У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология массовых коммуникаций» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.
Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
Введение
Радиовещание оказывает несомненное психологическое влияние на людей. В системе СМИ радио, ориентированное прежде всего на слуховое восприятие, воздействует более других на воображение человека.
Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства и тем самым дает работу и мышлению, и неосознанным эмоциям. Иначе говоря, оно помогает человеку выйти из той эмоциональной «стабильности», в которую приводят его бесконечно повторяющиеся, постоянно дублирующие друг друга служебные, рабочие и бытовые обстоятельства, условия среды, регламентирующие развитие личности.
Выдержка из текста работы
Пример рекламы ипотеки банк «Возрождение» и АйСиАйСиАй Банк. Шалаш (палатка), в котором прячется от дождя молодая семейная пара, призван был отослать потребителя к нехитрой мысли: с милым рай и в шалаше, но лучше жить с ним в обустроенной квартире. Реклама креативная. Образ в креативной рекламе — это средство эмоционального убеждения. А поскольку эмоциональная память долговечна, крайне важно, чтобы образ возбуждал эмоции зрителя. Удачные рекламные образы запоминаются надолго.
Заключение
Эта реклама хорошо привлекает внимание мимо проходящих и проезжающих своей яркостью и заставляет задержать на ней взгляд тех, кому она предназначена, то есть людей, думающих о жилье, семье и нуждающихся в ипотеке. В рекламе хорошо проработано привлечение внимания логическая связь соблюдается если молодая семья в шалаше значит им нужна квартира и следовательно, в этом может помочь ипотека.
Тема: | «Психология массовых коммуникаций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Типы, виды, функции и средства коммуникации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммуникация как процесс 4
2 Роль коммуникации в современном обществе 6
3 Типы коммуникации 104. Виды массовых коммуникаций 16РазвернутьСвернуть
1.1Устная фаза 16
1.2 Письменная фаза 16
1.3Книжная фаза 17
1.4 Телекоммуникации 18
1.5 Компьютерная фаза 18
5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
5.1 Демассификация 20
5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
5.3 Радио 22
5.4 Телевидение 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.1.1. Понятие коммуникации…РазвернутьСвернуть
1.2. Виды коммуникаций….
1.3. Значение коммуникаций….
Заключение….
2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
Литература….
-
Контрольная работа:
Психология массовой коммуникации
23 страниц(ы)
Введение….
1. Эффекты массовой коммуникации….
2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды….….….3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций
240 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Маркетинговые исследования




-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….51.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…32 -
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….…3
1. Логистика в коммерции…4
Заключение…12
Приложение А….13
Приложение Б…14
Приложение В…15
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие социальных стандартов.
Минимальные социальные стандарты…4
1.1Понятие качества жизни…41.2.Понятие социальных стандартов….6РазвернутьСвернуть
1.3.Государственные минимальные социальные стандарты как инструмент управления качеством жизни населения….17
Глава II. Характеристика минимальных стандартов в различных областях….….25
2.1 Минимальные государственные стандарты в разных областях….25
2.2 Прожиточный минимум….30
Заключение….…33
Список используемой литературы….36
-
Контрольная работа:
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
Заключение…10
Список используемой литературы….11
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
15 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по аудиту и бухучету
138 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ И ЛИТЕРАТУРА
1. Бухгалтерский (финансовый) учет
1. Понятие, цели и принципы бухгалтерского финансового учета. Его нормативное регулирование.2. Документальное оформление и учет денежных средств и ино-странной валюты.РазвернутьСвернуть
3. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расче-тов с разными дебиторами и кредиторами.
4. Учет расчетов с бюджетом: по федеральным налогам, по налогам субъектов РФ, по местным налогам.
5. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет операций с векселями выданными и полученными под расчеты за товарно-материальные ценности и услуги, применяемыми при расчетах между предприятиями за поставку товаров.
6. Учет расчетов по оплате труда, по социальному страхованию и обеспечению.
7. Понятие долгосрочных инвестиций, их оценка. Учет капитальных вложений и источников финансирования долгосрочных инвестиций.
8. Понятие, классификация, оценка основных средств. Документаль-ное оформление и учет основных средств в зависимости от способов их по-ступления.
9. Учет амортизации и выбытия основных средств. Учет затрат на их содержание.
10. Учет текущей долгосрочной аренды. Учет лизинговых операций.
11. Понятие, классификация, оценка нематериальных активов. Доку-ментальное оформление и учет нематериальных активов в зависимости от способов их поступления.
12. Учет амортизации и выбытия нематериальных активов. Учет опе-раций, связанных с предоставлением права их использования.
13. Понятие, классификация, первоначальная и последующая оценка финансовых вложений. Учет поступления в зависимости от способов их при-обретения.
14. Учет реализации и прочего выбытия ценных бумаг. Учет резерва под их обесценение.
