СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 - Контрольная работа №40326

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Еvent-мероприятия

Проведение рождественской вечеринки в организации

Ситуация 2

«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в

образовательных организациях».

Ситуация 3

«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов

Американского общества PR (PRSA)».


Введение

Рынок образовательных услуг города Москвы представлен большим разнообразием образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает высокий уровень образования, предоставляемый учебными заведениями города, наличие выдающихся школ, высокий уровень подготовки кадров, присутствие в городе ведущих вузов страны.

Всего на территории Москвы действуют более 5 800 учреждений различных форм собственности и уровней образования, в том числе 4 050 — подведомственных Департаменту образования города Москвы


Выдержка из текста работы

На сегодняшний день, на рынке предоставления образовательных услуг существует большая конкуренция. В связи с этим, для того, чтобы заинтересовать абитуриентов поступать в конкретный ВУЗ, учебными заведениями проводятся различные маркетинговые, рекламные и PR акции.

При помощи различных средств воздействия происходит так называемая манипуляция среди населения.

Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:

1) учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически формируется определенная целевая аудитория;

2) составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней на предмет ценности предоставляемой услуги;


Заключение

На мой взгляд, эти два пункта противоречат друг другу. Невозможно, точно отследить какие отношения складываются между сотрудниками. В таком случае, с одной стороны указывается на то, что нельзя наносить ущерб коллегам, но при этом существует пункт о том, что необходимо сообщать начальству о нарушениях со стороны коллег. Мне кажется, эти 2 пункта необходимо пересмотреть


Тема: «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    «Медиапланирование в сфере образования».
    Ситуация 2
    Еvent-мероприятия
    Практическое задание:
    Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
    Задание:
    Меню мероприятия:
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5
    2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17
    Заключение…30
    Список литературы….32
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений

    30 страниц(ы) 

    Введение ….
    1.Характеристика малого и крупного бизнеса в России…
    1.1.Сущность и роль малого предпринимательства….
    1.2.Сущность и значение крупного предпринимательства в экономике России
    2 . Особенности взаимоотношения малого и крупного бизнеса…
    2.1.Суть взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
    2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
    3. Пути решений проблем малого и среднего бизнеса….
    3.1 Проблемы развития малого и среднего бизнеса….
    3.2 Пути решения проблем развития малого и среднего бизнеса…
    Заключение….
    Список использованных источников….
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте деньги, кредит, банки. Вариант 6

    3 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Банк выдал первому заемщику кредит на сумму 140 000 руб. сроком на 4 месяца по ставке 15% годовых и второму заемщику - на сумму 250 000 руб. сроком на 6 месяцев по ставке 20% годовых. Определить сумму полученных банком процентов по предоставленным кредитам.
    Задача № 2.
    Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 3% годовых, на 5 месяцев по ставке 2% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 200 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
    а) 4 месяца, б) 5 месяцев, в) год.
  • Дипломная работа:

    Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема

    60 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
    1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 6
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13
    1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
    2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
    2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
    2.2 Методы диагностики….32
    2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
    Заключение….….44
    Список использованной литературы….….47
  • Отчет по практике:

    Уголовно процессуальная деятельность органов дознания

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность деятельности органов дознания….…4
    2 Знакомство со следственными действиями….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников…12
    Приложение….….13
  • Отчет по практике:

    Анализ и оценка финансовой устойчивости на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ и оценка финансовой устойчивости на примере ОАО Мясокомбинат «Филоновский»…5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО Мясокомбинат «Филоновский»….15
    3. Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ….24
    Заключение….….26
    Приложение А….28
    Приложение Б….29
    Приложение В….30
    Приложение Г….31
    Приложение Д….32
  • Дипломная работа:

    Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике

    58 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 7
    2 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28
    Заключение 49
    Глоссарий 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Роль и функции ЦБ РФ

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
    1.1.История возникновения Центрального банка России….…5
    1.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6
    1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
    ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
    ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
    2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
    2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
    2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
  • Отчет по практике:

    Практика в УСЗН по получению профессиональных умений

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
    2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16
  • Курсовая работа:

    Понятие первичных учетных документов

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы первичного учета на предприятии….5
    1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…5
    1.2. Классификация первичных учётных документов…9
    1.3. Требования к первичным учетным
    документам и общие правила их составления…12
    1.4 Форма первичных учётных документов…16
    2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
    2.1. Система документооборота первичных учётных
    документов….…20
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список сокращений…28
    Список литературы….29
    Приложения