СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 - Контрольная работа №40326

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Еvent-мероприятия

Проведение рождественской вечеринки в организации

Ситуация 2

«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в

образовательных организациях».

Ситуация 3

«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов

Американского общества PR (PRSA)».


Введение

Рынок образовательных услуг города Москвы представлен большим разнообразием образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает высокий уровень образования, предоставляемый учебными заведениями города, наличие выдающихся школ, высокий уровень подготовки кадров, присутствие в городе ведущих вузов страны.

Всего на территории Москвы действуют более 5 800 учреждений различных форм собственности и уровней образования, в том числе 4 050 — подведомственных Департаменту образования города Москвы


Выдержка из текста работы

На сегодняшний день, на рынке предоставления образовательных услуг существует большая конкуренция. В связи с этим, для того, чтобы заинтересовать абитуриентов поступать в конкретный ВУЗ, учебными заведениями проводятся различные маркетинговые, рекламные и PR акции.

При помощи различных средств воздействия происходит так называемая манипуляция среди населения.

Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:

1) учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически формируется определенная целевая аудитория;

2) составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней на предмет ценности предоставляемой услуги;


Заключение

На мой взгляд, эти два пункта противоречат друг другу. Невозможно, точно отследить какие отношения складываются между сотрудниками. В таком случае, с одной стороны указывается на то, что нельзя наносить ущерб коллегам, но при этом существует пункт о том, что необходимо сообщать начальству о нарушениях со стороны коллег. Мне кажется, эти 2 пункта необходимо пересмотреть


Тема: «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    «Медиапланирование в сфере образования».
    Ситуация 2
    Еvent-мероприятия
    Практическое задание:
    Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
    Задание:
    Меню мероприятия:
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Правовая природа брака. Условия и порядок заключения брака по российскому законодательству

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству….….5
    2 Порядок заключения брака….16
    Заключение….….23
    Список литературы…26
    Приложение .….27
  • Контрольная работа:

    Августовские события 1991 г.

    15 страниц(ы) 

    1.Августовские события 1991 г. ….3
    2. Выборы 2004 и 2008 годов. ….9
    Список используемой литературы….….13
  • Отчет по практике:

    Исследование психических познавательных процессов

    33 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Проблема развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в отечественной науке….5
    2 Диагностика развития познавательного интереса у дошкольников 3-4 лет в ДОУ….14
    Заключение…28
    Список литературы….32
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Государственные служащие как социально-профессиональная группа.

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
    2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….14
    3.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27
    Заключение…35
    Список литературы….37
  • Курсовая работа:

    Система управления предприятия (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….
    1.3 Цели управления персoналoм….
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

  • Курсовая работа:

    Штраф как вид наказания

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Штраф как вид наказания….….5
    1.1 Применение и цели наказания….….….5
    1.2.Штраф как вид наказания….9
    1.3 Штраф в уголовном кодексе –анализ санкций….14
    2 Правовое регулирование штрафа УП….….18
    2.1.Исполнение наказания в виде штрафа….….…18
    2.2. Неуплата штрафа и ее последствия…24
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Отчет по практике:

    Деятельность дежурной части в ОМВД.

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Особенности деятельности дежурной части….7
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Условное осуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и условия условного осуждения….5
    1.1 Понятие условного осуждения….5
    1.2 Порядок назначения условного осуждения…8
    2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….14
    2.1 Условия и отмена условного осуждения….14
    2.2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….17
    Заключение ….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Отчет по практике:

    Право собственности граждан

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие права собственности граждан….….5
    2 Актуальны вопросы права собственности…13
    Заключение….…25
    Список использованных источников….….27
    Приложение….29
  • Отчет по практике:

    Изучение личностных характеристик персонала

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Знакомство с деятельностью предприятия «Александр Браун»….5
    2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14