15. Понятие, классификация, оценка материальных запасов. Доку-ментальное оформление и учет движения материалов.
16. Документальное оформление и учет товарных операций. Учет расходов на продажу.
17. Особенности учета экспортно-импортных операций, в т.ч. по-среднических операций.
18. Состав и классификация затрат. Учет затрат на производство продукции.
19. Учет готовой продукции и ее реализации.
20. Порядок формирования и учет финансовых результатов. Учет нераспределенной прибыли.
21. Порядок формирования и учет уставного капитала.
22. Учет собственного капитала и порядок его раскрытия в отчете о движении капитала.
23. Виды и порядок учета кредитов банка. Порядок отражения в уче-те расходов по уплате процентов по ссудам банка.
24. Виды и порядок учета заемных средств. Порядок отражения в учете расходов по уплате процентов по займам. Особенности учета облига-ционных и вексельных займов.
25. Понятие, цели и принципы управленческого учета.
26. Значение и сущность системы "директ-костинг" в учете затрат и калькулирования себестоимости.
27. Методы калькулирования себестоимости продукции. Особенности системы "стандарт-кост".
28. Значение и содержание "Бухгалтерского баланса" и "Отчета о финансовых результатах".
29. Значение и содержание "Отчета о движении денежных средств" и "Отчета о движении капитала".
30. Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.
2. Аудит
1. Понятие аудита, его цель и необходимость в условиях рыночной эко-номики.
2. Нормативно-правовые основы аудиторской деятельности.
3. Государственное регулирование аудиторской деятельности.
4. Саморегулирование аудиторской деятельности.
5. Виды аудита и сопутствующих аудиту услуг.
6. Порядок подготовки, аттестации и повышения квалификации аудито-ров.
7. Права, обязанности и ответственность аудиторов и аудируемых лиц.
8. Контроль качества работы аудиторов.
9. Стандарты, регулирующие аудиторскую деятельность.
10. Нормы профессиональной этики аудиторов.
11. Понятие существенности и рисков существенного искажения бухгал-терской отчетности.
12. Подготовка и планирование аудиторской проверки.
13. Документирование аудиторской проверки.
14. Аудиторские доказательства и процедуры их получения.
15. Аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности.
16. Аудит учредительных документов и формирования уставного капи-тала.
17. Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики.
18. Аудит операций с денежными средствами в кассе предприятия.
19. Аудит операций с денежными средствами на расчетном и валютном счетах.
27. Аудит кредитов, займов и средств целевого финансирования.
20. Аудит операций с основными средствами.
21. Аудит операций с нематериальными активами.
22. Аудит операций с производственными запасами и товарами.
23. Аудит состояния расчетов с поставщиками, покупателями, дебитора-ми, кредиторами.
24. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
25. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
26. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
28. Аудит финансовых результатов и использования прибыли.
29. Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.
30. Организация и функции службы внутреннего аудита
3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
1. Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятель-ности в управлении и последовательность его проведения
2. Структура бизнес-плана и его роль в разработке и мониторинге ос-новных показателей деятельности организации
3. Понятие бюджетирования и методика анализа исполнения бюджетов
4. Цель, содержание и объекты маркетингового анализа
5. Методика анализа объемов производства и продаж
6. Анализ ассортимента выпускаемой продукции и эффективности ас-сортиментных программ
7. Анализ обновления продукции и ее качества
8. Анализ организационно-технического уровня и других условий про-изводства
9. Анализ движения и технического состояния основных средств
10. Анализ эффективности использования основных средств организа-ции
11. Анализ использования оборудования и производственной мощно-сти предприятия
12. Понятие жизненного цикла изделия и оценка его влияния на органи-зационно- технический уровень производства
13. Анализ использования рабочего времени персонала
14. Оценка состояния и эффективности использования трудовых ресур-сов
15. Анализ материальных ресурсов и оценка эффективности их исполь-зования на объем выпуска продукции
16. Анализ затрат на производство продукции
17. Анализ затрат на рубль товарной продукции и факторов на них влияющих
18. Анализ косвенных расходов
19. Анализ прямых материальных и трудовых затрат
20. Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения
21. Анализ рентабельности деятельности организации
22. Анализ безубыточности деятельности организации
23. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
24. Анализ состояния и эффективности использования оборотных акти-вов
25. Финансовое состояние организации и методы его анализа
26. Сущность финансовой устойчивости организации и методов ее оценки
27. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса и платежеспособности организации
28. Анализ деловой активности организации
29. Методы оценки вероятности банкротства организации
30. Методы комплексной рейтинговой оценки финансово-экономической деятельности организации
-
Реферат:
Современные открытия в области математики
10 страниц(ы)
Введение…3
Современные открытия в области математики….4
Заключение…9
Список используемых источников…10
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Дипломная работа:
Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 71.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
Выводы по Главе 1. 44
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
Выводы по Главе 2. 74
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
Выводы по Главе 3. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115 -
Отчет по практике:
Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17