СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 - Контрольная работа №40296

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

«Медиапланирование в сфере образования».

Ситуация 2

Еvent-мероприятия

Практическое задание:

Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.

Задание:

Меню мероприятия:


Введение

Высшие учебные заведения России все больше испытывают на себе воздействие факторов глобализации социально-экономического процесса, рост конкуренции на рынке образовательных услуг. ВУЗы РФ вынуждены направлять значительный усилия на разработку конкурентных стратегий.

Использование маркетинга в сфере высшего образования имеет значительную специфику. Маркетинговая стратегия призвана определить направления стратегических действий в области повышения конкурентоспособности.


Выдержка из текста работы

Место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м. Для соблюдения безопасности данного мероприятия были наняты специально обученные люди из охранного агентства, было задействовано 10 человек, которые присутствовали как возле самого здания, так и в самом офисе. Данные специалисты встречали каждого участника мероприятия возле входа и проверяли наличие пригласительного, чтобы избежать появление на мероприятии неприглашенных гостей.


Заключение

Можно выделить основные этапы продвижения услуг: информационное обеспечение, инициирование публикаций, использование нетрадиционных форм.

Медиапланирование- это составление медиа-планов, планирование рекламных кампаний. Вся деятельность в области медиапланирования состоит из различных, связанных между собой элементов, среди которых анализ, исследование и постановка задач, разработка содержательной концепции и бюджета, практическое осуществление программы.


Тема: «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях».
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по Теории государства и права

    100 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды систематизации нормативного акта.
    2. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды.
    3. Нормы права и ее признаки.
    4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц.
    5. Формы (источники) права: понятие и виды.
    6. Понятие и структура механизма правового регулирования.
    7. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия.
    8. Понятие толкования права.
    9. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура.
    10. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения.
    11. Понятие и виды юридической презумпции.
    12. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    13. Понятие и виды юридического факта.
    14. Правопорядок:понятие и сущность.
    15. Классификация правовых отношений.
    16. Состав правонарушения.
    17. Структура правового отношения.
    18. Теория разделения властей.
    19. Способы изложения норм права.
    20. Гражданское общество и государство.
    21. Классификация норм права.
    22. Законность: понятие,требования,гарантии.
    23. Структура нормы права.
    24. Основные правовые семьи современности.
    25. Типы государства.
    26. Правоприменение: сущность, понятие, стадии.
    27. Отраслевое деление законодательства.
    28. Концепции государства,его сущность,понятие и признаки.
    29. Соотношение системы права и системы законодательства.
    30. Правопорядок : понятие и сущность.
    31. Деформации общественного и профессионального правосознания.
    32. Структурная организация государства.
    33. Правовое сознание как элемент правовой системы общества.
    34. Государственная власть и ее институты.
    35. Права и свободы человека и гражданина.
    36. Формы государства.
    37. Юридическая техника.
    38. Политический режим государства.
    39. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук.
    40. Правовое государство.
    41. Правовая система общества.
    42. Функции государства.
    43. Право и иные виды социального и технического регулирования.
    44. Политическая система общества.
    45. Способы учета нормативного акта.
    46. Понятие и признаки правового отношения.
    47. Генезис права.
    48. Понятие юридической фикции.
    49. Либертарно-юридическая концепция правопонимания.
    50. Понятие, виды и стадии правотворчества.
    51. Легистские концепции правопонимания.
    52. Право и его функции.
    53. Социологическая концепция правопонимания.
    54. Понятие и виды правового статуса личности.
    55. Правореализация: понятие и формы.
    56. Система права как элемент правовой системы общества.
    57. Методология теории права и государства.
    58. Соотношение права и обычая.
    59. Предмет общей теории права и государства.
    60. Естественно- правовая концепция правопонимания.
  • Дипломная работа:

    Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия супругов с различным стажем брачных отношений 7
    1.1. Понятие брачных отношений и супружества 7
    1.2. Ролевое взаимодействие мужчин и женщин в семейных отношениях 15
    1.3. Проблема психологической совместимости супругов 23
    1.4. Личностные особенности супругов, влияющие на устойчивость семейных отношений 36
    Глава 2. Объем и методы экспериментального исследования супругов с различным стажем семейной жизни 43
    2.1. Методологические принципы исследования 43
    2.2. Характеристика выборки 44
    2.3. Методики исследования 46
    2.4. Методы статистической обработки 57
    Глава 3. Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни 59
    3.1. Оценка степени согласованности семейных ценностей супругов во взаимодействии 59
    3.2. Выявление особенностей мотивационно-потребностной сферы и ролевого взаимодействия супругов в зависимости от длительности супружеских отношений 64
    3.3. Анализ удовлетворенности браком супругов и черты личности супругов 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Управление Web-сайтом (сга)

