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы анализа бухгалтерского баланса предприятия и оценки финансового состояния 71.1. Характеристика бухгалтерского баланса как главного источника информации для анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура бухгалтерского баланса предприятия 13
1.3. Методика анализа финансового состояния предприятия 17
2. Анализ финансового состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса издательства «ИЗОИЗДАТ» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ имущественного положения предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 42
Заключение 56
Глоссарий 56
Список использованных источников 65
Приложения 68
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…42 Совершенствование учета НМА….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….….12
Приложение ….….13
-
Отчет по практике:
Роль личности педагога в воспитательном процессе
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Личность и качества педагога в современной системе образования…5
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы….12Заключение….….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложение….….21
-
Отчет по практике:
Система налогообложения предприятия учреждения организации
12 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика предприятия ОАО «Ковровский механический завод»….4
2 Система налогообложения предприятия ….7Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение….….12
-
Курсовая работа:
Евро и мировая валютная система
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Мировые валютные системы и их развитие….5
1.1 Первая мировая валютная система …5
1.2 Образование и развитие мировой системы…71.3 Развитие Ямайской мировой системы…8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Создание и функционирование Европейской валютной системы….14
2.1. Предпосылки создания и основные этапы развития Европейской валютной системы…14
2.2 Процесс функционирования Европейской международной валютной системы….….20
2.3. Использование Евро в Европейской валютной системе…31
Заключение 32
Библиографический список 34 -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Цели и задачи внеурочной деятельности….5
2.Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы ….9Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Реферат:
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению
10 страниц(ы)
Введение…3
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению. …5
Заключение…10
Список используемых источников….11
-
Курсовая работа:
Духовно-нравственное воспитание учащихся в современной школе
30 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе1.1. Сущностная характеристика понятия «духовность»….6РазвернутьСвернуть
1.2. Духовно-нравственное воспитание учащихся как педагогическая проблема …10
ГЛАВА 2. Процесс духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе…17
2.1. Особенности подросткового возраста….…17
2.2. Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе….….23
Заключение….…33
Список использованной литературы….….35
Приложение…. ….….38