СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 - Контрольная работа №40296

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

«Медиапланирование в сфере образования».

Ситуация 2

Еvent-мероприятия

Практическое задание:

Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.

Задание:

Меню мероприятия:


Введение

Высшие учебные заведения России все больше испытывают на себе воздействие факторов глобализации социально-экономического процесса, рост конкуренции на рынке образовательных услуг. ВУЗы РФ вынуждены направлять значительный усилия на разработку конкурентных стратегий.

Использование маркетинга в сфере высшего образования имеет значительную специфику. Маркетинговая стратегия призвана определить направления стратегических действий в области повышения конкурентоспособности.


Выдержка из текста работы

Место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м. Для соблюдения безопасности данного мероприятия были наняты специально обученные люди из охранного агентства, было задействовано 10 человек, которые присутствовали как возле самого здания, так и в самом офисе. Данные специалисты встречали каждого участника мероприятия возле входа и проверяли наличие пригласительного, чтобы избежать появление на мероприятии неприглашенных гостей.


Заключение

Можно выделить основные этапы продвижения услуг: информационное обеспечение, инициирование публикаций, использование нетрадиционных форм.

Медиапланирование- это составление медиа-планов, планирование рекламных кампаний. Вся деятельность в области медиапланирования состоит из различных, связанных между собой элементов, среди которых анализ, исследование и постановка задач, разработка содержательной концепции и бюджета, практическое осуществление программы.


Тема: «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях».
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Криптографическая защита информации

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Информационная безопасность и модели защиты информации….4
    1.1 Защита информации в рамках цивилизационного развития общества….4
    1.2 Требования к криптосистемам….14
    1.3 Методы защиты данных и анализ отечественных средств криптозащиты.17
    2. Технологии персональных шифраторов: особенности, возможности, перспективы…31
    2.1 Классификация персональных шифраторов….31
    2.2 Характеристика средств криптографической защиты информации…35
    3 Электронная подпись и управление ключами 45
    3.1 Сущность электронной подписи…. 45
    3.2 Управление ключами 49
    3.3 Проблемы и перспективы криптографических систем 53
    Заключение 60
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 68
    Приложение А 70
    Приложение Б 73
    Приложение В 75

  • Отчет по практике:

    Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО Белая Дача Трейдинг

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг….4
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг….11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Психологическая работа с подростками девиантного поведения

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологическое сопровождение программ работы с детьми и молодежью по профилактике девиантного поведения
    2. Мотивация подростков на совместную коррекционную работу с психологом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Наследственное прав. Задание 17.

    10 страниц(ы) 

    Задание 17.
    В районный суд по почте поступило исковое заявление, составленное и подписанное от имени гражданина Елохова адвокатом Дымченко. К заявлению была приложена доверенность, выданная Дымченко на ведение данного дела во всех судебных инстанциях. В доверенности также было указано, что адвокат Дымченко вправе от имени представляемого совершать все процессуальные действия, в том числе перечисленные в ст. 54 ГПК РФ. Федеральный судья возвратил исковое заявление на основании п. 4 ч.1 ст. 135 ГПК, мотивировав свое определение тем, что полномочия адвоката на ведение дела в суде оформляется не доверенностью, а ордером адвокатского образования.
    Правильно ли определение судьи?
    Изложите порядок оформления общих и специальных полномочий адвоката для представительства в суде.
    Задание 19.
    Веселов и его брат получили в порядке наследования в собственности 1\2 части дома. В 2003 г. между ними возник спор о праве пользования подсобными помещениями – сараем. Погребом и баней. Веселов обратился в суд с устным исковым заявлением. При этом он пояснил, что сам грамотно написать исковое заявление не может, а нанять адвоката не в состоянии из-за недостатка средств. Спор вытекает из факта наследования дома в 1958г., когда действовали ГК 1922г.и ГПК 1923г., причем последний допускал обращение в суд с исковым заявлением в устной форме.
    Дайте юридическую консультацию.
    Задание 21.
    Адвокат Борисов представил в арбитражный суд доверенность, удостоверенную печатью и подписью директора предприятия ООО «Вторчермет». Однако к участию в деле допущен не был в связи с тем, что, по мнению судьи, право директора на выдачу доверенности от лица предприятия ничем не подтверждено.
    Правомерны ли действия судьи?
  • Отчет по практике:

    Предварительное расследование

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
    2 Форма предварительного расследования….10
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
    2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Отчет по практике:

    Психологический климат в производственном коллективе

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение исследования психологического климата ….….…5
    2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….….15
    Приложение…17
  • Дипломная работа:

    Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
    1.1 Креативность как психологическая проблема .….7
    1.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17
    2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
    2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
    Заключение …48
    Глоссарий ….52
    Список использованных источников ….….….55
    Список сокращений ….….53
    Приложения .….61
  • Курсовая работа:

    Управомоченный по правам человека

    41 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ, функции и основные направления его деятельности….5
    1.1 Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ…5
    1.2. Функции и основные направления деятельности уполномоченного по правам человека в РФ….7
    2. Правовой статус Уполномоченного по правам человека в РФ….11
    2.1. Порядок назначения и освобождения от должности Уполномоченного по правам человека в РФ….11
    2.2. Полномочия и порядок деятельности Уполномоченного по правам человека в РФ…16
    2.3. Правовые проблемы участия Уполномоченного по правам человека в совершенствования законодательства в РФ….26
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….34
  • Контрольная работа:

    Кейс основы менеджмента

    5 страниц(ы) 

    1.Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное.
    Назовите этапы принятия управленческих решений.