У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология массовых коммуникаций» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.
Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
Введение
Радиовещание оказывает несомненное психологическое влияние на людей. В системе СМИ радио, ориентированное прежде всего на слуховое восприятие, воздействует более других на воображение человека.
Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства и тем самым дает работу и мышлению, и неосознанным эмоциям. Иначе говоря, оно помогает человеку выйти из той эмоциональной «стабильности», в которую приводят его бесконечно повторяющиеся, постоянно дублирующие друг друга служебные, рабочие и бытовые обстоятельства, условия среды, регламентирующие развитие личности.
Выдержка из текста работы
Пример рекламы ипотеки банк «Возрождение» и АйСиАйСиАй Банк. Шалаш (палатка), в котором прячется от дождя молодая семейная пара, призван был отослать потребителя к нехитрой мысли: с милым рай и в шалаше, но лучше жить с ним в обустроенной квартире. Реклама креативная. Образ в креативной рекламе — это средство эмоционального убеждения. А поскольку эмоциональная память долговечна, крайне важно, чтобы образ возбуждал эмоции зрителя. Удачные рекламные образы запоминаются надолго.
Заключение
Эта реклама хорошо привлекает внимание мимо проходящих и проезжающих своей яркостью и заставляет задержать на ней взгляд тех, кому она предназначена, то есть людей, думающих о жилье, семье и нуждающихся в ипотеке. В рекламе хорошо проработано привлечение внимания логическая связь соблюдается если молодая семья в шалаше значит им нужна квартира и следовательно, в этом может помочь ипотека.
Тема: | «Психология массовых коммуникаций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Типы, виды, функции и средства коммуникации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммуникация как процесс 4
2 Роль коммуникации в современном обществе 6
3 Типы коммуникации 104. Виды массовых коммуникаций 16РазвернутьСвернуть
1.1Устная фаза 16
1.2 Письменная фаза 16
1.3Книжная фаза 17
1.4 Телекоммуникации 18
1.5 Компьютерная фаза 18
5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
5.1 Демассификация 20
5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
5.3 Радио 22
5.4 Телевидение 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.1.1. Понятие коммуникации…РазвернутьСвернуть
1.2. Виды коммуникаций….
1.3. Значение коммуникаций….
Заключение….
2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
Литература….
-
Контрольная работа:
Психология массовой коммуникации
23 страниц(ы)
Введение….
1. Эффекты массовой коммуникации….
2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды….….….3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций
240 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Маркетинговые исследования




-
Отчет по практике:
Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Краткая характеристика деятельности РАО Алексеевское…5
2 Оценка конкурентоспособности предприятия РАО Алексеевское…63 Определение конкурентоспособности продукции предприятия….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Приложение…26
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по организации обучения персонала
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.5
1.1 Обучение персонала на предприятии….51.2 Технологии разработки и реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения….8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….….12
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»…12
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….18
2.3. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….22
2.4. Мероприятия по совершенствованию процесса обучения персонала….….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….53
-
Отчет по практике:
Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
Заключение….14Список использованных источников….17РазвернутьСвернуть
Приложение….…20
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….…3
1. Логистика в коммерции…4
Заключение…12
Приложение А….13
Приложение Б…14
Приложение В…15
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….….8
1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….81.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….15РазвернутьСвернуть
1.3 Последствия инфляции….….24
2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…29
2.1 Анализ инфляции в России…29
2.2 Антиинфляционная политика государства….37
2.3 Основные направления развития антиинфляционной политики России….40
Заключение….58
Список использованной литературы….62
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10Заключение….…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение…
-
Курсовая работа:
Нефтяная промышленность в саудовской аравии
30 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1. Диверсификация нефтяной промышленности в Саудовской Аравии 80-90ых гг.
1.1.Экономическое положение Саудовской Аравии….51.2.Диверсификация нефтяной промышленности….8РазвернутьСвернуть
2. Состояние нефтяной промышленности в Саудовской Аравии…17
2.1. Выход на рынок крупных компаний…17
2.2 Положение нефтяной промышленности Саудовской Аравии ….23
Заключение .….….26
Список ииспользуемоц литературы….29
-
Реферат:
Первая мировая война предпосылки, ход, итоги.
18 страниц(ы)
Введение…3
1. Причины первой мировой войны….5
2. Ход Первой мировой войны….10
3. Итоги Первой мировой войны….15
Заключение…17
Список литературы….….19
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
85 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…41.2. Правовые основы оплаты труда работников…14РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
Заключение….84
Список используемых источников ….85
Приложения ….87