    65 страниц(ы) 


    Введение 4
    Основная часть 7
    1. Теоретические основы управления web-сайтом 7
    1.1. Понятие, сущность и функции web-сайта 7
    1.2. Изучение систем управления web-сайтами 15
    2. Характеристика объекта исследования и выбор технологии разработки проекта 24
    2.1. Характериситка объекта исследования и проектирования 24
    2.2. Выбор технологии реализации проекта 28
    2.3. Проектирование функциональной модели предметной области 31
    2.4. Проектирование логической базы данных web-сайта 33
    3. Разработка web-сайта организации и механизм управления им 39
    3.1. Исследование интерфейса приложения web-сайта для ООО «СК-Согласие» 39
    3.2. Реализация рекламных функций проекта, продвижение web-сайта ООО «СК-Согласие» в Интернет 47
    Заключение 54
    Глоссарий 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 60

  • Курсовая работа:

    Специализация экономики региона

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
    1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….5
    1.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8
    2. Специализация экономики Ростовской области….13
    2.1 Экономическое состояние Ростовской области….13
    2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….17
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы….33
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Курсовая работа:

    Моделирование корпоративной сети типа интранет

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть….….6
    1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
    1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….6
    1.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10
    2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
    2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
    2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
    Заключение….26
    Глоссарий…29
    Список использованных источников….31
    Приложения…
  • Отчет по практике:

    Психологическая служба на предприятии

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Психологическая служба на предприятии….4
    Заключение….11
    Приложение А….…13
    Приложение Б….…18
    Приложение В….…20
    Приложение Г….….…25
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Планирование и проектирование организаций. Вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Пусть при проектировании предприятия мы можем создать организационную структуру трех типов: линейную, функциональную и продуктовую. Допустим, экспертами были оценены параметры структур по 10-балльной шкале.
    Таблица 1 - Критерии анализа организационных структур
    Показатели Линейная Функциональная Продуктовая
    Затраты (З), млн. руб. 2 5 8
    Количество звеньев (Кз) 1 4 10
    Количество принимаемых решений (Кр) 3 7 9
    Гибкость управления (Гу) 7 5 3
    Производительность структуры (Пр) 2 7 9
    Требования к квалификации персонала (Квп) 9 7 6
    Пояснения к решению:
    Для дальнейшего анализа используйте метод парных сравнений. Результаты представьте в таблице 2. На пересечении строк и столбцов ставьте:
    1 - если сравниваемые критерии равнозначны;
    2 - если критерий столбца доминирует над критерием строки;
    0 - если критерии столбца менее значимы, чем строки.
    R - ранг (важность) критерия.
    Ситуация 2
    На предприятии Альфа является производственной фирмой. Годовая программа выпуска изделий - 2 тыс. шт.; трудоемкость изделия - 150 ч.; длительность цикла изготовления изделия - 7 дней; плановая себестоимость изделия - 35 тыс. р. По данным инвентаризации в НЗП в среднем находится 500 изделий общей трудоемкостью 30 тыс. ч. В году 250 рабочих дней. Коэффициент готовности изделия равен 0,4.
    Вопросы и задания:
    1. Определите плановый объем незавершенного производства (НЗП) по трудоемкости.
    2. Определите плановый объем НЗП по себестоимости, используя коэффициент готовности изделия.
    Ситуация 3
    Предположим, предприятие рассматривает вопрос о целесообразности вложения 3600 тыс. руб. в проект, который в первый год может дать прибыль 2000 тыс. руб., во второй год - 1600, в третий - 1200 тыс. руб. При альтернативном вложении капитала ежегодный доход составит 10%.
    Вопросы и задания:
    1. Рассчитать чистый дисконтированный доход.
    2. Определить срок окупаемости.
    3. Рассчитать индекс рентабельности.
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
    2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13
    Заключение….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21