СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 - Контрольная работа №40296

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

«Медиапланирование в сфере образования».

Ситуация 2

Еvent-мероприятия

Практическое задание:

Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.

Задание:

Меню мероприятия:


Введение

Высшие учебные заведения России все больше испытывают на себе воздействие факторов глобализации социально-экономического процесса, рост конкуренции на рынке образовательных услуг. ВУЗы РФ вынуждены направлять значительный усилия на разработку конкурентных стратегий.

Использование маркетинга в сфере высшего образования имеет значительную специфику. Маркетинговая стратегия призвана определить направления стратегических действий в области повышения конкурентоспособности.


Выдержка из текста работы

Место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м. Для соблюдения безопасности данного мероприятия были наняты специально обученные люди из охранного агентства, было задействовано 10 человек, которые присутствовали как возле самого здания, так и в самом офисе. Данные специалисты встречали каждого участника мероприятия возле входа и проверяли наличие пригласительного, чтобы избежать появление на мероприятии неприглашенных гостей.


Заключение

Можно выделить основные этапы продвижения услуг: информационное обеспечение, инициирование публикаций, использование нетрадиционных форм.

Медиапланирование- это составление медиа-планов, планирование рекламных кампаний. Вся деятельность в области медиапланирования состоит из различных, связанных между собой элементов, среди которых анализ, исследование и постановка задач, разработка содержательной концепции и бюджета, практическое осуществление программы.


Тема: «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях».
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    кейс иностранный язык витте

    6 страниц(ы) 

    1.Составьте 15-20 предложений на английском языке - речь и пояснительные комментарии гида-экскурсовода, проводящего экскурсию с осмотром одной из достопримечательностей вашего города. Отметьте правила поведения при проведении экскурсии. Переведите речь на русский язык .
    2. В речь необходимо включить 5 предложений с определенными грамматическими конструкциями: - одно из предложений в речи экскурсовода должно быть составлено в группе простых времен (Simple), - одно из предложений должно быть составлено в группе длительных времен (Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенных времен (Perfect), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенно- длительных времен (Perfect Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в страдательном залоге (любая группа времен ) (Passive Voice).
  • Курсовая работа:

    Спартанская армия во второй период Пелопоннесской войны

    28 страниц(ы) 

    Введение
    §1. Постановка проблемы и обоснование ее актуальности….….3
    §2. Характеристика источников….….….5
    §3. Историографический обзор….…7
    Глава 1. Стратегия, вооружение и тактика Спартанской армии ….….….9
    §1. Воспитание и вооружение Спартанской армии ….….….….….11
    §2. Тактика Спартанской армии….….….….….….….12
    Вывод по главе….15
    Глава 2. Спартанская армия во второй период Пелопонесской войны….17
    §1. Ход второго периода Пелопонесской войны….….…17
    §2. Положение и тактика спартанской армии второго периода Пелопонесской войны….….19
    Выводы по главе…21
    Заключение….….….25
    Список использованной литературы….….….….28
  • Реферат:

    Облачные среды хранения данных

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Облачные среды хранения данных…4
    2. Microsoft SkyDrive….16
    3.Dropbox ….….19
    Заключение….….21
    Список используемой литературы….…23
  • Отчет по практике:

    Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Краткая характеристика деятельности РАО Алексеевское…5
    2 Оценка конкурентоспособности предприятия РАО Алексеевское…6
    3 Определение конкурентоспособности продукции предприятия….17
    Заключение….25
    Приложение…26
  • Контрольная работа:

    Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги….4
    2. Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области….8
    Заключение….…11
    Список используемой литературы….….12
  • Дипломная работа:

    Опека и попечительство в семейном праве

    64 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Институт опеки и попечительства в Российской Федерации
    1.1. История развития института опеки и попечительства в Российской Федерации …21
    1.2. Правовое регулирование института опеки и попечительства в Российской Федерации …34
    Глава 2. Понятие опеки и попечительства, их разграничения в Российской Федерации
    2.1. Понятие и общая характеристика опеки и попечительства ….47
    2.2. Опека и попечительство в гражданском законодательстве….49
    2.3. Опека и попечительство в семейном законодательстве ….53
    Глава 3. Практическая часть
    3.1. Статья о судебной практике Вилюйского районного суда Республики Саха (Якутия) по гражданским делам….58
    3.2. Изучение дела по лишению родительских прав в Вилюйском районе .67
    Заключение….68
    Список использованной литературы….70
  • Курсовая работа:

    Формы государства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие формы государства и ее структура…5
    2 Форма (государственного) правления….….….8
    2.1. Монархия….8
    2.2. Республика….12
    3. Форма государственного устройства….….15
    3.1. Унитарное государство….…15
    3.2. Федерация….17
    3.3.Конфедерация….19
    4. Формы политического режима….….21
    4.1. Демократические государственные режимы….22
    4.2. Антидемократические государственные режимы.…24
    Заключение….25
    Глоссарий….27
  • Курсовая работа:

    Организационная структура предприятия.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационных структур….5
    1.1 Сущность организационных структур управления….….5
    1.2.Обзор организационных структур управления…10
    2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
    2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
    2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
    Заключение….30
    Список используемых источников….32
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по туризму и сервису

    100 страниц(ы) 

    1. Профессиональная этика
    Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
    1. История мировой культуры. История культуры России.
    2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
    1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
    Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
    3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
    1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
    2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
    Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
    3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
    Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
    4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
    1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
    Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
    2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
    Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
    3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
    4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
    Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
    5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
    Контролинг в системе маркетинга.
    Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
    1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
    Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
    Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
    Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
    1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
    Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
    Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
    2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
    Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
    Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
    1.Безопасность жизнедеятельности.
    Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
    Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
    Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
    2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
    3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
    Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
    1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
    Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
    Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
    2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
    1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
    Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
    3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
    1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
    Государственная система документационного обеспечения управления.
    1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
  • Контрольная работа:

    Налоги. Вариант 3. (Витте). У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев.

    14 страниц(ы) 

    1.Контрольные вопросы
    1.1.Перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов
    1.2 Налоговые вычеты по НДФЛ
    1.3 Методы определения доходов и расходов
    2.Контрольные задания
    2.1 Задание 1
    2.2 Задание 2
    2.3 Задание 3
    Список литературы
    У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев. Процент начисляется в конце срока. Определите, какую сумму получит физическое лицо по окончании действия договора, и сумму уплаченного налога.
    Задание 2
    Семья из 4 человек продала квартиру за 2600000 руб., находящуюся в собственности 3 года и 5 месяцев. Каждый владеет равной долей. Определите сумму НДФЛ, которую заплатит каждый член семьи.
    Продажа имущества, находившегося в собственности налогоплательщика более трех лет - налогом не облагается.
    При реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета, исчисленного в соответствии с настоящим подпунктом, распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).
    Задание 3
    Остаточная стоимость (ОС) объектов основных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового периода составила: